Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Metroidvania, 2д или 3д?

Может ли 3д игра быть метроидванией?
 
Нет [ 47 ] ** [45.63%]
Да [ 56 ] ** [54.37%]
Всего голосов: 103
Гости не могут голосовать 
bahek
post Понедельник, 13 июля 2015, 09:21
Отправлено #1


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





Собственно возник вопрос. Мне тут один товарищ утверждает, что Ватман Аркем Асайлум- метроидвания.
Для меня это прозвучало возмутительно, ведь я всегда относил к этому жанру только каноничные 2д-игры.
Голосуйте за НЕТ. Поддержите олдскул и чистоту разума.

Сообщение отредактировал bahek - Понедельник, 13 июля 2015, 09:30


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 8  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 19)
Сахар
post Понедельник, 13 июля 2015, 09:25
Отправлено #2


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Да, собсна, че тут думать-то. В 3D это называется игрой с открытым миром как бы. А в метроидованиях - в них должен быть по сути двухмерный геймплей, даже если графика полигонная. Был какой-то Batman на 3DS и PSV, вот тот был метроидованией (хоть и не очень), да.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Понедельник, 13 июля 2015, 09:31
Отправлено #3


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Где вариант don't know don't care?
Что до вопроса - начните с истоков. Castlevania: Lament of Innocence - это метроидвания, по-вашему? Всё остальное вытекает.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 09:34
Отправлено #4


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





Вздор про 2д. Метроидвания, это когда игровой мир состоит из множества связанных локаций, отдельные элементы которых открываются по мере продвижения игрока по игре/получения ключевых итемов или способностей. Сам жанр - чисто логическое определение, не зависящее от количества измерений.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freikugel
post Понедельник, 13 июля 2015, 09:36
Отправлено #5


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 854
Регистрация: 02 мар. 2010
Пользователь №: 36 026





Только 2D, остальное от лукавого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Понедельник, 13 июля 2015, 09:43
Отправлено #6


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





при чем здесь вообще "-вания"?


Сообщение отредактировал Magniy - Понедельник, 13 июля 2015, 09:48


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Понедельник, 13 июля 2015, 09:52
Отправлено #7


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Меня удивило, что перед кем-то даже встаёт такой вопрос. Это же жанр, фишка которого постепенное получение новых способностей, которые позволяют открывать новые локации и снова получать новые способности. При чём тут вообще 2D или 3D? От количества измерений, в которых можно перемещаться, суть не меняется.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Понедельник, 13 июля 2015, 09:54
Отправлено #8


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





Тоже считаю, что не зависит от измерения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:09
Отправлено #9


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (GKill @ Понедельник, 13 июля 2015, 12:34)
Вздор про 2д. Метроидвания, это когда игровой мир состоит из множества связанных локаций, отдельные элементы которых открываются по мере продвижения игрока по игре/получения ключевых итемов или способностей. Сам жанр - чисто логическое определение, не зависящее от количества измерений.
*



QUOTE (Cluster @ Понедельник, 13 июля 2015, 12:52)
Меня удивило, что перед кем-то даже встаёт такой вопрос. Это же жанр, фишка которого постепенное получение новых способностей, которые позволяют открывать новые локации и снова получать новые способности. При чём тут вообще 2D или 3D? От количества измерений, в которых можно перемещаться, суть не меняется.
*

вы таки считаете, что именно вот то определение, которое даете вы- правильное?
я вот почему-то думаю, что помимо исследований должна быть определенная механика. платформерная механика. которая в большинстве 3д игр просто неуместна.

Сообщение отредактировал bahek - Понедельник, 13 июля 2015, 10:11


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:24
Отправлено #10


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





Я согласен с Gkil и Cluster - важен аспект получения новых способностей и бэктрекинга.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:36
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (bahek @ Понедельник, 13 июля 2015, 11:09)
определенная механика. платформерная механика. которая в большинстве 3д игр просто неуместна.
*
я вот так сходу прям даже и не скажу, что за такая "платформенная механика", которая работает в 2Д и не будет работать в 3Д.

В любом случае, определяющий фактор для жанра уже был указан, и это точно не количество измерений.

Сообщение отредактировал GKill - Понедельник, 13 июля 2015, 10:37


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:37
Отправлено #12


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (GKill @ Понедельник, 13 июля 2015, 13:36)
я вот так сходу прям даже и не скажу, что за такая "платформенная механика", которая работает в 2Д и не будет работать в 3Д.
*

прыг прыг
у тебя вот соник в подписи бежит. так вот, механика 2д соников напрочь отсутствует в 3д-сониках(я не говорю про части, где вид сбоку).

Сообщение отредактировал bahek - Понедельник, 13 июля 2015, 10:38


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:38
Отправлено #13


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (bahek @ Понедельник, 13 июля 2015, 11:37)
прыг прыг
*
двойной прыжок? huh.gif Он невозможен в 3Д? Любые другие прыжки? Эммм...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:39
Отправлено #14


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (bahek @ Понедельник, 13 июля 2015, 10:09)
я вот почему-то думаю, что помимо исследований должна быть определенная механика. платформерная механика. которая в большинстве 3д игр просто неуместна.
*


а чего такого особенного в платформенной механике?
то что там есть платформы и по ним можно прыгать?
так марио отлично пережил переход в 3D и не перестал быть платформером, это даже пошло ему на пользу, я считаю.

хотя твоя консервативная точка зрения тоже понятна



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cheegr
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:39
Отправлено #15


Хой!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Регистрация: 06 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 357





Имхо только 2д, зельды, по вашему мнению, тоже являются метроидванией?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:40
Отправлено #16


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (bahek @ Понедельник, 13 июля 2015, 11:37)
у тебя вот соник в подписи бежит. так вот, механика 2д соников напрочь отсутствует в 3д-сониках(я не говорю про части, где вид сбоку).
*
механика 2Д Соников полностю перенесена в 3Д, просто теперь Соник перемещается не в 4 направлениях, а в 6.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:41
Отправлено #17


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE
Имхо только 2д, зельды, по вашему мнению, тоже являются метроидванией?


в широком смысле получается, что да.

Сообщение отредактировал Oreanor - Понедельник, 13 июля 2015, 10:41


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:41
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (Cheegr @ Понедельник, 13 июля 2015, 11:39)
Имхо только 2д, зельды, по вашему мнению, тоже являются метроидванией?
*

А нет что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:42
Отправлено #19


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (Cheegr @ Понедельник, 13 июля 2015, 11:39)
Имхо только 2д, зельды, по вашему мнению, тоже являются метроидванией?
*
а Link to the Past - классическая метроидвания, хоть и появилась она до, и как раз и была вдохновением для Симфонии Ночи.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 13 июля 2015, 10:42
Отправлено #20


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (MichaelForExample @ Понедельник, 13 июля 2015, 13:41)
А нет что ли?
*

давайте тогда называть все игры жанра action/adventure метроидваниями, чо уж там sleepy.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 8  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 17:12
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.