Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> [PS4] Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Очередной шедевр?

chewie
post Среда, 26 августа 2015, 11:49
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Странно, но не нашёл тему про 5 часть легендарного сериала.
Возможно последняя игра серии и очередной шедевр от маэстро Кодзимы(судя по оценкам).
Вот первые оценки:
IGN - 10/10
GameSpot - 10/10
God is Geek - 10/10
3DJuegos - 10/10
Daily Dot - 10/10
Respawn Ninja - 10/10
Examiner - 10/10
Metal Gear Informer - 10/10
Power Unlimited - 9.7/10
Hobby Consolas - 9.7/10
EGM - 9.5/10
Gametrailers - 9.3/10
Game Informer - 9.25/10
Everyone.it - 9/10
Destructoid - 9/10
Press Start - 9/10
Multiplayer.it - 8.8/10
Famitsu - 40/40.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 26 августа 2015, 14:28


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 35 « < 30 31 32 33 34 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(620 - 639)
Lock_Dock122
post Суббота, 17 октября 2015, 01:43
Отправлено #621


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Что не отрицается того факта, что Коджи поглядывал на прошлые работы других авторов, взять хотя бы тему мести из сами знаете какой игры, или идеи PO, которые Коджи возвел в абсолют в последующих своих работах. GB, к слову, одна из самых высоко оцененных игр серии.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kursebi
post Суббота, 17 октября 2015, 12:48
Отправлено #622


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 12 июня 2010
Из: Москва
Пользователь №: 37 188





Конечно, не отрицает. Все сценаристы самых разных частей MGS в свою очередь "поглядывали" на первые два MG. Причем сильнее всего это проявлялось как раз в частях с Фукусимой. И что из того? MGS – котел, в который за 30 лет разные люди вкладывали свои идеи, и эти идеи что тогда, что сейчас, постоянно прокручиваются снова. Никакого отношения к воровству это не имеет.

И Фукусиму никто никуда не задвигал, в начальных и в финальных титрах первых двух частей на самом видном месте красуется "Written by Hideo Kojima/Tomokazu Fukushima". В третьей еще Мурата добавился. Как еще красноречивее его вклад в развитие сериала подчеркнуть? То, что с ним было лучше - я согласен, но его нет больше в команде, и почему - не известно, кстати.

Мне важным кажется другое: почему после третьей части посыпались пачками спин-оффы, и серия двинула именно по их стопам, а не в стиле номерных частей. Это же целенаправленная политика, а не просто следствие ухода одного из сценаристов. Кто принял такое решение, продиктовано оно творческими соображениями или же маркетинговыми?

Начиная с четвертой части ведь упали не только сценарии, но и баланс геймплея с кат-сценами и босс-файты, и дизайны персонажей/техники, структура игры поменялась, весь этот подростковый фан-сервис с попами массово попер. А с Peace Walker и далее все уже поехало конкретно в менйстрим.

Так что сводить все к отсутствию чудодейственного Фукусимы, и якобы неспособности бесталанного Кодзимы писать сценарии – это, как мне кажется, очень поверхностно. Дело же, прежде всего, в общей установке - в каком направлении грести и как, и вот она-то как раз после 2004 года явно поменялась.

Сообщение отредактировал Kursebi - Суббота, 17 октября 2015, 12:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 17 октября 2015, 13:45
Отправлено #623


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Когда я говорю задвигал, я имел ввиду быстрое выпиливание его работ из общего таймлайна. Причем началось это тогда, когда Коджи в следствии реструктуризации стал руководителем не только KojiPro, но и Konami. Я не говорил, что Фукушима всему голова, но он умел грамотно стыковать события друг с другом, отсюда и подглядывания в сторону классических Metal Gear, к тому же Фукушима придумывал логичные объяснения всем тем бредням, которые выдумывал Коджи и прописывал истории персонажей, более того Фукушима целиком и полностью отвечал за разговоры по кодеку во всех трех частях, ну и не для кого не секрет, что Фукушима был автором идеи S3 Project, которая пронизывает трилогию и спин-оффы, с которыми он работал. Коджи дополнял этот тандем безумными идеями, собственным уникальным видением и отличным геймдизайном. Причем последнее с годами тоже перешло в разряд потерянных навыков, так как дизайн локаций, противников и роботов из последних частей в большинстве своем навевает зевоту, нежели будоражит воображение. Хотя вон потерянные для общества отаку рады всем этим переменам, видимо наконец не надо думать и пытаться стыковать события, а уже сложившиеся каноны можно ретконить до бесконечности и интерпретировать так, как душе угодно. Хотя, конечно с этим было бы проще, доведи авторы идеи S3 до ума и любое дерьмо и несостыковки можно было объяснить гениально и просто.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skarj
post Воскресенье, 18 октября 2015, 03:09
Отправлено #624


NorthWood
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 17 июня 2012
Из: Магадан
Пользователь №: 45 301





MGS5 никто у меня не купил, поэтому решил погонять еще.
Вчера занимался перетасовкой кадров в изолятор, ибо началась эпидемия... так самое интересное - 539 солдат, из них после просмотра КАЖДОГО ДОЛБАНОГО СОЛДАТА осталось 240 человек на рабочих мастах, остальных в изолятор! Просто ТУПО потерял время... для Бурята отдельный котел в Аду заготовлен за такую фигню! Думаю, пройду первую главу и забью, ибо проходить все задания по второму кругу, но на сложности Экстрим мне вообще никак не впилось.

Чуть позже...
Доиграл МГС5 (прошел 31 миссию)!
Дальше смысла играть не увидел, ибо копипаста уровней, пускай и с новыми роликами (ролики потом отдельно лучше посмотрю). Какое у меня мнение об игре теперь? Ролики красивые, а игра - посредственность. Второй раз как МГС1,2,3 я ее проходить не буду, ибо она по сути является пустой тратой времени, которое я могу потратить на более достойные игры. Бурят уже спекся (это было видно еще по 4-ой части), пусть делает новые игры и оставит МГС в покое.

Сообщение отредактировал Skarj - Воскресенье, 18 октября 2015, 08:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Воскресенье, 18 октября 2015, 11:51
Отправлено #625


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (Skarj @ Воскресенье, 18 октября 2015, 04:09)
MGS5 никто у меня не купил, поэтому решил погонять еще.
Вчера занимался перетасовкой кадров в изолятор, ибо началась эпидемия... так самое интересное - 539 солдат, из них после просмотра КАЖДОГО ДОЛБАНОГО СОЛДАТА осталось 240 человек на рабочих мастах, остальных в изолятор! Просто ТУПО потерял время... для Бурята отдельный котел в Аду заготовлен за такую фигню! Думаю, пройду первую главу и забью, ибо проходить все задания по второму кругу, но на сложности Экстрим мне вообще никак не впилось.

Чуть позже...
Доиграл МГС5 (прошел 31 миссию)!
Дальше смысла играть не увидел, ибо копипаста уровней, пускай и с новыми роликами (ролики потом отдельно лучше посмотрю). Какое у меня мнение об игре теперь? Ролики красивые, а игра - посредственность. Второй раз как МГС1,2,3 я ее проходить не буду, ибо она по сути является пустой тратой времени, которое я могу потратить на более достойные игры. Бурят уже спекся (это было видно еще по 4-ой части), пусть делает новые игры и оставит МГС в покое.
*
9

Да есть там новые миссии, во второй главе. Просто не проходи хардовые и все. Я их не трогаю пока, если захочу, то потом пройду, пока сюжет онли.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Вторник, 20 октября 2015, 17:08
Отправлено #626


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





Прошел, 93 часа. Хардовую миссию прошел всего одну. Не буду наверное больше, т.к. других игр не игранных куча. В целом, игра весьма понравилась. Всем не фанатам рекомендую, деньги на ветер точно не выкинете.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
agent3210
post Вторник, 20 октября 2015, 18:13
Отправлено #627


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18 сент. 2015
Пользователь №: 53 341





народ а я не понял миссии на базе по стрельбе бесконечные что-ли?


--------------------
обожаю серию resident evil
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Среда, 21 октября 2015, 08:32
Отправлено #628


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (agent3210 @ Вторник, 20 октября 2015, 19:13)
народ а я не понял миссии на базе по стрельбе бесконечные что-ли?
*

На каждый модуль базы по одной стрельбе. А проходить их можно бесконечное число раз, наверное так. Хотя я прошел парочку всего и забил. Имхо муторное и не нужное занятие.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Четверг, 29 октября 2015, 08:52
Отправлено #629


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Вот и я прошёл сюжетку полностью. Думаю, не игравшим в предыдущие части и не фанатам серии, вся вторая глава и особенно ее концовка покажется полным бредом, бессмыслицей и какой-то дислексией. Для фанатов это как минимум недоумение. Какие-то концы вроде прихвачены, подвязаны, но довольно хлипко, иные - вовсе остались в воздухе, вызывая один вопрос - WTF? Часть контента отрезали по живому и выкинули, я надеюсь бонусный двд из коллекционки даст ответы вопросы + я еще не дослушал последние кассеты. Выкинули похоже даже сцены что были в трейлерах, это просто возмутительно. Огромное количество филлеров, некоторые персонажи просто порушены в угоду непонятно чему (Например, Хьюи? Это ради идеи мема Стрэйнджлав его сделали таким гондоном?). Я понимаю, что идея, что ТЫ - Биг Босс, на самом деле очень сильная и чистая, но блин, это противоречит первому столбу серии - гену. И тем не менее, это не полный провал, после прохождения у меня осталась теплые чувства и легкая грусть, что всё кончилось вот так, немного неловко, но вполне по-человечески.
Shining lights, even in death - по-моему, сцена в кладовой лучшее что было в этой игре, а хорошего было немало. И да, это лучший стэлс в опенворлде на данный момент, просто без конкурентов. Вариативность тоже не знает границ. Геймплей увлекателен сам по себе, свобода пьянит. 150 часов пролетело временами незаметно, хотя временами и явно было видно, что вот тут тянут кота за яйца. За выходные добью платину, послушаю оставшиеся кассеты и посмотрю бонусы, после этого возможно сделаю более подробный обзор.

PS. И не могу не пнуть Конами еще разочек. Мать вашу, что вы делаете то, ироды? Не смогли просто тупо скопировать sneaking suit и перекрасить его два раза, обосрались на ровном месте, и продали это за реальные деньги. Я подивился, почему Снэйк в новом костюме топает как слон, сравнил описания и решил что это просто опечатка, костюм старый, поэтому не предполагает подкладок звукоизолирующих, и в общем то продолжил играть дальше без проблем. Но нет. ЭТО - БАГ!!! И он должен работать ВТОЧНОСТИ как sneaking suit. И Конами сами в этом признались в MOTD, разродившись "Please understand". На этом фоне мелкие опечатки, что например паразитный костюм не ограничивает ранг до А, а только использование камуфляжных паразитов, уже как-то даже не впечатляют.

Сообщение отредактировал TwilightWolf - Четверг, 29 октября 2015, 09:10


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 29 октября 2015, 23:34
Отправлено #630


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (TwilightWolf @ Четверг, 29 октября 2015, 09:52)
И да, это лучший стэлс в опенворлде на данный момент, просто без конкурентов.
*


Позволю себе не согласиться, недавно переигрывал Thief: Deadly Shadows и прямо скажем... Хоть в открытом мире и не проводишь по 200 часов, плутая по болотам и захватывая вышки, как в каком-нибудь Far Cry, но он имеет смысл, он интересен, атмосферен и необходим.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 29 октября 2015, 23:49


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
agent3210
post Вторник, 03 ноября 2015, 10:06
Отправлено #631


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18 сент. 2015
Пользователь №: 53 341





а кристаллы на базе появляются снова? а то зачислил платформу, возвращаюсь, допрашиваю солдат они опять кристаллы попрятали )))

и в целом не понял по луту, зачищаю локацию скажем, в миссии, все собираю, через какое то время там опять все на тех же местах.

ИМХО бред, нет смысла всех убивать/вырубать и искать спрятанный лут sad.gif((


--------------------
обожаю серию resident evil
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Вторник, 03 ноября 2015, 10:28
Отправлено #632


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Всё респавнится, можно фармить.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
agent3210
post Вторник, 03 ноября 2015, 10:42
Отправлено #633


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18 сент. 2015
Пользователь №: 53 341





интереса нет искать новое ((

а после появления внешних заданий так вообще, игра ближе к середине превращается в бесконечную отправку человекоресурсов и бронетехники в небо на парашюте


--------------------
обожаю серию resident evil
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kursebi
post Среда, 11 ноября 2015, 10:52
Отправлено #634


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 12 июня 2010
Из: Москва
Пользователь №: 37 188





Quiet можно снова вернуть в игру после свежего апдейта: http://www.polygon.com/2015/11/10/9704594/...aked-in-silence

Сегодня вечером буду пробовать, отпишусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ArtyomR0Bot
post Среда, 11 ноября 2015, 13:26
Отправлено #635


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 23 мая. 2014
Пользователь №: 50 234





Лучше бы они доработали сюжет игры в конце, или хотя бы концовку подлатали. hmm.gif


--------------------
Код друга 3DS: 1950-9692-2080
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 11 ноября 2015, 13:39
Отправлено #636


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





сделают 3 длц по фуллпрайсу ))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kursebi
post Среда, 11 ноября 2015, 23:33
Отправлено #637


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 12 июня 2010
Из: Москва
Пользователь №: 37 188





Да, и правда, Квает можно заполучить обратно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neko
post Среда, 18 ноября 2015, 00:28
Отправлено #638


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 13 авг. 2007
Пользователь №: 23 422





QUOTE (Kursebi @ Среда, 11 ноября 2015, 10:52)
Quiet можно снова вернуть в игру после свежего апдейта: http://www.polygon.com/2015/11/10/9704594/...aked-in-silence

Сегодня вечером буду пробовать, отпишусь.
*


7 раз переиграть миссию...эх, I never asked for this
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
agent3210
post Среда, 18 ноября 2015, 10:33
Отправлено #639


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18 сент. 2015
Пользователь №: 53 341





надо будет попробовать


--------------------
обожаю серию resident evil
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
apollo90
post Понедельник, 14 декабря 2015, 15:45
Отправлено #640


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 23 янв. 2013
Из: Disney Town
Пользователь №: 46 849





В этом МЖСе оказывается полно глюков, лошадь постоянно застряет где-нибудь или главный герой бывает наполовину под землей. Как можно было сделать такую сырую игру? hmm.gif Вроде и патч уже 6й автоматом установился...
Сфотал мой любимый глюк:

» Невидимые инопланетяне пытаются украсть мою лошадь «


Сообщение отредактировал apollo90 - Понедельник, 14 декабря 2015, 15:49


--------------------
BANNED!
Клон пользователя HiroNakamura
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 35 « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 11:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.