Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Качество звука в 3DS - приехали!, Едвали где-то звук может быть хуже.

Brigadir
post Вторник, 13 октября 2015, 10:48
Отправлено #21


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 09 авг. 2014
Из: Волгоград
Пользователь №: 50 704





QUOTE (IgorNet @ Вторник, 13 октября 2015, 10:18)
Вообще, предыдущие два комментатора, чего, многа букав ниасилили? Ощущение, что только картинки посмотрели и то мимолетом.)

Как только я увидел методику по которой делались измерения, дальше читать бессмысленно - это заблуждение из-за некорректного результата.

Сообщение отредактировал Brigadir - Вторник, 13 октября 2015, 10:49


--------------------
Отзывы на барахолках GBX.RU и Emu-Land
--------------------
[Продаю] Консоли Nintendo, Sony, игры и аксы к ним
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IgorNet
post Вторник, 13 октября 2015, 10:56
Отправлено #22


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 27 июля 2015
Пользователь №: 52 996





QUOTE (vladis25 @ Вторник, 13 октября 2015, 10:37)
А для меломании, в конце-концов, есть N95(8Gb)
Кстати, автор, на каком именно "Nokia" проводились исследования?
*


Да какая уж там меломания, когда звук в игре страдает до обидного сильно. Сравниваю по кирби в которого играю дома на Wii и просто балдею с музыкального сопровождения, а потом запускаю его на 3DS и плачу.

Nokia 808. Но в моих измерениях, если убрать 3DS, слабое звено вход звуковой карты, поэтому как показатели возможностей телефона они совсем не годятся. Искажения и спад на верхних частотах это хреновый входной тракт звуковухи, а искажения на низких частотах это помехи от сети питания 50Hz. По уму надо было от батарейки измерять. Но не телефон же измерял. А показатели 3DS ничем не испортить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IgorNet
post Вторник, 13 октября 2015, 10:58
Отправлено #23


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 27 июля 2015
Пользователь №: 52 996





QUOTE (Brigadir @ Вторник, 13 октября 2015, 10:48)
Как только я увидел методику по которой делались измерения, дальше читать бессмысленно - это заблуждение из-за некорректного результата.
*

В чём именно некорректность? И почему она не повлияла на результаты телефона?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freikugel
post Вторник, 13 октября 2015, 11:05
Отправлено #24


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 854
Регистрация: 02 мар. 2010
Пользователь №: 36 026





Ну все такие аргументы не разбить, звук говно, нинка вообще дно, тему можно закрывать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IgorNet
post Вторник, 13 октября 2015, 11:06
Отправлено #25


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 27 июля 2015
Пользователь №: 52 996





QUOTE (Brigadir @ Вторник, 13 октября 2015, 10:42)
Вы меня просто поражаете: взяли два убогих звуковых тракта и убогим методом с помощью убогого MP3 пытаетесь сравнить кто из них более убог. Вам самому не смешно?
Какие к черту графики, почитайте лучше про MP3. Да и сама формулировка "MP3 - формат сжатия с потерей исходных данных" уже говорит о том, что не стоит ждать от него чего-то большего, чем пук.
*

"Какие к черту графики" lol.gif lol.gif lol.gif Убог, не убог, более убог - таких единиц измерения не знаю. И да мне смешно с таких вот изречений.
Никто и не говорит что потерь нет в MP3 их прекрасно видно на графиках. Но этот "пук" как Вы выражаетесь, Вы же на слух и не отличите - это раз. И два, что с телефоном тогда не так, если у него с этим MP3 не возникло никаких проблем?

Сообщение отредактировал IgorNet - Вторник, 13 октября 2015, 11:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
apollo90
post Вторник, 13 октября 2015, 11:14
Отправлено #26


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 23 янв. 2013
Из: Disney Town
Пользователь №: 46 849





Уже не может найти к чему придраться, придирается к качеству звука) Мне лично пофиг, какой там в Марево или Зельде звук, они там немые)

Сообщение отредактировал apollo90 - Вторник, 13 октября 2015, 11:15


--------------------
BANNED!
Клон пользователя HiroNakamura
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brigadir
post Вторник, 13 октября 2015, 11:15
Отправлено #27


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 09 авг. 2014
Из: Волгоград
Пользователь №: 50 704





QUOTE (IgorNet @ Вторник, 13 октября 2015, 10:58)
В чём именно некорректность? И почему она не повлияла на результаты телефона?

В том, что в результат измерений вносится нелинейность АЦП звуковой карты, которая нигде в расчетах не учитывается. Кроме того MP3, который сам по себе порождает гармоники (в результате приближенного восстановления спектра). И это без остальных мелочей. И т.к. меряется в конечном счете аналог, и если мы неидеально его оцифровываем, как в данном случае, то получить более-менее правдивый результат можно если вычесть из результирующего спектра собственный спектр цифро-аналогово тракта звуковой карты в реальном времени, только так мы получим видимые на графике искажения самой 3DS. Ну а ваша методика не предполагает такого, не говоря даже про реальное время.

Сообщение отредактировал Brigadir - Вторник, 13 октября 2015, 11:16


--------------------
Отзывы на барахолках GBX.RU и Emu-Land
--------------------
[Продаю] Консоли Nintendo, Sony, игры и аксы к ним
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IgorNet
post Вторник, 13 октября 2015, 11:31
Отправлено #28


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 27 июля 2015
Пользователь №: 52 996





Так "вычитайте" белую кривую, в которой, и искажения МП3, и искажения входа звуковухи, и даже искажения телефона в качестве бонуса, из голубой. Я ж не просто так представил столько кривых на графиках. Все данные перед вами.
Но я дальше даже отвечать не буду на такие возражения, пока мне кто-нибудь не объяснит почему телефон выдал нормальный результат не смотря на "нелинейность АЦП звуковой карты, которая нигде в расчетах не учитывается" и "MP3, который сам по себе порождает гармоники"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ArtyomR0Bot
post Вторник, 13 октября 2015, 11:36
Отправлено #29


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 23 мая. 2014
Пользователь №: 50 234





QUOTE (IgorNet @ Вторник, 13 октября 2015, 13:41)
Не на этом, слава Богу!)) А на оригинальном GameBoy в частности. И у него действительно очень смачный по звуку FM-синтезатор.
*

А мне нравятся некоторые работы. Например: https://youtu.be/pReV8vfcUcI

QUOTE (IgorNet @ Вторник, 13 октября 2015, 14:06)
Никто и не говорит что потерь нет в MP3 их прекрасно видно на графиках. Но этот "пук" как Вы выражаетесь, Вы же на слух и не отличите - это раз.
*

Отличаю, особенно в насыщенных композициях с участием живых инструментов (даже если это высококачественные семплы).


Кстати говоря, по-моему, в динамиках PS Vita 2000 звук хуже, чем в PS Vita 1000 и оригинальной 3DS через динамики. Оригинальная 3DS (насчёт остальных не знаю) — единственное портативное устройство, которое я могу без стеснения использовать без наушников, потому что звучит вполне пристойно в динамиках.


--------------------
Код друга 3DS: 1950-9692-2080
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BBOnch
post Вторник, 13 октября 2015, 11:49
Отправлено #30


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 10 сент. 2013
Пользователь №: 48 491





QUOTE (IgorNet @ Вторник, 13 октября 2015, 09:31)
Я ж не просто так представил столько кривых на графиках. Все данные перед вами.
*

Скажите, а сколько было снятий данных? Один или несколько? Насколько результаты с одного устройства отличались?

з.ы. выложили бы тестовые файлы, с описанием точных режимов - чтобы каждый мог проверить, если есть желание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 13 октября 2015, 11:52
Отправлено #31


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





QUOTE (IgorNet @ Вторник, 13 октября 2015, 09:50)
Некратный частоте дискретизации чего?
Какие претензии к MP3?
Мне понравилось: "проиграй ка свой MP3 с чего-то хорошего на анализатор, а не с 3DS" lol.gif  О том и речь, что 3DS - не что-то хорошее. И чем не устраивает, проигрывание моего MP3 с телефона Nokia, который, при всём этом, показал нормальный результат?
Зачем 96КГц, когда 3DS искажает сигнал на порядки сильнее чем MP3 в 44,1КГц пропущенный через телефон и линейный вход звуковой карты вместе взятые? Выражусь проще - зачем измерять 30-ти сантиметровый отрезок 5-ти метровой рулеткой?
Разве 96КГц кратна тестовому сигналу в 44,1КГц?
Интересно, что может быть не так с моей 3DS, забыли припаять пару микроконтроллеров? huh.gif
*


Тебе мозги вложили при рождении, а после собственно их прошить забыли. Вот криворукие дети меня достали, сейчас сбегаю за кабелем и на паре файлов повторю твои косые эксперименты.

Упор #1 не к АЧХ - 17к ты НЕ услышишь, если тебе не 16 лет конечно, физически с возрастом такое уходит, ты слышишь субгармоники и искажения от MP3 и прочего которые наводятся по дороге. Ну а про АЧХ - если имеем 32К - то записывая даже в 96 для теста будет КОСО, а у нокии улучшайзер, о чём вообще говорим то?

Упор #2 - а чего графики то? Твоего сигнала на 17К? Тогда вперёд - объясни нам каждый пик прежде чем фигню нести. У тебя же 17К только, откуда остальное? Дурак mode on. Объясняй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brigadir
post Вторник, 13 октября 2015, 11:55
Отправлено #32


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 09 авг. 2014
Из: Волгоград
Пользователь №: 50 704





QUOTE (IgorNet @ Вторник, 13 октября 2015, 11:31)
Так "вычитайте" белую кривую, в которой, и искажения МП3, и искажения входа звуковухи, и даже искажения телефона в качестве бонуса, из голубой. Я ж не просто так представил столько кривых на графиках. Все данные перед вами.

Ладно, допустим, что нам не нужна высокая точность измерений, и на секунду воспримем ваши результаты как истину...
Тогда что такого криминального вы увидели на первом графике, разброс АЧХ в пределах +/- 4 дБ? Это что-то неприемлемое для уровня MP3?

Сообщение отредактировал Brigadir - Вторник, 13 октября 2015, 19:59


--------------------
Отзывы на барахолках GBX.RU и Emu-Land
--------------------
[Продаю] Консоли Nintendo, Sony, игры и аксы к ним
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 13 октября 2015, 12:08
Отправлено #33


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Послушал проверочные, СХОДУ - MP3 даёт зверские субгармоники на всём что выше 11К. В 3DS в дефолте в плеере врублен Surround улучшайзер(реверб мусорный). MP3 для теста изначально непригодны, как раз с улучшайзером нокиевского MP3 плеера будет более-менее РАВНОМЕРНО. но никак не аутентично.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nekoinu
post Вторник, 13 октября 2015, 12:31
Отправлено #34


В основном, безвредный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 288
Регистрация: 27 нояб. 2009
Из: Шостка
Пользователь №: 34 642





QUOTE (IgorNet @ Вторник, 13 октября 2015, 10:41)
Не на этом, слава Богу!)) А на оригинальном GameBoy в частности. И у него действительно очень смачный по звуку FM-синтезатор.
*

Nintendo 3DS music (KORG M01D, DSN-12 etc)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ArtyomR0Bot
post Вторник, 13 октября 2015, 13:07
Отправлено #35


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 23 мая. 2014
Пользователь №: 50 234





QUOTE (nekoinu @ Вторник, 13 октября 2015, 15:31)

Немного ссылкой ошибся. Поправлю.

Nintendo 3DS music (KORG M01D, DSN-12 etc)


--------------------
Код друга 3DS: 1950-9692-2080
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 13 октября 2015, 14:45
Отправлено #36


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Короче автор упорот.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 13 октября 2015, 14:50
Отправлено #37


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Кому охота копать - выложу далее файлы тестов итд. Скорее всего тупо дефолтно врубленный Surround реверб который звук просто в говно превращает на наушниках.

Сообщение отредактировал arhern - Вторник, 13 октября 2015, 14:51

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Вторник, 13 октября 2015, 14:57
Отправлено #38


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Ссылка с исходниками. Вобще я больше подготовил, но показалось западло потом т.к. разницы то...

Картинки потеряли имена во вложениях, потому где пики выше 44 - это косяки и гармоники на реальной записи 3ds.

https://www.dropbox.com/s/8t5gzj7xp4d6ukw/3ds_sound.rar?dl=0

Сообщение отредактировал arhern - Вторник, 13 октября 2015, 14:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IgorNet
post Вторник, 13 октября 2015, 15:01
Отправлено #39


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 27 июля 2015
Пользователь №: 52 996





QUOTE (ArtyomR0Bot @ Вторник, 13 октября 2015, 11:36)
А мне нравятся некоторые работы. Например: https://youtu.be/pReV8vfcUcI
Отличаю, особенно в насыщенных композициях с участием живых инструментов (даже если это высококачественные семплы).
Кстати говоря, по-моему, в динамиках PS Vita 2000 звук хуже, чем в PS Vita 1000 и оригинальной 3DS через динамики. Оригинальная 3DS (насчёт остальных не знаю) — единственное портативное устройство, которое я могу без стеснения использовать без наушников, потому что звучит вполне пристойно в динамиках.
*

Звук из динамиков 3DS очень впечатляющий. PSVita (у меня 1000), в этом плане, и рядом не стояла. Особенно удивляет эффектная имитация объемного звука, иной раз голову повернуть хочется. Но на PSVita я любил поиграть в наушниках, звук в играх для меня очень важен. На 3DS выход на наушники похоже лишь придаток для приличия. Возможно и АЧХ такая, потому что упор делался исключительно на встроенные динамики.

QUOTE (BBOnch @ Вторник, 13 октября 2015, 11:49)
Скажите, а сколько было снятий данных? Один или несколько? Насколько результаты с одного устройства отличались?
з.ы. выложили бы тестовые файлы, с описанием точных режимов - чтобы каждый мог проверить, если есть желание.
*

Снятий было 3, результаты как под копирку.
Тестовые файлы выкладывать не имеет смысла, так как они сгенерированы программой. Тоесть любой может повторить, скачав программу с оф. сайта имея под рукой 3DS, компьютер с линейным входом, провод minijack to minijack, и какой-нибудь надежный источник звука для того чтобы определить в каких примерно пределах искажает звуковуха на входе. Могу подробнее описать процесс, для тех, кто не хочет разбираться.

QUOTE (Brigadir @ Вторник, 13 октября 2015, 11:55)
Ладно, на секунду воспримем как истину...
Тогда что такого криминального вы увидели на первом графике, разброс АЧХ в пределах +/- 4 дБ? Это что-то неприемлемое для уровня MP3?
*

Ну, вроде как, разброс больше +-3Дб уже принято считать не приемлемым. А у MP3, как видно по зеленой кривой, разброс так и вовсе в районе +-0,1 Дб. Сегодня гляну куда там ниже поползла кривая, завтра напишу.

QUOTE (nekoinu @ Вторник, 13 октября 2015, 12:31)

А! Так это ж программный синтезатор, который на всех платформах будет звучать одинаково. То есть, звучание которое Вам понравилась не заслуга 3DS, а заслуга конкретного программного синтезатора. Я думал вы имеете ввиду chiptune на реальных аппаратных FM-синтезаторах со всяких НЕСов и Геймбоев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IgorNet
post Вторник, 13 октября 2015, 15:29
Отправлено #40


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 27 июля 2015
Пользователь №: 52 996





А чего такая разница по уровню громкости оригинала -23dB и 3DS -31.5dB? Оригинал громче более чем в два раза!

И График 3ДС не сильно веселее чем у меня) После 16КГц резкий спад. Разница между 1КГц и 16КГц - 5,5dB. Это много. На 11Кгц спад уже 3,5dB.

Почему график заканчивается на 90Гц? И даже на этой частоте спад уже почти 3dB! Основываясь на твоем графике АЧХ 3DS можно записать так: 85 Гц - 9 кГц (±3 дБ). Выдающиеся результаты!

По поводу того, почему так скачет АЧХ на моем графике гляну, может и правда какой сурраунд в проигрывателе включен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 07:44
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.