Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 6 « < 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> mighty final fight на двух игроков, интриги и расследования

Pistolero
post Пятница, 20 ноября 2015, 18:25
Отправлено #81


RetroStation
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 12 мая. 2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 50 168





QUOTE (save_end @ Пятница, 20 ноября 2015, 16:57)
миру мир, Пистолеро! еще звук и в РО
*


Ок, просто он надоел и не только мне:

user posted image
С дуралеем никаких сделок.jpg

http://gbx.ru/index.php?showtopic=105508&st=0

Я не оскорбляю, он просто ссылку хотел.


--------------------
Для продажи, покупки и обмена жду вас в моей группе, жмякайте по названию:

RetroStation
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EvgenP06
post Пятница, 20 ноября 2015, 20:09
Отправлено #82


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 31 июля 2012
Пользователь №: 45 786





Я вот читаю тему и понимаю что MFF я путаю немного в памяти с Streets of Rage.
Вот там как раз есть на двух игроков.
Но я никогда не играл в MFF на двоих в 90х. Там даже намека небыло на это.
Если уж на то пошло, то поглядите ромы . Давно все сдамплено уже.
Это как НОВЫЕ охотники за привидениями в которых можно было играть в 90х на двоих на картридже.Может это слух или правда я незнаю. Но я смотрел на своих картриджах эту игру и ни на одном сборнике не включается второй игрок.
Но есть современный хак на двоих и он вроде глючный.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Impaler
post Пятница, 20 ноября 2015, 20:29
Отправлено #83


FROM HELL WITH LOVE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 23 фев. 2012
Из: Новая Усмань
Пользователь №: 44 137





Я просто фигею, ещё и споры тут до сей поры идут.
Pistolero Чувак, ну подумай ты логически. Раз не хочешь открыть ром, открываем вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Mighty_Final_Fight

И видим там однозначную надпись - Single-player, значит байки про мультитап - в трубу.
Далее, как тут уже не раз говорилось, до этого Mighty Final Fight'а уже существовал вагон и маленькая тележка бит'эм'апов, где режим для двух игроков был не то что бы редкой фичей, а НОРМОЙ. Вот как ты думаешь, почему в Capcom этого делать не стали? Просто в падлу им там было и они его как есть решили вбросить, и так мол сойдёт? А ведь раньше да, делать умели, и поэтому у них была действительно веская причина этого не сделать. Ибо если ты запустишь ром то увидишь, как порой бешено мерцают спрайты и игра подтормаживает и без этого самого второго игрока.
Далее - вот сидит дядюшка Ляо в мрачных катакомбах, клепает карики, сдампливает он значит MFF и говорит: во эти япошки тупые, да где это видано, чтобы бит'эм'ап да на одного? И спокойненько так, за вечерок, под чашечку чая с китайскими волшебными травами переписывает игру, мастерски обходя все технические ограничения, ведь он знает архитектуру Фамика как свои пять пальцев, всяко лучше чем дурачки из Capcom. Ну не ерунда ли?
Даже если дядюшка Ляо и семи пядей во лбу, настолько, чтобы разобраться в чужом коде, то напрашивается вопрос - а зачем ему это надо? Почему бы ему просто не закатать эту игру как есть на свои желтенькие чудо-карики, предварительно сохранив себе бекграунды, чтобы потом на досуге выдать своё, родное, что-то вроде:

user posted image

а потом продавать это кривое чудо на радость дендибоям, жаждущим продолжения великой серии? Вместо того, чтобы сидеть там лишние дни и зарабатывать геморрой и мигрень, пыжась над игрой, которую и так бы купили. Это же тебе не кривой спрайт Марио вставлять направо и налево, это надо весь ром перекраивать.


--------------------
Nintendo Famicom//Steepler Dendy Classic (PAL)//Sega Saturn HST-0004 (NTSC-J)//Sega Genesis II//Sega Mega Drive (NTSC-J)//Sega Pro-16Bit (PAL)//Super Famicom (NTSC-J)//Sony PlayStation SCPH-7000 (NTSC-J)//Sony PSOne 102C PAL//Sony PlayStation 2 SCPH-5008 (PAL)//Sony PlayStation 3 SuperSlim 500Gb (PAL)//Nintendo Wii (PAL)//Nintendo DS Lite Silver (EU)

Всё только коробочное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pistolero
post Пятница, 20 ноября 2015, 21:06
Отправлено #84


RetroStation
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 12 мая. 2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 50 168





QUOTE (Lord Impaler @ Пятница, 20 ноября 2015, 20:29)
Я просто фигею, ещё и споры тут до сей поры идут.
Pistolero Чувак, ну подумай ты логически. Раз не хочешь открыть ром, открываем вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Mighty_Final_Fight

И видим там однозначную надпись - Single-player, значит байки про мультитап - в трубу.
Далее, как тут уже не раз говорилось, до этого Mighty Final Fight'а уже существовал вагон и маленькая тележка бит'эм'апов, где режим для двух игроков был не то что бы редкой фичей, а НОРМОЙ. Вот как ты думаешь, почему в Capcom этого делать не стали? Просто в падлу им там было и они его как есть решили вбросить, и так мол сойдёт? А ведь раньше да, делать умели, и поэтому у них была действительно веская причина этого не сделать. Ибо если ты запустишь ром то увидишь, как порой бешено мерцают спрайты и игра подтормаживает и без этого самого второго игрока.
Далее - вот сидит дядюшка Ляо в мрачных катакомбах, клепает карики, сдампливает он значит MFF и говорит: во эти япошки тупые, да где это видано, чтобы бит'эм'ап да на одного? И спокойненько так, за вечерок, под чашечку чая с китайскими волшебными травами переписывает игру, мастерски обходя все технические ограничения, ведь он знает архитектуру Фамика как свои пять пальцев, всяко лучше чем дурачки из Capcom. Ну не ерунда ли?
Даже если дядюшка Ляо и семи пядей во лбу, настолько, чтобы разобраться в чужом коде, то напрашивается вопрос - а зачем ему это надо? Почему бы ему просто не закатать эту игру как есть на свои желтенькие чудо-карики, предварительно сохранив себе бекграунды, чтобы потом на досуге выдать своё, родное, что-то вроде:

user posted image

а потом продавать это кривое чудо на радость дендибоям, жаждущим продолжения великой серии? Вместо того, чтобы сидеть там лишние дни и зарабатывать геморрой и мигрень, пыжась над игрой, которую и так бы купили. Это же тебе не кривой спрайт Марио вставлять направо и налево, это надо весь ром перекраивать.
*



В вики написано про игру для фамика или неса.
Не учитывает вики что такие пиратки могли быть.

Зачем сделал дядюшка Лео это у него нужно спросить.

Я уже приводил пример с Королём львом.
Левая фирма сделала приличную игру, а вёрджин где тоже не дураки сидят и лицухи имеют наклепали ужас ужасный.

Так же пример с морталом, лицухи были поганенькие и всё мерцало, а пиратский приближен к сеге.

Чем финал файт сложнее батлы или драконов?
Там сделали, а тут что графика лучше или что?

На счёт покопались, да делают и сейчас копаются есть такие люди, вон скрин на 4х играков.

user posted image
mighty-final-fight.jpg

Зачем постоянно пираты копаются в этих это уже отдельный вопрос.
И не в какой вики эти гибриды никто описывать не будет.

Вообщем верьте что всё это глюки и вы просто сидели на диване (ага усидишь тут когда играть охота), а я буду помнить эту игру как на двоих.

А то что денди двух игроков не вытянет после батлов и драконов смешно слушать.

Я больше скажу, можно найти людей кто это сделает и картридж сделает и будет два игрока, вопрос в финансах лишь.

Помню были на денди игры которые имели доп чипы памяти и ещё всякие для улучшения музыки, может даже и производительности.

Как виртуал рейсинг на сегу свой чип в карике который давал дополнительные возможности.

Ну так вот, на 8бит пусть попроще но всё это тоже есть, так что вытянет только в путь, там вытягивать нечего, а тормазила она что бы я не помню и вообще что бы на денди игры тормазили первый раз тут услышал.

Это вам не GTAV на дохлом компе.
Но конечно что разрабы не допилили игру в это сложно поверить, а как сейчас кормят сырыми продуктами которым патчи и прочие заплатки нужны так ничего.

Может небыло времени допилить это, может отдел кто делал молодых спецов, да куча почему.

Так же как готовый продукт, например тот же вертак или усилитель люди допиливают ставя более качественные компоненты и вмешиваются в схемы и получается реально лучше.

Так что в фирму я не верю, касячат все и всегда были умельцы кто улучшал за такими фирмами или хоть пытался это сделать.




--------------------
Для продажи, покупки и обмена жду вас в моей группе, жмякайте по названию:

RetroStation
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Impaler
post Пятница, 20 ноября 2015, 21:35
Отправлено #85


FROM HELL WITH LOVE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 23 фев. 2012
Из: Новая Усмань
Пользователь №: 44 137





Pistolero Так тебе же уже сказали про этих четырех игроков и когда был сделан этот хак.
Не путай с Королем Львом, это вообще пример другой оперы. Пиратский Король Лев это ОТДЕЛЬНАЯ игра, собственная разработка доблестных китайских пиратов, за которую потом деньги получали, а не бессмысленное и беспощадное (для пиратов) добавление второго игрока в MFF и последующая продажа его под тем же именем, которая никакого профита в итоге не принесла бы, а вот геморрой от перекраивания чужого кода там знатный. То же самое и к Морталам относится, одно дело свою игру писать, где ты понимаешь как и что будет работать, другое дело чужой код ковырять, выясняя предварительно почему так, а не иначе сделали другие разрабы. И главное - зачем? А не за чем.
То что "Донди не тянет двух игроков после баттлов и драконов" - где-то тянет, где-то нет. Это зависит же от возможностей маппера, цветовой палитры, разрешения и кол-ва спрайтов, от места на картридже в конце-концов. Запусти уже наконец MFF и убедись сам, про тормоза, мерцания.
Про людей, которые "сейчас сделают" - ты понимаешь разницу между тогда и сейчас? Технически. Вопрос финансов? А у китайцев он что, не стоял? Это к теме о целесообразности.
Доп. чипы были не на Денди, "улучшающие звук и графику", нафига это пиратам? Они на Фамикоме были. И Виртуал Рейсинг тут абсолютно не в тему, он насколько я понимаю, так спирачен и не был? Как раз по этой причине.
Блин, ну странный ты человек. I want to believe... ну, если тебя правда не интересует, то на здоровье конечно.

ЗЫ: И при чем тут вертушки? Ты её сам "допиливаешь" если тебе надо, а не добрый дядюшка Ляо допиливает их за японцами по доброте душевной, в промышленных масштабах, из благого желания не осквернять твой слух помехами и обертонами.

Сообщение отредактировал Lord Impaler - Пятница, 20 ноября 2015, 21:43


--------------------
Nintendo Famicom//Steepler Dendy Classic (PAL)//Sega Saturn HST-0004 (NTSC-J)//Sega Genesis II//Sega Mega Drive (NTSC-J)//Sega Pro-16Bit (PAL)//Super Famicom (NTSC-J)//Sony PlayStation SCPH-7000 (NTSC-J)//Sony PSOne 102C PAL//Sony PlayStation 2 SCPH-5008 (PAL)//Sony PlayStation 3 SuperSlim 500Gb (PAL)//Nintendo Wii (PAL)//Nintendo DS Lite Silver (EU)

Всё только коробочное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drozd.j
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:09
Отправлено #86


SEGA GaGa
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 040
Регистрация: 11 нояб. 2008
Из: Moscow Area
Пользователь №: 28 905





Поразительно, я тоже в детстве играл и думал игра на двоих. Включили недавно с друганом, а она на одного. Расстроились...


--------------------
Помогу с заказом на www.play-asia.com обращайтесь!!!
Продажа * Dendy * Sega * Nintendo * 3DO * PS *
Куплю игры для DS, 3DS, Game Cube, Wii и литературу для приставок
+535 удачных сделок на форуме
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pistolero
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:15
Отправлено #87


RetroStation
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 12 мая. 2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 50 168





QUOTE (Lord Impaler @ Пятница, 20 ноября 2015, 21:35)
Pistolero Так тебе же уже сказали про этих четырех игроков и когда был сделан этот хак.
Не путай с Королем Львом, это вообще пример другой оперы. Пиратский Король Лев это ОТДЕЛЬНАЯ игра, собственная разработка доблестных китайских пиратов, за которую потом деньги получали, а не бессмысленное и беспощадное (для пиратов) добавление второго игрока в MFF и последующая продажа его под тем же именем, которая никакого профита в итоге не принесла бы, а вот геморрой от перекраивания чужого кода там знатный. То же самое и к Морталам относится, одно дело свою игру писать, где ты понимаешь как и что будет работать, другое дело чужой код ковырять, выясняя предварительно почему так, а не иначе сделали другие разрабы. И главное - зачем? А не за чем.
То что "Донди не тянет двух игроков после баттлов и драконов" - где-то тянет, где-то нет. Это зависит же от возможностей маппера, цветовой палитры, разрешения и кол-ва спрайтов, от места на картридже в конце-концов. Запусти уже наконец MFF и убедись сам, про тормоза, мерцания.
Про людей, которые "сейчас сделают" - ты понимаешь разницу между тогда и сейчас? Технически. Вопрос финансов? А у китайцев он что, не стоял? Это к теме о целесообразности.
Доп. чипы были не на Денди, "улучшающие звук и графику", нафига это пиратам? Они на Фамикоме были. И Виртуал Рейсинг тут абсолютно не в тему, он насколько я понимаю, так спирачен и не был? Как раз по этой причине.
Блин, ну странный ты человек. I want to believe... ну, если тебя правда не интересует, то на здоровье конечно.

ЗЫ: И при чем тут вертушки? Ты её сам "допиливаешь" если тебе надо, а не добрый дядюшка Ляо допиливает их за японцами по доброте душевной, из благого желания не осквернять твой слух помехами и обертонами.
*



1) Скрин где 4ре игрока я привел для примера. Что и сейчас делают.
Много они бабла за это получили?

2) На счёт разница между тогда и сейчас я понимаю. Тогда были такие вещи что сейчас их не делают именно из за сложности.
Я не спорю что сейчас проще и быстрее, но это не значит что тогда это было невозможно.

3) Если сейчас люди тратят время и делают такие хаки вообще бесплатно,
то почему тогда не могли?

Если пиратская студия смогла портировать целую игру, а вот на выходных задержатся и добавить возможность двух игроков не могла?
Фанатами своего дела, для которых не фин вопрос, а просто интерес сделаем или нет и дай попробуем.
Это как делаешь на работе текучку, но можешь сделать что то и для души.

Может там не так сложно было допилить и китайцы это сделали.

4) Таких картриджей было меньше потому что в основном копировали один в один, а вот такие где на двоих игроков были только от одной студии и их было всего 10% от всех остальных сделанных пиратскими фирмами.

5) Играли на двоих и с памятью у меня всё отлично.






--------------------
Для продажи, покупки и обмена жду вас в моей группе, жмякайте по названию:

RetroStation
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AiSBERG
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:15
Отправлено #88


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 04 янв. 2009
Из: Perm
Пользователь №: 29 769





Читал читал тему, не было там режима на двоих. Ранее написали, что можно было боссами управлять второму игроку вот это помню...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:21
Отправлено #89


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





Новые охотники за привидениями были на двоих. У меня был такой карик. И это не подмена памяти. Мы с братом и батей играли много в них.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:23
Отправлено #90


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (Pistolero @ Пятница, 20 ноября 2015, 18:25)
Ок, просто он надоел и не только мне:

user posted image
С дуралеем никаких сделок.jpg

http://gbx.ru/index.php?showtopic=105508&st=0

Я не оскорбляю, он просто ссылку хотел.
*

пистолеро улетел


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Impaler
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:26
Отправлено #91


FROM HELL WITH LOVE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 23 фев. 2012
Из: Новая Усмань
Пользователь №: 44 137





QUOTE (Pistolero @ Пятница, 20 ноября 2015, 22:15)
1) Скрин где 4ре игрока я привел для примера. Что и сейчас делают.
Много они бабла за это получили?

2) На счёт разница между тогда и сейчас я понимаю. Тогда были такие вещи что сейчас их не делают именно из за сложности.
Я не спорю что сейчас проще и быстрее, но это не значит что тогда это было невозможно.

3) Если сейчас люди тратят время и делают такие хаки вообще бесплатно,
то почему тогда не могли?

Если пиратская студия смогла портировать целую игру, а вот на выходных задержатся и добавить возможность двух игроков не могла?
Фанатами своего дела, для которых не фин вопрос, а просто интерес сделаем или нет и дай попробуем.
Это как делаешь на работе текучку, но можешь сделать что то и для души.

Может там не так сложно было допилить и китайцы это сделали.

4) Таких картриджей было меньше потому что в основном копировали один в один, а вот такие где на двоих игроков были только от одной студии и их было всего 10% от всех остальных сделанных пиратскими фирмами.

5) Играли на двоих и с памятью у меня всё отлично.
*


1) Нет. А китайцам оно надо было, без бабла-то?
2) Может и не невозможно, что под большим вопросом, но как бэ... смысл???
3) ОМГ, да зачем? Я же тебе объясняю, что порт Короля Льва это ОТДЕЛЬНАЯ игра, +1 как бы в библиотеку, за что потом получат деньги, ибо на Донди тоже хотят Короля Льва. Здесь смысл очевиден. Про китайских "фанатов своего дела" - да я тебя умоляю, это смехопанорама. Для души Ляо вставит спрайт Марио в очередной платформер и рисовой водки баллон хлопнет. И это ОЧЕНЬ сложно, сделать такой допил как в MFF. А главное никому не нужно.
4) См. выше.
5) Да тут пол темы на двоих играло и у всех с памятью отлично, сам жил в святой уверенности что так можно, ан-нет.


--------------------
Nintendo Famicom//Steepler Dendy Classic (PAL)//Sega Saturn HST-0004 (NTSC-J)//Sega Genesis II//Sega Mega Drive (NTSC-J)//Sega Pro-16Bit (PAL)//Super Famicom (NTSC-J)//Sony PlayStation SCPH-7000 (NTSC-J)//Sony PSOne 102C PAL//Sony PlayStation 2 SCPH-5008 (PAL)//Sony PlayStation 3 SuperSlim 500Gb (PAL)//Nintendo Wii (PAL)//Nintendo DS Lite Silver (EU)

Всё только коробочное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:26
Отправлено #92


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (bahek @ Пятница, 20 ноября 2015, 22:21)
Новые охотники за привидениями были на двоих.  У меня был такой карик. И это не подмена памяти. Мы с братом и батей играли много в них.
*

и мы играли


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:48
Отправлено #93


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





Товаришчь как бы настолько в теме, что даже не может понять, что добавить вещи такого порядка в уже готовую игру, это даже близко совсем не то, что тупо сделать какого-то льва на чужом движке с нуля.
Нет, я конечно не утверждаю, что это совсем не возможно, но заниматься этим вряд ли кто-то возьмется за сколько-нибудь вменяемые деньги. А главное зачем?
И прямо скажем, если на дворе 15 год, а никто так и не постарался в эпоху поголовного хакатворения это замутить, то вероятность даже появления такого хака стремится к нулю.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Пятница, 20 ноября 2015, 22:50
Отправлено #94


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





Это все равно, что совершить пилотируемый полет на Плутон. Теоретически это возможно, только убьется столько времени и ресурсов, что этим никто заниматься не станет.

Сообщение отредактировал p_star - Пятница, 20 ноября 2015, 22:51


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 20 ноября 2015, 23:26
Отправлено #95


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Я не оскорбляю, он просто ссылку хотел.

Ты говорил про "кучу народа", поэтому я просил привести мне ссылки. Увидел лишь одну. Вывод - ты трепло.

Да, мне, кстати, очень льстит тот факт, что ты пристально следишь за моей форумной жизнью. Должно быть, своя больно скучная и однообразная)

Насчет китайщины - игры от Hummer Team это вообще-то чуть ли не единственные играбельные примеры. Причем файтинги у них по сути все работают одинаково - меняются спрайты.

Но с учетом того, что жанр совсем не развит на NES - все эти стритфайтерокомбатыфаталфьрикингоффайтерсы хавались на ура)

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 20 ноября 2015, 23:37


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Impaler
post Пятница, 20 ноября 2015, 23:50
Отправлено #96


FROM HELL WITH LOVE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 23 фев. 2012
Из: Новая Усмань
Пользователь №: 44 137





QUOTE (p_star @ Пятница, 20 ноября 2015, 22:50)
Это все равно, что совершить пилотируемый полет на Плутон. Теоретически это возможно, только убьется столько времени и ресурсов, что этим никто заниматься не станет.
*


Или это примерно как переводить Египетские письмена, объём которых мелким шрифтом до Луны. Предположим, ты их по книжке перевёл и получил туманный, образный текст, смысл которого тебе ещё предстоит понять. Даже если предположить, что через n-ное количество бессонных ночей тебе это удалось, далее от тебя требуется в этот текст добавить какое-то обстоятельство, которое присутствует по всему объему этого текста, да так, чтобы ещё и сохранить его изначальный смысл. И напоследок от тебя требуется вот это всё перевести обратно на исходный язык с добавленными изменениями, причем подчиняясь определенным правилам. Например количество символов в исправленном тексте должно совпадать с количеством оных в исходном, либо скажем каждый третий символ в этом тексте должен быть обязательно "x", а каждый пятый - "y". Вобщем, это безумный, адский труд.
У меня воображение хорошее, но вот никак не получается представить настолько оголтелых фанатов своего дела в Китае, которые занимались бы этим для души lol.gif

Сообщение отредактировал Lord Impaler - Пятница, 20 ноября 2015, 23:59


--------------------
Nintendo Famicom//Steepler Dendy Classic (PAL)//Sega Saturn HST-0004 (NTSC-J)//Sega Genesis II//Sega Mega Drive (NTSC-J)//Sega Pro-16Bit (PAL)//Super Famicom (NTSC-J)//Sony PlayStation SCPH-7000 (NTSC-J)//Sony PSOne 102C PAL//Sony PlayStation 2 SCPH-5008 (PAL)//Sony PlayStation 3 SuperSlim 500Gb (PAL)//Nintendo Wii (PAL)//Nintendo DS Lite Silver (EU)

Всё только коробочное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Суббота, 21 ноября 2015, 10:24
Отправлено #97


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





Не надо спорить по ерунде, господа. Это скорее всего был просто хак любой похожей по ГЕЙМПЛЕЮ игры где есть 2 игрока в духе double dragon или river ransom в который засунули спрайты из искомой или похожей. Такого до жопы на NES от китайцев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vollig
post Суббота, 21 ноября 2015, 14:49
Отправлено #98


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 22 июня 2014
Из: Far Far Away
Пользователь №: 50 415





Тоже почему-то думал, что игра была на 2-х игроков. Особенно на SNES. Удивился, когда узнал, что это не так. Скорее всего, перепутал со Streets of Rage, т.к. тогда играл и в Сегу и в Snes. Думаю, у многих ассоциация сохранилась, что каждый beat'em-up на 2-х.
Причем здесь Mortal Kombat, я не въехал. Но я тоже уверен, что если бы можно было добавить второго персонажа в Final Fight, то это бы давно уже сделали (перелопатив исходный код игры).

Сообщение отредактировал vollig - Суббота, 21 ноября 2015, 15:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EvgenP06
post Суббота, 21 ноября 2015, 18:57
Отправлено #99


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 31 июля 2012
Пользователь №: 45 786





Скорее всего это была Final Fight 3
https://www.youtube.com/watch?v=zIV2tBKfozk
Очень смахивает на это.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serje_K
post Воскресенье, 22 ноября 2015, 02:32
Отправлено #100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24 янв. 2011
Из: Вялки
Пользователь №: 39 899





QUOTE (EvgenP06 @ Суббота, 21 ноября 2015, 18:57)
Скорее всего это была Final Fight 3
https://www.youtube.com/watch?v=zIV2tBKfozk
Очень смахивает на это.
*

Третьего дня прошел ради любопытства. Не самая плохая пиратка, надо сказать. И режим на двоих есть.
Но звуковой ряд полностью скоммунизжен из оригинальной MFF.
Возможно из-за этого у кого-то может сработать ложная память на оригинал.


--------------------
alex565 +2, Sidel72 +1, anons111 +1, Nekoneko +1, Astaare +1, Oreanor +2, Larry Laffer +1, Evildead +1, driVione +1, enter+1, sergi +2, миХан +1, Angel82 +1, maksimlvov +1, dizzy +1, aleksandrych +1, cvgs +1, topfuel +1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 03:10
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.