Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Разменял свою жизнь видеоиграми

Afterlight
post Вторник, 29 декабря 2015, 02:27
Отправлено #1

Новичок
*

Всем привет!

Скажу сразу, я никого ни на что не агитирую и ни к чему не призываю. У каждого своя голова на плечах. Если для вас игры лишь одно из многочисленных хобби – я рад за вас. Для меня игры стали чем-то большим – в них был мой смысл жизни, за что я и поплатился. Вся эта история – пример того, как могут негативно влиять видеоигры на жизнь человека. Просто прочитайте эту историю моей жизни.

Сейчас мне почти 30. Играю в игры более 20 лет. Первой появилась приставка Dendy. Не буду вдаваться в подробности, просто напишу, что у меня было после: MD2, GB, SNES, PSX, DC, PS2, GC, Xbox, PSP, Xbox360, PS3… Сейчас на столе у меня PS4, WiiU и PS Vita. С компьютером познакомился начиная с 486-го. В основном играл на приставках, компьютер всегда был для квестов и ММОRPG, таких как Diablo 2, Ultima Online, Linage 2, WoW и Diablo 3. Я тот человек, который может про себя сказать, что джойстик в руках начал держать раньше, чем ручку в школе. Помню даже когда рука была сломана я умудрялся одной левой играть в файтинги.

Кстати о школе. Друзей у меня почти не было. Часто прогуливал школу – зависал в компьютерных клубах. Когда «болел» мог днями и ночами рубится дома в любимые игры. Да даже когда и не болел все мое свободное время уделялось видеоиграм. После школы поступал в институт – через полгода отчислили за прогулы, которые также были связаны с видеоиграми. К тому моменту растерял окончательно всех друзей - просто я завидовал их успешности. В армию не взяли. Полтора года просидел дома из-за болезни. Как выздоровел отучился год в ПТУ, чтобы получить хоть какое-то начально-профессиональное образование.