Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 15 « < 2 3 4 5 6 > »  
Closed TopicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Цифровые PC-игры в прошлом году заработали 32 млрд, Что ни говори, но PC — это прогресc...

Lock_Dock122
post Пятница, 29 января 2016, 20:37
Отправлено #61


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 29 января 2016, 20:53)
А кто определяет крутость? Журналисты? Большинство игроков? Ты лично? crazy.gif  lol.gif Тут надо понимать, что с консолей не портируют в основном голимую AAA-попсу, отсюда и драмы (что там за драма, кстати, первый раз слышу про такую петицию?), а с ПК - на лицо ужасные, но умные, красивые и комсомольские внутри произведения высокого искусства. Потому и петиций нема, ибо на консолях и встречают, и провожают по одёжке, а малейшие проявления ума выпроваживают пинками и зуботычинами lol.gif Отсюда невыпуск того же старика, который банально на консолях никому не нужен, ибо сложно, заморочено и вообще подать сюда пыщ-пыщ, сисек, зомбей да графин. Тоже своего рада драма, если подумать lol.gif
*


Самая странная вещь, которую я слышал в своей жизни. В Starcraft все всегда решала твоя скорость и заученные паттерны действий, что всегда проблематично было реализовать на консолях. И это не мои додумки, а решение самих Близов, когда их спрашивали о планах по переносу на консоли тогда ещё текущего поколения. Какие нибудь адвенчуры и хак энд слэши перенести проблемой не являлось никогда.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Okami12345
post Пятница, 29 января 2016, 20:38
Отправлено #62


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 13 нояб. 2008
Из: Стольный град Московия
Пользователь №: 28 928





О, теперь начались седые муди про то что на печке игори с душою а на консольках только графониум и пресс икс ту вин.. =(

тьфу. в общем всё по кругу - если игорю портируют на пекарню (как недавнюю Ларку) то она хороша и офигенна, дайте нам добавочки. Если тот же Анч (с которого эта Ларка в свою очередь слизана по всем статьям) не портируют - значит это YOBA бездушная и она нам нинужна. унылые пекари унылы =(

QUOTE
В Starcraft все всегда решала твоя скорость и заученные паттерны действий, что всегда проблематично было реализовать на консолях.

добавил бы что всё оно надо исключительно в мультике а сингл и без всех этих задротств спокойно проходится. Так что реализовать на консольках вполне себе было можно, как тот же РэдАлерт3 или ХалоВарс. Ну или как 20 лет назад портировали всякие Варкрафты2-Команд и Конкверы и прочие ККНД..

Сообщение отредактировал Okami12345 - Пятница, 29 января 2016, 20:40


--------------------
Сонибой... Биллибой... Мариобой... из кого же выбрать??

QUOTE (KuKzz)
владельцы пк просто играют в игры на всех платформах
*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 29 января 2016, 20:56
Отправлено #63


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Okami12345 @ Пятница, 29 января 2016, 21:38)
добавил бы что всё оно надо исключительно в мультике а сингл и без всех этих задротств спокойно проходится. Так что реализовать на консольках вполне себе было можно, как тот же РэдАлерт3 или ХалоВарс. Ну или как 20 лет назад портировали всякие Варкрафты2-Команд и Конкверы и прочие ККНД..
*


В целом да, однако Старкрафт любят не за сюжетную компанию. Halo Wars 2 будет и на ПК, к слову. Разумеется для тех, у кого стоит Win 10.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 29 января 2016, 21:01
Отправлено #64


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Okami12345 @ Пятница, 29 января 2016, 22:38)
О, теперь начались седые муди про то что на печке игори с душою а на консольках только графониум и пресс икс ту вин.. =(

тьфу. в общем всё по кругу - если игорю портируют на пекарню (как недавнюю Ларку) то она хороша и офигенна, дайте нам добавочки. Если тот же Анч (с которого эта Ларка в свою очередь слизана по всем статьям) не портируют - значит это YOBA бездушная и она нам нинужна. унылые пекари унылы =(

добавил бы что всё оно надо исключительно в мультике а сингл и без всех этих задротств спокойно проходится. Так что реализовать на консольках вполне себе было можно, как тот же РэдАлерт3 или ХалоВарс. Ну или как 20 лет назад портировали всякие Варкрафты2-Команд и Конкверы и прочие ККНД..
*

Игры в большинстве своём одни и те же, речь была про эксклюзивы cool.gif

Именно так. Равно как и наоборот: если Diablo III портируют на консоли, то отличная игра и вообще щыдевр, а если Shadowrun Returns не портируют, значит, шлак и сакс, отстой для фанатов Pentium II lol.gif Не, пекари бодры и веселы, а консольщики - скучные желеобразные люди, которые работают на трёх работах, чтобы купить новую игру и "расслабиться" с пивком и чипсами на диване после Киселёва lol.gif

Так то 20 лет назад было, тогда ещё консольщики с трепетом относились к пэкашным хитам, они были молоды, умны и даже не всегда играли на диване. Плюс тогда в игры вкладывали мануали, чтобы даже самый упоротый упёртый консольщик мог разобраться в сложносочинённой игре. Не то теперь...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Пятница, 29 января 2016, 21:11
Отправлено #65


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE
Если тот же Анч (с которого эта Ларка в свою очередь слизана по всем статьям)

А тот в свою очередь с индианы.

Не играл никогда в ларку, раньше она не была адвенчурой?

Сообщение отредактировал MichaelForExample - Пятница, 29 января 2016, 21:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 29 января 2016, 21:39
Отправлено #66


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 29 января 2016, 20:37)
Самая странная вещь, которую я слышал в своей жизни. В Starcraft все всегда решала твоя скорость и заученные паттерны действий, что всегда проблематично было реализовать на консолях.

И поэтому Starcraft никогда не выходил на консолях?
Бешенно апплодирую и плюсую....

QUOTE (MichaelForExample @ Пятница, 29 января 2016, 21:11)
Не играл никогда в ларку, раньше она не была адвенчурой?
*

Песня из той же оперы...

QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 29 января 2016, 21:42)
Shadowrun Return и впрямь была и остается очень бюджетной и многие её за это ругали. Создателей Wasteland 2 тоже за это ругали и они не поленились обновить движок, сделав из игры конфетку, это так, к слову. И контента в Return не так, чтобы много, а потому к ней прикрутили Games Workshop для того, чтобы удержать игроков за игрой подольше.
*

И еще раз плюсую. Чтож делали эти гады, пока создатели Wasteland 2 "обновляли движок"?

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 29 января 2016, 21:50


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 29 января 2016, 21:42
Отправлено #67


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 29 января 2016, 22:01)
Игры в большинстве своём одни и те же, речь была про эксклюзивы cool.gif

Именно так. Равно как и наоборот: если Diablo III портируют на консоли, то отличная игра и вообще щыдевр, а если Shadowrun Returns не портируют, значит, шлак и сакс, отстой для фанатов Pentium II lol.gif Не, пекари бодры и веселы, а консольщики - скучные желеобразные люди, которые работают на трёх работах, чтобы купить новую игру и "расслабиться" с пивком и чипсами на диване после Киселёва lol.gif

Так то 20 лет назад было, тогда ещё консольщики с трепетом относились к пэкашным хитам, они были молоды, умны и даже не всегда играли на диване. Плюс тогда в игры вкладывали мануали, чтобы даже самый упоротый упёртый консольщик мог разобраться в сложносочинённой игре. Не то теперь...
*


Опять неправду пишешь. Diablo III изначально анонсировали для ПК и консолей, её долго и мучительно делали, много раз переделывали с нуля и выпустили изначально на ПК, чем вызвали негодование у тех, кто ждал её на консолях. И продалась она очень хорошо, только потом Близы все-таки выполнили свое обещание. Не потому, что игры на консолях для тупых (исходя из твоей же логики, следовательно, и мультиплатформенные игры близов делаются для тупых, игры для умных они оставляют на ПК, ну а для гениев вообще оставляют себе и никому не показывают), а потому, что это хороший рынок сбыта, посему стараются продавать все и на всем.

Shadowrun Return и впрямь была и остается очень бюджетной и многие её за это ругали. Создателей Wasteland 2 тоже за это ругали и они не поленились обновить движок, сделав из игры конфетку, это так, к слову. И контента в Return не так, чтобы много, а потому к ней прикрутили Games Workshop для того, чтобы удержать игроков за игрой подольше.

QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 29 января 2016, 22:39)
И поэтому Starcraft никогда не выходил на консолях?
Бешенно апплодирую и плюсую....
Песня из той же оперы...
*


Выходил, и что, его задрачивали также, как версию для ПК на протяжении многих лет? Ибо популярность ПК'шной версии не спадала и не спадает до сих пор. Это уже не говоря о редакторе уровней, за которым многие провели сотни часов и я в том числе.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 29 января 2016, 21:51


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 29 января 2016, 21:49
Отправлено #68


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 29 января 2016, 21:42)
Выходил, и что, его задрачивали также, как версию для ПК на протяжении многих лет? Ибо популярность ПК'шной версии не спадала и не спадает до сих пор. Это уже не говоря о редакторе уровней, за которым многие провели сотни часов и я в том числе.

Он "умер" вместе с консолью. Только и всего.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 29 января 2016, 21:53
Отправлено #69


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 29 января 2016, 22:49)
Он "умер" вместе с консолью. Только и всего.
*


Starcraft Ghost умер сам по себе, например. Как это соотносится с темой?

В 2009 близы говорили, что Diablo 3 и Starcraft 2 не будет на консолях.

В 2010 говорили, что это возможно.

В 2011, что перенести Starcraft 2 не является возможным по указанным мной причинам. Технически сложно добиться таких же результатов, что и на ПК. Это быстро гуглится.

QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 29 января 2016, 22:39)
И еще раз плюсую. Чтож делали эти гады, пока создатели  Wasteland 2 обновляли движок?
*


И у меня есть все эти игры, представь себе. Но при чем тут бесплатное обновление для тех, кто уже купил игру, улучшающее визуальную составляющую и сиквелы? Ибо с тем же успехом я могу сказать, что разрабы Wasteland пилят сейчас Планскейп, а не сами знаете что пинают. Как это будет относиться к делу?

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 29 января 2016, 21:53


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 29 января 2016, 22:11
Отправлено #70


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 29 января 2016, 21:53)
Starcraft Ghost умер сам по себе, например. Как это соотносится с темой?

Сам пришел, сам завел разговор, сам и отвечай.
QUOTE
В 2009 близы говорили, что Diablo 3 и Starcraft 2 не будет на консолях.

В 2010 говорили, что это возможно.

В 2011, что перенести Starcraft 2 не является возможным по указанным мной причинам. Технически сложно добиться таких же результатов, что и на ПК. Это быстро гуглится.

Да, а при 60$ за баррель нефти мы все умрем.
Интерфейс игры вполне можно переработать так, чтобы в неё было приемлимо играть и на консолях.
Да. ПС-шное управление тут будет выигрывать по любому, и с этим как бы никто не спорит. Но кого из игроков это бы остановило?
Я думаю им просто не хочется вкладываться в то, что умирает максимум через пару лет после того как проект будет отрелизен. После "смерти" очередной консоли.
QUOTE
И у меня есть все эти игры, представь себе. Но при чем тут бесплатное обновление для тех, кто уже купил игру, улучшающее визуальную составляющую и сиквелы? Ибо с тем же успехом я могу сказать, что разрабы Wasteland пилят сейчас Планскейп, а не сами знаете что пинают. Как это будет относиться к делу?

При чем тут бесплатные обновления, если это покупаемые отдельно игры?
Причем движок в каждой из них по мере разработки их как дополнений, ставших отдельными играми, также допиливался и улучшался.
И да, мой друг, пока создатели Wasteland пилили новый движок (а точнее всё также перерабатывали старый), создатели Shadowrun-а сделали три игры на вполне приемлимом и точно также дорабатываемом в процессе создания дополнений старом. Который меня, к примеру, вполне устраивает (как и многих других людей - оценки на метакритике от 76 до 87 баллов) и на мой взгляд вполне мог быть перенесен на консоли.
Три против одной, Карл, какие могут быть к ним претензии?

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 29 января 2016, 22:19


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 29 января 2016, 22:14
Отправлено #71


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 29 января 2016, 23:49)
Он "умер" вместе с консолью. Только и всего.
*

Именно что умер, а по сути - сразу родился мертворожденным. Потому я говорил и буду говорить всегда, что ПК онли унд форэва. Только там самые лучшие игры, самые лучшие версии любых игр, при этом по достойной, то есть доступной, цене и с максимальным качеством. А консоли оставим детям и загнивающим западенцам. Да что говорить, консольщик - тот же либерал, даже в ММО играть не любит и не умеет, что наглядно демонстрирует эта тема. А ведь ММО, если рассудить, православные народные игры, которые объединяют лучшие мозги планеты...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Пятница, 29 января 2016, 22:18
Отправлено #72


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Споры ваши бессмысленны, исторически в России всегда любили PC гейминг больше всего остального и глупо с этим спорить на русскоязычном форуме, пусть и по большей степени консольном.


Ты смертельно обидел одного маленького слоненка и за это ночью будешь превращен в кинамана.



--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 29 января 2016, 22:26
Отправлено #73


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 29 января 2016, 23:11)
Да, а при 60$ за баррель нефти мы все умрем.
Интерфейс игры вполне можно переработать так, чтобы в неё было приемлимо играть и на консолях.
Да. ПС-шное управление тут будет выигрывать по любому, и с этим как бы никто не спорит. Но кого из игроков это бы остановило?
Я думаю им просто не хочется вкладываться в то, что умирает максимум через пару лет после того как проект будет отрелизен. После "смерти" очередной консоли.
*


Я просто опирался на слова разработчиков, а не на слова Васи Пупкина, которому кажется, что Старкрафт хорошо бы смотрелся на его плейстейшон. Я и сам был бы рад видеть его там, но раз сказали, что есть трудности, значит они есть и их не устраивает качество продукта. Кто я такой, чтобы с ними спорить?

QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 29 января 2016, 23:11)
При чем тут бесплатные обновления, если это покупаемые отдельно игры?
Причем движок в каждой из них по мере разработки их как дополнений, ставших отдельными играми, также допиливался и улучшался.
И да, мой друг, пока создатели Wasteland пилили новый движок (а точнее всё также перерабатывали старый), создатели Shadowrun-а сделали три игры на вполне приемлимом и точно также дорабатываемом в процессе создания дополнений старом. Который меня, к примеру, вполне устраивает (как и многих других людей - оценки на метакритике от 76 до 87 баллов)  и на мой взгляд вполне мог быть перенесен на консоли.
Три против одной, Карл, какие могут быть к ним претензии?
*


Да, делать три линейные игры с минимумом вариативности и одну игру с кучей вариантов прохождения, открытом миром и т.д. и т.п. - это достойно сравнения. В той же Returns некоторые классы были нужны в игре как козе баян, потом потихонечку это исправили в сиквелах. Если бы разработчики Wasteland делали сравнительно короткие линейные игры с рисованными спрайтами, то конечно они могли бы выпускать по пять игр в год. Никто в этом не сомневается. Я вообще к тому, что ничто не мешало создателям Returns обновить на своих старых играх движок, как в новых. Это просто был бы плюс в копилку, так как игры их я люблю не смотря на дрянную визуалку.

QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 29 января 2016, 23:14)
Именно что умер, а по сути - сразу родился мертворожденным. Потому я говорил и буду говорить всегда, что ПК онли унд форэва. Только там самые лучшие игры, самые лучшие версии любых игр, при этом по достойной, то есть доступной, цене и с максимальным качеством. А консоли оставим детям и загнивающим западенцам. Да что говорить, консольщик - тот же либерал, даже в ММО играть не любит и не умеет, что наглядно демонстрирует эта тема. А ведь ММО, если рассудить, православные народные игры, которые объединяют лучшие мозги планеты...
*


Это клиника, я считаю.

QUOTE (hateternal @ Пятница, 29 января 2016, 23:18)
Ты смертельно обидел одного маленького слоненка и за это ночью будешь превращен в кинамана.
*


Не все до сих пор живут 90-ми годами.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Пятница, 29 января 2016, 22:27
Отправлено #74


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (Okami12345 @ Пятница, 29 января 2016, 21:38)
тьфу. в общем всё по кругу - если игорю портируют на пекарню (как недавнюю Ларку) то она хороша и офигенна, дайте нам добавочки.
*

Видимо по твоей личной просьбе портировали? Сжалился над нами, убогими? Есть такое понятие - мультиплатформа. Слышал? Это сейчас 95% рынка современных игр (процентаж если чо сам придумал, даже не думайте просить пруфы). Не беру в рассчет вию, это какой то самобытный, отдельный случай, да и то умирающий.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Пятница, 29 января 2016, 22:40
Отправлено #75


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Не все до сих пор живут 90-ми годами.


Видимо поэтому их всегда прекрасно обходится без 90–тых. Удачная идея, но несколько утопичная.


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 29 января 2016, 22:48
Отправлено #76


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 29 января 2016, 22:26)
Я просто опирался на слова разработчиков, а не на слова Васи Пупкина, которому кажется, что Старкрафт хорошо бы смотрелся на его плейстейшон. Я и сам был бы рад видеть его там, но раз сказали, что есть трудности, значит они есть и их не устраивает качество продукта. Кто я такой, чтобы с ними спорить?

Умный человек.
QUOTE
Да, делать три линейные игры с минимумом вариативности и одну игру с кучей вариантов прохождения, открытом миром и т.д. и т.п. - это достойно сравнения. В той же Returns некоторые классы были нужны в игре как козе баян, потом потихонечку это исправили в сиквелах. Если бы разработчики Wasteland делали сравнительно короткие линейные игры с рисованными спрайтами, то конечно они могли бы выпускать по пять игр в год. Никто в этом не сомневается. Я вообще к тому, что ничто не мешало создателям Returns обновить на своих старых играх движок, как в новых. Это просто был бы плюс в копилку, так как игры их я люблю не смотря на дрянную визуалку.

Ты был бы частично прав, если б мы говорили о создании игр с начала, а не о переработке движка уже существующих игр (и создании по сути двух новых игр общим геймплейным временем в 60-80 часов плюсом к оригинальным 17-ти в случае с ShadowRun-ом). А так - не прав вовсе.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 29 января 2016, 22:56


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 29 января 2016, 22:57
Отправлено #77


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 29 января 2016, 23:48)
Ты был бы частично прав, если б мы говорили о создании игр с начала, а не о переработке движка уже существующих игр.
*


Хм... А что мешало? Команда, работавшая над Wasteland 2 поделилась на две части, даже не смотря на то, что их было очень мало, одни делали другую игру, другие обновляли существующий движок Unity 4.5 на Unity 5, попутно перерисовав существенную часть моделей, локаций, предметов и т.д., а также адаптировали игру для консолей следующего поколения. Насколько я помню, разработчики Shadowrun тоже параллельно трудились над мультиплеерной игрой, когда речь зашла о нехватке сетевых компонентов. Но это я уже в другие дебри полез.

QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 29 января 2016, 23:48)
(и создании по сути двух новых игр общим геймплейным временем в 60-80 часов плюсом к оригинальным 17-ти в случае с ShadowRun-ом). А так - не прав вовсе.
*


lol, какая радость, что тебе продали три игры с хронометражом 60-80 и одну с тем же самым хронометражом, которую ещё и вылизывали всю дорогу. Предмет для гордости, что ещё могу сказать, я видимо совсем забыл, что у бояр больше, значит лучше. happy.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 29 января 2016, 23:10


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Okami12345
post Пятница, 29 января 2016, 23:05
Отправлено #78


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 13 нояб. 2008
Из: Стольный град Московия
Пользователь №: 28 928





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 29 января 2016, 23:14)
Только там самые лучшие игры, самые лучшие версии любых игр, при этом по достойной, то есть доступной, цене и с максимальным качеством
*

А ВииЮ зачем покупал если на ПК и так уже есть все эти любые игры да еще в лучшем качестве? hmm.gif В Марево Карт 8 небось зашибись на пека играется, в 4к с 60фпс, да?

QUOTE
Видимо по твоей личной просьбе портировали? Сжалился над нами, убогими? Есть такое понятие - мультиплатформа. Слышал? Это сейчас 95% рынка современных игр (процентаж если чо сам придумал, даже не думайте просить пруфы). Не беру в рассчет вию, это какой то самобытный, отдельный случай, да и то умирающий.

Я про скорое "умирание" консолей уже 20 лет слышу. Фразы одни и те же, только клоуны их повторяющие меняются.


--------------------
Сонибой... Биллибой... Мариобой... из кого же выбрать??

QUOTE (KuKzz)
владельцы пк просто играют в игры на всех платформах
*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 29 января 2016, 23:11
Отправлено #79


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 29 января 2016, 22:57)
Хм... А что мешало? Команда, работавшая над Wasteland 2 поделилась на две части, даже не смотря на то, что их было очень мало, одни делали другую игру, другие обновляли существующий движок Unity 4.5 на Unity 5, попутно перерисовав существенную часть моделей, локаций, предметов и т.д., а также адаптировали игру для консолей следующего поколения. Насколько я помню, разработчики Shadowrun тоже параллельно трудились над мультиплеерной игрой, когда речь зашла о нехватке сетевых компонентов. Но это я уже в другие дебри полез.

Ну так я и говорю - профита от работы людей море, и мнение отдельного консольного Васи Пупина, которого не устраивает "бюджетность движка" Шадоврана, который "не дорабатывался" дорабатываясь и обзаводясь новыми частями по сути не особо важно для дела пролетарской революции.
QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 29 января 2016, 22:57)
lol, какая радость, что тебе продали три игры с хронометражом 60-80 и одну с тем же самым хронометражом, которую ещё и вылизывали всю
дорогу. Предмет для гордости, что ещё могу сказать, я видимо совсем забыл, что у бояр больше, значит лучше. happy.gif

Тебя понесло. В Shadowrun-е кроме доработки движка было добалено игрового контента еще на 80 часов игры. И тут вдруг выясняется что для некоторых консольщиков игры не главное - главное чтобы контента было мало, а игра представляла из себя технодемку. Ведь из твоих слов выходит так?
И да, общий хронометраж трех частей Shadowrun-a при полном прохождении 100 часов. У Wasteland 2 - 105.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 29 января 2016, 23:16


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 29 января 2016, 23:25
Отправлено #80


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Hahahoj @ Суббота, 30 января 2016, 00:11)
Ну так я и говорю - профита от работы людей море, и мнение отдельного консольного Васи Пупина, которого не устраивает "бюджетность движка" Шадоврана, который "не дорабатывался" дорабатываясь и обзаводясь новыми частями по сути не особо важно для дела пролетарской революции.
*


Было бы не важно, я бы не скинул денежку на ту же Hong Kong, когда её только собирались пилить. И то же самое с BattleTech. Это не одно и то же, что затариваться на распродажах и рассказывать что там говорят знакомые игравшие в данные игры. happy.gif

QUOTE (Hahahoj @ Суббота, 30 января 2016, 00:11)
Тебя понесло. В Shadowrun-е кроме доработки движка было добалено игрового контента еще на 80 часов игры. И тут вдруг выясняется что для некоторых консольщиков игры не главное - главное чтобы контента было мало, а игра представляла из себя технодемку. Ведь из твоих слов выходит так?
И да, общий хронометраж трех частей Shadowrun-a при полном прохождении 100 часов. У Wasteland 2 - 105.
*


Ну так речь изначально шла про визуалку и что не было ни одной причины её не обновить по аналогии с сами знаете кем. Просто господин репейник решил порефлексировать и сравнить палец с жопой. Это не смертельно и не сильно необходимо - обновлять визуальную часть, в данных играх куда важнее сюжет, описания и события, но это не отменяет того факта, что можно было и красивше.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 29 января 2016, 23:28


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 15 « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 02:21
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.