Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 6 « < 2 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Остановите конвейр, Сколько хороших и не очень хороших игр

Kito1984
post Суббота, 30 января 2016, 17:42
Отправлено #61


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Larry Laffer @ Суббота, 30 января 2016, 19:34)
Bubel, ты играл хотя бы в тот же самый Trine? Идейный продолжатель The Lost Vikings. Или кто нибудь из согласных  с топикстартером, подтягивайтесь пожалуйста. Объясните мне, почему тот же Trine не имеет права на существование? Ткните меня носом, где схалтурили в этой игре? Где в ней элемент конвейера, или жвачки?
*

Не понимаю вопроса, ТС жалуется, что Trine ему скучен, так как он "идейный продолжатель The Lost Vikings", а не что-то новое. Ты пишешь то же самое blush.gif А элемент конвейера как раз в этом и заключается: из давно известных частей собрали что-то "новое". Не то, чтобы я считал Trine плохой игрой, с удовольствием прошёл на PS3, халтуры не видел, даже багов не помню smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Суббота, 30 января 2016, 17:50
Отправлено #62


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 30 января 2016, 18:42)
Не понимаю вопроса, ТС жалуется, что Trine ему скучен, так как он "идейный продолжатель The Lost Vikings", а не что-то новое. Ты пишешь то же самое blush.gif А элемент конвейера как раз в этом и заключается: из давно известных частей собрали что-то "новое". Не то, чтобы я считал Trine плохой игрой, с удовольствием прошёл на PS3, халтуры не видел, даже багов не помню smile.gif
*

Я пропустил это, не видел blush.gif
Все равно, это какая то глупость. Т.е. в идеале должно быть по 1й игре - родоначальнице жанра и все. Все остальное выпускать не стоит?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 30 января 2016, 17:50
Отправлено #63


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 30 января 2016, 18:29)
Всё это, конечно, звучит логично и правильно... на первый взгляд. А если разобраться, то той же Библии уже Бог знает сколько тысяч лет, а ничего лучше в этом плане так и не было создано. Нет, УК РФ я чту и уважаю, но он лишь расширяет, дополняет и растолковывает давно написанное, новых идей там по сути - ноль без палочки...
*


Ты прав, тут действительно понимать надо, так как под новым я имел ввиду отход от ставших образующими макросов и паттернов, о которых я говорил в начале своего поста в другую сторону. Смена деятельности тоже обладает заживляющим эффектом, я часто переключаюсь с книг на музыку, с музыки на кино, с кино на игры, а где-то рядом со всем этим в ногу идут работа, личная жизнь, обязательства. А ведь в каждом этом направлении ещё есть десятки, сотни и тысячи жанров, представителей, канонов, классики и новодела, с которым ещё предстоит ознакомиться. Вот почему я не понимаю людей, испытывающих скуку и ощущающих однообразие. Впрочем, таких людей всегда хватало во все времена. Но это можно исправить, людям занятым, вдохновленным и увлеченным очевидно нет никакого дела до распевания дифирамб годам ушедшим и никуда не годящимся годам текущим со всеми вытекающими аспектами, вроде пожелтевшей травы.

QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 30 января 2016, 18:29)
Ну и последнее: не могу не заметить, что все люди таки разные. Кто-то меняет, к примеру, женщин как перчатки, добавляя к ним для разнообразия и в поисках нового также мужчин и ещё Бог знает что, а кто-то всю жизнь живёт с одной. И осуждать кого-то лишь за то, что он в этом плане "не развивается"... Не по-христиански как-то. Правда, тут мы возвращаемся к обвешавшим заветам, которые вполне могут не отражать современных тенденций...
*


С женщинами сложнее. У них много схожего с людьми, поэтому приходится прилагать недюжую смекалку и фантазию, чтобы прожитые годы и годы грядущие не были столь однообразными. Так как смена женщины на другую рано или поздно приведет к тем же самым проблемам и ситуациям, которые ты не преодолел с женщиной прошлой. Жизнь такая цикличная, я считаю, что если ты сам в себе не разобрался и прошлый опыт тебя ничему не научил, то ты будешь делать одни и те же ошибки снова и снова, а убегая от своих проблем, так и будешь их менять как перчатки до самого конца. lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 30 января 2016, 17:59
Отправлено #64


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Larry Laffer @ Суббота, 30 января 2016, 18:34)
Bubel, ты играл хотя бы в тот же самый Trine? Идейный продолжатель The Lost Vikings.

Не играл smile.gif
Я в 90е викингов то не осилил lol.gif Тогда они казались скучными, а имено сейчас я бы в них поиграл и во всякие JRPG тоже. А тогда когда видели в игре "Enter your name" то на игре ставился крест как на скучной.
И вот сейчас когда "дорос" до серьезных игры больше тянет поковырятся в куче признаных и проверенных временем шедевров, чем гоняться за новыми overhype`нутыми игрушками.

Тут я не подключился к теме потому, что считаю всё новое плохим - проверь.
Сам не буду играть в старый Теккен, когда если с таким же геймплеем (или лучше) новый. Или не включу гоночку на 8-32 битке когда как есть современные гонки - с крутой графикой, управлением и физикой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 30 января 2016, 18:12
Отправлено #65


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 30 января 2016, 19:50)
Ты прав, тут действительно понимать надо, так как под новым я имел ввиду отход от ставших образующими макросов и паттернов, о которых я говорил в начале своего поста в другую сторону. Смена деятельности тоже обладает заживляющим эффектом, я часто переключаюсь с книг на музыку, с музыки на кино, с кино на игры, а где-то рядом со всем этим в ногу идут работа, личная жизнь, обязательства. А ведь в каждом этом направлении ещё есть десятки, сотни и тысячи жанров, представителей, канонов, классики и новодела, с которым ещё предстоит ознакомиться. Вот почему я не понимаю людей, испытывающих скуку и ощущающих однообразие. Впрочем, таких людей всегда хватало во все времена. Но это можно исправить, людям занятым, вдохновленным и увлеченным очевидно нет никакого дела до распевания дифирамб годам ушедшим и никуда не годящимся годам текущим со всеми вытекающими аспектами, вроде пожелтевшей травы.

С женщинами сложнее. У них много схожего с людьми, поэтому приходится прилагать недюжую смекалку и фантазию, чтобы прожитые годы и годы грядущие не были столь однообразными. Так как смена женщины на другую рано или поздно приведет к тем же самым проблемам и ситуациям, которые ты не преодолел с женщиной прошлой. Жизнь такая цикличная, я считаю, что если ты сам в себе не разобрался и прошлый опыт тебя ничему не научил, то ты будешь делать одни и те же ошибки снова и снова, а убегая от своих проблем, так и будешь их менять как перчатки до самого конца.  lol.gif
*

Но есть ведь и другой паттерн, который тоже чётко прослеживается: стоит кому-то сказать, что старая часть игровой серии была интересней, как тут же находятся люди, которые объясняют, что это игровая импотенция, синдром утёнка, неумение воспринимать что-то новое и т. д. и т. п. Ладно хоть, если люди действительно в эти старые части играли, причём относительно недавно (имеют возможность обоснованно сравнить), но ведь зачастую это не так. А насчёт скуки и однообразия - думаю, речь просто идёт про современную AAA-мультиплатформу. Это не значит, что человек не в состоянии найти для себя ничего интересного, не слушает музыку, не смотрит фильмы, не играет и даже вовсе не живёт lol.gif Собственно, ТС же написал:

QUOTE
Я как-то охотнее в гейм куб и пс2 играюсь


В общем согласен, более подробное обсуждение женщин оставим форуму журнала "Playboy" lol.gif

QUOTE (Larry Laffer @ Суббота, 30 января 2016, 19:50)
Все равно, это какая то глупость. Т.е. в идеале должно быть по 1й игре - родоначальнице жанра и все. Все остальное выпускать не стоит?
*

Это хороший вопрос. Мне идеальным кажется решение в Final Fantasy VII/VIII/IX. Не то, чтобы каждая часть - это что-то новое, но друг от друга они значительно отличаются. Хотя и обычные продолжения бывают очень качественными и интересными... В общем, нужен индивидуальный подход. Вот в спортивных симуляторах, к примеру, развития вообще не вижу lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Суббота, 30 января 2016, 18:20


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Riedegost
post Суббота, 30 января 2016, 18:45
Отправлено #66


Casual gamer
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 14 фев. 2015
Из: Рязань
Пользователь №: 51 986





QUOTE (Bubel @ Суббота, 30 января 2016, 13:08)
...человек продолжает слушать своё "старье" и критикует современное, то это значит, что он брюзжит?
*

sleepy.gif Вообще-то да, именно так это и называется.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 30 января 2016, 19:04
Отправлено #67


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Riedegost @ Суббота, 30 января 2016, 19:45)
sleepy.gif  Вообще-то да, именно так это и называется.
*

А я думал брюзга брюзжит на всё подряд - это пожизни недовольный ни чем, озлобленый человек.
А тут выходит - довольный и счастливый человек критикует, то что ему не нравится и это оказывается новым - то он брюзга?
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Суббота, 30 января 2016, 19:04
Отправлено #68


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





QUOTE (Bubel @ Суббота, 30 января 2016, 17:59)
Не играл  smile.gif
Я в 90е викингов то не осилил lol.gif Тогда они казались скучными, а имено сейчас я бы в них поиграл и во всякие JRPG тоже. А тогда когда видели в игре "Enter your name" то на игре ставился крест как на скучной.
И вот сейчас когда "дорос" до серьезных игры больше тянет поковырятся в куче признаных и проверенных временем шедевров, чем гоняться за новыми overhype`нутыми игрушками.

Тут я не подключился к теме потому, что считаю всё новое плохим - проверь.
Сам не буду играть в старый Теккен, когда если с таким же геймплеем (или лучше) новый. Или не включу гоночку на 8-32 битке когда как есть современные гонки - с крутой графикой, управлением и физикой.
*

А как же need for speed, road rash, taken 3?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Суббота, 30 января 2016, 19:09
Отправлено #69


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





Я вот фанат соул калибура, но пятая часть ужааас! Самая лучшая часть вторая! 1-й соул калибур хоть и по графе угловатый, но там режим мастера самый интересный! Третья часть тоже интересна, а в четвёртый ск уже не прет, а в пятый вообще часов 10 наиграл за 3 года, ну слились!

Сообщение отредактировал DUX - Суббота, 30 января 2016, 19:10


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 30 января 2016, 19:12
Отправлено #70


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (DUX @ Суббота, 30 января 2016, 20:04)
А как же need for speed, road rash, taken 3?
*

Во всё это игралось очень и очень много в своё время (NFS,Road Rash 3, Tekken 3)
Но чем новый NFS или Tekken 6 будет хуже чтобы именно на ретро тянуло?
Road Rash 3 - не трогаю, он даже после 3DO версии тогда казался непревзойденным lol.gif
Калибур 5 я чаще из-за теток включаю - поэтому тут округлости графики больше решают для меня lol2.gif

Сообщение отредактировал Bubel - Суббота, 30 января 2016, 19:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DUX
post Суббота, 30 января 2016, 19:21
Отправлено #71


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 070
Регистрация: 06 нояб. 2012
Из: Стольный град Москов
Пользователь №: 46 279





QUOTE (Bubel @ Суббота, 30 января 2016, 19:12)
Во всё это игралось очень и очень много в своё время (NFS,Road Rash 3, Tekken 3)
Но чем новый NFS или Tekken 6 будет хуже чтобы именно на ретро тянуло?
Road Rash 3 - не трогаю, он даже после 3DO версии тогда казался непревзойденным lol.gif
Калибур 5 я чаще из-за теток включаю - поэтому тут округлости графики больше решают для меня lol2.gif
*

Режимы Теккен форс скучный и в шестом Гона нет. В 5 ск персы уже не те. Скучаю без Софитии и её сестры, Таки. А начиная с соул калибура 4 режим заданий стал таким скучным(


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 30 января 2016, 19:31
Отправлено #72


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Bubel @ Суббота, 30 января 2016, 21:12)
Во всё это игралось очень и очень много в своё время (NFS,Road Rash 3, Tekken 3)
Но чем новый NFS или Tekken 6 будет хуже чтобы именно на ретро тянуло?
*

Оно не то, чтобы хуже, игры просто совсем другие. Я, например, в прошлом году переигрывал Porshe Unleashed на PS1, очень мне нравится там музыка, графика и игровой процесс в целом. В позапрошлом третий перепрошёл на ПК, тоже очень классная музыка (особенно та, которая рок) и красивые трассы. В последние теккены не играл, но четвёртый и пятый понравились меньше, чем третий. Сложно объяснить, что именно не так, просто играется не так весело. Хотя первый и второй так и не осилил, так что, возможно, дело в ностальгии blush.gif Если говорить о том, во что раньше не играл, в том году несколько раз прошёл 1xtreme (проходится за час примерно). Типа Road Rash игра, только на роликах, скейтах, великах и ссаных досках lol.gif Очень весело, рекомендую, в современных играх похожего не видел. Ну и Ridge Racer Revolution, который не то чтобы что-то новое, но мне лично нравится больше, чем последние части. В общем, можно продолжать и дальше, но зачем? smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexi86
post Суббота, 30 января 2016, 23:05
Отправлено #73


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 08 июля 2011
Из: Москвы
Пользователь №: 41 663





Вставлю свои 5 копеек по теме...
Проблема современных игр так же парадоксальна , как и человеческая психология...все знают выражение деньги - портят человека... wink.gif
Современные игры испортились под влиянием вещей, которые тоже теоретически должны служить на благо разработчикам и геймерам, однако парадокс в том, что всё больше игры превращаются в пустышки...

Игры заменяются всем чем угодно, мыльным кинцом, крутым и реалистичным графоном, реалистичной физикой или механикой, развитым онлайном...однако всё больше и больше задаёшься вопросом: а где собственно сама игра? а самой игры то и нету!!?! sad1.gif

А как было раньше? gameboy - всегда с тобой!!! smile.gif у тебя есть 160 черно-белых пикселей по горизонтали и 144 таких же пикселей по вертикали + 8битынй звук и процессор ...ВСЁ!!!! Это всё, что у тебя есть!!! придумай , сделай, отшлифуй, всё продумай и наконец создай "конфетку"! чтобы в это играли, чтобы это покупали!!! и разработчики действительно делали феноменально интересные и увлекательные, а иногда даже гениальные игры , благодаря как раз такому челенджу!!! lol2.gif

Возможно как раз nintendo ds , wii и стала такой парадоксально популярной платформой , с очень интересной библиотеки игр - потому, что в своём поколении они были по железу слабее конкурентов и разработчики как раз делали акцент на самой игре, а не на графоне - делали вкусную как раз конфетку, а не блесятщую и красивую "упаковку" от конфетки, как конкуренты.... smile.gif

Возможно вообще в целом приставки вырывались вперёд по интересным эксклюзивам , благодаря тому, что их зажимали рамки довольно сложной и слабой платформй, по сравнению с ПК !!

Деньги и мощное железо портят программиста!!! hmm.gif
Разработчики и производители консолей хотят больше денег!!!
они создают дешёвые и главное универсальные консоли, которые в принципе по уровню среднего ПК...В результате игры для консоли стали такими же как на ПК... hmm.gif

игры стали делать для массового потребителя, который хочет крутой графон и мыльное кинцо...который в большинстве своём не хочет новых экспериментов (а ведь gameboy со своим малюсеньким не цветным экраном - это вечный эксперимент для разработчиков!!?! smile.gif ) call of duty , assasin , uncharted ...всё это наглядный пример как масса хочет очредную серию длинного сериала, про одно и тоже!!! crazy.gif
Это работает!!! и это приносит больше прибыли, нежели пытаться придумывать что-то нечто совершенно другое...
Создаётся удобный и красивый движок...по накатанной делается игрулька, хорошо её раскручивают маркитологи и большие денюжки тебе обеспечены!!! clover.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 30 января 2016, 23:15
Отправлено #74


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Парадоксально не это, а то, что люди которые жалуются на то, что вокруг одни пустышки сами же в эти пустышки и играют, так как пинать Call of Duty, Assassin's Creed, Fifa, Mario и тому подобные Destiny любят все кому не лень, но продажи у этих игр растут и растут. А вот действительно интересным проектам зачастую не хватает финансирования и поддержки игроков. А бывает и так, что и продажи смешные, так как игроки охотнее несут деньги другим разработчикам, которых ежегодно обвиняют в лени, самокопировании и отсутствии инноваций. lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Суббота, 30 января 2016, 23:35
Отправлено #75


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





тут кэп еще просит добавить, что в пресловутые "времена экспериментов" бюджеты игровые даже у aaa были существенно меньше, как и получаемые прибыли, посему рисков можно было позволить себе несколько больше. а сейчас риски и эксперименты - удел в основном скромных авторских проектов, создаваемых небольшими студиями.

в общем, игропром стал похож на современный кинематограф - да, выходят иногда хорошие блокбастеры, но в основном шлак конвеерный. а недовольных просят пройти в более дешевые в производстве артхаус и телесериалы.

Сообщение отредактировал kitt - Суббота, 30 января 2016, 23:37


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexi86
post Суббота, 30 января 2016, 23:44
Отправлено #76


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 08 июля 2011
Из: Москвы
Пользователь №: 41 663





QUOTE (kitt @ Суббота, 30 января 2016, 23:35)
в общем, игропром стал похож на современный кинематограф - да, выходят иногда хорошие блокбастеры, но в основном шлак конвеерный. а недовольных просят пройти в более дешевые в производстве артхаус и телесериалы.
*

Xbox TV TV... and Call of Duty lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Суббота, 30 января 2016, 23:57
Отправлено #77


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (alexi86 @ Воскресенье, 31 января 2016, 00:05)
А как было раньше? gameboy - всегда с тобой!!! smile.gif у тебя есть 160 черно-белых пикселей по горизонтали и 144 таких же пикселей по вертикали + 8битынй звук и процессор ...ВСЁ!!!!  Это всё, что у тебя есть!!! придумай , сделай, отшлифуй, всё продумай и наконец создай "конфетку"! чтобы в это играли, чтобы это покупали!!! и разработчики действительно делали феноменально интересные и увлекательные, а иногда даже гениальные игры , благодаря как раз такому челенджу!!! lol2.gif
*

Ну это же просто теплые воспоминания из детства и ни чего более. Ну не могут игры на чб геймбое быть вершиной игростроения. Я тогда всю жизнь получается просрал confused.gif

Сообщение отредактировал Larry Laffer - Суббота, 30 января 2016, 23:58


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexi86
post Воскресенье, 31 января 2016, 00:03
Отправлено #78


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 08 июля 2011
Из: Москвы
Пользователь №: 41 663





QUOTE (Larry Laffer @ Суббота, 30 января 2016, 23:57)
Ну это же теплые воспоминания из детства. Ну не могут игры на чб геймбое быть вершиной игростроения. Я тогда всю жизнь получается просрал confused.gif
*

Я просто показал пример и он самый наглядный того, как слабая плотформа заставляет разработчиков ДУМАТЬ!!! И СОЗДАВАТЬ ИГРУ, А НЕ ПУСТЫШКУ С КРАСИВЫМ ГРАФОНОМ!! разумеется развитие технологий играли очень важную роль и приносили разработчикам новые возможности для реализации их амбициозных планов!!! Очень хороший пример у первого 3х мерного поколения приставок ps1 nintendo64 3do...когда наконец то можно было озвучивать игры не семплами и студийной музыкой и выдавать на экране 16мил цветовых оттенков...и ещё плюс экспериментировать с полигонами...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexi86
post Воскресенье, 31 января 2016, 00:05
Отправлено #79


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 08 июля 2011
Из: Москвы
Пользователь №: 41 663





QUOTE (Larry Laffer @ Суббота, 30 января 2016, 23:57)
Ну это же просто теплые воспоминания из детства и ни чего более.
*

А разве это не гениально? вот попробуй посади современных горе разработчиков создать что-то по настоящему интересное на таком железе!!!! hmm.gif
Для меня как раз тёплые воспоминания - это play station!!! вот даже от самой заставки белого экрана я приходил в восторг!!! lol2.gif

Сообщение отредактировал alexi86 - Воскресенье, 31 января 2016, 00:07


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Воскресенье, 31 января 2016, 00:07
Отправлено #80


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 31 января 2016, 01:15)
Парадоксально не это, а то, что люди которые жалуются на то, что вокруг одни пустышки сами же в эти пустышки и играют, так как пинать Call of Duty, Assassin's Creed, Fifa, Mario и тому подобные Destiny любят все кому не лень, но продажи у этих игр растут и растут. А вот действительно интересным проектам зачастую не хватает финансирования и поддержки игроков. А бывает и так, что и продажи смешные, так как игроки охотнее несут деньги другим разработчикам, которых ежегодно обвиняют в лени, самокопировании и отсутствии инноваций.  lol.gif
*

В качестве иллюстрации здесь подошли бы те ролики, которые ты вчера указывал в другой теме. Я, к слову, осознал этот момент, поэтому теперь за нормальные деньги беру только те игры, которые хочется поддержать (по разным причинам). А остальным по остаточному принципу. Поэтому за XCX и 5000 не жалко, а Call of Duty я до сих пор в стиме даже за 500 рублей не купил lol.gif
QUOTE (kitt @ Воскресенье, 31 января 2016, 01:35)
тут кэп еще просит добавить, что в пресловутые "времена экспериментов" бюджеты игровые даже у aaa были существенно меньше, как и получаемые прибыли, посему рисков можно было позволить себе несколько больше. а сейчас риски и эксперименты - удел в основном скромных авторских проектов, создаваемых небольшими студиями.
*

Всё так. И мне лично старая AAA-игра милее, чем современное инди. Ибо какая-нибудь Legend of Dragoon и сегодня в большинстве случаев даст фору инди-жрпг, если говорить об общем качестве. Что не отменяет того факта, что в последних могут быть более удачные отдельные моменты (обычно сюжет). Тут уж кому что.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Воскресенье, 31 января 2016, 02:26


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 6 « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 00:17
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.