Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Bravely Second: End Layer, Полноценный сиквел или дополнение?

Art Fenix
post Вторник, 15 марта 2016, 13:10
Отправлено #21


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 037
Регистрация: 17 мая. 2005
Пользователь №: 13 015





QUOTE (Gene98 @ Вторник, 15 марта 2016, 12:51)
Какой контент в таком случае ты пропускаешь? Единственный 'повторяемый' контент - 4 босса, которых надо убить несколько раз. Его ты не пропустишь никак, но он и времени особо не занимает - не больше пары часов, как написано выше. Для ЖРПг это не особо криминально - в том же голденсане боссы, за парой исключений, были рескином одного болванчика с 4 стандартными атаками - одиночная, АоЕ, сильный АоЕ и статус, и проходились абсолютно одинаково.
*

По Golden Sun спорить не буду, там очевидно не было такого косяка, как в BD. Игра была длинная, интересная, с отличными героями. В BD меня раздражают почти все. Такого не было никогда. Более-менее только Edea нравится, а Tiz не вызывает вообще никаких эмоций.

Как бы там ни было, то, что они сделали в BD - это искусственное увеличение длины прохождения на несколько часов. Сюжетно это можно было объяснить теми же катсценами, кстати говоря. Всего-то запилить ещё один синематик и всё. А уж если хочется узнать получше лор, то приходится выполнять все побочные квесты, так что остановиться лишь на четырёх сюжетных боссах не получится.

И потом, даже те четыре кристалл-босса повторяются несколько раз подряд, а скачки в сложности требуют гринды.

Не надо защищать эти постыдные практики. Это минус игры и минус большой. Это факт. Иначе не было бы столько критики в адрес этого момента.


--------------------
This is the ultimate power!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Вторник, 15 марта 2016, 14:12
Отправлено #22



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





QUOTE (Art Fenix @ Вторник, 15 марта 2016, 14:10)
По Golden Sun спорить не буду, там очевидно не было такого косяка, как в BD. Игра была длинная, интересная, с отличными героями. В BD меня раздражают почти все. Такого не было никогда. Более-менее только Edea нравится, а Tiz не вызывает вообще никаких эмоций.

Как бы там ни было, то, что они сделали в BD - это искусственное увеличение длины прохождения на несколько часов. Сюжетно это можно было объяснить теми же катсценами, кстати говоря. Всего-то запилить ещё один синематик и всё. А уж если хочется узнать получше лор, то приходится выполнять все побочные квесты, так что остановиться лишь на четырёх сюжетных боссах не получится.

И потом, даже те четыре кристалл-босса повторяются несколько раз подряд, а скачки в сложности требуют гринды.

Не надо защищать эти постыдные практики. Это минус игры и минус большой. Это факт. Иначе не было бы столько критики в адрес этого момента.
*

Я так и не понимаю, к чему твоё недовольство? К том, что надо потратить 0.5-2 часа на несколько раз повторяющееся убийство 4ёх боссов, или к тому, что в игре есть побочных квесты? Они не повторяются и дают кучу веса истории. Да и бои в них довольно интересные.

И да, если не можешь убить боссов без гринда - значит у тебя явно проблема с тактикой. Для таких есть лёгкий уровень сложности.

Сообщение отредактировал Gene98 - Вторник, 15 марта 2016, 14:14


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 15 марта 2016, 14:31
Отправлено #23


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Gene98 @ Вторник, 15 марта 2016, 15:12)
Я так и не понимаю, к чему твоё недовольство? К том, что надо потратить 0.5-2 часа на несколько раз повторяющееся убийство 4ёх боссов, или к тому, что в игре есть побочных квесты? Они не повторяются и дают кучу веса истории. Да и бои в них довольно интересные.

И да, если не можешь убить боссов без гринда - значит у тебя явно проблема с тактикой. Для таких есть лёгкий уровень сложности.
*


Ставлю на то, в следующем посте будет уже не 2 часа, а пять минут. И что вообще, все это неправда, ничего там не повторяется. Так и веет объективностью.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gene98
post Вторник, 15 марта 2016, 14:35
Отправлено #24



*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 964
Регистрация: 04 июня 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 513





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 15 марта 2016, 15:31)
Ставлю на то, в следующем посте будет уже не 2 часа, а пять минут. И что вообще, все это неправда, ничего там не повторяется. Так и веет объективностью.
*

Да нет - просто я их вообще в за минуты каждого в авто-бое (кроме 'ядра') убивал, но я заранее с билдами заморачивался(но и не гриндил). Два часа - навскидку, для 'не парящегося' игрока взял.

Сообщение отредактировал Gene98 - Вторник, 15 марта 2016, 14:49


--------------------
1263 6163 9997
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Art Fenix
post Вторник, 15 марта 2016, 16:15
Отправлено #25


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 037
Регистрация: 17 мая. 2005
Пользователь №: 13 015





QUOTE
Я так и не понимаю, к чему твоё недовольство? К том, что надо потратить 0.5-2 часа на несколько раз повторяющееся убийство 4ёх боссов
Вот к этому.
QUOTE
Они не повторяются и дают кучу веса истории.
Они повторяются с незначительными различиями в диалогах. Да, несут при этом информацию о мире и сюжете. Что до самих битв, то да, интересные, но только на третьем круге различия стали действительно заметны, да и то только потому что боссы стали драться по несколько персонажей одновременно.
QUOTE
И да, если не можешь убить боссов без гринда - значит у тебя явно проблема с тактикой.
Когда тебя выносят с любой экипировкой, а нужные профессии ты не прокачал, потому что (СЮРПРИЗ!) ты не знал, что будет нужно через столько-то часов для такой-то битвы, то какую тактику ни выбирай, тебя выкашивают. Приходится гриндиться.

В любом случае, даже если всё это займёт два часа. Тебя целых два часа заставляют топтаться на месте и тратить время на то, что ты уже видел, слышал, и побеждал.

А вообще, не хочу обидеть, но всё это напоминает какую-то адаптацию на игровую тематику Стокгольмского синдрома.

Сообщение отредактировал Art Fenix - Вторник, 15 марта 2016, 16:16


--------------------
This is the ultimate power!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 00:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.