Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 10 « < 6 7 8 9 10 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [PC] DOOM 2016, Вот и бетка на pc пришла

bahek
post Четверг, 26 мая 2016, 17:53
Отправлено #141


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Hahahoj @ Четверг, 26 мая 2016, 19:12)
Перечитай тему, поймешь.

Я уже не раз тут описал подобное, но Ване сложно читать тему, он как обычно видит только последний пост и свои посты.
Диаблу 3 начали делать сразу по выходу второй части. Та же самая контора. Все первоначальные наработки, ключевой персонал, интересы ЦА - всё соответствовало тогдашнему времени и налицо прямая переемственность геймплея.
В случае с Беседкой - ни старой команды, ни старых актуальных наработок, ушедшее далеко вперед время,  плюс всё то, о чем я писал ранее.

Это не просто люминий. Это общие мир, сюжет, дизайн, фирменный юмор и некоторые элементы геймплея и игровой механики, вроде того же пипбоя.
Это вполне себе Fallout по этим параметрам. Не такой как прошлые игры с учетом всего остального, но вполне себе Fallout.
Как, например, две разные книжки по "Звездным войнам" с соответствующими названиями, но имеющие внутри неразрешимые для некоторых противоречия.
*

Зачем мне ее перечитывать, если ты банально не можешь ответить на мои вопросы. Я тебя спрашиваю, о чем ты, даже выдвигаю предположения. Ты мне пишешь то-же самое, только другими словами. И кстати говоря, второй раз переходишь на личности. Если я такой тупой, как ты рассказываешь, может вообще не стоит тут распинаться передо мной? smile.gif
О каком соответствии времени ты говоришь, если дьябло вышла позже 3 фоллаута? Ты вообще в нее играл сам то? Там со второй частью общего только сюжет. Жанр де юре тот-же самый, однако большинство составляющих ролевой системы и механики игры совершенно другие. И собственно, какие такие наработки им нужны были в этом случае? Исходный код? Даже левые немцы умудрились сделать трехмерный фоллаут в более соответствующем духе (это я про фолл), но правда реализация подкачала. А вот беседка конечно не могла. Со своими космическими ресурсами. Может не хотела просто? Потому что не купят. А вот элдер скроллс покупают хорошо.
Идиотские книжки по мотивам это вообще АРГУМЕНТ. Их лукас писал что-ли? Я всегда думал, что подобного рода литература- удел либо людей недалеких, либо крайне фанатеющих, что готовы жрать любое дерьмо, лишь бы там фигурировали любимые герои и названия.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 26 мая 2016, 18:36
Отправлено #142


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Да кончайте вы уже ругаться-то smile.gif Всё ведь просто. Сюжет, сеттинг, стиль - всё это тупо фантик. Когда ты покупаешь шоколадный батончик, ты платишь не за фантик, а за содержимое. Так и тут. Человек, который любит пошаговую тактику, никогда не согласиться с тем, что риал тайм шутан - это то же самое просто потому, что у шутана этого тот же фантик. Содержимое-то совершенно на вкус другое. О чём тут вообще спорить?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Четверг, 26 мая 2016, 19:58
Отправлено #143


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 26 мая 2016, 21:16)
Это и называется "люминий". В Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, например, тоже общие сюжет, стиль, дизайн и даже кое-какие элементы с семёркой. Но это не делает его Final Fantasy VII-2. Это делает его "хренью по мотивам" smile.gif Сегря Baldur's Gate: Dark Alliance тоже много чего такого включает. Кто-нибудь, при всех плюсах этих игр, назовёт их полноценными частями серии BG?
*

Разве всё, что ты перечислил, должно было полностью заменить "старших" братьев? Это игры по мотивам, лол. Это как Mario Paint сравнивать с Super Mario World, например. smile.gif

QUOTE (bahek @ Четверг, 26 мая 2016, 21:53)
Идиотские книжки по мотивам это вообще АРГУМЕНТ. Их лукас писал что-ли? Я всегда думал, что подобного рода литература- удел либо людей недалеких, либо крайне фанатеющих, что готовы жрать любое дерьмо, лишь бы там фигурировали любимые герои и названия.
*

Осторожнее на поворотах, Вадик. Не читал/не читаешь - не оскорбляй людей, которые читают.
P.S.: Кстати, Лукас ни одной книги не написал.

QUOTE (Kagerou @ Четверг, 26 мая 2016, 22:36)
Да кончайте вы уже ругаться-то smile.gif Всё ведь просто. Сюжет, сеттинг, стиль - всё это тупо фантик. Когда ты покупаешь шоколадный батончик, ты платишь не за фантик, а за содержимое. Так и тут. Человек, который любит пошаговую тактику, никогда не согласиться с тем, что риал тайм шутан - это то же самое просто потому, что у шутана этого тот же фантик. Содержимое-то совершенно на вкус другое. О чём тут вообще спорить?
*

То есть, где-то есть такой общий принцип "фантика и шаколадки", который взяли и приняли все игроки мира? Для меня, например, механика - фантик, а сюжет и арт - начинка. Мы что, жрём разные конфеты? lol.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 26 мая 2016, 20:12
Отправлено #144


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Разве всё, что ты перечислил, должно было полностью заменить "старших" братьев? Это игры по мотивам, лол.


А таки я про что?

QUOTE
То есть, где-то есть такой общий принцип "фантика и шаколадки", который взяли и приняли все игроки мира?


Таки есть. Ибо практика выпускать продолжения в другом жанре - это скорее исключение, чем правило. И я думаю если вам, попсолюбам, выпустить пятый анчартед в жанре point & click адвенчуры, вы же будете первыми орать, "шозатакэ?!" и "эта нифига не анчартад, иба низя прыгать и сшЫбать вирталёды!". Имя автоматом привязывается к содержимому. И когда ты настрочил несколько игр в одном жанре, выпуская новую в другом, ты поневоле должен быть готов к тому, что будут люди, которые фыкнут и скажут мол "это не то". Ибо не то же.

QUOTE
Для меня, например, механика - фантик, а сюжет и арт - начинка. Мы что, жрём разные конфеты?


Просто одни конфеты едят. А другие их в уши себе вставляют. Ибо тоже прикольно. Я понимаю, что в наше время маразм дошёл до того, что народ на полном серьёзе говорит о том, что де история и атмосфера - это в игре главное, а геймплей - это де так, для галочки, но таки напомню, что сам термин "игра" подразумевает определённый игровой процесс по определённым правилам. И когда, начав играть в прятки, ты узнаёшь, что новая версия пряток подразумевает забивание мяча в ворота, я полагаю, человек всё-таки вправе сказать, что нифига это не прятки, а очень даже футбол.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 26 мая 2016, 21:40
Отправлено #145


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (BoBeR @ Четверг, 26 мая 2016, 22:58)
Осторожнее на поворотах, Вадик. Не читал/не читаешь - не оскорбляй людей, которые читают.
P.S.: Кстати, Лукас ни одной книги не написал.
*

Кто такой Вадик? Зачем ты меня намеренно оскорбляешь? Ах да, тебе же можно. Совсем забыл.
Я никого не оскорблял. Считать кого-то недалеким или нет- мое личное право. Тем более, никого конкретно я здесь в эту категорию не вводил. Буду рад выслушать, что я был не прав, и такая литература имеет высокую культурную ценность.
P.s.: не разговаривай со мной, пожалуйста. Можешь продолжать отправлять в ро, и прочее. Но лично с тобой мне разговаривать неприятно и не о чем.
P.s.s: Хахахой, прошу не принимать близко к сердцу. Обидеть или выставить в плохом свете не хотел. Просто спор ради спора.

Считать недалеким кого-то ты, конечно, можешь, но только про себя. То есть, не говоря вслух. Поэтому, не строй из себя жертву, а просто прими к сведенью.

Сообщение отредактировал BoBeR - Пятница, 27 мая 2016, 08:14


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 27 мая 2016, 05:39
Отправлено #146


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 26 мая 2016, 17:16)
Это и называется "люминий". В Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, например, тоже общие сюжет, стиль, дизайн и даже кое-какие элементы с семёркой. Но это не делает его Final Fantasy VII-2. Это делает его "хренью по мотивам" smile.gif Сегря Baldur's Gate: Dark Alliance тоже много чего такого включает. Кто-нибудь, при всех плюсах этих игр, назовёт их полноценными частями серии BG?
*

Они никогда не были полноценными номерными частями сериала, поскольку изначально разрабатывались как бессистемный спиноф к серии.

Относительно того, что Беседка хотела заставить человека, любящего TBS, во что-то поверить - неправда.
Изначально было известно, что третий Фаллаут не является TBS, а франшиза по определению - это торговая марка, которая служит для продажи контента и всего лишь задает планку качества продукции и её соответствие общим принципам формирования серии.
В случае с Fallout и подавляющем большинстве случаев этим объединяющим стержнем служит мир игры.

И да, возвращаясь к вопросу о конфетах и фантиках - конфетный набор ассорти - это как раз франшиза, фантик - это маркетинговое представление конкретного игрового тайтла в отвязке от самой игры, а конфеты - уже сама игра.
Разные вкусы в одном наборе вполне допустимы. Как и конфеты разных размеров, любовно уложенные в разные по форме ячейки общей коробочки^

И весьма странно выглядят плаки некоторых, жалующихся на то, что в конфетном ассорти есть конфеты не только с мятной, но и сливочной начинкой, не находишь?

2Ваня.
QUOTE
Зачем мне ее перечитывать, если ты банально не можешь ответить на мои вопросы. Я тебя спрашиваю, о чем ты, даже выдвигаю предположения.

Я не переходил на личности, и тем более не называл тебя тупым. Я лишь просил тебя перечитать то, что писал я ранее и то с чем ТЫ споришь. Там уже не раз всё написано, всё о чем ты спрашиваешь. Если ты говоришь тоже самое, только другими словами, то к чему столь жаркий спор с твоей стороны?

Относительно того, что Диабло 3 вышло позже Fallout 3 и сохранило геймплей в относительно неизмененнном виде - открою тебе одну тайну, которая явно требует сверхчеловеческой работы мысли, и полностью аккумулирована в моем прошлом посте, но Ване почему то не дано понять...
РАЗРАБОТКА ИГР У КОНТОР ВЫПУСКАЮЩИХ ААА-ПРОДУКТЫ ИДЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ГЕЙМДИЗАЙНЕРОВСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ, основной массив которых пишется в самом начале этой самой разработки. Т.е. все основные наработки, которые были выполнены по Диабло 3 и ФОРМИРУЮТ ГЕЙМПЛЕЙ были сделаны в результате плавного и своевременного перехода с Диабло 2 еще в начале 2000-х. С учетом еще той аудитории. Потом оно может слегка корректироваться, но не изменяться кардинально.
У Фаллаута 3 аудитория была уже несколько другой - разработка велась в середине 2000-х и прошло около 7 лет после выпуска предыдущей версии игры в свет. Собственно - там много чего было другим и перезапуск игры в её актуальном виде вполне объясним.
А более поздний срок выхода почти любой игры можно рассматривать в призме улучшения количества и качества контента, под те же стандарты соответствия времени или стандарты задаваемые потенциальными конкурентами, но никак не как возможность кардинального изменения жанра и самого геймплея в популярную на момент выхода сторону.
Именно поэтому Diablo 3 нисколько не опровергает мои слова, а наоборот - вполне себе их подтверждает.

"Идиотские книжки", как и "идиотские фильмы", от смены на которые смысл моих слов ни грамма не изменится, вполне себе в тренде. Написал о книжках лишь потому, что именно там явно и наиболее ярко наблюдается очень много несоответствий из-за того, что написаны они разными людьми, и нравятся также разным людям. И относятся эти книги к одной франшизе, иногда даже являясь номерными частями одной и той же саги (еще один пример - книги из вселенной Вархаммер 40К, к примеру, конкретно "Ересь Хоруса").

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 27 мая 2016, 07:12


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 27 мая 2016, 05:53
Отправлено #147


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Они никогда не были полноценными номерными частями сериала, поскольку изначально разрабатывались как бессистемный спиноф к серии.


Я не о том, ну... )))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 27 мая 2016, 05:59
Отправлено #148


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 27 мая 2016, 05:53)
Я не о том, ну... )))
*

Именно о том.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 27 мая 2016, 06:45


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Пятница, 27 мая 2016, 07:29
Отправлено #149


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





Владимир, я сливаюсь. Ты так много написал, что я даже не могу уже квотить все это кусками. Если тебе будет так приятно, то Фоллаут 3- это Фоллаут. Но все равно не тот Фоллаут, которого ждали некоторые фанаты все эти годы. Но вполне очевидно, что такого бы и не было, в любом случае, по крайней мере от левой конторы. У Лукьяненко кстати это была больная тема в его книжках. Его герои все ждали, когда выйдет Фоллаут 3 и Дум 3(если не ошибаюсь, из лабиринта отражений/кривые зеркала, где действие вообще в будущем). Ну и они наконец вышли. Больше он про это не писал lol.gif Тем не менее, я бы лучше жил в таком будущем. Если не суждено выйти аутентичному продолжению, лучше бы оно и не выходило.

Сообщение отредактировал bahek - Пятница, 27 мая 2016, 07:33


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 27 мая 2016, 07:42
Отправлено #150


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Именно о том.


Нет, не о том. Ибо по твоей логике, что игра - это общие мир, атмосфера и мелкие фишки, выходит, что то отнюдь не спин-оффы, а вполне себе части основной серии. Ибо почему нет? Мир-то тот же, атмосфера та же. Есть даже общие моменты в геймплее. Почему бы не назвать играми основной серии? Однако про одно по твоей логике выше выходит, что это всего лишь спин-оффы, а второе - полноценные игры серии. Ибо мир-то и атмосфера общие. Я про это и говорю, мол нестыковочка выходит. Где грань? Третья фолла имеет со второй столько же общего, сколько седьмая финалка имеет с её спин-оффами. Т.е. тупо другая игра, для других людей и по другим правилам. И тем не менее выходит, что то де полноценное продолжение. Я этого не понимаю.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 27 мая 2016, 08:20
Отправлено #151


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 27 мая 2016, 07:42)
Нет, не о том. Ибо по твоей логике, что игра - это общие мир, атмосфера и мелкие фишки, выходит, что то отнюдь не спин-оффы, а вполне себе части основной серии. Ибо почему нет? Мир-то тот же, атмосфера та же. Есть даже общие моменты в геймплее. Почему бы не назвать играми основной серии? Однако про одно по твоей логике выше выходит, что это всего лишь спин-оффы, а второе - полноценные игры серии.

Они изначально задумывались как спинофы и в таком ключе и разрабатывались.
Фолыч же номерная часть, поскольку серию планировали и дальше продолжать разрабатывать в новом стиле. Это был не спинофф, а перезапуск серии.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 27 мая 2016, 08:20


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Пятница, 27 мая 2016, 08:29
Отправлено #152


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 27 мая 2016, 00:12)
Таки есть. Ибо практика выпускать продолжения в другом жанре - это скорее исключение, чем правило. И я думаю если вам, попсолюбам, выпустить пятый анчартед в жанре point & click адвенчуры, вы же будете первыми орать, "шозатакэ?!" и "эта нифига не анчартад, иба низя прыгать и сшЫбать вирталёды!". Имя автоматом привязывается к содержимому. И когда ты настрочил несколько игр в одном жанре, выпуская новую в другом, ты поневоле должен быть готов к тому, что будут люди, которые фыкнут и скажут мол "это не то". Ибо не то же.
*


Вот я к этому и клонил - что ты сравниваешь уж слишком противоположные вещи. Если "ответвление" Анчартеда (именно ответвление, игру по мотивам) сделать в виде квеста - не думаю, что кто-то будет против. Если сделать, конечно, хорошую игру, а не просто так, на коленке. Ну и надо понимать, что не каждую игру/серию возможно "перезапустить" на другом жанре так, чтобы игра была полноценным продолжением/частью серии. Фоллауту это удалось. Даже сквозь нытье олдфагов, но удалось.

QUOTE (Kagerou @ Пятница, 27 мая 2016, 00:12)
Просто одни конфеты едят. А другие их в уши себе вставляют. Ибо тоже прикольно. Я понимаю, что в наше время маразм дошёл до того, что народ на полном серьёзе говорит о том, что де история и атмосфера - это в игре главное, а геймплей - это де так, для галочки, но таки напомню, что сам термин "игра" подразумевает определённый игровой процесс по определённым правилам. И когда, начав играть в прятки, ты узнаёшь, что новая версия пряток подразумевает забивание мяча в ворота, я полагаю, человек всё-таки вправе сказать, что нифига это не прятки, а очень даже футбол.
*

А ты не вставляй конфеты в уши. Их нужно использовать по значению - есть. Но есть надо свежие конфеты, а не так, как советуешь ты - жевать уже пережеванные. И если уж ты начал с понятий игорей, то не забывай о старенных текстовых квестах, где вся суть была в чтении и воображении. Понимать под словом "игра" только геймплей - ну, это крайне однобоко. Это как про книгу сказать, что главное в ней - это обложка и белизна страниц, а что внутри - фигня полная. lol.gif
У вас, так называемых олдфагов, проблема в том, что вы не знаете, чего хотите. Вышел новый Дум - блин, его делали специально, чтобы угодить "фанатам". Но нет же - вы всё равно что-то ищете. Невозможность принять что-то новое - вот проблема всех "старпёров". Заскорлузость в лице "всё должно быть неизменным" - именно при таком раскладе у нас и появятся новые IP и всё остальное (смайлик сарказма). Ага, ждите.
Игра будущего Фоллаут 67 - та же самая изометрически-тактическая РПГ, но разрабы добавили новые скины старого оружия и изменили имена всех персонажей игры. ВЕДЬ ТРОГАТЬ ОСТАЛЬНОЕ - ТАБУ, СРАЗУ НА КОСТЕР.
sleepy.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 27 мая 2016, 09:09
Отправлено #153


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 27 мая 2016, 10:20)
Они изначально задумывались как спинофы и в таком ключе и разрабатывались.
Фолыч же номерная часть, поскольку серию планировали и дальше продолжать разрабатывать в новом стиле. Это был не спинофф, а перезапуск серии.
*

Так получается, что если завтра права выкупит Coffee Stain, перезапустит серию в виде симулятора козла в постядерном мире и назовёт это Fallout 5, всё тоже будет отлично? lol.gif С тем, что новые Фоллауты де-юре и по некоторым формальным признакам Fallout, никто ж и не спорил clover.gif
QUOTE (BoBeR @ Пятница, 27 мая 2016, 10:29)
Невозможность принять что-то новое - вот проблема всех "старпёров". Заскорлузость в лице "всё должно быть неизменным" - именно при таком раскладе у нас и появятся новые IP и всё остальное (смайлик сарказма). Ага, ждите.
*

Причём тут что-то новое вообще? Я считаю, что даже Borderlands больше похож на Fallout, чем, собственно, третья и четвёртая части, с удовольствием прошёл с Hahahoj уже две части и обязательно буду играть в продолжения. Как это в твоей картине мира соотносится с неспособностью принять что-то новое? crazy.gif

И какое отношение следующие части старых игр имеют к новым IP? Ты что-то путаешь, речь как раз о том и шла, что игры беседки - не Fallout вовсе, а другие игры, и если бы они не были самозванцами, их вполне можно было бы принять. Хотя и в данном виде были приняты, я лично купил и третью, и НВ на старте, и четвёртую куплю когда-нибудь, когда выйдет GOTY с 75% скидкой (больше за трибьют по мотивам уже отдавать не хочется). Думаю, что мой трудовой рубль для производителей лжефоллаута гораздо важнее, чем признание, иначе создавали бы новые IP, а не извращали по своему разумению старые.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 27 мая 2016, 09:24


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Пятница, 27 мая 2016, 09:14
Отправлено #154


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 27 мая 2016, 13:09)
Так получается, что если завтра права выкупит Coffee Stain, перезапустит серию в виде симулятора козла в постядерном мире и назовёт это Fallout 5, всё тоже будет отлично? lol.gif С тем, что новые Фоллауты де-юре и по некоторым формальным признакам Fallout, никто ж и не спорил clover.gif
*

Саш, ну ты зачем предергиваешь то понятия? Мы же говорим про "нормальные" игры. Ты еще напиши, что, мол, сделать тетрис, нацепить имя Фоллаута - вот, получите Фоллаут. Что за однобокость мышления?
Фоллаут, например, это ж не только механика игры, а много всего: механика, сюжет, арт, звук. И со сменой разрабов (и передачи имени) пришлось менять одну из частей данного сборника. Поменяли и сделали это нормально.


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 27 мая 2016, 09:31
Отправлено #155


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (BoBeR @ Пятница, 27 мая 2016, 11:14)
Саш, ну ты зачем предергиваешь то понятия? Мы же говорим про "нормальные" игры. Ты еще напиши, что, мол, сделать тетрис, нацепить имя Фоллаута - вот, получите Фоллаут. Что за однобокость мышления?
Фоллаут, например, это ж не только механика игры, а много всего: механика, сюжет, арт, звук. И со сменой разрабов (и передачи имени) пришлось менять одну из частей данного сборника. Поменяли и сделали это нормально.
*

Так это шутка была, но ты слово "нормальные" не напрасно закавычил. Что есть "нормальная" игра? Пусть будет Нинтендо, которая выпустит новый Mario Kart в мире Fallout и назовёт его Fallout 5, от этого что-то поменяется? Игры у Нин хорошие и весьма популярные, продаваться оно, возможно, будет даже лучше, чем части от беседки smile.gif
Именно! Вот только не одну они часть изменили, а практически все. Взяли, что хотели, а остальное - выкинули за ненадобностью. Почему при таком неуважении к оригинальному материалу сохранили название - не очень ясно.

А вообще, как я писал выше, всё упирается в то, что одни считают игры "нормальными", а другие - не очень. Симулятор козла вот почему-то никто не хочет, хотя, казалось бы, какую можно было бы сделать весчь, "ньюфаги", которые любят Fallout 3 и 4, наверняка были бы восхищены новизной концепции! lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 27 мая 2016, 09:32


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Пятница, 27 мая 2016, 09:51
Отправлено #156


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 27 мая 2016, 09:31)
Так это шутка была, но ты слово "нормальные" не напрасно закавычил. Что есть "нормальная" игра? Пусть будет Нинтендо, которая выпустит новый Mario Kart в мире Fallout и назовёт его Fallout 5, от этого что-то поменяется? Игры у Нин хорошие и весьма популярные, продаваться оно, возможно, будет даже лучше, чем части от беседки smile.gif
Именно! Вот только не одну они часть изменили, а практически все. Взяли, что хотели, а остальное - выкинули за ненадобностью. Почему при таком неуважении к оригинальному материалу сохранили название - не очень ясно.

А вообще, как я писал выше, всё упирается в то, что одни считают игры "нормальными", а другие - не очень. Симулятор козла вот почему-то никто не хочет, хотя, казалось бы, какую можно было бы сделать весчь, "ньюфаги", которые любят Fallout 3 и 4, наверняка были бы восхищены новизной концепции! lol.gif
*


Самое интересно, что у Марио Карта во вселенной Fallout будут все признаки Фоллаута - и можно будет в обратку троллить Хаханожа и Бобра - типа, чо не так - пост-ядерная эра есть - есть, пипбой есть - есть - значит Фоллаут. lol.gif lol.gif lol.gif

А про Дум - ну смешно, ей-Богу. Id всегда славились тем, что создавали свои правила, а не следовали чужим. А тут, к сожалению, вау-эффекта не вышло. Собственно, для меня id закончились после Quake 3. Это был алмаз в их короне.
И мне их наследия достаточно.

Что такое классический Doom (1 и 2) и Quake (1 и 3)? Это не черепа и ключи, не поиск выхода, не сюжет. Это отточенный до блеска движок, физика и огромное пространство для игрового творчества - это массы комбинаций прохождения, стратегий и хитростей. Это то, что делает игру - игрой. Не катсцены, не сюжет, не диалоги. Doom и Quake - это эталонный экшн. Был и остается им. Это классика уровня Супер Марио и Тетриса. Это то, во что будут играть всегда и везде и на всем. К сожалению, это не все понимают - и пытаются загонять эти игры в совсем другие рамки.

Современный дум - это просто попытка легко сработать на публику, вставив в современный шутер (в плохом смысле) элементы из классики. Так сказать, по мотивам дума.

Это может нравится или нет, но говорить, что старые Doom и Quake - устарели - полный бред. В них до сих пор играют на всем - от смартфона до фотоаппарата. И будут играть. Это классика. А новый дум забудут вместе с этим поколением консолей.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Пятница, 27 мая 2016, 09:53
Отправлено #157


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





тема кстати называется Doom 2016


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Пятница, 27 мая 2016, 09:53
Отправлено #158


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 27 мая 2016, 13:31)
Так это шутка была, но ты слово "нормальные" не напрасно закавычил. Что есть "нормальная" игра? Пусть будет Нинтендо, которая выпустит новый Mario Kart в мире Fallout и назовёт его Fallout 5, от этого что-то поменяется? Игры у Нин хорошие и весьма популярные, продаваться оно, возможно, будет даже лучше, чем части от беседки smile.gif
Именно! Вот только не одну они часть изменили, а практически все. Взяли, что хотели, а остальное - выкинули за ненадобностью. Почему при таком неуважении к оригинальному материалу сохранили название - не очень ясно.

А вообще, как я писал выше, всё упирается в то, что одни считают игры "нормальными", а другие - не очень. Симулятор козла вот почему-то никто не хочет, хотя, казалось бы, какую можно было бы сделать весчь, "ньюфаги", которые любят Fallout 3 и 4, наверняка были бы восхищены новизной концепции! lol.gif
*

Нормальными - ну, каждый в меру своей испорченности этот момент понимает.
Про симулятор Козла - это к Кагеру. Он любит геймплей в чистом виде, я думаю, что ему этот вариант подойдет. Неважно кем ты там прыгаешь, бегаешь: Дрейком или козлом безымённым. smile.gif
Отличие ньюфагов от олдфагов, имхо, в одном, но важном: они не пыхтят от старого, но принимают спокойно всё новое. Чего олдфаги сделать не могут. Им всегда всё не так. Они готовы всё исковеркать (даже сравнивая с симулятором козла или поеданием конфеток), но лишь бы попытаться доказать, что раньше, дескать, было лучше. Раньше было другое, как вы это не понимаете? И требовать чего-то, чего вы сами не знаете и не понимаете, от разрабов - немного странно. Я согласен с Вовой, что, хорошо, что не вышел Фоллаут 3 в том виде, в котором он разрабатывался в своё время (Вандер Бурден или как его там). sleepy.gif
Я спокойно, например, играю в старенные игры, но так же спокойно - и во все новые. Вот выпустили Fallout Shelter - что, плохая игра получилась, что ли, в мире Фоллыча?

QUOTE (Jojo @ Пятница, 27 мая 2016, 13:51)
Что такое классический Doom (1 и 2) и Quake (1 и 3)? Это не черепа и ключи, не поиск выхода, не сюжет. Это отточенный до блеска движок, физика и огромное пространство для игрового творчества - это массы комбинаций прохождения, стратегий и хитростей. Это то, что делает игру - игрой. Не катсцены, не сюжет, не диалоги. Doom и Quake - это эталонный экшн. Был и остается им. Это классика уровня Супер Марио и Тетриса. Это то, во что будут играть всегда и везде и на всем. К сожалению, это не все понимают - и пытаются загонять эти игры в совсем другие рамки.
*

Всё, что ты перечислил - всё есть в новом Думе. В этом то и главное отличие, что ты не играл, а я - прошел игру. И уж где-где, а в новом Думе тебе есть и масса комбинаций заваливания монстров на одном уровне и отполированный до блеска движок (да-да, и работает он идеально даже на старых машинах). И именно те, кто остался в 90-х - этого не понимают. smile.gif

QUOTE (shitter @ Пятница, 27 мая 2016, 13:53)
тема кстати называется Doom 2016
*

Заканчиваем, да.

Сообщение отредактировал BoBeR - Пятница, 27 мая 2016, 09:57


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Пятница, 27 мая 2016, 10:43
Отправлено #159


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (BoBeR @ Пятница, 27 мая 2016, 09:53)
Всё, что ты перечислил - всё есть в новом Думе. В этом то и главное отличие, что ты не играл, а я - прошел игру. И уж где-где, а в новом Думе тебе есть и масса комбинаций заваливания монстров на одном уровне и отполированный до блеска движок (да-да, и работает он идеально даже на старых машинах). И именно те, кто остался в 90-х - этого не понимают. smile.gif
Заканчиваем, да.
*

А с чего ты взял, что я в него не играл??
Ничего из перечисленного мной в новом думе нет. И не будет скорее всего больше никогда. Одно постоянное запирание тебя в комнате - для уничтожения монстров чего стоит. Это полный бред и порнография. И это не имеет никакого отношения к думу. Этот бред начался еще с Serious Sam.
Новый дум взял все худшее, что есть в современных шутерах и немного разбавил псевдостариной.
То, что есть в думе - это имитация с помощью катсцен и скриптов. Все эти добивания - это детский сад. Это не игра, а кинцо для школьников младших классов.
Под движком - я понимаю не только графику, но и физику. Физики там нет от слова вообще.

Если вы играете в классический Дум как в игру с сюжетом и просто проходите ее - вы пропускаете 60% игры и ее возможностей.

Классика от id - это прежде всего - идеальная игровая механика. И свобода. И хитрости. И огромные размеры игр.
Если бы сегодня было можно проходить тот же новый Дум вот так - https://www.youtube.com/watch?v=ZhzXKMqZBBc - он бы проходился за 20 минут - реального геймплея, а не ожидания катсцен. Потому что игры нет. Зато есть пара комнат с врагами и куча бредовых сюжетных вставок.

Сообщение отредактировал Jojo - Пятница, 27 мая 2016, 10:49


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 27 мая 2016, 10:56
Отправлено #160


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (BoBeR @ Пятница, 27 мая 2016, 11:53)
Отличие ньюфагов от олдфагов, имхо, в одном, но важном: они не пыхтят от старого, но принимают спокойно всё новое. Чего олдфаги сделать не могут. Им всегда всё не так. Они готовы всё исковеркать (даже сравнивая с симулятором козла или поеданием конфеток), но лишь бы попытаться доказать, что раньше, дескать, было лучше. Раньше было другое, как вы это не понимаете? И требовать чего-то, чего вы сами не знаете и не понимаете, от разрабов - немного странно.

Я согласен с Вовой, что, хорошо, что не вышел Фоллаут 3 в том виде, в котором он разрабатывался в своё время (Вандер Бурден или как его там).  sleepy.gif

Я спокойно, например, играю в старенные игры, но так же спокойно - и во все новые. Вот выпустили Fallout Shelter - что, плохая игра получилась, что ли, в мире Фоллыча?
*

Что значит - всегда всё не так? Игры могут нравиться и не нравиться или тебе вообще любые игры нравятся? Судя по отношению к симулятору козла, это не так lol.gif Мне вот по барабану, например, что Tomb Raider уже третий (или таки второй?) раз перезапускают, потому что и старые части не входят в любимые игры, и новые отторжения не вызывают. Но есть вещи, которые нравились когда-то сильно, и нравятся до сих пор, так почему бы и не сравнить новые части как будто бы ТОЙ ЖЕ серии со старыми? Вроде всё логично. А вообще не понимаю, с каких пор уважение к классике стало восприниматься как что-то плохое, а конформистское потребление всего нового - как нечто прекрасное?

Про Ван Бурен он ничего не говорил, он говорил про переиздания типа "новых" третьих героев. Я лично не знаю, какой бы в итоге вышла та игра (хотя сыграл в распространяемый на торрентах огрызок), откуда негатив?

Не знаю, я на телефонах не играю. И я тоже играю спокойно в новые игры. Некоторые нравятся, некоторые - не очень. И я всё-таки не понимаю, почему я должен есть всё, что дают и нахваливать, тем более, когда есть с чем сравнить? smile.gif То, что у всех своё мнение по поводу тех же новых Fallout'ов или дума - это вроде нормально, нет? clover.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 11:06
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.