Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 4 < 1 2 3 4 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Uncharted 4: A Thief’s End, Шаг вперед?

_rain
post Вторник, 17 мая 2016, 21:39
Отправлено #41


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (kitt @ Вторник, 17 мая 2016, 23:11)
но хочется отметить, что позиция такая весьма от вас с _rain предсказуема. понимаю, кому-то всегда нужно "плыть против течения" и "бороться с системой". не хочется говорить цензурное слово на "х", но, честно говоря, я таки его думаю(
*

т.е. анчартед не мейнстримный и популярный?
ну или (если уж мы тут о гейминге в цлом) "ведьмак", к примеру, который, как я считаю, является некоторым образом эталоном того, как можно делать относительно "взрослые" сюжеты, при этом не прибегая к shitsploitation на данный момент? ясно.. понятно.. huh.gif

пс: как же всётаки люди любят на личности тут переходить когда аргументации не хватает..
что Лок, когда я свое мнение о BB высказывал, что ты вот теперь (вот уж от кого не ожидал)

Сообщение отредактировал _rain - Вторник, 17 мая 2016, 21:47


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 17 мая 2016, 21:53
Отправлено #42


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (_rain @ Вторник, 17 мая 2016, 21:39)
т.е. анчартед не мейнстримный и популярный?
*

анчартед мейнстримный и популярный. как и тлоу. и ничего в этом плохого нет. оба - по разным причинам, но вполне заслуженно.
QUOTE (_rain @ Вторник, 17 мая 2016, 21:39)
ну или (если уж мы тут о гейминге в цлом) "ведьмак", к примеру, который, как я считаю, является некоторым образом эталоном того, как можно делать относительно "взрослые" сюжеты, при этом не прибегая к shitsploitation на данный момент?
*

ну, наверное, да, это так. я много слышал, но не играл, не очень люблю фэнтези просто. но в конечном итоге - это не более чем твое понимание "взрослого" и "невзрослого" сюжета.

что такое shitsploitation мне не очень понятно, но эксплуатации какой-либо значимой в тлоу я не нашел. вообще, там самое лучшее, имхо - постановка и работа камеры. странно такое говорить об игре, но было приятно, что красивая и дорогая игра говорит со мной на понятном мне языке хорошего авторского кино и интересных мне книг. для разнообразия, в наш то век отсосинов, масс эффектов и анча пресловутого.

QUOTE (_rain @ Вторник, 17 мая 2016, 21:39)
что Лок, когда я свое мнение о BB высказывал, что ты вот теперь (вот уж от кого не ожидал)
*

сорри, я вообще пошутить пытался. видимо неудачно clover.gif

Сообщение отредактировал kitt - Вторник, 17 мая 2016, 21:54


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 17 мая 2016, 21:59
Отправлено #43


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (kitt @ Вторник, 17 мая 2016, 22:39)
о как ты меня сразу разложил грамотно. и, главное, не узко совсем.  hmm.gif
вообще, смысл моего поста был "а судьи кто?"

а если хочется шире - велкам читать тематический тред, там уже все это терли-перетерли еще до анонса зы4-версии.

Не раскладывал ни разу. И не узко. Кратко, по каждой ремарке. Талантливо даже, в некотором роде. Ну, раз уж ты вступил в "дискуссию", которой не хотел и оторвался от своего популярного мейнстрима lol.gif. Пиши ещё, да.

Я не хочу в тему tLoU. Ничего там не забыл. Это как жёванную жвачку взять пожевать. Понятно, что тут я преимущественно оффтоплю, но что ж делать, если всякие нетолерантные личности не могут молча пройти мимо чужого мнения без "эффектных" фехтовальных выпадов костылями rolleyes.gif.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 17 мая 2016, 22:03


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Вторник, 17 мая 2016, 22:19
Отправлено #44


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (kitt @ Вторник, 17 мая 2016, 23:53)
анчартед мейнстримный и популярный. как и тлоу. и ничего в этом плохого нет. оба - по разным причинам, но вполне заслуженно.
....
что такое shitsploitation мне не очень понятно, но эксплуатации какой-либо значимой в тлоу я не нашел.
*

Ну вот я считаю что TLoU чуть менее заслуженно, а Лок тут в рецензии говорит что "на голову выше" и всё тут. И пока все аргуметы вроде сводятся к тому, что игра "более взрослая по сюжету".
Не понятно правда почему вообще анчартед должен быть "взрослее", и как можно сравнивать эти две игры с такой точки зрения (при чем даже в обзоре он замечает, что тут уж кому что нравится- кому-то индианаджонс, а кому-то обмазыватьсяидр.. ну, в общем, ластоваз). Но раз уж в таком ключе аргументы, то я и пытаюсь донести чем мне лично не приглянулся TLoU в этом плане. Хотя не приглянулся он мне в первую очередь в плане геймплея, потому как скучно. Но мы о "взрослости" же. А вот взрослость наигранная, вымученная какая-то, "Герой с непростым прошлым"- галочка. "Хорошие ребята не такие уж хорошие"- галочка. "Тяжелый моральный выбор" (которого правда нет)- галочка. #nofuture #shithappens #everyonedies #survive@anycost
Эксплуатируется именно таки то что "дерьмослучается" даже с хорошими людьми. И они становятся такими как становятся. В данном случае- эгоцентричными чудаками с буквы "м".

Сообщение отредактировал _rain - Вторник, 17 мая 2016, 22:21


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Среда, 18 мая 2016, 03:59
Отправлено #45


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Ну ТЛоУ как-то более разнообразный и по локациям, и по персонажам, и соответственно по атмосфере в разных эпизодах игры, чувствуются изменения постепенные, движение. Разнообразие геймплейных ситуаций опять же и рядом не стояло, особенно на максимальных уровнях сложности, в ТЛоУ на граундеде кардинально меняется стиль прохождения и использования ресурсов к примеру, и каждая стычка проходится по своему алгоритму. Сюжеты сравнивать даже не буду, ибо и там и там они хороши для своих жанров, разве что в Анче, конкретно в четвертой части, он излишне затянут.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
San
post Среда, 18 мая 2016, 08:18
Отправлено #46


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 27 июня 2004
Из: Снежинск
Пользователь №: 9 228





просьба модерам перенести все посты, содержащие "tlou" в соответствующую тему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendo
post Среда, 18 мая 2016, 10:27
Отправлено #47


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 09 нояб. 2005
Из: Amsterdam
Пользователь №: 14 141





На мой взгляд сравнения с LoU неуместны. Отдельные элементы геймплея могут быть похожи, но философия у игр разная.

Сообщение отредактировал gendo - Среда, 18 мая 2016, 10:33


--------------------
G.E.N.D.O.: Guy Exchanging Naughty Delightful Orgasms
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 18 мая 2016, 10:55
Отправлено #48


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Но сравнение неизбежно. Это не одинаковые игры, но они похожи, это ощущается очень сильно.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 18 мая 2016, 12:32
Отправлено #49


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (_rain @ Вторник, 17 мая 2016, 22:19)
Хотя не приглянулся он мне в первую очередь в плане геймплея, потому как скучно.
*

это очень субъективный критерий, ты же понимаешь. мне вот совсем не было скучно, проходил запоем, лазил по локациям, обмазывался (спасибо отдельное вегамэну, прям вдохнул для меня новую жизнь в этот боянный термин)) пейзажем и атмосферой, порой засиживался до 3-4 утра и скипал работу. пару недель буквально дышал этой игрой.
QUOTE (_rain @ Вторник, 17 мая 2016, 22:19)
Но мы о "взрослости" же. А вот взрослость наигранная, вымученная какая-то, "Герой с непростым прошлым"- галочка. "Хорошие ребята не такие уж хорошие"- галочка. "Тяжелый моральный выбор" (которого правда нет)- галочка. #nofuture #shithappens #everyonedies #survive@anycost
Эксплуатируется именно таки то что "дерьмослучается" даже с хорошими людьми. И они становятся такими как становятся. В данном случае- эгоцентричными чудаками с буквы "м".
*

ну вот насколько я понимаю термин "эксплуатация" в отношении любого искусства, под этим обычно подразумевают достаточно дешевое привлечение внимания за счет каких-либо декоративных элементов, зачастую грубых и примитивных, вроде обилия секса и/или насилия, возводя их, а не драматургию/сценарий/художественную ценность во главу угла. и tlou сюда совсем нельзя отнести.

я не спорю с тем, что в принципе каких-то новых горизонтов сценарного мастерства игра не открывает, но выше уже писал про постановку и вот это все. и это в принципе вполне себе новые горизонты сторителлинга в принципе, подхода к нему. они могут нравиться, могут нет, но это реально в достаточной степени новаторское игрокинцо, в первую очередь из за постановки, режиссуры.

мне лично очень вкатило то, что авторы вдохновились "дорогой" маккарти, моего любимого американского автора из ныне живых, и попробовали внедрить ее лаконичную весомость в игру. ты знаком с этой книгой (по ней существует фильм, но его я категорически не рекомендую, ибо вот он как раз очень слабо передает суть)? там дико простой сюжет, на самом деле, про путешествие отца с сыном по постапокалиптической америке, состоящий в основном из их разговоров и зарисовок окружающего их мира. но впечатление производит невероятное, именно засчет внешней простоты. такая философская притча. так вот, tlou буквально сочится тем же самым. и я совершенно не удивился, когда прочитал о том, что авторы также дико угорели по этой книжке.

QUOTE (VegaMan @ Вторник, 17 мая 2016, 21:59)
Я не хочу в тему tLoU. Ничего там не забыл. Это как жёванную жвачку взять пожевать.
*

писать не лень, а читать лень. фу таким быть.
QUOTE (VegaMan @ Вторник, 17 мая 2016, 21:59)
всякие нетолерантные личности не могут молча пройти мимо чужого мнения без "эффектных" фехтовальных выпадов костылями rolleyes.gif.
*

а вот тут как-то не талантливо получилось. ты же можешь лучше, выше-то вон как красиво было. clover.gif

Сообщение отредактировал kitt - Среда, 18 мая 2016, 13:33


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 18 мая 2016, 13:52
Отправлено #50


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (kitt @ Среда, 18 мая 2016, 13:32)
это очень субъективный критерий, ты же понимаешь. мне вот совсем не было скучно, проходил запоем, лазил по локациям, обмазывался (спасибо отдельное вегамэну, прям вдохнул для меня новую жизнь в этот боянный термин)) пейзажем и атмосферой, порой засиживался до 3-4 утра и скипал работу. пару недель буквально дышал этой игрой.

ну вот насколько я понимаю термин "эксплуатация" в отношении любого искусства, под этим обычно подразумевают достаточно дешевое привлечение внимания за счет каких-либо декоративных элементов, зачастую грубых и примитивных, вроде обилия секса и/или насилия, возводя их, а не драматургию/сценарий/художественную ценность во главу угла. и tlou сюда совсем нельзя отнести.

я не спорю с тем, что в принципе каких-то новых горизонтов сценарного мастерства игра не открывает, но выше уже писал про постановку и вот это все. и это в принципе вполне себе новые горизонты сторителлинга в принципе, подхода к нему. они могут нравиться, могут нет, но это реально в достаточной степени новаторское игрокинцо, в первую очередь из за постановки, режиссуры.

мне лично очень вкатило то, что авторы вдохновились "дорогой" маккарти, моего любимого американского автора из ныне живых,  и попробовали внедрить ее лаконичную весомость в игру. ты знаком с этой книгой (по ней существует фильм, но его я категорически не рекомендую, ибо вот он как раз очень слабо передает суть)? там дико простой сюжет, на самом деле, про путешествие отца с сыном по постапокалиптической америке, состоящий в основном из их разговоров и зарисовок окружающего их мира. но впечатление производит невероятное, именно засчет внешней простоты. такая философская притча. так вот, tlou буквально сочится тем же самым. и я совершенно не удивился, когда прочитал о том, что авторы также дико угорели по этой книжке.
писать не лень, а читать лень. фу таким быть.

а вот тут как-то не талантливо получилось. ты же можешь лучше, выше-то вон как красиво было. clover.gif
*


Забавно, но многое из того, что перечислил Rain постом ранее лично я воспринимаю, как достоинство игры. Все эти герои, мораль которых находится под вопросом, как в хороших произведениях. Эдакие антигерои, которые не бояться морать руки и делать импульсивные поступки. Даже если она эксплуатирует определенные темы, кои фигурировали в десятках других произведений, как по мне, здесь их использовали очень правильно и благодаря отличной постановке не ощущается заимствование каких-то идей. Это все равно, что слушать хороший кавер в интересной обработке.

А вообще и про дорогу уже говорили в соответствующей теме и все эти доводы уже звучали. Хотя окромя дороги я порекомендовал бы ещё почитать "Кровавый меридиан" того же автора. Чисто для себя. А доводы ненавистников звучат не шибко убедительно, как и у сторонников TLoU, разве что не начинают упрекать в том, что кто-то этой игрой наслаждается... Oh, wait...

И да, для тех, у кого проблемы с причинно-следственными связями. В обзоре черным по белому написано почему я недолюбливаю серию Uncharted, почему считаю TLoU выше на голову и почему Uncharted 4 - шаг назад для студии. И в комментариях я это повторяю и повторяю. Мне кажется, что если я напишу то же самое на кирпиче и запущу его в голову тем, кто до сих пор не понял почему я так считаю, то реакция все равно будет: "Так и почему же TLoU лично для тебя лучше?".

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 18 мая 2016, 13:59


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 18 мая 2016, 14:24
Отправлено #51


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 18 мая 2016, 13:52)
Хотя окромя дороги я порекомендовал бы ещё почитать "Кровавый меридиан" того же автора. Чисто для себя.
*

присоединяюсь, это его лучшая, наверное, книга. и на удивление приличный перевод на русский (хотя, по мере наличия возможности советую в оригинале, как водится).

кстати, совсем плохих вещей у него нет вообще, я почти все читал, в разной степени все понравилось.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Среда, 18 мая 2016, 17:13
Отправлено #52


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (TwilightWolf @ Среда, 18 мая 2016, 05:59)
Ну ТЛоУ как-то более разнообразный и по локациям,
*

r u srs? confused.gif
Чуть не все уголки света vs грязноватые американские городишки и прилегающая местность.. ок

QUOTE (TwilightWolf @ Среда, 18 мая 2016, 05:59)
Разнообразие геймплейных ситуаций опять же и рядом не стояло,
*

Не знаю что там с граундедом, но геймплей там из 4 элементов: просто бродим; бродим ищем ящик или выступ или хоть что-то что откроет возможность брести дальше; стреляем бомжей; прячимся от зараженных (типа стелс). В анчартеде 4 есть все то же самое. Плюс: решаем головоломки, паркурим, ездим на транспорте, исследуем относительно открытые локации.

QUOTE (kitt @ Среда, 18 мая 2016, 14:32)
ну вот насколько я понимаю термин "эксплуатация" в отношении любого искусства, под этим обычно подразумевают достаточно дешевое привлечение внимания за счет каких-либо декоративных элементов, зачастую грубых и примитивных, вроде обилия секса и/или насилия,
*

В данном случае нарочитой "взрослости". Взяты все элементы "взрослого" с точки зрения разработчиков сценария, перемешаны с популярным зомби/постаппок сеттингом и пожалуйста.
Эксплуатируется моральная неоднозначность героев, вызванная тем, что shit always happens. В ААА-гейминге привыкли к чёрно-белым сюжетам, и поэтому на такое слетаются как мухи, ибо свежачёк и "взросло" же, типа, ага.

QUOTE (kitt @ Среда, 18 мая 2016, 14:32)
ты знаком с этой книгой (по ней существует фильм, но его я категорически не рекомендую, ибо вот он как раз очень слабо передает суть)?
*

Кино смотрел недавно (не очень понравилось), про книжку и автора даже не знал, ок, полистаю на днях.

QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 18 мая 2016, 15:52)
В обзоре черным по белому написано почему я недолюбливаю серию Uncharted, почему считаю TLoU выше на голову и почему Uncharted 4 - шаг назад для студии.
*

Но дело еще и в том, что "обзор" предполагает некоторую долю "объективности" в любом случае. А вот её и не хватает в категоричном суждении, озвученном в "Итоге".
Если я все еще все правильно понимаю, то "лучше" можно свести к абзацу, из которого цитаты ниже, но он немножко.. как бы, противоречит сам себе, чтоли..

QUOTE (Lock_Dock122)
Вся глубина и переживания героев тонут в море шуток, каламбуров и общего легкомысленного отношения к окружающим вещам.

В приключенческой игре в лучших традициях старика Спилберга, Карл. Переживания и глубина героев.

QUOTE (Lock_Dock122)
Кому-то больше по душе депрессивная, напряженная и безрадостная атмосфера погибающего мира, которая проникает глубоко в сердце игрока и давит на него со всех сторон, а кому-то по нраву приключенческие игры в духе Индианы Джонса.

Вот тут вроде как проскакивает здравая мысль, но потом снова:

QUOTE (Lock_Dock122)
Итог: Как я уже говорил, Uncharted 4: A Thief’s End – это большой прорыв для серии, но в то же время игра находится на одну ступень ниже по сравнению с The Last of Us

Вот ниже просто и всё. Любишь ты старика Инди, или любишь наматывать сопли на кулак, наблюдая за безрадостным nofuture- не имеет значения.

PS: Нашел некоторую неточность, перечитывая обзор- "Рейф Адлер, выбравшийся из передряги, которая приключилась с вышеупомянутой троицей 15 лет назад, все ещё ищет зацепки, которые привели бы его к Либерталии". Он искал сокровища Эвери, а не Либерталию изначально, до основных событий игры.

Сообщение отредактировал _rain - Среда, 18 мая 2016, 17:15


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Среда, 18 мая 2016, 17:42
Отправлено #53


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





По-моему вообще некорректно эти игры сравнивать. Анчартед это же Индиана Джонс, которым управляешь лично ты. То есть ты участник приключенческого боевика с поиском сокровищ, перестрелками ,погонями и поставами. Имхо, одна из лучших серий на консолях Сони. Но нравится лишь тем, кто любил такие фильмы и зачитывался в детстве книгами а ля "Похитители бриллиантов".
Лофас же драма, на протяжении всей игры ты на натянутой струне, пока следишь за развитием отношений персонажа. А сайдовые истории? Я зачитывался записками чувака, который спасался в море несколько месяцев, а потом все равно причалил. Имхо, подача истории и сюжет одни из самых лучших в истории видеоигр эва. Чего стоит начало, когда начинаешь играть персонажем, думая, что это и есть ГГ, а его в конце сцены убивают.
И это, тут кто-то концовку слил. Так вот мое имхо: срать я хотел на все человечество или даже весь мир, если этому цена смерть близкого и любимого человека.

ПС И можете забросать меня яйцами, но вот Season 2 в WD мне понравился намного больше первого.

Сообщение отредактировал Sentenced - Среда, 18 мая 2016, 17:44


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Среда, 18 мая 2016, 18:22
Отправлено #54


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (_rain @ Среда, 18 мая 2016, 21:13)
r u srs?  confused.gif
Чуть не все уголки света vs грязноватые американские городишки и прилегающая местность.. ок
Не знаю что там с граундедом, но геймплей там из 4 элементов: просто бродим; бродим ищем ящик или выступ или хоть что-то что откроет возможность брести дальше; стреляем бомжей; прячимся от зараженных (типа стелс). В анчартеде 4 есть все то же самое. Плюс: решаем головоломки, паркурим, ездим на транспорте, исследуем относительно открытые локации.
*

Эти городишки, институт, подвалы, канализации, и природа мне запомнились больше чем джунгли, джунгли.. море, город и еще немножко джунглей в 4й части. Если честно, я джунглями наелся еще в первой части досыта, тут хотя бы негров столько нету. Вот во второй части было идеально, и Шамбала, и заснеженные пещеры, и обычные пещеры, и города, и поезд..
Что до геймплея, тогда в марио вообще получается 1 элемент - бежим и прыгаем. Я имел ввиду разнообразие ситуаций, когда нельзя пройти нахрапом, потому что народу много\босс\нет патронов и тд, ну и убивает все почти с одного прикосновения. Например именно в этом плане мне очень сильно запомнился момент возле лифта, зимой, за Элли. Когда я реально перебил половину врагов кирпичами и бутылками, а потом еще и выяснил, что если кинуть в топляка сначала коктейль, а потом бомбу, то он выживет (видать какое-то отсечение дамага идет пока он горит), а если в обратном порядке - то умрёт. Про отсутствие интерфейса и нереально-чуткого слуха я вообще молчу. В Анче же на тяжелом я проблем не испытал, сейчас играю на максималке, посмотрим изменится ли что-то.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Среда, 18 мая 2016, 18:27
Отправлено #55


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Sentenced
Иди отсюдова любитель индюшатины, Иобы и халявы по плюсу. Тут взрослые дядьки тру сравнение замутили. Сейчас ещё и обоссут. Так лучше беги.

Мои эмоции, когда ГБХ совсем скатился.(Ц)


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 18 мая 2016, 19:17
Отправлено #56


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





[quote=_rain,Wednesday, 18 May 2016, 18:13]
r u srs? confused.gif
Чуть не все уголки света vs грязноватые американские городишки и прилегающая местность.. ок
*

[/quote]

Эм... А ты хотел в космос слетать? Пейзажи умирающего мира и безлюдность вкупе с прекрасной работой художников создают сильные ощущения.

[quote=_rain,Wednesday, 18 May 2016, 18:13]
Не знаю что там с граундедом, но геймплей там из 4 элементов: просто бродим; бродим ищем ящик или выступ или хоть что-то что откроет возможность брести дальше; стреляем бомжей; прячимся от зараженных (типа стелс). В анчартеде 4 есть все то же самое. Плюс: решаем головоломки, паркурим, ездим на транспорте, исследуем относительно открытые локации.
*

[/quote]

Вот. А трилогии MGS мы просто бродим, ищем ключи, прячимся (типа стелс), снова бродим, смотрим катсцены, прячимся (в коробке!), слушаем диалоги, шмаляем из ракетницы в робота. Повторить три раза. И за что вообще любят эту серию?

[quote=_rain,Wednesday, 18 May 2016, 18:13]
В данном случае нарочитой "взрослости". Взяты все элементы "взрослого" с точки зрения разработчиков сценария, перемешаны с популярным зомби/постаппок сеттингом и пожалуйста.
*

[/quote]

Да, но они сделали это по-своему. Споры, резервации, в которых силовики нагибают население, грибок и мутация. Красиво, интересно. И ты не поверишь, но в сети полным полно людей, которые прутся по подобным зомби-драмам, все или почти все считают TLoU чем-то действительно качественным в сравнении с тем, что вообще выпускается на рынок.

[quote=_rain,Wednesday, 18 May 2016, 18:13]
Эксплуатируется моральная неоднозначность героев, вызванная тем, что shit always happens. В ААА-гейминге привыкли к чёрно-белым сюжетам, и поэтому на такое слетаются как мухи, ибо свежачёк и "взросло" же, типа, ага.
*

[/quote]

Это TLoU-то черно-белая (в плане сюжета?)? Мы точно в одну игру играли? Там куча героев, к которым относишься двояко, помимо Джоэла и Элли. С последней все понятно. И ситуаций.

[quote=_rain,Wednesday, 18 May 2016, 18:13]
Но дело еще и в том, что "обзор" предполагает некоторую долю "объективности" в любом случае. А вот её и не хватает в категоричном суждении, озвученном в "Итоге".
Если я все еще все правильно понимаю, то "лучше" можно свести к абзацу, из которого цитаты ниже, но он немножко.. как бы, противоречит сам себе, чтоли..
Вот тут вроде как проскакивает здравая мысль, но потом снова:
*

[/quote]

Ну так в чем проблема, я не пойму? Вам мало оценок на метакритике и общественного признания? Игра успешна. Успешна, Карл и считается одной из лучших игр прошлого поколения. Что я вообще тут доказываю? Обе игры успешны и высоко оценены критиками и игроками. Просто лично для меня Uncharted 4 лучше TLoU в некоторых аспектах, а некоторых наоборот. И потому выводы я сделал соответсвующие. Соглашаться с этим или нет - это ваше право. Как по мне, я немало времени уделил объясняя, почему я так считаю в двух материалах. А при попытке намекнуть, что Я СЧИТАЮ. Я. СЧИТАЮ. Вот так и вот эдак, теперь мне говорят, что обзор, внезапно, субъективный. Мы сейчас либо в капитанов играем, либо к кого-то левое полушарие головного мозга поссорилось с правым.
*

[/quote]

[quote=UNdrey,Wednesday, 18 May 2016, 19:27]
Sentenced
Иди отсюдова любитель индюшатины, Иобы и халявы по плюсу. Тут взрослые дядьки тру сравнение замутили. Сейчас ещё и обоссут. Так лучше беги.

Мои эмоции, когда ГБХ совсем скатился.(Ц)
*

[/quote]

Эм... Ты к нам на замену Дженси, я правильно понял? Говорили мне, что когда уходит один Дженсон, на его месте появляются два других, а я не верил. Ну нравится и нравится человеку второй сезон, пока он не начал в духе местных эстетов опускать все, что не второй сезон, то ещё не всё потеряно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Среда, 18 мая 2016, 19:25
Отправлено #57


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (TwilightWolf @ Среда, 18 мая 2016, 20:22)
Эти городишки, институт, подвалы, канализации, и природа мне запомнились больше чем джунгли, джунгли.. море, город и еще немножко джунглей в 4й части. Если честно, я джунглями наелся еще в первой части досыта, тут хотя бы негров столько нету. Вот во второй части было идеально, и Шамбала, и заснеженные пещеры, и обычные пещеры, и города, и поезд..
*

Я тоже джунглями пресытился, но в 4 части разглядел не только их, как ни странно (и это я не доиграл еще даже). Может ты в мультиплеер играешь? Так там есть первая же опция в меню- по ней щелкаешь и можно поиграть в сюжетную кампанию, в которой есть: джунгли (не очень), американские и европейские города (норм), прочие города, соборы, рынки (шикарно), заснеженные горы и пещеры (твои любимые), подводные и надводные локации (тоже круто)... и еще около половины игры, которую я пока не видел.
Относительно же разнообразия геймплейных ситуаций.. ну, меня вот не вдохновляет боёвка в TLoU, прям совсем. Гораздо меньше чем погони в U4, например. Геймплей скучный у обоих игр. Не могут Naughty Dogs геймплей сделать, не Nintendo они, не Capcom и не Platinum Games. Но в U4 он кажется немного поразнообразней именно за счет большего количества геймплейных элементов (не ситуаций) на единицу времени, если так понятнее. Но тут на вкус и цвет же.

QUOTE (UNdrey @ Среда, 18 мая 2016, 20:27)
Тут взрослые дядьки тру сравнение замутили. Сейчас ещё и обоссут. Так лучше беги.
*

LOL'd lol.gif

Сообщение отредактировал _rain - Среда, 18 мая 2016, 19:27


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Среда, 18 мая 2016, 19:29
Отправлено #58


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (_rain @ Среда, 18 мая 2016, 23:25)
Я тоже джунглями пресытился, но в 4 части разглядел не только их, как ни странно (и это я не доиграл еще даже). Может ты в мультиплеер играешь? Так там есть первая же опция в меню- по ней щелкаешь и можно поиграть в сюжетную кампанию, в которой есть: джунгли (не очень), американские и европейские города (норм), прочие города, соборы, рынки (шикарно), заснеженные горы и пещеры (твои любимые), подводные и надводные локации (тоже круто)... и еще около половины игры, которую я пока не видел.
Относительно же разнообразия геймплейных ситуаций.. ну, меня вот не вдохновляет боёвка в TLoU, прям совсем. Гораздо меньше чем погони в U4, например. Геймплей скучный у обоих игр. Но в U4 он кажется немного поразнообразней именно за счет большего количества геймплейных элементов (не ситуаций) на единицу времени, если так понятнее. Но тут на вкус и цвет же.
*

В этом то и вся причина. Во второй половине игры начинают слегка подтягивать кота за яйца, и досыта прямо кормить джунглями. Первая половина - просто супер, не спорю, я прошёл на одном дыхании, а вот дальше стало скучновато. Я глав до 15 наверное вообще считал что шедевр и 10 из 10, но к концу немножко снизил таки оценку.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 18 мая 2016, 19:51
Отправлено #59


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (_rain @ Среда, 18 мая 2016, 21:25)
Не могут Naughty Dogs  геймплей сделать, не Nintendo они, не Capcom и не Platinum Games.
*

Чегой-то не могут? В том же первом крэше игровой процесс на высоте, я эту игру три раза проходил, хотя отнюдь не любитель платформеров, а, ничего, кроме геймплея, там особо и нет, за исключением разве что полных зех драмы роликов в начале и конце игры lol.gif В Jak & Daxter тоже, кмк, именно играть интересно... А вообще по такой схеме и геймплей Нинтендо можно легко сравнять с землёй, типов врагов - мало, сайдквестов - мало, наконец просто неинтересно - вот и весь сказ wink.gif lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 18 мая 2016, 19:51


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Среда, 18 мая 2016, 22:13
Отправлено #60


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (TwilightWolf @ Среда, 18 мая 2016, 21:29)
В этом то и вся причина. Во второй половине игры начинают слегка подтягивать кота за яйца, и досыта прямо кормить джунглями. Первая половина - просто супер, не спорю, я прошёл на одном дыхании, а вот дальше стало скучновато. Я глав до 15 наверное вообще считал что шедевр и 10 из 10, но к концу немножко снизил таки оценку.
*

Ну печально тогда, чё.. sad.gif
Но тем не менее- локации есть, и их гораздо больше чем джунгли-джунгли-джунгли.

QUOTE (Kito1984 @ Среда, 18 мая 2016, 21:51)
Чегой-то не могут?
*

Не знаю. Думаешь, просто не хотят? wink.gif
Смысл-то в том, что после крэша и дакстера не могли уже.. лет 12-15?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 21:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.