Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 9 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Консоли: war has changed?, Scrorpio, Neo и тыквы

Как вам грядущая фрагментация консолей?
 
Отлично! Поменяю консоль на новую [ 20 ] ** [12.58%]
Окей, но мне достаточно нынешней модели PS/Xbox [ 29 ] ** [18.24%]
Я против таких апргейдов в рамках одного поколения [ 83 ] ** [52.20%]
ВЫ ВСЁ ВРЁТИ! [ 27 ] ** [16.98%]
Всего голосов: 159
Гости не могут голосовать 
Kito1984
post Суббота, 18 июня 2016, 08:31
Отправлено #81


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 18 июня 2016, 08:28)
Сколько игр сейчас делают с упором на железовыжимательский графон, можно спросить? Вы готовы заплатить тридцать-сорок тысяч за новый анчартед?
*

Ну, старую консоль можно продать, если уж на то пошло. Продать за 20, купить новую за 40, например, выйдет примерно как апгрейд видеокарты у ПК. Может, и дешевле ещё. Только стоит ли овчинка выделки?!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 18 июня 2016, 09:42
Отправлено #82


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Кладовщик @ Суббота, 18 июня 2016, 10:23)
Ну так и в чем проблема тогда? Зачем гнаться сейчас за графоном?
*

у кого проблема? у меня проблем нет. что значит зачем сейчас гнаться за графоном? а когда надо гнаться?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Суббота, 18 июня 2016, 10:14
Отправлено #83


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 18 июня 2016, 08:31)
Ну, старую консоль можно продать, если уж на то пошло. Продать за 20, купить новую за 40, например, выйдет примерно как апгрейд видеокарты у ПК. Может, и дешевле ещё. Только стоит ли овчинка выделки?!
*

Можно, но только если ты сам зарабатываешь, а не живешь на бабушкину пенсию.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Umbrella-Inc.
post Суббота, 18 июня 2016, 10:16
Отправлено #84


Кладовщик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 12 дек. 2012
Из: Город-Герой Москва
Пользователь №: 46 539





QUOTE (shitter @ Суббота, 18 июня 2016, 09:42)
у кого проблема? у меня проблем нет. что значит зачем сейчас гнаться за графоном? а когда надо гнаться?
*

Дурака включил? Вроде по постам все ясно-понятно должно быть.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 18 июня 2016, 13:17
Отправлено #85


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Кладовщик @ Суббота, 18 июня 2016, 12:16)
Дурака включил? Вроде по постам все ясно-понятно должно быть.
*

что понятно то, ты давай распиши когда надо гнаться за графоном то?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Суббота, 18 июня 2016, 16:24
Отправлено #86


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Hickname @ Суббота, 18 июня 2016, 10:14)
Можно, но только если ты сам зарабатываешь, а не живешь на бабушкину пенсию.
*

На самом деле ты просто не понимаешь, насколько человек уникальное и безценное существо.
Сначало почку, потом глаз, потом пенис, потом легкое... До самой смерти на апгрейды хватит...


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Суббота, 18 июня 2016, 17:09
Отправлено #87


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





К вопросу о графике - а будет ли она если игры будут по-прежнему выпускать на оба поколения? Есть подозрение что мы получим только рендеринг в 4к и двойной рендеринг для VR а все текстуры, эффекты, дальность прорисовки, детализация моделей и прочее останутся такими же для обеспечения совместимости со старыми консолями


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Umbrella-Inc.
post Суббота, 18 июня 2016, 17:21
Отправлено #88


Кладовщик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 12 дек. 2012
Из: Город-Герой Москва
Пользователь №: 46 539





QUOTE (shitter @ Суббота, 18 июня 2016, 13:17)
что понятно то, ты давай распиши когда надо гнаться за графоном то?
*

Ты упорот?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 18 июня 2016, 17:45
Отправлено #89


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Кладовщик @ Суббота, 18 июня 2016, 19:21)
Ты упорот?
*

ты на вопрос то ответь


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miha11
post Воскресенье, 19 июня 2016, 18:32
Отправлено #90


Сексуальный извращен
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 27 окт. 2008
Из: Berlin, Germany
Пользователь №: 28 727





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 18 июня 2016, 06:28)
Сколько игр сейчас делают с упором на железовыжимательский графон, можно спросить? Вы готовы заплатить тридцать-сорок тысяч за новый анчартед?
*


Почему 30-40? он будет стоить как обычно 60 евро.
а консоль прослужит несколько лет с кучей игр, почему только анчартед?

QUOTE (Кладовщик @ Суббота, 18 июня 2016, 07:51)
Это из серии графодрочеры vs играющие в ИГРЫ. Сдалась вам эта графика прям... Ну реально, вы в игры играете или фапаете на картинку? Понятно что и последняя важна, но не до такой же степени...
*

А тебе неприятно играть в ИГРЫ, в которых к тому же еще и графика суперкрасивая? скажем так, в качестве бонуса?

почему тогда киноманы смотрят блюреи на нормальных телеках с нормальной акустикой, а не говнорипы в контактена колонках за 150р? ведь главное смысл фильма, а не картинка?


--------------------
Ich bin schwul und das ist auch gut so
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Понедельник, 20 июня 2016, 09:01
Отправлено #91


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (KuKzz @ Суббота, 18 июня 2016, 18:09)
К вопросу о графике - а будет ли она если игры будут по-прежнему выпускать на оба поколения? Есть подозрение что мы получим только рендеринг в 4к и двойной рендеринг для VR а все текстуры, эффекты, дальность прорисовки, детализация моделей и прочее останутся такими же для обеспечения совместимости со старыми консолями
*


Имхо, врут всякие Фили и Сони, что не будет экзов под новые консоли. Потому что либо команды разрабов будут дробиться (одни пилят под старые версии, другие уже с графоном), либо правда ссаный апскейл до 4к с растягиванием текстур, либо разработка самих игр будет затягиваться, пока не оптимизируют и не отшлифуют обе версии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 20 июня 2016, 12:45
Отправлено #92


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Serph @ Понедельник, 20 июня 2016, 12:01)
Имхо, врут всякие Фили и Сони, что не будет экзов под новые консоли. Потому что либо команды разрабов будут дробиться (одни пилят под старые версии, другие уже с графоном), либо правда ссаный апскейл до 4к с растягиванием текстур, либо разработка самих игр будет затягиваться, пока не оптимизируют и не отшлифуют обе версии.
*

вы наверное на компьютере не играли никогда, где вся графика прекрасно настраивается. здесь разработчикам надо будет всего навсего сделать два пресета графики, которые будут выбираться автоматически. очень сложно. сплошные обоссаные апскейлы sad1.gif
если некоторым так сложно понять, то это не переход от одной консоли к другой. грубо говоря, здесь просто разгонять процессор, и вставят видеокарту помощнее. скорее всего, полярис, который архитектурно практически ничем не отличается от видео, которое там сейчас стоит. просто техпроцесс в два раза меньше, что позволит повысить мощности. но со стороны программирования под платформу мало что изменится.
с таким подходом, кстати можно перейти на схему, когда выход следующей ревизии будет отбрасывать из списка поддержки крайнюю (допустим, в момент выхода третей по мощности ревизии, первая становится неактуальна). не выпуская полностью новых поколений, и обеспечивая длительную обратную совместимость, как на компе. как и избавление разработчиков от головных болей, в виде приспособления под новую архитектуру.
так что нытьё мало обоснованно. а старые ревизии даже продлят себе жизнь, т.к. многие(инди?) разработчики будут выпускать не особо мощные игры, которые будут работать и на самых стареньких. ну это утопическая картина. в реальности, все сводится к жадности платформодержателей.

Сообщение отредактировал bahek - Понедельник, 20 июня 2016, 12:54


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Понедельник, 20 июня 2016, 13:02
Отправлено #93


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (bahek @ Понедельник, 20 июня 2016, 13:45)
вы наверное на компьютере не играли никогда, где вся графика прекрасно настраивается. здесь разработчикам надо будет всего навсего сделать два пресета графики, которые будут выбираться автоматически. очень сложно. сплошные обоссаные апскейлы sad1.gif
если некоторым так сложно понять, то это не переход от одной консоли к другой. грубо говоря, здесь просто разгонять процессор, и вставят видеокарту помощнее. скорее всего, полярис, который архитектурно практически ничем не отличается от видео, которое там сейчас стоит. просто техпроцесс в два раза меньше, что позволит повысить мощности. но со стороны программирования под платформу мало что изменится.
с таким подходом, кстати можно перейти на схему, когда выход следующей ревизии будет отбрасывать из списка поддержки крайнюю (допустим, в момент выхода третей по мощности ревизии, первая становится неактуальна). не выпуская полностью новых поколений, и обеспечивая длительную обратную совместимость, как на компе. как и избавление разработчиков от головных болей, в виде приспособления под новую архитектуру.
так что нытьё мало обоснованно. а старые ревизии даже продлят себе жизнь, т.к. многие(инди?) разработчики будут выпускать не особо мощные игры, которые будут работать и на самых стареньких. ну это утопическая картина. в реальности, все сводится к жадности платформодержателей.
*


Именно поэтому тот же Квантум Брейк на пека жутко неоптимизирован и требования конские, да. Просто забыли в 2 клика пресеты поменять, но ничего, такого же больше не повторится.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Понедельник, 20 июня 2016, 13:02
Отправлено #94


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (Serph @ Понедельник, 20 июня 2016, 14:02)
Именно поэтому тот же Квантум Брейк на пека жутко неоптимизирован и требования конские, да. Просто забыли в 2 клика пресеты поменять, но ничего, такого же больше не повторится.)
*

Так на комп разве 2 пресета надо сделать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freikugel
post Понедельник, 20 июня 2016, 13:04
Отправлено #95


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 854
Регистрация: 02 мар. 2010
Пользователь №: 36 026





QUOTE (Serph @ Понедельник, 20 июня 2016, 13:02)
Именно поэтому тот же Квантум Брейк на пека жутко неоптимизирован и требования конские, да. Просто забыли в 2 клика пресеты поменять, но ничего, такого же больше не повторится.)
*


Ну скоро всех консольщиков в данный клуб пригласят hmm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 20 июня 2016, 13:05
Отправлено #96


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Serph @ Понедельник, 20 июня 2016, 16:02)
Именно поэтому тот же Квантум Брейк на пека жутко неоптимизирован и требования конские, да. Просто забыли в 2 клика пресеты поменять, но ничего, такого же больше не повторится.)
*

А причем тут комп вообще?
user posted image
Квантум брейк- хороший пример, когда игру просто портанули на совершенно другое устройство, даже не заморачиваясь за оптимизацию. Думаешь он будет тормозить на скорпио? Я поспорить с тобой могу, что нет.

Сообщение отредактировал bahek - Понедельник, 20 июня 2016, 13:07


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Понедельник, 20 июня 2016, 13:07
Отправлено #97


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (MichaelForExample @ Понедельник, 20 июня 2016, 14:02)
Так на комп разве 2 пресета надо сделать?
*


Я не знаю, товарищ выше сказал, что всё настраивается в 2 щелчка и разрабам даже жопу чесать не надо. Просто странно, почему игры с хуана, у которого архитектура пека и работают в 900р и 30 фпс, при портировании на компы получают жуткую неиграбельность и наглые требования к железу (не все игры, но тот же Квантум, например). Поэтому с чего уверенность, что при разработке на новую ревизию консоли никому париться не надо, оно само настроится, я хз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 20 июня 2016, 13:08
Отправлено #98


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Serph @ Понедельник, 20 июня 2016, 16:07)
Я не знаю, товарищ выше сказал, что всё настраивается в 2 щелчка и разрабам даже жопу чесать не надо. Просто странно, почему игры с хуана, у которого архитектура пека и работают в 900р и 30 фпс, при портировании на компы получают жуткую неиграбельность и наглые требования к железу (не все игры, но тот же Квантум, например). Поэтому с чего уверенность, что при разработке на новую ревизию консоли никому париться не надо, оно само настроится, я хз.
*

Если бы ты изучил спецификации консолей повнимательнее, то понял бы, что архитектура ой как отличается от пк. И вопросы про оптимизацию того-же квантум брейка отпали сами собой.
Ну так и быть, я расскажу тебе.
Сосноли нынешние представляют собой вовсе не обычную связку CPU+GPU, я связку из нескольких APU. Т.е. несколько процессоров со встроенными видеочипами. Как конкретно идет разбивка, я не знаю(хотя логично было бы предположить, что там 4 видеочипа, т.к. 1 модуль амд обычно содержит 2 ядра), но неспроста в квантуме игра отрисовывает ЧЕТЫРЕ изображения по 720 с наложением отдельного постпроцессинга на каждый кусок, а потом склеивает их в одно на 1080. Когда у тебя несколько видеокарт- это логично, заставить каждую рисовать отдельный кусочек. А когда ОДНУ видеокарту заставляют рисовать несколько картинок, она напрягается. Что и происходит на компе. И это только одна тонкость. Про бесконечное разнообразие парка, и разницу доступа к железу тебе тоже объяснить? Или тут практически идентичное железо, но помощнее.
Что например до форцы, то она просто отлично оптимизирована. На моем копеечном железе выставлен средний пресет настроек(и выключено всякое динамическое понижение)+ качество отражений на ультра. Остальные настройки я задирать не стал, т.к. они там мало заметны. Т.е. игра выглядит лучше, и работает быстрее. Комп мой кстати стоил чуть дороже хуана.

Сообщение отредактировал bahek - Понедельник, 20 июня 2016, 13:20


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Понедельник, 20 июня 2016, 15:50
Отправлено #99


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





QUOTE (bahek @ Понедельник, 20 июня 2016, 13:08)
Т.е. несколько процессоров со встроенными видеочипами. Как конкретно идет разбивка, я не знаю(хотя логично было бы предположить, что там 4 видеочипа, т.к. 1 модуль амд обычно содержит 2 ядра)
*

Кхем, что за бред? Да, там несколько видеоядер но ровно такие же compute units как их называет AMD стоят в обычных радеонах на компе или в виде блоков под названием streaming multiprocessor/cuda core в исполнении Nvidia.
А извраты с построением изображения из 4 предыдущих кадров в QB (не 4 одновременно лол) связаны исключительно с оригинальностью мышления конкретных разработчиков и попытками вытянуть более приличное качество из нативной 720р картинки:
QUOTE
Quantum Break’s 1080p output is a temporal reconstruction from four previous 720p 4xMSAA frames. This approach gets us high pixel quality in combination with complex shading and effects, allowing us to achieve a cinematic look. However, varying sample counts between passes and temporal upscaling makes talking about resolution, as it is traditionally understood, complicated in the case of Quantum Break. Since the start of “Quantum Break’s” development, the most important thing for Remedy and Microsoft has been delivering a compelling gaming experience with superior artistic quality. This is what Remedy is renowned for. We’re confident that we have achieved this, and can’t wait to hear what fans think on April 5 when they play the game.

И кстати говоря эта же технология сглаживания под названиями TAA/TXAA давным-давно применяется на компе:
https://www.overclockers.ru/softnews/17078/...h_Catalyst.html


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 20 июня 2016, 15:54
Отправлено #100


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (KuKzz @ Понедельник, 20 июня 2016, 18:50)
Кхем, что за бред? Да, там несколько видеоядер но ровно такие же compute units как их называет AMD стоят в обычных радеонах на компе или в виде блоков под названием streaming multiprocessor/cuda core в исполнении Nvidia.
А извраты с построением изображения из 4 предыдущих кадров в QB (не 4 одновременно лол) связаны исключительно с оригинальностью мышления конкретных разработчиков и попытками вытянуть более приличное качество из нативной 720р картинки:

И кстати говоря эта же технология сглаживания под названиями TAA/TXAA давным-давно применяется на компе:
https://www.overclockers.ru/softnews/17078/...h_Catalyst.html
*

ну значит я все неправильно понял sad.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 11:26
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.