Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Застой игровой индустрии, или графодрочеры победили

Lock_Dock122
post Суббота, 24 сентября 2016, 00:24
Отправлено #141


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 208
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Всё, увидите парня только через неделю. Он от безрыбья на видеоигровом поприще наклюкался и стал Таонить. Так что расходимся до новых перлов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Суббота, 24 сентября 2016, 00:49
Отправлено #142


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





Но Персона реально нишевая, ребят...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 24 сентября 2016, 00:57
Отправлено #143


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





GKill, жанр вообще подсасывает shifty.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalin1
post Среда, 05 октября 2016, 10:46
Отправлено #144


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 03 апр. 2014
Из: Москва
Пользователь №: 49 930





Я думаю застой больше в наших головах, нежели чем в индустрии. Многие выросли, у многих поменялись приоритеты и интересы - появились дети, начались проблемы с работой или личной жизнью и поэтому внимание от игр отошло. Потому, что надо решать жизненные вопросы, а если вы их не решите, останетесь не с чем или у разбитого карата. Но, есть еще одно большое Но......
Я как-то писал, что когда рынок игр перенасыщен очень сильно, то и интерес пропадает к этому детищу. Вспомните первое появление сотовых телефонов - это была бомба, сейчас сотовый телефон можно купить и за 1000 рублей и это людям уже приелась (меняем телефоны, как обычную одежду) и первое появление игровых приставок в России. Это было что-то новое и интересное. Потом нас удивили 3-х мерной графикой и мы то же засиживались за играми ночами. А что сейчас рынок игр может нам дать? красивую реалистичную графику и свободный мир, так это мы уже прошли давно еще с gta 3 и какого-нибудь супер навороченного шутера.
Вы не забывайте еще одной вещи. Раньше производителям важно было удивить покупателей, работали по сути многие на энтузиазме и эмоциях - написать в игре классную музыку, сделать красивую картинку или нарисовать интересных героев или прописать классный сюжет, для чего? правильно - чтобы поднять рейтинг компании, да и себя как композитора и разработчика прорекламировать. Да еще и разработчикам в конце 80-х и до 2005 года - было это интересно.
Сейчас все идет по накатанному конвейеру, как единый механизм. Одним словом стабильность. Игры делаются на старых идеях, новых идей не появляется, да и многим лень, что-то придумывать. В магазинах играми завалины полки. Вот почему появилось много коллекционеров старых ретро-приставок и игр. Ведь пока одинаковые продукты с чуть улучшенной графикой продается, зачем парится производителям, верно? (Примеры - Марио, Бэтман, Метал геар и т. д.). Вы так же не забывайте о мобильных играх и флэш играх в интернете, они то же забирают часть времени, которое мы тратим на них - наигравшись, мы по сути уже не хотим притрагиваться к обычным игровым приставкам.
Не забывайте так же - что сейчас мир технологий и это сказывается на энергичности людей, люди лучше по возможности поиграют в мобильные игры в метро, в очереди, в ожидании клиента, чем со шкафа или антресоли достанут старую игровую приставку. Хорошо, если она не в упаковке. Также это относится к производителям - я думаю многим уже лень делать что-то интересное и запоминающееся - деньги в карман падают и хорошо. Может директора, художники, сценаристы - которые работают в нинтендо, сега и плэйстейшн - увлечены сейчас чем-то другим, от чего больше получают удовольствие, чем от игр, потому что занятие играми 10-30 лет, поверьте то же приедается и Технологии облегчили нам жизнь - от этого появилась лишняя лень и проблемы с весом, люди стали более ленивы, что-то новое разрабатывать и делать.
Появиться что-то новое в мире, люди переключаться на другое, а игры уже отойдут на второй план.
Поэтому нужно просто получать удовольствие от жизни, когда ты можешь себе позволить придти в магазин и купить любую понравившуюся игру, не за такие большие деньги, как раньше.
А для того, чтобы дать толчок производителям для развития игровой индустрии - нужно самим покупателям это показать, чтобы они увидели рейтинги продаж и задумались, что они что-то делают не так, то есть простимулировать их к созданию чего-то нового и я думаю все встанет на свои места.

Сообщение отредактировал Kalin1 - Среда, 05 октября 2016, 10:51


--------------------
Ты - это твои действия и нет другого тебя.

» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Среда, 05 октября 2016, 11:25
Отправлено #145


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (GKill @ Суббота, 24 сентября 2016, 01:49)
Но Персона реально нишевая, ребят...
*



Смотря что считать нишевостью. Если как некоторые считать продажи < ляма копий, то не только Персона нишевая. 98% игр нишевые тогда. Не нишевые только йоба с мультиплатформы. Персона со времён 3 части как раз-таки вылезла из нишевой в попсу, что не понравилось хорткорным фоннатам мегатена.

До популярности финалки ей далеко, но это и не нишевая серия, как те же LoH'и
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 18:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.