Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 226 « < 33 34 35 36 37 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Wii U: Новая консоль от Nintendo, Общие вопросы, связанные с консолью

disaster3ad
post Пятница, 02 сентября 2011, 12:45
Отправлено #681


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





В кинекте напроч забыли, что человеку удобней управлять имея какой либо физический контакт с обьектом, будь то приклад, руль, рукоять меча и тп. плюс,
очень желательна обратная связь на том же физическом уровне, тактильная или вибро, а не чисто умозрительная.

clover.gif clover.gif clover.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 02 сентября 2011, 12:57
Отправлено #682


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (disaster3ad @ Пятница, 02 сентября 2011, 12:45)
В кинекте напроч забыли, что человеку удобней управлять имея какой либо физический контакт с обьектом, будь то приклад, руль, рукоять меча и тп. плюс,
очень желательна обратная связь на том же физическом уровне, тактильная или вибро, а не чисто умозрительная.

clover.gif  clover.gif  clover.gif
*

В кинекте много чего забыли: например то, что скакать перед экраном, чтобы человечек на экране бежал, это каша из топора. Или что игра, в которой ты сам прыгаешь и машешь мечом, смотрится хорошо только со стороны.
Но сама идея с AR и "рулить как в Жонне-Мнемонеке" - классная. Только в разработку интересного софта и практичных схем управления надо много времени, денег и сил убить, так что пока вся эта "инновационность" напоминает заколачивание гвоздей микроскопом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zoltan(p-w)
post Пятница, 02 сентября 2011, 13:43
Отправлено #683


боксер по переписке
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 08 фев. 2008
Пользователь №: 25 561





QUOTE (terek @ Четверг, 01 сентября 2011, 14:18)


или спустя столько лет... вы бы хотели что бы вместо DS.. выпустили GBA 2 (усовершенствованный хенхелд с одним экраном.. без тача и на UMD)

а в этом году GBA 3  ???
*


так они это и сделали. 3DS, кушайте на здоровье. второй экран там можно запросто открутить ибо он там скорее для совместимости с ДС играми и только.


--------------------
.................
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Пятница, 02 сентября 2011, 13:59
Отправлено #684


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 289
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: City 178
Пользователь №: 14 957





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 02 сентября 2011, 10:16)
Я бы в принципе хотел улучшенную версию Wii. С более серьёзным, нежели "две лампочки и сенсор" распознаванием контроллера. Тот же WiiMote, но с чудовищем со встроенным экраном как-то пока не греет.
*


тоже поддерживаю...
усовершенствованная wii в принципе выходит.. в плане железа... не хватает нового витка развития моушен-управления...

интересно с технической точки зрения - после запуска консоли.. и прошествии кого то времени...

...можно ли будет на wii-u выпустить в свет более совершенный контроллер... не гироскоп и итп.. а что то по серьезнее чем "две лампочки и сенсор"

и еще: мне в целом нравится идея с новым падом.. но мне не нравятся кнопки A,B,X,.. на N-64 и GC - раскладка, форма и цвет этих кнопок были уникальными
мне это очень нравилось... и было практично при игровом процессе...

зачем делать такую раскладку как на концепте ??.. это же не портативка где пространство под кнопки ограничено.. При задуманном размере пада.. можно что то оригинально замутить..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 02 сентября 2011, 14:03
Отправлено #685


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (terek @ Пятница, 02 сентября 2011, 13:59)
...можно ли будет на wii-u выпустить в свет более совершенный контроллер... не гироскоп и итп..  а что то по серьезнее чем "две лампочки и сенсор"
*

Не-не-не, практика показывает, что контроллеры и доп. фичи должны быть в дефолтной поставке приставки. Или нате вам, кушайте М+ с кинектом и мувом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
disaster3ad
post Пятница, 02 сентября 2011, 14:10
Отправлено #686


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





QUOTE (Aganov @ Пятница, 02 сентября 2011, 13:57)
Или что игра, в которой ты сам прыгаешь и машешь мечом, смотрится хорошо только со стороны.

.. и неплохо подходит для рекламных роликов!

QUOTE (Aganov @ Пятница, 02 сентября 2011, 13:57)
Но сама идея с AR и "рулить как в Жонне-Мнемонеке" - классная. Только в разработку интересного софта и практичных схем управления надо много времени, денег и сил убить, так что пока вся эта "инновационность" напоминает заколачивание гвоздей микроскопом.
*


Спасибо создателям фильма, кинект уже некоторое время продается, а разработка так и продвинулась.. Деньги у Майков вроде есть, видимо чего то другого не хватает.

clover.gif clover.gif clover.gif

зы а что не так, в инфракрасных лампочках и камере - просто и работает. и моут при это не дорогой.



Сообщение отредактировал disaster3ad - Пятница, 02 сентября 2011, 14:14


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 02 сентября 2011, 14:37
Отправлено #687


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
усовершенствованная wii в принципе выходит.. в плане железа... не хватает нового витка развития моушен-управления...


terek, ну так какая же это "усовершенствованная Wii" тогда? То, что графику до уровня xbox 360 догнали (на словах) так это как бы скорее признак того, что дальше ехать на разогнанном кубе просто неприлично. Народ вон уже давно сетует, что PS3/бокс тормозят развитие графики в играх. Так что ещё один куб совсем уж мало кто принял бы. Ну и Wii как бы не графикой своей хороша была, а тем, что, наконец-то идею Power Glove развернули во всей красе. То есть, наконец-то моушн контролс стал приятен и удобен в играх, открыв перед нами целый новый мирок. Как по мне (моё имхо, никому не навязываю) так по сравнению с Wii'шным Disaster'ом расфуфыренные Анчартеды благополучно сливают. Эффект присутствия своё дело делает, жутко радовало, когда Ray, например, удирал от цунами. И это при постоянных подгрузках и графике чуть-чуть превосходящей PS2. Моут и нанчак - это дело. Не даром Сони их попытались скопировать. И вот выходит новая консоль. Я лично ждал чего-то нового именно в этом направлении, а отнюдь не "один играет на контроллере с экраном, а другие ловят его при помощи всё тех же WiiMote'ов, ничуть, к слову, не изменившихся". Я тупо не вижу потенциального фана.

QUOTE
зы а что не так, в инфракрасных лампочках и камере - просто и работает. и моут при это не дорогой.


В отношении Wii - ничего. PlayStation Move наглядно доказала, как простая схема Wii может уделать все поползновения Сони сделать потехнологичнее. Другое дело, что от новой консоли поневоле ждёшь чего-то более технологичного. Всё-таки Кинект как-то настроил на волну нового поколения моушн контролс, так что "две лампочки" уже выглядят как прошлый век. Хотелось чего-нибудь, чтобы поражало точностью определения движений безо всяких M+ и при этом не сбоило.

Сообщение отредактировал Kagerou - Пятница, 02 сентября 2011, 14:40


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
disaster3ad
post Пятница, 02 сентября 2011, 18:24
Отправлено #688


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 02 сентября 2011, 15:37)

В отношении Wii - ничего. PlayStation Move наглядно доказала, как простая схема Wii может уделать все поползновения Сони сделать потехнологичнее. Другое дело, что от новой консоли поневоле ждёшь чего-то более технологичного. Всё-таки Кинект как-то настроил на волну нового поколения моушн контролс, так что "две лампочки" уже выглядят как прошлый век. Хотелось чего-нибудь, чтобы поражало точностью определения движений безо всяких M+ и при этом не сбоило.
*


Конечно, хотелось бы. Но тут видимо имеет смысл учесть реальные технические возможности. Мне сдается, что технологий(уверенных и простых) на то не хватает.. (?)

clover.gif clover.gif clover.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Пятница, 02 сентября 2011, 18:36
Отправлено #689


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





disaster3ad, есть тот же кинект, штука-то довольно технологичная. Было бы желание.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
disaster3ad
post Пятница, 02 сентября 2011, 18:44
Отправлено #690


scener
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 083
Регистрация: 09 июня 2006
Из: С. Петербург
Пользователь №: 16 590





На нем нет примеров нормального функционирования. И я, все же считаю, что исходя из физиологии человека, нельзя обойтись без некоторых, так скажем, точек отсчета. Ну грубо говоря махать руками в пространстве не ощущая ничего..

Ну, блин, человек так устроет, что ему подавай обратную связь. Вот, как по твоему,что лучше с вибро или нет в гемпаде?

clover.gif clover.gif clover.gif

Сообщение отредактировал disaster3ad - Пятница, 02 сентября 2011, 18:45


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Пятница, 02 сентября 2011, 19:23
Отправлено #691


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Кстати к нинтендо обращались разрабы кинект еще во время создания вии. Исход конечно же всем ясен.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 03 сентября 2011, 12:26
Отправлено #692


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
На нем нет примеров нормального функционирования. И я, все же считаю, что исходя из физиологии человека, нельзя обойтись без некоторых, так скажем, точек отсчета.


Я совершенно не про это говорил. То есть, не про то, что нужно сделать кинект на Wii, а про то, что было бы желание улучшить идею моушн контролс. Про кинект как игровое устройство я согласен, но согласись, не в пример более технологичная штука, чем две пресловутые лампочки, при желании заменяющиеся простыми свечками. Я лишь хотел сказать, что технологии как таковые идут вперёд, а Нин вдруг решили перестать идти путём моушн контролс. Ну, или по крайней мере не тратиться на его развитие. Вот это и огорчает. А что моут нужен, в этом я согласен полностью. Просто хотелось-то Next Gen моут, а предлагают играть старым.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Okamiden-X
post Суббота, 03 сентября 2011, 12:50
Отправлено #693


Фанат
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 162
Регистрация: 21 авг. 2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 42 135





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 03 сентября 2011, 16:26)
Я лишь хотел сказать, что технологии как таковые идут вперёд, а Нин вдруг решили перестать идти путём моушн контролс. Ну, или по крайней мере не тратиться на его развитие. Вот это и огорчает. А что моут нужен, в этом я согласен полностью. Просто хотелось-то Next Gen моут, а предлагают играть старым.
*

Предлагают играть с более стандартным управлением и лично мне нравится этот подход. Меня уже тошнит от всяких моутов, мувов и кинектов, ибо действительно крутых проектов на них раз-два и обсчёлся. Это я имею ввиду те игры, которые ПОЛНОСТЬЮ задействуют возможности данных контроллеров, а не так, чтобы лишь бы помахать им для определённого действа. И забавен ещё тот факт, что большинство из тех, кто сейчас хаит ещё не вышедшую WiiU, побегут за приставкой чуть ли не первыми, когда на ней выйдет Zelda HD, новые Метроид и Марио cool.gif

Сообщение отредактировал Okamiden-X - Суббота, 03 сентября 2011, 13:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drugold
post Суббота, 03 сентября 2011, 13:01
Отправлено #694


Куратор homebrew GC/Wii
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 801
Регистрация: 28 нояб. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 29 150





QUOTE (Okamiden-X @ Суббота, 03 сентября 2011, 13:50)
И забавен ещё тот факт, что большинство из тех, кто сейчас хаит ещё не вышедшую WiiU, побегут за приставкой чуть ли не первыми, когда на ней выйдет Zelda HD, новые Метроид и Марио

Всё правильно. Эксклюзивные игры - один из главных поводов приобретения консоли.


--------------------
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Суббота, 03 сентября 2011, 15:20
Отправлено #695


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Вот нашел интересное интервью с Лораном Фишером от геймлэнда, думаю кто нибудь подчеркнет для себя интересные моменты.
QUOTE
Встреча с директором по маркетингу Nintendo of Europe состоялась на следующий день после презентации Wii U на пресс-конференции Nintendo. К этому моменту я уже успел поиграть в демки на новой консоли, почитать комментарии о Wii U в Интернете. Лоран Фишер оказался человеком занятым, однако ради заранее назначенной встречи со мной отлучился на полчаса с совещания у Сатору Иваты, президента Nintend. А как отведенное время закончилось, вернулся к боссу, вершить судьбы игровой индустрии.

? На пресс-конференции Nintendo вы показали контроллер Wii U, игры для нее, но отчего-то не саму консоль. Почему ей не нашлось места в презентации?

На наш взгляд, совершенно неважно, как выглядит корпус консоли. Если вы посмотрите на демо-юниты, то увидите белые коробочки, чем-то напоминающие обычную Wii. Зачем акцентировать на них внимание? Что действительно интересно показать, так это комбинацию HD-консоли с инновационным контроллером, а самое главное – рассказать о возможностях последнего. Ведь в нем есть и motion-контроль, который уже был реализован в Wii, есть полноценный набор кнопок и аналоговых стиков, а также есть еще и тач-скрин. Все это в комплекте позволяет нам и независимым разработчикам перейти на следующий уровень геймдизайна и предложить миру что-то действительно новое. Честно говоря, непросто объяснить все богатство возможностей Wii U, ведь с этой консолью мы вышли на неизведанную территорию, и не всем очевидно, как она работает. Поэтому, когда мы не показали «железо», у некоторых людей возникли сомнения. Но поскольку мы дали возможность опробовать Wii U в деле, я надеюсь, это сняло многие вопросы.

? И как раз о сомнениях. Есть люди, которых смутило то, что вы ничего не сказали о производительности системы. Они любят цифры, полигоны, мегагерцы. Можете ли хотя бы примерно сказать, насколько мощна Wii U? Примерно как PlayStation 3 и Xbox 360? Мощнее? Слабее?

Мы в Nintendo устроены иначе. Мы традиционно не считаем важными численные характеристики «железа». На пресс-конференции мы сообщили о главном: консоль имеет все необходимое, чтобы выдавать графику HD-уровня, этим пока и ограничимся. На наш взгляд, любая технология сама по себе не значит вообще ничего. Все зависит от того, как разработчики используют комбинацию из железа и контроллера, чтобы сделать что-то интересное. Конечная цель – добиться того, чтобы вы наслаждались временем за консолью. То, как вы играете или хотите играть – это главное, о чем мы думаем. Эмоции рождаются играми, а не технологиями. На этом всегда стояла Nintendo.

? Вот давайте вспомним, как оно было с Wii. В первые пару лет независимые издатели выпускали игры для консоли, но потом вся мультиплатформа ушла на PlayStation 3 и Xbox 360 из-за недостаточно высокой производительности Wii. На конференции вы убедили нас, что теперь она вернется на Wii U. Но что будет, если Sony и Microsoft через пару лет выпустят новые консоли с более мощной графикой. Не повторится ли история с оригинальной Wii?

Ох, столько вещей может еще случиться... Мы так далеко не загадывали, но вопрос, конечно, очень интересный. Когда мы запускали Wii в 2006 году, только наша консоль не предлагала HD-графику. У других она была. Но нашей задачей было привлечь новую аудиторию, предоставив ей уникальный игровой опыт, и именно для этого мы оснастили консоль контроллером с распознаванием движений, пожертвовав HD. И что, на ваш взгляд, делает игру правдоподобнее, ближе к реальности – HD-графика или motion-управление с помощью Wiimote, когда вы двигаете рукой – и видите, как персонаж делает то же на экране? Не думаю, что первое. Кроме того, в те годы HD-телевизоры были не так широко распространены, как сейчас. У большинства геймеров были обычные. Сейчас motion-управление есть не только на нашей консоли, более того – на других консолях есть и HD-графика, и motion-контроль. Чудесно. Это значит, что мы все движемся в одном направлении. Геймерам, как выясняется, именно это и нужно. Однако наличие мультиплатформы для нас – не самоцель. Главное, чтобы для нашей консоли талантливые люди делали игры, предлагающие геймерам новый, уникальный опыт. Будут ли это эксклюзивы или специальные версии мультиплатформенных игр – не так важно. За два, три, четыре года может случиться много разного, поживем – увидим.

? Контроллер WiiU часто сравнивают с iPad, можете это прокомментировать? И считаете ли Apple конкурентом Nintendo?

Сначала, если позволите, я отвечу на вторую часть вопроса, а потом вернусь к первой. Мы уже говорили о задачах Nintendo на рынке видеоигр. Наша стратегическая миссия заключается в том, чтобы удивлять людей своими продуктами и мотивировать их играть. Именно поэтому нам сложно выделять конкретных конкурентов. Ведь с одной стороны – да, есть игровая индустрия, где у нас есть формальные соперники… Но существует и индустрия развлечений вообще. В конце концов, у людей есть масса вариантов провести свободное время! В этом смысле и Facebook – наш сильнейший конкурент! Ведь он отнимает у людей время, которое они могли бы потратить на видеоигры. А как только речь заходит об отдельных компаниях, то оказывается, что конкуренции нет – потому что мы предлагаем развлечения, которые не могут быть получены ни в каком другом месте. Поэтому мы не конкурируем ни с Apple, ни с любой другой компанией. Наш соперник – это все альтернативные виды развлечений как целые категории.

Что касается контроллеров, то Wii U ни в коем случае не разрабатывался так, чтобы быть похожим на iPad. В конце концов, вспомните, что тачскрин мы использовали еще в Nintendo DS. Не все осознают, что это было первое игровое устройство, где использовался чувствительный к нажатию экран, – и это мы вывели на рынок раньше, чем появился iPhone! В те годы мы решили, что это удобный способ управления в играх. Совершенно логично использовать наше собственное изобретение вновь, в контроллере Wii U. И хоть он внешне и напоминает tablet PC, но им ни в коем случае не является и не станет. Я считаю, что iPad – хорошее устройство, но к нашему продукту не имеет никакого отношения.

? Когда запускались PlayStation 3 и Xbox 360, они позиционировались как универсальные устройства, на которых можно выходить в Интернет, смотреть фильмы. Эдакий домашний центр развлечений. А Nintendo Wii – как система только для игр. Сохранит ли Nintendo такой же подход и для Wii U, или же геймеры смогут, скажем, скачивать на нее фильмы или смотреть Blu-Ray?

Вот уж точно никакого Blu-Ray. (смеется) Nintendo – игровая компания, и наша приоритетная задача – сделать так, чтобы все пользователи, вне зависимости от возраста, жанровых предпочтений, вкусов смогли наслаждаться нашей платформой. Наш главный и единственный инструмент – игры. Но, например, на Nintendo 3DS, если скачать апдейт, можно выходить в Интернет. Главный повод для покупки устройства – игры. И вдобавок к этому мы даем людям дополнительные функции, больше поводов использовать консоль. Например, мы сделали браузер для Nintendo 3DS, причем он поддерживает 3D – а это уже уникальная особенность консоли. Похожий подход был и у Wii. Главное – игры, система сконструирована для них, но в числе дополнительных функций – просматривальщик картинок. Ведь так удобно на большом экране в гостиной перелистывать фотографии виимоутом, показывать их друзьям. Так что при проектировании приставки главное для нас – это игры, все остальное – лишнее. Но если на получившемся в итоге оборудовании можно реализовать какие-то дополнительные функции – мы с удовольствием это сделаем. Такой подход у нас сохранится и относительно Wii U.

? На пресс-конференции Nintendo упомянула LEGO City Stories, как эксклюзив для платформы. Единственный из анонсированных на мероприятии. На мой взгляд, это был очень странный выбор – у многих людей сложилось впечатление, что Nintendo обращается в первую очередь к детской аудитории...

Видимо, такие люди выключили конференцию на этом моменте, потому что как раз дальше-то у нас были ролики из Space Marine и других взрослых игр.

? Все верно, потом были ролики из взрослых игр, но там – сплошь мультиплатформа, а эксклюзив – игра про LEGO! Странно как-то.

Я понял, что вы имеете в виду. Честно говоря, у меня нет пока подробной информации о том, что будет в мультиплатформенных играх, но LEGO City Stories – эксклюзив, потому что ее разработчикам понравился наш контроллер настолько, что весь геймдизайн максимально адаптирован именно под Wii U. Тот факт, что игра создается специально под нашу консоль, и привлек наше внимание. С другой стороны, у нас есть мультиплатформенные игры, и я верю – точно не знаю, но верю – что в них тоже так или иначе будет уникально использоваться наш контроллер. Нам было важно на презентации новой консоли четко показать, что она будет интересна не только геймерам со стажем, но и людям с небольшим игровым опытом или полным отсутствием такового. Без этого индустрия не может развиваться. И это нужно всем, в том числе и хардкорным геймерам. Есть одна вещь, которая людям, вроде нас с вами, не сразу очевидна. Сформулирую ее так: вы не можете побеседовать об играх с первым встречным. Вот серьезно! Вы можете поговорить о фильмах с кем угодно. Даже если ваш собеседник за год посмотрел одну ленту – окей, у вас уже есть целая одна тема для беседы. Но можете ли вы поговорить об играх с кем угодно?

Пожалуй, нет.

А думаете, это нормально?

Нет, конечно.

Думаете, что видеоигры чем-то хуже, чем кино? Мы в Nintendo считаем что ими могут наслаждаться все, и обсуждать – тоже. Потому что это нормально. Во имя этой цели мы работали над Nintendo DS и 3DS, над Wii и вот теперь Wii U. У нас впереди еще очень много работы на пути к главной цели – сделать игры естественной частью ежедневной жизни обычного человека. Мы понимаем, что в любом случае у каждого будет своя степень вовлечения в эту тему. Но важно сделать игры нормальным, популярным увлечением. Wii U – еще один важный шаг в этом направлении.

? Знаете, несмотря на все инновации, мне Nintendo всегда казалась очень консервативной компанией. Потому что вот появляется новая консоль – и на ней гарантированно выходят новые Mario, Zelda, Pokemon. Пожалуй, есть с десяток брендов, которые используются, а новые появляются редко. Мне, честно говоря, все игры нравятся, но все же – почему вы так редко создаете новые медиавселенные? Sony, например, для PlayStation 3 сколько придумала.

Для начала давайте попробуем понять, что такое бренд применительно к играм. Когда речь идет о других компаниях, а я, честно говоря, не очень люблю обсуждать их, то мы видим – да, существенная часть игр относятся к длинным циклам, в которых регулярно выходят номерные сиквелы или даже игры с «2010, 2011, 2012» в конце названия. У нас подход другой. Несмотря на то что используются одни и те же знакомые названия, мы выпускаем действительно новые игры куда чаще, чем кажется на первый взгляд. Вот возьмем, например, The Legend of Zelda, раз уж у нас сейчас юбилей. Каждая новая часть существенно отличается от предыдущей. Мы целиком переделываем мир, геймдизайн, персонажа, оставляя лишь немного общих базовых элементов. Неужели вы думаете, что это консервативный подход? Вспомните: сначала мы сделали суперпопулярную Ocarina of Time, потом Majora’s Mask, а потом вдруг Wind Waker – вот это действительно был существенный риск. Одно дело – запустить новый сериал с нуля, а другое – радикально переделать тот, что уже любим миллионами геймеров. Или если взять Mario, то сначала мы предложили геймерам Super Mario Bros. Galaxy, трехмерную игру, а потом снова вернулись в 2D в Super Mario Bros. Wii. Эти два проекта совершенно разные. Поэтому, пусть мы и работаем в рамках ограниченного числа медиавселенных, внутри их мы готовы рисковать и заново изобретать игровую механику, чтобы предлагать геймерам действительно свежие идеи. А если вам непременно нужны новые IP, то вспомните, какая игра была самой продаваемой в Европе в прошлом году. Это Wii Sports Resort. Второе место, правда, заняла Call of Duty, но третье – тоже новый IP от Nintendo, Wii Fit. Вы ведь никогда не задумывались об этом, правда? Не брали в расчет? Но эй, это же игры, они продаются в игровых магазинах, запускаются на игровых консолях, и это новые IP, которые появились уже на Wii, их не было прежде. Так что и новые IP мы тоже запускаем, если считаем это необходимым.

? Я уверен, что вы видели презентацию Vita и в курсе насчет чрезвычайно привлекательной цены консоли. Можете ли как-то прокомментировать? Считаете ли вы Vita конкурентом в каком-либо смысле?

Главное здесь – то, что мы абсолютно уверены в том, что мы делаем, и считаем, что линейка игр для Nintendo 3DS, представленная на выставке, усилит позиции нашей платформы. В конце концов, оптимальная цена за товар – это столько, сколько вы готовы заплатить за него. А привлекательность консоли зависит не только от суммы стоимости компонентов внутри ее, но игр, доступ к которым она открывает. В этом смысле мы считаем, что уникальная библиотека игр для 3DS и опыт, который получает ее владелец, стоят тех денег, которые мы просим за собственную систему.

? При запуске Nintendo 3DS вы давали понять, что 3D без очков – одно из основных достоинств 3DS. Очевидно, что вы видите в объемных играх потенциал. Собираетесь ли вы делать что-либо с 3D на Wii U? В конце концов, 3D-телевизоры потихоньку идут в массы…

Внедрение самых современных технологий – не самоцель для нас. Когда мы берем новинку на вооружение, нам важно, чтобы она была удобной и естественной для всех пользователей. В идеале геймер просто должен не замечать эту технологию. Например, вспомните motion-управление в Wii: взял Wiimote в руки, двигаешь им – и игра реагирует. Это кажется естественным. Та же история – с 3D без очков. У 3DS есть слайдер, позволяющий настраивать глубину объема. Это очень удобно, потому что у каждого человека – свой уровень комфортного 3D. Я вам больше скажу – у каждой игры он уникален. Слайдер позволяет быстро и просто настроить стереоскопическую картинку под себя, чтобы добиться максимального комфорта. Что касается домашних систем, где геймер сидит перед экраном, то… Понимаете, Nintendo – не производитель телевизоров, поэтому логично, что мы реализовали 3D в продукте, который целиком зависит от нас. И не думайте, что теперь в каждом новом продукте мы будем делать акцент на 3D. Для нас технология нужна тогда, когда позволяет создать для геймера новый опыт, будучи при этом незаметной и комфортной для него. Мы сочли, что 3D без очков на 3DS удовлетворяет этим условиям, поэтому и внедрили ее. По поводу Wii U и 3D пока еще идут дискуссии.

? Говоря о технологиях, нельзя обойти стороной цифровую дистрибуцию. Есть люди, которые считают, что физические носители устарели, и в скором времени никаких дисков и картриджей не будет. Что на эту тему считают в Nintendo?

Не думаю, что это так. Да, есть люди, которым комфортно покупать все в онлайне, работать с данными в онлайне, но можно ли сказать, что так чувствуют все? Вряд ли. Приведу пример, может, не самый удачный: когда я обновляю свой PC, то всегда немного волнуюсь – а ну как система зависнет в середине процесса, потому что знаю, что это может произойти… Пока у меня есть диск с бэкапом, все в порядке – если что, операционную систему можно восстановить. Но если бы резервной копии не было? По-моему, если поспрашивать людей на E3, найдется немало тех, кому некомфортно работать только с цифровыми копиями. Да что там – думаю, так скажет каждый второй. Причем мы с вами, наши коллеги все же глубоко вовлечены в современные технологии, чего нельзя сказать о действительно широкой аудитории, которая куда более консервативна. Мы создаем консоли для всех, а пять процентов – это далеко не «все». Конечно, рынок развивается, и рано или поздно технологии изменятся, равно как и представления людей, однако, на мой взгляд, это произойдет очень, очень нескоро. Физические носители еще долго будут с нами.

? А вот о сервисах, вроде OnLive, что думаете? Графика там обрабатывается на удаленном сервере и отсылается через Интернет на экран геймера. Перспективен ли такой подход? Интересен ли он Nintendo?

Знаете, есть такое занятное развлечение – прямо сейчас перечитывать дискуссии о будущем видеоигр, датированные, скажем, 2007 годом. Никто из нас толком не мог предвидеть, что произойдет. И сейчас загадывать вперед очень сложно. Одна-единственная прорывная технология, которую никто взял в расчет, опрокинет сразу все сценарии будущего. Возьмем, к примеру, развитие Интернета. Если несколько лет назад я вам сказал, что запущенный днем назад сайт Facebook станет больше, чем Google, вы бы мне поверили? С играми – та же история, строить прогнозы – бессмысленное дело.

? И последний вопрос. Наверняка вы знакомы с российским рынком и в курсе того, что консоли Nintendo у нас чудовищно непопулярны. Почему, на ваш взгляд, это так и что вы планируете изменить?

Думаю, причин было несколько, и одна из них – наши собственные ошибки. Мы слишком долго не приходили к вам, не работали с рынком, как следует, и мы прекрасно осознаем это. Теперь, с запуском Nintendo 3DS, мы потихоньку исправляем ситуацию, в частности локализовали консоль и Nintendogs, собираемся и дальше активно продвигать нашу продукцию. Российский рынок – очень большой и одновременно уникальный, поэтому нам нужно время, чтобы понять, что именно нужно вашим геймерам. Однако мы готовы вкладываться в изучение рынка, уверены в успехе и надеемся, что уже вскоре в России почувствуют первые результаты приложенных нами усилий.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 04 сентября 2011, 12:26
Отправлено #696


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Предлагают играть с более стандартным управлением и лично мне нравится этот подход. Меня уже тошнит от всяких моутов, мувов и кинектов, ибо действительно крутых проектов на них раз-два и обсчёлся.


А это вообще ерунда. Во-первых, не предлагают. Поскольку Wii U - это те же самые моуты в количестве. Совершенно не изменённые. Плюс контроллер-уродец, благодаря которому "играть со стандартным управлением" будет не весело по понятным причинам. Кто-нибудь из фанов Call of Duty пересядет с PS3 и бокса? Не смешите. Всё равно аудитория будет из старых нинтендо боев.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Воскресенье, 04 сентября 2011, 13:13
Отправлено #697


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Пересядут если "графон" будет лучше, а он будет лучше, судя по характеристикам.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Izotov
post Воскресенье, 04 сентября 2011, 13:23
Отправлено #698


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 460
Регистрация: 09 апр. 2008
Пользователь №: 26 313





А смысл, если через год-полтора конкуренты выпустят свои некстгены. И нинтендо опять будет "в хвосте состава" в плане железа, и как следствие - "графона". А если цена будет ~600$ как недавно проскакивали слухи, то кому оно (промежуточное звено между поколениями) нужно будет кроме как коренным мариобоям?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Воскресенье, 04 сентября 2011, 13:44
Отправлено #699


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Сони все вжимает соки из пс3 и пока последнюю разрабы не выдавят новой консоли по их заверению не будет а майки считают кинект уже новой консолью и пророчат ей еще года 4 жизни.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zizer
post Воскресенье, 04 сентября 2011, 13:49
Отправлено #700


xxx
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 560
Регистрация: 09 июля 2010
Пользователь №: 37 461





нинтенда играет в опасные игры , в интервью сказано что они клали и кладут на мультиплатформу , а зря при отсутствии метроидов , зельд и марио люди не должны смотреть на другие консоли и палец сосать , это катило 2 поколение приставок , сейчас не прокатит , также говорится что основа игры и все остальное второстепенно , но как это остальные консоли могут потратить немного времени на доп медию, а нинтенда нет, пришло время нинтенде меняться или сгинет как сега и тд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 226 « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 21:21
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.