Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 30 « < 15 16 17 18 19 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> The Last Of Us: Part II, Плюс многопользовательская игра

SEGADreamFAN
post Суббота, 20 июня 2020, 10:40
Отправлено #321


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 03:07)

Как по мне, странно делать далеко идущие выводы, не поняв, к чему и для чего авторы это сделали.
*

Вот уж лучше бы Ноти Доги сделали совершенно новую игру в другой вселенной, чем ТЛОУ 2. Все три поколения НД выпускали по четыре новых игры в новых игровых вселенных. Но на ПС4 отлаженный механизм дал сбой.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 20 июня 2020, 10:46
Отправлено #322


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 20 июня 2020, 04:55)

А вообще, кстати, забавно. Если судить по золотому трофею, который дают за прохождение игры, то The Last of Us: Part II осилило лишь 0.1% от общего числа игравших. Так что можно с уверенностью сказать, что отзывы пользователей основываются на первых 5-10 часах, если они вообще на чём-то основываются.
*

Ну так они самые нормальные, потом тоже самое только ещё скучнее и затянутее


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEGADreamFAN
post Суббота, 20 июня 2020, 11:01
Отправлено #323


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (Skywarp @ Сегодня, 10:37)

Если коротко об игре: это Сycle of hatred
*


» Нажмите, для открытия спойлера «


Если ТЛОУ 2 воспринимать просто как игру, с хорошим геймплеем и отличным артом и вылизанной графической части. Тот ту вопросов нет. Можно играть и получать удовольствие от процесса. Но сюжет тут так себе, а вовлечённость игрока сильно уступает ТЛОУ 1. Но кому-то заходит и такой сюжет, они останутся довольны, тут на вкус и цвет.

Разместил свои мысли под сполейры, дабы те кто боятся их схватить, не прочитали сюжетные моменты.

Сообщение отредактировал SEGADreamFAN - Суббота, 20 июня 2020, 11:10


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 20 июня 2020, 11:10
Отправлено #324


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (SEGADreamFAN @ Суббота, 20 июня 2020, 13:01)

Ну ерунда же, оно так не работает. Есть определённые законы драматургии, по ним строятся все произведения ещё со времён древней Греции. Это закономерности вовлечённости человеческого ума, следящего за ходом развития истории. И если эти закономерности не соблюдать, а делать в стиле "я творец, я так вижу", то будет скучно. Вот Дракман сыграл в артхаус.
да как ты смеешь говорить такое про гения?!
ты просто мерзкий маскулинный гомофобный нетерпимый спермобак

Ты уже утомил своими вбросами shitter, что здесь, что во флейме. Еще раз увижу что-то подобное - отправлю в длительное Р/О.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 20 июня 2020, 15:27


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evildead
post Суббота, 20 июня 2020, 11:20
Отправлено #325


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





Мне кажется вообще, что этот хейт весь возникает не в последнюю очередь от того, что первая часть в своё время была дико overrated - вот эти вот все титулы "Игра поколения" и т.д. это было чересчур. Да, она была неплохой, но ужасно скучной геймплейно, с хорошим графеном и с оригинальной историей.

Тут что мы имеем: никого не удивляющий на закате поколения графон, тот же самый геймплей, переполненная "шокирующим" контентом история с кучей безжалостных к героям сюжетных поворотов только ради того, чтобы они были таковыми, чтобы "сопереживалось" или что там должно возникать в эмоциональном плане, не знаю. Никакого откровения не получилось, но т.к. всем почему-то дико зашла первая часть, то от второй ждали прыжка выше головы, а прыгать там по сути было некуда - и если эволюция постановки, масштабности и т.д. в переходе от Анчартед 1 к Анчартед 2 работала как надо, то спустя 10 лет в наше перенасыщенное одинаковыми играми время подобные трюки просто не прокатывают, да и эволюции той, которая была свойственная другим сериям от Naughty Dog, тут нет - топтание на месте.

Посмотрел обзоры, и понял, что "кинцо" как жанр мне стал неинтересен совсем. У меня и от первой-то эмоций особых не было, заставил себя пройти потому что НАДО ТАК, а тут так вообще не хочется браться, учитывая, что получу то же самое, только приправленное еще непонятным сюжетом.


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SEGADreamFAN
post Суббота, 20 июня 2020, 11:31
Отправлено #326


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 22 окт. 2015
Пользователь №: 53 563





QUOTE (VegaMan @ Суббота, 20 июня 2020, 03:41)

Треск пердаков был предрешён. ХЗ на что рассчитывали Нил и компания.]

Мне видится что на это и был расчёт. Нил заигрывает с публикой, публика бежит на ютуб, реддит, твиттер и метакритик выдавать ему обратную связь.

Добавлено спустя 3 минуты:
QUOTE (Evildead @ Сегодня, 11:20)

что первая часть в своё время была дико overrate
*

На мой взгляд нет. Там было одно из лучших вступлений в видеоиграх. Это по сути интерактивный "День Z", выглядело и игралось шикарно. Сама игра тоже была отличной, а финал был сильным. Я ей тоже девятку могу поставить без зазрений совести. Но оценка - это скорее эмоциональный отклик и ощущения конкретного игрока, поэтому кто-то и семёрку может поставить, а кто-то ещё ниже. И там была движущая сила повествования + химия взаимодействия и роста двух отлично прописанных персонажей + проблема отцов и детей. И это работало.

Добавлено спустя 10 минут:
QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 04:14)

Коджумба с трейлерами мухлевал похлеще всяких Дракманнов
*

Кодзима всегда этим занимался, насколько помню. Ещё со времён МГС2. Но в итоге персонаж МГС 2 всё же более симпатичным вышел, чем новый персонаж ТЛОУ 2. И глубине проработки сюжета МГС2 молучу, там ТЛОУ 2 и рядом не стоял. Рэйден в МГС2 прописан намного глубже, чем оба персонажа в ТЛОУ 2 вместе взятые.

И да, у Кодзимы был классный анонсирующий трейлер МГС3, где он по доброму заигрывал с аудиторией на тему главного персонажа будущей МГС. Вот так и надо выстраивать обратную связь с аудиторией. С юмором, не без сарказма и иронии, и при этом с позитивным откликом. А не как Нил: "все кто не понял - дураки, а кому не нравится, можете не покупать."
Во время анонса МГС4 Кодзима опять мастерски шутковал, делая вид что тпс превратился в фпс. Потом мастерски скрывал место действия игры, маскируя и стилизуя все трейлеры под одну локацию. А Дракман же поносил игроков в твиттере да так, что Сони потом пришлось закрывать лайки\дизлайки и отключать комментарии.

Кодзима в плане взаимодействия с аудиторией молодец, а Дракман не особо.

Добавлено спустя 17 минут:
QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 04:39)

срать на протагонистов, на истребление бесконечных бомжей, на морализаторство бездарных сторителлеров, на унылый ворлдбилдинг без ответов на лучшие вопросы из возможных, на ущербное мировоззрение уровня "вокруг одно говно" и ты, игрок - не лучше. Нахрен такое счастье, я не за этим в игры вообще играю.
*


Согласен. Мне это уже по возрасту не заходит.

Добавлено спустя 20 минут:
QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 04:51)

На вкус и цвет. Я по ультранасилию соскучился
*


Фиг знает. В 90-е по телеку каждый вечер в криминальных хрониках таких кадров было навалом. Не вижу в этом ничего интересного или привлекательного. У меня приятель, он как раз работал на ТВ и монтировал целыми днями эти криминальные хроники и рассказал о своих впечатлениях. Теперь хороший свадебный фотограф.


Добавлено спустя 30 минут:
QUOTE (shitter @ Сегодня, 11:10)

да как ты смеешь говорить такое про гения?!
*


Так и до выхода DS говорил что это архаус Кодзимы на деньги Сони. Вышла игра, так и получилось. Но там идея о трудностях одиночества и преодолении, а когда приходит помощь от других игроков, то наступает благодать и катарсис (игрок уже измучался в одиночку). В этом идея Кодзимы - объединить игроков на почве взаимопомощи. Идея хорошая.

А Дракман что сказать хотел? Люди дерьмо и игрок тоже дерьмо потому что убивает простых людей? Хотел вызвать у игроков чувство вины за то что они "убивают простых людей, которые просто хотят выжить"? Так может это просто Драмкан такой противоречивый? Замутил локальный архаус в рамках бюджета дорогой игры. Ну, Ок.

Сообщение отредактировал SEGADreamFAN - Суббота, 20 июня 2020, 12:02


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Суббота, 20 июня 2020, 12:40
Отправлено #327


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Я когда читаю чужие обзоры, то всегда удивляюсь тому, насколько глубоко люди иногда разбирают на детали игры и оценивают их по несущественным мелочам, отбрасывая впечатления от игры в целом. Часто такие отзывы выглядят примерно так:

- Вот это у них конечно круто получилось.
- Тут здорово.
- Здесь вообще неплохо
- Да, это гениально
- В этом месте нормально
- Да, тут сойдет
- Вот эта фигня не понравилась, поэтому игра полный отстой, не понимаю почему пипл хавает да еще и причмокивает, как от этого вообще можно получать удовольствие?

Я не помню деталей или геймплея первой части, не помню всех сюжетных переплетений и поворотов. Игра начиналась трудно, бросил в самом начале поставил на полку, потом пересилил, начал заново. Помню нудноватые моменты, некоторые места хотелось побыстрее пройти. Но уж точно не забуду ощущений после окончания. Сидишь и балдеешь просто от эмоций внутри, от впечатлений. От как круто времена года совпадают с сюжетом, жирафы эти фантастические... Да плевать на все остальное. И эта нуднятина только работала на сюжет, чтобы еще ярче прочувствовать финал.

Еще удивляет, когда доходят до крайностей : "как тебе это могло понравится? Почитай лучше нормальные книги." Да блин, ну вы серьезно? Типа если я читал Джеймса Джойса, то я уже никогда не стану смотреть Дэдпула?

Это так не работает.

Сообщение отредактировал Miralok - Суббота, 20 июня 2020, 12:41


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 20 июня 2020, 14:21
Отправлено #328


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Miralok @ Суббота, 20 июня 2020, 14:40)
Типа если я читал Джеймса Джойса, то я уже никогда не стану смотреть Дэдпула?
*

а ты смотрел?
ну тогда понятно


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 июня 2020, 15:25
Отправлено #329


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Miralok @ Суббота, 20 июня 2020, 13:40)

Я не помню деталей или геймплея первой части, не помню всех сюжетных переплетений и поворотов. Игра начиналась трудно, бросил в самом начале поставил на полку, потом пересилил, начал заново. Помню нудноватые моменты, некоторые места хотелось побыстрее пройти. Но уж точно не забуду ощущений после окончания. Сидишь и балдеешь просто от эмоций внутри, от впечатлений. От как круто времена года совпадают с сюжетом, жирафы эти фантастические... Да плевать на все остальное. И эта нуднятина только работала на сюжет, чтобы еще ярче прочувствовать финал.
*


Да, тут всё тоже самое, только эйфории от концовки не будет. Одним из главных источников вдохновения для авторов была "Дорога" Кормака Маккарти, где герои путешествуют ради лучшей доли по умирающему миру и наблюдают за тем, как меняется их окружение. Если читали книгу или смотрели фильм, то обнаружите немало моментов, позаимствованных из этого произведения, в том числе знакомую подачу и темп. Сиквел ещё сильнее углубляется в эту тему, не стесняясь показывать игрокам бескомпромиссную жестокость, как это всегда делал Маккарти. Взять, к примеру, его "Кровавый Меридиан" или "Старикам тут не место", в которых размеренный и вязкий темп перемежовывается с насилием, бесчеловечной жестокостью и людскими пороками.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 20 июня 2020, 17:04
Отправлено #330


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 20 июня 2020, 17:25)

Да, тут всё тоже самое, только эйфории от концовки не будет. Одним из главных источников вдохновения для авторов была "Дорога" Кормака Маккарти, где герои путешествуют ради лучшей доли по умирающему миру и наблюдают за тем, как меняется их окружение. Если читали книгу или смотрели фильм, то обнаружите немало моментов, позаимствованных из этого произведения, в том числе знакомую подачу и темп. Сиквел ещё сильнее углубляется в эту тему, не стесняясь показывать игрокам бескомпромиссную жестокость, как это всегда делал Маккарти. Взять, к примеру, его "Кровавый Меридиан" или "Старикам тут не место", в которых размеренный и вязкий темп перемежовывается с насилием, бесчеловечной жестокостью и людскими пороками.
*

тогда почему "Дорога" и "Старикам тут не место" шикарные фильмы
а эта игра какое-то дерьмо?

Сообщение отредактировал shitter - Суббота, 20 июня 2020, 17:04


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 июня 2020, 17:50
Отправлено #331


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





shitter, неделю Р/О за очередной вборс. Надоел, честное слово.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Суббота, 20 июня 2020, 20:18
Отправлено #332


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 20 июня 2020, 15:25)
Да, тут всё тоже самое, только эйфории от концовки не будет. Одним из главных источников вдохновения для авторов была "Дорога" Кормака Маккарти, где герои путешествуют ради лучшей доли по умирающему миру и наблюдают за тем, как меняется их окружение. Если читали книгу или смотрели фильм, то обнаружите немало моментов, позаимствованных из этого произведения, в том числе знакомую подачу и темп. Сиквел ещё сильнее углубляется в эту тему, не стесняясь показывать игрокам бескомпромиссную жестокость, как это всегда делал Маккарти. Взять, к примеру, его "Кровавый Меридиан" или "Старикам тут не место", в которых размеренный и вязкий темп перемежовывается с насилием, бесчеловечной жестокостью и людскими пороками.

Yeeeeah, no. По словам самого Дракмана источником вдохновения к tLoU2 стала некая безвестная документальная передача по TV, где он умопомрачительно впечатлился кадрами линчевания, будучи в нежном и несознательном возрасте. Почему он счёл, что его надуманная детская психотравма будет интересна кому-то помимо медицинских специалистов узкого профиля - вопрос уже другой.

Сообщение отредактировал VegaMan - Суббота, 20 июня 2020, 20:24


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 июня 2020, 21:18
Отправлено #333


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Учитывая, что сиквел - это почти всегда продукт вторичный, использующий в качестве основы своих предшественников, отрицать все предыдущие источники вдохновения (при общей схожести структуры, атмосферы, темпа и общей направленности) - немного глупо.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Суббота, 20 июня 2020, 21:26
Отправлено #334


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 20 июня 2020, 15:25)

Да, тут всё тоже самое, только эйфории от концовки не будет. Одним из главных источников вдохновения для авторов была "Дорога" Кормака Маккарти, где герои путешествуют ради лучшей доли по умирающему миру и наблюдают за тем, как меняется их окружение. Если читали книгу или смотрели фильм, то обнаружите немало моментов, позаимствованных из этого произведения, в том числе знакомую подачу и темп. Сиквел ещё сильнее углубляется в эту тему, не стесняясь показывать игрокам бескомпромиссную жестокость, как это всегда делал Маккарти. Взять, к примеру, его "Кровавый Меридиан" или "Старикам тут не место", в которых размеренный и вязкий темп перемежовывается с насилием, бесчеловечной жестокостью и людскими пороками.
*


Мне кажется сейчас везде такой кризис сюжетов, в кино и в играх, что всё друг на друга похоже и уже не разберешь где позаимствовали, где нагло стырили, а где просто не смогли придумать ничего нового. Время римейков, ремастеров и перезапусков.

Добавлено спустя 4 минуты:
Я не так давно два сериала параллельно смотрел. Первый в жанре фэнтези, в котором уникальная девушка, неизвестного происхождения, которая круто дерется, обладает особым скиллом вызывать через порталы демонов. Другой - космическая фантастика, в котором уникальная девушка, непонятного происхождения, которая круто дерется, могла открывать порталы, чтобы через них проходили какие-то страшные инопланетяне...

Сообщение отредактировал Miralok - Суббота, 20 июня 2020, 21:37


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Суббота, 20 июня 2020, 21:37
Отправлено #335


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 20 июня 2020, 21:18)
Учитывая, что сиквел - это почти всегда продукт вторичный, использующий в качестве основы своих предшественников, отрицать все предыдущие источники вдохновения (при общей схожести структуры, атмосферы, темпа и общей направленности) - немного глупо.

Не. Немного глупо - это утверждать, что у копипасты, внезапно сохранились оригинальные источники вдохновения. ИМХО, конечно.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Суббота, 20 июня 2020, 21:43
Отправлено #336


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Если у копипасты ничего не осталось от оригинала, то какая же это копипаста?


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 20 июня 2020, 21:52
Отправлено #337


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Miralok @ Суббота, 20 июня 2020, 22:43)

Если у копипасты ничего не осталось от оригинала, то какая же это копипаста?
*


Тут пойди их пойми. Одна половина критиканов пишет, что ничего нового не завезли, кроме SJW повестки и насилия, а другая, что от оригинала ничего не осталось. Пожалуй, из всей своры лишь VegaMan нашёл консенсус со своей копипастой без родимых черт оригинала. lol.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 20 июня 2020, 21:58


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Суббота, 20 июня 2020, 23:09
Отправлено #338


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





то есть если патчем из второй тетки сделают мужыка, это уже не спасёт игру?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Воскресенье, 21 июня 2020, 03:05
Отправлено #339


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Miralok @ Суббота, 20 июня 2020, 21:43)
Если у копипасты ничего не осталось от оригинала, то какая же это копипаста?

Когда ты делаешь, по сути, одно и то же целых 15 лет, дёргая (применительно к случаю) элементы как из последних Анчартедов, так и, собсна, tLoU, какое там может быть вдохновение? Это глорифицированный конвейер с килотоннами визуальной полировки и крайне примитивным синопсисом. Зато с репрезентацией и прочей либеральной показухой. Наверняка ещё и какая-нибудь нелепая сцена боевых покатушек есть промеж этого всего sleepy.gif.

Сообщение отредактировал VegaMan - Воскресенье, 21 июня 2020, 03:12


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Воскресенье, 21 июня 2020, 10:44
Отправлено #340


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Друг только что сообщил, что прошел игру. Оценил ее как "игра года".


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 30 « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 11:10
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.