Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не прошедшие проверку временем., Хиты, превратившиеся в неиграбельный хлам.

XElectro
post Вторник, 13 декабря 2016, 17:40
Отправлено #101


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





Mortal Kombat I - не прошел проверку временем.

Скучно и не интересно в него играть, меня максимум н а3 минуты хватит lol.gif ,а ведь фурор какой он произвел.


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 13 декабря 2016, 17:42
Отправлено #102


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 21:16)
Давайте наоборот попробуем - в каком из современных шутанов имеется сложный дизайн уровней с многочисленными тонкостями и секретами, ради которых там хочется задержаться дольше простого пробегания от моба к мобу?

*

Dishonored, не?
Да и опять же - что значит сложный дизайн уровней? Для меня вот "сложный" дизайн уровней - это Крайзис 2. Воссоздать "умирающий" Нью-Йорк - сложнее задачи не найти. smile.gif
Последний Дум тоже Колда?


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 17:44
Отправлено #103


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (_rain @ Вторник, 13 декабря 2016, 17:39)
Ну не совсем все - Zero Tolerance на Genesis, Final Doom на PS1, Time Splitters на PS2, Metroid Prime на GC- во всё это я переигрывал в этом году и они всё ещё вполне blush.gif
*

Doom - это вообще не тухнущая игра и скорее исключение.
Time Splitters и Metroid Prime особенно - это уже игры с современной графикой, если можно так сказать. Они уже в другой категории, вобщем.
Метроид если запустить на эмуле в фуллхд - смотреться будет не хуже многих современных игр.
А вот ZT имхо - пациент этой темы.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 17:56
Отправлено #104


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Да и опять же - что значит сложный дизайн уровней? Для меня вот "сложный" дизайн уровней - это Крайзис 2. Воссоздать "умирающий" Нью-Йорк - сложнее задачи не найти.


Опять непойми что говоришь... Я тебе про тёплое, а ты мне даже не про мягкое, а про какого-то Ерёму, который вообще непонятно кто такой и зачем. При чём тут сеттинг, атмосфера и что там у тебя ещё. Я тебе про навороченные уровни с возможностью нелинейного прохождения, секретами и морем тактики, а ты мне ставишь в пример пусть и не худшую, но вполне обычную пулялку с пустырями, где "вот тут у нас укрытие, за ним сидим, а вот там у нас монстры, по ним пуляем". Если уж на то пошло, то в первом Крузие хоть мультик был реально занятный, по своим правилам. Фишка в том, что во многих старых шутерах уровень являл собой довольно громоздкое сооружение, которое можно было исследовать как тебе хочется. Там была масса секретов и проходить ЭТО можно было как тебе хочется. Хочешь - выламывай люк и лезь в вентиляцию, хочешь - ломись через холл напролом, хочешь иди в обход, ну и так далее. И тут и там были плюсы и минусы. Там вон можно в секретной дверце шотган взять, там вон нырнуть и подобрать базуку... А сейчас везде вот именно такие вот Крузисы. Пустыри и укрытия. В сингле бежим от А к Б, изредка подбирая патроны, в мультике прячемся тут, стреляем туда. Это я и называю "КоДа". А уж Нью Йорк это там, или Кызылорда мне чаще всего до лампочки.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Вторник, 13 декабря 2016, 18:00
Отправлено #105


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





kitt
"игр на 10/10 не существует, и никогда не существовало"
Зашёл я как-то на один русский сайт где описание и рейтинг только для рпг был выставлен. Хроно триггер смотрю, "да было такое....", "с этим согласен", шиниг форс дальше, "мне тоже это понравилось...", "это было прикольно реализовано". Финал Фентази 7.... 12 из 10 и тут у меня сорвало. Теперь я её просто не могу как-то по другому называть.

anick
"В последнего не играл, может и там есть."
Там царствует песпощадный гринд. sad.gif

BoBeR
"А то, что это уже неинтересно многим и напряжно после работы - ну это же никого не касается."
Да брось, все ж на работе ничего не делают и плюют на экран монитора с открытой вкладкой ГБХ весь день. И думают как придут домой, достанут денди, вставят японскую версию Гуардиан легенд и #@$%#%^@%%#$@$%^ весь вечер!

Miralok
"Всегда поражался способности некоторых людей в любом месте отыскать недостатки. Какое счастье, что я такой способностью не обладаю."<Думал он.>


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 18:04
Отправлено #106


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 18:44)
Doom - это вообще не тухнущая игра и скорее исключение.
*


Буквально на днях прошел первую часть причем первый раз в жизни. Я в него и раньше играл, но ни разу не проходил. И все думал, почему я фанат шутеров, так и не прошел Doom? Оказалось, что сейчас я терпел это только ради ачивок, а раньше их не было.
Алогичные уровни, алогичные задачи, эффектное но малоэффективное оружие, излишне живучие монстры и табличная боевая система. Из развлечений - оказаться запертым в коридоре один на один с группой монстров, на которых твое нынешнее оружие не производит практически никакого впечатления или бегать через всю абсурдно запутанную карту за хренью, временно дающей бессмертие, пока кибердемон будет пытаться тебя заваншотить.
Единственное, что удерживает в Doom (помимо ачивок) - так сейчас и вправду не делают. И очень хорошо, что не делают.

QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 18:56)
Фишка в том, что во многих старых шутерах уровень являл собой довольно громоздкое сооружение, которое можно было исследовать как тебе хочется. Там была масса секретов и проходить ЭТО можно было как тебе хочется. Хочешь - выламывай люк и лезь в вентиляцию, хочешь - ломись через холл напролом, хочешь иди в обход, ну и так далее.
*


Странно, древние шутеры, которые я помню не давали такого уж выбора и сводились как правило к такой схеме: сначала нудно бегаешь по большой карте, где все наглухо закрыто, попутно убиваешь все живое. В итоге находишь первый ключ. Снова обегаешь всю карту, пока в тебя не начнут палить враги, которых игра нареспила, после того как ты подобрал ключ, чтобы ты в конец не заблудился.
В итоге валишь всех и находишь второй ключ. Ситуация повторяется, пока очередной ключ не откроет выход с уровня. Т.е. игра то точно такая же линейная. Только тебя гоняют зигзагами от ключа к ключу. Челночный бег, вроде бы эта фигня называется.
Да тот же Crysis 2 давал гораздо больше вариантов для тактического прохождения. Хочешь ныкайся, хочешь крышами иди, хочешь вали всех. Раньше такого счстья не было.

Сообщение отредактировал anick - Вторник, 13 декабря 2016, 18:14


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 18:13
Отправлено #107


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Всё жду, когда кто-нибудь скажет, что и Тетрис с Пак-Мэном тоже были в своё время не фантан и ну ни капельки радости не доставляли lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 13 декабря 2016, 18:14
Отправлено #108


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 18:13)
Всё жду, когда кто-нибудь скажет, что и Тетрис с Пак-Мэном тоже были в своё время не фантан и ну ни капельки радости не доставляли lol.gif
*

Ну, как известно "Звездное наследие" уже не вставляет...


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 13 декабря 2016, 19:25
Отправлено #109


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 21:56)
Опять непойми что говоришь... Я тебе про тёплое, а ты мне даже не про мягкое, а про какого-то Ерёму, который вообще непонятно кто такой и зачем. При чём тут сеттинг, атмосфера и что там у тебя ещё. Я тебе про навороченные уровни с возможностью нелинейного прохождения, секретами и морем тактики, а ты мне ставишь в пример пусть и не худшую, но вполне обычную пулялку с пустырями, где "вот тут у нас укрытие, за ним сидим, а вот там у нас монстры, по ним пуляем". Если уж на то пошло, то в первом Крузие хоть мультик был реально занятный, по своим правилам. Фишка в том, что во многих старых шутерах уровень являл собой довольно громоздкое сооружение, которое можно было исследовать как тебе хочется. Там была масса секретов и проходить ЭТО можно было как тебе хочется. Хочешь - выламывай люк и лезь в вентиляцию, хочешь - ломись через холл напролом, хочешь иди в обход, ну и так далее. И тут и там были плюсы и минусы. Там вон можно в секретной дверце шотган взять, там вон нырнуть и подобрать базуку... А сейчас везде вот именно такие вот Крузисы. Пустыри и укрытия. В сингле бежим от А к Б, изредка подбирая патроны, в мультике прячемся тут, стреляем туда. Это я и называю "КоДа". А уж Нью Йорк это там, или Кызылорда мне чаще всего до лампочки.
*

Этим мы и отличаемся. Ты мыслишь однобоко, я - разносторонне. blush.gif Для меня тот же Кризис - огромное кол-во человекочасов по воссозданию Нью-Йорка. И, как я понимаю, ты в него не играл, ибо там можно по-разному проходить опред. участки уровней. Да, это открытые уровни, но это специально сделали, чтобы олдфаги (будь они неладны) не ныли, что у них нет свободы выбора. Она есть, но в точно таком же иллюзорном виде, что и в других старых играх. А если немного отвлечься от нытья, то можно понять, что у тебя вообще-то суперкостюм, и шутер не самый простой, а с использованием способностей оного костюма. Конечно, это не вернуться в начало уровня и не найти базуку, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, можно летающего чувака увидеть.
А по поводу выламывания люков и вентиляций - это где было и в каком кол-ве? И в каких играх?


QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 22:04)
Странно, древние шутеры, которые я помню не давали такого уж выбора и сводились как правило к такой схеме: сначала нудно бегаешь по большой карте, где все наглухо закрыто, попутно убиваешь все живое. В итоге находишь первый ключ. Снова обегаешь всю карту, пока в тебя не начнут палить враги, которых игра нареспила, после того как ты подобрал ключ, чтобы ты в конец не заблудился.
В итоге валишь всех и находишь второй ключ. Ситуация повторяется, пока очередной ключ не откроет выход с уровня. Т.е. игра то точно такая же линейная. Только тебя гоняют зигзагами от ключа к ключу. Челночный бег, вроде бы эта фигня называется.
Да тот же Crysis 2 давал гораздо больше вариантов для тактического прохождения. Хочешь ныкайся, хочешь крышами иди, хочешь вали всех. Раньше такого счстья не было.
*

Не опошляй человеку светлую память о великих играх прошлого. Было раньше что-то, что позволяло постоять, подумать о Великом, не просто бегая от моба к мобу.

QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 22:13)
Всё жду, когда кто-нибудь скажет, что и Тетрис с Пак-Мэном тоже были в своё время не фантан и ну ни капельки радости не доставляли lol.gif
*

Именно поэтому и не говорят, потому что умеют адекватно воспринимать ВСЕ игры.


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Strider
post Вторник, 13 декабря 2016, 19:30
Отправлено #110


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 17 янв. 2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 30 042





К вопросу о шутерах.
Сейчас вот прохожу Shadow Warrior Classic Redux.
Ловлю лютый фан от возможности НОРМАЛЬНОГО контроля в
персонажа в шутере, когда фпс больше 120 и нет дебильных препятствий, выступов и углублений в стенах, мешающих бегать по диагонали спиной вперед.
Единственное что бесит - пиксели, огромные пиксели. Чтобы такое выдержать я даже достал свой старый ЭЛТ монитор, но он не спасает - размер зерна маловат. Нужен еще старше.
Ну а имеющийся там сюжет, или его отсутствие, кому-как, по мне скорее плюс - можно начать играть после длительного перерыва, в отличие от современных сюжетных шутанов.
До этого пытался поиграть в биошок и отсосин 1, уже в 5 или 6 раз. Честно пытался играть сначала. Не заходит и все тут!
Можно ли сказать, что они уже протухли?

Сообщение отредактировал Strider - Вторник, 13 декабря 2016, 19:44


--------------------
Удачные сделки:
CAKPAC; dmitvas; Donkey; M4d.Serg; juranov; FractaL; KosKos; t6s; grimlock; Tarantul; Vovalight; Ziklop; InSane; 6Hokage; stan6670; Xboxmann; Le Taon; Cerega; shds001; Majestic; Breakalex; Alex Umbra; Zerg1984; sellar; rustel22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoFL
post Вторник, 13 декабря 2016, 19:41
Отправлено #111


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 19 дек. 2014
Пользователь №: 51 514





Для меня "протухли" любимые игры для 3до. Играть могу только в гекса, спейс халк, НФС и Лост Иден. Остальное видеть противно.


--------------------
user posted image

Неспешно ищу Silent Hill-ы для PS1/PS2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kursebi
post Вторник, 13 декабря 2016, 19:59
Отправлено #112


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 12 июня 2010
Из: Москва
Пользователь №: 37 188





QUOTE (Strider @ Вторник, 13 декабря 2016, 19:30)
До этого пытался поиграть в биошок и отсосин 1, уже в 5 или 6 раз. Честно пытался играть сначала. Не заходит и все тут!
Можно ли сказать, что они уже протухли?
*


От первого Bioshock просто не стоит ждать шутера, как мне кажется. Там все-таки и динамика, и атмосфера своеобразная, ближе к RPG. Я его впервые прошел в этом году на Xbox 360, при том, что обычно игры от первого лица у меня тяжко идут. Вроде здорово все.

В первом AC особенно протухать нечему изначально, он очень пресный сам по себе. Начинал его в 2009, бросил на середине, допрошел от нечего делать в 2012... Ноль эмоций.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomanZa
post Вторник, 13 декабря 2016, 20:11
Отправлено #113


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 28 июня 2016
Из: Китайская граница
Пользователь №: 55 849





QUOTE (Strider @ Среда, 14 декабря 2016, 01:30)
К вопросу о шутерах.
Сейчас вот прохожу Shadow Warrior Classic Redux.


Лежит в стиме, ждёт своего часа)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Strider
post Вторник, 13 декабря 2016, 21:17
Отправлено #114


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 17 янв. 2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 30 042





» Нажмите, для открытия спойлера «


Прошел недавно Doom 1, Doom 2 друг за другом. Сейчас начал аддоны. Самый большой плюс (помимо описанных тут как минусы lol.gif) для меня - возможность прервать прохождение на любом уровне и возобновить тогда, когда хочется мясного, брутального, спиномозгового шутана, не обремененного сюжетами, тактикой и прочей фигней.
Кризис в этом плане был очень зевотным, особенно 2-я часть. Первая была хороша ровно до момента появления инопланетян.



--------------------
Удачные сделки:
CAKPAC; dmitvas; Donkey; M4d.Serg; juranov; FractaL; KosKos; t6s; grimlock; Tarantul; Vovalight; Ziklop; InSane; 6Hokage; stan6670; Xboxmann; Le Taon; Cerega; shds001; Majestic; Breakalex; Alex Umbra; Zerg1984; sellar; rustel22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Вторник, 13 декабря 2016, 22:18
Отправлено #115


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Strider
» Ну а после аддонов всегда можно пройти брутал мод или... «


Сообщение отредактировал UNdrey - Вторник, 13 декабря 2016, 22:18


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Strider
post Вторник, 13 декабря 2016, 22:20
Отправлено #116


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 17 янв. 2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 30 042





QUOTE (UNdrey @ Вторник, 13 декабря 2016, 23:18)
Strider
» Ну а после аддонов всегда можно пройти брутал мод или... «

*


Может быть lol.gif
Там еще мастер левелс есть.

QUOTE (Kursebi @ Вторник, 13 декабря 2016, 20:59)
От первого Bioshock просто не стоит ждать шутера, как мне кажется. Там все-таки и динамика, и атмосфера своеобразная, ближе к RPG. Я его впервые прошел в этом году на Xbox 360, при том, что обычно игры от первого лица у меня тяжко идут. Вроде здорово все.

В первом AC особенно протухать нечему изначально, он очень пресный сам по себе. Начинал его в 2009, бросил на середине, допрошел от нечего делать в 2012... Ноль эмоций.
*


Вот кстати Биошок нельзя бросить и начать в любое время, в отличие от...
Он же и позиционировался как УМНЫЙ ШУТЕР, когда вышел.
Помню я в него прямо после релиза пытался на GF 6800 играть - тормозило все адски.
По теме топика, для меня наверное современные игры протухают еще до своего выхода, нежели старые хиты за время существования, ибо стремление к реализму, графон и кинематографичность современных игр замещают сам игровой процесс.
Для меня идеально, когда геймплей не слишком перегружен новомодными фишками отвлекающими от него, равно как и геймплейными новациями и возможностями, через-чур его расширяющими, но при этом для того что бы хорошо играть нужно максимально точно, совершенно освоить именно то что заложено в игру.
Ну и так же как топикстартер я стал привередлив к управлению на старости лет lol.gif

Сообщение отредактировал Strider - Вторник, 13 декабря 2016, 22:38


--------------------
Удачные сделки:
CAKPAC; dmitvas; Donkey; M4d.Serg; juranov; FractaL; KosKos; t6s; grimlock; Tarantul; Vovalight; Ziklop; InSane; 6Hokage; stan6670; Xboxmann; Le Taon; Cerega; shds001; Majestic; Breakalex; Alex Umbra; Zerg1984; sellar; rustel22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Среда, 14 декабря 2016, 02:47
Отправлено #117


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
По теме топика, для меня наверное современные игры протухают еще до своего выхода, нежели старые хиты за время существования, ибо стремление к реализму, графон и кинематографичность современных игр замещают сам игровой процесс.


Согласен. И в свете этого очень правильно сказал человек выше - очень интересно на всё это будет посмотреть со временем, когда графон уже не будет сносить башню так сильно, как он это делает сейчас.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 14 декабря 2016, 03:15
Отправлено #118


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Среда, 14 декабря 2016, 04:47)
Согласен. И в свете этого очень правильно сказал человек выше - очень интересно на всё это будет посмотреть со временем, когда графон уже не будет сносить башню так сильно, как он это делает сейчас.
*

К тому моменту Remastered версии и 4K издания выйдут hmm.gif Мне так кажется, что уже сейчас, скажем, с выходом нового фар края, асасина или гта в предыдущие играть начинают много меньше, хотя это ощущения, да и откуда взяться такой статистике? По крайней мере основные продажи игры всегда приходятся на первый месяц, волна хайпа схлынула - больше игру никто не берёт, на песке остаётся только трупик "протухшего" суррогата lol.gif Оно и неудивительно, если большинство людей играет после работы, так как на алкоголь уже не хватает здоровья, на женщин - потенции, а на загадки и сюжеты - желания nuke.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 14 декабря 2016, 03:17


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 14 декабря 2016, 03:52
Отправлено #119


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Для меня не существует игр, в которые мне тяжело было бы играть с истечением времени, проблема скорее в том, что на них не хватает меня самого. Я уже даже списки перестал составлять с играми, которые я планирую пройти за определённое количество времени, чтобы не расстраивать себя лишний раз.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skarj
post Среда, 14 декабря 2016, 04:32
Отправлено #120


NorthWood
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 17 июня 2012
Из: Магадан
Пользователь №: 45 301





Heroes might and magic 1 - неиграбельна для меня. В свое время с серией познакомился с 2ой части и первую увидел только аж в 2003 когда переиздали 1-3 части в виде Платиновой коллекции. Битвы были ужасно медленными и сетку на поле боя я так и не нашел где выключить (она вообще была в первой части!?). Помыкавшись немного и пройдя один уровень - снес и забыл smile.gif

Nevewinter nights 1 - сплошные пустые локации, унылость во всем и даже в боевой системе. Больше 10 лет назад еще играл и ругался на использование свежей редакции правил Аднд, ибо мне нравились упращенные в первом-втором Балдурсе и первом Айсвинде (во-втором уже правила меняли и я ее не доиграл). Сейчас от игры только плеваться хочется и не могу себя заставить пройти игру (прошел только первое дополнение).

Tomb raider - до Легенды я в него уже не мог играть. В моих глазах криво в этой игре было все! В Легенде другой подход, ее и прошел с удовольствием.

Проклятые земли - после замечательных стратегически-рпгшных Аллодов нам дали Командос в декорациях Аллодов... На момент выхода игры - я ее прошел кое-как, но уже тогда задолбался ползать на пузе и молиться на рандом во время боя! Сейчас в нее играть уже не стану - унылый геймплей, страшная графика (Аллоды и сейчас смотрятся в 2д красиво, а 3д той эпохи было уродским), мотания туда-сюда-обратно.

Final fantasy 8 - на момент выхода игры на ПК я топтам демку и прям тащился! Вышла игра и прошел ее скрипя зубами (1,5 года проходил играю периодически - надоедало быстро), сейчас вспоминаю как надо качать магия с врагов и вещать ее к характеристикам и потом еще экономить... ад какой-то... Вряд ли когда-нибудь игру пройду по второму кругу, слишком уж геймплей там кривой.

Metal gear solid 5 - ужасная игра, в которую никогда не захочу переигрывать, ибо копипастные уровни вызывают жгучую боль в заднице.

Lunar Silver star story - жрпг, которую переиздали кучу раз, но к сожалению не адаптировали под современные реалии и просто перевыпустили этот монтонный и медленный геймплей. Я зубами стол грыз от медленности боев и даже нет кнопки ускорения! Хвала богам, что хотя бы на псп в эмуляторе был ускоритель, ибо на стол было жалко. Поэтому пс1 версию так и не прошел...

Dynasty warriors 4 - когда с игрой познакомился на пс2 - все радовало и проходил уровни с интересом, однако спустя несколько лет я переиграл в нее уже на ПК и был в тихом ужасе от топорности и дубовости геймплея! Играю в 4ю я еще грешил на дубовую 3ю... ее даже боюсь теперь запускать, ибо прожгу стул.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 14 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 15:20
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.