Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не прошедшие проверку временем., Хиты, превратившиеся в неиграбельный хлам.

Freikugel
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:16
Отправлено #21


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 854
Регистрация: 02 мар. 2010
Пользователь №: 36 026





Любые 3д и псевдо 3д игры на 5м поколении. Насколько я люблю Вагрант стори, но вот пересилить себя играть с такими моделями и текстурами не могу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:17
Отправлено #22


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 13 декабря 2016, 17:13)
Мне видится, что и ты с нашей полянки lol.gif

Так это и говорит о твоих личных предпочтениях и вкусе. Для меня "протухли" те игры, которые мне изначально не были интересны. Подозреваю, что многие (возможно, и ты) в ту же СМТ играли просто на волне искусственно созданного хайпа, потому она для них и "протухла" позже. Если же человеку нравятся такие игры в принципе (например, игры на Famicom или Megadrive), с чего вдруг они должны с течением времени тухнуть? Игры - это не осетрина, срока годности у них нет. Шахматам сколько лет, напомнить? lol.gif
*

С вашей, вашей полянки. blush.gif

Ну тут говорится, наверное, больше про тот же геймплей. В шахматах идеальный геймплей, поэтому и не протухают они. smile.gif
Возьми того же Марио - тот же простой, интуиативный геймплей, он точно никогда не протухнет.
А вот если, например, взять другую игру? Например, первую ФФ или Драгон Квест - что, не протухли игры? smile.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:24
Отправлено #23


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (BoBeR @ Вторник, 13 декабря 2016, 15:17)
Ну тут говорится, наверное, больше про тот же геймплей. В шахматах идеальный геймплей, поэтому и не протухают они. smile.gif

Возьми того же Марио - тот же простой, интуиативный геймплей, он точно никогда не протухнет.

А вот если, например, взять другую игру? Например, первую ФФ или Драгон Квест - что, не протухли игры? smile.gif
*

А что есть идеальный геймплей? Я так вижу, что для всех он разный несколько, кто-то в WoW годами играет, а мне нескольких часов хватило, чтобы понять - не моё. В любой игре есть геймплей и вроде речь изначально про него и шла, а не про графику и остальное. Тут-то спорить особо не о чем, всё устаревает, хотя тот же Comix Zone и сейчас вроде нормально выглядит.

Мне он изначально особо не нравился, по мне так он протух ещё до выхода lol.gif

Насчёт DQ не скажу - в первый не играл. А первую ФФ перепроходил лет пять назад на писипи - нормально игралась.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:26
Отправлено #24


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:03)
Выше Kagerou всё правильно сказал, если игра хорошая, в неё и сейчас можно с удовольствием играть.
*


Tomb Raider (1996) - игра хорошая.
Но, чтобы играть в нее сегодня некоторые вещи придется перетерпеть. Картинку перетерпеть проще всего. Надо просто убедить себя, что это "супрематизм". Но камера и управление? ИМХО они вообще устроены так, чтобы создать у игрока дополнительный стресс.
Раньше с этим можно было смириться, поскольку сравнивать было не с чем (хотя Mario 64?).
Так что поиграть с удовольствием в TR1 у меня лично уже никак не выйдет. Но она хорошая, да.



--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:26
Отправлено #25


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (BoBeR @ Вторник, 13 декабря 2016, 13:17)
Возьми того же Марио - тот же простой, интуиативный геймплей, он точно никогда не протухнет.
А вот если, например, взять другую игру? Например, первую ФФ или Драгон Квест - что, не протухли игры? smile.gif
*


Ну даже твой пример показывает, что все-таки не в геймплее дело. Ну или не только в нем. По большей части игры протухают из-за графики, имхо.

Сообщение отредактировал Miralok - Вторник, 13 декабря 2016, 13:28


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:32
Отправлено #26


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 17:26)
Ну даже твой пример показывает, что все-таки не в геймплее дело. Ну или не только в нем. По большей части игры протухают из-за графики, имхо.
*

Ну, если играть в 8-битного Марио на огромном ЖК-телеке и на родном железе - то, да, не особо красиво. А если с улучшайзерами эмуляторскими - то почему бы и нет?
Ну и графика графике рознь.
Старые 3д игры не особо круто сейчас смотрятся, как их не улучшай. Выше уже писали про Вагрант Стори.
Итого, можно сказать, что в протухшие игры надо играть на соотв. диагонали. smile.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:32
Отправлено #27


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Подтухают игрушки конечно (особенно 3D-игры 90х в которых не было ничего кроме геймплея, в остальные можно играть в сюжет), но если заставить себя поиграть в игры того времени пару-тройку дней - вновь становятся вполне съедобными.
Не относится только к отдельным тайтлам, где перемещение камеры вызывает практически физическую боль, тошноту и желание удавится...

Сообщение отредактировал Hahahoj - Вторник, 13 декабря 2016, 13:33


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:34
Отправлено #28


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 15:26)
Раньше с этим можно было смириться, поскольку сравнивать было не с чем (хотя Mario 64?).
*

Так нужно просто принять игры такими, какие они есть, и уже исходя из этого решать, нравятся они тебе или нет. Есть сахарная свекла и есть сахар, ты же не будешь говорить, что со свеклой раньше приходилось мириться, потому что сахар родители хранили на верхней полке, а так-то он намного слаще? lol.gif Разные вещи. Это как, скажем, говорить, что фильмы Хичкока устарели, потому что, де, спецэффектов нет, звука 7.1 нема, остросюжетные повороты отсутствуют, ссылки на современные культурные явления тоже... Как это вообще можно смотреть? smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:35
Отправлено #29


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (BoBeR @ Вторник, 13 декабря 2016, 13:32)
Старые 3д игры не особо круто сейчас смотрятся, как их не улучшай. Выше уже писали про Вагрант Стори.
*



Так я об этом и говорю. Первая 3д графика протухла самой первой, а спрайтовые игры тухнут намного дольше. Потому что графика в спрайтовых играх обычно лучше, чем в первых 3д играх, где вся графика - это компромис.

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 13 декабря 2016, 13:34)
потому что, де, спецэффектов нет, звука 7.1 нема, остросюжетные повороты отсутствуют, ссылки на современные культурные явления тоже... Как это вообще можно смотреть? smile.gif
*


"Скачал Звездные Войны, после третьей серии качество сильно упало. Где скачать в нормальном качестве?"

Сообщение отредактировал Miralok - Вторник, 13 декабря 2016, 13:36


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:37
Отправлено #30


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Кстати, оно изначально выглядит не таким тухлым на небольших экранах мобильных консолей, под эмуляторами.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Вторник, 13 декабря 2016, 13:38


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:43
Отправлено #31


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





А у вас не бывают такого? Смотришь ролик на ютубе где снимают комнату с нинтендо 64 например и большим телевизором, на котором во что-то играют на этой приставке. Выглядит вроде отлично. Достаешь свою н64, запускаешь эту же игру из ролика и буэээ, как в это играть можно?


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:45
Отправлено #32


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Но камера и управление? ИМХО они вообще устроены так, чтобы создать у игрока дополнительный стресс.


Такая же камера, как и в какой-нибудь Окарине Времени %) Которая до сих пор бьёт все рекорды по продажам... И вообще камеру до сих пор не победили до конца и она такая много у кого и много где вылезает. Управление - отдельный вопрос. Много где по современным меркам непривычно. Но я не сказал бы что плохо.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:50
Отправлено #33


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:26)
Ну даже твой пример показывает, что все-таки не в геймплее дело. Ну или не только в нем. По большей части игры протухают из-за графики, имхо.
*


Не согласен.
Я, повторюсь, с годами стал очень чувствителен к камере и управлению.
Задачки по тупому перебору всех возможных вариантов тоже как-то уже с трудом переношу.
Монотонное и утомительное блуждание по лабиринтам сомнительного происхождения, тоже не сильно веселит.
Эффектное, но не эффективное оружие, опять же скорее раздражает.
И т.д. и т.п.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:52
Отправлено #34


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 13:50)
Не согласен.
Я, повторюсь, с годами стал очень чувствителен к камере и управлению.
Задачки по тупому перебору всех возможных вариантов тоже как-то уже с трудом переношу.
Монотонное и утомительное блуждание по лабиринтам сомнительного происхождения, тоже не сильно веселит.
Эффектное, но не эффективное оружие, опять же скорее раздражает.
И т.д. и т.п.
*

Это не от того что игры протухли. Просто ты изнежился. wink.gif


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:53
Отправлено #35


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 13:50)
Не согласен.
Я, повторюсь, с годами стал очень чувствителен к камере и управлению.
Задачки по тупому перебору всех возможных вариантов тоже как-то уже с трудом переношу.
Монотонное и утомительное блуждание по лабиринтам сомнительного происхождения, тоже не сильно веселит.
Эффектное, но не эффективное оружие, опять же скорее раздражает.
И т.д. и т.п.
*


Тут скорее протухла не игра, а геймер =)


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 13:56
Отправлено #36


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Это не от того что игры протухли. Просто ты изнежился.  wink.gif


Согласен. У меня в другую сторону вот перегиб. Тупо ЗЛЯТ современные киношные игры. Когда вместо хорошо выверенного геймплея идёт заскриптованное кино и даже на простое нажатие кнопки герой тупо кривляется перед камерой. Мне тупо не хватает этой вот простоты из старых игр. И как раз вот камеру я потерплю, а к управлению готов привыкать. Но блин, дайте мне олдскульный геймплей.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:10
Отправлено #37


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Нет, простые киношные игры тоже нужны. Когда пришел с работы уставшими и времени на игры совсем мало. Одной ркой играешь, другой пьешь чай, а третьей ешь печеньку.

Сообщение отредактировал Miralok - Вторник, 13 декабря 2016, 14:13


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:10
Отправлено #38


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:45)
Такая же камера, как и в какой-нибудь Окарине Времени %) Которая до сих пор бьёт все рекорды по продажам... И вообще камеру до сих пор не победили до конца и она такая много у кого и много где вылезает. Управление - отдельный вопрос. Много где по современным меркам непривычно. Но я не сказал бы что плохо.
*


Окарина не завязана на 99% на акробатике. В отличие от Tomb Raider.

QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:53)
Тут скорее протухла не игра, а геймер =)
*

Это факт!
Монотонное блуждание, тупой перебор и хреновое управление - рецепт идеальной игры.
Впрочем, не повредят еще заставки минут на 20, которые нельзя скипнуть и главное - побольше ван-шотов.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:12
Отправлено #39


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:10)
Окарина не завязана на 99% на акробатике. В отличие от Tomb Raider.
Это факт!
Монотонное блуждание, тупой перебор и хреновое управление - рецепт идеальной игры.
Впрочем, не повредят еще заставки минут на 20, которые нельзя скипнуть и главное - побольше ван-шотов.
*


Ты играл в первый томб рейдер с русской переозвучкой и музыкой из старых советских кинофильмов? Именно такой диск мне достался, а оригинального я так и не смог найти много лет у нас в городе.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarantul
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:12
Отправлено #40


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 29 авг. 2007
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 23 529





Все 3D-игры с PS1, все игры, пытающиеся прикинуться 3D со SNES и Сеги. Это неиграбельно. Это как в первый Теккен играть - жуть. А раньше казалось, что игра - предел совершенства.
Все 2D-игры первой половины 80-х... Тоже мазохизм.
Попытался тут поиграть в Super Mario 64 - ну не катит мне совершенно. Раньше был в восторге (Марио! В 3Д! И замок обойти вокруг можно!!!), а сейчас понимаю, что эта кучка полигонов с ужаснейшей камерой - малоиграбельная жесть.

В общем, первые годы новой технологии (2D, 3D, VR и т.п.) поначалу воспринимаются на ура, но потом в игры по данной технологии играть почти невозможно. Именно поэтому я с удовольствием играю в первый Super Mario Bros 1985 года выпуска, но совершенно не могу играть в тот же Томб Райдер середины 90-х.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 14 < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 18:52
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.