Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 « < 9 10 11 12 13 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не прошедшие проверку временем., Хиты, превратившиеся в неиграбельный хлам.

bubba_stix
post Четверг, 15 декабря 2016, 17:19
Отправлено #201


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 29 нояб. 2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 29 174





QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 15 декабря 2016, 16:50)
Так Anick-то изначально какую тему заявлял? Тухлому старью - помидор в морщинистую харю, прекрасному новью - дружеское похлопывание по заднице в кожаных штанах с благословением lol.gif Так вот в новых сериях этих частей даже по мнению доминирующего большинства не во что играть и старьё - лучше. Так что по критериям "управление" или "камера" старые, может, и сливают, но в целом-то?
*


Новья хорошего хватает.
Слава богу, выбор есть.


--------------------
Надо радоваться жизни и не надо напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Четверг, 15 декабря 2016, 17:19
Отправлено #202


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 15 декабря 2016, 16:56)
В тот раз тоже было. Все такие ВАУ раздолье! У как всё круто! А попросил назвать хоть один, мне кроме Ori ничего выдавить в ответ не смогли. Мне же только сестрёнки-плагиатщицы и зашли за всё время.
*

ну неправда же. я не стал называть только потому, что в той самой теме был добрый десяток примеров уже.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Четверг, 15 декабря 2016, 17:22
Отправлено #203


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





kitt
Так
"Практически ничего не встречал. Уже говорил. То качества не хватает, то исполнения."<Virtua Cop>


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Четверг, 15 декабря 2016, 17:23
Отправлено #204


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (Gashik @ Среда, 14 декабря 2016, 16:31)
Игры, которые скатились на мой взгляд:
Soldiers of Fortune (тридэ, где конечности отлетали)
*

Вот уж точно, не смог я играть сейчас (на самом деле пару лет назад пробовал).
Ещё No one lives forever также не зашла sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 15 декабря 2016, 17:32
Отправлено #205


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (kitt @ Четверг, 15 декабря 2016, 18:19)
ну неправда же. я не стал называть только потому, что в той самой теме был добрый десяток примеров уже.
*


Это классическая хрестоматийная ситуация. Как Square Enix, фактически единственая на рынке компания, которая до сих пор лепит дорогущие японские ролевые игры, бюджет которых сравним с ВВП какой-нибудь маленькой восточно-европейской страны, а то и нескольких сразу, так и Nintendo ваяет дорогущие, красивые и вылизанные платформеры, чего не делает по сути практически никто. И в той, и в другой сфере есть достойные кандидаты, типа Inside или The Legend of Heroes: Trails of the Cold Steel, но они настолько нишевые, что ими вряд ли можно впечатлить собеседника в споре, особенно, когда речь идёт именно о бюджете, картинке и прочих подобных вещах. Другое дело, что люди сами не хотят видеть, что жанры развиваются и они уже давно не про сбор грибов и спасение принцесс. Чудно, но последние два пункта относятся и к Mario World, и к Final Fantasy XV. Дожили. happy.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 15 декабря 2016, 17:37


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 15 декабря 2016, 17:52
Отправлено #206


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 15 декабря 2016, 19:32)
Другое дело, что люди сами не хотят видеть, что жанры развиваются и они уже давно не про сбор грибов и спасение принцесс. Чудно, но последние два пункта относятся и к Mario World, и к Final  Fantasy XV. Дожили. happy.gif
*

Люди всё видят blush.gif lol.gif Просто люди не считают это развитием, либо считают развитием, но - не в том направлении, либо в том направлении, но - не попутном им. Но этот баян последние представители человечества уже тоже рвали на форуме не раз, в том числе и в этой теме lol.gif Выше ты совершенно правильно заметил, что тех же ААА-ЖРПГ теперь настолько мало, что и смотреть особо не на что, потому одним обожествление, а другим - хуление и позор. Я бы ещё отметил, что сложилась крайне странная ситуация, когда какой-нибудь Witcher 3, не имеющий за плечами 25-летней истории и десятков миллионов проданных копий, вроде как по всем параметрам делает единственную японскую игру с бюджетом, о котором всё сказано выше.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 15 декабря 2016, 18:37
Отправлено #207


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 15 декабря 2016, 18:52)
Люди всё видят blush.gif lol.gif  Просто люди не считают это развитием, либо считают развитием, но - не в том направлении, либо в том направлении, но - не попутном им. Но этот баян последние представители человечества уже тоже рвали на форуме не раз, в том числе и в этой теме lol.gif Выше ты совершенно правильно заметил, что тех же ААА-ЖРПГ теперь настолько мало, что и смотреть особо не на что, потому одним обожествление, а другим - хуление и позор. Я бы ещё отметил, что сложилась крайне странная ситуация, когда какой-нибудь Witcher 3, не имеющий за плечами 25-летней истории и десятков миллионов проданных копий, вроде как по всем параметрам делает единственную японскую игру с бюджетом, о котором всё сказано выше.
*


Так в том то и проблема. Логично было бы, коли так нравится жанр, глянуть что там в вообще в нише делается, нежели вестись на уловки маркетологов, заносить денег, а потом стенать, что всё не то, всё не то, ребята, всё не так как надо? Но метод того же Kagerou говорит, что либо: а) Не очень-то оно и надо, б) не так уж сильно заинтересован в жанре или в) действительно не впечатляет то, что человек видит, что странно, если ты действительно ценитель, но не критично. Насчёт Ведьмака, перегорел Сапковским ещё в школе и на первой игре серии, прочитав кучу книг и пройдя игру, а потому вообще не интересовался, как у серии дела обстоят и не могу ничего вразумительного сообщить на эту тему.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Четверг, 15 декабря 2016, 18:47
Отправлено #208


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





Кагеру, ну ты назови хоть те платформеры, в которые играл, и тебе не втащило.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Четверг, 15 декабря 2016, 18:50
Отправлено #209


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (MichaelForExample @ Четверг, 15 декабря 2016, 17:23)
Вот уж точно, не смог я играть сейчас (на самом деле пару лет назад пробовал).
Ещё No one lives forever также не  зашла sad.gif
*

No One Lives Forever 2 хорошо идет. А вот первая - да, устарела окончательно уже.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 15 декабря 2016, 19:32
Отправлено #210


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Sentenced @ Четверг, 15 декабря 2016, 18:47)
Кагеру, ну ты назови хоть те платформеры, в которые играл, и тебе не втащило.
*


Все? О_о Я в той, или иной степени во что только не играл... Мне до утра список строчить? %) Я в принципе не против, но на кой? Проще ведь пройтись по майлстоунам. Во всех этих Рейменов, TY, Трайнов и прочих Майти 9 играл. Но таки Лок выше всё правильно сказал.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Четверг, 15 декабря 2016, 20:00
Отправлено #211


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Четверг, 15 декабря 2016, 23:32)
Все? О_о Я в той, или иной степени во что только не играл... Мне до утра список строчить? %) Я в принципе не против, но на кой? Проще ведь пройтись по майлстоунам. Во всех этих Рейменов, TY, Трайнов и прочих Майти 9 играл. Но таки Лок выше всё правильно сказал.
*

Навскидку:
Fez, Braid, Ghost 1.0, Hyper Light Drifter, Owlboy, Salt and Sanctuary, Shadow Complex - хоть в одну то играл, ценитель? smile.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 15 декабря 2016, 20:17
Отправлено #212


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (BoBeR @ Четверг, 15 декабря 2016, 20:00)
Навскидку:
Fez, Braid, Ghost 1.0, Hyper Light Drifter, Owlboy, Salt and Sanctuary, Shadow Complex - хоть в одну то играл, ценитель? smile.gif
*


Почти во все. Не играл в Salt and Sanctuary. Shadow Complex маленько вообще не то (хотя, если вспомнить, что Мареву поначалу хотели дать автомат...))), Braid, LIMBO и прочее я бы тоже не считал за простой платформер, а остальное - хардкорная индюшатина. Как раз из разряда той, что временами ОЧЕНЬ прикольная, но которой недостаёт ни бабла, ни тестеров для шлифовки. Owlboy, пожалуй, больше всего вставила, но как вот именно олдскульный платформер в чистом виде всё это не то и не так. Shantae и Сестрёнки ИМХО ближе всего к тому, о чём я говорил.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Четверг, 15 декабря 2016, 20:20
Отправлено #213


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 16 декабря 2016, 00:17)
Почти во все. Не играл в Salt and Sanctuary. Shadow Complex маленько вообще не то (хотя, если вспомнить, что Мареву поначалу хотели дать автомат...))), Braid, LIMBO и прочее я бы тоже не считал за простой платформер, а остальное - хардкорная индюшатина. Как раз из разряда той, что временами ОЧЕНЬ прикольная, но которой недостаёт ни бабла, ни тестеров для шлифовки. Owlboy, пожалуй, больше всего вставила, но как вот именно олдскульный платформер в чистом виде всё это не то и не так. Shantae и Сестрёнки ИМХО ближе всего к тому, о чём я говорил.
*

Хардкорная индюшатина, лол. smile.gif
А в чем состоит принцип нехватки бабла и недостаток тестеров? smile.gif
Где что недотестили? И в чем должно было проявиться присутствие бабла?
Шантае - не индюшатина? smile.gif
Ну и опять же, это же платформеры. Чем они тебя не устраивают?
И, кстати, да. С чем сравнивать то надо?


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 15 декабря 2016, 20:38
Отправлено #214


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (BoBeR @ Четверг, 15 декабря 2016, 20:20)
Хардкорная индюшатина, лол. smile.gif
А в чем состоит принцип нехватки бабла и недостаток тестеров? smile.gif
Где что недотестили? И в чем должно было проявиться присутствие бабла?
Шантае - не индюшатина? smile.gif
Ну и опять же, это же платформеры. Чем они тебя не устраивают?
И, кстати, да. С чем сравнивать то надо?
*


Блин, ну вот ты вечно со своими провокационными постами в духе "лол", "вау" и "чо надо?". А топик не читаешь. Выше ведь уже обсасывали это дело smile.gif Не факт что стоит того, но ОК, давай без ололо и трололо. Естественно, платформер платформеру рознь, но таки начало этого разговора идёт к тому, что со времён классического Марева почти ничего толком не сделали и реальных альтернатив почти нет. То есть, изначально речь не обо всём, что идёт слева направо в псевдо 2D, а именно о Мареве, так? Т.е. все эти Shadow Complex'ы и LIMBO, которые хоть и прикольные, но всё же больше на популять / подумать, нежели о "прыжкодавительстве" на реакцию.

А вот тут мы подходим к той самой нехватке тестеров и бабла. Фишка в том, что платформер - очень капризный жанр. И там где в каком-нибудь open world можно лить какахи вёдрами, там в платформере малейший изъян тупо гробит всё дело. Этим страдает не только глухая индюшатина, этим страдают и проекты подороже (берём того же Конга, о котором мы с Аником в соседней теме говорили), но именно индюшатина этим страдает чаще всего. Проработать механику прыжка, сделать уровни, которые весело и интересно проходить не зная заранее что там и как и при этом имея хорошее сочетание челленджа и дружелюбности, секреты и прочее, всё это не так легко, как кажется. И из сочетания этого всего выбор не так уж и велик. Обычно мы имеем либо угадайку, где не посмотрев как пройти уровень на тытрубке ты будешь дохнуть просто потому, что "Surprise, MOFO!", либо перегиб к требованиям в ту, или иную сторону, либо графику из двух пикселей, которая может сильно мешать (в отличие от старых игр, где ограничения были на чисто техническом даже уровне, современная индюшатина часто льёт тьму пикселей там, где не надо, что тупо мешает, благо из-за этого визуалка сливается в кашу), либо ещё что. Так, чтобы всё было хорошо продумано и проработано и при этом было приятно и комфортно играть, бывает ОХ как редко.

Как много было платформеров во времена NES / SNES? Сколько из них реально запомнились? Вот об этом и речь. Сейчас тоже самое. Визуально да. Тьфу - платформер. Тьфу - платформер. А вот по-настоящему могут сделать единицы. Да, игр в жанре много. Но выбиться в высшую лигу может мало кто. Shantae и Сестрички - пожалуй, но это скорее исключение. А вот этого хвалёного "разгуляя", где выду де в поле, гляну на село, платформеров море и мне весело, вот этого тупо не вижу. Как возвращался к Мареву, так и возвращаюсь.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 15 декабря 2016, 20:49
Отправлено #215


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 15 декабря 2016, 21:37)
Насчёт Ведьмака, перегорел Сапковским ещё в школе и на первой игре серии, прочитав кучу книг и пройдя игру, а потому вообще не интересовался, как у серии дела обстоят и не могу ничего вразумительного сообщить на эту тему.
*

Ты столько времени потратил на всякие игрульки для портативок, и написание обзоров на них, что умудрился профукать самое эпичное рпг последних лет. Вот уж действительно слово "альтернатива" в его абсолютном значении smile.gif
Я это не к тому, чтобы гадость про тебя написать, а к тому, что стоит наверстать упущенное срочно.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Четверг, 15 декабря 2016, 20:55
Отправлено #216


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Пятница, 16 декабря 2016, 00:38)
Как много было платформеров во времена NES / SNES? Сколько из них реально запомнились? Вот об этом и речь. Сейчас тоже самое. Визуально да. Тьфу - платформер. Тьфу - платформер. А вот по-настоящему могут сделать единицы. Да, игр в жанре много. Но выбиться в высшую лигу может мало кто. Shantae и Сестрички - пожалуй, но это скорее исключение. А вот этого хвалёного "разгуляя", где выду де в поле, гляну на село, платформеров море и мне весело, вот этого тупо не вижу. Как возвращался к Мареву, так и возвращаюсь.
*

Ну вот мы и подходим к самому главному. Раньше только и делали, что платформеры. Во времена Несо_Снеса не было засилья квестов и фпсов. smile.gif Делали только платформеры, стрелялки и ролевушки.
Позже, со временем, ниша высвободилась, стали делать те же самые стратегии с большим охватом, захватом и так далее; фпс под любым видом соуса и каждого игрока. То есть, рынок расширился, и во всех его частях куча достойнейших представителей (в этой теме тебе уже приводили примеры).
Плюс, как ты не можешь понять, что сегодня для любой игры требуется БЮДЖЕТ. Нет достаточного бюджета - всё, для тебя игра инди, лол. А то, что игра отличнейший платформер - ты выдумаешь что-нибудь в отговорку.
Взять тот же Гипер Лайт Дрифтер - о каком бюджете речь идет? Он стилистически, музыкально, геймплейно выверен по самое не хочу. Куда там что вливать, каким тестерам?

И опять же, то тебе не нравится, что в играх всё быстро, от моба к мобу, то сейчас подавай игру, где всё выведено на реакцию человека. Ты определись уже, ёмаё. smile.gif

Засим, отвлекись от продаж коллекционных карточек и пройди уже норм. игры. smile.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Четверг, 15 декабря 2016, 20:55
Отправлено #217


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (BoBeR @ Четверг, 15 декабря 2016, 21:00)
Навскидку:
Fez, Braid, Ghost 1.0, Hyper Light Drifter, Owlboy, Salt and Sanctuary, Shadow Complex - хоть в одну то играл, ценитель? smile.gif
*

Порой мне кажется, что все 2д игры (где можно двигаться влево и вправо) называют платформерами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Четверг, 15 декабря 2016, 21:36
Отправлено #218


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





MichaelForExample
Конечно нет. Платформер это когда на тебе алладины, вантус в руках, а под носом сталинские усы. sleepy.gif


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Четверг, 15 декабря 2016, 21:43
Отправлено #219


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (UNdrey @ Четверг, 15 декабря 2016, 22:36)
MichaelForExample
Конечно нет. Платформер это когда на тебе алладины, вантус в руках, а под носом сталинские усы. sleepy.gif
*

Нет, это когда платформы и прыжки.
Причём это основной элемент, а не пару раз за игру прыгнуть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Четверг, 15 декабря 2016, 21:49
Отправлено #220


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (BoBeR @ Четверг, 15 декабря 2016, 20:55)
И опять же, то тебе не нравится, что в играх всё быстро, от моба к мобу, то сейчас подавай игру, где всё выведено на реакцию человека. Ты определись уже, ёмаё. smile.gif
*


Где я говорил, что мне не нравится, когда быстро? Мне не нравится угадайка. А это разные вещи. Одно дело, когда тебе даётся чётко поставленная задача и даётся время на реакцию. Простейший пример - Game & Watch (понимаю что речь о разных жанрах, но сейчас не о том). Имеем чётко поставленные правила, имеем задачу на скилл. Работаем. А другое дело, когда игра маняет правила по сто раз на уровне, а времени сообразить чего именно от нас хотят - доля секунды (как в том же конге). Почувствуй разницу. В первом случае - да, реакция. И либо ты крут, либо ты не крут. Как ты сам говорил, руки не оттуда, не твоё. Но таки угадайка - это вообще другая тема. Где реакция и где плохо продуманный дизайн уровней?

Просто когда делаешь уровень, ты знаешь что там и как. В Mario Maker играл? У каждого второго такая проблема. Человек делает что-то из своей головы и почему-то считает, что и всем прочим это должно быть очевидно. Ошибка откровенно нубская. Понятная, очевидная, но нубская. Увы, именно её допускает львиная доля тех, кто пытается пробовать себя в платформерах. И если в марио мейкере можно тупо ткнуть "пропустить уровень", то в купленной в цифре игре ты такого уже не сделаешь. Ну вот нету опыта у человека и нет "многаденех" чтобы ребята из маревоклаба за него посидели, поиграли и ткнули носом в каку.

Поэтому у меня как раз с определением всё ОК, я просто, видимо, плохо объясняю, или ты демонстративно не хочешь понимать, ибо я, вроде, стараюсь %)

Сообщение отредактировал Kagerou - Четверг, 15 декабря 2016, 21:50


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 14 « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 15:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.