Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Не прошедшие проверку временем., Хиты, превратившиеся в неиграбельный хлам.

Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:13
Отправлено #41


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Окарина не завязана на 99% на акробатике. В отличие от Tomb Raider.


Да ну брось ты. На ней самой она очень даже и повязана. Ну, может не на 99%, но очень даже. Причём не только в данжнах, но и там, где надо ловить По и далее по списку.

QUOTE
Впрочем, не повредят еще заставки минут на 20


Это скорее современная фишка smile.gif

А вообще, мы опять скатились в спор о вкусах.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:17
Отправлено #42


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Нет, я согласен, что непроматываемые ролики - это скотство.
И дело вовсе не в том, что не люблю смотреть ролики, наоборот - очень люблю. Но есть привычка побыстрому запустить новую игру, чтобы просто оценить что о чем, а потом уже запустить заново, чтобы поиграть.
Metroid Fusion например...


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:35
Отправлено #43


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 15:12)
Ты играл в первый томб рейдер с русской переозвучкой и музыкой из старых советских кинофильмов? Именно такой диск мне достался, а оригинального я так и не смог найти много лет у нас в городе.
*


Спасибо, что напомнили. С такой озвучкой у меня был "Shadow Warrior". Пользуясь случаем хотел сказать пару слов и о нем. Так вот там в качестве озвучки была песня "Вжик-вжик-жвик, уноси готовенького". А уровни в Shadow Warrior были такие мутные, что я теперь эту песню наизусть знаю, при том что она мне никогда не нравилась.
Так что я всякий раз с умилением слушаю, как некоторые граждане тоскуют по старым, путанным картам времен 90-х. Как будто плутать в них с единственной мыслью "куда мне блин идти" было охренительно весело и круто. ИМХО, весело и круто в них было только шинковать противников в капусту, а вот нарезать круги по запутанной карте бесило. И очень здорово, что так больше не делают.

PS: Tomb Raider у меня был родной из "Белый ветер ДВМ" в джевел боксе.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:43
Отправлено #44


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 16:35)
Как будто плутать в них с единственной мыслью "куда мне блин идти" было охренительно весело и круто. ИМХО, весело и круто в них было только шинковать противников в капусту, а вот нарезать круги по запутанной карте бесило. И очень здорово, что так больше не делают.
*

А мы как раз неделю назад дюка так в коопе проходили smile.gif И ничего, весело было, хотя вмногером ситуация много забавней - можно завершить уровень, а то и эпизод, так и не покинув пределы первых 20% карты и не взглянув хоть одним глазком на босса lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:45
Отправлено #45


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Kito1984 @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:43)
А мы как раз неделю назад дюка так в коопе проходили smile.gif И ничего, весело было, хотя вмногером ситуация много забавней - можно завершить уровень, а то и эпизод, так и не покинув пределы первых 20% карты и не взглянув хоть одним глазком на босса lol.gif
*

Просто Kagerou читерил и проходил сквозь стены сразу на выход (шучу)


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:46
Отправлено #46


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Так что я всякий раз с умилением слушаю, как некоторые граждане тоскуют по старым, путанным картам времен 90-х. Как будто плутать в них с единственной мыслью "куда мне блин идти" было охренительно весело и круто.


Я один из таких. На дух не выношу современные линейные шутаны. Не хватает именно того самого умного дизайна локаций. Где и в сингле подумать надо, и в мультике много разных опций именно благодаря этому. А так спева вам не хочется думать, потом вам не захочется на кнопки жать... Ребят, смотрите кино уже. Там за вас стреляют. Нет, шутки шутками, но не понимаю современного отупления. Как вариант может и неплохо иметь пару Калов с Дютями, но оно сейчас ВСЁ тупое. Во всех жанрах. Даже в тех, где по определению НАДО думать. Зачем водить курсором по экрану в адвенчурах? Нажмите пробел и вам всё покажут. Ну чушь же? Дюк FTW, Калафдютя - чмо и отстой. И опять спор о вкусах.

QUOTE
Просто Kagerou читерил и проходил сквозь стены сразу на выход (шучу)


Это поэтому вы меня в космопорте злостно закрыли в том красном силовом поле помирать? smile.gif

Сообщение отредактировал Kagerou - Вторник, 13 декабря 2016, 14:48


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:49
Отправлено #47


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 14:46)
Это поэтому вы меня в космопорте злостно закрыли в том красном силовом поле помирать? smile.gif
*

Хотелось хоть немного поиграть самим... Уж извини... blush.gif
.PS только благодаря этому успел на последние полминуты финального босса. ninja.gif

Сообщение отредактировал Hahahoj - Вторник, 13 декабря 2016, 14:51


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:52
Отправлено #48


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 16:46)
Зачем водить курсором по экрану в адвенчурах? Нажмите пробел и вам всё покажут. Ну чушь же? Дюк FTW, Калафдютя - чмо и отстой. И опять спор о вкусах.

Это поэтому вы меня в космопорте злостно закрыли в том красном силовом поле помирать? smile.gif
*

Ну, кстати, ИМХО, возможность полезная, если не злоупотреблять. А то, бывает, час сидишь, уже головой о стену хочется биться, а оказывается, что ты просто что-то где-то не заметил. Ну, у меня в принципе не очень с внимательностью, так что я пользуюсь периодически, раза 3-5 за игру. Раньше тупо в прохождение смотрел в этих случаях или бросал игру hmm.gif

Разгадал наш преступный умысел, диавол lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 14:59
Отправлено #49


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Ну, кстати, ИМХО, возможность полезная, если не злоупотреблять. А то, бывает, час сидишь, уже головой о стену хочется биться, а оказывается, что ты просто что-то где-то не заметил.


Подсказки-то и раньше были. Вспомнить хотя бы ту же Фантасмагорию. Застрял - спроси красную рожу. Много где были лимитированные подсказки... А сейчас вот именно тупо ведут за ручку. Давай де мы тебе друг покажем и расскажем сразу всё. Не дело же. Мне вот тупо некомфортно из-за этого играть. С одной стороны, если воспользоваться, то весь эффект поиска насмарку, с другой, если не пользоваться, то чувство такое, что сам себе устраиваешь челлендж там, где его нет. Вроде того, чтобы проходить игру не используя лечилки. Мне вот тупо некомфортно. И да, опять вопрос вкуса, но меня убивает, что оно ВЕЗДЕ так. Я понял бы мультиплатформу, но чисто пк... Так вот и с шутерами. Порой хочется тоннельной глупости. Но оно ВСЁ такое. И курс на отупление злит. Как-то народ вообще уже забывает что такое ИГРА. Все хотят интерактивных киношек и страшно злятся и обижаются, когда от них требуют сделать хоть что-то. Подумать? Да вы с ума сошли! Чтобы я за свои деньги я ещё и думал! Пусть де вон лошадь думает, у неё вон башка какая. И как-то вот такая логика куда-то всё не туда ведёт по-моему.

Сообщение отредактировал Kagerou - Вторник, 13 декабря 2016, 15:02


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:05
Отправлено #50


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 15:46)
Я один из таких. На дух не выношу современные линейные шутаны. Не хватает именно того самого умного дизайна локаций. Где и в сингле подумать надо, и в мультике много разных опций именно благодаря этому. А так спева вам не хочется думать, потом вам не захочется на кнопки жать...
*


ИМХО ничего умного в тех локациях не было. Жмешь, какую-нибудь кнопочку, которая хрен пойми чего и хрен пойми где открывает, а потом бродишь по карте и ждешь, когда в тебя стрелять начнут. Раз в тебя стреляют, значит тебе туда.
И это еще в не самых запущенных случаях. Запущенные случаи вроде "TekWar" или "Hexen" без журнала с guide вообще лучше не трогать.
PS: Duke и Blood по ощущениям были не такие путанные как Shadow Warrior.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:11
Отправлено #51


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 15:05)
ИМХО ничего умного в тех локациях не было. Жмешь, какую-нибудь кнопочку, которая хрен пойми чего и хрен пойми где открывает, а потом бродишь по карте и ждешь, когда в тебя стрелять начнут. Раз в тебя стреляют, значит тебе туда.
И это еще в не самых запущенных случаях. Запущенные случаи вроде "TekWar" или "Hexen" без журнала с guide вообще лучше не трогать.
PS: Duke и Blood по ощущениям были не такие путанные как Shadow Warrior.
*


Warrior немного более путанный, да. Возможно, потому, что из кожи вон лезли, пытаясь сделать немного по-другому и больше, лучше, умнее других. Но вот по совести - ты реально считаешь, что это - не прошедшая проверку временем игра? Я бы скорее сказал, что это что-то другое, совершенно не такое, как современные шутеры. Кому-то больше нравится оно, кому-то больше нравится современное. Выбирай что больше по сердцу. Наоброт, тем, кому скучно в современных шутанах со временем больше смотрят на старьё. Меня напрягает скорее 2000+ средняк. Который ещё не CoD, но уже и не Дум. От какого-нибудь Kingpin'а я так и не смог получить удовольствие. Вроде бы и наполнения уже мало, и дизайн в то же время явно не по-современному вылизанный, из-за чего как идиот в двух стенах блуждаешь тут и там. Но, опять же, возвращаемся к тому, с чего начали - он меня с самого начала не вставил.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:12
Отправлено #52


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





странный топик. ежу понятно, что во всех, даже в самых лучших, старых играх всегда придется что-то терпеть. да елки, даже в современных (даже в хороших современных!) играх порой приходится терпеть, о чем тут говорить? все упирается в интересно/неинтересно тебе лично играть в конкретную игру.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:14
Отправлено #53


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Все что связано с 3D в 90е - аркады, экшены, платформеры и прочее. Это все неиграбельно smile.gif))

По мне очень многие платформеры из прошлого сегодня смотрятся блекло и неинтересно. Например, первые Рейманы.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:19
Отправлено #54


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Все что связано с 3D в 90е - аркады, экшены, платформеры и прочее. Это все неиграбельно smile.gif))


Вброс засчитан, но ответь на вопрос... What are you doing in my swamp?! %)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:23
Отправлено #55


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 16:11)
Но вот по совести - ты реально считаешь, что это - не прошедшая проверку временем игра? Я бы скорее сказал, что это что-то другое, совершенно не такое, как современные шутеры.
*


Да нет, не считаю. Собственно я не помню, особых восторгов от Shadow Warrior. А вот Kingpin мне кстати нравился. Во многом потому что это была одна из очень немногих игр того времени, где по людям разрешали стрелять. Я вот так навскидку могу припомнить только (Outlaws, Nam, TekWar, Medal of honor на PS1 и GoldenEye). Во всех остальных играх противниками были монстры, пришельцы и прочая пакость. И тут стало быть Kingpin, где позволяли пальнуть какому-нибудь гражданину из дробовичка прямо в лицо, да еще и под Cypress Hill.
Бесило только, что гражданин получив порцию картечи в лицо, скорее всего бы выжил. Поскольку по еще одной паскудной тенденции того времени противники были адски живучими. Хорошо, что теперь так уже не делают. Вернее почти не делают.



--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendo
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:25
Отправлено #56


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 09 нояб. 2005
Из: Amsterdam
Пользователь №: 14 141





Резидент с 1 по 3 неиграбелен. Причем на графон мне пофиг. Управление адское.


--------------------
G.E.N.D.O.: Guy Exchanging Naughty Delightful Orgasms
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:27
Отправлено #57


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
А вот Kingpin мне кстати нравился.


В нём много прикольных свежих по тем временам идей было. Те же деньги, найм напарников... Но всё это было в убого-зачаточном состоянии. Это вот сейчас навострились делать полушутаны-полуролевушки. А тогда не всегда удавалось. Вообще с того периода мне много чего не нравится. Но, опять же, не нравится с самого начала. Первые два Систем Шока мне и сейчас больше Биошоков нравятся smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:36
Отправлено #58


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 15:27)
В нём много прикольных свежих по тем временам идей было. Те же деньги, найм напарников... Но всё это было в убого-зачаточном состоянии. Это вот сейчас навострились делать полушутаны-полуролевушки. А тогда не всегда удавалось. Вообще с того периода мне много чего не нравится. Но, опять же, не нравится с самого начала. Первые два Систем Шока мне и сейчас больше Биошоков нравятся smile.gif
*

У меня с Кингпином была долгая история. Сначала он мне не вкатил абсолютно - я просто не разобрался с его системой диалогов. А вот во второй мой контакт с ним - я просто кайфовал. Особенно когда начинаешь зашибать бабло и разживаешься всякими пушками. Тут игра и раскрывается.

Ну и да, это один из немногих шутеров, где стоит внимательно читать диалоги,чтобы не получить пулю в лоб.


Еще одна из серий игр, которые на мой взгляд устарели абсолютно - это все части TES до Морровинда. Что Арена, что Даггерфол, что Бетлспайр, что Редгард. Сегодня мне даже прикасаться к ним не хочется.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:36
Отправлено #59


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Kagerou
"Первые два Систем Шока мне и сейчас больше Биошоков нравятся"
Особенно первый с его ламповым управлением. И тут уже даже и не знаешь, что хуже первая томба или первый шок. Главно что в них тебе всегда дадут подумать и нет нудных роликов.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NITROUIH
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:43
Отправлено #60


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 10 мар. 2016
Пользователь №: 54 697





Люблю нелинейные и запутанные коридоры, обожаю исследовать локации игры досконально, если игра кажется мне интересной, но как-то в руки мне попал Tomb Raider 3. В детстве игра казалась настолько нелогичной, запутанной и сложной, что мне она ну вот никогда не давалась, хотя я правда старался, игра тогда казалась интересной. Глянул в книгу кодов - офигел ещё сильнее, когда увидел сколько там уровней. С одной стороны - достаточно интересный на тот момент геймплей, но с другой - каждый уровень, это ад. Ну по крайней мере мне так казалось. Я ещё тогда попробовал с помощью читов побегать по разным уровням, но смог пройти из десятков уровней только единицы.

Примерно год назад решил освежить память, достал старый диск, воткнул в приставку - ничего не изменилось. Точно так же сходил с ума, пытаясь понять что от меня хочет игра, и что я вообще не так делаю (хотя за спиной сотни пройденных игр разной сложности).

Мутно посмотрел на игру, затем глянул прохождение на ютубе. В итоге был шокирован ещё сильнее. "И как я должен был до этого додуматься?!"

PS
Данный текст - сплошь ИМХО smile.gif

Сообщение отредактировал NITROUIH - Вторник, 13 декабря 2016, 15:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 14 < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 18:55
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.