Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Не прошедшие проверку временем., Хиты, превратившиеся в неиграбельный хлам.

anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 10:38
Отправлено #1


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Как известно, хорошие игры - как хорошее вино, с годами могут прокиснуть и превратиться в уксус.
Радикальные олдфаги, конечно же, со мной не согласятся, поскольку раньше трава была зеленее, а половину игр приносил под ёлочку лично Дедушка Мороз, ссориться с которым - себе дороже.
user posted image
Однако порой, пытаясь вновь уловить то самое чувство, как будто бы впереди еще целая жизнь, наполненная массой удивительных открытий и невероятных приключений, пожилой онанист (вроде меня) извлекает из пыльных чуланов, какой-нибудь мега-хит из далекого (или относительно далекого) прошлого, запускает его, и вдруг внезапно выясняется, что это чудовищное, неиграбельное дерьмо.

Но кто ты такой, чтобы критиковать классику?
И вот уже ты пытаешься делать вид, что все нормально, и даже глупо улыбаешься, как будто бы за тобой подглядывают сотрудники ШТАЗИ.
user posted image

И если где-нибудь разговор вдруг заходит об этой игре, ты ни за что не признаешься, что на днях вляпался в эту классику как в говно, а напротив будешь поддакивать, энергично качая головой.

user posted image
ХВАТИТ это терпеть!
Найдите в себе силы признаться, что многое из того, что мы когда-то любили не прошло проверку временем и превратилось в неиграбельное говно!

На правах топикстартера, для меня такой игрой является Tomb Raider (1996). А если уж на то пошло, то вся серия "Tomb Raider" до выхода "Legend", которая уже более-менее похожа на нормальную игру.
Причем, я знаком с серией с самого ее начала и у меня до сих пор где-то валяются диски с первыми двумя частями, но я точно знаю, что никогда к ним не притронусь.
Причем в свое время игры то мне нравились и даже очень. Мне нравилось даже, что Лара мелькает в клипе U2. А еще я точно помню, что пошел на премьеру первого фильма с Анджелиной и избивал какого-то гражданина прямо посреди сеанса, поскольку он упорно продолжал трясти мое кресло, хотя я несколько раз убедительно просил его этого не делать.
Но, не смотря на то, что первые части игры для меня перестали уже быть просто игрой, а превратились скорее в некий символ или набор ассоциаций и воспоминаний, это совершенно не отменяет того факта, что сейчас я ни за что не стал бы играть в это неиграбельное говно.
Думаю, никого особо не удивит списочек моих претензий, как то - отвратительная камера, чудовищное управление, алогичные уровни, малоэффективное оружие и упор на акробатику.
Наверное сегодня это может показаться странным, но до выхода "Prince of Persia. Sands of Time" акробатика в играх существовал кажется, с одной единственной целью - злить и раздражать. И Лара Крофт была чемпионкой по раздрожению в тяжелом весе.
В 99% случаев игра развлекала тебя тем, что заставляла совершать выверенные до миллиметра прыжки каждый из которых мог закончится фатально, при этом камера могла демонстрировать тебе что-нибудь совершенно загадочное, например глаз крупным планом или квадратную жопу.
И чуть не забыл, прыгала Лара не сразу а с задержкой в пару шагов.
Да, возможно для своего времени это был прорыв, но те времена давно прошли. Так что мне лично не понятно, что может побудить человека поиграть в это сейчас? Ну, кроме каких-нибудь теплых воспоминаний, само собой. Или быть может, в рамках какого-нибудь исследования.
Так что, мой совет, если уж так хочется посмотреть, с чего же оно все начиналось - лучше попробовать ремейк первой части - Tomb Raider Anniversary. Он хотя бы поставляется без боли и страданий в комплекте.

Ну и разумеется, было бы интересно послушать про ваши "хиты, не прошедшие проверку временем". У меня лично такого добра полно.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 14 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(60 - 79)
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 15:48
Отправлено #61


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Еще одна из серий игр, которые на мой взгляд устарели абсолютно - это все части TES до Морровинда. Что Арена, что Даггерфол, что Бетлспайр, что Редгард. Сегодня мне даже прикасаться к ним не хочется.


Они же все разные до задницы. Арена - вполне типичная игрушка. Просто кривая как кю. Сделать так, чтобы тупо ключ было поднять практически невозможно - это надо было постараться. Я уж молчу про то, что тут и там можно было намертво застрять в стене, или набрести на сюжетный баг. А так она вполне себе типичная. Любителям подобного вполне можно и сегодня поиграть. А вот Дагга, пожалуй, соглашусь. С выходом Морры она тупо сдохла, ибо уродски сделана и пустая. Морра хоть и меньше, но лучше во всём. Она Даггу тупо убила по-моему.

Что же до двух других, то это тупо хрень была с самого начала. Что Баттлспайр, что Редгард вообще неиграбельны. В смысле ВООБЩЕ. В принципе. Сломанные недоигры.
https://youtu.be/6yxEM8qzOn4?t=12m28s


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:16
Отправлено #62


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (UNdrey @ Вторник, 13 декабря 2016, 17:36)
Особенно первый с его ламповым управлением. И тут уже даже и не знаешь, что хуже первая томба или первый шок.
*

Управление как управление, вполне адекватное для ПК-игр своего времени. Как вообще можно сводить все игры к одному-двум параметрам и мерять их по современным меркам? Классические шахматы, кстати, тоже неудобны - фигурки ещё руками передвигать, что за крестьянство? Лучше бы они сами передвигались как нужно, а ты просто кнопку нажимал, подтверждая правильность выбранного решения. Если вдруг проиграл партию - автоматически откатился к предыдущему ходу и продолжил lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:16
Отправлено #63


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 17:56)
Согласен. У меня в другую сторону вот перегиб. Тупо ЗЛЯТ современные киношные игры. Когда вместо хорошо выверенного геймплея идёт заскриптованное кино и даже на простое нажатие кнопки герой тупо кривляется перед камерой. Мне тупо не хватает этой вот простоты из старых игр. И как раз вот камеру я потерплю, а к управлению готов привыкать. Но блин, дайте мне олдскульный геймплей.
*

Играй в Инди, в чем проблема то?
Сядь и пройди тот же Гипер Лайт Дрифтер. даст прикурить многим и новым, и старым играм.
Да и какие это новые игры, где герои, лол, кривляются? lol2.gif


Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (kitt @ Вторник, 13 декабря 2016, 19:12)
странный топик. ежу понятно, что во всех, даже в самых лучших, старых играх всегда придется что-то терпеть. да елки, даже в современных (даже в хороших современных!) играх порой приходится терпеть, о чем тут говорить? все упирается в интересно/неинтересно тебе лично играть в конкретную игру.
*

Ты терпила, штоле? smile.gif

Сообщение отредактировал BoBeR - Вторник, 13 декабря 2016, 16:18


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:21
Отправлено #64


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (BoBeR @ Вторник, 13 декабря 2016, 16:16)
Ты терпила, штоле? smile.gif
*

а ты нет, штоле?) все мы тут терпилы задроты олдфаги.
только аник, видимо, не терпила. потому и топик стартанул.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:24
Отправлено #65


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Играй в Инди, в чем проблема то?


Я в принципе не против, но инди инди рознь. Многие - попросту хлам и развод на баблос, многие паразитируют на ретро, продавая за счёт ностальгии всякий хлам... Иными словами, инди - это здоровенная такая лужа, на дне которой скрывается немного жемчуга. Ковырять не всегда охота.

QUOTE
Да и какие это новые игры, где герои, лол, кривляются?


Любой современный ААА тайтл. От Ассассина до Castlevania и прочего Анчартеда. Мне гораздо пиятнее, когда я нажимаю на кнопку и получаю реакцию. А сейчас герой сперва весь, блин, себя со всех сторон покажет как у него там красиво всё развивается везде, а уж только потом что-нибудь сделает. Тупо злит. Понимаю, что многим нравится, но меня тупо злит.

QUOTE
Ты терпила, штоле?


Но правду же сказал.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:25
Отправлено #66


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 18:46)
Я один из таких. На дух не выношу современные линейные шутаны. Не хватает именно того самого умного дизайна локаций. Где и в сингле подумать надо, и в мультике много разных опций именно благодаря этому. А так спева вам не хочется думать, потом вам не захочется на кнопки жать... Ребят, смотрите кино уже. Там за вас стреляют. Нет, шутки шутками, но не понимаю современного отупления. Как вариант может и неплохо иметь пару Калов с Дютями, но оно сейчас ВСЁ тупое. Во всех жанрах. Даже в тех, где по определению НАДО думать. Зачем водить курсором по экрану в адвенчурах? Нажмите пробел и вам всё покажут. Ну чушь же? Дюк FTW, Калафдютя - чмо и отстой. И опять спор о вкусах.
Это поэтому вы меня в космопорте злостно закрыли в том красном силовом поле помирать? smile.gif
*

Кагеру, ты реально не допираешь, что ли?
Какой дизайн уровней? Ты (современный геймер) требуешь и дизайна уровней, и чтобы эти самые уровни были с мегакрутой графикой. Назови мне хоть одну игру без нормального дизайна уровней? То, что тебе не нравится Колда - не показатель НИЧЕГО. Просто это стало моддно - ныть и ругать Колду. Колда (sic!) - это тир! Тир, который иногда выходит с очень серъезными щщами (привет серия БО). Сядь, пройди и напряги свой мозг (не заглядывая в википедию), и после всего этого попробуй рассказать, в чем соль и перец сюжета на примере той же третьей части.
Последняя часть (Инфинит Варфар) вообще всех "пнула" в космос. Не видел ни одной нормальной игры, где можно реально от первого лица колесить по всяким планетам, космосам и всё такое.
А когда нужен простой геймплей и крутой левелдизайн - велкам ту инди гамес. Там этого ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много.

П.С.: Крайне тупые загадки с пиксельхантингом и нежеланием разрабов делать что-то в угоду игроков чуть было не завалили весь жанр в полную задницу тартар.

Добавлено спустя 4 минуты:
QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 20:24)
Я в принципе не против, но инди инди рознь. Многие - попросту хлам и развод на баблос, многие паразитируют на ретро, продавая за счёт ностальгии всякий хлам... Иными словами, инди - это здоровенная такая лужа, на дне которой скрывается немного жемчуга. Ковырять не всегда охота.
*

Лол, ну как ты тогда берешь и оцениваешь современный игропром, если даже не пробуешь те игры, которые как раз тебе и по душе?
По крайней мере, в стиме всегда можно почитать отзывы, чтобы понять, ЧТО перед тобой.
Ведь так как раз твоя кагорта игр - простых, без графония, без всего-всего, что тебя злит, но задо с уровнями.

QUOTE
Любой современный ААА тайтл. От Ассассина до Castlevania и прочего Анчартеда. Мне гораздо пиятнее, когда я нажимаю на кнопку и получаю реакцию. А сейчас герой сперва весь, блин, себя со всех сторон покажет как у него там красиво всё развивается везде, а уж только потом что-нибудь сделает. Тупо злит. Понимаю, что многим нравится, но меня тупо злит.
Но правду же сказал.

Ну как бы это анимация ГГ. Лучше, чтобы персы передвигались по типу бревна и все заставки были в виде комиксов?
Кагеру, я еще раз повторюсь - иди в раздел Инди. smile.gif



Сообщение отредактировал BoBeR - Вторник, 13 декабря 2016, 16:29


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:32
Отправлено #67


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 17:24)
Мне гораздо пиятнее, когда я нажимаю на кнопку и получаю реакцию.
*


И мне приятнее. Так что когда я хочу чтобы Лара чего-то там перепрыгнула, мне хочется, чтобы она это делала по моей команде. Без хитрой связки из подойди к краю, потом отпрыгни, а потом прочитай "отче наш".


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:35
Отправлено #68


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Кагеру, ты реально не допираешь, что ли?


Реально не допираю.

QUOTE
Ты (современный геймер) требуешь и дизайна уровней, и чтобы эти самые уровни были с мегакрутой графикой.


Где я такое требую? О_о И как одно вообще связано с другим? О_о

QUOTE
Назови мне хоть одну игру без нормального дизайна уровней?


RAGE, Duke Nukem Forever, Legend... тьма тьмущая им подобных?

QUOTE
Просто это стало моддно - ныть и ругать Колду. Колда (sic!) - это тир!


Я об этом выше говорил. Говорил, что для рознообразия - хорошо. Но сейчас всё превратилось в колду. А это - плохо.

QUOTE
Последняя часть (Инфинит Варфар) вообще всех "пнула" в космос.


Я не гнал на твою колду как таковую. Я гнал на то, что сейчас ВСЁ превратилось в колду. Чувствуешь разницу?

QUOTE
Крайне тупые загадки с пиксельхантингом и нежеланием разрабов делать что-то в угоду игроков чуть было не завалили весь жанр в полную задницу тартар.


Делание "в угоду игроков" превратило видеоигры как явление в тупые киношки. Если это по-твоему хорошо, то мы попросту говорим на разных языках и само понятие "игра" понимаем по-разному smile.gif Сделать что-то "в угоду игрков" - едва ли не худшее, что можно сделать.

QUOTE
И мне приятнее. Так что когда я хочу чтобы Лара чего-то там перепрыгнула, мне хочется, чтобы она это делала по моей команде. Без хитрой связки из подойди к краю, потом отпрыгни, а потом прочитай "отче наш".


Tomb Raider - это не Редгард smile.gif Никогда такого не было у меня. Просто раньше надо было ИГРАТЬ, а теперь СМОТРЕТЬ. Мне нравилось играть.

Сообщение отредактировал Kagerou - Вторник, 13 декабря 2016, 16:36


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:36
Отправлено #69


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (anick @ Вторник, 13 декабря 2016, 20:32)
И мне приятнее. Так что когда я хочу чтобы Лара чего-то там перепрыгнула, мне хочется, чтобы она это делала по моей команде. Без хитрой связки из подойди к краю, потом отпрыгни, а потом прочитай "отче наш".
*

Ну или потратить несколько часов своего времени, чтобы найти тот самый ПИКСЕЛЬ в квесте. Потратить столько времени, чтобы думать, как его найти, а не на саму загадку, куда и что применить. smile.gif

Да и вообще, современный игропром - какой-то бардачище. Геймфаки всякие, читы - в моё время такого не было!


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maks_genesis
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:38
Отправлено #70


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 07 фев. 2014
Из: Москва
Пользователь №: 49 581





пока это не переросло в откровенный срач, я, пожалуй, вставлю свое

mario 3
tokkyuu shirei solbrain
contrы на неске
cross fire

в них время от времени с большим удовольствием поигрываю, никогда не надоедает. Реально хорошие игры во всех отношениях.

и это далеко не полный список.

еще вспомнил crash bandicoot первый, когда первый раз ее проходил, получал удовольствия и впечатления от нее. А сейчас она представляется мне лишь плохой и непродуманной игрой (чек поинты зачастую расставлены не логично) с плохим управлением, а вот 2 часть и 3 - и до сих пор хорошие для меня.

Сообщение отредактировал maksimlvov - Вторник, 13 декабря 2016, 16:43


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:40
Отправлено #71


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





maksimlvov, тема-то наоборот о том, что якобы изгадилось %) Ну и опоздал ты, переросла уже %) Шша олдскульщиков будут бить ногами за неуважения к колде. Я уже вот и очки снял, жду %))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nenasaw7
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:40
Отправлено #72


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 06 мар. 2014
Из: КЧР
Пользователь №: 49 768





DUSK - Reveal Trailer

шутеры 90х самые клёвые! Жаль мало кто решается их повторить/превзойти


--------------------
Choose your poison, mine is HARDCORE!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:42
Отправлено #73


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 17:35)
Реально не допираю.
Где я такое требую? О_о И как одно вообще связано с другим? О_о
RAGE, Duke Nukem Forever, Legend... тьма тьмущая им подобных?
Я об этом выше говорил. Говорил, что для рознообразия - хорошо. Но сейчас всё превратилось в колду. А это - плохо.
Я не гнал на твою колду как таковую. Я гнал на то, что сейчас ВСЁ превратилось в колду. Чувствуешь разницу?
Делание "в угоду игроков" превратило видеоигры как явление в тупые киношки.
*


RAGE, Duke Nukem Forever и Legend - какая-то очень странная подборка FPS. Я даже теряюсь, что из представленного хуже. Понятно, что Legend - полное говно, но его хотя бы подавали скромненько и без помпы в отличие от RAGE и DNF.

И кстати, все три вышеперечисленных говенных шутера ни разу не похожи на колду, что как бы разбивает тезис про "ВСЁ превратилось в колду".

Завязывайте с говенными шутерами.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:42
Отправлено #74


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Kito1984
"Как вообще можно сводить все игры к одному-двум параметрам"
Точно, или упрекать игру за стилистику персонажей.

"мерять их по современным меркам"
Это наверно не мне, я про это не писал.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:45
Отправлено #75


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (BoBeR @ Вторник, 13 декабря 2016, 17:36)
Ну или потратить несколько часов своего времени, чтобы найти тот самый ПИКСЕЛЬ в квесте. Потратить столько времени, чтобы думать, как его найти, а не на саму загадку, куда и что применить. smile.gif
*


А вам разве не нравилось тупо пытаться соединить все предметы в инвентаре, вдруг что-нибудь да соединиться?



--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:45
Отправлено #76


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (kitt @ Вторник, 13 декабря 2016, 20:21)
а ты нет, штоле?) все мы тут терпилы задроты олдфаги.
только аник, видимо, не терпила. потому и топик стартанул.
*

Нет, в данном вопросе не терпила. smile.gif Чего терпеть то, если игра по моему мнению шляпа? smile.gif
На помойку (в корзину с папки торрентов) её! smile.gif

QUOTE (Kagerou @ Вторник, 13 декабря 2016, 20:35)
Реально не допираю.
*

Плохо.

QUOTE
Где я такое требую? О_о И как одно вообще связано с другим? О_о

Я не зря написал про современного геймера.
Одному подавай более лучший дизайн уровней, но всем другим - подавай графон. На одного тебя приходится миллион людей, кому важна графическая составляющая.

QUOTE
RAGE, Duke Nukem Forever, Legend... тьма тьмущая им подобных?

Ну, первая очень даже ничего. А вот остальные две - ну уж совсем треш не надо приводить в пример. smile.gif

QUOTE
Я об этом выше говорил. Говорил, что для рознообразия - хорошо. Но сейчас всё превратилось в колду. А это - плохо.Я не гнал на твою колду как таковую. Я гнал на то, что сейчас ВСЁ превратилось в колду. Чувствуешь разницу?

Вот и не гони на мою Колду. smile.gif
По поводу превращения всего в Колду - вообще не замечаю такого.
Куча шутеров, хороших и плохих.
А чем тебе последняя Колда не угодила, например? Или предпоследняя?
И ты играл в "последнюю" часть Медали за Отвагу, кстати?

QUOTE
Делание "в угоду игроков" превратило видеоигры как явление в тупые киношки. Если это по-твоему хорошо, то мы попросту говорим на разных языках и само понятие "игра" понимаем по-разному smile.gif Сделать что-то "в угоду игрков" - едва ли не худшее, что можно сделать.

Это подвид игорей, а не все игры.
Ты играешь только в попсу, как я понял, не заглядывая в новодельный "хардкор".
Загляни, рекомендую. smile.gif

QUOTE
Tomb Raider - это не Редгард smile.gif Никогда такого не было у меня. Просто раньше надо было ИГРАТЬ, а теперь СМОТРЕТЬ. Мне нравилось играть.

Просто сейчас игры стали тем, чем и должны были быть - приносить удовольствие.


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:50
Отправлено #77


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (UNdrey @ Вторник, 13 декабря 2016, 18:42)
Kito1984
"Как вообще можно сводить все игры к одному-двум параметрам"
Точно, или упрекать игру за стилистику персонажей.

"мерять их по современным меркам"
Это наверно не мне, я про это не писал.
*

Что тебя колотит до сих пор от того, что мне персонажи пятнашки не нравятся, любитель потных маргиналов в кожаной одежде что ли? lol.gif В игру я не играл, когда поиграю - и её оценю, а пока писал о том, что видел - в частности, про персонажей. Стесняюсь спросить: я правильно понимаю, что ты первый SS только на youtube видел, где и услышал про ламповое управление? lol.gif

Эмм, а ламповое управление как же? Или это не твои слова? hmm.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:54
Отправлено #78


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Щас тред полюбому в срач превратится


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:58
Отправлено #79


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE
Я не зря написал про современного геймера.
Одному подавай более лучший дизайн уровней, но всем другим - подавай графон. На одного тебя приходится миллион людей, кому важна графическая составляющая.


Поэтому я и говорю, что нужно разнообразие. А как много ты сейчас видел олдскульных шутанов с секретами и ключами?

QUOTE
Ну, первая очень даже ничего. А вот остальные две - ну уж совсем треш не надо приводить в пример.


При чём тут твой личный вкус вообще? Мы говорили про дизайн уровней. А в RAGE он такой же точно, как и в DNF. Никакой.

QUOTE
А чем тебе последняя Колда не угодила, например? Или предпоследняя


Где я говорил, что она мне не угодила? Я наоборот порадовался тому, что в космос перенесли. Разнообразили %) А так если о серии в целом, то это другой вопрос и для другого топика.

QUOTE
И ты играл в "последнюю" часть Медали за Отвагу, кстати?


Которую? Которая просто Medal of Honor? Если да, то играл, но помню очень плохо.

QUOTE
Это подвид игорей, а не все игры.
Ты играешь только в попсу, как я понял, не заглядывая в новодельный "хардкор".
Загляни, рекомендую.


Во всё подряд играю %) Тыкаю наобум пальцем и... Последнее время чуть чаще стал брать попсу, но просто уж очень много её скопилось. Надо разгребать. А так в целом что раньше наобум тыкал, что сейчас. Если есть советы - с радость попробую. Мне всё интересно smile.gif

QUOTE
Просто сейчас игры стали тем, чем и должны были быть - приносить удовольствие.


Именно поэтому существует тьма тьмущая порталов ретрофагов. Глупость сказал. Причём вот как есть глупость. Игры изменились. Напрочь. Кому-то это зашло. Кому-то нет. Мне скорее нет. Дальше может быть только глупая ругань "старьё против новья". Мне нравится старый Tomb Raider и не нравится новый. И таки кто вы все такие, чтобы говорить мне, что я не прав? smile.gif У меня наоборот Uncharted с Last of Us вызывает негатив и едва ли не ярость из-за полного отсутствия там геймплея в моём понимании. Ордер чуть в окошко не выкинул... Тебе вот доставляет. Мне нет. По-твоему - это игры. По-моему - мусор. О чём это говорит? Да ни о чём. Вообще. Это вкусы. И к теме это (в сотый раз повторю) вообще никакого отношения не имеет. Ни одна игровая механика, которая рулила ТОГДА не сломана настолько, чтобы не доставлять СЕЙЧАС. И всё )) Остальное - нагромождения како-то чересчур личного ИМХО.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Вторник, 13 декабря 2016, 16:59
Отправлено #80


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Miralok @ Вторник, 13 декабря 2016, 18:54)
Щас тред полюбому в срач превратится
*

Будем честны: он был обречён на это изначально, с рождения, тут даже по поводу мобильных ругань начинается, что уж говорить про небезразличные некоторым форумчанам игры...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 14 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 09:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.