Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 67 « < 52 53 54 55 56 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Xenoblade Chronicles 2, Сиквел одной из лучших jRPG 7 поколения

kitt
post Четверг, 04 октября 2018, 15:02
Отправлено #1061


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 04 октября 2018, 14:38)

Не знаю, самая унылая часть серии, как по мне.
*

далеко не все так считают. по-моему, она наоборот лучшая, я бы перепрошел на свитче с удовольствием. а xc2 вот дропнул почти сразу. может вернусь, но если честно - не тянет пока.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Четверг, 04 октября 2018, 15:05
Отправлено #1062


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 04 октября 2018, 14:38)

По-моему все примеры мимо кассы (простите за каламбурчик).
*

Байонетта 1 + 2 на Wii U считаются?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Четверг, 04 октября 2018, 15:14
Отправлено #1063


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (MichaelForExample @ Четверг, 04 октября 2018, 16:01)

Ну.. они могут подглядеть такую классную идею. lol.gif
*


Бесплатно и большая Н - антонимы, запомнил бы уже blush.gif

Добавлено спустя 25 секунд:
QUOTE (Viewtiful @ Четверг, 04 октября 2018, 16:05)

Байонетта 1 + 2 на Wii U считаются?
*


Ат блин, было разок lol.gif lol.gif

Сообщение отредактировал Serph - Четверг, 04 октября 2018, 15:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 04 октября 2018, 15:34
Отправлено #1064


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (YurikK @ Сегодня, 13:52)

Как по мне это логично, что возня с мелкими врагами привлечет внимание тусующегося рядом большого.
*

Ну да, особенно это логично, когда ты запустил игру первый раз, а большой враг — птица, прилетевшая откуда-то сверху. Именно такого я интуитивно и жду от игр smile.gif То есть есть вот игры, где все враги на виду и в целом нет такого, что рядом тусуется куча мелкоты и имба.

Если говорить о левел-дизайне, то первые локации должны быть заполнены врагами не очень плотно, а те противники, что присутствуют, должны убиваться легко и иногда создавать челлендж. Дальше уже можно раскидывать врагов посильнее и иногда подкидывать ситуации, где в бой лезут враги посильнее. Я бы предположил, что такое было в основной игре (Torna ведь аддон), но судя по отзывам, там тоже рассказывают об этом.

Вообще, конечно, минусом игры я это не называю, просто в первые минут 20 я исключительно плакал, кололся, но жрал кактус, не понимая, что это кактус. Потом уже пригляделся и понял.



--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 04 октября 2018, 15:38
Отправлено #1065


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Serph @ Четверг, 04 октября 2018, 15:53)

Ну вот здесь типичная вкусовщина уже. Для меня самая унылая как раз ХС2 оказалась. Я не говорю, что ХСХ шедевр, это сраная гриндилка. Но вот сам антураж с большим уклоном в сай-фай, кастомизация, РОБОТЫ. Вот это всё очень вкатило и хочется либо продолжения, либо порт на свич.
*


Единственное что мне нравилось в ней - это то, что игра такого уровня и в таком сеттинге была на WiiU. В остальном я чуть было не умер со скуки, пока не началось что-то интересное в сюжете. 150+ часов потратил на игру и убить ещё столько же... если бы и существовала пытка при помощи видеоигр, то пыточным инструментом была бы не Cat Mario, не любая игра от Electronic Arts, выпущенная после 2010-х, а именно XCX. Это как играть в World of Warcraft в оффлайне, создав тестовый сервак. Захватывающе, что капец.

QUOTE (kitt @ Четверг, 04 октября 2018, 16:02)

далеко не все так считают. по-моему, она наоборот лучшая, я бы перепрошел на свитче с удовольствием. а xc2 вот дропнул почти сразу. может вернусь, но если честно - не тянет пока.
*


Ну вторая часть, как по мне, отличная преемница первой. Учитывая мою общую нелюбовь к серии Chronicles (после Xenogears и Xenosaga), для меня это, как говорил один талантливый геймдизайнер, "better than nothing" ©.

QUOTE (AleriF @ Четверг, 04 октября 2018, 16:34)

Ну да, особенно это логично, когда ты запустил игру первый раз, а большой враг — птица, прилетевшая откуда-то сверху. Именно такого я интуитивно и жду от игр smile.gif То есть есть вот игры, где все враги на виду и в целом нет такого, что рядом тусуется куча мелкоты и имба.

Если говорить о левел-дизайне, то первые локации должны быть заполнены врагами не очень плотно, а те противники, что присутствуют, должны убиваться легко и иногда создавать челлендж. Дальше уже можно раскидывать врагов посильнее и иногда подкидывать ситуации, где в бой лезут враги посильнее. Я бы предположил, что такое было в основной игре (Torna ведь аддон), но судя по отзывам, там тоже рассказывают об этом.
*


Рома, ну ты же не сферический конь в вакууме, ты живешь в эпоху доступной и быстрой информации. Практически о любом аспекте можно узнать из десятков или даже сотен источников, включая обзоры, представленные на данном форуме или тематические ветки, где подобное уже обсуждалось. Подход тут такой же типичный, как во всех РПГ - бегаем по локациям и убиваем всех, кто нам по уровню, а затем повторяем тоже самое в соседних секциях, а потом в следующих и так далее. Когда ты достаточно сильно прокачаешься, то сможешь испытать себя на особых врагах, которые выше тебя уровнем (плюс обладают уникальными движениями и эффектами). Ничего нового в этом плане создатели XC2 не придумали. Единственное что они систематически пихают в свои игры - это элементы MMORPG, которые выглядят в синглплеерных играх максимально тупо. Сейчас играю в Torna и меня прям напрягает смотреть на стоящих на одном месте NPC противников, которые на таких маленьких локациях даже не знаю как себя вести и что делать. Авторы не придумали для них вообще никаких скриптов, кроме как топтаться на месте или ходить/летать, плавать вокруг одной точки. Да, да, прямо как мобы в известно каких играх. Но там таким образом снимается нагрузка с серверов, на которых итак тусят тысячи игроков, а тут с чего нагрузку снимать - непонятно. Короче говоря, экономия во все поля.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 04 октября 2018, 15:48


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YurikK
post Четверг, 04 октября 2018, 16:36
Отправлено #1066


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 17 окт. 2014
Пользователь №: 51 089





QUOTE (AleriF @ Четверг, 04 октября 2018, 15:34)

Ну да, особенно это логично, когда ты запустил игру первый раз, а большой враг — птица, прилетевшая откуда-то сверху. Именно такого я интуитивно и жду от игр smile.gif То есть есть вот игры, где все враги на виду и в целом нет такого, что рядом тусуется куча мелкоты и имба.
*


Это да, когда сильный враг внезапно сваливается сверху неприятные моменты. Но ведь штрафа за смерть в игре нету и после пары смертей привыкаешь смотреть, не сидит ли кто-то на соседней скале/дереве.

Я не оправдываю местами кривоватый левел-дизайн. Просто у меня за прохождение не было проблем с тем чтобы чисто визуально считать "вот эта огромная тварь на пригорке явно меня сходу порвет, лучше обойду"


--------------------
3DS FC: 0232-8463-7444 YurikK
NSW FC: SW-1146-8789-9489 YurikK
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 04 октября 2018, 17:11
Отправлено #1067


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Да я тоже освоился уже.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kart
post Четверг, 04 октября 2018, 18:01
Отправлено #1068


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 28 авг. 2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 23 518





Блин, всегда ору когда побеждаешь босса, причем так, уверенно. Начинается кат.сцена, где он уверенно даёт тебе по щам.
Вообще чем дальше играю тем больше ощущаю на сколько ужасна эта игра. Определенно она мне нравится, но вот тупняки по мелочи просто показывают вопиющий уровень халтуры в подходе к созданию игры и к вниманию к деталям.
А ещё уже сил нет слушать это идиотское "мэ-мэ-мэээ" каждые 3-5 секунд. Надеюсь скоро сменю нопона на другого танка. Причем как персонаж он мне нравится, не вызывает омерзения как нопон из хсх, которого по честному надо было оставить в помойке, в которой его и нашли. Но вот эти выкрики подкашиваются просто.
Блин, все таки первый Зено был прям классный, персонажи не напрягали и по своему нравились, бой ощущался более осмысленным. Здесь как-то все топорнее. На сайдквесты скорее всего забью болт, ибо кроме стыда они все равно ничего не вызывают (вся суть либо в телепортациях по карте с бессмысленными разговорами, либо убийство монстров, очень интересно, а ещё навигация по маркерам просто адовая).

Сообщение отредактировал Kart - Четверг, 04 октября 2018, 18:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 04 октября 2018, 18:06
Отправлено #1069


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kart @ Четверг, 04 октября 2018, 19:01)

Блин, всегда ору когда побеждаешь босса, причем так, уверенно. Начинается кат.сцена, где он уверенно даёт тебе по щам.
Вообще чем дальше играю тем больше ощущаю на сколько ужасна эта игра. Определенно она мне нравится, но вот тупняки по мелочи просто показывают вопиющий уровень халтуры в подходе к созданию игры и к вниманию к деталям.
А ещё уже сил нет слушать это идиотское "мэ-мэ-мэээ" каждые 3-5 секунд. Надеюсь скоро сменю нопона на другого танка. Причем как персонаж он мне нравится, не вызывает омерзения как нопон из хсх, которого по честному надо было оставить в помойке, в которой его и нашли. Но вот эти выкрики подкашиваются просто.
Блин, все таки первый Зено был прям классный, персонажи не напрягали и по своему нравились, бой ощущался более осмысленным. Здесь как-то все топорнее. На сайдквесты скорее всего забью болт, ибо кроме стыда они все равно ничего не вызывают (вся суть либо в телепортациях по карте с бессмысленными разговорами, либо убийство монстров, очень интересно, а ещё навигация по маркерам просто адовая).
*


Напомнило это:



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Четверг, 04 октября 2018, 18:37
Отправлено #1070


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 246
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Еще один новый проект начала делать студия , ответственная за Х, Х2, ХСХ. Короче ждем новую часть + новый айпи от другой студии.


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 04 октября 2018, 18:58
Отправлено #1071


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Ух, так эти монстры из ниоткуда с десятком левелов выше тебя — это постоянная болезнь игры.

Добавлено спустя 53 секунды:
QUOTE (albedo @ Сегодня, 18:37)

Еще один новый проект начала делать студия , ответственная за Х, Х2, ХСХ.
*

Ага на прошлой странице уже постили новость smile.gif

Сообщение отредактировал AleriF - Четверг, 04 октября 2018, 18:59


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Четверг, 04 октября 2018, 20:16
Отправлено #1072


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 246
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





QUOTE (Kart @ Четверг, 04 октября 2018, 18:01)

Блин, всегда ору когда побеждаешь босса, причем так, уверенно. Начинается кат.сцена, где он уверенно даёт тебе по щам.
Вообще чем дальше играю тем больше ощущаю на сколько ужасна эта игра. Определенно она мне нравится, но вот тупняки по мелочи просто показывают вопиющий уровень халтуры в подходе к созданию игры и к вниманию к деталям.
А ещё уже сил нет слушать это идиотское "мэ-мэ-мэээ" каждые 3-5 секунд. Надеюсь скоро сменю нопона на другого танка. Причем как персонаж он мне нравится, не вызывает омерзения как нопон из хсх, которого по честному надо было оставить в помойке, в которой его и нашли. Но вот эти выкрики подкашиваются просто.
Блин, все таки первый Зено был прям классный, персонажи не напрягали и по своему нравились, бой ощущался более осмысленным. Здесь как-то все топорнее. На сайдквесты скорее всего забью болт, ибо кроме стыда они все равно ничего не вызывают (вся суть либо в телепортациях по карте с бессмысленными разговорами, либо убийство монстров, очень интересно, а ещё навигация по маркерам просто адовая).
*

Да обычный Ксено.Обычные сайды. Что в первом, что хсх, что здесь.Не понимаю придирок. Просто тебе надоела эта серия.Зачем вообще играешь?)


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kart
post Четверг, 04 октября 2018, 21:57
Отправлено #1073


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 28 авг. 2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 23 518





Как зачем!? Я ради Зено 2 и Фаер Эмблемы перво наперво и покупал консоль. Если ещё и Эмблема окажется разочарованием (а тут уже 50/50, ибо Фэйтс после Авейкининга оказался просто мусором, лишь с одной вменяемой кампанией из трёх, в то время как следующий Эхо был просто великолепен, так что можно ожидать чего угодно, но я надеюсь на лучшее). Зено 2 объективно хуже первого в каких-то аспектах. Как минимум в постановке так точно. Тут он конечно не переплюнул маразм хсх, где игру просто от фейспалмов кат.сцен уже попросту дропнул, но своего тупняка вызывающего вопросы в игре хватает. Нет, я не устал в неё играть, просто я вижу что здесь сделано хорошо, а что через жопу. Ну и сайды я просто буду скипать хотя бы от того, что они ничего не дают кроме зря потраченного времени, ведь в том же Зено 1 можно было набрать сайдов, выйти из города и тупо фармиться, здесь же за 16 часов я наверное только два или три сайда выполнил связанных только с поиском и убийством монстров. Все остальные так или иначе были связаны с "пойди из точки "а" в точку "б", поговори с кем-то/найди что-то, вернись в точку "а", узнай, что ещё надо в точку "в" и после этого вновь вернись в точку "а"". Помню ещё читал восторженные текста касательно того, как ответственно разрабы отнеслись к квестлогу и сайдами. Квестлог конечно удобнее, но квесты как были тупыми, так и остались, только времени поглощают ещё больше. В первой по сути из всего этого гриндфеста выбешивало только то, что надо было вспоминать в какое время где и какой квестгивер тусит, что тоже тот ещё маразм и позор на головы разработчиков. Здесь хоть убогий маркер, который тебя может не туда завести, но в общем и целом подскажет где непись. Этим ребятам внутривенно необходимо влить несколько кубиков действительно хороших РПГ (вне зависимости от того западные они или японские), где от текстов не захочется закатывать глаза. И ведь эти люди однажды сделали Зеногирс...
Пока у меня в фаворите Зено 1, за ним уверенно Зено 2 (да, мне он по прежнему нравится, хоть я в основном и изливают негатив, просто то, что в нем худо бедно хорошо уже и так все перетереть), и далеко после них ХСХ. Причем касательно него, еслиб повествование в игре было бы хотя бы на уровне Зено 2, я бы её точно не бросил. Да даже без сюжета бы я просто бродил и гриндер, ибо в игре потрясая музыка с боевкой. Но вот эти "а давайте потанцуем, чтоб всем вокруг сразу стало стыдно за то, что меня не съели!!!" попросту выбивает из колеи.

Сообщение отредактировал Kart - Четверг, 04 октября 2018, 22:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morkmore
post Пятница, 05 октября 2018, 08:02
Отправлено #1074


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 08 фев. 2017
Пользователь №: 57 914





QUOTE (zero777 @ Суббота, 14 января 2017, 12:54)

русский завезут? только языковой барьер мешает мне познакомиться с этой шедевральной серией
*

Слишком нишевая тема для перевода. Но там супер простой английский язык

Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (Kart @ Четверг, 04 октября 2018, 21:57)
2 объективно хуже первого в каких-то аспектах. Как минимум в постановке так точно. Тут он конечно не переплюнул маразм хсх, где игру просто от фейспалмов кат.сцен уже попросту дропнул, но своего тупняка вызывающего вопросы в игре хватает. Нет, я не устал в неё играть, просто я вижу что здесь сделано хорошо, а что через жопу … Этим ребятам внутривенно необходимо влить несколько кубиков действительно хороших РПГ (вне зависимости от того западные они или японские), где от текстов не захочется закатывать глаза. И ведь эти люди однажды сделали Зеногирс…
*

Прост они решили сделать постановку уровня аниме.

Нужно сокращать длинные цитаты, особенно когда ответ в 100 раз короче цитируемого сообщения

Сообщение отредактировал AleriF - Пятница, 05 октября 2018, 08:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Пятница, 05 октября 2018, 10:36
Отправлено #1075


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (Kart @ Четверг, 04 октября 2018, 19:01)

Блин, всегда ору когда побеждаешь босса, причем так, уверенно. Начинается кат.сцена, где он уверенно даёт тебе по щам.
Вообще чем дальше играю тем больше ощущаю на сколько ужасна эта игра. Определенно она мне нравится, но вот тупняки по мелочи просто показывают вопиющий уровень халтуры в подходе к созданию игры и к вниманию к деталям.
А ещё уже сил нет слушать это идиотское "мэ-мэ-мэээ" каждые 3-5 секунд. Надеюсь скоро сменю нопона на другого танка. Причем как персонаж он мне нравится, не вызывает омерзения как нопон из хсх, которого по честному надо было оставить в помойке, в которой его и нашли. Но вот эти выкрики подкашиваются просто.
Блин, все таки первый Зено был прям классный, персонажи не напрягали и по своему нравились, бой ощущался более осмысленным. Здесь как-то все топорнее. На сайдквесты скорее всего забью болт, ибо кроме стыда они все равно ничего не вызывают (вся суть либо в телепортациях по карте с бессмысленными разговорами, либо убийство монстров, очень интересно, а ещё навигация по маркерам просто адовая).
*


Ну, скажем так, в итоге мотивацию антагонистов да и их самих слили прям совсем в утиль. Я там где-то своё мнение после прохождения оставил, несколько страниц назад. Потом как пройдёшь, можем сравнить впечатления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kart
post Пятница, 05 октября 2018, 10:50
Отправлено #1076


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 28 авг. 2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 23 518





Постараюсь потом найти то сообщение, интересно будет почитать :3
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Пятница, 05 октября 2018, 11:01
Отправлено #1077


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (Kart @ Пятница, 05 октября 2018, 11:50)

Постараюсь потом найти то сообщение, интересно будет почитать :3
*


http://gbx.ru/?act=findpost&pid=2670754

Вот тут, если что smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 16 октября 2018, 00:05
Отправлено #1078


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





Прошел Торну. Очень понравилось, сюжетка так прям замечательная, и финальный бой очень эпичный вышел, куда лучше, чем в основной игре, и эмоционально достаточно. Сама Торна (титан) тоже понравилась, огромная локация получилось, мне не показалось, что этого было мало. Боевка тоже вышла интересней, пожалуй. Пересмотрел несколько катсценок из второго зеноблейда, так сразу на них по другому смотришь, когда знаешь события торны. Единственная проблема DLC - это вот этот глупый форс сабквестов, чтобы продвинуться по сюжету. Ладно бы еще их было меньше, но тут перебор. Хотя в некоторых сабквестах персонажей чуточку раскрывают получше, это хорошо. Но по мне так вместо этого форса с уровнем community нужно было просто отдельные сабквесты сделать частью сюжета. То, что после нападения ты восстанавливаешь город, строишь убежище, помогаешь построить корабль для эвакуации и тд - это все логично, спокойно можно вплетать в сюжет было. А вот всякие поиски потерявшихся мужей, ноппоны, которые мусорят, чтобы привлечь внимание, - это уже ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 16 октября 2018, 10:32
Отправлено #1079


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





Так что в итоге Малос сказал Дзину? smile.gif

Не надо цитировать сообщения, если твоё и цитируемое сообщение ничто не разделяет. Либо сокращай.

Сообщение отредактировал AleriF - Вторник, 16 октября 2018, 12:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 16 октября 2018, 15:04
Отправлено #1080


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472







» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Viewtiful - Вторник, 16 октября 2018, 15:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 67 « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 11:21
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.