Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 67 « < 26 27 28 29 30 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Xenoblade Chronicles 2, Сиквел одной из лучших jRPG 7 поколения

dimm0505
post Вторник, 05 декабря 2017, 14:31
Отправлено #541


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 261
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Немного истории или что было до XC2 (аж на семи страницах):
http://nintendoenthusiast.com/blog/2017/11...e-chronicles-2/


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Вторник, 05 декабря 2017, 16:32
Отправлено #542


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 05 декабря 2017, 12:44)

Ну в ролике DF они там все в принципе рассказали об отличиях от XCX. Другие шейдеры, в том числе для материалов, новая система освещения (с реалистичными тенями, причем в зависимости от времени суток), более реалистичная вода с отражениями, лучшая растительность, симуляция "объемных" облаков, лучшая анимация лиц ведущих персов, лучшее использование motion-blur. Я уже не говорю о физике в XCX, в ней даже не было элементарных хит-боксов, вы могли пройти насквозь автомобиль едущий на вас по дороге ))) И ваще общая насыщенность кадра мелкими деталями, а города в XCX были пустыми, выхолощенными и неживыми в отличии от.
*


так на ролике ДФ видно отчетливо как перс пробегает сквозь маленькие деревья и упирается в крупные, что по сути тоже самое, что и в XCX.

ну свет и отражения подтянули, заметно)) в остальном - даунгрейд lol.gif

и да, в XCX есть отражения в воде lol.gif с 4:14 смотрим


ну и если верить ДФ, то Х2 делалася на движке ХСХ.

Сообщение отредактировал Hell_Raiza - Вторник, 05 декабря 2017, 16:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 05 декабря 2017, 16:49
Отправлено #543


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (Hell_Raiza @ Сегодня, 16:32)

так на ролике ДФ видно отчетливо как перс пробегает сквозь маленькие деревья и упирается в крупные, что по сути тоже самое, что и в XCX.
*

Совсем не то же. Кусты пробегаются во всех играх, это логично.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Вторник, 05 декабря 2017, 16:52
Отправлено #544


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (AleriF @ Вторник, 05 декабря 2017, 16:49)

Совсем не то же. Кусты пробегаются во всех играх, это логично.
*

ДФ показывало как раз не куст, а мелкое дерево, что отчетливо видно на ролике.

но все же машина больше куста, так что тут +1 Х2 по сравнению с ХСХ lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Вторник, 05 декабря 2017, 16:56
Отправлено #545


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Просто мелкое дерево — это тонкая палка, остальные его части пробегаются насквозь. Палка толщиной с руку персонажа и машина — вещи разные smile.gif


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Вторник, 05 декабря 2017, 16:59
Отправлено #546


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (AleriF @ Вторник, 05 декабря 2017, 16:56)

Просто мелкое дерево — это тонкая палка, остальные его части пробегаются насквозь. Палка толщиной с руку персонажа и машина — вещи разные smile.gif
*

а дерево одной величины с персонажем - это куст или все же дерево? lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 05 декабря 2017, 17:09
Отправлено #547


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Мне кажется вы какую-то несущественную ерунду обсуждаете. Ну правда )


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Вторник, 05 декабря 2017, 17:11
Отправлено #548


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Miralok @ Вторник, 05 декабря 2017, 17:09)

Мне кажется вы какую-то несущественную ерунду обсуждаете. Ну правда )
*

Вот кстати да, т.к. игра при любом раскладе выглядит паршиво(.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 05 декабря 2017, 17:17
Отправлено #549


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (Nik1 @ Вторник, 05 декабря 2017, 17:11)

Вот кстати да, т.к. игра при любом раскладе выглядит паршиво(.
*


Я к сожалению все еще жду картридж. Обещали в течение двух недель доставить.
ДНС по каким-то непонятным причинам в нашем городе ни одной новинки не продает вообще на Свитч.
Лучше бы я в цифре взял.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Среда, 06 декабря 2017, 14:18
Отправлено #550


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 261
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





OST с коллекционки:


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Четверг, 07 декабря 2017, 03:47
Отправлено #551


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





В принципе за боевую систему я бы поставил 1 балл. Либо тут нужен был один персонаж, либо кооп, либо пошаговый бой с полным контролем всех сопартийцев. Сейчас же боевая система в целом не работает по причине ее переусложнения по сравнению с прошлыми частями. AI со всем этим совершенно не справляется.

Я выше писал как оно по идее должно было быть, и дальнейшие раскопки этой кучи мою мысль более или менее подтверждают. Но. Оно никогда и ни при каких условиях тут работать не будет. Элементов слишком много, оружия слишком много, блейдов слишком много. И для того, что все это совпало, нужны люди, а не АИ.

А так - картина овсом - хотели вставить в комбо воду, а он предлагает землю? Ну, многого хотите. С матами переключили на воду сами, ожидая что тогда АИ закончит комбо землей? Трижды ха, он уже переключился на воздух и обратно на воду может и не вернуться. Получили нереальный дамаг на почти все хп и думаете что хиллер будет вас лечить? Если его рандомый алгоритм разрешит, то да, а если нет... Ну, на нет и суда нет.

Далее - fusion combo. Это когда в связку break - topple - launch - smash вставляется блейд арт. Очень хорошо, но АИ нельзя отдавать комманды для всего этого. Только на блейд арт. Потому брейк - топпл может пройти в самом начале боя, когда арты еще не готовы. А потом у двух АИ вполне может быть рассинхрон в действиях и они уже не смогут повторить это. Можно в ручную это запускать, не давая им брейк скилл, но тогда бой всегда придется начинать с конкретного блейда(или, может, вы вообще не захотите его иметь), у которого он есть.

В общем боевка работает только тогда, когда дамаг от мобов не превышает 10-20%(один моб, если их ~три, то это все) от хп и наносится редко, раз в 3-5 сек. Т.е где не важен тайминг и спланированные действия. В любом другом случае - маты, перематы.


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 07 декабря 2017, 08:08
Отправлено #552


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 261
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Как объяснить боёвку одной картинкой? Вот так:
user posted image


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Четверг, 07 декабря 2017, 10:47
Отправлено #553


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (dimm0505 @ Четверг, 07 декабря 2017, 08:08)

Как объяснить боёвку одной картинкой? Вот так:
user posted image
*

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 07 декабря 2017, 13:50
Отправлено #554


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 215
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (hateternal @ Четверг, 07 декабря 2017, 04:47)

В принципе за боевую систему я бы поставил 1 балл. Либо тут нужен был один персонаж, либо кооп, либо пошаговый бой с полным контролем всех сопартийцев. Сейчас же боевая система в целом не работает по причине ее переусложнения по сравнению с прошлыми частями. AI со всем этим совершенно не справляется.
*


Так в XCX тоже самое было и это никого не смущало. Я про то, что тамошний ИИ самоотверженно бросался на всё, что видит, забывал лечиться и лечить, активировал арты в случайном порядке и порой просто долбал противника одной и той же не подходящей к ситуации атакой. Я было грешным делом даже подумал, что это я такой криворукий, а потом испробовав все доступные команды из списка, понял, что половина из них не нужна, а другая - не работает. И что прямые команды отдавать каждому индивидуально нельзя. Ну короче, вы и сами всё помните, знаете. Почему к этой части что-то должно было поменяться - решительно непонятно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 07 декабря 2017, 14:29
Отправлено #555


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 261
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Хороший видеобзорчик от Easy Allies:



И..


Сообщение отредактировал dimm0505 - Четверг, 07 декабря 2017, 14:31


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Четверг, 07 декабря 2017, 15:06
Отправлено #556


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Так в XCX тоже самое было и это никого не смущало.


В XCX можно было в одного персонажа все сделать. Что более или менее убирало проблему АИ. Тоже не идеально, но на порядок лучше чем здесь. И первая часть не без косяков, разумеется, но опять таки там это не в таком масштабе.

В этот раз они что то совсем уж непотребное родили.


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kart
post Четверг, 07 декабря 2017, 17:02
Отправлено #557


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 28 авг. 2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 23 518





Я вообще не припомню жрпг с вминаемым ИИ, который действовал бы более менее эффективно при битве с жирными вражинами. Всегда приходится полагаться на себя и свои команды сопартийцам, если они работают. В Star Ocean 4 последнего босса вообще пришлось убивать играя за хилку, прячась в углу экрана, по откату кастующую масс хил, резурект и прочие баффы, на которые ИИ забивал жирнейший болт и бежал бить вражину посохом по лицу и игр с примером столь тупого ИИ, на которого при битве с трудными врагами невозможно положиться-масса, так что я к подобному как-то уже нормально отношусь, японцы, чё.

Сообщение отредактировал Kart - Четверг, 07 декабря 2017, 17:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Четверг, 07 декабря 2017, 18:11
Отправлено #558


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





В Dragon's Dogma вполне приличный был. В Armored Core V Day(но это не жрпг конечно) так и вовсе звери были, но там кастомизация какая. В ПвП люди от них плакали. smile.gif

Да и тут, тут пауза и более детальная раздача комманд, ситуацию поправили бы, но нету.

Сообщение отредактировал hateternal - Четверг, 07 декабря 2017, 18:13


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Четверг, 07 декабря 2017, 18:52
Отправлено #559


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 07 декабря 2017, 13:50)

Так в XCX тоже самое было и это никого не смущало. Я про то, что тамошний ИИ самоотверженно бросался на всё, что видит, забывал лечиться и лечить, активировал арты в случайном порядке и порой просто долбал противника одной и той же не подходящей к ситуации атакой. Я было грешным делом даже подумал, что это я такой криворукий, а потом испробовав все доступные команды из списка, понял, что половина из них не нужна, а другая - не работает. И что прямые команды отдавать каждому индивидуально нельзя. Ну короче, вы и сами всё помните, знаете. Почему к этой части что-то должно было поменяться - решительно непонятно.
*

Лок, когда обзор ждать? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 07 декабря 2017, 20:01
Отправлено #560


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 215
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Hell_Raiza @ Четверг, 07 декабря 2017, 19:52)

Лок, когда обзор ждать? smile.gif
*


Когда будут донаты (то есть никогда, lol).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 67 « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 09:29
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.