Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 120 « < 64 65 66 67 68 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Switch Version

Nik1
post Среда, 22 марта 2017, 11:20
Отправлено #1301


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Hell_Raiza @ Среда, 22 марта 2017, 11:18)

например?
*

Томб райдер в тему с зельдой пойдет например
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 22 марта 2017, 11:29
Отправлено #1302


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Hell_Raiza @ Среда, 22 марта 2017, 11:18)

например?
*


ох, ну я не готов с ходу перечислить
ну например, отказалась от сердечек и рупий в траве и горшках в пользу еды и сундуков.
готовки в зельде никогда не было.
паркура никогда не было.
игр с телепортацией в стиле ХЛ2 тоже никогда не было.
зато исчезла традиционная кошка, например, исчезли БУТЫЛОЧКИ
ну много же чего еще, если подумать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Среда, 22 марта 2017, 16:26
Отправлено #1303


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Oreanor @ Среда, 22 марта 2017, 11:29)

ох, ну я не готов с ходу перечислить
ну например, отказалась от сердечек и рупий в траве и горшках в пользу еды и сундуков.
готовки в зельде никогда не было.
паркура никогда не было.
игр с телепортацией в стиле ХЛ2 тоже никогда не было.
зато исчезла традиционная кошка, например, исчезли БУТЫЛОЧКИ
ну много же чего еще, если подумать.
*


1. сундуки были в зельде, не нужно гнать.

2. готовки в зельде никогда не было. - согласен.

3. паркура никогда не было. - согласен, но Линк мог летать и плавать. такого паркура как в ботве нигде и не было, так что не аргумент.

4. телепортация в зельде была, пусть и не в таком виде.

5. исчезли БУТЫЛОЧКИ - не исчезли, они остались, но апдейт произошел за счет того, что теперь в бутылках разные зелья и не нужно их специально искать (бутылки в смысле).

Сообщение отредактировал Hell_Raiza - Среда, 22 марта 2017, 16:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 22 марта 2017, 16:35
Отправлено #1304


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Hell_Raiza @ Среда, 22 марта 2017, 16:26)

1. сундуки были в зельде, не нужно гнать.

2. готовки в зельде никогда не было. - согласен.

3. паркура никогда не было. - согласен, но Линк мог летать и плавать. такого паркура как в ботве нигде и не было, так что не аргумент.

4. телепортация в зельде была, пусть и не в таком виде.

5. исчезли БУТЫЛОЧКИ - не исчезли, они остались, но апдейт произошел за счет того, что теперь в бутылках разные зелья и не нужно их специально искать.
*



1. да, это не подумав ляпнул
3. ну как нигде не было, а АС часто в связи с этим поминаемый.
4. я имел в виду телепортацию как одну из игр с физикой. игр с физикой не было.
5. Бутылочки как раз и имел в виду, что их надо было искать и с большим трудом. Едва ли пяток бутылок за игру набирался, что ограничивало употребление зелий smile.gif Это все же был один из ключевых элементов, делающих зельду.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 22 марта 2017, 16:40
Отправлено #1305


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Ну ребят, вы иногда придираетесь к деталям, которые просто не могли не измениться. Ну то есть если нам дали тонну предметов, ограничивать зелья несколькими бутылочками было бы странно.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Среда, 22 марта 2017, 16:44
Отправлено #1306


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Oreanor @ Среда, 22 марта 2017, 16:35)

3. ну как нигде не было, а АС часто в связи с этим поминаемый.
4. я имел в виду телепортацию как одну из игр с физикой. игр с физикой не было.
*

3. я играл только в первый АС и не было там такого паркура, чтобы лазить везде и на все. ну допустим, зельда позаимствовала.
4. чего? поясни, я не понял этого глубокофилософского пассажа. в зельде были телепорты, какая разница, в какой форме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 22 марта 2017, 17:04
Отправлено #1307


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Hell_Raiza @ Среда, 22 марта 2017, 16:44)

4. чего? поясни, я не понял этого глубокофилософского пассажа. в зельде были телепорты, какая разница, в какой форме.
*


в какой части? я не во все играл, может и были.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Среда, 22 марта 2017, 17:05
Отправлено #1308


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





The Legend of Zelda
A Link to the Past
Link's Awakening
Ocarina of Time
Majora's Mask
Oracle of Ages
Oracle of Seasons
The Wind Waker
Four Swords Adventures
The Minish Cap
Twilight Princess
Phantom Hourglass
Spirit Tracks
Skyward Sword
A Link Between Worlds
Breath of the Wild
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 22 марта 2017, 17:08
Отправлено #1309


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





не понимаю тогда что ты имеешь в виду.
что хоть отдаленно похожего на "магнит" и перемещение предметов дистанционно там есть?

но это действительно всё мелочи, изменилась сама концепция на пресловутую "песочницу" - не будешь же ты утверждать, что они ее изобрели - они именно что позаимствовали идею и воплотили ее так, как они ее видят

Сообщение отредактировал Oreanor - Среда, 22 марта 2017, 17:10


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Среда, 22 марта 2017, 17:11
Отправлено #1310


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (Oreanor @ Среда, 22 марта 2017, 17:08)

не понимаю тогда что ты имеешь в виду.
что хоть отдаленно похожего на "магнит" и перемещение предметов дистанционно есть?

но это действительно всё мелочи, изменилась сама концепция на пресловутую "песочницу" - не будешь же ты утверждать, что они ее изобрели - они именно что позаимствовали идею и воплотили ее так, как они ее видят
*

не спорю. все воруют у всех. оригинальных игр просто не осталось. но до этого было утверждение, что зельда позаимствовала все и вся. ну это нонсенс.

под телепортацией я понимаю перемещение из точки А в точку Б.

Сообщение отредактировал Hell_Raiza - Среда, 22 марта 2017, 17:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 22 марта 2017, 17:15
Отправлено #1311


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Hell_Raiza @ Среда, 22 марта 2017, 17:11)

под телепортацией я понимаю перемещение из точки А в точку Б.
*


понятно, я-то перемещение предметов имел в виду.

ну да, уже изобрести что-то не реализованное ранее, наверное, невозможно.
остается подбирать удачные сочетания своего и чужого в надежде обрести свежий экспириенс )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 22 марта 2017, 19:05
Отправлено #1312


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (Oreanor @ Среда, 22 марта 2017, 17:08)

не понимаю тогда что ты имеешь в виду.
что хоть отдаленно похожего на "магнит" и перемещение предметов дистанционно там есть?

но это действительно всё мелочи, изменилась сама концепция на пресловутую "песочницу" - не будешь же ты утверждать, что они ее изобрели - они именно что позаимствовали идею и воплотили ее так, как они ее видят
*

Если я правильно понимаю, концепцию они взяли из первой The Legend of Zelda. Реализовать ее в наши дни не в виде песочницы сложно. Полностью снять ограничения на перемещение, оставив всё остальное как было невозможно. Либо всё будет проходиться прямой дорогой до последних доспехов и меча, либо — если оставить необходимость в ключевых предметах, ничего не поменяется, просто Линк будет ползать по стенам, но все равно утыкаться в ограничения.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lirato
post Четверг, 23 марта 2017, 08:42
Отправлено #1313


С Южнава Бутава
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 11 янв. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 719





не-не, нинтендо все правильно сделала. почти идеал, не считая парочки огрехов.
в каждой части был какой нить спец девайс, эксклюзивно так сказать. странно было бы пользоваться гарпуном, имея возможность залезть на любую скалу/башню и т.д...
Мну пока не встречал игры, где было бы столько свободы. Ну ГТА5 (как ни странно) только если..
Вот тебе мир, сынок, вот там лошади, там башни, там ты можешь добыть это, а тут это. А еще нака тебе вот парочку рун, что бы на все про все и тряпку, что бы летать. все, чеши, спасай свою блондинку lol.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 23 марта 2017, 09:11
Отправлено #1314


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
странно было бы пользоваться гарпуном, имея возможность залезть на любую скалу/башню и т.д...

Ну почему, тогда и Just Cause 3 в сторонке покуривал lol.gif Может в следующей части лет через 5-7 сделают и гарпун


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Четверг, 23 марта 2017, 09:18
Отправлено #1315


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (AleriF @ Четверг, 23 марта 2017, 09:11)

Может в следующей части лет через 5-7 сделают и гарпун
*

Теперь слабо в это верится. Если только, как огнестрельное оружие. Вообще даже представить не могу, какой они задумают следующую часть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Четверг, 23 марта 2017, 10:06
Отправлено #1316


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Nik1 @ Четверг, 23 марта 2017, 09:18)

Теперь слабо в это верится. Если только, как огнестрельное оружие. Вообще даже представить не могу, какой они задумают следующую часть.
*

Мне кажется следующая точно не будет такой масштабной, будет что-то типа линк битвина, чтобы передохнуть. Ну и порт Skyward Sword наверняка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Четверг, 23 марта 2017, 10:09
Отправлено #1317


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Viewtiful @ Четверг, 23 марта 2017, 10:06)

будет что-то типа линк битвина, чтобы передохнуть
*

Это шикарно было бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 23 марта 2017, 10:39
Отправлено #1318


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Даже не знаю, готова ли N выпустить теперь «маленькую» TLoZ не по фуллпрайсу.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Четверг, 23 марта 2017, 10:50
Отправлено #1319


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (AleriF @ Четверг, 23 марта 2017, 10:39)

Даже не знаю, готова ли N выпустить теперь «маленькую» TLoZ не по фуллпрайсу.
*

Так - точно нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stopwar
post Четверг, 23 марта 2017, 16:54
Отправлено #1320


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15 дек. 2009
Пользователь №: 34 895





QUOTE (hateternal @ Вторник, 21 марта 2017, 19:18)

По моему у меня игра сломалась. Теперь восходы кровавой луны случаются по много раз за игровые сути и в любое время. Началось все это с убийства очередного Хинокса. Или это специально так, когда к Ганону долго не идешь?
*

Не сломалась. С кровавой луной интересная тема, там вероятность. Чем больше монстров убиваешь и двигаешься тем больше вероятность кровавой луны. Самый большой прирост наступления бладмуна идет от убийства левров, там может сразу подряд несколько кроваых лун идти. Убил левра-кровавая луна-убиваешь его сразу еще раз - следущая ночь опять кровавая луна. Сделано это как защита от перемотки времени. Если ты у костра ждешь КЛ, то ты ее просто не дождешься, там очень маленький процент, т.е. игра тебя сама поощряет к движению
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 120 « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 01:35
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.