Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 120 « < 80 81 82 83 84 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Switch Version

logane
post Воскресенье, 16 июля 2017, 13:17
Отправлено #1621


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 08 июля 2013
Пользователь №: 48 055





QUOTE (decoy13 @ Воскресенье, 16 июля 2017, 13:16)

Ну и что же помогло?
*

Через 10 часов игры само все выросло
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Воскресенье, 16 июля 2017, 18:55
Отправлено #1622


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Вопрос: как думаете, какие ремейки Зельды выйдут на Switch?
На Wii U были перевыпущены The Wind Waker и Twilight Princess в высоком разрешении, на 3DS – стереоскопические переиздания Ocarina of Time и Majora's Mask. А чего ждать на Switch?


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
logane
post Воскресенье, 16 июля 2017, 19:13
Отправлено #1623


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 08 июля 2013
Пользователь №: 48 055





QUOTE (Manwe @ Воскресенье, 16 июля 2017, 18:55)

Вопрос: как думаете, какие ремейки Зельды выйдут на Switch?
На Wii U были перевыпущены The Wind Waker и Twilight Princess в высоком разрешении, на 3DS – стереоскопические переиздания Ocarina of Time и Majora's Mask. А чего ждать на Switch?
*

Скайвард сворд, больше и не остается ничего
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Воскресенье, 16 июля 2017, 19:53
Отправлено #1624


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (logane @ Воскресенье, 16 июля 2017, 19:13)
Скайвард сворд, больше и не остается ничего
*
Skyward Sword недавно был, вряд ли его станут переиздавать так быстро. Да и различия с оригиналом будет небольшие, в силу невысокой мощи Switch.
А вот в Ocarina of Time я бы с удовольствием поиграл в HD. Сделали бы там нормальную траву как в BotW, полупрозрачный лёд и т.п. – было бы очень круто.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIDussr
post Воскресенье, 16 июля 2017, 20:21
Отправлено #1625


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14 янв. 2015
Из: Москва
Пользователь №: 51 724





Я тоже думаю, что Скайворд переиздадут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Воскресенье, 16 июля 2017, 22:12
Отправлено #1626


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Я как-то говорил, что меня смущает бледная белёсая картинка в BotW. Недавно днём на улице поиграл - в солнечный день вообще ничего не видно.
Для сравнения: слева - оригинальные скриншоты из игры, справа - после фотошопного авто-левела. На мой взгляд, справа картинка разборчивей, надо было так делать в игре (ну а если так уж хочется изобразить плохую видимость, то делать адаптивную цветокоррекцию в зависимости от дальности).

user posted image

Ещё примеры:
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Manwe - Воскресенье, 16 июля 2017, 22:32


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Воскресенье, 16 июля 2017, 23:47
Отправлено #1627


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 285
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Manwe @ Понедельник, 17 июля 2017, 07:12)

Я как-то говорил, что меня смущает бледная белёсая картинка в BotW. Недавно днём на улице поиграл - в солнечный день вообще ничего не видно.
Для сравнения: слева - оригинальные скриншоты из игры, справа - после фотошопного авто-левела. На мой взгляд, справа картинка разборчивей, надо было так делать в игре (ну а если так уж хочется изобразить плохую видимость, то делать адаптивную цветокоррекцию в зависимости от дальности).

Такое ощущение, что у тебя неправильно выставлены FULL RGB Range на TV.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Понедельник, 17 июля 2017, 10:07
Отправлено #1628


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (dimm0505 @ Воскресенье, 16 июля 2017, 23:47)
Такое ощущение, что у тебя неправильно выставлены FULL RGB Range на TV.
*
Но это скриншоты непосредственно с самой Switch, а не фотосъёмка экрана телевизора. Именно так консоль рендерит. Именно так выводит и на встроенный экран, и на внешний.
Другое дело, что я взял самые вопиющие картинки. В других местах не настолько бледно. Например, вот здесь слева оригинал лучше (во время вспышки молнии всё должно выглядеть немного засвеченным), чем после авто-коррекции фотошопом (получается слишком грубо):

user posted image

И всё же, общая проблема неправильной цветокоррекции есть. Ощущение, что поверх картинки всё время накладывают полупрозрачный прямоугольник то одного цвета, то другого (в зависимости от локации).
Видимо, дизайнеры работали в слишком хороших условиях - классные мониторы, затемнённое помещение. Это известная проблема (отсутствие "shit control"), но многие о ней забывают. Когда я работал в полиграфии, проверял макеты в солнцезащитных очках; а сейчас на работе мы проверяем интерфейсы на проекторе в обычной незатемнённой аудитории. Такие методы позволяют выявить проблемы недостаточной контрастности.

Сообщение отредактировал Manwe - Понедельник, 17 июля 2017, 10:11


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 17 июля 2017, 11:21
Отправлено #1629


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 285
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Manwe @ Понедельник, 17 июля 2017, 19:07)

Но это скриншоты непосредственно с самой Switch, а не фотосъёмка экрана телевизора. Именно так консоль рендерит. Именно так выводит и на встроенный экран, и на внешний.
Другое дело, что я взял самые вопиющие картинки. В других местах не настолько бледно. Например, вот здесь слева оригинал лучше (во время вспышки молнии всё должно выглядеть немного засвеченным), чем после авто-коррекции фотошопом (получается слишком грубо):

И всё же, общая проблема неправильной цветокоррекции есть. Ощущение, что поверх картинки всё время накладывают полупрозрачный прямоугольник то одного цвета, то другого (в зависимости от локации).
Видимо, дизайнеры работали в слишком хороших условиях - классные мониторы, затемнённое помещение. Это известная проблема (отсутствие "shit control"), но многие о ней забывают. Когда я работал в полиграфии, проверял макеты в солнцезащитных очках; а сейчас на работе мы проверяем интерфейсы на проекторе в обычной незатемнённой аудитории. Такие методы позволяют выявить проблемы недостаточной контрастности.
*

Странно, особенно когда ты говоришь, что и на экране свитча так же. Обычно такая картинка бывает когда с Full RGB источника (приставка) выводишь на Limited RGB приемник (TV). У меня даже картинка с Wii U (с ее Limited RGB) очень даже "vibrant". На Свитче я к своему стыду игру еще даже не запускал =))


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Понедельник, 17 июля 2017, 12:12
Отправлено #1630


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





Говорят, что эта "Зельда" на Wii U поярче выглядит.
Поискал в Твиттере скриншоты других людей. Обычно стараются выбрать красивые яркие, и всё равно каждый пятый - бледный, а каждый десятый вообще на грани разборчивости. Например (не мои скриншоты):

user posted image

Добавлено спустя 1 час 6 минут:
Вот пример того, как можно было бы сделать цветокоррекцию с использованием данных о глубине: если они накаладывают на всю картинку полупрозрачный цветной прямоугольник, то надо делать это хотя бы по маске z-буфера:

Оригинал:
user posted image

Цветокоррекция:
user posted image

Карта глубины (примерная, кое-как вручную нарисованный z-buffer):
user posted image

Сообщение отредактировал Manwe - Понедельник, 17 июля 2017, 13:19


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 17 июля 2017, 14:15
Отправлено #1631


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 285
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Еще один "рецепт":
QUOTE
I booted up Zelda on the WiiU, and noticed immediately how much better it looked. All the colors were way more vibrant, and there was way more contrast.
I switched back to the Switch, and when you go under System Settings, the first thing you notice is that screen brightness is disabled in docked mode.
So I looked further, and if you scroll all the way down, you will find "TV Output". TV Resolution and RGB Range were both set to automatic on my system.
After changing TV Resolution to 1080P and RGB Range to Full range, I already noticed immediatly that the Switch menu screen itself looked darker and with more contrast.
When I went back into zelda, everything looked way way way better.

So if you have a washed out, white hazy look in Zelda, then please try the above steps to fix the issue.
Enjoy!


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Понедельник, 17 июля 2017, 15:02
Отправлено #1632


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Я вот играю на экране GamePad на Wii U примерно 95% времени. Не испытывал проблем с разглядыванием деталей на экране, хотя на скриншотах всё и правда очень плохо. Все-таки в динамике проблема не так заметна.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Понедельник, 17 июля 2017, 17:07
Отправлено #1633


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 17 июля 2017, 14:15)
Еще один "рецепт"
*
У меня в настройках Switch цветность уже выставлена на "полный диапазон". Как говорит AleriF, в динамике ощущение чуть получше, чем на статическом скриншоте (просто потому, что человеческий глаз/мозг заточен под определение движения). Но всё равно при дневном свете приходится напрягаться и страдать smile.gif


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlbedoVectron
post Понедельник, 17 июля 2017, 23:07
Отправлено #1634


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 11 дек. 2013
Пользователь №: 49 151





QUOTE (Manwe @ Понедельник, 17 июля 2017, 17:07)

У меня в настройках Switch цветность уже выставлена на "полный диапазон". Как говорит AleriF, в динамике ощущение чуть получше, чем на статическом скриншоте (просто потому, что человеческий глаз/мозг заточен под определение движения). Но всё равно при дневном свете приходится напрягаться и страдать smile.gif
*

Недавно было интервью. Так разрабы хотели передать воздух, атмосферу (в прямом смысле). Согласен, на скринах выглядит убого. Будто контраст скрутили процентов до 20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Среда, 19 июля 2017, 12:07
Отправлено #1635


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 285
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Короткий кусочек из DLC2 игры - "Баллады победителей "


Вот такая актриса, озвучивающая Mipha (дадим девочке скидку на фотошоп, кучу сглаживающих фильтров и тп):
user posted image


Сообщение отредактировал dimm0505 - Среда, 19 июля 2017, 12:08


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 25 июля 2017, 11:35
Отправлено #1636


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





http://www.gametech.ru/news/56042/

кооп это было бы круто!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nanaki278
post Вторник, 25 июля 2017, 16:08
Отправлено #1637


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15 июля 2015
Пользователь №: 52 909





Кооп это да, безусловно круто...но для текущего cemu (подразумевается оптимизация или же её отсутствие ) нужно минимум пекарню приводить в соответствие, а то не знаю у кого как, но лично у меня на моём стареньком i7-27K 16GB RAM и двумя относительно древними 560Ti в SLi - BotW на последнем cemu выше 15fps подымается разве что в меню)) .. и как то лениво апгрейдить пекарню для консольной игры в кооператив на эмуляторе, который эпизодически сыпет артефактами при атмосферных осадках, местами адски тормозит и иногда даже крашится....
...это я не про своё лично "фе", это я так, в плане статистики и долгосрочной перспективы, ибо иной раз просто стартануть эмулятор до "играбельного" состояния на относительно современном железе - ещё тот геморой, а уж хотябы просто пробежать BotW без особого задрачивания с такой ... кхм...неоднозначной работой текущей версией cemu - это надо быть ну как минимум фанатом серии)) Не говоря уже про пресловутое "получить удовольствие от игры")
Ну, такое...вообщем....задумка хорошая, но вот реализацию конечно хотелось бы на официальных щщах...=happy.gif=



--------------------
3DS Friend Code: 3368 - 3745 - 3271
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Infernov
post Среда, 26 июля 2017, 12:37
Отправлено #1638


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26 янв. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 12 466





А не подскажите сейвы привязаны к аккаунту Nintendo ID? Если сменить аккаунт, сейвы пропадут?


--------------------
3DS XL TLoZ ALBW LE, Nintendo Switch, PS4 Slim, GPD WIN
user posted image = 11/16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 26 июля 2017, 18:44
Отправлено #1639


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Сэйвы на консоли хранятся и всё. Пока так. Есть шанс, что с релизом онлайн-сервиса сделают облако.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nanaki278
post Среда, 26 июля 2017, 19:37
Отправлено #1640


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15 июля 2015
Пользователь №: 52 909





Раз уж упомянули тему с сейвами то расскажите кто-нибуть про мастермод)
...интересует именно так сказать...механика процесса. А именно, вот я начал игру на нормале с нуля, играю себе, прохожу сюжетку...и тут внезапно (!) ...ну после приобретения DLC или/и очередного обновления, этот пресловутый "режим мастера" был обнаружен в главном меню. Интересует вопрос, вот я из этого положения "недопройденного нормала" сейчас начну игру в "режиме мастера" и....в нормале прогресс потрётся? Ну подразумевается что сейвы потрутся теми что будут сделаны "в режиме мастера"? Или не пройдя на нормале, в режиме мастера игра не запуститься? Или два набора сейвоф? или вообще какие варианты развития событий? ^^
...понимаю что может звучит наивно и относительно тупо....но проверить на консоли по выше обозначенным причинам как-то боязно,а на будущее знать хотелось бы. Просто уж больно много было уже подобных эпизодов с внезапной потерей текущего прогресса ради "просто посмотреть" из-за корявой реализации того или иного альтернативного "newgame+". xD
...а на эмуляторе проверять лениво...=happy.gif=


--------------------
3DS Friend Code: 3368 - 3745 - 3271
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 120 « < 80 81 82 83 84 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 21:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.