Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 120 « < 109 110 111 112 113 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Switch Version

Miralok
post Суббота, 20 апреля 2019, 10:55
Отправлено #2201


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





Ну 3D после 3DS никого не удивишь


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 20 апреля 2019, 15:37
Отправлено #2202


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





А я бы от Ocarina of Time в таком "шлемаке" не отказался бы. Пусть даже не новый римейк, а порт с 3DS в HD, но с VR режимом.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 26 апреля 2019, 06:43
Отправлено #2203


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Вышли VR-апдейты для ботвы и смо. Ну что, народ пишет, что играть можно, но не долго)) В ботве низкое разрешение, ощущение гигантского 3ds экрана перед носом, но с лучшей глубиной. Довольно странное управление, правым стиком крутишь камерой, а движения головы всегда следят за Линком, он в фокусе событий. Джойконы можно вынуть, свитч сам справляется с отслеживанием. То бишь, можно юзать «шлем» и коны в руках. Понятно, что это больше для баловства.
QUOTE

- inventory screen is in 2D but regular gameplay is your full field of view
- Link looks pretty pixelated from just a little distance way but depth seems nice
-runs pretty smoothly
- right stick still controls the camera but head tracking is not the normal "look around" control you might expect. Instead its a form of camera control that is inverse from how it would control for first person since you are pivoting around Link (ie. Looking down causes the camera to float up and look down at Link while looking up causes it to shift down and look up at him). Kind of weird and can give you a weird feeling of disorientation, but so far it seems like a decent solution.




Сообщение отредактировал dimm0505 - Пятница, 26 апреля 2019, 06:50


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SavitarSvit
post Пятница, 26 апреля 2019, 12:56
Отправлено #2204


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 06 янв. 2013
Из: Агхарта
Пользователь №: 46 702





Самое главное я из этого видео вынес: "Не стоит покупать VR, ради того чтобы поиграть в Зельду таким способом"


--------------------
Лучше иметь любое железное тело, чем заниматься эмуляторным онанизмом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 26 апреля 2019, 15:07
Отправлено #2205


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Поэтому там и нет в комплекте ремешка на голову smile.gif


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 26 апреля 2019, 15:10
Отправлено #2206


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Кстати, я в шапку темы LABO потихой добавляю полезные ссылки по LABO VR. Там и про DIY "шлемак" есть.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Пятница, 26 апреля 2019, 15:11


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 26 апреля 2019, 15:12
Отправлено #2207


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 26 апреля 2019, 15:10)

Кстати, я в шапку темы LABO потихой добавляю полезные ссылки по LABO VR. Там и про DIY "шлемак" есть.
*

ждешь похвалы посонов? lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 26 апреля 2019, 19:16
Отправлено #2208


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (AleriF @ Пятница, 26 апреля 2019, 15:07)

Поэтому там и нет в комплекте ремешка на голову smile.gif
*

Ну да, в комплекте LABO все и так есть для "держания" этих картонок, а для VR, внедренного патчами (BotW и SMO) действительно больше 5 минут трудно выдержать. Низкое разрешение и заблюренная картинка, низкий FPS, резь в глазах, головная боль, motion sickness (ну это наверно еще и от вестибулярки индивида зависит). Нина спецом крепеж не сделала!

QUOTE
Good news: I can confirm that you can use the Pro controller while playing in VR mode! It works great and means you don't have to hold the headset up to your face if you get a strap.

Bad news: I knew it would be low resolution, but I didn't think it would be this bad. Anything that isn't close by is so low resolution that it's hard to make out. I had trouble separating NPCs from the buildings they stood by and I couldn't easily see that it was raining, I only realized because Link was slipping as I climbed. I also had the frame rate drop to 15-20fps when looking out over landscapes from high up.

I'll add that I'm a professional game developer and went in understanding the technical limitations and thought I had reasonable expectations, especially after playing with the Labo software (which in comparison looks great and runs smoothly).

Finally, I own an Oculus Go and have used just about every other VR headset (including crappy phones in Google cardboard) on the market and have never once felt motion sickness with any of them, but after five minutes in BotW I had an uneasy stomach.

Despite all that it's neat to use it as advertised, spending a few minutes looking at your favorite areas and then going back to Non-VR.


C другой стороны, встроенные LABO-VR игры, сделанные с учетом возможностей системы, в нормальной кадровке и разрешении народ в принципе хвалит.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 27 апреля 2019, 15:46
Отправлено #2209


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





В прошивке 8.0.0 нашли упоминание Boost режима для CPU Свитча:

user posted image

То есть вместо стандартной частоты в 1ГГц можно использовать частоту 1.75ГГц.
После последнего обновления 1.6.0 Ботвы (и в Одиссей после 1.3.0) этот режим уже используют для ускорения загрузок. Правда потом происходит возврат на дефолтную частоту проца.

QUOTE
In botw v1.6.0 (and maybe mario odyssey 1.3.0) the game seems to switch over to 1.7ghz CPU when the game is on loading screens, then switching back to 1ghz once they're done


По тестам так в Ботве получается:
QUOTE
Loading savefile: 31 seconds -> 21 seconds
Fast travel: 19 seconds -> 11 seconds
Entering shrine: 10 seconds -> 7 seconds

Неплохой буст.

При этом нужно учитывать тот факт, что в портатив режиме в Ботве GPU и так разогнано до 460Mhz.

Вот бы еще в других играх это задействовать, например, в XCX2. Но Свитч греться наверно будет как печка. Кмк в новой ревизии сделают новую систему охлаждения и там может почаще уже будут юзать.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Суббота, 27 апреля 2019, 21:52
Отправлено #2210


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Греться как печка она и в доке греется. Дело не в этом. Дело все-таки в батарее, но по-моему при игре в портативе с оригинальным адаптером можно было бы официально и разогнать-с, ибо кагбе ничего не мешает. Но не делают, почему то. Вон, кастомный модуль оверклокинга умеет определять, какая в свечу воткнута зарядка и ставить соответствующий результату разгон. Что Нине мешает это добавить в свои прошивки - уму непостижимо.

Сообщение отредактировал Dark Ronin - Суббота, 27 апреля 2019, 21:52


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 27 апреля 2019, 22:08
Отправлено #2211


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Dark Ronin @ Сегодня, 21:52)

Но не делают, почему то.
*


Что не делают? Всю жизнь разрабам были доступны разные конфиги частот:

user posted image

Сейчас уже начинают понемногу использовать в играх, а не на этапах разработки.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Суббота, 27 апреля 2019, 22:16
Отправлено #2212


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





Котаку сказали что Ндонди с ВиАр обделалась https://kotaku.com/mario-and-zelda-s-new-vr...good-1834318858 В принципе для Ндонди это не первый неудачный опыт с ВиАр, так что всё в рамках ожидаемого, но конечно, могли бы и вид сделать что хоть немного старались.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 27 апреля 2019, 22:32
Отправлено #2213


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Они то ждали от картонного LABO за $сорокет качества VIVE за штукарь баксов и писи за $3000 ))))) Я понимаю их расстройство...


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 27 апреля 2019, 22:33
Отправлено #2214


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (zenkov @ Сегодня, 22:16)

Котаку сказали что Ндонди с ВиАр обделалась https://kotaku.com/mario-and-zelda-s-new-vr...good-1834318858 В принципе для Ндонди это не первый неудачный опыт с ВиАр, так что всё в рамках ожидаемого, но конечно, могли бы и вид сделать что хоть немного старались
*

Это опциональные режимы в двух играх, для VR не предназначенных. Никто не ожидал там какого-то другого уровня качества VR. Только это не имеет отношения к опыту Nintendo в VR, так как он представлен не в двух патчах, а в играх Labo, которые далеки от оценки «обделались».

Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 27 апреля 2019, 22:36


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kurantil
post Суббота, 27 апреля 2019, 22:59
Отправлено #2215


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 29 мар. 2013
Пользователь №: 47 346





Ну так если обделались, в gt sport, которая для vr не предназначена, vr тоже ужасен и его также все критикуют. Никто ничего не ждал, но если сделали хрень, то что хвалить их.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 27 апреля 2019, 23:26
Отправлено #2216


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Тут GX сделал видео-сравнение времени загрузок после "оверклока" CPU в новом патче:



--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Воскресенье, 28 апреля 2019, 09:46
Отправлено #2217


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





QUOTE (AleriF @ Воскресенье, 28 апреля 2019, 06:33)
в играх Labo, которые далеки от оценки «обделались».
*


Ну они ж не Labo оценивают, а именно эти два режима.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Воскресенье, 28 апреля 2019, 11:36
Отправлено #2218


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
Ну они ж не Labo оценивают, а именно эти два режима.

Вот именно. А ты почему-то экстраполировал эти выводы на VR от Nintendo в принципе, написав, что она с ним облажалась.

QUOTE (kurantil @ Суббота, 27 апреля 2019, 22:59)

Ну так если обделались, в gt sport, которая для vr не предназначена, vr тоже ужасен и его также все критикуют. Никто ничего не ждал, но если сделали хрень, то что хвалить их.
*

Но никто ведь не напишет на основе GT Sport, что VR у Sony — лажа?

Сообщение отредактировал AleriF - Понедельник, 29 апреля 2019, 11:13


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Воскресенье, 28 апреля 2019, 11:54
Отправлено #2219


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Мод для игры от первого лица:



QUOTE
IMPORTANT

- Taking breaks when playing in VR mode can reduce the chances of feeling sick. We are not responsible for any health issues that might occur during gameplay -

This version of the First Person View mod includes 3 different versions that you can choose depending on your likings.

DefaultFOV is the regular and recommended FOV for both VR and PC users.
WiderFOV allows to see more around you. It feels really good in VR but it tends to make objects in the distance more pixellated than the other options.
NarrowerFOV allows to see less around you. It allows the game to be less pixelated in VR, but can sometimes feel weird. It works best for PC users.

Known bugs:

The Camera Rune App and the Slate View won't zoom for some reason.
You will be inside Link's face during some cutscenes. It's creepy!


https://gamebanana.com/gamefiles/8851

Свитч, что-ли "поломать"? )))


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 29 апреля 2019, 11:01
Отправлено #2220


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 164
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 13:57
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.