Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Switch Version

dimm0505
post Суббота, 14 января 2017, 15:36
Отправлено #1


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 261
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Решил я друзья создать отдельную тему по игре в этом разделе. Ибо тема по Зельде в Wii U разделе превратилась в какую-то кашу, в которой уже ничего не разберешь, если даже очень захочешь =) Хотя игры для этих платформ и "духовно" и по контенту идентичны, различия все же имеются. Во первых, наличия двух лимитированных версий для Switch, во вторых два режима игры - в доке и портативный режим. Уже известно, что в доке игра будет работать в разрешении 900p, а в portable mode - 720p (как и на Wii U). Портал IGN записал 10 минутный видос с демонстрацией игры в режиме планшета:



И нужно признать, что очень недурно выглядит игра.

Прошу всех, размещающих информацию по Свитч версии игры, постить ее в только этой теме.

Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 25 марта 2017, 13:58


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 120 « < 34 35 36 37 38 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(700 - 719)
Voley
post Суббота, 04 марта 2017, 14:24
Отправлено #701


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23 апр. 2006
Пользователь №: 15 989





QUOTE (XElectro @ Суббота, 04 марта 2017, 14:22)

Ребят, скажите мне, зачем этих скилетов, рокопопогоблинов (или как их там lol.gif ), мышей летучих и прочих убивать? Если их можно не убивать huh.gif
Просто может я чего не догоняю в геймплейных особенностях?

Выпадает с них одно и то же, никакого скила за убийство ты не получаешь, только оружее ломаешь об их головы. Плюс чего рисковать жизнью и временем ожидания загрузки, если тебя уложат. Я лично просто пробегаю мимо них или убегаю, если они внезапно появляются.
*


Как я понял с них иногда падают редкие реги ценные - я пока не знаю куда они используются, из гоблина - сердце, из летучей мыши - глаз, ит.д. Скелетов тоже сам оббегаю.
Хотя со скелетов рука падает - оружие неплохое с силой атаки 5.

Сообщение отредактировал Voley - Суббота, 04 марта 2017, 14:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Astaare
post Суббота, 04 марта 2017, 14:31
Отправлено #702


ZoltoGames dir
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Регистрация: 01 фев. 2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 20 904





А я допустим наоборот не люблю эти тупые готовки
Когда меня в фар край 3 попросили травку собирать и кабанов отстреливать я выключил.
Это не для меня. Да и фар край я не для этого включал )))
В зельде пока обхожусь без этого.
После предыдущих частей немного смущает это "куда хочешь туда и иди что хочешь то и делай"
Брожу пока )) бомжую


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Суббота, 04 марта 2017, 14:35
Отправлено #703


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (XElectro @ Суббота, 04 марта 2017, 14:22)

Ребят, скажите мне, зачем этих скилетов, рокопопогоблинов (или как их там lol.gif ), мышей летучих и прочих убивать? Если их можно не убивать huh.gif
Просто может я чего не догоняю в геймплейных особенностях?

Выпадает с них одно и то же, никакого скила за убийство ты не получаешь, только оружее ломаешь об их головы. Плюс чего рисковать жизнью и временем ожидания загрузки, если тебя уложат. Я лично просто пробегаю мимо них или убегаю, если они внезапно появляются.
*

Ну вообще во всех сериях зельды в самом открытом мире никого можно было не убивать и мимо пробегать. Самый сок в данжах был и на боссах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 04 марта 2017, 14:44
Отправлено #704


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Nik1 @ Суббота, 04 марта 2017, 14:35)

Ну вообще во всех сериях зельды в самом открытом мире никого можно было не убивать и мимо пробегать. Самый сок в данжах был и на боссах.
*


Порой в этом даже фишка была. Например, Зельда 2 кажется очень сложной ровнёхонько до тех пор, пока не понимаешь, что вся фишка игры как раз в том, чтобы выбирать с кем драться, а от кого делать ноги. Не знаю как тут, но там это была часть геймплея. Уметь удрать там тоже надо было уметь. Последний данжн, например. Он вообще непроходим, если драться с каждым врагом там smile.gif Но если реально рары падают, то это уже чушь и не о том.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XElectro
post Суббота, 04 марта 2017, 14:51
Отправлено #705


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





QUOTE (Nik1 @ Суббота, 04 марта 2017, 15:35)

Ну вообще во всех сериях зельды в самом открытом мире никого можно было не убивать и мимо пробегать. Самый сок в данжах был и на боссах.
*


Это понятно, просто если хотя бы оружее не ломалось об их головы, то ладно, биться с ними забавно в принципе то. Но только начнешь битву, хренак взрыв означающий поломку и нужно сразу лезть в инвентарь за новым. После выбора нового оно опять ломается через пару тройку ударов и так до бесконечности crazy.gif Просто если бы эти потери были обусловлены лутом хорошим или экспой, то хрен бы сним, я бы сражался. А так, вообще желания нет!



--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 04 марта 2017, 14:54
Отправлено #706


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (XElectro @ Суббота, 04 марта 2017, 14:51)

Это понятно, просто если хотя бы оружее не ломалось об их головы, то ладно, биться с ними забавно в принципе то. Но только начнешь битву, хренак взрыв означающий поломку и нужно сразу лезть в инвентарь за новым. После выбора нового оно опять ломается через пару тройку ударов и так до бесконечности crazy.gif Просто если бы эти потери были обусловлены лутом хорошим или экспой, то хрен бы сним, я бы сражался. А так, вообще желания нет!
*


Прочность у оружия разнится в зависимости от сложности / рарности оного? Ибо если нет, это называется отвратный баланс.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voley
post Суббота, 04 марта 2017, 15:00
Отправлено #707


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23 апр. 2006
Пользователь №: 15 989





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 04 марта 2017, 14:54)

Прочность у оружия разнится в зависимости от сложности / рарности оного? Ибо если нет, это называется отвратный баланс.
*


Разнится. Палка сломается ударов за 10, а меч за сильно больше. Но все оружие ломается довольно быстро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XElectro
post Суббота, 04 марта 2017, 15:01
Отправлено #708


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 04 марта 2017, 15:54)

Прочность у оружия разнится в зависимости от сложности / рарности оного? Ибо если нет, это называется отвратный баланс.
*



Разнится, но возникает парадокс, что получая в данжоне кувалду к примеру (чтобы всех карать), ты ее как дурак просто бережешь, вместо того, чтобы сражаться ей, потому, что и она сломается, не впервом бою, так во втором, потому, что во втором бою тебе придется сражаться не с двумя, а к примеру 5ю и на всех ее может не хватитьlol.gif

я не знаю, что они там курили, когда придумывали эту боевую систему lol.gif


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 04 марта 2017, 15:02
Отправлено #709


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Voley @ Суббота, 04 марта 2017, 15:00)

Разнится. Палка сломается ударов за 10, а меч за сильно больше. Но все оружие ломается довольно быстро
*


Ну, тогда хоть есть логика заморачиваться с палками посильнее %) Рад, что не стал связываться, ненавижу быстро ломающееся оружие %)


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voley
post Суббота, 04 марта 2017, 15:12
Отправлено #710


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23 апр. 2006
Пользователь №: 15 989





Я не вижу проблемы, этого оружия везде как говна. С каждого монстра падает его оружие. У меня всегда в запасе полный инвентарь их, штук 6-8. Просто не подбираю. Так что не критично вообще.
Мне нравится в том плане что можно эксперементировать, а не как в других играх - выбил мечик, поменял через два часа на другой с +1 уроном.

Сообщение отредактировал Voley - Суббота, 04 марта 2017, 15:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Суббота, 04 марта 2017, 15:25
Отправлено #711


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (XElectro @ Суббота, 04 марта 2017, 15:51)

Это понятно, просто если хотя бы оружее не ломалось об их головы, то ладно, биться с ними забавно в принципе то. Но только начнешь битву, хренак взрыв означающий поломку и нужно сразу лезть в инвентарь за новым. После выбора нового оно опять ломается через пару тройку ударов и так до бесконечности crazy.gif Просто если бы эти потери были обусловлены лутом хорошим или экспой, то хрен бы сним, я бы сражался. А так, вообще желания нет!
*


Ну что ты как здрасте. Тебе ващет вариативность на 10/10 дали. Кинул бомбу в толпу, взорвал, добил самых дохлых, потом остановил время, лупанул ближайший валун, он остальных раскидает. Но да, это тоже быстро надоедает smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 04 марта 2017, 15:26
Отправлено #712


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Voley @ Суббота, 04 марта 2017, 15:12)

Я не вижу проблемы, этого оружия везде как говна. С каждого монстра падает его оружие. У меня всегда в запасе полный инвентарь их, штук 6-8. Просто не подбираю. Так что не критично вообще.
Мне нравится в том плане что можно эксперементировать, а не как в других играх - выбил мечик, поменял через два часа на другой с +1 уроном.
*


А оружие настолько одинаковое? Просто как бы оружие в серии всегда было чем-то особым... неужели оно теперь всё тупо рескин одного и того же? О_о


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voley
post Суббота, 04 марта 2017, 15:30
Отправлено #713


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23 апр. 2006
Пользователь №: 15 989





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 04 марта 2017, 15:26)

А оружие настолько одинаковое? Просто как бы оружие в серии всегда было чем-то особым... неужели оно теперь всё тупо рескин одного и того же? О_о
*


Нет, разнообразное оружие, одноручки, двуручки, особые удары разные, и т.д.

Сообщение отредактировал Voley - Суббота, 04 марта 2017, 15:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Суббота, 04 марта 2017, 15:30
Отправлено #714


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 04 марта 2017, 16:26)

А оружие настолько одинаковое? Просто как бы оружие в серии всегда было чем-то особым... неужели оно теперь всё тупо рескин одного и того же? О_о
*


Ну, не совсем. Есть бокопалица, бокожердь, бококопьё, меч обноручный, двуручный, топор, булава. Но по скину/силе отличаются несильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 04 марта 2017, 15:35
Отправлено #715


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





QUOTE (Serph @ Суббота, 04 марта 2017, 15:30)

Ну, не совсем. Есть бокопалица, бокожердь, бококопьё, меч обноручный, двуручный, топор, булава. Но по скину/силе отличаются несильно.
*


Держите в курсе, ОК? Может со временем что прикольное можно будет скрафтить. Не хочется верить, что оно так всю дорогу и будет. Ибо совсем гнило звучит.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voley
post Суббота, 04 марта 2017, 15:39
Отправлено #716


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23 апр. 2006
Пользователь №: 15 989





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 04 марта 2017, 15:26)

А оружие настолько одинаковое? Просто как бы оружие в серии всегда было чем-то особым... неужели оно теперь всё тупо рескин одного и того же? О_о
*


Ты же играешь в хорайзон. Ну то же самое по сути, только если там бегать между квестами это пытка, там ничего нет по сути на земле, а тут пока я бежал к храму по квесту я нашел три лагеря гоблинов, секретную пещеру, нычку где был сундук за камнями, квестового мужика и т.д.

И чего делать намного больше. Там ты бегаешь с одним луком, одним копьем, да иногда можно купить получше, ну и все.

И боевка получше намного. Там - прицелился в глазик\бочку на спине, стрельнул, добил руками если добежал.

Тут можно от ударов блокироваться щитом. Можно нажать кнопочку точно в тайминг когда ударяют по щиту, сделать контратаку. Когда прыгают на тебя, можно отпрыгнуть в сторону, нажать другую кнопочку, и будет серия ударов.

Каждое оружие ведет себя по-своему. Дубина просто бьет довольно быстро. Копьем можно издали лупить, и до тебя никто не добежит. Мечом двуручнм долгий замах, но если крутится. там аое по всем.

Руны те же - можно и время остановить на враге, и бомбу кинуть взрывную. Можно найти листик который ветер делает. Подходишь к ребятам которые у утеса стоят, сдуваешь их.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XElectro
post Суббота, 04 марта 2017, 15:40
Отправлено #717


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





QUOTE (Serph @ Суббота, 04 марта 2017, 16:25)

Ну что ты как здрасте. Тебе ващет вариативность на 10/10 дали. Кинул бомбу в толпу, взорвал, добил самых дохлых, потом остановил время, лупанул ближайший валун, он остальных раскидает. Но да, это тоже быстро надоедает smile.gif
*


Блин, ну кувалдой то тоже накостылять хоцца lol.gif
Вот и кидаю бомбы, кстати hmm.gif Нодоедает слов нет!

Добавлено спустя 5 минут:
QUOTE

я нашел три лагеря гоблинов, секретную пещеру, нычку где был сундук за камнями, квестового мужика и т.д.


Лагери случайно не одинаковые, с одинаковыми монстрами?

Квест случаем не найди - принеси?

Сообщение отредактировал XElectro - Суббота, 04 марта 2017, 15:46


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Суббота, 04 марта 2017, 15:48
Отправлено #718


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (Voley @ Суббота, 04 марта 2017, 15:39)

Ты же играешь в хорайзон. Ну то же самое по сути, только если там бегать между квестами это пытка, там ничего нет по сути на земле, а тут пока я бежал к храму по квесту я нашел три лагеря гоблинов, секретную пещеру, нычку где был сундук за камнями, квестового мужика и т.д.

И чего делать намного больше. Там ты бегаешь с одним луком, одним копьем, да иногда можно купить получше, ну и все.

И боевка получше намного. Там - прицелился в глазик\бочку на спине, стрельнул, добил руками если добежал.

Тут можно от ударов блокироваться щитом. Можно нажать кнопочку точно в тайминг когда ударяют по щиту, сделать контратаку. Когда прыгают на тебя, можно отпрыгнуть в сторону, нажать другую кнопочку, и будет серия ударов.

Каждое оружие ведет себя по-своему. Дубина просто бьет довольно быстро. Копьем можно издали лупить, и до тебя никто не добежит. Мечом двуручнм долгий замах, но если крутится. там аое по всем.

Руны те же - можно и время остановить на враге, и бомбу кинуть взрывную. Можно найти листик который ветер делает. Подходишь к ребятам которые у утеса стоят, сдуваешь их.
*

Не не совсем так, 10 минут бежим по пустыне, видим лагерь с пятью врагами, там автоматически значит секрет или в лагере или рядом. Щит пока не использовал ни разу, монстры тупы и прут на пролом.
Можно конечно что то там изобретать, но по факту все это не нужно и работает по принципу - долбим или держим одну кнопку.

И везде копипаст (((

И меня умиляет сюжет - его по сути нет, а все сюжетные квестя - сгоняй черти кужа, притащи что нибудь. Интерактив все хвалят - но простите а в чем оно? 10 типовых вещей с которыми можно взаимодействовать : ящик, металл, дерево, вода, огонь ,камни и подобное - все на уровне , возьми кирпич как в чип и деил и кинь/поставь....

Оружие : дубина, меч, молот, палка, копье - все остальное тоже самое но с другим скином, принцип использования и удары одни и теже...И да ломается, ломается, ломается....Причем когда ломается ( каждые 30 секунд в бою), надо выбирать новое, автоматом даже пирочинный нож не выбирается ну или кулаки ....А это ну совсем тупость ...Учитывая что на тебя при этом монстры прут, ставим экшен на паузу и выбираем новое оружие...Что мешало следующее оружие автоматом ставить ?

И мне одному кажется раскладка управления какой то вырвиглазной?

Еще был номер - говорят мне: иди в точку пересечения линий на карте, я думаю ну ща линию нарисую и вперед, и тут понимаю что "не нарисую" тач скрин то в игре на у не заюзан...А нарисовать : это фигура речи, мол на глаз прикинь..

Сообщение отредактировал save_end - Суббота, 04 марта 2017, 16:02


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Суббота, 04 марта 2017, 16:35
Отправлено #719


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Kagerou @ Суббота, 04 марта 2017, 14:44)

Порой в этом даже фишка была. Например, Зельда 2 кажется очень сложной ровнёхонько до тех пор, пока не понимаешь, что вся фишка игры как раз в том, чтобы выбирать с кем драться, а от кого делать ноги. Не знаю как тут, но там это была часть геймплея. Уметь удрать там тоже надо было уметь. Последний данжн, например. Он вообще непроходим, если драться с каждым врагом там smile.gif Но если реально рары падают, то это уже чушь и не о том.
*

В первые две я не играл, но начиная с окарины монстры в открытом мире были больше декоративными. Кто то в окарине например ночью этих скелетиков убивал?Тут я понимаю - все тоже самое и рандомные монстры нужны только для того, чтобы игроку немного жизнь затруднить и мир не таким пустым казался.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voley
post Суббота, 04 марта 2017, 16:51
Отправлено #720


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23 апр. 2006
Пользователь №: 15 989





QUOTE (save_end @ Суббота, 04 марта 2017, 15:48)


И мне одному кажется раскладка управления какой то вырвиглазной?


В настройках есть опция поменять прыжок и спринт местами - становится получше.
Но после привыкания к боксу и совсем другой позиции кнопок тут, конечно тоска.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 120 « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 17:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.