Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 21 « < 13 14 15 16 17 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Fire Emblem Three Houses

_rain
post Понедельник, 29 июля 2019, 15:43
Отправлено #281


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





поиграл 8 часов и пока что совсем не очень- в плане персонажей даже Awakening был лучше :-\
интересных и хоть сколько-то симпатичных очень мало, по 1-2 на дом..
остальные либо одномерные шаблоны, либо нарочито (как в последнее время модно из-за всем известного сериала) "серые" - и если с первой категорией вопросов не возникает (так было и в старых играх, где просто не было возможности проработать всех, да это было и не нужно), то наличие в том же мире второй категории несколько выбивает из восприятия этого самого мира как чего-то целостного и вменяемого.. о главгерое\героине я вообще молчу sad.gif никогда не нравился новый подход "создай себе безмолвного аватара и попытайся себя с ним ассоциировать", но тут это прямо совсем отвратительно вплетено в сюжет и диалоги sad.gif даже внешность не дают поменять у этой марионетки, что расстраивает еще больше.. ну не могу я себя ассоциировать с ЭТИМ существом с полупустыми рыбьими глазами, безголосым как эта же самая рыба и обладающим харизмой серой бетонной стены..

желание сесть на два стула (тут должна быть шутка про "есть два стула..", ага) вообще красной линией проходит через всю игру: пикселизированные иконки классов, отсылочки к старым частям серии, "мы не забыли старых фанатов" и вот это вот всё, ну ок, я выбираю как обычно для начала Classic Hard иииии.. оказывается что теперь это почти никак не отличается от Casual sad.gif кто-нибудь мне объяснит зачем вообще было оставлять мнимое деление на эти две сложности, учитывая появление Time Pulse?

так и хочется сказать разработчикам:
"да, ок, я понимаю что рынок требует оказуаливания, обмобиливания, модных трендов в построении сюжета и дизайне персонажей, но тогда сделайте таки _совсем_ новую игру, прекратите делать вид что вам есть до меня дело, прекратите играть на моей ностальгии, сделайте уже свой social sim с _элементами_ srpg, можете даже название оставить, мне не жалко, но прекратите делать вид что это всё та же игра!" :-\

вот как-то так..
возможно, поиграв еще, можно даже и к этой части "привыкнуть", но возвращаться к игре пока нет ни какого желания.. печаль sad.gif

Сообщение отредактировал _rain - Понедельник, 29 июля 2019, 15:48


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
borka
post Понедельник, 29 июля 2019, 16:22
Отправлено #282


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 313





QUOTE (dimm0505 @ Сегодня, 16:23)


Ты хотел сказать KOEI Tecmo?
*


Нет, я хотел сказать именно IS. Идея, общий надзор же у них, и девелопер - они. KOEI так, типа как на галерах работали smile.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 29 июля 2019, 16:35
Отправлено #283


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (borka @ Понедельник, 29 июля 2019, 16:22)

Нет, я хотел сказать именно IS. Идея, общий надзор же у них, и девелопер - они. KOEI так, типа как на галерах работали smile.gif
*

Да нет, ты жестоко ошибаешься. Я же выше писал (правда ролик уже убрали от греха подальше). Там 17 человек из IS и на пять минут скролла чуваки из KT. IS сами признали, что они там были постольку поскольку, короче на "посылках".

QUOTE
Kusakihara: In regards to staffing, Intelligent Systems provided Koei Tecmo with a minimum crew of several designers, a music composer, and an adviser to the programmers – not including myself, of course. We then left Koei Tecmo in charge of basic game development.


Toshiyuki Kusakihara - главный в IS по Fire Emblem.

Сами небось бабло рубали в FE Heroes на мобилах lol.gif


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Понедельник, 29 июля 2019, 17:16
Отправлено #284


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





Прошел 13 глав (уже после таймскипа), играю за львов. Пока что лучшая ФЕ, лучшая игра на свиче, персонажи отличные, очень живые и вообще несмотря на количество для меня они тут лучше, чем в той же персоне 5. Обязательно пройду за все три дома, так как различия там огромные. Хотелось бы разве что сложность повыше. Вообще тут какой-то просто нереальный ворлдбилдинг, прям по кусочкам собираешь про прошлое персонажей, что-то у одного узнаешь в саппорте, что-то у другого, что-то в паралоге. Да и кстати паралоги тоже прям связаны хороши, не такие левые как в эвейке и фейтс.

Болтаю со всеми персонажами каждый раз, делаю все по максимуму (включая все доп условия в миссиях), поэтому в этих 13 главах у меня уже за 50 часов перевалило.

Добавлено спустя 5 минут:
QUOTE (_rain @ Сегодня, 15:43)

кто-нибудь мне объяснит зачем вообще было оставлять мнимое деление на эти две сложности, учитывая появление Time Pulse?
*


Он вообще-то в echoes появился. И это явно лучше, чем сейвстейты как в эвейке и фейтс были. Ну и никто не заставляет ведь тебя пользоваться дивайн пульсом. Ты сам делаешь выбор и пользуешься им, нашел к чему придираться.

Сообщение отредактировал Viewtiful - Понедельник, 29 июля 2019, 17:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 29 июля 2019, 17:38
Отправлено #285


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Приятно слышать!


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Понедельник, 29 июля 2019, 17:49
Отправлено #286


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





В принципе согласен. Эта та FE, которую мы давно заслужили.
Лучшая не лучшая, но эта часть - очень сильный претендент на данный титул.

Откат по времени ни в коем случае не = сейвы. Он ограничен по количеству + тут есть такие же моменты, как и в других ФЕ - после длинного боя ВНЕЗАПНО происходит нечто неприятное. Поэтому его наличие вполне оправданно.

Это просто удобно, а не казуально.

Сообщение отредактировал hateternal - Понедельник, 29 июля 2019, 20:52


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 29 июля 2019, 19:53
Отправлено #287


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Если что, петиция по размеру текста здесь, я уже:

https://tinyurl.com/y6cx7n9w

Сообщение отредактировал dimm0505 - Понедельник, 29 июля 2019, 19:54


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Вторник, 30 июля 2019, 01:57
Отправлено #288


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Viewtiful @ Понедельник, 29 июля 2019, 19:16)

Добавлено спустя 5 минут:
Он вообще-то в echoes появился. И это явно лучше, чем сейвстейты как в эвейке и фейтс были. Ну и никто не заставляет ведь тебя пользоваться дивайн пульсом. Ты сам делаешь выбор и пользуешься им, нашел к чему придираться.
*

не знаю, до ремейка не добрался, но в оригинале там не было никакого divine pulse..
суть была не в том, чтобы пользоваться сейвстейтами, кабы, а в том, что потеря это ЗНАЧИМО - я очень редко переигрывал когда терял героя и это делало историю более драматичной, а игру- напряженной, ну, как минимум для меня sad.gif
а эта новая механика полностью обесценивает одну из фишек классических эмблем..

QUOTE (hateternal @ Понедельник, 29 июля 2019, 19:49)

Откат по времени ни в коем случае не = сейвы. Он ограничен по количеству + тут есть такие же моменты, как и в других ФЕ - после длинного боя ВНЕЗАПНО происходит нечто неприятное. Поэтому его наличие вполне оправданно.

Это просто удобно, а не казуально.
*

это было бы не казуально, если бы это хотя бы тратило какой-либо значимый ресурс, наличие которого в игре ограничено, а так - это просто еще более удобные сейвы.. три на битву - это ОЧЕНЬ много

на вскидку - как это можно было сделать элегантнее и драматичнее:

-при каждом использовании ты теряешь что-то значимое (условно говоря - человечность) и это влияет на концовку или игровой процесс

-для использования этой штуки необходимо пожертвовать юнитом

-ты можешь повернуть время но смерть юнита необратима (тоесть время то отматывается, ты можешь вернуть всех на прежние позиции, попробовать по-другому атаковать итп, но погибшие юниты не возрождаються)

Сообщение отредактировал _rain - Вторник, 30 июля 2019, 01:59


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akuji
post Вторник, 30 июля 2019, 02:16
Отправлено #289


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 28 дек. 2018
Пользователь №: 65 148





Как использовать перемотку в бою? Или она появляется не сразу, в далее по сюжету?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 30 июля 2019, 02:26
Отправлено #290


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
что потеря это ЗНАЧИМО - я очень редко переигрывал когда терял героя и это делало историю более драматичной, а игру- напряженной, ну, как минимум для меня


Ну вот, а я играю не так, и для меня терять юнитов невозможно.
Их обычно мало и потеря одного "ударного" юнита означает гейм овер в любом случае. Если я вижу, что в какой то миссии никак они не справляются, тогда в ход идет некаченное мясо для оттягивания врагов на себя, которое не жалко. Но не более того. При таком подходе рисковать приходится постоянно.

Во все эмблемы так играл и собираюсь поступать так и дальше. smile.gif

Т.е для меня функция отмотки времени идет в +.



Сообщение отредактировал hateternal - Вторник, 30 июля 2019, 02:31


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Вторник, 30 июля 2019, 02:48
Отправлено #291


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (hateternal @ Вторник, 30 июля 2019, 04:26)

Ну вот, а я играю не так, и для меня терять юнитов невозможно.
Их обычно мало и потеря одного "ударного" юнита означает гейм овер в любом случае.
*

ну так надо качаться правильно- и тогда потеря любого юнита будет хоть и печальна, но не фатальна.. в ремейке первой части на DS вообще чтобы в секретные сценарии попасть надо было потерять чуть не половину бойцов- и это было круто) игра для того и дает тебе так много юнитов, чтобы они не сидели на скамейке запасных, а постепенно сменяли друг друга (я часто жертвовал теми же jagen-подобными юнитами где-нибудь в середине игры, или просто кто-нибудь героически погибал, убивая какого-нибудь особо мощного босса), это часть дизайна серии, как и ряд других её элементов, о которых в three houses просто "забыли"..

ну да ладно, я рестартанул, выбрал девочку (теперь можно просто представлять что она похожа на мать, а "молчаливость" списывать на застенчивость), выбрал по примеру Viewtiful львов- и вроде теперь чуть получше пошло, как минимум лорд не пытается отыгрывать "злую дайенерис", и студенты оказались довольно приятными.. посмотрим как дальше будет

QUOTE (Viewtiful @ Понедельник, 29 июля 2019, 19:16)

Прошел 13 глав (уже после таймскипа), играю за львов. Пока что лучшая ФЕ,
........
Хотелось бы разве что сложность повыше.
*

а ты в какие fe играл то вообще?
и на какой сложности сейчас?

зы: не, ну серьёзно, если основной плоттвист (помимо неизбежной войны между бывшими учениками) будет в том, что мы являемся перерождением богини, это будет настолько тупо.. с третьей миссии ведь уже это очевидно..

Сообщение отредактировал _rain - Вторник, 30 июля 2019, 03:06


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 30 июля 2019, 03:10
Отправлено #292


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (_rain @ Сегодня, 01:57)

три на битву - это ОЧЕНЬ много
*


А что если я тебе скажу, что их там больше 11 может быть? lol.gif
Там за паралоги могут дать в качестве награды доп заряд, ну и у статуй ты тратишь очки славы на всякие бонусы, divine pulse+1 там тоже есть, у каждой статуи раза по 2 раза, а статуй там 4)

Добавлено спустя 7 минут:
QUOTE (_rain @ Сегодня, 02:48)

а ты в какие fe играл то вообще?
и на какой сложности сейчас?
*


В эвейк, фейтс, echoes и path of radiance. Про сложность - на hard/casual, но с условием самому себе, что любую миссию пройти без потерь надо, я всегда так играю, мне так спокойнее, хотя прохожу как на классике считай. Лунатика тут пока нет, его потом в обновлении добавят. Но после таймскипа стало уже сложнее, надеюсь и дальше так будет. Там просто после таймскипа уровни всем повышают и даже если юниты были перекачены, то теперь они снова ниже лв, чем у врага.

Сообщение отредактировал Viewtiful - Вторник, 30 июля 2019, 03:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 30 июля 2019, 04:11
Отправлено #293


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
ну так надо качаться правильно- и тогда потеря любого юнита будет хоть и печальна, но не фатальна..


Ну так правильно надо играть, и тогда терять никого не придется, да.

QUOTE
игра для того и дает тебе так много юнитов, чтобы они не сидели на скамейке запасных, а постепенно сменяли друг друга


Запасные на то и запасные, что никого сменить не могут, в силу либо плохих GR, либо по причине желания жрать экспу у тех, кому она явно нужнее.

И вообще, permadeath там не для того, что бы ты терял юнитов и дальше шел, а для того, что бы перезапускал уровень в случае, когда кто то помер. АИ(особенно в старых фе) это понимает и действует в соотвествии.

Т.е это и правда часть дизайна серии, но только она совершенно другой смысл имеет.




--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Вторник, 30 июля 2019, 05:08
Отправлено #294


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Viewtiful @ Вторник, 30 июля 2019, 05:10)

А что если я тебе скажу, что их там больше 11 может быть? lol.gif
*

но ЗАЧЕМ? crazy.gif

QUOTE (Viewtiful @ Вторник, 30 июля 2019, 05:10)

Добавлено спустя 7 минут:
В эвейк, фейтс, echoes и path of radiance.
*

из этого всего фэйтс лучший, мне кажется..
хотя в echoes я еще не играл
у меня любимые - те которые на SNES и GBA

QUOTE (hateternal @ Вторник, 30 июля 2019, 06:11)

И вообще, permadeath там не для того, что бы ты терял юнитов и дальше шел,
*

ну вот дизайнеры с тобой не согласны почему-то, что явно видно в ремейке Shadow Dragon smile.gif
как в общем-то и в более старых играх, в которых есть посохи, статуи и прочие ОЧЕНЬ дорогие/редкие способы оживления павших юнитов..
люди на войне смертны, более того- они ВНЕЗАПНО смертны, и в этом очень большой плюс старого подхода к дизайну серии- он передаёт это ощущение "настоящей войны", в которой даже любимые тобой персонажи могут исчезнуть в любую минуту, не смотря на все их переживания/истории/дружбу/любовь итп
но казуалам не понять.... wink.gif

Сообщение отредактировал _rain - Вторник, 30 июля 2019, 05:11


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 30 июля 2019, 09:01
Отправлено #295


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (_rain @ Сегодня, 05:08)

но казуалам не понять....
*


А почему это сразу должно к казуальству приравниваться? Может хочется получить от игры как можно больше в плане истории, без потери каких-то диалогов из-за смерти персонажей. Да и разве перманентная потеря юнита сложнее, чем переигрывание каждый раз при чьей-то смерти? Тем более, что тут вот есть тот же Death Knight, которого без смертей победить довольно сложно, увидишь это в 4 миссии, может там пересмотришь взгляд на перемотку smile.gif
Я вот считаю, что более казуальным считается скорее скармливание всего и вся главному герою или какому-то другому юниту, что делает по сути его неубиваемым. Да и там же поблажки все равно есть, если играть с пермасмертью и не перепроходить в случае чьей-то смерти. Просто берешь юнитов важных для сюжета и в случае чего подставляешься ими, все равно ведь не помрут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 30 июля 2019, 09:10
Отправлено #296


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 29 июля 2019, 19:53)

Если что, петиция по размеру текста здесь, я уже:

https://tinyurl.com/y6cx7n9w
*


подпесался smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rodgall
post Вторник, 30 июля 2019, 10:48
Отправлено #297


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 799
Регистрация: 17 мая. 2006
Пользователь №: 16 258





Вы так вкусно описываете игру, что тоже заказал. lol.gif

Небольшой хинт. В эльдорадо (мкс по крайней мере) есть обе версии. Лимитка 6800, обычная 3800.
Также сейчас у них акция идёт Лига Эльдорадо (гугл поможет найти). С этой акции промокод на грубо 1000 рублей выпадает. Итого 5800 лимитка и 2850 обычная. Вполне себе для горячей новинки.

Сообщение отредактировал Rodgall - Вторник, 30 июля 2019, 10:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 30 июля 2019, 11:40
Отправлено #298


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Слишком навязчиво визуал новелла, да ещё и про школьников, что бы мне было интересно.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Den-r
post Вторник, 30 июля 2019, 11:59
Отправлено #299


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 22 нояб. 2012
Пользователь №: 46 389





QUOTE (Rodgall @ Вторник, 30 июля 2019, 10:48)

Небольшой хинт.
*

На данный момент в МВидео эмблема не в стоп листе, так что должны действовать промокоды.

Вот за 2800 уже можно брать smile.gif


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rodgall
post Вторник, 30 июля 2019, 12:21
Отправлено #300


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 799
Регистрация: 17 мая. 2006
Пользователь №: 16 258





Угу) Вот за 2800 я себе и взял грубо говоря)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 21 « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 06:06
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.