Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 21 « < 14 15 16 17 18 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Fire Emblem Three Houses

hateternal
post Вторник, 30 июля 2019, 12:36
Отправлено #301


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE (_rain @ Вторник, 30 июля 2019, 05:08)

но ЗАЧЕМ? crazy.gif
из этого всего фэйтс лучший, мне кажется..
хотя в echoes я еще не играл
у меня любимые - те которые на SNES и GBA
ну вот дизайнеры с тобой не согласны почему-то, что явно видно в ремейке Shadow Dragon smile.gif
как в общем-то и в более старых играх, в которых есть посохи, статуи и прочие ОЧЕНЬ дорогие/редкие способы оживления павших юнитов..
люди на войне смертны, более того- они ВНЕЗАПНО смертны, и в этом очень большой плюс старого подхода к дизайну серии- он передаёт это ощущение "настоящей войны", в которой даже любимые тобой персонажи могут исчезнуть в любую минуту, не смотря на все их переживания/истории/дружбу/любовь итп
но казуалам не понять.... wink.gif
*


Дизайнеры все это опровергают, еще в первой игре сделав сейвы и рестарт уровня. Короче говоря, нечего казуалить и прорываться с потерями, пора играть в FE правильно.

Да и вообще, следуя твой логике, когда умер лорд и ты получил гейм овер, тогда игра должна была стирать сейв и предлагать начать с начала. Но, увы, такого нет.

Сообщение отредактировал hateternal - Вторник, 30 июля 2019, 13:03


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 30 июля 2019, 13:09
Отправлено #302


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Наверное потому, что есть какая то разница между центральными персонажами и второстепенными.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 30 июля 2019, 13:24
Отправлено #303


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





Не надо придумывать оправдания упущению со стороны разработчика. А то вот ведь казуалы, у них "центральный" персонаж помер, а они сейвы какие то грузят, переигрывают бой. Гони внутреннего казуала на мороз, стирай сейв.

Сообщение отредактировал hateternal - Вторник, 30 июля 2019, 13:27


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айзан Эмдер
post Вторник, 30 июля 2019, 13:33
Отправлено #304


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Попытка утрирования вместо аргумента провалена. Попробуете снова? Да/нет


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 30 июля 2019, 13:44
Отправлено #305


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





А чего мне пробовать? Я уже свое мнение написал, ход за вами. Если у вас, конечно, вообще оно есть, лол.

И это-самое, вопрос остается прежним - на каком основании человек добровольно не начинает игру сначала, когда умирает "центральный персонаж"?

Аргументы вида "игра позволяет, это же центральный персонаж" меня абсолютно не впечатляют. Игра позволяет перезагрузку в любом случае, а не только после смерти лорда и гейм овера.


Сообщение отредактировал hateternal - Вторник, 30 июля 2019, 15:15


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 30 июля 2019, 13:57
Отправлено #306


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 30 июля 2019, 11:40)

Слишком навязчиво визуал новелла, да ещё и про школьников, что бы мне было интересно.
*

Нет там ничего навязчивого, можно все скипать или автоматизировать, и проходить только сами миссии. Да и с середины игры там война начинается, таймскип и вот они уже не школьники, да и сами тебя потренировать могут (military drills).

Сообщение отредактировал Viewtiful - Вторник, 30 июля 2019, 13:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Вторник, 30 июля 2019, 21:09
Отправлено #307


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Viewtiful @ Вторник, 30 июля 2019, 11:01)

Тем более, что тут вот есть тот же Death Knight, которого без смертей победить довольно сложно, увидишь это в 4 миссии, может там пересмотришь взгляд на перемотку smile.gif
*

ну не знаю, ничего сложного в нем не нашел, по сравнению с другими боссами..
взгляд на перемотку мне пересматривать незачем, она тут сюжетно обоснованна, не ломает логику мира, другое дело что пользоваться ей мне не доводилось еще ни разу, кроме как для эксперимента)
и было бы логично её сделать такой как сейчас именно в казуальном режиме, а в классике как-то посерьезнее ограничить, чем даже три использования за бой, не говоря уже о большем количестве О_о

QUOTE (Айзан Эмдер @ Вторник, 30 июля 2019, 15:09)

Наверное потому, что есть какая то разница между центральными персонажами и второстепенными.
*

this^

QUOTE (hateternal @ Вторник, 30 июля 2019, 15:44)

Дизайнеры все это опровергают, еще в первой игре сделав сейвы и рестарт уровня. Короче говоря, нечего казуалить и прорываться с потерями, пора играть в FE правильно.
*

аргументов нормальных видимо нет, да? smile.gif
в любой srpg есть сейвы, всегда при смерти главного персонажа либо всей партии игра заканчивается, но далеко не во всех есть гибель сюжетных персонажей (припоминаю только Valkyria Chronicles на самом деле), в FE же это одна из главных фишек серии.. и какой там "рестарта уровня" в первой части, ты о чем?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 30 июля 2019, 21:34
Отправлено #308


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





Играю минут сорок после первой битвы с бандитами. События за это время - болтовня, болтовня, загрузка, болтовня, немного бессмысленного эксплоринга, снова болтовня, загрузка, ещё эксплоринг с десятикратным возможностями болтовни, ещё болтовня. На этом мое знакомство с игрой пока закончилось. Там бои-то хоть будут?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akuji
post Вторник, 30 июля 2019, 22:48
Отправлено #309


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 28 дек. 2018
Пользователь №: 65 148





QUOTE (Oreanor @ Сегодня, 19:34)

Там бои-то хоть будут?
*


Можно свести болтовню к минимуму, автоматизировав чтение лекций и выбирая бои по воскресеньям вместо других активностей. Но при этом половина игры пройдет мимо тебя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 30 июля 2019, 23:13
Отправлено #310


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
в FE же это одна из главных фишек серии.. и какой там "рестарта уровня" в первой части, ты о чем?


Коды, батарейка. Чего то, вроде, было. Иначе я бы и смотреть не стал. Хотя, я и не настаиваю. Не там, так на SFC было.

QUOTE
в любой srpg есть сейвы, всегда при смерти главного персонажа либо всей партии игра заканчивается, но далеко не во всех есть гибель сюжетных персонажей (припоминаю только Valkyria Chronicles на самом деле), в FE же это одна из главных фишек серии..


Так блин, какая еще "фишка", если ты сам вот тут же сообщаешь - есть сейвы? Они полностью отменяют твою эту "фишку". Ну помер у тебя любой персонаж, ну загрузил сейв. Где и в чем здесь "неправильно" или "казуально"?

Или "правильно" загружаться только тогда, когда именно геймовер настал? Если так, то на каком основании?

Фишка, это в Steel Battlaion. Не успел покинуть критически поврежденный VT или физически не смог(VT лежал на земле, когда его повредили) этого сделать - сейв стирается и все. А в FE то чего фасон какой то давить, какие то потери придумывать? Все это решается сейв\лоуд там.

QUOTE
ну не знаю, ничего сложного в нем не нашел, по сравнению с другими боссами..


Потом он может подпортить расклад, когда ему нормально ходить дадут.

Сообщение отредактировал hateternal - Вторник, 30 июля 2019, 23:26


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 30 июля 2019, 23:56
Отправлено #311


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (_rain @ Сегодня, 21:09)

ну не знаю, ничего сложного в нем не нашел, по сравнению с другими боссами..
*


Мб с прокачкой тогда получше было. У меня он абсолютно всех персонажей даблил насмерть, а он еще и на тайле с авойдом стоял там.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 31 июля 2019, 00:24
Отправлено #312


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Akuji @ Вторник, 30 июля 2019, 22:48)

Можно свести болтовню к минимуму, автоматизировав чтение лекций и выбирая бои по воскресеньям вместо других активностей. Но при этом половина игры пройдет мимо тебя.
*


Да вот это тоже плохо. С одной стороны не хочется упускать что-то важное, с другой - читать весь этот порожняк, я кинцо не люблю


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Среда, 31 июля 2019, 01:53
Отправлено #313


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (hateternal @ Среда, 31 июля 2019, 01:13)

Или "правильно" загружаться только тогда, когда именно геймовер настал? Если так, то на каком основании?
*

я уже озвучил на каком, читай выше)
можно загружаться и в xcom каждый раз когда промахиваешься, мы не про save scumming сейчас вроде говорим, а про дизайн игры..
то, что ты имеешь возможность как-то облегчать себе жизнь не означает что именно так и задумывался геймплей, как бы sleepy.gif

QUOTE (Viewtiful @ Среда, 31 июля 2019, 01:56)

Мб с прокачкой тогда получше было. У меня он абсолютно всех персонажей даблил насмерть, а он еще и на тайле с авойдом стоял там.
*

ну так ты пытался хотя бы посмотреть на его статы? он не атакует сам и нападать на него в 4 миссии, как минимум если играешь на харде и не вкачивал каждые выходные пару юнитов - это самоубийство.. в 6 миссии уже всё нормально более-менее, в 8 вообще легко, читай внимательно его скилы)
он не контратакует на гамбиты, достаточно немного подснять с него хп батальонами и добить скилом противорыцарским


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Среда, 31 июля 2019, 02:11
Отправлено #314


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
можно загружаться и в xcom каждый раз когда промахиваешься, мы не про save scumming сейчас вроде говорим, а про дизайн игры..
то, что ты имеешь возможность как-то облегчать себе жизнь не означает что именно так и задумывался геймплей, как бы sleepy.gif


Ну, ты не IS, поэтому все это пустая в принципе болтовня. Я не знаю, что они там и как задумывали, а вижу конечный результат. Такой, как он есть. Мне он нравится.
А чего там облегчать, не облегачать, это уже тоже чисто твои домыслы.

Ты думаешь так, а я этак. И все.


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Среда, 31 июля 2019, 02:38
Отправлено #315


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (hateternal @ Среда, 31 июля 2019, 04:11)

Ну, ты не IS, поэтому все это пустая в принципе болтовня.
*

читай интервью с разработчиками накануне выхода той же Awakening хотя бы и до этого во многих публикациях они говорили о том что это именно key design feature, заставляющая игроков ОБДУМЫВАТЬ решения и играть аккуратнее..
большая часть разработчиков была против введения casual-режима, но менеджмент намекнул что нужны продажи и "большая доступность для игроков", иначе Awakening была бы последней игрой серии.. в итоге мы получили то что получили - waifu simulator и режим для ленивых.. спасли серию вроде как, но какой ценой.. hmm.gif

QUOTE (hateternal @ Среда, 31 июля 2019, 04:11)

А чего там облегчать, не облегачать, это уже тоже чисто твои домыслы.
*

тоесть ты не облегчаешь себе жизнь сейвлоадами постоянными? при чем тут "домыслы"?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Среда, 31 июля 2019, 03:18
Отправлено #316


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
тоесть ты не облегчаешь себе жизнь сейвлоадами постоянными? при чем тут "домыслы"?


Я ее усложняю, поскольку прохожу с минимальным количеством юнитов. В FE редко когда были сейвы в время боя, поэтому релоуд = уровень сначала. А это случается не так редко, потому что рисковать с рнг почти всегда приходится, но мне именно так нравится играть, а не иначе.
Но я не говорю - вот это так надо играть, а все остальное - не правильно.

Тот же JA2 я почти всегда проходил одним Reaper'oм.

QUOTE
читай интервью с разработчиками накануне выхода той же Awakening хотя бы и до этого во многих публикациях они говорили о том что это именно key design feature, заставляющая игроков ОБДУМЫВАТЬ решения и играть аккуратнее..
большая часть разработчиков была против введения casual-режима, но менеджмент намекнул что нужны продажи и "большая доступность для игроков", иначе Awakening была бы последней игрой серии.. в итоге мы получили то что получили - waifu simulator и режим для ленивых.. спасли серию вроде как, но какой ценой..


Там, мое мнение, про другое речь. IS имели ввиду, что человек либо играет аккуратно, либо постоянно перезагружает уровень, либо терпит потерю юнита.

Т.е, как я их понимаю, они не отметают ни одну из опций и не считают, что одно - неправильно, а другое - правильно.

Casual mode то вообще про другое, там не в сейвах дело, а в том, что человек может потерять на уровне всех, кроме одного юнита, добить им последнего врага и потом у него снова все живые. Это разработчикам не нравилось.

А в Awakening Апофеоз был. Вполне себе жестокая карта. Да и в Fates были некоторые очень даже сложные.

Сообщение отредактировал hateternal - Среда, 31 июля 2019, 03:21


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Среда, 31 июля 2019, 09:46
Отправлено #317


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (_rain @ Сегодня, 01:53)

ну так ты пытался хотя бы посмотреть на его статы? он не атакует сам и нападать на него в 4 миссии, как минимум если играешь на харде и не вкачивал каждые выходные пару юнитов - это самоубийство.. в 6 миссии уже всё нормально более-менее, в 8 вообще легко, читай внимательно его скилы)
он не контратакует на гамбиты, достаточно немного подснять с него хп батальонами и добить скилом противорыцарским
*


Да я знаю, я уже 5 раз его бил за 15 глав, просто в 4 это легко уж точно не было, с другими боссами уж точно не сравнится. В паралоге разве что была одном черепаха жесткая, но это можно было просто на потом оставить и прийти туда более прокаченным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Среда, 31 июля 2019, 10:34
Отправлено #318


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Кто прошел на 2 сценария или 3? Сильные различия в прохождениях или только тройка миссий разных?


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Среда, 31 июля 2019, 13:41
Отправлено #319


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Чем себя занять в игре:



--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Среда, 31 июля 2019, 23:07
Отправлено #320


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Viewtiful @ Среда, 31 июля 2019, 11:46)

Да я знаю, я уже 5 раз его бил за 15 глав, просто в 4 это легко уж точно не было, с другими боссами уж точно не сравнится. В паралоге разве что была одном черепаха жесткая, но это можно было просто на потом оставить и прийти туда более прокаченным.
*

ну так его НЕ НАДО бить в 4 миссии, как бы СОВСЕМ, потому что тебе его просто на будущее показывают, чтобы ты подготовился)

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (albedo @ Среда, 31 июля 2019, 12:34)

Кто прошел на 2 сценария или 3? Сильные различия в прохождениях или только тройка миссий разных?
*

насколько я понимаю- вся вторая половина игры другая, ну и диалоги, персонажи, концовки (всего 4 концовки есть, за империю 2 штуки)

Сообщение отредактировал _rain - Среда, 31 июля 2019, 23:09


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 21 « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 06:09
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.