Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Chrono Trigger, Впечатления после прохождения

Chrono Trigger – это лучшая JRPG на Super Nintendo?
 
Да [ 28 ] ** [71.79%]
Нет [ 11 ] ** [28.21%]
Всего голосов: 39
Гости не могут голосовать 
Айзан Эмдер
post Среда, 24 мая 2017, 03:54
Отправлено #21


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Несколько раз начинал в разное время, но ни разу не зацепило настолько, что бы пройти дальше середины. Так что назвать её лучшей что на консоли, что в жанре как-то не получается.


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Griever
post Среда, 24 мая 2017, 04:44
Отправлено #22


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 03 сент. 2007
Из: Новый Хахахой
Пользователь №: 23 582





Проходил, хорошая-годная JRPG. Но имхо переоценена и уж точно не "лучшая JRPG всех времён". Согласен с мнением:
QUOTE (bahek @ Вторник, 23 мая 2017, 08:33)
Хорошая игра, душевная. Но имхо, ее значение переоценивают, и тот-же хроно кросс на голову выше ее.
*
Ну хотя бы потому, что тут баянные MP и эфиры в боёвке, тогда как в Кроссе механика гораздо свежее и оригинальнее. А ещё бесит дизайн персонажей от Ториямы (в пиксельной графике SNES это незаметно, можно играть. Но вот есть брать PS1/NDS-версии с мультиками или смотреть арты-обложки... puke.gif )

Ну а вообще мои любимые SNES-JRPG это Earthbound, Live-A-Live и Shiren the Wanderer (последняя впрочем рогалик). А так-то платформа непознанная, содержащая не одну сотню ролёвок - так что есть куда копать и что познавать...


--------------------
ОБЗОРЫ JRPG НА YOUTUBE
Воспоминания о гейминге 90-х
Не "консоли", а ПРИСТАВКИ! (берегите корни русского языка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Среда, 24 мая 2017, 14:39
Отправлено #23


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





почему триггер лучший - два слова: нелинейность и баланс.
многие игры могут побороться с ним по сюжету и стилистике, но чисто как игра, по механикам и прогрессии, он затыкает за пояс большую часть конкурентов своей эпохи как минимум (а по мне так и по сей день идеален).
QUOTE (Griever @ Среда, 24 мая 2017, 04:44)

тогда как в Кроссе механика гораздо свежее и оригинальнее.
*

да, только вот применять ее там не к чему, т.к. игра проходится с полпинка с завязанными глазами. и по сюжету (беда даже с элементарной логикой, временами), и по персонажам (в основном, болванчики) тоже проигрывает триггеру.

Сообщение отредактировал kitt - Среда, 24 мая 2017, 14:43


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 24 мая 2017, 23:27
Отправлено #24


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Дополню, вы попроще к играм относитесь.

Что триггер, что кросс - максимально "комфортные" игры без лишних понтов.
Просто запускайте и получайте удовольствие, никакого пафоса.
Просто хорошие игры, поэтому и такие приятные.


Это как с FF9 было, ее описывали как "легендарная", эпичная, крутая и так далее.
Включил -там теплая ламповая история, игра к себе располагает и не грузит, вот и все.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 25 мая 2017, 08:39
Отправлено #25


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Четверг, 25 мая 2017, 02:27)

Включил -там теплая ламповая история, игра к себе располагает и не грузит, вот и все.
*

Ну это же главное. Чтобы игра приносила множественные оргазмы, а по каким причинам- дело второстепенное smile.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Четверг, 25 мая 2017, 08:56
Отправлено #26


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (daxter. @ Четверг, 25 мая 2017, 03:27)


Это как с FF9 было, ее описывали как "легендарная", эпичная, крутая и так далее.
Включил -там теплая ламповая история, игра к себе располагает и не грузит, вот и все.
*

Имхо, самая неудачная Финалка. smile.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 25 мая 2017, 14:05
Отправлено #27


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (BoBeR @ Сегодня, 11:56)

Имхо, самая неудачная Финалка
*

толсто

Сообщение отредактировал bahek - Четверг, 25 мая 2017, 14:05


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XElectro
post Четверг, 25 мая 2017, 20:19
Отправлено #28


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





QUOTE
Просто чисто графически, ну не нравятся мне SNES-игры


ты просто не умеешь их готовить

по теме:
игра хорошая, но явно переоцененная


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Четверг, 25 мая 2017, 20:53
Отправлено #29


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





Мне игра очень понравилась, проходил СНЕСовскую версию. И боевка была приятная, и персонажи, и сюжет, и музыка, и выглядело все классно. Не знаю, лучшая ли JRPG на Super Nintendo, так как на ней я проходил только драгон квесты и финалки. К FFVI испытываю более теплые чувства, чем к Хроно, но вроде и понимаю, что сам по себе Хроно более качественный.

Про Chrono Cross особо ничего сказать не могу, я его как-то очень давно начинал, но не помню даже сколько от него прошел, не больше часа-двух играл, наверное. У меня очень большие проблемы с играми на PSone, для меня по большей части это самое уродливое, что есть в играх. Я думаю, что смог бы сейчас играть в игры на NES/SNES, но на PSone все такое уродливое, что как бы хороша игра ни была, я вряд ли смогу заставить себя в нее играть (если что, я говорю исключительно про 3д игры). Поэтому и хотелось бы побольше римейков классики, я вроде и хочу поиграть во многое, но понимаю, что вряд ли смогу пройти до конца, на 9 финалку вот забил после первого диска, хоть она мне и нравилась, 7-ую прошел, но на тот момент у меня не было такого отторжения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Четверг, 25 мая 2017, 22:03
Отправлено #30


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Viewtiful
Да, 3Д на ПС это какой-то особый уровень мазохизма. Но приходилось терпеть так как игры были хорошие. А сейчас уже даже не знаю, смогу я сесть за что-то на ПС.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ofry
post Пятница, 26 мая 2017, 05:00
Отправлено #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 08 сент. 2015
Пользователь №: 53 269





Ну да... но на эмуляторах те же игры выглядят, ИМХО, лучше.

Играю с джойстика Dualshock 3, удобно...

Chrono Trigger проходил на эмуляторе PS1... понравилась игра smile.gif

А про нелинейность - нелинейность в основном появляется при повторном прохождении? И тогда же можно разлочить кучу концовок, помимо концовки №1.

Сообщение отредактировал ofry - Пятница, 26 мая 2017, 05:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Griever
post Пятница, 26 мая 2017, 05:55
Отправлено #32


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 03 сент. 2007
Из: Новый Хахахой
Пользователь №: 23 582





QUOTE (kitt @ Среда, 24 мая 2017, 14:39)
почему триггер лучший - два слова: нелинейность и баланс.
*
Какая нелинейность имеется ввиду? Если альтернативные концовки при повторных прохождениях, то это лишь приятный бонус (как и в Кроссе), а не настоящая нелинейность. Кстати, припоминаю в ХК очень нелинейные моменты (три абсолютно разных способа попасть в особняк Вайпера), а что там в Триггере?

QUOTE (kitt @ Среда, 24 мая 2017, 14:39)
чисто как игра, по механикам и прогрессии, он затыкает за пояс большую часть конкурентов своей эпохи как минимум (а по мне так и по сей день идеален).
По механикам? Что там ТАКОГО? JRPG-стандарт, со всякими MP и Эфирами. Скукотища sleepy.gif Меня вот радует, когда авторы придумывают что-то оригинальное и не используют баянные MP - как в Chrono Cross, FF8, да даже FF1, в конце-концов.

QUOTE (kitt @ Среда, 24 мая 2017, 14:39)
да, только вот применять ее там не к чему, т.к. игра проходится с полпинка с завязанными глазами.
*
ХК настолько лёгкий, насколько являются лёгкими 95% JRPG. Триггер ни разу не сложнее. Я бы даже сказал что ХК продуманней в плане поднятия уровня - он растёт только после убийства боссов. Хотя конечно дополнительная сложность не помешала бы и там и там, это да.

QUOTE (kitt @ Среда, 24 мая 2017, 14:39)
и по сюжету (беда даже с элементарной логикой, временами), и по персонажам (в основном, болванчики) тоже проигрывает триггеру.
*
Не замечал проблем с сюжетом Кросса (правда играл давно, надо бы освежить). По персонажам также проблем не испытывал. Да, многие слабо раскрыты, но я вообще об этом не думал - меня пёрло что их так много, и все с разнообразной внешностью, расой, дизайном. Нормально игралось, в атмосферу погружался только так. А "болванчики" - это к каким-нибудь ранним Драгон Квестам или Финалкам, но никак не к ХК. Что касается Триггера, то да, там персонажи раскрыты лучше - в силу того, что их куда меньше. Но выдающимися я бы их всё равно не назвал. Так, детскота-сказкота уровня FF9.

QUOTE (Viewtiful @ Четверг, 25 мая 2017, 20:53)
У меня очень большие проблемы с играми на PSone, для меня по большей части это самое уродливое, что есть в играх.
*
Ну фиг знает, недавно играл в Ghost in the Shell на PS1-эмуле, без особых претензий по графону (вот управление конечно уже не то). Всегда можно подобрать нужные настройки эмуля - можно сделать низкое разрешение и ТВ-фильтр, как в оригинале. А Chrono Cross так вообще одна из самых графонистых PS1-игр.


--------------------
ОБЗОРЫ JRPG НА YOUTUBE
Воспоминания о гейминге 90-х
Не "консоли", а ПРИСТАВКИ! (берегите корни русского языка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 26 мая 2017, 09:57
Отправлено #33


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 161
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (XElectro @ Четверг, 25 мая 2017, 20:19)

ты просто не умеешь их готовить
*

Судя по твоему статусу, ты воспринял мои слова как личное оскорбление. Ну не нравится мне графика на СНЕСе, в большинстве своем кажущаяся размытой hmm.gif Не все же без ума от Супер Нинтендо. Мне вот Сега нравится гораздо больше wink.gif
QUOTE (ofry @ Пятница, 26 мая 2017, 05:00)

А про нелинейность - нелинейность в основном появляется при повторном прохождении? И тогда же можно разлочить кучу концовок, помимо концовки №1.
*

Ну вроде Хроно не обязательно "оживлять" (хотя могу ошибаться), Магуса можно убить, по разному попасть к Лавосу, ну и не выполнять побочные квесты, перед решающей битвой.
QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

Кстати, припоминаю в ХК очень нелинейные моменты (три абсолютно разных способа попасть в особняк Вайпера), а что там в Триггере?
*

Вот совершенно не собираюсь защищать Хроно Триггер, но к твоим словам можно докопаться. Существуют три разных способа как попасть к Лавосу, хотя по сути, их скорее два, более менее отличающиеся друг от друга. Можно напрямую, а можно через летающий замок, таким образом, по пути собрав боевой инвентарь. Кстати, если туда не идти, то, по всей видимости, удастся избежать боя с королевой, что наверняка окажет влияние на концовку.
QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

ХК настолько лёгкий, насколько являются лёгкими 95% JRPG. Триггер ни разу не сложнее. Я бы даже сказал что ХК продуманней в плане поднятия уровня - он растёт только после убийства боссов. Хотя конечно дополнительная сложность не помешала бы и там и там, это да.
*

Да легкий, согласен, но вроде перед началом игры предлагают выбрать уровень сложности

В заключение вопрос - когда до Phantasy Star II доберешься? Интересно, что ты там скажешь насчет раскрытости/не раскрытости персонажей.

Сообщение отредактировал oldOK - Пятница, 26 мая 2017, 09:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 26 мая 2017, 11:10
Отправлено #34


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (UNdrey @ Пятница, 26 мая 2017, 00:03)

Viewtiful
Да, 3Д на ПС это какой-то особый уровень мазохизма. Но приходилось терпеть так как игры были хорошие. А сейчас уже даже не знаю, смогу я сесть за что-то на ПС.
*

3D как 3D, получше, чем у многих в то время. Я лично до сих пор с удовольствием играю, нормально смотрится и после GTA V на максималках cool.gif Тогда же вообще плакал от счастья, глядя на экран.

По теме ничего не скажу, большую часть ЖРПГ на снес в глаза не видел, посему...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 26 мая 2017, 11:44
Отправлено #35


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

Какая нелинейность имеется ввиду? Если альтернативные концовки при повторных прохождениях, то это лишь приятный бонус (как и в Кроссе), а не настоящая нелинейность.
*

не только это. примерно после середины игры порядок выполнения большей части квестов становится весьма произвольным. а так как сайды по качеству writing-а ни разу не уступают основным сюжетным квестам, при первом прохождении, во всяком случае, иллюзия настоящей нелинейности создается вполне успешно. если, конечно, не по гайдам проходить wink.gif да и гигантским количеством альтернативных концовок мало какая jrpg может похвастаться, как ты это не назови.
QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

Кстати, припоминаю в ХК очень нелинейные моменты (три абсолютно разных способа попасть в особняк Вайпера)
*

а я не упрекал кросс в отсутствии нелинейности. я в другом его упрекаю)
QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

По механикам? Что там ТАКОГО? JRPG-стандарт, со всякими MP и Эфирами. Скукотища sleepy.gif
*

ну там впервые ATB по настоящему заработала, это во-первых. на максимальной скорости в режиме active time появляется вполне разумный челлендж (не зубодробительный, конечно, но вполне достаточный для поддержания интереса к происходящему). и сохраняется на протяжении всей игры. даже если манчкинить и разучивать все-все комбы, игра не превращается в press x to win при первом прохождении. я в основном об этом, а не о каком-то там новаторстве (хотя в триггере оно в то время существовало).
QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

Меня вот радует, когда авторы придумывают что-то оригинальное и не используют баянные MP - как в Chrono Cross, FF8, да даже FF1, в конце-концов.
*

я согласен, но - повторяю - оно там, по сути, не пришей к козе баян)) ну то есть, челленджа в кроссе нет, от слова вообще.
QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

ХК настолько лёгкий, насколько являются лёгкими 95% JRPG. Триггер ни разу не сложнее. Я бы даже сказал что ХК продуманней в плане поднятия уровня - он растёт только после убийства боссов. Хотя конечно дополнительная сложность не помешала бы и там и там, это да.
*

нет, это не совсем так. не веришь - попробуй пройти подряд сначала триггер, а потом кросс (говорю как человек, прошедший каждую полностью (не c new game+) не менее 5 раз, точнее просто не вспомню).

при всей любви ко второму, он может представлять какую-то сложность только в качестве первой в жизни jrpg (или вообще, может, первой в жизни игры, хз). я к концу игры от битв начинаю просто уже засыпать, настолько они скучны. каждый раз буквально сердце кровью обливается - такая интересная свежая система, и блин, совершенно негде ее раскрыть в игре. половину имеющихся боевых механик вообще не нужно использовать. (хуже в этом смысле только боевка xenogears, но там челлендж присутствует хотя бы в сложности противников). а вот триггер имеет вполне средний, адекватный уровень сложности, при условии игры с плюшками ATB, выкрученными на максимум.
QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

Не замечал проблем с сюжетом Кросса (правда играл давно, надо бы освежить).
*

ну окей, если ты мне его расскажешь в двух-трех предложениях, не заглядывая в хроно компендиум, я сниму шляпу перед тобой lol.gif там такая каша во второй половине начинается, что без бутылки компендиума пресловутого не разберешься. да и с ним остается какое-то количество непоняток. особенно по мотивации яманеко и прочих условно-плохишей.
QUOTE (Griever @ Пятница, 26 мая 2017, 05:55)

По персонажам также проблем не испытывал. Да, многие слабо раскрыты, но я вообще об этом не думал - меня пёрло что их так много, и все с разнообразной внешностью, расой, дизайном. Нормально игралось, в атмосферу погружался только так. А "болванчики" - это к каким-нибудь ранним Драгон Квестам или Финалкам, но никак не к ХК.
*

так вот о том и речь, что раскрыты из всех сорока с лишним персов условно примерно 3 с половиной) а остальные - как раз таки болванчики уровня примерно ранних финалок. это не персонажи, это по сути просто скины))


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Пятница, 26 мая 2017, 12:04
Отправлено #36


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Kito1984
Когда полигоны пляшут друг перед другом, а текстуры скручиваются в агонии, я это нормальным назвать не могу.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 26 мая 2017, 12:28
Отправлено #37


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 836
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (UNdrey @ Пятница, 26 мая 2017, 14:04)

Когда полигоны пляшут друг перед другом, а текстуры скручиваются в агонии, я это нормальным назвать не могу.
*

Так это далеко не везде же так. И вообще, понимать нужно, консоли, в особенности PS1, популяризовали 3D среди ширнармасс, и с учетом данного краснознаменного пионерского фона и следует воспринимать отдельные недоработки. Сейчас, например, консоли популяризуют ПК, не будешь же ты всерьёз ругать их за скромные разрешение и частоту кадров? wink.gif lol.gif Впрочем, наверное, действительно буквально лет через 15 так же будут писать про актуальные платформы "Да, графин на <название платформы> это какой-то особый уровень мазохизма. Но приходилось терпеть, так как игры были хорошие. А сейчас уже даже не знаю, смогу ли я сесть за что-то"...

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 26 мая 2017, 12:29


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Пятница, 26 мая 2017, 14:40
Отправлено #38


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 26 мая 2017, 12:28)

Так это далеко не везде же так. И вообще, понимать нужно, консоли, в особенности PS1, популяризовали 3D среди ширнармасс, и с учетом данного краснознаменного пионерского фона и следует воспринимать отдельные недоработки. Сейчас, например, консоли популяризуют ПК, не будешь же ты всерьёз ругать их за скромные разрешение и частоту кадров? wink.gif lol.gif Впрочем, наверное, действительно буквально лет через 15 так же будут писать про актуальные платформы "Да, графин на <название платформы> это какой-то особый уровень мазохизма. Но приходилось терпеть, так как игры были хорошие. А сейчас уже даже не знаю, смогу ли я сесть за что-то"...
*

Ну сейчас все выглядит хорошо, а на ПС у 3д игр все было квадратное, колючее, угловатое. Вот что это за жесть такая?
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Пятница, 26 мая 2017, 14:47
Отправлено #39


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Kito1984
Насчёт везде не знаю, но что-то мне подсказывает, что это было в большом количестве игр. Я из-за этого плюнул на Gran Turismo, это бросалось в глаза в Panzer Front, после версии для дримки.
Меня как-то прыгающие полигоны и искажённый текстуры больше напрягают, чем низкий фпс и разрешение. Просто первые проблемы не решаются вообще никак, ты просто с ними должен смириться. Тебя просто ставят перед фактом, вот есть такие болячки на уроне железа и всё. А вторые проблемы на совести разрабов. Тут сразу вспоминается та же GTA V на ПС360 или Borderlands 2 на Вите.
А через 15 лет я буду бубнить про то, что какой-то придурок поставил в консоли хард с инетом и вообще перевёл их на компьютерное железо. angry.gif mad.gif


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 26 мая 2017, 14:49
Отправлено #40


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Viewtiful @ Пятница, 26 мая 2017, 14:40)

Ну сейчас все выглядит хорошо, а на ПС у 3д игр все было квадратное, колючее, угловатое.
*

это надо было видеть тогда.
тогда это тоже выглядело хорошо. семерка поражала уже тем, что в принципе в 3d, а на восьмую финалку я вообще с открытым ртом смотрел когда она только вышла. но технологии не стоят на месте.

впрочем, я сам хоть и люблю ps1 безумно, со всеми ее дрыгающимися текстурами, Сашу тоже не поддержу. ньюбы и молодежь видят тамошний графин как есть - вырвиглазище вырвиглазное) а нас это прикалывает прежде всего по ностальгическим соображениям. тогда как крутой пиксельарт старится в большинстве случаев хорошо, и даже тот же триггер с его чудно анимированными спрайтами выглядит настоящим королем в нашу эпоху "пиксельного-г...на-за-сотку-в-стиме".


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 04:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.