Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 142 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> SNES Classic Mini: софтмод

AHolms
post Четверг, 05 октября 2017, 17:33
Отправлено #101


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 04 окт. 2017
Пользователь №: 60 398





думаю да, retroarch вроде работает но с выходом есть траблы, Cluster писал что решит эту проблему
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
biorr
post Четверг, 05 октября 2017, 17:38
Отправлено #102


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16 июня 2011
Пользователь №: 41 459





QUOTE (AHolms @ Четверг, 05 октября 2017, 17:33)

думаю да, retroarch вроде работает но с выходом есть траблы, Cluster писал что решит эту проблему
*

retroarch уживется с эмулятором нинтендо или его сносить придется?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Четверг, 05 октября 2017, 17:48
Отправлено #103


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Да, это решим, просто не приоритетная сейчас задача.

Вот вместо того, чтобы работать над поддержкой SNES игр, я всю ночь занимался рефакторингом hakchi2, чтобы не было жёсткой привязки к определённой платформе, и чтобы код покрасивее выглядел.

Ещё сделал сжатие и запуск в .7z, как предлагал madmonkey. По-моему, классно получилось:
https://twitter.com/Cluster_M/status/915951360079736832

Добавлено спустя 17 секунд:
QUOTE (biorr @ Сегодня, 17:38)

retroarch уживется с эмулятором нинтендо или его сносить придется?
*

Уживётся.

Сообщение отредактировал Cluster - Четверг, 05 октября 2017, 17:48


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brigadir
post Четверг, 05 октября 2017, 19:24
Отправлено #104


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 09 авг. 2014
Из: Волгоград
Пользователь №: 50 704





QUOTE (Cluster @ Четверг, 05 октября 2017, 17:48)

Вот вместо того, чтобы работать над поддержкой SNES игр, я всю ночь занимался рефакторингом hakchi2, чтобы не было жёсткой привязки к определённой платформе, и чтобы код покрасивее выглядел.
*

Это неприятный, но жизненно необходимый этап. Уважающий себя профессиональный программист всегда уделяет внимание аккуратности кода, и модульности в строении программы. Так что ночь прошла только на пользу.

QUOTE (Cluster @ Четверг, 05 октября 2017, 17:48)

Ещё сделал сжатие и запуск в .7z, как предлагал madmonkey. По-моему, классно получилось:
https://twitter.com/Cluster_M/status/915951360079736832
*

Круто!


--------------------
Отзывы на барахолках GBX.RU и Emu-Land
--------------------
[Продаю] Консоли Nintendo, Sony, игры и аксы к ним
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ki_r_ik
post Четверг, 05 октября 2017, 19:31
Отправлено #105


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 02 окт. 2017
Пользователь №: 60 382





А правильно я понимаю что с помощью hakchi уже сейчас можно заливать игры на SNES mini?
заранее извиняюсь если туплю так как у меня mac и нет возможности использовать hakchi2

Сообщение отредактировал ki_r_ik - Четверг, 05 октября 2017, 19:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dedalx
post Четверг, 05 октября 2017, 19:38
Отправлено #106


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21 авг. 2017
Из: Калининград
Пользователь №: 59 993





QUOTE (ki_r_ik @ Четверг, 05 октября 2017, 19:31)

А правильно я понимаю что с помощью hakchi уже сейчас можно заливать игры на SNES mini?
заранее извиняюсь если туплю так как у меня mac и нет возможности использовать hakchi2
*


Естественно нет. Прочитайте всю тему сначала. Универсального авто патчинга ромов чтобы разные игры работали пока не сделано.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Четверг, 05 октября 2017, 19:50
Отправлено #107


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





На GBATemp напоминают про то, что на GBATemp есть список совместимости для Wii U
https://wiki.gbatemp.net/wiki/WiiU_VC_Snes_injection
Есть вероятность, что это всё будет подходить и к SNES Mini

Cluster, если ничего нового об этих ID известно не будет, как тебе идея подключить всех желающих к тестированию игр?
Сделать, например, что-то типа бета-версии hakchi2, в которой работает заливка игр в SNES Mini, но при этом есть возможность во время генерирования заголовка вводить preset ID? Таким макаром можно быстро насобирать статистику, ведь большинство пользователей останавливает как раз вся возня с FTP и редактированием .desktop

Сообщение отредактировал pcm - Четверг, 05 октября 2017, 20:03


--------------------
» Консоли «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hadonis
post Четверг, 05 октября 2017, 20:13
Отправлено #108


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25 сент. 2011
Пользователь №: 42 484





Кстати, а может кто подсказать какой формат и размеры обложек на SNES mini? На сколько я помню на NES mini были две png-шки — полноразмерная и уменьшенная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Четверг, 05 октября 2017, 20:27
Отправлено #109


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Hadonis @ Четверг, 05 октября 2017, 20:13)

Кстати, а может кто подсказать какой формат и размеры обложек на SNES mini? На сколько я помню на NES mini были две png-шки — полноразмерная и уменьшенная.
*

Формат PNG, TrueColor
Большая 228x160, уменьшенная — 40x28

Сообщение отредактировал pcm - Четверг, 05 октября 2017, 20:27


--------------------
» Консоли «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ki_r_ik
post Четверг, 05 октября 2017, 20:37
Отправлено #110


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 02 окт. 2017
Пользователь №: 60 382





QUOTE (dedalx @ Четверг, 05 октября 2017, 19:38)

Естественно нет. Прочитайте всю тему сначала. Универсального авто патчинга ромов чтобы разные игры работали пока не сделано.
*


Я не упоминал универсальный патчинг - тему читаю в курсе что этого нет.
Я спрашиваю о принципиальной возможности подключить консоль и попробовать залить туда ромы. Возможно ли это через hakchi ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mikkael
post Четверг, 05 октября 2017, 20:40
Отправлено #111


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 12 июля 2009
Пользователь №: 32 788





Надеюсь не я один в ассемблере эмуля колупаюсь и это делает кто-то с консолью, т.к мне весьма несподручно колупаться без возможности тестов на железке, доступа к памяти и файловой системе, а дергать владельцев для проаерки своих догадок тоже как понимаете не вариант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bernh
post Четверг, 05 октября 2017, 20:41
Отправлено #112


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 31 янв. 2012
Пользователь №: 43 866





QUOTE (ki_r_ik @ Четверг, 05 октября 2017, 20:37)

Я не упоминал универсальный патчинг - тему читаю в курсе что этого нет.
Я спрашиваю о принципиальной возможности подключить консоль и попробовать залить туда ромы. Возможно ли это через hakchi ?
*

Да, только ромы надо модифицировать. Уже где-то есть скрипт на питоне, делающий это для части игр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ki_r_ik
post Четверг, 05 октября 2017, 20:46
Отправлено #113


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 02 окт. 2017
Пользователь №: 60 382





QUOTE (bernh @ Четверг, 05 октября 2017, 20:41)

Да, только ромы надо модифицировать. Уже где-то есть скрипт на питоне, делающий это для части игр.
*


да понял о чем вы говорите - для каждого рома нужны заголовки.
спасибо что напомнили об этом !!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
etsonjules
post Пятница, 06 октября 2017, 00:27
Отправлено #114


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10 янв. 2014
Из: Петербург
Пользователь №: 49 380





а retroarch в этих железках, nes mini и snes mini, может поддерживать шейдеры вроде этого?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vyorf
post Пятница, 06 октября 2017, 00:49
Отправлено #115


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 15 нояб. 2011
Из: DownTown
Пользователь №: 43 020





QUOTE (etsonjules @ Пятница, 06 октября 2017, 00:27)

а retroarch в этих железках, nes mini и snes mini, может поддерживать шейдеры вроде этого?

*

Вы точно понимаете о чем вы спрашиваете?


--------------------
Умные дурачатся, дураки умничают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Пятница, 06 октября 2017, 01:07
Отправлено #116


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (pcm @ Вчера, 19:50)

Cluster, если ничего нового об этих ID известно не будет, как тебе идея подключить всех желающих к тестированию игр?
Сделать, например, что-то типа бета-версии hakchi2, в которой работает заливка игр в SNES Mini, но при этом есть возможность во время генерирования заголовка вводить preset ID? Таким макаром можно быстро насобирать статистику, ведь большинство пользователей останавливает как раз вся возня с FTP и редактированием .desktop
*

Ага, у меня как раз готов мой конвертер: https://github.com/ClusterM/hakchi2/blob/st...pps/SnesGame.cs

Вроде для большинства ромов работает, FX чипы определяет, свою базу тоже имеет.

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (Mikkael @ Четверг, 05 октября 2017, 20:40)

Надеюсь не я один в ассемблере эмуля колупаюсь и это делает кто-то с консолью, т.к мне весьма несподручно колупаться без возможности тестов на железке, доступа к памяти и файловой системе, а дергать владельцев для проаерки своих догадок тоже как понимаете не вариант.
*

Санчез тоже начал ковырять. Можешь смело меня дёргать smile.gif Только лучше в ВК написать.

Сообщение отредактировал Cluster - Пятница, 06 октября 2017, 01:09


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
etsonjules
post Пятница, 06 октября 2017, 01:13
Отправлено #117


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10 янв. 2014
Из: Петербург
Пользователь №: 49 380





QUOTE (vyorf @ Пятница, 06 октября 2017, 00:49)

Вы точно понимаете о чем вы спрашиваете?
*


на nes mini ставится retroarch, в будущем запилят его поддержку и для snes mini, очевидно.

я интересуюсь, позволяет ли железо nes mini и snes mini использовать с retroarch шейдеры вроде CRT-Royale и всякие подобные кастомные вещи. они могут быть довольно требовательными к железу.

потому что в эмуляторах, которые использует nintendo, есть crt-фильтр, но это на элт-телевизор не похоже вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Пятница, 06 октября 2017, 01:17
Отправлено #118


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





QUOTE (etsonjules @ Сегодня, 01:13)

я интересуюсь, позволяет ли железо nes mini и snes mini использовать с retroarch шейдеры вроде CRT-Royale и всякие подобные кастомные вещи. они могут быть довольно требовательными к железу.
*

Большинство шейдеров адски тормозят, увы.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pcm
post Пятница, 06 октября 2017, 02:02
Отправлено #119


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 19 июля 2010
Пользователь №: 37 571





QUOTE (Mikkael @ Четверг, 05 октября 2017, 20:40)

Надеюсь не я один в ассемблере эмуля колупаюсь и это делает кто-то с консолью, т.к мне весьма несподручно колупаться без возможности тестов на железке, доступа к памяти и файловой системе, а дергать владельцев для проаерки своих догадок тоже как понимаете не вариант.
*


Тоже могу помочь, если что-то нужно будет проверить.


--------------------
» Консоли «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Пятница, 06 октября 2017, 08:36
Отправлено #120


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Что ж, вот релиз кандидат: http://clusterrr.com/temp/hakchi2_0.20.rc2.zip

Тестируйте и не стесняйтесь писать о любых багах и недостатках. Баги наверняка всплывут, я переделал очень многое, даже не связанное со SNES.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 142 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 22 июня 2025, 11:54
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.