Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Гайды это читерство ? (Сингл), Ваше отношение к гайдам ?

Ваше отношение к гайдам ? (Сингл)
 
1. Не читаю, сам пытаюсь все узнать. [ 5 ] ** [8.93%]
2. Изредка прибегаю к гайдам, когда попадаю в конкретный тупил. [ 22 ] ** [39.29%]
3. Подсматриваю, что-бы не слишком долго париться. [ 13 ] ** [23.21%]
4. Смотрю конкретно, что-бы не пропустить секретки итд. [ 13 ] ** [23.21%]
5. Ваш вариант. [ 3 ] ** [5.36%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
XElectro
post Четверг, 01 февраля 2018, 12:33
Отправлено #21


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





QUOTE (Bubel @ Четверг, 01 февраля 2018, 12:28)

Это был квест в реале, а сейчас пальцами по клавиатуре гуляем wink.gif
*


Вот что верно - то верно smile.gif


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Четверг, 01 февраля 2018, 12:34
Отправлено #22


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 01 февраля 2018, 12:26)

https://kotaku.com/final-fantasy-vii-player...-rea-1794171766 wink.gif И даже гайдов не нужно, так как баланс - никакой, но (сюрприз, сюрприз!) он почти во всех РПГ такой lol.gif То, что описано выше, никакого отношения к балансу вообще не имеет, с тем же успехом можно в Fallout 2 сразу сбегать за PA и мощным оружием, а потом вести интеллектуальные беседы про плохой и хороший баланс, гайды, советчиков, читы и т. п.
*

Чего-чего ты там говоришь про гайды, Саша? lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 01 февраля 2018, 13:02
Отправлено #23


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 835
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (serguyan @ Четверг, 01 февраля 2018, 13:42)

Так это и есть БАЛАНС! Во всех FF есть данная возможность, она особо применима к скиллам Воин и Вор. Смысл в такой раскачке следующий: если ты не можешь умом и разными навыками персонажа пройти мобов или боссов, или ты просто не выполнил доп задания или не нашёл нужные кристаллы (материи), или просто жаждаешь лишь лобовой атаки - качайся на полянках, упрощай себе игру таким образом.
*

Какой же это баланс, если ты в самом начале игры можешь прокачаться в такой степени, что без проблем завалишь всю последующую оппозицию? Как утверждает педивикия,

QUOTE
игровой баланс в играх (спортивных, настольных, компьютерных и прочих) езмь равновесие между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами.


Но если ты с начала игры можешь оказаться мощнее финального босса, то о каком равновесии идёт речь?! Хорошая РПГ, ИМХО, топчет баланс ногами, гадит на него, показывает пальцами и весело хохочет. Правильная РПГ, она как раз о том, как, не в силах побороть акулу, ты убегаешь, пару-тройку часов тренируешься на карасях, а потом выдаёшь твари такого леща, что она об этом внукам будет рассказывать, если ненароком уйдёт. За то и любим. И всяческие способы облегчить себе жизнь, в том числе описываемые в гайдах, они из той же оперы, просто могут требовать меньшего умения игрока достигать своих целей усидчивой кормовой частью.

И в этом плане как раз FF VIII - великолепная РПГ, потому что только такая и может быть для одного сложной до стирания зубов в щепки, а для другого - простой, как правда, и легкой, как дневной сон натощак. Тогда как все попытки сбалансировать РПГ ограничением свободы игрока, максимальными штрафами на раннее получение опыта и т. п. дают в результате то, что и РПГ назвать сложно, это, скорее, сюжетные адвенчуры с некоторыми элементами.

Что же касается сравнения 7/8/9 частей в части т. н. "баланса" (коего, как продемонстрировано выше, в годной игре жанра быть и не должно), то никакой особой разницы я лично между ними не вижу, любую можно стандартным подходом пройти часов за 40-50, и в каждой можно значительно облегчить себе жизнь, если понимать механику, знать, где что получить и как енто качать и т. п. Не супермитбой, чай, или как там его. Что же до возможности где-то быстро перекачаться и срезать путь, так это не проблема, а даже достоинство для желающего быстро пройти игру повторно, кроме того, как завещал нам создатель туризмы Ямаучи (в ответ на вопрос, почему так легко победить, тупо сталкивая противников с трассы): "Играть нужно честно" wink.gif

QUOTE (MichaelForExample @ Четверг, 01 февраля 2018, 14:34)

Чего-чего ты там говоришь про гайды, Саша? lol.gif
*

Ничего не говорю, а голосовал за вариант 3 smile.gif Хотя конкретно ФФ изначально все проходил без гайдов, тем более на PS1, где стим оверлей по невыясненным причинам отсутствовал lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Четверг, 01 февраля 2018, 13:09


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 01 февраля 2018, 14:16
Отправлено #24


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Я с FF8 в далеком то ли 2004-м, то ли 2005-м тоже обосрался в самом финале, потому что не въехал сразу, что весь цимес там в грамотном распределении магии между скиллами, а не уровне персонажа.

Разумеется, без гайда не обошлось в итоге. Да и некоторых GF без гайда достать... ну, все же помнят, например, про Deep Sea Research Center? smile.gif

Хотя, насколько помню, связки из магии и скиллов уже сам подбирал методом тыка, в гайде были лишь указаны монстры, из которых можно тянуть тот или иной экземпляр. Ну и места, в которых эти монстры водятся.

Отличный баланс был во второй Grandia - достаточно было всего лишь не избегать драк с монстрами, встречающимися на пути. Подчеркиваю - именно встречающимися, а не блуждающими где-то в конце экрана. Плюс своевременная покупка нового оружия/брони и не менее своевременная прокачка назыков с помощью полученных очков. Ну и более-менее грамотная тактика в бою.

Я бы лично не стал вбрасывать на вентилятор лозунги о том, что восьмая FF говно из-за дисбаланса - там, помимо этого, есть еще, как минимум, потрясающий сюжет, великолепная музыка и отличная графика.

А касаемо гайдов - ну тут уж кому что. Нравится целый день сидеть и чахнуть над единственной нерешенной головоломкой - флаг в руки.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Четверг, 01 февраля 2018, 15:13
Отправлено #25


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 614
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





4-й вариант прямо мой. Обычно просматриваю перед началом игры не столько сам гайд, сколько список багов и миссабл-контента. Хочу полностью насладиться возможностями игрового мира и не пропустить полигры из-за того, что у тебя на первом часу случился какой-нибудь глитч. Если бы не баги и миссабл-квесты, не пользовался бы. Добавлю, что стал так делать после того, как в "ЭС: Обливион" поймал дикий баг с невозможностью излечиться от Вампиризма и чтобы преодолеть его, танцевал польку-кокетку с бубном.

Сообщение отредактировал Wish - Четверг, 01 февраля 2018, 15:22


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 01 февраля 2018, 15:43
Отправлено #26


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





В разных играх по разному - чаще всего второй вариант, то есть тыкаюсь пока не устану в проблему в попытке её решить и только когда изрядно достанет обращаюсь к гайду. Бывает далеко не в каждой игре, чаще всего получается пройти без подсказок из гайдов.
Но иногда бывает и 4-ый вариант (когда прохожу игру по новому разу на 100% и игра достаточно сложна, чтобы самому узнать нюансы прохождения или оптимальный путь для оного).

Сообщение отредактировал Hahahoj - Четверг, 01 февраля 2018, 15:44


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Четверг, 01 февраля 2018, 17:11
Отправлено #27


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Kito1984 @ Сегодня, 13:02)

Но если ты с начала игры можешь оказаться мощнее финального босса, то о каком равновесии идёт речь?!
*


Какой ценой? Каждый божий день в течении двух лет (это более 720 дней) выкачивать перса на одной и той же локации? Да это и есть баланс - плати временем прокачки.

И вообще все FF, я повторюсь, имеют атакующие мили классы, которые в течении игры раскачиваются исключительно на лобовую атаку. Просто при нормальной игре количество выпадающего опыта для данных классов ближе к концу игры несоизмеримо велико, в отличии от начальной, вернее первой локации с мобами в игре. И время затрачиваемое на прокачку в охрелеон раз меньше, нежели потеть выбивая экспу на первой локации. Какие тут вообще могут быть претензии? Баланс по этому пункту изначально заложен в игру. Если вы видите что нет - докажите обратное.



Добавлено спустя 14 минут:
QUOTE (Kito1984 @ Сегодня, 13:02)

Правильная РПГ, она как раз о том, как, не в силах побороть акулу, ты убегаешь, пару-тройку часов тренируешься на карасях, а потом выдаёшь твари такого леща, что она об этом внукам будет рассказывать, если ненароком уйдёт. За то и любим.
*


Вот как раз та самая "перекачка на карасях" это одна лишь из тактик. Она не ломает игру - это лишь один из возможных путей. И он не читерский, потому что не даёт тебе никаких преимуществ в дальнейшем. На акуле №2, следуя такой тактике придётся опять идти раскачивать карасей. А это занимает время.
Игры серии FF позволяют делать разные билды и там достаточно вариативности в тактике.

Например, играя атакующими магами и магами поддержки, босса можно засыпать элементальными кастами и не надо будет бегать качать опыт на карасях.

Вот как раз FF8 этого не предполагает. Она заставляет выкачивать всякую фигню из мобов раз за разом, иначе никак потом. Мудистика страшная. Время жрёт немеряно. И создать какую-либо вменяемую партию без этих самых выкачек из мобов не предполагается возможным. Т.е. по механике игра линейна как пробковое дерево.
И люди лезут в гайды, чтобы обойти эту мудифорию. От этого лезут. Выкачивать им надоедает. И там находят читерский способ. Но потом уже играть вообще не интересно. Как и отписал ТС.


Сообщение отредактировал serguyan - Четверг, 01 февраля 2018, 17:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 01 февраля 2018, 18:15
Отправлено #28


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 835
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (serguyan @ Четверг, 01 февраля 2018, 19:11)

Какой ценой? Каждый божий день в течении двух лет (это более 720 дней) выкачивать перса на одной и той же локации? Да это и есть баланс - плати временем прокачки.

И вообще все FF, я повторюсь, имеют атакующие мили классы, которые в течении игры раскачиваются исключительно на лобовую атаку. Просто при нормальной игре количество выпадающего опыта для данных классов ближе к концу игры несоизмеримо велико, в отличии от начальной, вернее первой локации с мобами в игре. И время затрачиваемое на прокачку в охрелеон раз меньше, нежели потеть выбивая экспу на первой локации. Какие тут вообще могут быть претензии? Баланс по этому пункту изначально заложен в игру. Если вы видите что нет - докажите обратное.

Вот как раз FF8 этого не предполагает. Она заставляет выкачивать всякую фигню из мобов раз за разом, иначе никак потом. Мудистика страшная. Время жрёт немеряно. И создать какую-либо вменяемую партию без этих самых выкачек из мобов не предполагается возможным. Т.е. по механике игра линейна как пробковое дерево.
И люди лезут в гайды, чтобы обойти эту мудифорию. От этого лезут. Выкачивать им надоедает. И там находят читерский способ. Но потом уже играть вообще не интересно. Как и отписал ТС.
*

Так это пограничный пример, отнюдь не обязательно ему следовать. Факт в том, что никакого труда не составляет либо быть постоянно чуть сильнее ворогов, либо применять тактику карася при возникновении малейших сложностей.

Это не баланс в адекватном его понимании. Настаиваю на том, что применительно к чистым РПГ понятие "баланс" вообще не имеет никакого смысла, враги могут быть сильнее/слабее/равны по силе, зависит это не в последнюю очередь от игрока, а не от того, насколько идеально продумал игру разработчик. Баланс - это хотя бы "камень/ножницы/бумага" в стратегиях, когда противники разные, но они равны. А если один имеет шанс на время отойти и вернуться Н. В. Гоголем, а второй в это время не вправе делать вообще ничего, где же здесь равновесие? Кто бы захотел играть в ММОРПГ с таким великолепным балансом, когда у всех уровень всегда остаётся на заданных значениях и только у одной партии есть возможность отойти, прокачаться, а потом задать всем джазу? Особенно идеален такой "баланс" был бы в баталиях PvP... если ты на правильной чаше весов, конечно cool.gif

Как же люди проходят вообще без GF, если "никак потом"? wink.gif Прекрасно игра проходится без выкачивания, хотя с выкачиванием - намного легче, да. Но это как раз вариант "плати временем прокачки и занимайся мудистикой", если без этого пройти не можешь. Про линейность вообще не понял, она во многих FF есть, но тут, благодаря тому, что всё настраивается свободно, вне зависимости от классов, её как раз меньше.

Что касается гайдов, то про то, что человек, как многие другие (я и вы, очевидно, помимо прочих отписавшихся), не смог самостоятельно разобраться во всех нюансах боевой системы с первого прохождения, я выше не вижу ни слова. В гайд он, судя по всему, полез, потому что была такая возможность и, может быть, хотелось пройти игру побыстрее. Хотя вообще за время выполнения описанной последовательности, думаю, можно диск пройти, а то и два.

И давайте всё-таки не путать банальную неспособность разобраться по разным причинам и отсутствующий "баланс". Баланс тут не лучше и не хуже, чем в других РПГ, меня больше напрягают варианты, когда нужно десятки часов качаться ради того, чтобы посмотреть на 10-минутную сюжетную сценку. Но там, по такой логике, как раз с балансом всё идеально, пока не потратишь кучу ценного времени из жизни или не прочтёшь сотню страниц хитростей в гайде, дальше никак не уйдёшь. Баланс! lol.gif

Сообщение отредактировал Kito1984 - Четверг, 01 февраля 2018, 18:16


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Четверг, 01 февраля 2018, 18:28
Отправлено #29


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





ff8 вообще довольно легкая, впервые прошел ее лет 15 назад) наслышан о том, что у людей бывают проблемы с последним боссом, но сам почему-то не столкнулся с этим. не помню уже, что там и как в точности.

впрочем, тянуть магию и впрямь невероятно унылый процесс, тут не буду спорить. фарм как важная составная часть геймплея - конечно, не есть хорошо, но этим грешат многие тогдашние игры. в принципе, в отрыве от современности заходит нормально.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Четверг, 01 февраля 2018, 19:15
Отправлено #30


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 614
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





а я правильно помню, что в FF8 уровень монстров растет соответственно твоему, поэтому там можно вообще качаться по минимуму? а вариант с карасями вообще не вариант

Сообщение отредактировал Wish - Четверг, 01 февраля 2018, 19:25


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dexter1984
post Четверг, 01 февраля 2018, 20:14
Отправлено #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23 дек. 2011
Пользователь №: 43 419





Гайд лучше читать после прохождения игры, особенно когда проходишь на платину.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Четверг, 01 февраля 2018, 20:27
Отправлено #32


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





У каких-нибудь соулзов всегда смотрю именно про секретики, не хочу пропустить босса или случайно забрести к последнему боссу, а потом оказаться в НГ+ хотя я еще все сделать не успел. В финалках про местонахождение эсперов и такого рода вещи, в монхане могу загуглить какую часть тела надо бить у монстра, чтобы получить нужную мне вещь, в якудзах смотрел в гайдах, где квесты начинаются некоторые, в таком духе все, проголосовал за 4-ый вариант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Levi_Ackerman
post Четверг, 01 февраля 2018, 21:46
Отправлено #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17 янв. 2018
Из: Москва
Пользователь №: 61 561





QUOTE (Wish @ Четверг, 01 февраля 2018, 19:15)

а я правильно помню, что в FF8 уровень монстров растет соответственно твоему, поэтому там можно вообще качаться по минимуму? а вариант с карасями вообще не вариант
*

Ну так вообще во всех финалках, собсна. Во всяком случае из нового поколения (7 и далее).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Четверг, 01 февраля 2018, 21:59
Отправлено #34


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





Вообще-то в FF7 и FF9 уровень мобов зависит сугубо от места размещения на карте мира. А в FF8 автолевел какой-то свой, поэтому все и мудохаются с этими закачками магий из мобов. Бгг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 01 февраля 2018, 22:01
Отправлено #35


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (serguyan @ Четверг, 01 февраля 2018, 21:59)

Вообще-то в FF7 и FF9 уровень мобов зависит сугубо от места размещения на карте мира. А в FF8 автолевел какой-то свой, поэтому все и мудохаются с этими закачками магий из мобов. Бгг.
*

Чем тупой гринд в большинстве ролевушек лучше мудоханья с отжиманием магии? huh.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Четверг, 01 февраля 2018, 22:39
Отправлено #36


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 22:01)

Чем тупой гринд в большинстве ролевушек лучше мудоханья с отжиманием магии?
*


Ничем не лучше.
Вопрос лишь в том, что тупого гринда можно и не делать - это опция, возможность, а мудоханье с отжиманием магии - неизбежность, потому что это игровая механика отдельно взятой ~одарённой~ игрульки.

Сообщение отредактировал serguyan - Четверг, 01 февраля 2018, 22:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Четверг, 01 февраля 2018, 22:40
Отправлено #37


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





Гайды я иногда сам пишу (многие пользовались моим гайдом по карма ранам в ниндзя гайдене, который был опубликован на ныне покойном ибериан ворриоре). В общем, к гайдам самое положительное отношение.

Если в игре предполагается наличие невнятых механик или иные подводные камни, то я сначала читаю гайд, а потом берусь за, собственно, процесс прокачки и так далее.

Сообщение отредактировал hateternal - Четверг, 01 февраля 2018, 22:47


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 02 февраля 2018, 01:59
Отправлено #38


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





В восьмерке способность "отжимания магии" (отжатое количество) зависит от того, что качаешь, насколько помню. Соответственно же уменьшается необходимое время её гринда.
Да и необязательно магию намерено собирать при простом прохождении, можно вполне и без этого обойтись.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 02 февраля 2018, 02:00


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 02 февраля 2018, 07:49
Отправлено #39


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 835
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Wish @ Четверг, 01 февраля 2018, 21:15)

а я правильно помню, что в FF8 уровень монстров растет соответственно твоему, поэтому там можно вообще качаться по минимуму? а вариант с карасями вообще не вариант
*

Правильно, но прокачивание способностей GF, выкачивание магии из врагов (не то, о о котором так много выше, а обычное в ходе боя) и нахождение нового оружия, карт (из которых можно делать полезные предметы) и предметов вполне дают свои плоды. Так что вариант с карасями работает, хотя и немного по-другому. В любом случае прокачаться в конце игры за 10-15 часов до 100-го уровня (одновременно добыв всех GF и финальные лимит брейки и посмотрев все секреты) и убить последнего босса за пару-тройку минут одними львиными сердцами в разы легче и приятней, чем пытаться сделать это без прокачки.
QUOTE (serguyan @ Пятница, 02 февраля 2018, 00:39)

Вопрос лишь в том, что тупого гринда можно и не делать - это опция, возможность, а мудоханье с отжиманием магии - неизбежность, потому что это игровая механика отдельно взятой ~одарённой~ игрульки.
*

С удовольствием посмотрел бы, как проходятся без гринда ранние SMT или первая Persona, например wink.gif lol.gif Да и в той же семёрке я, когда пытался второй раз пройти игру быстрее, перед последним боссом вынужденно качался ещё часов двадцать, так как непрокачанную партию он раскидал как котят, попутно прочитав короткую, но ёмкую лекцию о пользе гринда в ЖРПГ lol.gif
QUOTE (Hahahoj @ Пятница, 02 февраля 2018, 03:59)

Да и необязательно магию намерено собирать при простом прохождении, можно вполне и без этого обойтись.
*

Именно! Если намеренно собирать, зная, что и зачем, можно даже перекачаться чуть ли не с самого начала игры, что уже не слишком интересно...

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 02 февраля 2018, 07:53


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Пятница, 02 февраля 2018, 08:44
Отправлено #40


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Hahahoj @ Сегодня, 01:59)

Да и необязательно магию намерено собирать при простом прохождении, можно вполне и без этого обойтись.
*


Facepalm. У вас спор ради спора? Ну если вы совсем не в теме, зачем писать откровенную ахинею?

В FF8 прохождение без выкачки из мобов гф - это супер задротский челлендж. Тащем-то для него есть уже свои гайды, если мы о гайдах. https://www.gamefaqs.com/ps/197343-final-fa...viii/faqs/19238

Предполагается игра без гф, таким образом остаются только слабенькие регулярные атаки, которыми просто не одолеть боссов начиная с третьего и лимитбрейки, которые нужно особым образом настраивать перед каждым боссом начиная с третьего в обязательном порядке и перед каждой трудной локации с мобами.
Что значит настраивать - опускать HP партии ниже половины или даже на одну треть и надеяться на удачу, что босс не заваншотит с самого начала битвы.

Понятное дело, что предполагаются постоянные сейвсвапы после постоянных геймоверов.

chupa chups
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 20:50
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.