Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Medievil Resurrection

daxter.
post Понедельник, 11 июня 2012, 16:41
Отправлено #1


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Обзор Medievil Resurrection


user posted image



Третья по счету игра серии ME, которая является ремейком первой части, о чем довольно двусмысленно говорит подзаголовок Resurrection.
Resurrection впервые показали на мероприятиях перед запуском PSP, где представители сони демонстрировали стартовую линейку и прочие промо – материалы. Скажу сразу, что графика поражала, она была отличной. Что-то другое понять из 30-ти секундного ролика было сложно smile.gif . Единственное, что смущало, так это показанные в трейлере локации из первой части и музыка из второй. Хочу напомнить, что тогда никто не знал, что это не новая часть, а ремейк. В прессе игра получила различные оценки, средний балл был около 70/100. Давайте разберемся, почему произошел такой разброс во мнениях и что получилось у Cambridge Studio, в копилке которых есть как отличные ME, ME 2, хорошие Primal, Ghosthunter, так и слабенький C-12.

user posted image


Огромная тыква. При наличии лука или топора - не самый сложный босс. Хотя по виду не скажешь.


После старта и просмотра вступительного ролика мы попадаем в главное меню. В этот момент становится понятно, что это никакая ни новая часть, а измененная первая. В свое время это было не сказать, что разочарованием, но приятного мало. Рекомендую не проматывать вступление, таким образом, камера проведет Вас по тропинке, покажет классные виды локации Graveyard и заинтригует прекрасной музыкой. Короче говоря – Бертон отдыхает. Сюжет соответствует первой части, все тот же Зарок, штурм замка, проигрыш в начале боя от случайной стрелы и собственно сам Resurrection. Начинаем игру мы так же на уровне Dan’s Crypt. И тут внезапно замечаем два, нет даже три различия с оригиналом:
- Графика действительно уровня PS2, причем выше среднего. Уровень наполнен деталями. Текстуры немного подводят, но что можно ожидать от 2мб памяти? smile.gif
- Все тормозит, нет, очень тормозит и идет рывками, где-то кадров пятнадцать или восемнадцать.
- Dan’s crypt упрощен до невозможности. Вместо большого подвала, нас ожидает пара не больших комнат.


Это все относится к остальной игре за исключением тормозов. Кроме как на первом уровне они нигде не встречаются. Саму карту мира тоже поменяли, она стала более линейной, развилок почти не оставили. Видимо было желание охватить большую аудиторию, а она, как известно, трудности не любит. Упрощение сразу заметно, похоже, при создании этим и руководствовались – лишнее или не понятное проще выкинуть, чем перерабатывать. Часть замечательных уровней убрали, например садовый лабиринт (Asylum Grounds), где нужно было искать ответы на загадки статуи. Старые в основном переработали до прямого состояния: то есть они теперь линейные (никуда не свернуть) с кучей врагов, дверьми, запертыми на руны и сами рунами, которые не нужно искать, так как в линейной трубе они разбросаны прямо по пути. Зачем в такой ситуации что-то запирать мне не понятно, спишем на заимствования из первой части, так как этот элемент бездумно взяли оттуда. Получилось глупо и не интересно. Но есть и исключения, например Scarecrow Field, который просто скопирован один к одному с оригиналом или Cemetery hill, но вот импы ваше экипированное оружие теперь похитить не могут. В первой они его утаскивали к себе в нору и приходилось потратить время, чтобы его себе вернуть. Опять же, упрощение.


user posted image


Хотите получить лучший меч? Придется провести за минииграми много времени.


Сложность тоже понизили, несмотря на уменьшение здоровья с 300 до 100 единиц. Этому способствует измененная боевая система и менее быстрые противники. Теперь при зажатом шифте у нас есть возможность прыжка в стороны и назад, можно заряжать оба типа атаки для более мощного удара. Местами бои напоминают избиение мешков с песком.

С оружием ситуация тоже не понятная. Исчезла возможность экипировать сразу два, как было во второй части. Не удобно. Нового оружия не завезли, мечи, молоты, дубины, луки щиты – все как в первой.


user posted image



Как мы знаем, первая часть затачивалась под аналоговое управление. Ради справедливости стоит сказать, что не полностью, камера там висела на нижних шифтах. Не долго думая Cambridge Studio решили эту проблему – повесив центровку камеры на шифт аля окарина. Естественно получилось бестолково и неудобно. Да, и ракурс поменялся. Теперь вместо хорошего обзора сверху, нам предлагают смотреть сзади, что неудобно.

user posted image



Если выше я описал нейтральные стороны, то давайте поговорим о серьезных недостатках. А их по мнению автора обзора - вагон и маленькая тележка. Похоже, старого сценариста уволили или в Cambridge Studio теперь вместо сценаристов идиоты. По-другому то безобразие, которое они сотворили с сюжетом мне не понятно. Итак, атмосфера хоррора и черный юмор остались в 1998 году, теперь вас ждут шутки, веселье и дурачество. Я не шучу, в каждой заставке можно увидеть приколы в стиле Thames television, появился комментатор, который во время загрузок рассказывает анекдот (про пиратов и витамин С я до сих пор не понял). Теперь главного персонажа сопровождает джинн, который постоянно разговаривает с арабским акцентом и выдает бредовые комментарии (самый финиш про кебабы). Чем дальше, тем выше поток бреда, местами кажется, что вот-вот появится музыка из Benny Hill Show и все погонятся друг за другом. Кроме этого многие моменты зацензурены, видимо не вписываются в новый формат и рейтинг 7+.


user posted image



Один из переделанных старых уровней, линейная труба с врагами. Развлекайтесь как хотите.

Другие заметки:
- С диска игра грузится дольше, чем оригинал. Насчет версии для PSN не знаю.
Что им мешало использовать систему из второй части, когда загрузки отсутствовали совсем - не понятно.
- Входит в линейку Essentials, не дорого и в каждом крупном магазине. А в PSN еще дешевле!


user posted image


Болото почти так же опасно как в 1998 году, один шаг не туда и все пропало.



Заключение: Не смотря на то, что ремейк проигрывает во всем предыдущим частям – это не плохая игра. Все-таки лучший Action/Adventure на платформе. Играется довольно бодро. Проходим уровни, решаем головоломки, боссы – все на месте. Ни капли от слешеров или клонов GoW, которые сейчас заняли эту нишу. Рекомендовать его можно всем, но лучше в первую очередь ознакомиться с предыдущими частями. Аналоговый контроллер обязателен.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 22 июля 2018, 04:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
daxter.   Обзор Medievil Resurrection   Понедельник, 11 июня 2012, 16:41
quasist   Но зачем негрозвучащего в бошку к гг запихивать бы...   Понедельник, 11 июня 2012, 19:11
daxter.   Не-не, он араб и любит кебабы, еще и джинн....   Понедельник, 11 июня 2012, 19:22
Lock_Dock122   Опечатался. Да меня он как-то наоборот пазаба...   Вторник, 12 июня 2012, 00:51
daxter.   Спасибо, уже исправил. Да там как бы и не до ю...   Вторник, 12 июня 2012, 01:51
Sbun   Спасибо,думал играть или не играть.Думаю всё же сы...   Вторник, 12 июня 2012, 13:00
daxter.   Все верно, сыграть стоит. Прохождение облегчает...   Вторник, 12 июня 2012, 17:59
LGB   Ну как и что он там делает, в принципе понятно - ...   Вторник, 12 июня 2012, 17:03
LGB   Да, навскидку писал про тыщщу :/ Дэн (родился в...   Понедельник, 18 июня 2012, 09:43
Kent22   играл на пс1 круть.   Понедельник, 25 июня 2012, 12:21
squarepusher   Да прикольная игрушка   Воскресенье, 24 февраля 2013, 20:42
The_Smesh   ---   Среда, 13 марта 2013, 19:17
Igor   А по мне , версия для ЗЫЗки совсем галимая получил...   Пятница, 29 марта 2013, 10:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 19:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.