Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> The Legend of Zelda: Twilight Princess, Будущий шедевр!

Zoder
post Суббота, 22 июля 2006, 20:15
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 02 янв. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 14 735





История Twilight Princess начинается десятилетия спустя Ocarina of Time, но до событий Wind Waker.
user posted image
Эйдзи Аонума, продюсер Twilight Princess, в интервью сайту Armchair Empire говорит: «Для меня Zelda – игра, не являющаяся на самом деле игрой. Это место, в котором можно побывать. В нём можно разглядывать разные объекты, трогать их и использовать. Геймер изучает и ощущает огромный мир, раскинувшийся вокруг его. Получает новый опыт. Именно в этом и суть – отыгрывая роль персонажа, геймер переживает опыт, невозможный для него в реальной жизни».
user posted image
Обновлённый мир Hyrule выглядит великолепно и поражает своей интерактивностью. Живые люди бродят по настоящим улицам и занимаются своим делом. У некоторых возникают проблемы – помочь их решить может Линк. Например, позвать на помощь ястреба, чтобы тот сшиб с ветки пчелиный улей. А ещё можно спасти тонущего малыша. Показательно помахать мечом перед деревенской ребятнёй. Подурачится с цыплятами.
user posted image
Эйдзи Аонума: «В игре королевство Hyrule превратилось в эдакую сумеречную зону – тёмные силы магии подчинили себе его. Линк превращается в волка в момент, когда он попадает на эту территорию… Чтобы выбраться из сумрака, ему необходимо найти способ оттеснить его назад, к источнику зловредной магии».
user posted image
Пересекая в первый раз границу сумрака, Линк оказывается в плену, из которого его вызволит странное создание по имени Мидна. Она не стремится спасти мир, не очень ей интересен и сам Линк, однако считает, что с его помощью может добиться своих, неведомых нам пока целей. Мидна оседлает Линка-волка, и они вместе будут сражаться с силами зла. Зверь не может использовать щит и меч, поэтому лишь объединив свои умения, герои могут действовать эффективно.
user posted image
За музыкальное сопровождение, как и прежде, отвечает Кодзи Кондо. Только теперь он занимается в основном руководством, а мелодии пишет его команда. Они, естественно, будут выполнены в фирменном стиле The Legend of Zelda с множеством узнаваемых мотивов. Геймплей также не обойдётся без музыкальных элементов. Линк сможет мастерить свистульки из определённых видов травы и применять их для решения логических загадок. Разработчики намекают, что волчий вой тоже может быть поставлен на службу делу, но пока не приводят конкретных примеров.
user posted image
Линк может сражаться верхом, но лошадь ему нужна ещё и для свободного перемещения по гигантским просторам игры. Именно последнее и оправдывает не самую лучшую детализацию моделей. К тому же, в мире Twilight Princess просто слишком много объектов, которые находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. Эффекты меняющейся погоды не ограничиваются закатом солнца на горизонте вечером и тенями от туч, закрывающих светило днём.
user posted image
Очевидно, что The Legend of Zelda: Twilight Princess окажется хитом продаж, любимицей игровых журналистов и подарком фанатам!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 25 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(100 - 119)
Vimba
post Пятница, 05 января 2007, 15:03
Отправлено #101


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 27 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 20 053





QUOTE (DAP @ Четверг, 04 января 2007, 14:49)
Сам решил проблему - никого убивать не нужно. В Начале комнаты столкнуть сундук со столба. Но вопрос по 2-му сундуку под лестницей остается открытым
*

Потушить бумерангом факелы - откроется сундук под лестницей. В нем Пис оф харт.
QUOTE (Nickolia @ Пятница, 05 января 2007, 14:37)
После того как в Zora's Domain увидил под льдом людей что делать?
*

Варпанутся в горы, рядом с местом варпа в центре площадки большой камень - кусок лавы. дальеш ведьмочка подскажет. кстати с этим же куском лавы позже будет связан мини-квест на получение сумки под бомбы.

*дополз вчера до заснеженной карты*


--------------------
SW-8235-8621-0910
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickolia
post Пятница, 05 января 2007, 15:09
Отправлено #102


Продвинутый
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 52
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 092





QUOTE
блин а как освободить треью обезяну, та что в комнате с цветком большим, он ещё ключ съел...

Кинь ему в рот цветок бомбу...

Сообщение отредактировал Nickolia - Пятница, 05 января 2007, 15:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadiMOnster
post Пятница, 05 января 2007, 15:20
Отправлено #103


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 01 дек. 2006
Пользователь №: 19 384





а где взять цветок бомбу... аа, вроде знаю ща прпробую


--------------------
В наличии:
:: Atari 2600 :: Dendy Junior 2 :: Sega Master System 2 :: Sega Genesis :: Sega Mega Drive :: Sega Mega Drive 2:: Sega Dreamcast PAL:: Sega Dreamcast NTSC-usa :: Nintendo GameBoy Advance [jap] :: Nintendo DS + M3 Simple + microSD 1GB :: Nintendo Wii PAL + WiiFree ::

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadiMOnster
post Пятница, 05 января 2007, 15:26
Отправлено #104


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 01 дек. 2006
Пользователь №: 19 384





всё нашол, а как взорвать камень ?


--------------------
В наличии:
:: Atari 2600 :: Dendy Junior 2 :: Sega Master System 2 :: Sega Genesis :: Sega Mega Drive :: Sega Mega Drive 2:: Sega Dreamcast PAL:: Sega Dreamcast NTSC-usa :: Nintendo GameBoy Advance [jap] :: Nintendo DS + M3 Simple + microSD 1GB :: Nintendo Wii PAL + WiiFree ::

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadiMOnster
post Пятница, 05 января 2007, 15:33
Отправлено #105


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 01 дек. 2006
Пользователь №: 19 384





а всё прошол, спасибо )


--------------------
В наличии:
:: Atari 2600 :: Dendy Junior 2 :: Sega Master System 2 :: Sega Genesis :: Sega Mega Drive :: Sega Mega Drive 2:: Sega Dreamcast PAL:: Sega Dreamcast NTSC-usa :: Nintendo GameBoy Advance [jap] :: Nintendo DS + M3 Simple + microSD 1GB :: Nintendo Wii PAL + WiiFree ::

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackcat
post Пятница, 05 января 2007, 17:23
Отправлено #106


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 29 дек. 2006
Пользователь №: 20 109





Блин, застрял там где надо с кабанов скидывать - подскажите их просто надо убивать или хитрость какая есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xArt
post Пятница, 05 января 2007, 17:40
Отправлено #107


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 06 фев. 2005
Из: Тальятти
Пользователь №: 12 539





QUOTE (piu_piu @ Четверг, 04 января 2007, 15:57)
по идее должны расширить кошелёк, так по крайней мере было в прошлых играх. я ещё до туда не дошол) я пока что взял железные ботинки и в горы...  lol.gif
*

Кошелёк на 600 монет можно получить у Agitha в Hyrule Castle Town, отдав ей одного Золотого Жука ( Golden Bug ); если принесете всех жуков, даст кошелек на 1000 монет.

QUOTE (Nickolia @ Пятница, 05 января 2007, 14:37)
После того как в Zora's Domain увидил под льдом людей что делать?
*

Телепортнуться к горонам и с помощью Минды переместить оттуда расскаленный кусок скалы, который некоторое вреям назад упал "с небес" и придавил горона.

QUOTE (Blackcat @ Пятница, 05 января 2007, 17:23)
Блин, застрял там где надо с кабанов скидывать - подскажите их просто надо убивать или хитрость какая есть?
*

Кабаны респятся бесконечно. Чтобы пройти то место нужно убивать "птиц", которые сбрасывают бомбы, из-за взрывов которых лошади сбиваются с пути. Чтобы замочить "птиц", пользуйтесь Z-targeting'ом и луком.

Для vadiMOnster: Слыхал про функцию "Edit" ?))

Сообщение отредактировал xArt - Пятница, 05 января 2007, 17:45


--------------------
CONSOLE WARS: Episode VII Nintendo Strikes Back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anderson666
post Пятница, 05 января 2007, 21:02
Отправлено #108


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 069





Как пройти в пески?Поговорил с челом на башне он мне дал карты и сказал найти ещё когото вроде Fuera ,карты неработают и ненайти некого.Может кто знает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xArt
post Пятница, 05 января 2007, 21:11
Отправлено #109


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 06 фев. 2005
Из: Тальятти
Пользователь №: 12 539





QUOTE (anderson666 @ Пятница, 05 января 2007, 21:02)
Как пройти в пески?Поговорил с челом на башне он мне дал карты и сказал найти ещё когото вроде  Fuera ,карты неработают и ненайти некого.Может кто знает?
*

Сложный путь: выучить английский язык.
Простой: пойти к чуваку, который заправляет аттракционом-пушкой и показать ему записку, которую ты назвал "картами".


--------------------
CONSOLE WARS: Episode VII Nintendo Strikes Back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anderson666
post Пятница, 05 января 2007, 21:52
Отправлено #110


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 069





lДа я уже сам допёр,просто недодумался карту показать))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackcat
post Пятница, 05 января 2007, 22:29
Отправлено #111


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 29 дек. 2006
Пользователь №: 20 109





QUOTE (xArt @ Пятница, 05 января 2007, 17:40)
Кабаны респятся бесконечно. Чтобы пройти то место нужно убивать "птиц", которые сбрасывают бомбы, из-за взрывов которых лошади сбиваются с пути. Чтобы замочить "птиц", пользуйтесь Z-targeting'ом и луком.
*

Прошу прощения - а мы про одно и тоже место говорим? Это после того как на лошади съездил к меру и получил железные башмаки - вернулся а там мальчика скрали - вот там чуваки на кабанах ездят
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cool8
post Пятница, 05 января 2007, 22:34
Отправлено #112


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 25 дек. 2006
Пользователь №: 19 989





QUOTE (Blackcat @ Пятница, 05 января 2007, 22:29)
Прошу прощения - а мы про одно и тоже место говорим? Это после того как на лошади съездил к меру и получил железные башмаки - вернулся а там мальчика скрали - вот там чуваки на кабанах ездят
*


Видимо нет ) в твоем случае надо просто все время атаковать главного кабана(не упусти его сразу после ролика),если я опять ничего не попутал...
Потом ты с ним один на один сражаться будешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickolia
post Пятница, 05 января 2007, 22:48
Отправлено #113


Продвинутый
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 52
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 092





Просто надо по главному лупить! Когда у него вся броня развалится тогда будешь с ним биться...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jungle
post Пятница, 05 января 2007, 22:54
Отправлено #114


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 28 нояб. 2006
Пользователь №: 19 304





QUOTE (xArt @ Пятница, 05 января 2007, 18:40)
Кабаны респятся бесконечно. Чтобы пройти то место нужно убивать "птиц", которые сбрасывают бомбы, из-за взрывов которых лошади сбиваются с пути. Чтобы замочить "птиц", пользуйтесь Z-targeting'ом и луком.

*

Блин попарился я в этом месте, стока кабанов с всадниками перемочил, ужас.......больше всего пока времени убил именно в этом месте (пол-часа точно), а нервов то скока - долго не понимал почему повозка по кругу ездит )))).
Хорошо что форум есть... Спасибо, xArt!!!

Сообщение отредактировал Jungle - Пятница, 05 января 2007, 22:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackcat
post Суббота, 06 января 2007, 02:00
Отправлено #115


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 29 дек. 2006
Пользователь №: 20 109





Блин, эти "драконы" в подземелье заколебали - их хоть как-то заморозить можно? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xArt
post Суббота, 06 января 2007, 02:47
Отправлено #116


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 06 фев. 2005
Из: Тальятти
Пользователь №: 12 539





QUOTE (Blackcat @ Суббота, 06 января 2007, 2:00)
Блин, эти "драконы" в подземелье заколебали - их хоть как-то заморозить можно? smile.gif
*

Судя по всему, ты ведешь речь о файр-темпле... Тольк оо каких "драконах" - непонятно; если я правильно понял, то тех "драконов" можно убить ударив три раза по хвосту.


--------------------
CONSOLE WARS: Episode VII Nintendo Strikes Back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickolia
post Суббота, 06 января 2007, 14:01
Отправлено #117


Продвинутый
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 52
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 092





В файре вроде крокадилы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackcat
post Суббота, 06 января 2007, 14:16
Отправлено #118


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 29 дек. 2006
Пользователь №: 20 109





QUOTE (xArt @ Суббота, 06 января 2007, 2:47)
Судя по всему, ты ведешь речь о файр-темпле... Тольк оо каких "драконах" - непонятно; если я правильно понял, то тех "драконов" можно убить ударив три раза по хвосту.
*

А как к их хвосту подобраться? они же постоянно мордой к тебе поворачиваются.

QUOTE (Nickolia @ Суббота, 06 января 2007, 14:01)
В файре вроде крокадилы...
*

Я их так назвал потому что огнедышащие smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickolia
post Суббота, 06 января 2007, 14:59
Отправлено #119


Продвинутый
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 52
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 092





Прыгай, куртись! И зажми таргет так удобней....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nickolia
post Суббота, 06 января 2007, 14:59
Отправлено #120


Продвинутый
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 52
Регистрация: 21 нояб. 2006
Пользователь №: 19 092





Прыгай, куртись! И зажми таргет так удобней....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 25 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 06:44
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.