Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> [PS4] Resident Evil 2, Работающий на движке RE Engine

Lock_Dock122
post Среда, 13 июня 2018, 05:28
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Странный случай произошел на окраине американского пригорода Раккун-Сити. После чреды странных событий, произошедших в уединенном особняке Спенсеров, расположенном в горах Арклай, городской мегаполис быстро превратился в живой кошмар. И теперь, спустя 20 лет после выхода оригинальной Resident Evil 2, пришло время вернуться в Раккун-Сити, поскольку ремейк Resident Evil 2 выйдет на PlayStation 4 в январе 2019 года.

user posted image


Оригинальная игра для PlayStation, появившаяся в 1998 году, запомнилась игрокам по всему миру. Повторяя новаторские идеи жанра Survival Horror, представленные публике оригинальной Resident Evil, в сиквеле появились ужасающие зомби, странное биоорганическое оружие и мрачные секреты особняка Спенсеров, оказавшие огромное влияние на события в Раккун-Сити, поскольку ужасающий вирус выбрался за его пределы и заразил население, превратив оживленный мегаполис в безлюдную пустошь, населенную нежитью.

user posted image


Благодаря мощностям PlayStation всех, кто осмеливался выйти на улицы разлагающегося города, дабы исследовать глубины департамента полиции Раккун-Сити и его окрестностей, ждал мир ужаса. Проще говоря, без PlayStation не было бы Resident Evil. Оригинальный релиз 1998 года на PlayStation стал одной из самых продаваемых игр за всю историю компании Capcom, к тому же множество воспоминаний делают эту игру особенной. Для поклонников по всему миру их знакомство с Resident Evil и жанром Survival Horror действительно началось с этой игры.

user posted image


Не смотря на то, что на нынешней конференции Е3 Resident Evil 2 была изначально заявлена как ремейк, разработчики делают нечто большее, чем просто воссоздание оригинальной игры. Мощный движок RE Engine, который был использован при разработке Resident Evil 7: Biohazard, теперь задействован в Resident Evil 2. Улицы, пропитанные дождем, освещаются слабыми огнями, одежда на героях быстро становится мокрой, а кожа на мертвецах и живых людях – блестящей от влаги. Гротескные зомби, которые бродят по узеньким улочкам и освещенным луной коридорам R. P. D., демонстрируют во всей красе своё гниение и разложение. Каждая деталь, связанная с городом и его жителями, была воссоздана с нуля с помощью фотореалистичной графики. Resident Evil ещё никогда не выглядел лучше.

user posted image


С новой камерой из-за плеча главного героя, предлагающей другую перспективу в тесных проходах и массивном фойе, игрокам предстоит держать ухо востро, если они действительно хотят выжить после встречи с тем кошмаром, что поджидает их за каждым углом. Опытные поклонники помнят, что выстрел из дробовика в упор в оригинальной игре мог буквально разорвать зомби пополам, так что авторы решили оставить эту фишку в ремейке. Клаустрофобные коридоры действительно держат в напряжении, и с каждым последующим выстрелом зомби будут демонстрировать получаемый ими урон в режиме реального времени. В сочетании с камерой из-за плеча и ограниченным пространством в инвентаре, вы просто можете в какой-то момент осознать, что играете с включенным светом.

user posted image


Истории Леона и Клэр – двух персонажей, которые впоследствии станут ключевыми фигурами во всей сюжетной линии Resident Evil, будут пересказаны целиком и полностью. Леон С. Кеннеди – полицейский-новичок, заступивший на свой первый день службы и оказавшийся вплетенным в безумие, творящееся на улицах Раккун-Сити. Что касается Клэр Редфилд, то она – обычная студентка из колледжа, которая бросает вызов опасностям города, разыскивая своего брата Криса. Истории обоих персонажей будут рассказываться посредством двух отдельных сюжетных линий, каждая из которых демонстрирует события игры с со своей уникальной перспективы. Пути этих героев будут постоянно пересекаться, а судьбы – переплетаться, образуя сюжет Resident Evil 2, который не был бы самим собой без знакомых лиц, некоторых ключевых событий и дополнительных режимов, позаимствованных из оригинального релиза 1998 года.

user posted image


Поклонники серии получат возможность исследовать любимую игру с новым визуальным оформлением, новыми твистами и новым способом игры, в то время как новички смогут, наконец узнать, что же делало оригинал таким особенным, а заодно испытать те ощущения, которые до сих пор хранятся в сердцах многих фанатов серии. Раккун-Сити готов принять с распростертыми объятиями и тех, и других 25 января 2019 года.

Скриншоты:


» Нажмите, для открытия спойлера «


Анонсирующий трейлер:




Десять минут игрового процесса:




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 13 июня 2018, 05:32


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 21 « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(120 - 139)
Landis
post Среда, 16 января 2019, 21:24
Отправлено #121


Спорт это сила.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 16 янв. 2017
Из: Замкадландия
Пользователь №: 57 601





Поиграл в демку. Шотган первый слабенький вообще, зомби обычного чуть ли не с трех выстрелов валит. Такого слабого оружия еще ни в одной части не было. Пистолет-такое впечатление что резиновыми пульками стреляет. Не, я понимаю нужно сделать атмосферу выживастика, но это ИМХО через край.

Если так будет в полной версии игры, как то это будет буэ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pressstart
post Среда, 16 января 2019, 21:30
Отправлено #122


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16 фев. 2018
Пользователь №: 61 981





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 16 января 2019, 20:09)

С ReShade, ИМХО, много лучше, эта белесая пленка раздражала как на ПК, так и на ПС4. Надеюсь, ещё доработают к релизу, чтобы цвета не хуже, чем с HDR выглядели.
*

Поставил ReShade что с первого видео, (автор пресеты выложил) картинка действительно стала сочнее, теплая, ламповая. Без этой пелены интересней выглядит, только с этим модом я увидел что лица у зомбаков бледно-синюшные, страшные сволочи. В темноте с фонарём выглядит красиво. Даже захотелось ещё раз перепройти демку. )


Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (Landis @ Среда, 16 января 2019, 21:24)

Поиграл в демку. Шотган первый слабенький вообще, зомби обычного чуть ли не с трех выстрелов валит. Такого слабого оружия еще ни в одной части не было. Пистолет-такое впечатление что резиновыми пульками стреляет. Не, я понимаю нужно сделать атмосферу выживастика, но это ИМХО через край.

Если так будет в полной версии игры, как то это будет буэ.
*


Там теперь полная расчленёнка.


Сообщение отредактировал Pressstart - Среда, 16 января 2019, 21:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 16 января 2019, 22:06
Отправлено #123


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Pressstart @ Среда, 16 января 2019, 22:30)

Там теперь полная расчленёнка.
*


И?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dendy
post Среда, 16 января 2019, 22:25
Отправлено #124


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 26 нояб. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 24 518





QUOTE (Landis @ Среда, 16 января 2019, 21:24)

Поиграл в демку. Шотган первый слабенький вообще, зомби обычного чуть ли не с трех выстрелов валит.
*

В голову стреляй, убьёт с одного выстрела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pressstart
post Среда, 16 января 2019, 22:28
Отправлено #125


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16 фев. 2018
Пользователь №: 61 981





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 16 января 2019, 22:06)

И?
*

Другая система дамага.

При втором прохождении получилось с одного выстрела из пистолета башку зомбаку разнести. При том что я не выцеливал, убегал от другого зомби, в торопях нацелил и сразу выстрелил. Вместо головы розочка, это кстати как из дробовика в плотную по голове, такой же результат.
Потом дробовиком получилось торс снести, ноги упали, верхняя часть ползла за мной весь пролёт коридора, потом успокоилась сама по себе так и не доползла. Мне кажется у зомбаков, по крайней мере в демке, у каждого свой уровень HP, у кого то он по слабее, у кого по сильнее. Ну может ещё от свежести зависит. Потому как попадались и те, в которых, приходилось хорошо расстреливать обойму.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red777
post Среда, 16 января 2019, 22:36
Отправлено #126


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 03 авг. 2008
Пользователь №: 27 691





Я выявил такую закономерность - три хедшота валят любого зомби на пол 100%, но он потом встает - нужно еще два выстрела чтобы он еще раз упал и не встал никогда. Это все со средней дистанции. Взорвать башку не получилось ни разу из пистолета sad.gif


--------------------
PS4 Fat, PS3 Fat, PS2 Slim, PS One, PSP 1000/1004, NDS lite, Wii black/white
SWITCH OLED
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Среда, 16 января 2019, 22:42
Отправлено #127


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





QUOTE (Dendy @ Среда, 16 января 2019, 22:25)

В голову стреляй, убьёт с одного выстрела.
*


в оригинале так и делали все, вверх под наклоном при подходе цели
или нет? )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landis
post Среда, 16 января 2019, 22:56
Отправлено #128


Спорт это сила.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 16 янв. 2017
Из: Замкадландия
Пользователь №: 57 601





QUOTE (Pressstart @ Среда, 16 января 2019, 22:28)

Мне кажется у зомбаков, по крайней мере в демке, у каждого свой уровень HP, у кого то он по слабее, у кого по сильнее. Ну может ещё от свежести зависит. Потому как попадались и те, в которых, приходилось хорошо расстреливать обойму.
*


Похоже на то.
Если в торс в упор ранее с первого раза валил зомби и он в щепки разлетался, здесь в торс в упор по два а то и три раза приходилось из шотгана стрелять.
И тоже башку из пистолета ни разу не получилось с первого выстрела взорвать, за два прохождения демки.

Сообщение отредактировал Landis - Среда, 16 января 2019, 22:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 16 января 2019, 23:15
Отправлено #129


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Landis @ Среда, 16 января 2019, 23:56)

Похоже на то.
Если в торс в упор ранее с первого раза валил зомби и он в щепки разлетался, здесь в торс в упор по два а то и три раза приходилось из шотгана стрелять.
И тоже башку из пистолета ни разу не получилось с первого выстрела взорвать, за два прохождения демки.
*


Сделали их крепче значительно - это факт. И ладно бы прочность зомби отличалась в зависимости от их вида, как в поздних частях Resident Evil, но тут это просто стандартное мясо, которое, по сути, не должно быть таким неубиваемым.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red777
post Среда, 16 января 2019, 23:39
Отправлено #130


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 03 авг. 2008
Пользователь №: 27 691





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 17 января 2019, 00:15)

Сделали их крепче значительно - это факт. И ладно бы прочность зомби отличалась в зависимости от их вида, как в поздних частях Resident Evil, но тут это просто стандартное мясо, которое, по сути, не должно быть таким неубиваемым.
*

Кстати да, толстяк стандартно от пяти выстрелов издох, я когда его увидел думал щас ломанется на меня - не остановлю,а по факту ничего особенного.


--------------------
PS4 Fat, PS3 Fat, PS2 Slim, PS One, PSP 1000/1004, NDS lite, Wii black/white
SWITCH OLED
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 17 января 2019, 00:26
Отправлено #131


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 145
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





В игре такая же белесая пленка как в Monster Hunter: World?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 17 января 2019, 04:20
Отправлено #132


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Лайв-экшн трейлер ремейка Resident Evil 2

До выхода одной из самых ожидаемых игр текущего года осталось чуть больше недели, поэтому компания Capcom всеми силами старается держать проект на слуху. Причём делает она это не только на территории Японии, Европы и Северной Америки, но в других, куда более экзотических странах. Например специально для жителей Тайвани Capcom совместно с Sony Interactive Entertainment сняли симпатичный лайв-экшн трейлер с участием живых актёров. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Resident Evil 2 запланирована на 25 января 2019 года.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landis
post Четверг, 17 января 2019, 06:32
Отправлено #133


Спорт это сила.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 16 янв. 2017
Из: Замкадландия
Пользователь №: 57 601





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 16 января 2019, 23:15)

Сделали их крепче значительно - это факт. но тут это просто стандартное мясо, которое, по сути, не должно быть таким неубиваемым.
*


И я о том же. Тогда какие же будут неубиваемые Lickers, и остальные нестандартные твари.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red777
post Четверг, 17 января 2019, 08:01
Отправлено #134


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 03 авг. 2008
Пользователь №: 27 691





Свежее видео с кадрами заправки:



--------------------
PS4 Fat, PS3 Fat, PS2 Slim, PS One, PSP 1000/1004, NDS lite, Wii black/white
SWITCH OLED
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evildead
post Четверг, 17 января 2019, 10:28
Отправлено #135


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





QUOTE (Landis @ Среда, 16 января 2019, 22:56)

Похоже на то.
Если в торс в упор ранее с первого раза валил зомби и он в щепки разлетался, здесь в торс в упор по два а то и три раза приходилось из шотгана стрелять.
И тоже башку из пистолета ни разу не получилось с первого выстрела взорвать, за два прохождения демки.
*

Запамятовал, в какой-то из частей же классических тоже можно было из шотгана разнести зомби пополам, что верхняя половина еще продолжала ползти за тобой... В третьей вроде бы


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landis
post Четверг, 17 января 2019, 11:52
Отправлено #136


Спорт это сила.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 16 янв. 2017
Из: Замкадландия
Пользователь №: 57 601





QUOTE (Evildead @ Четверг, 17 января 2019, 10:28)

Запамятовал, в какой-то из частей же классических тоже можно было из шотгана разнести зомби пополам, что верхняя половина еще продолжала ползти за тобой... В третьей вроде бы
*


В старой второй части что- то вроде этого было, ЕМНИП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evildead
post Четверг, 17 января 2019, 12:28
Отправлено #137


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





QUOTE (Landis @ Четверг, 17 января 2019, 11:52)

В старой второй части что- то вроде этого было, ЕМНИП.
*

а может и второй, да. Точно не в первой.

Подумал про третью, потому что там уже начали они экспериментировать со всякими механиками - порох, уклонения...


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landis
post Четверг, 17 января 2019, 13:06
Отправлено #138


Спорт это сила.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 16 янв. 2017
Из: Замкадландия
Пользователь №: 57 601





QUOTE (Evildead @ Четверг, 17 января 2019, 12:28)

а можети во второй
Подумал про третью, потому что там уже начали они экспериментировать со всякими механиками - порох, уклонения...
*


Кстати, насчет пороха. В RE Make 2, завезли порох, в банках. В демке попадались. Как в. старой третьей части. Позаимствовали оттуда, по ходу.

Может и мафынка для крафта боеприпасов далее найдется. Или придется ее из деталей собирать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Четверг, 17 января 2019, 13:17
Отправлено #139


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (Landis @ Четверг, 17 января 2019, 14:06)

Кстати, насчет пороха. В RE Make 2, завезли порох, в банках. В демке попадались. Как в. старой третьей части. Позаимствовали оттуда, по ходу.

Может и мафынка для крафта боеприпасов далее найдется. Или придется ее из деталей собирать.
*


Там и схема смешивания, как в ре3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evildead
post Четверг, 17 января 2019, 13:57
Отправлено #140


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





Если есть порох, то должно быть и куда спускать эти патроны. В RE3 это был Немезис, тут, видимо, тяжкие зомбаки и Тиран, который, думаю, должен чаще напоминать о себе, нежели в оригинале.

RE3 как бы не очень сложным за счёт этого и был - делаешь себе в начале игры штук 30-40 патронов для шотгана и всё, никаких особых проблем. А от Немезиса практически всегда можно было убежать - там обязательных битв всего три + червь

Сообщение отредактировал Evildead - Четверг, 17 января 2019, 13:58


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 21 « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 00:59
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.