Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 682 « < 439 440 441 442 443 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Общая тема для обсуждений, Впечатления, релизы, размер игр и прочее

Hellrazor
post Пятница, 31 августа 2018, 16:25
Отправлено #8801


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (AleriF @ Сегодня, 16:18)

Ты сам же верно описал процесс, но сам же написал, что это бред. Если деньги не твои и не на твой проект, то это и называется «денег нет». Не коммунисты вроде игры делают
*


слово "бред" я употребил для обозначения оправдания словосочетанием "денег нет". тут 2 варианта: либо все делается по стандарту изначально (либо дорабатывается впоследствии патчами) либо на недоработку забивают и оставляют как есть, что не красит разработчика и никак не аргументируется выражением "денег нет", т.к. если по стандарту разработка ведется, то изначально должно все быть предусмотрено, а уж шрифты и подавно))

это как если бы я пришел в магазин купить рубашку, а одна без рукава с пометкой "сорян, денег не хватило", а вторая без пуговиц с такой же пометкой lol3.gif

так что проблема со шрифтами - это просто ленивый порт да и все, без каких бы то ни было оправданий.

Сообщение отредактировал Hell_Raiza - Пятница, 31 августа 2018, 16:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 31 августа 2018, 16:32
Отправлено #8802


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (Hell_Raiza @ Сегодня, 16:25)

слово "бред" я употребил для обозначения оправдания словосочетанием "денег нет". тут 2 варианта: либо все делается по стандарту изначально (либо дорабатывается впоследствии патчами) либо на недоработку забивают и оставляют как есть, что не красит разработчика и никак не аргументируется выражением "денег нет", т.к. если по стандарту разработка ведется, то изначально должно все быть предусмотрено, а уж шрифты и подавно))
*

См. пункт про бесшовный переход ТВ/портатив.

QUOTE (Hell_Raiza @ Сегодня, 16:25)

так что проблема со шрифтами - это просто ленивый порт да и все, без каких бы то ни было оправданий.
*

Если это порт, то тогда тем более не может быть глобальных переделок. Если с самого начала делали под Switch, то вариантов больше:
1) Ограничения по гайдлайнам
2) Игра делается не только на Switch, поэтому версия общая, пилить новый UI ради 10% от общих продаж продаж никто не будет — эта версия не принесет денег, когда релизнется, а значит денег нет и сейчас
3) Бесшовный переход



Добавлено спустя 5 минут:
QUOTE (Hell_Raiza @ Сегодня, 16:25)

это как если бы я пришел в магазин купить рубашку, а одна без рукава с пометкой "сорян, денег не хватило", а вторая без пуговиц с такой же пометкой
*

Это как если бы ты был жирным и одна рука у тебя была бы в два раза длиннее. И таких как ты много, но в процентах населения мало. И в магазине тебе говорят: «Мы не можем себе позволить собирать антропометрические данные по жирным длиннорукам в РФ и нанимать конструкторов для разработки размерного ряда каждой модели под таких людей, так как это не окупится. На сто магазинов есть штук пять, где модели под вас присутствуют, идите туда». И, собственно, будут правы.

Просто одежду на заказ тогда можно сшить, а с играми не получится. Но и Switch можно не покупать, если это так мучает smile.gif

Сообщение отредактировал AleriF - Пятница, 31 августа 2018, 16:38


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Пятница, 31 августа 2018, 16:40
Отправлено #8803


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





QUOTE (AleriF @ Суббота, 01 сентября 2018, 00:18)
Делать на ТВ огромные шрифты и кнопки — тоже бред
*


В XC2 сделали же. Убого, но лучше так чем с лупой играть


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Пятница, 31 августа 2018, 16:42
Отправлено #8804


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





Почитал тут умных людей и даже жалко стало тех разрабов, которые свои игры под каждую платформу полируют и до ума доводят. Вот ведь дурачки, могли бы бабки считать дополнительные, а все пыжался. Геймер то нынче не требовательный, хавает, что есть.

Сообщение отредактировал Nik1 - Пятница, 31 августа 2018, 16:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 31 августа 2018, 16:42
Отправлено #8805


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (zenkov @ Сегодня, 16:40)

В XC2 сделали же. Убого, но лучше так чем с лупой играть
*

Ну так там скорее вынужденно, потому что игру портировали с GameCube с соответствующим разрешением lol.gif


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Пятница, 31 августа 2018, 16:45
Отправлено #8806


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





QUOTE (AleriF @ Суббота, 01 сентября 2018, 00:42)

Ну так там скорее вынужденно, потому что игру портировали с GameCube с соответствующим разрешением lol.gif
*


Я конечно понимаю что в Xenoblades Chronicles 2 убогая графения на уровне GameCube, но игра пока только на Switch вышла.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 31 августа 2018, 16:48
Отправлено #8807


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (Nik1 @ Сегодня, 16:42)

Почитал тут умных людей и даже жалко стало тех разрабов, которые свои игры пол каждую платформу полируют и до ума доводят.
*

Ну если серьезно, то таким и правда стоит сказать спасибо (хотя бы мысленно).

QUOTE (Nik1 @ Сегодня, 16:42)

Вот ведь дурачки, могли бы бабки считать дополнительные, а все пыжался. Геймер то нынче не требовательный, хавает, что есть.
*

Не дурачки, просто не стоит принимать такое как должное. Это действительно труд сверх обычного и любовь к делу. Но ни в одной профессии не бывает так, чтобы все были энтузиастами и альтруистами. И это нормально. А даже если человек преданным делу таким является, не всегда можно пойти против того, что нужно кормить семью и выплачивать кредиты. Хочешь или нет, а сроки придётся сократить.

Игра может быть шедевром и заработать больше миллиона долларов, что круто для инди, но это еле-еле позволит выжить студии из пяти человек.


Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (zenkov @ Сегодня, 16:45)

Я конечно понимаю что в Xenoblades Chronicles 2 убогая графения на уровне GameCube, но игра пока только на Switch вышла.
*


user posted image


Сообщение отредактировал AleriF - Пятница, 31 августа 2018, 16:49


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Пятница, 31 августа 2018, 16:52
Отправлено #8808


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





QUOTE (AleriF @ Сегодня, 16:42)

Ну так там скорее вынужденно, потому что игру портировали с GameCube с соответствующим разрешением lol.gif
*

Толсто) Чотаору)))
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eagle
post Пятница, 31 августа 2018, 16:55
Отправлено #8809


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 22 янв. 2011
Пользователь №: 39 864





AleriF всё правильно описал. Есть ещё понятие композиции, нельзя просто взять её и сходу поменять. Нельзя сделать композицию для маленького экрана и легко перенести её на большой, и наоборот. Это очень сложный процесс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 31 августа 2018, 16:57
Отправлено #8810


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Если бы все ваши «хочу» внезапно сбылись: цены как Steam, распродажи как PSN, отдельная разработка UI/UX под Switch, разработчики бы просто сдохли

» Нажмите, для открытия спойлера «


https://dtf.ru/gamedev/11398-sozdatel-night...-razrabotchikov

А теперь вспоминаем, что продажи в миллион копий — это считается уже неплохо. Но если их миллион, то это круто, все в плюсе, в общем-то. Но это потому и считается круто, что для многих недостижимо. Инди не продаются миллионами, а команды там порой побольше пяти человек.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 31 августа 2018, 17:04
Отправлено #8811


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (AleriF @ Сегодня, 16:32)

См. пункт про бесшовный переход ТВ/портатив.
*

не, см. пункт ленивый и со швами порт)) неудобство при игре в любом режиме - это косяк исключительно разработчика без оправданий)) если бы это был прямой заказчик, а не массовый потребитель, такого бы разраб себе не позволил, его бы давно поставили на место))
для массового потребителя выход один в данном случае, как здесь правильно заметили, не покупать такое поделие, дабы избавить себя от мучений))

QUOTE (AleriF @ Сегодня, 16:32)

Если это порт, то тогда тем более не может быть глобальных переделок. Если с самого начала делали под Switch, то вариантов больше:
1) Ограничения по гайдлайнам
2) Игра делается не только на Switch, поэтому версия общая, пилить новый UI ради 10% от общих продаж продаж никто не будет — эта версия не принесет денег, когда релизнется, а значит денег нет и сейчас
3) Бесшовный переход
*


опять же, подтверждение, что это ленивый и со швами порт, т.к. по твоей логике продажи ожидаются небольшие, значит в отношении определенной системы можно не париться)) т.е. это заранее решили))
изначально планируется бюджет целиком и игра разрабатывается с учетом всех платформ, на которые ее анонсировали. сложности адаптации к определенной платформе также учитываются на этапе планирования.

QUOTE (AleriF @ Сегодня, 16:32)

Это как если бы ты был жирным и одна рука у тебя была бы в два раза длиннее. И таких как ты много, но в процентах населения мало. И в магазине тебе говорят: «Мы не можем себе позволить собирать антропометрические данные по жирным длиннорукам в РФ и нанимать конструкторов для разработки размерного ряда каждой модели под таких людей, так как это не окупится. На сто магазинов есть штук пять, где модели под вас присутствуют, идите туда». И, собственно, будут правы.

*


т.е. по твоей логике владельцев свечи считают именно таким "меньшинством", на которое можно забить, т.к. лень возиться с доработкой под их платформу ибо их "аппаратно-софтварные" параметры не соответствуют параметрам большинства? lol.gif

собственно, что и требовалось доказать lol3.gif ленивый порт со швами lol.gif

Сообщение отредактировал Hell_Raiza - Пятница, 31 августа 2018, 17:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 31 августа 2018, 17:20
Отправлено #8812


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (Hell_Raiza @ Сегодня, 17:04)

т.е. по твоей логике владельцев свечи считают именно таким "меньшинством", на которое можно забить, т.к. лень возиться с доработкой под их платформу ибо их "аппаратно-софтварные" параметры не соответствуют параметрам большинства?
*

Это не я считаю, это факт: Switch единственная консоль, которая работает в двух принципиально разных с точки зрения дизайна многих аспектов режимах. И не только мощности касается (опыт с PS4/PS4 Pro и Xbox One S/X есть), но и размера экрана и сценариев использования.

Как и давно фактом является, что на платформах Nintendo third-party продаются слабо, если только это не эксклюзивные серии, какой некоторое время был Monster Hunter, и какие-нибудь Yokai Watch. Ярчайший пример — GTA Chinatown Wars на 150 млн DS не сумевшая хоть сколько-нибудь прилично продаться, являясь при этом лучшей частью GTA чуть ли ни за всё время и лучшим использованием нижнего экрана как минимум в жанре.

QUOTE (Hell_Raiza @ Сегодня, 17:04)

изначально планируется бюджет целиком и игра разрабатывается с учетом всех платформ, на которые ее анонсировали. сложности адаптации к определенной платформе также учитываются на этапе планирования.
*

Учитываются. И принимается вполне рациональное решение выпускать единую версию.

Ты можешь ухахатываться сколько угодно и называть это ленью, но это вполне логичные и оправданные решения. Они понятны, если попробовать хоть раз спроектировать что-то.

Сообщение отредактировал AleriF - Пятница, 31 августа 2018, 17:27


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Пятница, 31 августа 2018, 17:27
Отправлено #8813


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





QUOTE (AleriF @ Сегодня, 17:20)

Учитываются. И принимается вполне рациональное решение выпускать единую версию.

Ты можешь ухахатываться сколько угодно и называть это ленью, но это вполне логичные решения. Они понятны, если попробовать хоть раз спроектировать что-то.
*


логичные с точки зрения разработчика/издателя, основная цель которого заработать больше с наименьшими затратами, но не конечного потребителя. конечный потребитель за свои деньги хочет получить качественный продукт, а не кривой порт, обусловленный ленью или жадностью разработчика.

с этого нужно было и начинать, а не говорить про "нет денег" и мы бы уже давно прекратили эту бессмысленную со вселенской точки зрения дискуссию lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 31 августа 2018, 17:36
Отправлено #8814


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 307
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Не нужно разделять эти понятия. Неготовность кого-либо вкладывать дополнительные средства — это и есть отсутствие денег у, собственно, исполнителя — даже у бесконечно преданного делу разработчика.

Почему бизнес так устроен, что его целью является в первую очередь наращивание капитала? Боюсь, это вопрос, выходящий за рамки уместных тут дискуссий, в лучшем случае возможный во Флейм (Extra). Вопрос сложный и удостоившийся работ множества философов на протяжении не одного века lol.gif Тут нужно принять, что и разработчики, и игроки — примерно на одном конце цепочки, и от них такие вещи, как увеличение сроков разработки и вложение в дополнительных специалистов, зависят крайне слабо. Поэтому если кто-то там денег не даёт, а кредит платить завтра, то это и называется «денег нет».

Естественно, есть разные ситуации, но общая картина такова.

Сообщение отредактировал AleriF - Пятница, 31 августа 2018, 17:36


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Пятница, 31 августа 2018, 17:54
Отправлено #8815


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Тщерт, я потерял нить. Некогда Рома топил Зенкова, утверждая совершенно справедливо, что UI на свечке может переключаться от того факта, в руках она находится или в доке. Причем с примерами типа Фортнайта. Мол, свич умеет и может и это круто.
А теперь Рома же говорит, что нефиг на это тратить деньги и вообще грех для здоровья команды думать о том, что там геймеру в портативе видно аль нет, знай себе руби капусту.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eagle
post Пятница, 31 августа 2018, 17:56
Отправлено #8816


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 22 янв. 2011
Пользователь №: 39 864





QUOTE (Dark Ronin @ Пятница, 31 августа 2018, 17:54)

Тщерт, я потерял нить. Некогда Рома топил Зенкова, утверждая совершенно справедливо, что UI на свечке может переключаться от того факта, в руках она находится или в доке. Причем с примерами типа Фортнайта. Мол, свич умеет и может и это круто.
А теперь Рома же говорит, что нефиг на это тратить деньги и вообще грех для здоровья команды думать о том, что там геймеру в портативе видно аль нет, знай себе руби капусту.
*

Он говорит о том, что это бешеный труд, на который не у всех есть ресурсы. И то, что не нужно их за это винить.
Это как с портами, можно сделать двадцать портов, на всё, что можно, все разные. Но у многих на это хватит денег? А ведь когда-то делали. А теперь всё, игры делать очень муторно и дорого, даже по сравнению с теми временами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Пятница, 31 августа 2018, 17:58
Отправлено #8817


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





QUOTE (AleriF @ Пятница, 31 августа 2018, 17:36)

Не нужно разделять эти понятия. Неготовность кого-либо вкладывать дополнительные средства — это и есть отсутствие денег у, собственно, исполнителя — даже у бесконечно преданного делу разработчика.

Почему бизнес так устроен, что его целью является в первую очередь наращивание капитала? Боюсь, это вопрос, выходящий за рамки уместных тут дискуссий, в лучшем случае возможный во Флейм (Extra). Вопрос сложный и удостоившийся работ множества философов на протяжении не одного века lol.gif Тут нужно принять, что и разработчики, и игроки — примерно на одном конце цепочки, и от них такие вещи, как увеличение сроков разработки и вложение в дополнительных специалистов, зависят крайне слабо. Поэтому если кто-то там денег не даёт, а кредит платить завтра, то это и называется «денег нет».

Естественно, есть разные ситуации, но общая картина такова.
*

Это кривая и циничная картина. Ничего, кроме критики и порицания такой подход не заслуживает, прекратите лезть в бутылку уже. Свич - полноценная консоль с полноценной аудиторией, и относиться к ней как к огрызку игростроя, а к коммьюнити - как к бомжам, выкладывающим за кривой порт в 2-3 раза больше его стоимости на других консолях - это нормально? Это типа по фэншую бизнеса?
Не ожидал от вас такой позиции.

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (Eagle @ Пятница, 31 августа 2018, 17:56)

Он говорит о том, что это бешеный труд, на который не у всех есть ресурсы. И то, что не нужно их за это винить.
Это как с портами, можно сделать двадцать портов, на всё, что можно, все разные. Но у многих на это хватит денег? А ведь когда-то делали. А теперь всё, игры делать очень муторно и дорого, даже по сравнению с теми временами.
*

Опять таки, эти порты не даром раздают, и под каждый есть свой ценник, который по безбашенности лидирует именно на свече. Так почему свеча недостойна нормальной проработки интерфейса?

Сообщение отредактировал Dark Ronin - Пятница, 31 августа 2018, 17:59
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eagle
post Пятница, 31 августа 2018, 18:00
Отправлено #8818


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 22 янв. 2011
Пользователь №: 39 864





QUOTE (Dark Ronin @ Пятница, 31 августа 2018, 17:58)

Это кривая и циничная картина. Ничего, кроме критики и порицания такой подход не заслуживает, прекратите лезть в бутылку уже. Свич - полноценная консоль с полноценной аудиторией, и относиться к ней как к огрызку игростроя, а к коммьюнити - как к бомжам, выкладывающим за кривой порт в 2-3 раза больше его стоимости на других консолях - это нормально? Это типа по фэншую бизнеса?
Не ожидал от вас такой позиции.
*

Вы не понимаете. Никто к ней как к огрызку не относится, просто практически невозможно сделать два настолько различных типа интерфейса для одной и той же игры.

Вы понимаете "сложно"?

Сообщение отредактировал Eagle - Пятница, 31 августа 2018, 18:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Пятница, 31 августа 2018, 18:01
Отправлено #8819


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Такие вещи надо просто принять за стандарт, и относиться к ним с той же серьезностью, сколь и к другим аспектам игродела. И включать в бюджет сразу.

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (Eagle @ Пятница, 31 августа 2018, 18:00)

Вы не понимаете. Никто к ней как к огрызку не относится, просто практически невозможно сделать два настолько различных типа интерфейса для одной и той же игры.

Вы понимаете "сложно"?
*

ЭпикГеймс с бесплатным Фортнайтом смогли.
Скайрим - отлично читаем и играбелен в портативе. Смогли.
Примеров можно много приводить.
Тот же Дум. Вроде и ААА, но в хэндхелде шрифт такой, что проще забить и не читать.

Сообщение отредактировал Dark Ronin - Пятница, 31 августа 2018, 18:03
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Пятница, 31 августа 2018, 18:04
Отправлено #8820


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (Eagle @ Пятница, 31 августа 2018, 18:00)

Вы не понимаете. Никто к ней как к огрызку не относится, просто практически невозможно сделать два настолько различных типа интерфейса для одной и той же игры.

Вы понимаете "сложно"?
*

Невозмодно, ага. Игроделы-разработчики на свич на GBX есть lol.gif. Уже по второму кругу одна и та же песня пошла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 01 июня 2024, 14:54
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.