Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 13 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
serguyan
post Среда, 18 июля 2018, 09:49
Отправлено #61


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вчера, 20:53)

Кстати, ещё немного касательно страха. Та же Silent Hill имеет гораздо мощное начало, действительно страшных боссов, открытый мир и отличную пугающую кульминацию. Это вам не собака из окна выпрыгнула и зомби повернулся.
*


в СХ вообще другой страх. Не бу эффекты, а психологический. и СХ, к сожалению, не знаю, прошёл проверку временем или нет. Я в раздумьях. он как психологический квест сейчас ощущается. геймплейно очень сливает ре1. И если тот же ре1 просто запустил и рубаешь, по этажам бегаешь в произвольном порядке, то СХ вносит свои линейные ограничения и стопорит игровой процесс раз за разом.

QUOTE (Lock_Dock122 @ Вчера, 20:53)

Alone in the Dark: The New Nightmare
*


Игра ужасна. Проверку временем она точно не прошла, по всем фронтам сливает ре1, кроме графики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 18 июля 2018, 10:39
Отправлено #62


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Хех, впервые встречаю таких адептов первой части. Раньше, как правило, натыкался лишь на "RE4 - не торт".


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 18 июля 2018, 14:34
Отправлено #63


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (serguyan @ Среда, 18 июля 2018, 10:49)

в СХ вообще другой страх. Не бу эффекты, а психологический. и СХ, к сожалению, не знаю, прошёл проверку временем или нет. Я в раздумьях. он как психологический квест сейчас ощущается. геймплейно очень сливает ре1. И если тот же ре1 просто запустил и рубаешь, по этажам бегаешь в произвольном порядке, то СХ вносит свои линейные ограничения и стопорит игровой процесс раз за разом.
Игра ужасна. Проверку временем она точно не прошла, по всем фронтам сливает ре1, кроме графики.
*


Стоп, стоп, стоп. Какой ещё вид страха? Если вы про скримеры, то их в обеих играх хватало. Вспомнить хотя бы рептилию, которая на полной скорости пробила витрину в кафе. А если вы говорили про атмосферу, то SH как ни крути была атмосфернее и пугала от начала и до конца, а не только в определённые моменты.

Мы, наверное, в разный Silent Hill играли, поскольку открытый мир - это своеобразный хаб, который соединяет локации, в нем также можно найти побочные задания, влияющие на концовку. Никто там и ничто не тормозит. Бегать и исследовать город в свободном порядке никто не запрещает. Можно наткнуться на монстров или, наоборот, найти какие-нибудь ништяки.

QUOTE (Axel089 @ Среда, 18 июля 2018, 11:39)

Хех, впервые встречаю таких адептов первой части. Раньше, как правило, натыкался лишь на "RE4 - не торт".
*


Я думаю, сейчас, в связи с выходом ремейка, на свет божий будут вылезать всё более и более странные фанаты, которые будут делать интересные заявления.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 18 июля 2018, 14:35


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sin89rus
post Среда, 18 июля 2018, 14:49
Отправлено #64


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 01 сент. 2017
Из: Белгород
Пользователь №: 60 097





The Evil Within тоже это проверку пройдет, вот увидите, да вообще все игры Миками эту проверку пройдут

Про TEW подробнее:
когда она только вышла, я прошел на PS3 - мне не понравилось от слова СОВСЕМ, знаете бывает что игра классная, но ты не вникаешь в детали сюжета и не осматриваешь каждый элемент окружения, а сосредоточен на действии, в данном случае - бег по трубе до финала.
Но потом спустя годы выходит вторая часть и вот ты, уже подросший и сформировавшийся мозг, проходишь эту часть с ожиданиями ничуть не выше чем в воспоминаниях о первой, но в то же время полностью погружаясь в игру.
И вдруг по окончании и просмотре титров, понимаешь, что время потрачено не зря и решаешь вспомнить первую часть и понять почему же она так не понравилась.
Но в итоге, после прохождения, ты начинаешь считать эту игру заявкой на Survival Horror поколения (ps3/x360), и понимаешь что она на две головы выше в плане подачи сюжета и режиссуры, да и самой истории в целом.
Так было и с Wolfenstein The New Order - я считал что 2 часть просто космос в сравнении с первой, но затем залпом перепрошел New Order и оказывается геймплейно она как раз превосходит New Collossus

Вывод прост - игры, которые вам не понравились, просто отставьте их на будущее. Отставьте, только оставьте навсегда

Сообщение отредактировал sin89rus - Среда, 18 июля 2018, 14:51


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Среда, 18 июля 2018, 15:14
Отправлено #65


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 10:39)

Хех, впервые встречаю таких адептов первой части. Раньше, как правило, натыкался лишь на "RE4 - не торт".
*


re4 - однозначно не торт. я в этой теме указал уже ранее, что считаю ре4 и все что выходило дальше неприемлимым для себя.
Меня интересует сугубо классический резидент вплоть до VC. Неплохо показал себя римейк ре1 и ре0. Жду информации теперь по римейку ре2.

Вопрос про ре1 классик в теме стоит лишь в плоскости проверки временем. Игра прекрасно играется в текущий период времени, хотя прошло 22 года (ужас).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 18 июля 2018, 15:24
Отправлено #66


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
да вообще все игры Миками эту проверку пройдут

Ага, я прям сплю и вижу, как народ боготворит P.N.03 и Killer7 lol.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 18 июля 2018, 15:33
Отправлено #67


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 18 июля 2018, 16:34)

Мы, наверное, в разный Silent Hill играли, поскольку открытый мир - это своеобразный хаб, который соединяет локации, в нем также можно найти побочные задания, влияющие на концовку. Никто там и ничто не тормозит. Бегать и исследовать город в свободном порядке никто не запрещает. Можно наткнуться на монстров или, наоборот, найти какие-нибудь ништяки.
*

Все действительно в разные версии одних игр играли, судя по теме. Я, например, впервые RE проходил с двумя друзьями и гремящей на кухне посудой бабушкой днём и с широко открытыми шторами. И было СТРАШНО, хотя в основном, конечно, страшно интересно. Ни о каких проблемах с камерой, управлением и т. п. никто тогда и помыслить не мог, игра казалась идеальной (впрочем, как и большинство игр в то время).

Что же касается Silent Hill, то бегать и исследовать город было действительно крайне здорово, хотя, большей частью, доступен был всё же не весь, да и, ЕМНИП, монстры там регулярно появляются снова. Так что особо разгуляться в этом плане было нельзя, ибо автоматически восстанавливающееся с течением времени здоровье тогда ещё не придумали...

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 18 июля 2018, 15:51


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Среда, 18 июля 2018, 15:46
Отправлено #68


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Kito1984 @ Сегодня, 15:33)

Я, например, впервые RE проходил с двумя друзьями и гремящей на кухне посудой бабушкой днём и с широко открытыми шторами. И было СТРАШНО, хотя в основном, конечно, страшно интересно. Ни о каких проблемах с камерой, управлением и т. п. никто тогда и помыслить не мог, игра казалась идеальной
*


Обозреватели того времени, коих 8 на мете на текущую подборку обзоров, подмечали, что в ре1 одинаково интересно как играть, так и смотреть за игровым процессом.
Авторы игры добились эффекта "кинца" на отличненько. )) Друзья не зря с тобой штаны просиживали. Могу отметить, что я сам впервые ре1 не играл, а именно наблюдал за тем как играет мой друг.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 18 июля 2018, 15:48
Отправлено #69


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 18 июля 2018, 16:33)

Все действительно в разные версии одних игр играли, судя по теме. Я, например, впервые RE проходил с двумя друзьями и гремящей на кухне посудой бабушкой днём и с широко открытыми шторами. И было СТРАШНО, хотя в основном, конечно, страшно интересно. Ни о каких проблемах с камерой, управлением и т. п. никто тогда и помыслить не мог, игра казалась идеальной (впрочем, как и большинство игр в то время).

Что же касается Silent Hill, то бегать и исследовать город было действительно крайне здорово, хотя, большей частью, доступен был всё же не весь, да и, ЕМНИП, монстры там регулярно появляются снова, так что особо разгуляться в этом плане было нельзя, ибо автоматически восстанавливающееся с течением времени здоровье тогда ещё не придумали...
*


Ну я писал в одном из постов раннее в этой теме, что игр в те годы было полно. И до знакомства с игровыми формами я не помню, чтобы кто-то выделял именно Resident Evil и тем более первую часть.

Впервые слышу, чтобы повторное появление монстров считалось минусом. Тем более что в более поздних версиях игры Capcom взяли на вооружение эту фишку. Монстры иногда повторно появлялись, например, в Resident Evil: Deadly Silence на Nintendo DS и автоматически включилась мини-игра, в которой зомби предлагалось резать ножом.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Среда, 18 июля 2018, 15:53
Отправлено #70


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 14:34)

Мы, наверное, в разный Silent Hill играли, поскольку открытый мир - это своеобразный хаб, который соединяет локации, в нем также можно найти побочные задания, влияющие на концовку. Никто там и ничто не тормозит. Бегать и исследовать город в свободном порядке никто не запрещает.
*


Вот тоже отмечу, что мы в разные СХ играли наверное. Там все дороги перекрыты, перекрёстки закрыты, проходы в подворотнях закрыты. Бегать можно сколько угодно по одним и тем же двум улицам, однако пройти можно будет только вон в ту определённую дверь, обнаружив ключ вон в той машине. Остальное перекрыто. И так в каждой локации.
У резидента 1 такого позора нет. Оббежать можно хоть весь особняк. Естественные тормоза только в проходе через могилку, но и там прохождение завязано на боссе, к которому так и так пойдёшь.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 18 июля 2018, 16:14
Отправлено #71


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (serguyan @ Среда, 18 июля 2018, 16:53)

Вот тоже отмечу, что мы в разные СХ играли наверное. Там все дороги перекрыты, перекрёстки закрыты, проходы в подворотнях закрыты. Бегать можно сколько угодно по одним и тем же двум улицам, однако пройти можно будет только вон в ту определённую дверь, обнаружив ключ вон в той машине. Остальное перекрыто. И так в каждой локации.
У резидента 1 такого позора нет. Оббежать можно хоть весь особняк. Естественные тормоза только в проходе через могилку, но и там прохождение завязано на боссе, к которому так и так пойдёшь.
*


Какой позор, о чем вы? Для одной из ранних игр с открытым миром это была революция, тем более для жанра хорроров. Миками и ко хотели эту фишку реализовать в четвёртой части, но так и не смогли.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 18 июля 2018, 16:24
Отправлено #72


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Вот, кстати, уж что-то, а Silent Hill первый пипец как проходит проверку временем.

Самый адекватный сюжет в серии, не считая Shattered Memories. Хоть я и не люблю оккультизм, но тут хотя бы особых вопросов не остается. Все разложено по полочкам, всему есть объяснение.

Это не история очередного шизика, которым можно заткнуть все дыры в сюжете.

Бэктрекинга в SH действительно порой многовато, но в какой-нибудь "Веронике" его немногим меньше.

Топикстартер очевидно либо троллит, либо реально застрял в 96-м году настолько сильно, что не способен смотреть по сторонам.

По-моему, всем адекватным личностям уже давно ясно, что RE2 - это такой оказуаленный и завуалированный ремейк первой части, играть в который куда приятнее. И когда на форумах поднимается очередной олигофренский срач на тему тортов, то в пример обычно ставят именно вторую часть, а не первую.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 18 июля 2018, 16:29


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 18 июля 2018, 16:28
Отправлено #73


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 18 июля 2018, 17:48)

Ну я писал в одном из постов раннее в этой теме, что игр в те годы было полно. И до знакомства с игровыми формами я не помню, чтобы кто-то выделял именно Resident Evil и тем более первую часть.

Впервые слышу, чтобы повторное появление монстров считалось минусом. Тем более что в более поздних версиях игры Capcom взяли на вооружение эту фишку. Монстры иногда повторно появлялись, например, в Resident Evil: Deadly Silence на Nintendo DS и автоматически включилась мини-игра, в которой зомби предлагалось резать ножом.
*

С этим соглашусь, он был одной из, а не самой-самой. Позднее стал цениться больше, вероятно, из-за того, что первый. Просто по текстам выше у меня такое впечатление сложилось, что многие его в те времена считали средней игрой с кучей недостатков. Не вижу смысла спорить с личными впечатлениями других людей, но мы в то время никаких недостатков в нём не видели.

Так я не про минус. Просто к тому, что свободно путешествовать там было можно, но это было не так просто. Может, я тоже что-то путаю уже, давно последний раз SH1 проходил, но с тем, что он сильно линейнее RE категорически не согласен, просто свобода там по-разному ограничивается.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Среда, 18 июля 2018, 16:41
Отправлено #74


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 16:14)

Какой позор, о чем вы? Для одной из ранних игр с открытым миром это была революция, тем более для жанра хорроров. Миками и ко хотели эту фишку реализовать в четвёртой части, но так и не смогли.
*


Я не хочу хаять СХ и спорить с вами о вкусах. Вам нравится игра, мне она тоже нравится. Тема о другом - она о проверке временем. Я ранее уже отметил, что СХ я пока не могу отметить, прошёл он в мой виш лист проверки временем или нет среди сурвайвал хорроров пс1, потому что сегодня игра ощущается как квест с элементами ужаса, и квест этот настолько тормозящий игровой процесс, что приводит в ступор.

Я согласен, что в своё время игра была прорыв. Я согласен про открытый мир. Но и вы согласитесь, что открытый мир ограничен возможностями платформы. Не может пс1 тянуть открытый мир более двух улиц одновременно и не может это делать без якобы тумана - ставшим аппаратным ограничением и в последующем фишкой серии.
У резидента 1 в этом плане более выигрышная позиция. Открытого мира нет. Локации каждый раз подгружаются из двери в дверь. Из двери в дверь можно бегать хоть по тысяче особняков.
Поэтому в СХ не открыв следующую локацию с "открытым миром", будем бродить по двум улицам. А как откроем следующую локацию - получим подгрузку и опять открытый мир на две улицы и снова тупик, который надо открывать. На сегодня это довольно нудное занятие. Плюс линейность событий. В ре1 локации можно проходить не линейно, к слову.

Добавлено спустя 5 минут:
QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 16:24)

Silent Hill первый пипец как проходит проверку временем.

Самый адекватный сюжет в серии, не считая Shattered Memories. Хоть я и не люблю оккультизм, но тут хотя бы особых вопросов не остается. Все разложено по полочкам, всему есть объяснение.
*


Да какое там объяснение в СХ? Там вообще всё хрен пойми откуда и вообще что тут происходит? На этом вся игра построена. А чтобы вникнуть в сюжетную линию и понять, кто такая Алеса - надо выпить не одну бутылку зелья. И янтарная кислота тут уже не поможет.

У того же ре1 настолько развёрнут сюжет начиная от заставки до финальных титров, что даже мимо записок не пройдёшь. Уж не знаю, куда адекватнее повествование - оно просто как книга читается.

Сообщение отредактировал serguyan - Среда, 18 июля 2018, 16:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 18 июля 2018, 16:49
Отправлено #75


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну Silent Hill - это действительно не Resident Evil, где тебя за ручку водят, попку вытирают и разжеванное в рот кладут.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serguyan
post Среда, 18 июля 2018, 16:50
Отправлено #76


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 14 июля 2011
Пользователь №: 41 722





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 16:24)

По-моему, всем адекватным личностям уже давно ясно, что RE2 - это такой оказуаленный и завуалированный ремейк первой части, играть в который куда приятнее. И когда на форумах поднимается очередной олигофренский срач на тему тортов, то в пример обычно ставят именно вторую часть, а не первую.
*


ре2 я бы сказал, что это не римейк ре1, а чёткий такой DLC от ре1. Потому что сюжетная клюква ре2 построена целиком и полностью на ре1. Потому что вся механика игры от ре1. Потому что то, что раньше было на одном диске - растянули на два диска = это игра за разных героев в одном сюжете.
Да и сам ре2 затянут через чур, как по мне. Очень много бестолковой беготни по бессмысленным коридорам, садам, поездам и вокзалам.

Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 16:49)

попку вытирают и разжеванное в рот кладут.
*


Ну если ты НЕ ПОНЯЛ из записок, кто такой Вескер - тебе покажут слайды с его работой в Амбрелла. А если ты слайды не хочешь смотреть - САМ Вескер в конце игры скажет кто он такой.

Бугага.

Сообщение отредактировал serguyan - Среда, 18 июля 2018, 16:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 18 июля 2018, 16:56
Отправлено #77


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (serguyan @ Среда, 18 июля 2018, 16:50)

ре2 я бы сказал, что это не римейк ре1, а чёткий такой DLC от ре1. Потому что сюжетная клюква ре2 построена целиком и полностью на ре1. Потому что вся механика игры от ре1. Потому что то, что раньше было на одном диске - растянули на два диска = это игра за разных героев в одном сюжете.
Да и сам ре2 затянут через чур, как по мне. Очень много бестолковой беготни по бессмысленным коридорам, садам, поездам и вокзалам.
*

Каким еще садам и вокзалам, ты бредишь что ли?) Или как обычно - перепутал голову с мягким местом, пытаясь что-то там рассмотреть на экране?

Там 60 процентов хронометража отведены под полицейский участок размером с особняк и канализацию с парковкой. Еще 20 процентов под небольшую станцию и еще 20 - под лабораторию.

Максимально примитивные головоломки, которые даже человек, не въехваший в SH, решит за 5 минут. Да и вообще, если знать порядок действий, то можно за пару часов пробежать каждый из сценариев.

Относительно затянутости могу сказать, что четыре эпизода, рассказывающие примерно одно и то же, действительно ни к чему. Двух (один за Левона, один за Кларису) хватило бы только в путь.

QUOTE
Ну если ты НЕ ПОНЯЛ из записок, кто такой Вескер - тебе покажут слайды с его работой в Амбрелла. А если ты слайды не хочешь смотреть - САМ Вескер в конце игры скажет кто он такой.

Бугага.

О том и речь. Я ж говорю - максимально одноклеточный сюжет.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 18 июля 2018, 16:58


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 18 июля 2018, 17:06
Отправлено #78


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Axel089 @ Среда, 18 июля 2018, 18:56)

О том и речь. Я ж говорю - максимально одноклеточный сюжет.
*

А что в этом плохого? В то время к некоторым играм отдельным readme-файлом сюжет прикладывали, а здесь всё много лучше smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 18 июля 2018, 17:09
Отправлено #79


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Так я и не говорю, что это плохо.

Мне как раз подобные сюжеты больше по душе. Просто в первом SH, в общем-то, тоже все разъясняется, просто нужно внимательнее читать документы и слушать диалоги.

И бэкграунд там гораздо богаче, нежели был у RE1 на момент релиза.

А у человека, поклоняющегося заведомо самой примитивной из классических частей "Резидента", автоматически срабатывает потрясающий по своей логике триггер "Если я до чего-то не допер, то это проблема сценаристов".

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 18 июля 2018, 17:12


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Ronin
post Среда, 18 июля 2018, 17:23
Отправлено #80


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 24 июля 2011
Из: Нальчик, Кабардино-Балкария
Пользователь №: 41 832





Сайлент Хилл - уникум и бриллиант. Проверку временем он прошел однозначно, не смотря на то, что лично кому-то не зашел. Он стал революцией и в плане графического решения туман/ночь+фонарик. Свободная камера, а после первого прохождения так вообще FPS. Самого хоррора как такового куда больше, чем в трех частях резидента вместе взятых. И над сюжетом пришлось именно поработать головой, чтобы вникнуть в происходящее.
По первому резиденту - зашел только на DS да римейк. Римейку не устану дифирамбы петь, есть несколько в нем гениальных решений и интересных механик (необходимость сожжения трупов хотя бы), чего не было в оригинале. И да, фигушки особняк без ключей облазаешь, не надо преувеличивать.
Да и по сюжету там, все равно что на заборе написать "ВЕСКЕР - ПРЕДАТЕЛЬ!!!", как говорится, ну раз уж вы настолько не всасываете происходящее, то вот вам. У меня например наоборот было ощущение, будто меня за дебила малолетнего держат сценаристы. В том же римейке есть интересная линия семьи Спенсер, очень грустная сама по себе, чего не было в оригинале.
Короче, кому как. Мне например RE4 - до сих пор один из эталонов жанра, в который интересно играть.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 13 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 01:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.