Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Oldschool AAA vs Modern Indie, fight!

Возможно ли считать хорошие современные инди игры равными уровню старых AAA проектов?
 
Да [ 31 ] ** [50.00%]
Нет [ 31 ] ** [50.00%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
MichaelForExample
post Пятница, 24 августа 2018, 18:50
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





Тема создана по мотивам спора с одним моим товарищем с этого форума. (можешь и раскрыться и описать своё видение тут)
Предыстория:
Человек сказал, что все современные инди игры выглядят дешево, раскрыл это подобными критериями:
1) Мало анимации
2) Мало экранов
3) Плохо нарисовано

+ Сказано это было всё в контексте разговора об игре Hollow Knight (что как бы пункты выше делает ещё более смешными, по моему мнению).

Следующим его тезисом было: мол смотри, есть богатый и дорогой, а главное сделанный профессионалами ААА проект метал слаг, и есть ваша поделка, сделанная 3мя друзьями, новичком-художником Hollow Knight.
Мол, гляди, да между ними пропасть.

Лично я считаю, что эти игры, как минимум, одного уровня. Хотя если бы спросить моё субъективное мнение, я бы проголосовал из этих 2х игр за холлоу найт. Или, например, если бы меня заставили на необитаемом острове выбрать одну из 2х игр, я сделал бы такой же выбор в пользу игры от team cherry.

Вот и хотелось бы спросить каково ваше мнение? Можно ли считать современные (хорошие) 2д инди игры на том же уровне (по объему работ, в т.ч. художника) что и старые 2д игры.

Пример хороших современных инди игр по-моему мнению:
Hollow Knight
Shovel Knight
Salt and Sanctuary
Cave Story
Owlboy
Iconoclasts

Сообщение отредактировал MichaelForExample - Понедельник, 27 августа 2018, 14:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
decoy13
post Пятница, 24 августа 2018, 18:52
Отправлено #2


F2qsbOrH6Uo
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 957
Регистрация: 01 апр. 2009
Из: Nintendo Land
Пользователь №: 31 305





Cave Story сто лет и да, она офигенна


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Пятница, 24 августа 2018, 18:54
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (decoy13 @ Пятница, 24 августа 2018, 19:52)

Cave Story сто лет и да, она офигенна
*

Ну в данном случае был вопрос о том, когда такая игра считалась бы AAA и когда уже игры такого уровня начали считаться инди (иногда даже не зависит от того кто издатель, хоть всем и понятно от чего название).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
decoy13
post Пятница, 24 августа 2018, 18:58
Отправлено #4


F2qsbOrH6Uo
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 957
Регистрация: 01 апр. 2009
Из: Nintendo Land
Пользователь №: 31 305





Сложно сказать, у каждого свой триплэй в голове.
А так покажи эти игры случайному прохожему, не игравшему ни в одну из них - скажут двухмерные квадратики уровня денди.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Permidal
post Пятница, 24 августа 2018, 19:08
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29 сент. 2017
Из: Москва
Пользователь №: 60 349





В современные игры не играю, было бы интересно услышать квалифицированное мнение, создают ли сейчас 2д-игры уровня того же Super Mario World 2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 24 августа 2018, 19:28
Отправлено #6


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





В этих ваших интернетах уже на полном серьезе разгораются дискуссии типа "А не подвинул ли Hollow Knight с трона таких признанных мастодонтов жанра метроидвании как Super Metroid/SOTN (там еще и c Ori сравнивают )?" Вот, можете сами почитать на resetera:
https://www.resetera.com/threads/has-hollow...blic-eye.54577/

И много людей считает, что подвинул или по крайней мере то, что HK на одном уровне с общепризнанными шедеврами. Вот тебе бабушка и "три друга" против ААА игры.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Пятница, 24 августа 2018, 19:30
Отправлено #7


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





Из дальнейшего разговора про метал слаг VS hollow knight
У игры графика лучше (у метал слага):
1) Больше объектов на экране (и пофиг, что где-то это уместно, а где-то нет)
2) Цветастее (и пофиг. что хк мрачная игра)
3) Шесть человек рисовали против одного (это на десерт)
---
человек решил отписаться мне в личку, мол "я тоже так могу", ну пусть будет по твоему
Моё видение его словами, чтоб уж честно:

"У игры графика не хуже (у hollow knight):
1) Метал Слаг – цветастый и дорого-бохато, а в ХН стиль;
2) На 1 квадратный метр больше всего происходит (и пофиг, что разговор о графике)
3) Рисовал один непрофессионал и долго, это лучше, чем шесть профессиональных тяп-ляперов быстро."


Сообщение отредактировал MichaelForExample - Пятница, 24 августа 2018, 19:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Пятница, 24 августа 2018, 20:14
Отправлено #8


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





Вообще для меня лично странно поставленный вопрос. Есть продукт, и я его оцениваю независимо, что там было лучше/хуже. Дерьма, как и шедевров, хватало/хватает в любые времена.

Оценивать объективно продукты, рассчитанные на какое-то внутренне восприятие человека (не только игры, но и кино, музыка, книги), очень сложно.

Что одному хорошо, другому может оказаться так себе.

А уж инди это или ААА-проект - дело вообще десятое. Главное - получать удовольствие от игры.
И пусть весь мир подождёт! smile.gif




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 24 августа 2018, 20:43
Отправлено #9


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 151
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Hotline Miami

Mother Russia Bleeds

Вторая, кроме всего прочего, очень серьезная игра.
После нее включать старые BeatemUP не хочется.

Из 3D:
Sky Force Anniversary
lara croft and the temple of osiris
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Пятница, 24 августа 2018, 20:51
Отправлено #10


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Salt and Sanctuary - мегаигра. Я ее прошел 5 раз подряд. New Game +5.
Guacamelee - прекрасен.
Shovel Knight будет покруче, чем 99% игр на Nes, которые он же и пародирует.
Это так навскидку


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoFL
post Пятница, 24 августа 2018, 21:12
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 19 дек. 2014
Пользователь №: 51 514





QUOTE (daxter. @ Пятница, 24 августа 2018, 20:43)


Из 3D:
Sky Force Anniversary

*

И ее наикрутейшее продолжение Reloaded, которое просто эталон современного шмапа.

Топикстартеру - инди сегодня есть много отменного и ничуть не хуже 8-ми 16-ти битных шедевров привычных нам.


--------------------
user posted image

Неспешно ищу Silent Hill-ы для PS1/PS2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 24 августа 2018, 21:34
Отправлено #12


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Тема как никогда актуальна, большое спасибо Михаилу, что он ее поднял. В последнее время я все чаще и чаще слышу в свой адрес обвинения в том, что я буквально "заспамил" новостной раздел Свитча разномастным видео. Я вот до сих пор не врублюсь, как можно называть спамом видео из игр для Свитча в новостном разделе про Свитч? А что тогда не спам? Определить "ценность" этих игр я не имею права, ибо это очень субьективная субстанция. Для кого-то это мусор и хлам, а для кого то это "о, эта игра, которую я давно ждал". Хочется услышать ваше мнение, чтобы уже раз и навсегда уяснить для себя этот вопрос.
Если бы я определял ценность игр "нужность" тем по ним, то тем по таким играм как Hollow Kinight, Iconoclasts, Shovel Knight и тп вообще бы не появилось в разделе. Должна быть свобода выбора для каждого.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Пятница, 24 августа 2018, 21:46
Отправлено #13


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Сравнивайте Метал Слаг с Guns, Gore & Cannoli. Или с Mercenary Kings. А то спор тёплого с мягким, чес.слово.
Достойной индюшни - навалом, было бы желание.

Сообщение отредактировал VegaMan - Пятница, 24 августа 2018, 21:47


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 24 августа 2018, 21:55
Отправлено #14


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 151
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (RoFL @ Пятница, 24 августа 2018, 22:12)

И ее наикрутейшее продолжение Reloaded, которое просто эталон современного шмапа.

Топикстартеру - инди сегодня есть много отменного и ничуть не хуже 8-ми 16-ти битных шедевров привычных нам.
*


У меня есть и та и другая, Anniversary больше
понравилась - уровни солнечные, дневные. Позитив. lol1.gif

У Reloaded все мрачно как-то. smile.gif

User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoFL
post Пятница, 24 августа 2018, 22:25
Отправлено #15


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 19 дек. 2014
Пользователь №: 51 514





QUOTE (daxter. @ Пятница, 24 августа 2018, 21:55)

У меня есть и та и другая, Anniversary больше
понравилась - уровни солнечные, дневные. Позитив. lol1.gif

У Reloaded все мрачно как-то. smile.gif
*

Не, я не спорю о вкусах но Релоудед это совершенно новые уровни, новые враги, куча крутых боссов, добавлены различные самолеты с особыми ТТХ, техники. Как результат - очень сильно возросла сложность и реиграбельность. Но Анниверсари хорош тоже. Как раз играю на ПС4 и витке в него.


--------------------
user posted image

Неспешно ищу Silent Hill-ы для PS1/PS2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 25 августа 2018, 01:08
Отправлено #16


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





AAA - для меня это бюджет проекта и были ли установлены сроки выпуска игры.
Не графика, не количество работающих людей.
К примеру была ли E.T. на Atari 2600 AAA игрой - Hell Yeah! Один человек работал независимо(!!!), но там было большое бабло вложено и были сроки релиза smile.gif

Поэтому даже если сейчас одиночка выкатит из своей спальни, вдруг, игру которая будет выглядеть как GOW4 или Last of US 2 - это будет инди игрой.
Если в HK и правда фиговая или рубленная анимация(нет возможности посмотреть) - то она будет ниже уровнем чем MS - где плавность этой анимации решает как раз её "бохатость" а так же разнообразием.

Проголосовал "Да", так как в данном случае уровень он и в африке уровень.
Это как скорость авто - если спросить могут ли современные авто достигать высокой скорости как это могли достигать автомобили 100 лет назад - да, старые авто могли достигать определенного уровня скорости как и современные, но это доставалось людям с НАМНОГО большими усилиями в работе и цене.
К примеру, SNK шпарила свою графику вообще на джойстиках типа такого, о планшетах тогда только мечтали lol.gif
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6Hokage
post Суббота, 25 августа 2018, 01:15
Отправлено #17


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 07 авг. 2008
Из: Moscow
Пользователь №: 27 752





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 24 августа 2018, 19:28)

В этих ваших интернетах уже на полном серьезе разгораются дискуссии типа "А не подвинул ли Hollow Knight с трона таких признанных мастодонтов жанра метроидвании как Super Metroid/SOTN (там еще и c Ori сравнивают )?" Вот, можете сами почитать на resetera:
https://www.resetera.com/threads/has-hollow...blic-eye.54577/

И много людей считает, что подвинул или по крайней мере то, что HK на одном уровне с общепризнанными шедеврами. Вот тебе бабушка и "три друга" против ААА игры.
*

В интернетах много всякой чуши пишут, прикинь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MrX
post Суббота, 25 августа 2018, 02:05
Отправлено #18


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 28 янв. 2005
Пользователь №: 12 474





QUOTE (MichaelForExample @ Пятница, 24 августа 2018, 19:50)

Вот и хотелось бы спросить какого ваше мнение? Можно ли считать современные (хорошие) 2д инди игры на том же уровне (по объему работ, в т.ч. художника) что и старые 2д игры.

Прежде всего, мне не очень нравится устойчивый форс конкретной игрушки =) Получается какой-то продакт-плейсмент, даже если это не так.


Есть пять данностей:
1) В условиях медийного дефицита (присущного началу игровой эры), любая игра, выходящая за шаблоны тех дней, воспринимается за "гениальный шедевр", создавая с тех пор фундамент для следующего шаблона.
2) Производство игр, в среднем, удешевилось.
3) Всё больше предпринимателей, особенно среди молодых людей, кто рос на играх, в качестве бизнеса выбирают геймдев, желая тоже "выпустить свою игру". Кому-то удаётся начать на этом даже зарабатывать на среднюю зарплату в месяц, и истории об этом вдохновляют других людей, даже не смотря на то, что сама игра была калькой с другой существующей или фундаментально, по всем канонам, низкопробной, но зашедшей определённой ЦА, которая была готова купить её в маркетах.
4) Из-за пункта №2, игр становится чрезмерно много. Внимание сильно фрагментируется, появляются слишком частые повторы штампов, элементов геймплея.
5) Часто игры выпускаются ради "выпустить игру" или "отбить инвестиции" как самоцель, т.е. самоцелью выступает "игра ради факта выпуска игры", а не "игра ради хорошей игры".

Как следствие, мы имеем очень много клонов, копий других игр, попыток "выпустить классный ремейк на свой лад", упирающийся в собственные ограниченные возможности в дизайне (дешёвые градиенты, слишком простые, неэстетичные элементы игры, присущные начинающим художникам-любителям), попыток повторить чужой готовый опыт (заранее чаще всего напрасно), попыток самореализоваться перед друзьями вместо того, чтобы думать о содержимом игры, попыток хоть как-то зарабатывать на жизнь.

Всё это ведёт к тому, что появляются низкопробные игры.
И по описанным причинам, их будет становиться только больше. И хороших, и низкопробных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deep_wolf
post Суббота, 25 августа 2018, 04:55
Отправлено #19


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 02 фев. 2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 46 926





Времена меняются. Вы ещё сравните производство фильма в середине 50-ых годов и сегодня. А фотография 200 лет назад и сегодня. Все меняется. Все доступно, но не все качественно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 25 августа 2018, 05:01
Отправлено #20


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 159
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Старые игры, на момент их выпуска, были современными. Соответственно, к их разработке подходили скрупулезно. Ведь, в то время возможности разработчиков, а главное железа, под которое делается игра, были сильно ограничены. И это при том, что на момент своего выхода, НЕС и СМС были как ПС4 и Хуан сейчас.
Но время не стоит на месте и возможности разработчиков, в том числе, любителей, тоже идут в ногу со временем. Поэтому сейчас «написать» игру гораздо проще, чем 30 лет назад. Отсюда и засилье шлака во всякого рода игровых сервисах. Но хватает и жемчужин, сделанных фанатами старых игр, по их образу и подобию.
Мода циклична и она имеет привычку возвращаться, что мы и видим теперь, когда новые старые игры (инди) с каждым годом все больше и больше навязывают конкуренцию ААА-проектам, в которые вкладываются десятки миллионов долларов, тогда как инди разработчикам, для того чтобы сделать хорошую игру, достаточно нескольких десятков тысяч.
Это лишний раз доказывает тезис о том, что современный игрострой находится в упадке и уже не способен так удивлять игрока, как 25-30 лет назад.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 5  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 11:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.