Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5 < 1 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Oldschool AAA vs Modern Indie, fight!

Возможно ли считать хорошие современные инди игры равными уровню старых AAA проектов?
 
Да [ 31 ] ** [50.00%]
Нет [ 31 ] ** [50.00%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
hateternal
post Суббота, 25 августа 2018, 18:52
Отправлено #41


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





Еще In The Hunt можно посмотреть. Стилистика и внимание к деталям те же фактически, что и в слагах. А Garou и LB\2 - это если и не абсолютные шедевры 2д, то очень и очень крепкие примеры, от которых можно отталкиваться в рамках дискуссии насчет "инди vs старое", тут я согласен полностью.

Как поклонник CAVE, не могу не вспомнить так ж и их работы из самого конца 90-тых. ESP.ra.de например. Там уже не пиксел-арт, как в DoDonPachi например, но тоже совершенно безумный уровнь детализации и внимания к мелочам.

Единственный спорный момент тут в том, что ни Слаги, ни игры от Каве, ни уж тем более Ласт Блейды и Гароу, не были ААА в свое время. Все это было сработано по уже устаревшим на тот момент стандартам.
Тогда балом правило кривое три-де, и именно оно считалось признаком "дорогой" игры. Вроде бы, очевидная вешь, но мы про нее в этой теме как то забыли. hmm.gif


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 25 августа 2018, 18:55
Отправлено #42


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (MichaelForExample @ Суббота, 25 августа 2018, 13:25)

Или допустим в каком месте становится художнику легче рисовать? Ну разве что инструменты быстрее, но само умение-то должно быть на уровне.

Дожно конечно, но если у художника отнять удобную фичу - он затормозит confused.gif
У меня, например скорость рисования упадёт в 2 раза если отнять всего 5 кнопок с клавиатуры, а раздражение скажется на качестве lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Griever
post Суббота, 25 августа 2018, 19:09
Отправлено #43


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 03 сент. 2007
Из: Новый Хахахой
Пользователь №: 23 582





QUOTE (daxter. @ Суббота, 25 августа 2018, 16:42)

JRPG как жанр устарел и не получает развития давно,
нужна эволюция. Схема рандом энкаунтеров и бои стенка-на-стенку
уже не работаут и такое плохо продается.
*

Случайные бои - устарели, согласен. Но от них пытаются избавляться уже очень давно, это вопрос бюджета, а не устаревания жанра.
"Бои стенка-на-стенку устарели" - тут спорно. При грамотной подаче это очень даже круто. Но лучше конечно тактическая боёвка с перемещением по полю а-ля Breath of Fire 5: Dragon Quater.
Главное чтобы не глупый спинномозговой реалтайм и мутирование в экшен-JRPG в лучшем случае, а в худшем так и вовсе в оффлайн-MMO а-ля FF12/15, Xenoblade, Nier... puke.gif

QUOTE (daxter. @ Суббота, 25 августа 2018, 16:42)

Ничего, что Chrono Trigger считается одной из лучших JRPG? lol1.gif
*

Кем считается? Каким-то средне-арифметическим мнением хомячков? Я и сам мнение составить могу. Имхо Триггер хорош только для 16-битной эры, не более того. Есть куча претензий к нему - детскость, всё те же баянные MP и эфиры в боёвке, баянный главгерой с мечом, мало персонажей, мерзкий арт от Ториямы в римейке с мужеподобными девушками... Chrono Cross с PS1 явно показывает превосходство 32-битной эры на 16-битной.

QUOTE (daxter. @ Суббота, 25 августа 2018, 16:42)

На дриме много адекватных JRPG?
Grandia 2 - отличная, слабенькая Skies of Arcadia и все, ничего достойного нет. wink.gif
*

Как раз наоборот - Skies of Arcadia отличная, а Grandia 2 ни о чём. Проходил обе. В SoA мечтательный дух приключений ТОЙ Сеги и исследование мира, а в Г-2 линейный мир, боёвка пресс икс ту вин и до зубовного скрежета баяннейший сюжет с одной "интригой", которая понятна почти с самого начала - разделение одной бабы надвое - одна такая невинная-невинная, а внутренняя сущность у неё такая развратная-дерзкая. Мечта потного япошки!
А так да, всего 2 тайтла, просто я включил их, чтобы лучше обозначить эпоху пика развития JRPG. Сюда входит и ранняя PS2 с Ephemeal Fantasia (изначально планировалась на Дримкаст, кстати) и Breath of Fire 5: DQ - и наоборот, не входит PS1 до FF7. То есть 1997-2002.

Сообщение отредактировал Griever - Суббота, 25 августа 2018, 19:11


--------------------
ОБЗОРЫ JRPG НА YOUTUBE
Воспоминания о гейминге 90-х
Не "консоли", а ПРИСТАВКИ! (берегите корни русского языка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 25 августа 2018, 19:15
Отправлено #44


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 834
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (hateternal @ Суббота, 25 августа 2018, 20:52)

Единственный спорный момент тут в том, что ни Слаги, ни игры от Каве, ни уж тем более Ласт Блейды и Гароу, не были ААА в свое время. Все это было сработано по уже устаревшим на тот момент стандартам.
Тогда балом правило кривое три-де, и именно оно считалось признаком "дорогой" игры. Вроде бы, очевидная вешь, но мы про нее в этой теме как то забыли. hmm.gif
*

Да, наверное, так оно и есть, но я считаю Слаги примером ААА-игры в том смысле, что качество 2D графики там по сравнению с играми-современниками (и даже современными двухмерными играми) невероятно высоко. Ну, то есть видны почти физически lol.gif труд и доллары, которые были затрачены на проект, такого уровня графика просто не может, как мне кажется, стоить дёшево. К сожалению, я не нашёл данных о стоимости разработки, так что не уверен, что игра действительно стоила дорого. Но, учитывая то, что многие части были разработаны для автоматов, для которых недорогие игры, по-моему, не делались в принципе, рискну предположить, что всё же игра была сравнительно дорогой.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Суббота, 25 августа 2018, 19:16


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Суббота, 25 августа 2018, 19:26
Отправлено #45


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





Слушайте, но метал слаг метал слагу тоже рознь. Посмотрите 4 и выше, это же дрянь, и визуально и геймплейно - сплошной самоповтор. 1-3 именно и берут чуть ли не ручным подходом к каждой мелочи. Я искал и не раз , что то визуально настолько же скурпулезно сделанное ( в рамках жанра ) , но так и не смог ничего найти ни в ретро , ни в современном

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (hateternal @ Суббота, 25 августа 2018, 18:52)

Еще In The Hunt можно посмотреть. Стилистика и внимание к деталям те же фактически, что и в слагах. А Garou и LB\2 - это если и не абсолютные шедевры 2д, то очень и очень крепкие примеры, от которых можно отталкиваться в рамках дискуссии насчет "инди vs старое", тут я согласен полностью.

Как поклонник CAVE, не могу не вспомнить так ж и их работы из самого конца 90-тых. ESP.ra.de например. Там уже не пиксел-арт, как в DoDonPachi например, но тоже совершенно безумный уровнь детализации и внимания к мелочам.

Единственный спорный момент тут в том, что ни Слаги, ни игры от Каве, ни уж тем более Ласт Блейды и Гароу, не были ААА в свое время. Все это было сработано по уже устаревшим на тот момент стандартам.
Тогда балом правило кривое три-де, и именно оно считалось признаком "дорогой" игры. Вроде бы, очевидная вешь, но мы про нее в этой теме как то забыли. hmm.gif
*

Это первый метал слаг был сработан по устаревшим стандартам ? Это же 96 год, а ин зе хант вообще вроде 93. Я не помню чего то сравнимого по 2д графике в это время. И да делали это одни и те же люди, если я не прав поправьте

Сообщение отредактировал save_end - Суббота, 25 августа 2018, 19:33


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 25 августа 2018, 19:38
Отправлено #46


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 834
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (save_end @ Суббота, 25 августа 2018, 21:26)

Слушайте, но метал слаг метал слагу тоже рознь. Посмотрите 4 и выше, это же дрянь, и визуально и геймплейно - сплошной самоповтор.
*

Я в первый обычно играю, его и ставил в пример. А так именно в плане графики мне только шестая и седьмая меньше понравились, но, повторюсь, я вообще ни разу не фанат, мне просто нравится графика.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Суббота, 25 августа 2018, 19:44
Отправлено #47


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (oldOK @ Сегодня, 14:12)

Так о том и речь, что инди - это в первую очередь "про игру", а не "про кино". Если игроку нужен геймплей, а не кинцо, то старые игры и новые инди проекты, пожалуй, лучше подойдут. Ну а если нужен графон, то, конечно, современное кинцо тут бесспорно фаворит. Однако, чем кино может удивить игрока? Это же тот же фильм
*


То есть ты считаешь, что в ААА-проектах "игры" нет или её там мало в сравнении с теми же инди?



QUOTE (Stroke @ Сегодня, 15:31)

А зачем брать в расчёт всех этих детей?
Главное "я". Меня не удивляют игры, значит и никого.
*


Так в изначальном заявлении Олдока было не про "я" и "мне", а про игропром в целом.

QUOTE (Stroke @ Сегодня, 15:31)


Тут и ответ: похрену кто и как делал, главное, чтобы игра нравилась.
*

Категорически согласен. smile.gif
Все эти "раньше было зеленее" от перенасыщенности что ли, хз. И сейчас есть хорошие и увлекательные игры, и тогда были.






--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 25 августа 2018, 20:08
Отправлено #48


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Swordin @ Сегодня, 19:44)

Все эти "раньше было зеленее" от перенасыщенности что ли, хз. И сейчас есть хорошие и увлекательные игры, и тогда были.
*


Тут уже не поймешь о чем речь идет, то ли о качестве графита, то ли о качестве игры в целом, а графика в оценке игры всего-лишь один (хотя конечно и важный) критерий.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Суббота, 25 августа 2018, 20:38
Отправлено #49


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (Kito1984 @ Суббота, 25 августа 2018, 20:15)

Но, учитывая то, что многие части были разработаны для автоматов, для которых недорогие игры, по-моему, не делались в принципе, рискну предположить, что всё же игра была сравнительно дорогой.

Из официального дока по спецификации Neo-Geo:
Можно примерно прикинуть
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Суббота, 25 августа 2018, 23:29
Отправлено #50


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Это первый метал слаг был сработан по устаревшим стандартам ? Это же 96 год, а ин зе хант вообще вроде 93. Я не помню чего то сравнимого по 2д графике в это время. И да делали это одни и те же люди, если я не прав поправьте


Про In the Hunt я ничего и не говорил в том абзаце. А 96 год есть 96 год, пусть даже и начало его. Там Quake вот-вот должен был быть, да и PS уже как с ~год на рынке существовала.

+ сам MVS тогда уже сильно устарел, в сравнении с этими Сеговскими 3d системами. Название я сейчас уже не вспомню, да и не в этом суть.

Как ни крути, а не был Слаг на вершине прогресса. Так, такое что то.

QUOTE
Но, учитывая то, что многие части были разработаны для автоматов, для которых недорогие игры, по-моему, не делались в принципе, рискну предположить, что всё же игра была сравнительно дорогой.


Ну, это ты судишь больше по 8X-94 ориентировочно, а тут то 96 был. Аркады уже через год будут все, если это не файтинги или не различные 3д с топ железом, портирование с которого фактически невозможно было.

Сообщение отредактировал hateternal - Суббота, 25 августа 2018, 23:42


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Воскресенье, 26 августа 2018, 16:10
Отправлено #51


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (hateternal @ Воскресенье, 26 августа 2018, 00:29)

Как ни крути, а не был Слаг на вершине прогресса. Так, такое что то.

Так там же в цитате речь про 2D, можно считать что был, даже сейчас не знаю кто превзошол MS по комбинации "пиксельарт + палитра + анимаци + количество кадров в анимации"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Воскресенье, 26 августа 2018, 16:39
Отправлено #52


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





Я многие инди считаю лучше некоторых ААА тайтлов.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Воскресенье, 26 августа 2018, 18:31
Отправлено #53


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Сравнивать "production values" AAA-игр и инди-тайтлов конечно бессмысленно, но... В 80-х годах, в "золотой век" всяких Spectrum-ов и C64 (ну и Amiga и Atari ST) множество хороших игорей были созданы одним-двумя талантливыми людьми. Например, такая игра как Elite была создана всего-лишь парой программистов (и художников, и сценаристов в одном лице). Да, возможности у индюшников очень ограничены по сравнению с крупными компаниями типа EA/Square/Namco/Activision и тп, но зато они вольны делать все что захотят, они вкладывают "душу" в свои игры, они жестко не ограничены в сроках и они не работают на конъюнктуру рынка. Только они и могут создавать по настоящему оригинальные и свежие продукты.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Воскресенье, 26 августа 2018, 18:36
Отправлено #54


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





инди в большинстве своем хрень редкостная, как в прочем и AAA тайтлы.
и смотреть надо не на сосноли, а на пк, так как именно там выпустить инди легче всего и поэтому именно там очень много инди-шлака. а до соснолей добирается в основном хорошая индюшатина, в которую не побоялись вложить денег, выпуск игр на сосноли дороже из-за лиц. отчислений и т.п. и выпускать откровенный шлак там смысла нет от слова вообще


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Воскресенье, 26 августа 2018, 18:44
Отправлено #55


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





Какие-то философские вопросы ставите, прямо, из разряда "что было раньше - курица или яйцо?" smile.gif

Всё сложно. Смотря, какие инди... Смотря, какие ААА-олдскул... sleepy.gif разумеется, многие индюшки подражают олдскулу и, разумеется, благодаря современным технологиям, сделать проект "ААА-ретро класса" может сейчас, практически, любой - при должном желании и умении.

Голосую "да", т.к. доводилось играть в уйму хорошего инди, способного потягаться с ААА-ретро hi.gif


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Воскресенье, 26 августа 2018, 20:57
Отправлено #56


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





QUOTE
Так там же в цитате речь про 2D, можно считать что был, даже сейчас не знаю кто превзошол MS по комбинации "пиксельарт + палитра + анимаци + количество кадров в анимации"


Тут сказать мне нечего, поскольку хоть и люблю 2д, но рассматривать его в отрыве от всего остального не готов.

Что же касается самого Metal Slug, то мне лично трудно оценить по достоинству его графику в силу того, что мне(повторюсь) абсолютно не нравится его стилистика и дизаин всего.
Да и если субъективно, то DoDonPachi красивее, техничней и гораздо плавнее Слага, не говоря уже про более поздний Guwange или ESP.ra.de. Но последние две не пиксел арт в прицнипе, да и жанр это другой.

Так же, я может вспомнил бы что то Capcom`овское того времени, которое, как минимум, было бы не хуже Слагов, но к черту все это.

Сообщение отредактировал hateternal - Воскресенье, 26 августа 2018, 21:01


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Воскресенье, 26 августа 2018, 21:47
Отправлено #57


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (Sentenced @ Сегодня, 16:39)

Я многие инди считаю лучше некоторых ААА тайтлов.
*


QUOTE (Iris @ Сегодня, 18:44)

доводилось играть в уйму хорошего инди, способного потягаться с ААА-ретро
*


Вы хоть тайтлов накидайте, может, что хорошего пропускаем, учитывая, что среди инди искать жемчужины достаточно сложно в таком потоке... всякого.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 27 августа 2018, 00:08
Отправлено #58


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Swordin @ Воскресенье, 26 августа 2018, 21:47)

Вы хоть тайтлов накидайте, может, что хорошего пропускаем, учитывая, что среди инди искать жемчужины достаточно сложно в таком потоке... всякого.
*

Начни с Hollow Knight, Dead Cells, Stardew Valley, Celeste, Shovel Knight, Owlboy, The Binding of Isaac: Afterbirth, Enter the Gungeon.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Понедельник, 27 августа 2018, 00:41
Отправлено #59


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 152
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





16 бит даже рядом не валялись:

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Понедельник, 27 августа 2018, 07:51
Отправлено #60


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 27 августа 2018, 00:08)

Начни с Hollow Knight, Dead Cells, Stardew Valley, Celeste, Shovel Knight, Owlboy, The Binding of Isaac: Afterbirth, Enter the Gungeon.
*

Исаак шедевр графики ? Да не смешите

А вот кстати мегамены 9-10 их туда относить ? К индюшатине?

Сообщение отредактировал save_end - Понедельник, 27 августа 2018, 07:52


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 17:17
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.