Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 28 « < 7 8 9 10 11 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [NSW] Final Fantasy VII/VIII/IX,X/X-2 HD,XII:The Zodiac Age, Финалки на Свитч и World of Final Fantasy

dimm0505
post Суббота, 30 марта 2019, 20:52
Отправлено #161


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





FF X2 - C PAX 2018 (off-screen):



FF XII - Как наш пострел супротив могучей PS4 выглядит:



--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
duckbill
post Вторник, 02 апреля 2019, 13:23
Отправлено #162


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 09 сент. 2010
Пользователь №: 38 138





К сожалению, в своё время вся серия прошла мимо меня. Не подскажете - в какой части бои пошаговые? По роликам - как-то не пошаговые нигде, или я не прав?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Art Fenix
post Вторник, 02 апреля 2019, 13:25
Отправлено #163


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 037
Регистрация: 17 мая. 2005
Пользователь №: 13 015





QUOTE (duckbill @ Вторник, 02 апреля 2019, 13:23)

К сожалению, в своё время вся серия прошла мимо меня. Не подскажете - в какой части бои пошаговые? По роликам - как-то не пошаговые нигде, или я не прав?
*

X - пошаговые, XII нет.

Сообщение отредактировал Art Fenix - Вторник, 02 апреля 2019, 13:27


--------------------
This is the ultimate power!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 02 апреля 2019, 13:25
Отправлено #164


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (duckbill @ Вторник, 02 апреля 2019, 14:23)

К сожалению, в своё время вся серия прошла мимо меня. Не подскажете - в какой части бои пошаговые? По роликам - как-то не пошаговые нигде, или я не прав?
*


фф с 1 по 10 sleepy.gif , потом 13 ещё
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 02 апреля 2019, 13:54
Отправлено #165


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Art Fenix @ Вторник, 02 апреля 2019, 13:25)

X - пошаговые, XII нет.
*

Но там же в настройках есть опция, чтобы на паузу игра ставилась, когда твоя очередь наступает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 02 апреля 2019, 13:56
Отправлено #166


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Какая же она пошаговая то, в финалках? Пошаговая это ход ты, ход враг, а в финалках используется Active Time Battle. Когда в процессе боя никакой четкой последовательности действий сторон. Кто "успел", тот и съел. Кстати, версия боевки в 12 финалке мне очень понравилась. Там даже "программить" можно )) Гамбиты. Пожалуй самая крутая боёвка в финалках.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Вторник, 02 апреля 2019, 14:04
Отправлено #167


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 02 апреля 2019, 14:56)

Какая же она пошаговая то, в финалках? Пошаговая это ход ты, ход враг, а в финалках используется Active Time Battle. Когда в процессе боя никакой четкой последовательности действий сторон. Кто "успел", тот и съел.
*

lol.gif чего?)
Там просто таймер у каждого (зависящий от стат) чей ход следующий. А так вполне себе пошаговый бой. (я даже не знаю, есть ли где-то такое, чтобы ходили по очереди.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 02 апреля 2019, 14:07
Отправлено #168


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (MichaelForExample @ Вторник, 02 апреля 2019, 14:04)

lol.gif чего?)
Там просто таймер у каждого (зависящий от стат) чей ход следующий. А так вполне себе пошаговый бой. (я даже не знаю, есть ли где-то такое, чтобы ходили по очереди.
*

Ты не слышал, что такое turn-based battle system? В финалках вот именно, что зависит от стат тебя и твоих вражин. У кого они лучше, тот быстрей и действует. Никакой "пошаговости" там и в помине нет. Может только в первых финалках шаговка была, я не знаю, не играл. Но с шестой точно ATB пошло. И в десятке какая-то разновидность своя была.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Вторник, 02 апреля 2019, 14:14


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 02 апреля 2019, 14:46
Отправлено #169


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 02 апреля 2019, 15:07)

Ты не слышал, что такое turn-based battle system? В финалках вот именно, что зависит от стат тебя и твоих вражин. У кого они лучше, тот быстрей и действует. Никакой "пошаговости" там и в помине нет. Может только в первых финалках шаговка была, я не знаю, не играл. Но с шестой точно ATB пошло. И в десятке какая-то разновидность своя была.
*


ATB в том или ином виде была во всех финалках, начиная с первой. И очередность ходов всегда зависела от параметра скорости. И атб тоже зависела от статов персонажей. Поэтому такие классы, как Ниндзя всегда ходили первыми. Если ему нужна пошаговость, как ты говоришь, то ему не в финалки. В остальном я уже написал, что с 1 по 10 фф и 13 (без продолжений) это пошаговость. А в 12 её нет, пауза это пауза, а не пошаговость. sleepy.gif

Сообщение отредактировал Serph - Вторник, 02 апреля 2019, 14:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Вторник, 02 апреля 2019, 14:49
Отправлено #170


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 02 апреля 2019, 15:07)

В финалках вот именно, что зависит от стат тебя и твоих вражин.
*

Да в той же дисгае/жанне дарк (на псп)/trails in the sky есть эта очередность основанная на скорости. Это не делает игру не-пошаговой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 02 апреля 2019, 14:52
Отправлено #171


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (MichaelForExample @ Вторник, 02 апреля 2019, 15:49)

Да в той же дисгае/жанне дарк (на псп)/trails in the sky есть эта очередность основанная на скорости. Это не делает игру не-пошаговой.
*


Вот-вот. Уже давно деление идёт на пошаговые жрпг (хоть с атб, хоть без каких-либо счётчиков) и на экшн. Что человек имел ввиду своим вопросом, я хз. Если он не увидел пошаговости в десятке, значит ему нужно что-то типа homm играть lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 02 апреля 2019, 14:54
Отправлено #172


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Serph @ Вторник, 02 апреля 2019, 14:46)

ATB в том или ином виде была во всех финалках, начиная с первой. И очередность ходов всегда зависела от параметра скорости. И атб тоже зависела от статов персонажей. Поэтому такие классы, как Ниндзя всегда ходили первыми. Если ему нужна пошаговость, как ты говоришь, то ему не в финалки. В остальном я уже написал, что с 1 по 10 фф и 13 (без продолжений) это пошаговость. А в 12 её нет, пауза это пауза, а не пошаговость. sleepy.gif
*

Да не было во всех финалках ATB, она в первоначальном виде появилась в IV.
ATB и turn based это разные системы, неужели вы не понимаете? Для вас может термины audio и video это тоже одно и тоже? )))


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 02 апреля 2019, 14:56
Отправлено #173


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 02 апреля 2019, 15:54)

Да не было во всех финалках ATB, она в первоначальном виде появилась в IV.
ATB и turn based это разные системы, неужели вы не понимаете? Для вас может термины audio и video это тоже одно и тоже? )))
*


Ок, примеры turn based жрпг можно тогда? Ну нормальных, а не херни с рпгмейкера и не зависящих от статов персонажей. Если не хочешь тут оффтопить, можем перенести куда-то

Сообщение отредактировал Serph - Вторник, 02 апреля 2019, 14:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rodgall
post Вторник, 02 апреля 2019, 15:00
Отправлено #174


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 799
Регистрация: 17 мая. 2006
Пользователь №: 16 258





ATB - подмножество TB (turn based) всё-таки.

Сообщение отредактировал Rodgall - Вторник, 02 апреля 2019, 15:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 02 апреля 2019, 15:02
Отправлено #175


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (Rodgall @ Вторник, 02 апреля 2019, 16:00)

ATB - подмножество TB (turn based) всё-таки.
*


АТБ это развитие ТБ, просто.

The Active Time Battle (ATB) system was designed by Hiroyuki Ito[3] and was the first battle system to receive a dedicated name. It shares many attributes with the original system but adds the dimension of timing for commands

Вот и всё. То,о чём мы с Мишей и говорили сразу, но для нас аудио и видео это одно и тоже hmm.gif

Сообщение отредактировал Serph - Вторник, 02 апреля 2019, 15:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 02 апреля 2019, 15:08
Отправлено #176


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Serph @ Сегодня, 14:46)

В остальном я уже написал, что с 1 по 10 фф и 13 (без продолжений) это пошаговость. А в 12 её нет, пауза это пауза, а не пошаговость.
*


Не понимаю почему для тебя настолько разные 12 и с 1 по 10 в плане пошаговости, в 12-ой же вообще все то же самое в боевке, только еще бегать по полю можешь и гамбиты проставлять, ну и квикенинги эти читерные дисбалансные, а так та же фигня.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 02 апреля 2019, 15:11
Отправлено #177


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (Viewtiful @ Вторник, 02 апреля 2019, 16:08)

Не понимаю почему для тебя настолько разные 12 и с 1 по 10 в плане пошаговости, в 12-ой же вообще все то же самое в боевке, только еще бегать по полю можешь и гамбиты проставлять, ну и квикенинги эти читерные дисбалансные, а так та же фигня.
*


Для меня да, для человека,видимо это уже не пошаговость hmm.gif Так-то и кисеки можно назвать не пошаговыми, потому что там ещё и и положение врагов/героев на поле боя имеет значение

Алсо, наиболее близкий пример к прям пошаговым жрпг - брейвели дефолт, имхо.

Сообщение отредактировал Serph - Вторник, 02 апреля 2019, 15:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 02 апреля 2019, 15:19
Отправлено #178


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Разновидность разновидностью, но это полностью меняет сам геймплей в игре. В классических turn-based нет постоянного течения времени, даже во время выбора менюшек в бою. В ATB есть. Вот примеры классики TB:







--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Вторник, 02 апреля 2019, 15:20
Отправлено #179


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





ооо, срач про боевку. ща гривер засаммонится lol.gif
user posted image

Сообщение отредактировал Hell_Raiza - Вторник, 02 апреля 2019, 15:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serph
post Вторник, 02 апреля 2019, 15:26
Отправлено #180


weeaboo
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 140
Регистрация: 16 июля 2012
Из: Москва/Ульяновск
Пользователь №: 45 617





QUOTE (dimm0505 @ Вторник, 02 апреля 2019, 16:19)

Разновидность разновидностью, но это полностью меняет сам геймплей в игре. В классических turn-based нет постоянного течения времени, даже во время выбора менюшек в бою. В ATB есть. Вот примеры классики TB:

» Нажмите, для открытия спойлера «

*



There are usually two settings to ATB: Active mode and Wait mode. In Active mode, time flows regardless of what is going on in game. In Wait mode, time stops when the player is navigating menus

Про хомм я уже тоже писал и это не жрпг. В той же фф1 нет такого, что ход ты, ход враг. Последние боссы и по 3 раза ходят и вполне норм живут. Наш спор бессмыслен, пока мы не получим уточнение, что имелось ввиду под пошаговостью у него. hmm.gif В дд кстати тоже свои фишки с ходами имеются, тоже не особо щитово)

Сообщение отредактировал Serph - Вторник, 02 апреля 2019, 15:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 28 « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 05:56
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.