Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Программирование. Напишем текстовый файтинг-рпг вместе!, Вам не нужно программировать, нужны Ваши идеи.

Баланс есть ?
 
Да [ 1 ] ** [11.11%]
Нет [ 1 ] ** [11.11%]
Я пофлудить [ 7 ] ** [77.78%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
Oreanor
post Среда, 24 октября 2018, 10:57
Отправлено #121


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





Если есть механика, о балансе имеет смысл говорить после ее реализации.
Сначала прикинуть все цифры грубо и попробовать всё потестировать - не слишком ли быстро он заканчивается или наоборот затянут, нет ли читерских ударов, сводящих на нет пользу от остальных, хватает ли/не слишком ли много маны и т.п.

Пользуйся своими ощущениями в первую очередь.

Сообщение отредактировал Oreanor - Среда, 24 октября 2018, 10:57


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Среда, 24 октября 2018, 11:20
Отправлено #122


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





QUOTE (Oreanor @ Среда, 24 октября 2018, 10:57)

Если есть механика, о балансе имеет смысл говорить после ее реализации.
Сначала прикинуть все цифры грубо и попробовать всё потестировать - не слишком ли быстро он заканчивается или наоборот затянут, нет ли читерских ударов, сводящих на нет пользу от остальных, хватает ли/не слишком ли много маны и т.п.

Пользуйся своими ощущениями в первую очередь.
*


Это довольно муторно.
Нужны бета тестеры!


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ravil
post Среда, 24 октября 2018, 11:21
Отправлено #123


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 06 мая. 2010
Пользователь №: 36 805





> А потом вместе поиграем.
> Сражаются 2 игрока, ходят по очереди.

сделай сетевую версию, то, что сейчас есть - это не игра, а школьное упражнение на тему "схематичная реализация походового режима".

сделай механизм пассивных и активных перков, прокающих до и после удара.

сделай механизм юзабельных абилок, потребляющих энергию или ману или что там у тебя.

сделай "игровой" рандом, когда стартовые вероятности ниже отображаемых и увеличиваются на некоторое табличное значение каждый ход, когда не сработали (и сбрасываются на исходное при срабатывании)

> Только нужен баланс.

поздравляю, ты только что ткнул пальцем в небо, gamedev in a nutshell.

То, что ты хочешь - классы, шмот - это контентное наполнение, которое в играх делают в последнюю очередь, после обдумывания и реализации всех core механик.

Алсо мой внутренний граммарнаци негодует по поводу "не смог увернутся" (tsya.ru) и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты:
> Это довольно муторно.

поздравляю, ты только что открыл для себя увлекательный мир разработки, где немалая часть задач - это рутина (даже в геймдеве).

Напиши бота, который прогоняет бои автоматически, и собирает результаты, а потом анализируй их.

Сообщение отредактировал ravil - Среда, 24 октября 2018, 11:23


--------------------
3DS FC: 4699-6783-9812
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Среда, 24 октября 2018, 11:26
Отправлено #124


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





QUOTE (ravil @ Среда, 24 октября 2018, 11:21)

> А потом вместе поиграем.
> Сражаются 2 игрока, ходят по очереди.

сделай сетевую версию, то, что сейчас есть - это не игра, а школьное упражнение на тему "схематичная реализация походового режима".

сделай механизм пассивных и активных перков, прокающих до и после удара.

сделай механизм юзабельных абилок, потребляющих энергию или ману или что там у тебя.

сделай "игровой" рандом, когда стартовые вероятности ниже отображаемых и увеличиваются на некоторое табличное значение каждый ход, когда не сработали (и сбрасываются на исходное при срабатывании)

> Только нужен баланс.

поздравляю, ты только что ткнул пальцем в небо, gamedev in a nutshell.

То, что ты хочешь - классы, шмот - это контентное наполнение, которое в играх делают в последнюю очередь, после обдумывания и реализации всех core механик.

Алсо мой внутренний граммарнаци негодует по поводу "не смог увернутся" (tsya.ru) и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты:
> Это довольно муторно.

поздравляю, ты только что открыл для себя увлекательный мир разработки, где немалая часть задач - это рутина (даже в геймдеве).

Напиши бота, который прогоняет бои автоматически, и собирает результаты, а потом анализируй их.
*


Джон Кармак ? Ты-ли это ?
А за идею онлайн игры отдельное спасибо!

Под активными мерками имеется ввиду кровотечение или оглушение ?
Это тоже очень интересная мысль.

Сообщение отредактировал Alexander87 - Среда, 24 октября 2018, 11:28


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hellrazor
post Среда, 24 октября 2018, 11:27
Отправлено #125


hee-ho!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 010
Регистрация: 01 окт. 2014
Пользователь №: 51 024





а коллекционное издание будет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Среда, 24 октября 2018, 14:34
Отправлено #126


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





Текстовый? Файтинг? sleepy.gif

Вооу... Дайте два!


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Среда, 24 октября 2018, 15:06
Отправлено #127


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





QUOTE (Iris @ Среда, 24 октября 2018, 14:34)

Текстовый? Файтинг? sleepy.gif

Вооу... Дайте два!
*

Держи.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ravil
post Среда, 24 октября 2018, 15:09
Отправлено #128


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 06 мая. 2010
Пользователь №: 36 805





QUOTE (Alexander87 @ Среда, 24 октября 2018, 11:26)

Джон Кармак ? Ты-ли это ?
*

нет, но в геймдеве уже кучку лет.

QUOTE (Alexander87 @ Среда, 24 октября 2018, 11:26)

Под активными мерками имеется ввиду кровотечение или оглушение ?
*


не "мерками", а "перками" - "perk". Кровотечение и оглушение - это дебаффы, они отдельным механизмом обычно работают. Баффы/дебаффы это отдельная тема и простор для фантазии вообще.


--------------------
3DS FC: 4699-6783-9812
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Богданыч
post Среда, 24 октября 2018, 15:12
Отправлено #129


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 08 мар. 2008
Из: Пушкино
Пользователь №: 25 923





на базе telegram можно сделать онлайн составляющую. вон уже год как играемся в wasteland wars, тоже текст в чистом виде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landis
post Среда, 24 октября 2018, 15:17
Отправлено #130


Спорт это сила.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 16 янв. 2017
Из: Замкадландия
Пользователь №: 57 601





Скрлько сразу страниц стало... Это сколько сашиных тем объединили в одну ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 24 октября 2018, 15:22
Отправлено #131


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 840
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Landis @ Среда, 24 октября 2018, 17:17)

Скрлько сразу страниц стало... Это сколько сашиных тем объединили в одну ?
*

Две, обе о программировании, по сути сегодняшняя тема изначально выросла из предыдущей.

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
MichaelForExample отправляется в избу-читальню на неделю. Другим тоже предлагаю обсуждать предложенные темы, а не оценивать чужие сферы труда.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Среда, 24 октября 2018, 16:28


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Четверг, 25 октября 2018, 21:30
Отправлено #132


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





Кого из обитателей ГБХ Вы хотели-бы увидеть в игре ?


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zizer
post Четверг, 25 октября 2018, 21:33
Отправлено #133


xxx
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 560
Регистрация: 09 июля 2010
Пользователь №: 37 461





Ух хороший вопрос) я за Ланди и его гарем)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Пятница, 26 октября 2018, 07:45
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





Как думаете баланс между классами есть ?



........................АТ.........Защита........ЖС.............укл.........энергия

Берсеркер........5..............2..............3.................4..............1

Рыцарь.............3..............5..............4.................1..............2

Мечник.............4..............3..............5.................2..............1

Ассами..............3..............2..............1................5..............4

Ученый..............4..............1..............2................3..............5

Сообщение отредактировал Alexander87 - Пятница, 26 октября 2018, 07:50


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 8 « < 5 6 7 8 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(120 - 139)
Swordin
post Пятница, 26 октября 2018, 09:03
Отправлено #134


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





Зачем ты ещё тему создал? Ведь есть уже 2, которые слепили, по программированию, созданные тобой. Почему там все интересующие тебя вопросы не задавать?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Пятница, 26 октября 2018, 09:12
Отправлено #135


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





QUOTE (Swordin @ Пятница, 26 октября 2018, 09:03)

Зачем ты ещё тему создал? Ведь есть уже 2, которые слепили, по программированию, созданные тобой. Почему там все интересующие тебя вопросы не задавать?
*


Люди проголосуют и тему туда попрошу переместить.
Что тут плохого.
Почему Вас так это злит ?


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Пятница, 26 октября 2018, 09:51
Отправлено #136


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





Что даст это голосование? Почему ты уверен, что все проголосовавшие компетентны и не ткнут, куда попало? Тут всё-таки в первую очередь геймеры сидят. Может тебе лучше на форум программистов с такими вопросами? Зачем тебе вообще голосование, что оно даст: просто сухие цифры?

А что плохого? Ну так одно дело, когда ты действительно с чем-то проблемным столкнулся и ищешь совета и совсем другое, когда ты каждый свой шаг тащишь на обсуждение. Следующая тема какая будет: мощность экипировки?

Может тебе на курсы какие записаться, чтоб с личным куратором? Он там сможет тебе по каждому шагу советы давать.

И я не злюсь, мне просто непонятно.

Сообщение отредактировал Swordin - Пятница, 26 октября 2018, 09:53


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Пятница, 26 октября 2018, 09:55
Отправлено #137


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





тут баланс можно проверить разве что по сумме цифр - так да, все ок, сходится.

Но если серьезно - это же только входные параметры.
А суть баланса в формулах, по которым ты рассчитываешь - сколько урона получит перс с таким-то здоровьем и защитой от такой-то силы удара. В том, не будут ли персы помирать с одного удара при выбранных тобой коэффициентах или же наоборот будут излишне сильными и непобедимыми.
Это не просто рандомом расставить циферки, это о действиях, производимых с ними.

И да, это муторно. Сделайте кто-нибудь за меня.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Пятница, 26 октября 2018, 10:02
Отправлено #138


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





QUOTE (Александр87 @ Пятница, 26 октября 2018, XX:XX)

Прошу проголосовать по характеристикам классов
*

QUOTE (Swordin @ Пятница, 26 октября 2018, 09:51)

Что даст это голосование? Почему ты уверен, что все проголосовавшие компетентны и не ткнут, куда попало?
*

эээ может дело в том ... что ...
QUOTE (Swordin @ Пятница, 26 октября 2018, 09:51)

Тут всё-таки в первую очередь геймеры сидят.
*

QUOTE (Swordin @ Пятница, 26 октября 2018, 09:51)

Зачем тебе вообще голосование, что оно даст: просто сухие цифры?
*

Да все верно! А точнее пропорции. По пропорциям можно любые цифры указать))
QUOTE (Swordin @ Пятница, 26 октября 2018, 09:51)

А что плохого? Ну так одно дело, когда ты действительно с чем-то проблемным столкнулся и ищешь совета и совсем другое, когда ты каждый свой шаг тащишь на обсуждение. Следующая тема какая будет: мощность экипировки?
*

Просто ищу совета заядлых рпг-шников, да и им может быть интересно сделать свой вклад. Проект не коммерческий а просто по фану.
QUOTE (Swordin @ Пятница, 26 октября 2018, 09:51)

Может тебе на курсы какие записаться, чтоб с личным куратором? Он там сможет тебе по каждому шагу советы давать.
*

Зачем если и так пока все получается ?




Добавлено спустя 2 минуты:
QUOTE (Oreanor @ Пятница, 26 октября 2018, 09:55)

тут баланс можно проверить разве что по сумме цифр - так да, все ок, сходится.

Но если серьезно - это же только входные параметры.
А суть баланса в формулах, по которым ты рассчитываешь - сколько урона получит перс с таким-то здоровьем и защитой от такой-то силы удара. В том, не будут ли персы помирать с одного удара при выбранных тобой коэффициентах или же наоборот будут излишне сильными и непобедимыми.
Это не просто рандомом расставить циферки, это о действиях, производимых с ними.

И да, это муторно. Сделайте кто-нибудь за меня.
*


Да.... сидишь и считаешь, как в школе. Сколько атаки и защиты...
Вот только в школе это было понарошку и на бумаге, а тут реальные входные данные для реальной игры.

Добавлено спустя 10 минут:
Уважаемые модераторы. Опрос провалился.
Прошу перенести топик в тему по программированию.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Alexander87 - Пятница, 26 октября 2018, 10:12


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XElectro
post Пятница, 26 октября 2018, 11:41
Отправлено #139


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





QUOTE (Alexander87 @ Пятница, 26 октября 2018, 07:45)

Как думаете баланс между классами есть ?
........................АТ.........Защита........ЖС.............укл.........энергия

Берсеркер........5..............2..............3.................4..............1

Рыцарь.............3..............5..............4.................1..............2

Мечник.............4..............3..............5.................2..............1

Ассами..............3..............2..............1................5..............4

Ученый..............4..............1..............2................3..............5
*



ok.gif

з.ы.
А где упырь?


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 08:09
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.