Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 8 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Программирование. Напишем текстовый файтинг-рпг вместе!, Вам не нужно программировать, нужны Ваши идеи.

Баланс есть ?
 
Да [ 1 ] ** [11.11%]
Нет [ 1 ] ** [11.11%]
Я пофлудить [ 7 ] ** [77.78%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
Oreanor
post Понедельник, 03 сентября 2018, 22:03
Отправлено #61


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





это как спросить - а что мне рисовать на картинах, что там обычно рисуют? smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Вторник, 04 сентября 2018, 08:28
Отправлено #62


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





Ребят подскажите форумы программистов и хакеров.


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zizer
post Вторник, 04 сентября 2018, 08:40
Отправлено #63


xxx
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 560
Регистрация: 09 июля 2010
Пользователь №: 37 461





Рисковый товарищ, не боишься что тебя там сразу забанят)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Вторник, 04 сентября 2018, 08:43
Отправлено #64


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





QUOTE (zizer @ Вторник, 04 сентября 2018, 08:40)

Рисковый товарищ, не боишься что тебя там сразу забанят)
*


лавное чтобы в догонку вирусов не накидали ))


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
УльтраБлокС
post Вторник, 04 сентября 2018, 09:36
Отправлено #65


Очень скорая помощь
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 664
Регистрация: 17 июня 2009
Из: Москва
Пользователь №: 32 448





QUOTE (Alexander87 @ Вторник, 04 сентября 2018, 09:28)

Ребят подскажите форумы программистов и хакеров.
*


Про хакеров - это тебе прямиком в "тёмный интернет". Скачай I2P, поищи там ресурсы).

QUOTE (Alexander87 @ Вторник, 04 сентября 2018, 09:43)

лавное чтобы в догонку вирусов не накидали ))
*


А ты Linux поставь и можно не париться насчёт вирусов)


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Вторник, 04 сентября 2018, 12:04
Отправлено #66


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





Первые представлении о программировании:

Занимаешься какой-то ерундой, как в школе, хелло ворд, плюс, минус, реади итд.
Как будто решаешь задачки для семиклассников.
Не понимаешь вообще как связанны эти элементарные записульки с играми, программами и целыми системами...

И еще приходит понимание что английский надо не просто подтягивать, а так сказать натягивать как минимум до свободного чтения.

Но это только первые впечатления.


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 04 сентября 2018, 12:09
Отправлено #67


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





английский нужен, разумеется - куча документации на нем, stackoverflow и пр.
и математика нужна.
а задачки так и связаны - большие программы состоят из сотен и тысяч таких задачек.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Вторник, 04 сентября 2018, 12:28
Отправлено #68


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





https://xakep.ru/2016/06/07/select-programming-lang-guide/

Идеальный гайд с какого языка начинать ))

Если кто тоже захотел попробовать.


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
УльтраБлокС
post Вторник, 04 сентября 2018, 12:41
Отправлено #69


Очень скорая помощь
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 664
Регистрация: 17 июня 2009
Из: Москва
Пользователь №: 32 448





QUOTE (Alexander87 @ Вторник, 04 сентября 2018, 13:04)

Первые представлении о программировании:

Занимаешься какой-то ерундой, как в школе, хелло ворд, плюс, минус, реади итд.
Как будто решаешь задачки для семиклассников.
Не понимаешь вообще как связанны эти элементарные записульки с играми, программами и целыми системами...

И еще приходит понимание что английский надо не просто подтягивать, а так сказать натягивать как минимум до свободного чтения.

Но это только первые впечатления.
*


Ну, вот собственно, по этой причине, у многих получается разочарование в процессе. Программирование представляют "чёрным ящиком", где в процессе сакральной магии на выходе получается "крутая игра". А когда заглянут внутрь процесса - там "какая-то математика, а как игры-то делать?".

А метод написания больших программ (в т.ч. игр) называется "разделяй и властвуй". Большую задачу "написать игру" - делишь на несколько, например "обработать ввод", "обновить состояние игры", "отрисовать". В обработке ввода - надо считать нажатия и отпускания клавиш на клавиатуре, обработать кнопки мыши, посчитать, на сколько точек сдвинулся курсор мыши. Если игра поддерживает геймпад - то ещё и у геймпада спросить, какие кнопки нажаты, в каком положении аналоговый стик и т.д.

Потом, на шаге обновления - надо просчитать, что должен делать персонаж. Например, если пишем платформер и игрок нажал клавишу "бежать влево" - надо проверить, не упирается ли персонаж в стену (иначе он пройдёт насквозь). Если не упирается - можно увеличивать скорость и передвигать спрайт влево. И т.д.

Потом это дело ещё нужно отрисовать на экран. Причём в правильном порядке - сначала рисовать бэкграунды - потом объекты переднего плана и персонажей.

И так нужно разбивать задачки на всё более мелкие и мелкие. Т.е. как раз передвижение персонажей по игровому миру - это как раз сводится к задачке "плюс, минус" по координатам x и y (в 3D-играх ещё и z).

P.S. При этом, если какую-то из подзадачек запрограммировал неверно (например, не учёл поведение на очень больших/очень маленьких значениях), или ещё интереснее - несколько подпрограмм при взаимодействии друг с другом дают неверный результат - в игре это проявляется в виде багов, порой эпичных. В большинстве случаев - это происходит в тех условиях, которые сложно протестить, либо требуют огромной точности (вплоть до покадровой). На TASVideos.org полно видео, где игры полностью "ломают", используя игровые баги и возможности эмуляторов. Это говорит о том, что даже очень опытные профессиональные программисты допускают ошибки. Т.к. программирование - это сложно.

Сообщение отредактировал УльтраБлокС - Вторник, 04 сентября 2018, 12:48


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Вторник, 04 сентября 2018, 12:44
Отправлено #70


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





QUOTE (УльтраБлокС @ Вторник, 04 сентября 2018, 12:41)

Ну, вот собственно, по этой причине, у многих получается разочарование в процессе. Программирование представляют "чёрным ящиком", где в процессе сакральной магии на выходе получается "крутая игра". А когда заглянут внутрь процесса - там "какая-то математика, а как игры-то делать?".

А метод написания больших программ (в т.ч. игр) называется "разделяй и властвуй". Большую задачу "написать игру" - делишь на несколько, например "обработать ввод", "обновить состояние игры", "отрисовать". В обработке ввода - надо считать нажатия и отпускания клавиш на клавиатуре, обработать кнопки мыши, посчитать, на сколько точек сдвинулся курсор мыши. Если игра поддерживает геймпад - то ещё и у геймпада спросить, какие кнопки нажаты, в каком положении аналоговый стик и т.д.

Потом, на шаге обновления - надо просчитать, что должен делать персонаж. Например, если пишем платформер и игрок нажал клавишу "бежать влево" - надо проверить, не упирается ли персонаж в стену (иначе он пройдёт насквозь). Если не упирается - можно увеличивать скорость и передвигать спрайт влево. И т.д.

Потом это дело ещё нужно отрисовать на экран. Причём в правильном порядке - сначала рисовать бэкграунды - потом объекты переднего плана и персонажей.

И так нужно разбивать задачки на всё более мелкие и мелкие. Т.е. как раз передвижение персонажей по игровому миру - это как раз сводится к задачке "плюс, минус" по координатам x и y (в 3D-играх ещё и z).
*


Да Вы правы. Просто когда сам сталкиваешься, недоумеваешь как все это вместе работает))

Добавлено спустя 8 минут:
QUOTE (УльтраБлокС @ Сегодня, 12:41)

P.S. При этом, если какую-то из подзадачек запрограммировал неверно (например, не учёл поведение на очень больших/очень маленьких значениях), или ещё интереснее - несколько подпрограмм при взаимодействии друг с другом дают неверный результат - в игре это проявляется в виде багов, порой эпичных. В большинстве случаев - это происходит в тех условиях, которые сложно протестить, либо требуют огромной точности (вплоть до покадровой). На TASVideos.org полно видео, где игры полностью "ломают", используя игровые баги и возможности эмуляторов. Это говорит о том, что даже очень опытные профессиональные программисты допускают ошибки. Т.к. программирование - это сложно.
*


Забавно, дома обязательно посмотрю)

Сообщение отредактировал Alexander87 - Вторник, 04 сентября 2018, 12:52


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cavalier
post Вторник, 04 сентября 2018, 16:39
Отправлено #71


0$int
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 15 авг. 2016
Из: Cubano
Пользователь №: 56 274





QUOTE
А ты Linux поставь и можно не париться насчёт вирусов)

Ага , LFS - как раз ему в пору lol.gif


--------------------
Надпись на камне в Тибете: научились ли Вы радоваться препятствиям?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Среда, 05 сентября 2018, 08:39
Отправлено #72


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





Разминка для мозга

list=[1,1,2,3,5,8,13]
print(list[list[4]])

Я туп и не решил верно.

Добавлено спустя 17 минут:
Эта задачка гениальна:

list = [1,2.3.4]
if ___(list) % 2 == 0;
print(list[_])

Необходимо чтобы программа вернула первый элемент списка.

Добавлено спустя 3 часа 5 минут:
забавно что, программисты даже не пытаются) Это странно.

Сообщение отредактировал Alexander87 - Среда, 05 сентября 2018, 11:45


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Среда, 05 сентября 2018, 12:01
Отправлено #73


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





ну просто это почти так же занятно, как читать по слогам smile.gif

кроме того, непонятно, что там за пробелы во второй.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 05 сентября 2018, 12:06
Отправлено #74


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 159
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Alexander87 @ Среда, 05 сентября 2018, 09:39)

Разминка для мозга

Добавлено спустя 3 часа 5 минут:
забавно что, программисты даже не пытаются) Это странно.
*


Для не программистов:

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Среда, 05 сентября 2018, 12:40
Отправлено #75


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (Alexander87 @ Среда, 05 сентября 2018, 09:39)

забавно что, программисты даже не пытаются) Это странно.
*

Не пытаются что?

Первая задачка в чем заключается-то?) Ну в плане просто выполнить набор действий и всё? lol.gif
А вторая какой-то обрезок crazy.gif
Или там надо подставить length и 0 (или 1, в зависимости с какого элемента считаются индексы в массиве)?
Почему просто не вывести list[0]? Почему точки между 2, 3 и 4?

Сообщение отредактировал MichaelForExample - Среда, 05 сентября 2018, 12:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grooomy
post Среда, 05 сентября 2018, 17:04
Отправлено #76


Маньяк
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 268
Регистрация: 05 июня 2017
Пользователь №: 59 184





Специально долго не заглядывал в тему, что бы посмотреть к чему скатится обсуждение.

В детстве очень мечтал создавать игры smile.gif Но после поверхностного изучения двух языков программирования решил что ну его )))) Не царское это дело, разбираться в колбасных обрезках)))

PS. В девяностых "программист" звучало равноценно "космонавт". Сейчас программистов развелось.... но с каждым годом всё програмное обеспечение только усложняется и усложняется. Слежственно и требования к специалистам все выше и выше. Лично мое видение - технология сильно преувеличена и будущее не за ней, это будет фиаско wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Среда, 05 сентября 2018, 20:18
Отправлено #77


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





На самом деле хороших программистов в девяностые было ненамного меньше...
Просто порог вхождения сильно снизился: раньше, чтобы сделать Х, приходилось самому разбираться по скудной информации. А сейчас просто заходишь на stackoverflow, спрашиваешь "как сделать X" и все.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander87
post Четверг, 06 сентября 2018, 09:07
Отправлено #78


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 31 мар. 2016
Пользователь №: 55 050





Ладно товарищи программисты, вот Вам задачка поинтереснее раз Вы такие крутые.

Что выведет это программа ?

def func(x)
...res = 0
...for i in range(x):
......res +=i
...return res

print(func(4))

Сообщение отредактировал Alexander87 - Четверг, 06 сентября 2018, 09:07


--------------------
Слава Богу за всё и за скорбь и за радость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XElectro
post Четверг, 06 сентября 2018, 10:52
Отправлено #79


SNES задрот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18 фев. 2010
Пользователь №: 35 884





Неужели отвечающие в данной теме не понимают, что общаются с трололо и что ему просто фиолетово на ваши ответы и советы...

laugh.gif

https://otvet.mail.ru/question/203419156

https://zavopros.com/programming/1213924.html


трололо, ну ты как сам-то? lol.gif


--------------------
съешь ещё этих мягких французских булок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Четверг, 06 сентября 2018, 10:54
Отправлено #80


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





выведет "Too many mnogotochiy" smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 8 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 08:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.