Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 31 « < 21 22 23 24 25 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> PlayStation Classic: софтмод, Обсуждаем

dimm0505
post Четверг, 09 января 2020, 22:38
Отправлено #441


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Крестовина регистрируются дискретно, 0 или 1. Аналоги работают в диапазоне, я точно конечно не знаю каком, ну допустим от 0 до 255, в зависимости от его отклонения. Были даже игры, в которые без аналоговых падов нельзя было поиграть. Например Ape Escape:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ape_Escape

Управление на аналогах более точное и плавное. Взять ту же Gran Turismo и другие.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 09 января 2020, 22:45
Отправлено #442


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Не-не-не, это я знаю. Я спросил (не смог придумать, как загуглить), были ли игры, где аналог использовался для одних функций, а крестовина — для других. Как сейчас: аналогом бегаем, а крестовиной оружие переключаем.

Сообщение отредактировал AleriF - Четверг, 09 января 2020, 22:45


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 09 января 2020, 23:29
Отправлено #443


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Старались делать игры конечно, чтобы все типы падов на плойке поддерживались. За исключением нескольких штук типа Ape Escape. Но взять к примеру Quake 2, как там без них играть? Ну можно конечно на дипаде и шифтах. Но это жутко неудобно. Или в Гран Туризмо рулить. Тоже можно конечно стрелками, но уже не так «точно».


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Пятница, 10 января 2020, 07:23
Отправлено #444


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (dimm0505 @ Четверг, 09 января 2020, 23:29)

Старались делать игры конечно, чтобы все типы падов на плойке поддерживались. За исключением нескольких штук типа Ape Escape. Но взять к примеру Quake 2, как там без них играть? Ну можно конечно на дипаде и шифтах. Но это жутко неудобно. Или в Гран Туризмо рулить. Тоже можно конечно стрелками, но уже не так «точно».
*

Прекрасно проходился квейк 2 без стиков, равно как и в туризме второй на д-пад комфортно, более того в 90тые аналоги вообще воспринимались часто как что-то диковинное.


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 10 января 2020, 07:31
Отправлено #445


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





А чо диковинного то? С 98 года дуалшок уже в комплекте с плойкой продавался.
Уже хош не хош, играл бы на нем.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Пятница, 10 января 2020, 08:02
Отправлено #446


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 10 января 2020, 07:31)

А чо диковинного то? С 98 года дуалшок уже в комплекте с плойкой продавался.
Уже хош не хош, играл бы на нем.
*

У меня плойка аккурат с 98 и хош не хош , а почти на нем и не играли с использованием аналогов, так как было крайне не привычно, да и очень много у кого его не было вообще и как то знать о нем не знали и не страдали. И на пс1 ровно одна игра , где без него никак и ты ее назвал.

Сообщение отредактировал save_end - Пятница, 10 января 2020, 08:02


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 10 января 2020, 09:04
Отправлено #447


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





А на мой вопрос так и не ответил никто, перефразирую: были ли игры, одновременно использовавшие аналог и крестовину, при чем не для дублирующейся функции? Или там это было в принципе не предусмотрено?


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 10 января 2020, 09:17
Отправлено #448


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Специально что-ли аналог отключал? ))) Чо там непривычного-то? Пяток раз сыграл и привык. В том же MGS функция дуалшока была использована как фича в сцене с Психо Мантисом. Странно было игнорировать управление грибками, хоть оно и непривычно поначалу. У меня до дуалшока был Dual Analog Controller, его предшественник. Поэтому привык к ним заранее)) Но он еще не был стандартом и его поддержка в играх была крайне слабая. DS это уже был стандарт, и часть игр под него даже специально переделывали. Вспомнить то же RE2 Dual Shock Edition.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 10 января 2020, 09:24
Отправлено #449


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Я помню, как играл на DualShock и его аналоги были крайне неудобными. Но там могло влиять ещё и то, что это были китайские с рынка, а не оригинал. Хотя форму грибков DS до 4 версии я и сейчас считаю самой неудачной из всех. Идеальный вариант — это с углублением или с другими улучшающими сцепление элементами (ребристая поверхность, пупырки или ещё что).


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 10 января 2020, 09:39
Отправлено #450


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Неудобно и непривычно было в шутаны от первого лица играть. Сказывалась не совсем подходящая для fps раскладка аналогов на дуалшоке. И для консольных разрабов это тогда еще в новинку было, тогда управление на аналогах еще только начинало появляться, и было на тот момент очень шероховатым. Взять тот же Alien Resurrection с управлением на ds. Для всех остальных жанров дуалшок идеален.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 10 января 2020, 15:08
Отправлено #451


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Попробовал я эмуль Nintendo DS Drastic и AMIGA - Amiberry под Autobleem 0.8.5. Докладываю.
Во первых, кому интересно какой у меня адаптер для подключения DualShock 2 к PSC. Вот такой китайский адаптер:

user posted image

Забегая вперед, скажу, что Drastic у меня сразу увидел пад, причем там все уже было настроено, единственно что я назначил в конфигурации само нажатие на экран стилусом (посадил на кнопку [R2]).

Вот так выглядит меню Drastic:

user posted image

Вот так с запущенной игрой на TV:
user posted image

Эмуляция на очень достойном уровне. Не идеальная конечно, но вполне играбельная, с музыкой и тп. проверил на 4 играх. Не забудьте, что по кнопке [SELECT] вы можете выйти в меню Drastic. [O] - подтверждение, как во всех ниновских играх.

Хочу сразу сказать, что Drastic после патча RetroBoot (см. мою инструкцию под AB выше) находится в нем в виде ядра (Load Core), а не отдельного приложения:
user posted image

Что может даже и лучше, так как это позволит потом создавать плейлисты для автозапуска игр для DS. Приставка после патча Драстика не отключается (как я неверно писал в инструкции), а просто выходит на главный экран AutoBleem.

Еще я потыкал эмуль Амиги (AmiBerry), включенный в состав Autobleem 0.8.5 в виде отдельного приложения. Хочу заметить, что AmiBerry это полноценный порт PC-шного эмуля с Raspberry Pi. Со всеми вытекающими, куча менюшек и настроек. Поэтому горячо рекомендую подключить клаву и мышь (для этого нужно прошить Bleemsync для OTG).

Я не стал заморачиваться, и тыкал в нем как обезьяна падом. И мне удалось его настроить и даже запустить четыре игрушки ))) Настроил эмуль я под Amiga 600 (биос kick31.rom, см. ниже), как наиболее популярную систему, и на которой идёт большинство игр. В readme.txt вы можете ознакомится с тем, что понадобится для запуска. По кнопкам так:
QUOTE
Key usage:
PSC Reset - open GUI menu
PSC Power - quit emulation

Default bindings in ready made configs adds also:
Cross - joy fire
Triangle - left mouse click
Circle - Enter on keyboard
Square - Space on keyboard
Select - open GUI
Start - Swap JoyPorts

Самое главное запомните, что кнопка [/\] (Треугольник на паде) - это ваша левая кнопка мыши на Амиге. С ее одной помощью я все и настроил lol.gif
Еще вам понадобятся биосы (Kickstarter) Амиги. Я скинул только kick13.rom и kick31.rom. Их помещайте в папочку Apps\amiberry\kickstarters.
Сами игры находятся в виде ADF-образов дискет (не забывайте, что игры для Амиги были на дискетах). Их размещайте в папке Apps\amiberry\adf. Размерчик у них примерно один мегабайт.

Посмотрел 4 игры - Exolon, Boulder Dash II, Project X и Flashback. Не забывайте, что эмуль точно эмулирует работу дискеты, а загрузка с нее сами знаете. Это не карик, не торопитесь, немного подождите. Учитывая, что Амига это рай для демомэйкеров, в каждой игре в начале есть свои интро с графоном и музоном, не пугайтесь, так и должно быть. Но хочу сказать, что когда я услышал музон в начале Project X, я чуть не прослезился. Настолько это качественный звук и заводной трек. По графону (по кол-ву цветов) Амига немного уступают SNES, но по всяким эффектам и самое главное настоящему 4-х канальному (8бит на канал) цифровому музону превосходит его. Пробуйте короче!

Сообщение отредактировал dimm0505 - Пятница, 10 января 2020, 19:16


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Пятница, 10 января 2020, 19:41
Отправлено #452


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 10 января 2020, 09:17)

Специально что-ли аналог отключал? ))) Чо там непривычного-то? Пяток раз сыграл и привык. В том же MGS функция дуалшока была использована как фича в сцене с Психо Мантисом. Странно было игнорировать управление грибками, хоть оно и непривычно поначалу. У меня до дуалшока был Dual Analog Controller, его предшественник. Поэтому привык к ним заранее)) Но он еще не был стандартом и его поддержка в играх была крайне слабая. DS это уже был стандарт, и часть игр под него даже специально переделывали. Вспомнить то же RE2 Dual Shock Edition.
*

Ну в кваку я играл на д-пад и на связке - мышка пс1 +д-пад.
Ты точно верно помнишь управление в кваке на аналоге ? Оно отличается от современных шутеров насколько я помню. Скорее играл только в гонки на аналоге ... И то на кресте выходило куда лучше


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 10 января 2020, 20:04
Отправлено #453


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





lol.gif
QUOTE (save_end @ Сегодня, 19:41)

Ты точно верно помнишь управление в кваке на аналоге ? Оно отличается от современных шутеров насколько я помню.
*


Отличалось. Приходилось долго и мучительно привыкать. Тем более после мышки с клавой на компе. Ваще аналоговое управление в пятом поколении было в зачаточном состоянии. Дело пошло уже в шестом (особенно на первом боксе, которого у меня не было lol.gif ). Но на дримкасте я вполне сносно играл в Quake III, и на второй плойке прошел несколько шутанов (Project Snowblind, Black, что-то из Time Splitters). Но по настоящему перестал дискомфорт испытывать только на XB360. До клава-мыши конечно все равно далеко по скорости и точности, но уже приемлимо.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 10 января 2020, 21:16
Отправлено #454


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





На Dreamcast я тоже в шутеры играл, но сейчас как вспомню… Идти — на A, а прицел на левый и единственный аналог. После современной раскладки то ещё удовольствие smile.gif


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 10 января 2020, 21:23
Отправлено #455


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (AleriF @ Сегодня, 21:16)

Идти — на A, а прицел на левый и единственный аналог
*

Там для ходьбы вроде ABXY задействованы были. Аналог писишному WASD ))) Но привыкать надо было, да. Стрельба курком.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Пятница, 10 января 2020, 21:30
Отправлено #456


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 289
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: City 178
Пользователь №: 14 957





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 10 января 2020, 15:08)

Но хочу сказать, что когда я услышал музон в начале Project X, я чуть не прослезился. Настолько это качественный звук и заводной трек.
*


Да, звук у многих амижных игр зачётный.
Например интро у полицейского из Беверли-Хиллз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Пятница, 10 января 2020, 21:45
Отправлено #457


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (terek @ Сегодня, 21:30)

Например интро у полицейского из Беверли-Хиллз.
*


Ну да. Это знаменитый Axel F 1984 года:



Вот из Project X:



Сообщение отредактировал dimm0505 - Пятница, 10 января 2020, 21:48


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Пятница, 10 января 2020, 23:50
Отправлено #458


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 289
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: City 178
Пользователь №: 14 957





QUOTE (dimm0505 @ Пятница, 10 января 2020, 21:45)

Ну да. Это знаменитый Axel F 1984 года:
*


А я не знал.. думал крэзи фрог. Спасибо большое!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 11 января 2020, 03:15
Отправлено #459


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 465
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (dimm0505 @ Вчера, 21:23)
Там для ходьбы вроде ABXY задействованы были. Аналог писишному WASD ))) Но привыкать надо было, да. Стрельба курком.
*

Мне не приходилось, Dreamcast была первой платформой, на которой я поиграл в шутеры smile.gif В те времена я в Soldier of Fortune расправлялся с врагами более чем ловко. А вот сейчас, конечно, так уже не выйдет.

Я нашел, кстати, что там с аналогами на PSX и первом DS. Левый практически везде дублировал крестовину, но в Ape Escape у них были разные функции: на LS было передвижение, а на крестовине — камера, то есть технически возможность вешать на них разные функции присутствовала, но редко реализовывалась, так как разработчики обычно подстраивались под всех, в том числе тех, у кого только классический геймпад без аналогов. А вот правый аналог использовался не так часто. Одним из его частых применений было ускорение в гонках — единственный на тот момент вариант реализации плавного ускорения ввиду отсутствия аналоговых триггеров.

Забавное время, в общем. Две кнопки (L3 и R3) и два аналоговых стика существовали только для дублирования функций других кнопок, редко расширяя возможности.

Сообщение отредактировал AleriF - Суббота, 11 января 2020, 03:20


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 11 января 2020, 15:37
Отправлено #460


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (terek @ Пятница, 10 января 2020, 23:50)

А я не знал.. думал крэзи фрог. Спасибо большое!
*

Ну да, Crazy Frog-а использовал какой-то чувак в 2005 году с ремиксом Axel F. Но к авторству этой композиции он ваще никакого отношения не имел. Она на 20 лет раньше появилась)))


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 31 « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 15:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.