Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [NSW] Wargroove/Wargroove 2, А мы все ждем Advance Wars 3

dimm0505
post Среда, 30 января 2019, 21:07
Отправлено #1


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 700
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





user posted image


Пошаговая стратегия (до 4 игроков!).
QUOTE
Cross-platform play available on Day 1 across Switch, PC and Xbox One!
User-made campaigns and individual levels can also be shared across platforms.

No. of Players: 1 to 4 (PVP), asynchronous multi, single screen multi, skirmish modes vs. bots also available

A full 33+ mission Campaign Mode playing as a variety of commanders. The total length of the cutscenes alone (pre- and post-mission, as well as occasionally in-mission) reportedly totals more than 1hr 30mins.

An Arcade Mode, seemingly intended to be played fighting game style. Choose a commander, and fight 5 other commanders on randomly selected PVP maps; you get a special cutscene at the end of each character's "route". Intended to help you familiarize yourself with each character.

Local and online Skirmish modes (with rule customization!), as well as additional co-op and competitive modes; 30+ 2-player PVP maps, 10+ 3-player PVP maps, and 6+ 4 player PVP maps. Can also be played offline vs. CPU bots, in any of the above listed configurations. Online matches can also be played asynchronously!
A Puzzle Mode with 25+ missions, challenging you to figure out ways to defeat the specified enemies within a single turn. Looks pretty neat.

A comprehensive Map Editor, which can be used to build individual maps as well as full-fledged campaigns, including the scripting tools you need for triggers and dialogue, branching paths, unlockable missions and secrets. I mean, just take a look at this shit, it's crazy! You can also freely share your creations with the WarGroove community using the game's dedicated Sharing Center. (GameXplain has an excellent breakdown, which I've posted below.)

A Gallery where you can view unlocked images from the game, including concept art and some other things the devs are keeping under their hat for now.
A Codex where you can read up on WarGroove lore, game specific strategy, unit damage charts and more.

A Jukebox where you can enjoy the game's booming OST at your leisure.
Support for 10 different languages at launch: English, German, Spanish, French, Italian, Brazilian Portuguese, Russian, Japanese, Simplified Chinese, and Traditional Chinese!




Обзоры:





Сообщение отредактировал dimm0505 - Среда, 08 марта 2023, 18:57


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Среда, 30 января 2019, 21:25
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





Господи, что с этой графикой. Почему она настолько вырвеглазно убогая. Advance Wars вышла 20 лет назад.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 30 января 2019, 21:43
Отправлено #3


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 299
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Это одна из лучших стилизаций среди пиксельартовых игр за последнее время. Advance Wars вышла тогда, когда ограничений, не считая разрешения, уже тоже не было. Advance Wars можно считать примером великолепного использования пиксельарта, и эта игра держит планку. Допускаю лишь, что тебе может не нравиться сам стиль, но с качеством графики это никак не связано.

Кроме того, визуальная часть тут играет второстепенную роль. Она выполнена хорошо, но важен геймплей, тактическая составляющая. Как и в Into the Breach, которая визуально выглядит может даже слишком просто.

Сообщение отредактировал AleriF - Среда, 30 января 2019, 22:19


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Среда, 30 января 2019, 22:29
Отправлено #4


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





QUOTE (AleriF @ Четверг, 31 января 2019, 05:43)
Advance Wars вышла тогда, когда ограничений, не считая разрешения, уже тоже не было
*


На GBA, где графене был немногим лучше 3DO и до PS1 с трудом добирался. Вот авторы Shining Force, Fire Emblem, Final Fantasy Tactics Advance, Tactics Ogre, не знали что у них ограничений то нет, потому выдавали посредственного качества картинку. Тогда это просто не называлось стилизацией. Крутились как могли. А теперь пожалуйста, сляпал два корявых спрайта 10x10 в обводке, и никто тебе слова не скажет потому что у тебя стилизация, и вообще чо пристал, собака вон как красиво нарисована. Даже анимация боёвки есть, тут же не Octopath Traveler. Могли ведь и вспышками отделаться.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Среда, 30 января 2019, 23:00
Отправлено #5


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 210
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





Зачем ждать Advance Wars 3, если он уже давным-давно вышел - Advance Wars: Dual Stirke называется.
QUOTE (zenkov @ Среда, 30 января 2019, 21:25)

Господи, что с этой графикой. Почему она настолько вырвеглазно убогая. Advance Wars вышла 20 лет назад.
*

Если Вы играете в графику, есть много других хороших игр.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Среда, 30 января 2019, 23:24
Отправлено #6


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





QUOTE (Hickname @ Четверг, 31 января 2019, 07:00)

Если Вы играете в графику, есть много других хороших игр.
*


Это не так. Их вообще нет. Fire Emblem что там показали когда-то давно и с тех пор о нём ничего не слышно. На официальном канале Nintendo топовый комментарий под видосом "Can't wait to play this in 2025!" может даже и не шутка.

Сообщение отредактировал zenkov - Среда, 30 января 2019, 23:24


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 31 января 2019, 00:09
Отправлено #7


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 700
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (zenkov @ Вчера, 21:25)

Господи, что с этой графикой. Почему она настолько вырвеглазно убогая. Advance Wars вышла 20 лет назад.
*

Написал бы просто, я нихрена не понимаю в геймдизайне, просто хочу чтобы можно было «грабить корованы». Одни 8 и 9 в оценках игры от уважаемых обзорщиков говорят о ее качестве.

QUOTE (zenkov @ Вчера, 23:24)

Это не так. Их вообще нет. Fire Emblem что там показали когда-то давно и с тех пор о нём ничего не слышно. На официальном канале Nintendo топовый комментарий под видосом "Can't wait to play this in 2025!" может даже и не шутка.
*


Акстись, Аксинья. Игра Fire Emblem Three Houses в этом году выходит на Свитче, весной. Хоть бы в тему по игре заходил што-ле )))



--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 31 января 2019, 00:21
Отправлено #8


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 299
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (zenkov @ Вчера, 22:29)

На GBA, где графене был немногим лучше 3DO и до PS1 с трудом добирался.
*

Речь не о мощности. Речь об ограничениях 2D-графики. Во времена 8 и 16 бит разработчики иногда софт сами писали для создания графики, палитра была ограничена, кол-во цветов на экране и в одном спрайте. На GBA таких проблем не было, хоть и были свои нюансы, и главное софт был человеческий. Я не говорю, что ты должен любить все стили, но подобными комментариями ты лишь показываешь свою узколобость и невежество.

Сообщение отредактировал AleriF - Четверг, 31 января 2019, 00:22


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kart
post Четверг, 31 января 2019, 08:44
Отправлено #9


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 28 авг. 2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 23 518





Вполне миленькая картинка у игры. По распродаже как-нибудь возьму.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evildead
post Четверг, 31 января 2019, 09:33
Отправлено #10


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





QUOTE (dimm0505 @ Четверг, 31 января 2019, 00:09)

Акстись, Аксинья. Игра Fire Emblem Three Houses в этом году выходит на Свитче, весной. Хоть бы в тему по игре заходил што-ле )))
*

Бинго. Обычно после такого разбивания его доводов он или просто игнорит твой ответ, или ждёт пока будет создана новая тема про порт ранее выходившей игры, чтобы написать там "Фууу, я на пс4 дешевле купил".


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xavier Teodonius
post Четверг, 31 января 2019, 11:10
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 27 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 221





Поддержу тех кто устал от пикселей. Это просто экономия на бюджете и на игроках. Что-то никто не жалуется что God Of War не пиксельный совсем вышел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evildead
post Четверг, 31 января 2019, 11:40
Отправлено #12


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 011
Регистрация: 02 июля 2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 32 657





QUOTE (Xavier Teodonius @ Четверг, 31 января 2019, 11:10)

Это просто экономия на бюджете и на игроках. Что-то никто не жалуется что God Of War не пиксельный совсем вышел.
*

Вот это заявление, включаю в свой личный топ перлов-2019.

Вам что, суют всё подряд в виде пикселей теперь? Любишь смотреть на выскополигональных перекачанных бородатых мужиков и богам головы отрывать - играй в гов, любишь пиксели на спрайтах пересчитывать и дубасить супостатов лопатой - играй в Shovel Knight. Любишь трехмерно и графонисто страдать - играй в Bloodborne, любишь страдать двухмерно и квадратно - играй в Dead Cells.

А по поводу бюджетов - если вдруг пара друзей энтузиастов захотели сделать свою игру и основали небольшую студию, то им обязательно ссуду в $ 10 000 000 нужно брать, чтобы сделать какую-нибудь незамысловатую игру и ненароком не разгневать Ценителей Прекрасного Графония?

Что-то со мной видимо не так, раз я не захожу в темы об играх, которые мне не нравятся, и не поливаю их грязью, а то бы в ветке XBOX только и было бы как я не люблю HALO, например.

Сообщение отредактировал Evildead - Четверг, 31 января 2019, 11:44


--------------------
Моя музыкальная коллекция: https://www.discogs.com/user/evilodya/collection

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nailed
post Четверг, 31 января 2019, 12:09
Отправлено #13


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 26 фев. 2013
Пользователь №: 47 109





QUOTE (Xavier Teodonius @ Четверг, 31 января 2019, 11:10)

Это просто экономия на бюджете и на игроках.
*

Такое тоже может быть.
Но это также стремление донести геймлей при низком бюджете.
А еще сознательная стилизация и упрощение.

Если бы существовала планка входа по графону, то мы бы не увидели кучи игр и новых геймплейных решений. Был бы красивый жир и стагнация жанров.

Пусть разрабы придумывают и делают игры так, как счетают нужным. В конце-концов деньги и время игроков всё отсортируют.

Добавлено спустя 3 минуты:
Пиксельные инди влияют на разработку ААА проектов. И наоборот. Экосистема.

Сообщение отредактировал Nailed - Четверг, 31 января 2019, 12:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Четверг, 31 января 2019, 13:10
Отправлено #14


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





QUOTE (Nailed @ Четверг, 31 января 2019, 20:09)

Пусть разрабы придумывают и делают игры так, как счетают нужным.
*


Что это они тут такого придумали? Advance Wars? Для примера у нас есть Battle for Wesnoth где авторы особо ничего не придумывали, а как и авторы Wargroove тупо скопировали, и где не смогли в графику, а потому обошлись пиксель-артом. А так как у нас тут убогий графений и чужие механики, то потому Battle for Wesnoth проект и бесплатный, и открытый. В него до сих пор играют, и дальше будут играть. Про Wargroove забудут через год, будет где-нибудь на дне Стима валяться.

P.S. Ну и чисто уже субъективно. Аниме должны японцы рисовать. И мангу японцы должны рисовать. И JRPG японцы должны делать. Хентай вот этот ваш. Все эти попытки бриташек и прочей там немчуры куда-то притереться, они ненатурально выглядят.

За очередные беспоченные вбросы и разжигание ненависти к определенным группам людей получаешь минус в карму. И напомню, что он был предпоследний.

Сообщение отредактировал AleriF - Четверг, 31 января 2019, 14:12


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nailed
post Четверг, 31 января 2019, 13:34
Отправлено #15


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 26 фев. 2013
Пользователь №: 47 109





QUOTE (zenkov @ Четверг, 31 января 2019, 13:10)

Про Wargroove забудут через год, будет где-нибудь на дне Стима валяться.
*

Ну нифига себе сразу с козырного приёма пошёл. Так можно всё, что угодно крыть, никто не вспомнит, кто что писал год назад. А сейчас звучит эффектно!

Я пока в игру не играл, как, наверное, и ты. Посмотрим.
(все рецензии проплачены, если что)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 31 января 2019, 14:25
Отправлено #16


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 700
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Приятно осознавать, что у нас на форуме и в разделе осталось еще много толковых и адекватных людей, ради которых хочется искать и постить контент. А для Зенкова не хочу, вы уж меня простите.

Сообщение отредактировал dimm0505 - Четверг, 31 января 2019, 14:33


--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zenkov
post Четверг, 31 января 2019, 15:08
Отправлено #17


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 122
Регистрация: 12 янв. 2007
Пользователь №: 20 405





QUOTE (Nailed @ Четверг, 31 января 2019, 21:34)

Я пока в игру не играл, как, наверное, и ты. Посмотрим.
(все рецензии проплачены, если что)
*


Эта одна из причин по которой я в эту игру играть не будут. Весь YouTube забомбили явно покупными обзорами причём одновременно и все как под копирку. Видно у ребят бюджет на рекламу больше чем на художника.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 31 января 2019, 15:35
Отправлено #18


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 299
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





zenkov, или ты приводишь подкрепленные чем-то аргументы, или перестаешь так себя вести. Считать проплаченными рецензии на инди-игру, потому что тебе она не нравится внешне — это уже ненормально.

https://www.gamespot.com/reviews/wargroove-...r/1900-6417077/ — вот, кстати, хорошая проплаченная рецензия. Там прямо говорят, что игра не стесняется того, что вдохновляется Advance Wars, но при этом является больше, чем клоном.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 31 января 2019, 18:14
Отправлено #19


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 28 700
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Игра ценна еще и большим кол-вом режимов игры:
QUOTE
A full 33+ mission Campaign Mode playing as a variety of commanders. The total length of the cutscenes alone (pre- and post-mission, as well as occasionally in-mission) reportedly totals more than 1hr 30mins.

An Arcade Mode, seemingly intended to be played fighting game style. Choose a commander, and fight 5 other commanders on randomly selected PVP maps; you get a special cutscene at the end of each character's "route". Intended to help you familiarize yourself with each character.

Local and online Skirmish modes (with rule customization!), as well as additional co-op and competitive modes; 30+ 2-player PVP maps, 10+ 3-player PVP maps, and 6+ 4 player PVP maps. Can also be played offline vs. CPU bots, in any of the above listed configurations. Online matches can also be played asynchronously!
A Puzzle Mode with 25+ missions, challenging you to figure out ways to defeat the specified enemies within a single turn. Looks pretty neat.


Кроме того обладает мощным редактором уровней, где вы можете создать все, вплоть до полноценной кампании.
QUOTE
A comprehensive Map Editor, which can be used to build individual maps as well as full-fledged campaigns, including the scripting tools you need for triggers and dialogue, branching paths, unlockable missions and secrets. I mean, just take a look at this shit, it's crazy! You can also freely share your creations with the WarGroove community using the game's dedicated Sharing Center. (GameXplain has an excellent breakdown, which I've posted below.)




--------------------
GBA SP/GB Micro/Switch/PS2/XB360/XBO/NESC/SNESC/PSC/Quest 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Четверг, 31 января 2019, 18:16
Отправлено #20


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 299
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Я считаю очень крутым создание таких игр инди-студиями. Оригинальный Advance Wars доступен только через эмуляторы. Это всё классно для фанатов серии, желающий пустить слезу ностальгии. Но современным игрокам такая игра отнюдь не помешает на современных платформах.

Добавлено спустя 1 день 7 часов 25 минут:
В Kotaku завезли не очень много денег, поэтому вот честный обзор — https://kotaku.com/wargroove-the-kotaku-review-1832265678

Игра понравилась обозревателю, но он нашёл её слишком сбалансированной. Он считает, что к середине прохождения кампании игре начинает не хватать случайностей, которые бы меняли ситуацию в долгих 45-минутных боях. На поздних уровнях приходится исключительно обороняться, и от этого никуда не уйти. История простовата, не дотягивает до Fire Emblem, например. Визуал похвалил, хотя отметил, что некоторые юниты слишком похожи и порой можно их спутать. Управление местами усложнили.

Сообщение отредактировал AleriF - Среда, 06 сентября 2023, 17:09


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 28 апр. 2024, 09:47
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.