Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 « < 10 11 12 13 14 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Resident Evil Origins Collection, Resident Evil 0, 1 и 4

Ol_
post Четверг, 09 апреля 2020, 16:13
Отправлено #221


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (VegaMan @ Четверг, 09 апреля 2020, 14:38)

Дикая чушь. Не стала игра с четвёртой части ориентированной на массовый рынок благодаря смене концепции. На кубе RE4 продался не намного лучше RE1 и RE0. Продаваться как должно он стал только выйдя на более актуальных платформах (на которые он отправился исключительно потому что на Кубе продался "плохо"). Ремейку и Зиро же в этом плане не повезло. Вот и весь сказ.
*

Приятель, я вообще-то в курсе wink.gif Само собой имелись ввиду общие продажи, а не только на кубе (я разве писал конкретно о кубе?), которые изначально виделись бесперспективными из-за разницы в количестве проданных консолей (куба относительно пс2).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 09 апреля 2020, 16:20
Отправлено #222


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (JillValentine @ Четверг, 09 апреля 2020, 16:03)
Смотри, значит если бы к примеру Ремейк и Зеро побыли в эксклюзивности год, а после бы отправились на все актуальные платформы того времени, и продались бы там хорошо, то Capcom бы продолжила придерживаться старой концепции?

А ты сомневаешься? Мы же об одном и том же Капкоме говорим? Это который ультра мега СтритФайта супагуд эдишн и под сотню Мегаманов всех сортов? лол

QUOTE (JillValentine @ Четверг, 09 апреля 2020, 16:03)
Из этого получается что серия перешла в экшон по вине Nintendo с их жесткой политикой эксклюзивности.

Нет, просто так случилось, что у отдельных товарищей в Капкоме было овердофига свободы, одно время, чтобы двигать новые идеи а не стоять у конвеера, как желало бы руководство компании и инвесторы. Нинтендо же там вообще случайно получилось ибо МайкрософтЖапан тупо не смог в нормальных переводчиков на одной из знаменательных встреч.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Четверг, 09 апреля 2020, 16:50
Отправлено #223


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Ну если в общие чертах, то дело было так:
Capcom с Nintendo заключили договор, по которому несколько следующих частей RE (получилось что 0, 1R и 4) выйдут эксклюзивно на новой консоли Нинки (коим стал GameCube). Получилось так, что Capcom тогда поставили не на ту "лошадь", никак не ожидая что продажи куба будут настолько плохи, и соответственно, продажи их игр не оправдают ожиданий. Поэтому же, к концу действия договора между Capcom и Nintendo, относительно свежие и актуальные, изначально эксклюзивные капкомовские игры для Нины, стали перебираться на другие платформы, в число которых помимо RE4, также попали еще 2 игры из пяти (на деле из 4-х) с так называемого списка "Capcom Five" - партии из 5 игр, разрабатываемых Capcom эксклюзивно для куба. Срок договора Capcom и Nintendo закончился, и Killer7, Viewtiful Joe и Resident Evil 4 портанули на более успешную и, соответственно, более "продающую" игры PS2. Всё опять же из-за не оправдавшихся ожиданий по продажам, что еще раз подтверждает мои слова с предыдущей страницы о капком.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JillValentine
post Четверг, 09 апреля 2020, 16:50
Отправлено #224


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 04 апр. 2020
Пользователь №: 69 863





QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 18:20)

А ты сомневаешься?
*

Конечно, я больше солидарен с мнением "Ol_"
QUOTE (Ol_ @ Вчера, 12:33)

В том-то и дело, что Capcom нужно было в первую очередь продавать игры, а не ублажать фанатов, поэтому концепцию поменяли и с 4 части игра стала более ориентированной на массовый рынок. Продажи подтвердили правильность выбранного курса (в экономическом плане), поэтому с каждой новой игрой серия становилась более казуальной, если можно так сказать. Да и прогресс не стоит на месте - современный игрок, в большинстве своем, просто не стал бы играть в игры данной серии, если бы они придерживались прежней концепции. Как бы это сказалось на продажах, я думаю не нужно объяснять
*

Менялись технологии, менялись платформы, менялись игроки, менялась сама концепция видеоигр.
Оставлять Резидент таким каким он был смертиподобно! Ведь все прекрасно знают почему первый Резидент 1996 года был именно таким каким мы его видим, технические ограничения игровых платформ того времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Четверг, 09 апреля 2020, 16:56
Отправлено #225


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 16:20)

А ты сомневаешься?
*

А ничего, что еще до выхода Zero и ремейка 1-й части, RE4 изначально разрабатывался в том виде, в котором в итоге вышел (шутер от третьего лица)? Концепцию меняли уже тогда, т.е. до выхода зеро и ремейка, которые вышли в 2002-м, когда РЕ4 уже разрабатывался полным ходом (родившийся из его наработок DMC вышел на год раньше Zero и Remake - в 2001-м), по слухам аж с 1999 года.

Сообщение отредактировал Ol_ - Четверг, 09 апреля 2020, 16:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 09 апреля 2020, 16:58
Отправлено #226


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Ol_ @ Четверг, 09 апреля 2020, 16:13)
Приятель, я вообще-то в курсе wink.gif Само собой имелись ввиду общие продажи, а не только на кубе (я разве писал конкретно о кубе?), которые изначально виделись бесперспективными из-за разницы в количестве проданных консолей (куба относительно пс2).


Само собой ты переобуешься в прыжке в чужие тапки rolleyes.gif.
Резиденты с Четвёртого продавались хорошо во многом из-за отсутствия перенасыщения ими рынка и сосредоточенности на мультиплатформе. Когда флопнулись ДарксайдХроники в Капкоме вообще заговорили было о полном отказе от политики эксклюзивности. Вот только в экшн серия ушла вовсе не потому, что СурХорроры перестали продаваться. А потому что один раз накреативили удачно, а после запустили конвеер, копируя формулу и выжимая оную до упора. Точно так же появились DMC, Onimusha, Dead Rising, Lost Planet, MonHun и т.д. Только на Шестом до Капкома дошло, что не в экшне вовсе была фишка. И тогда они удачно потестили рынок давно выпрашиваемыми фанатами ререлизами RER и RE0 (да-да теми самыми пресловутыми предшественниками RE4) и... запустили конвеер. Расскажи ка мне снова про ублажение фанатов и массовый рынок в контексте RE2R, RE3R, хоррорного REVII и их неизбежных продолжателей.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Четверг, 09 апреля 2020, 17:00
Отправлено #227


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (VegaMan @ Четверг, 09 апреля 2020, 16:58)

Само собой ты переобуешься в прыжке в чужие тапки rolleyes.gif.
Резиденты с Четвёртого продавались хорошо во многом из-за отсутствия перенасыщения ими рынка и сосредоточенности на мультиплатформе. Когда флопнулись ДарксайдХроники в Капкоме вообще заговорили было о полном отказе от политики эксклюзивности. Вот только в экшн серия ушла вовсе не потому, что СурХорроры перестали продаваться. А потому что один раз накреативили удачно, а после запустили конвеер, копируя формулу и выжимая оную до упора. Точно так же появились DMC, Onimusha, Dead Rising, Lost Planet, MonHun и т.д. Только на Шестом до Капкома дошло, что не в экшне вовсе была фишка. И тогда они удачно потестили рынок давно выпрашиваемыми фанатами ререлизами RER и RE0 (да-да теми самыми пресловутыми предшественниками RE4) и... запустили конвеер. Расскажи ка мне снова про ублажение фанатов и массовый рынок в контексте RE2R, RE3R, хоррорного REVII и их неизбежных продолжателей.
*

Еще раз прочти мой пост с той страницы и не обвиняй меня в том, что ты не умеешь читать wink.gif

Добавлено спустя 5 минут:
QUOTE (VegaMan @ Сегодня, 16:58)

Только на Шестом до Капкома дошло, что не в экшне вовсе была фишка. И тогда они удачно потестили рынок давно выпрашиваемыми фанатами ререлизами RER и RE0 (да-да теми самыми пресловутыми предшественниками RE4) и... запустили конвеер. Расскажи ка мне снова про ублажение фанатов и массовый рынок в контексте RE2R, RE3R, хоррорного REVII и их неизбежных продолжателей.
*

До Капокома дошло не из-за "не в экшне вовсе была фишка", а из-за продаж. Если бы продажи с каждой частью шли наверх, то концепция 4-ки не менялась бы до сих пор (посмотри на ремейки 2 и 3-ки) и не было бы никакого возвращения к истокам, а Резидент окончательно скатился бы в Колду. Ну а перевыпуск старых частей лишний раз подтверждает курс на "заработать побольше бабла".


Добавлено спустя 16 минут:
QUOTE (JillValentine @ Сегодня, 16:50)

Ведь все прекрасно знают почему первый Резидент 1996 года был именно таким каким мы его видим, технические ограничения игровых платформ того времени.
*

Это была эра перехода из 2D в 3D, поэтому часть игра была двухмерной, часть трехмерной. С развитием технологий сейчас наблюдается нечто подобное и с 3D - игры от первого лица, постепенно уходят в VR.

Сообщение отредактировал Ol_ - Четверг, 09 апреля 2020, 17:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 09 апреля 2020, 17:21
Отправлено #228


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Ol_ @ Четверг, 09 апреля 2020, 17:00)
Еще раз прочти мой пост с той страницы и не обвиняй меня в том, что ты не умеешь читать wink.gif

Не вопрос. Следи за руками
QUOTE (Ol_ @ Среда, 08 апреля 2020, 10:33)
В том-то и дело, что Capcom нужно было в первую очередь продавать игры, а не ублажать платформодержателей, поэтому эксклюзивность отменили и с выходом 4 части на PS2 (и, впоследствии, на PC) игра стала более ориентированной на массовый рынок. Продажи подтвердили правильность выбранного курса (в экономическом плане), поэтому с каждой новой игрой серия становилась более казуальной, если можно так сказать (какая неисправимая чушь rolleyes.gif). Да и прогресс не стоит на месте - современный игрок, в большинстве своем, просто не стал бы играть в игры данной серии, если бы они придерживались прежней концепции (адовый бред невменяемого маркетолога). Как бы это сказалось на продажах, я думаю не нужно объяснять smile.gif (гениальный вывод из бредовых аргументов, ага)



--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Четверг, 09 апреля 2020, 17:23
Отправлено #229


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Значит читай пока до тебя не дойдет lol.gif

Сообщение отредактировал Ol_ - Четверг, 09 апреля 2020, 17:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 09 апреля 2020, 17:30
Отправлено #230


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (JillValentine @ Четверг, 09 апреля 2020, 16:50)
Менялись технологии, менялись платформы, менялись игроки, менялась сама концепция видеоигр.
Оставлять Резидент таким каким он был смертиподобно! Ведь все прекрасно знают почему первый Резидент 1996 года был именно таким каким мы его видим, технические ограничения игровых платформ того времени.

Угу. Потому что Капкомовские разработчики того времени тупо не умели в 3D. "Технические ограничения" не помешали играм типа MGS, Silent Hill, Vagrant Story и т.д. появится на консоли ключевой фишкой которой ВНЕЗАПНО были полигоны и этовотсамое 3D.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Четверг, 09 апреля 2020, 17:35
Отправлено #231


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Ладно, видимо придется разжевать, а то так и до утра до тебя не дойдет:
QUOTE

поэтому с каждой новой игрой серия становилась более казуальной, если можно так сказать

Больше нет такой нехватки патронов, как в предыдущих частях. Большая часть загадок упразднена, а их общее число уменьшено. В таком виде (+ изменившийся жанр, еще больше сместившийся в сторону шутера от 3 лица) РЕ4 гораздо более приветлив для новых игроков ("массовой аудитории"), чем то, чем был Резидент до этого. На тот момент это был лучший выбор (даже при наличии Зеро и 1Р), для желающих познакомиться с серией, хоть от резидента, как выше замечали, да и этот пост подтверждает, там осталось немного.
Ниже тоже об этом.
QUOTE

Да и прогресс не стоит на месте - современный игрок, в большинстве своем, просто не стал бы играть в игры данной серии, если бы они придерживались прежней концепции (адовый бред невменяемого маркетолога). Как бы это сказалось на продажах, я думаю не нужно объяснять (гениальный вывод из бредовых аргументов, ага)

____
QUOTE

В том-то и дело, что Capcom нужно было в первую очередь продавать игры, а не ублажать фанатов, поэтому концепцию поменяли и с 4 части игра стала более ориентированной на массовый рынок.

Об этом я писал выше:
QUOTE (Ol_ @ Сегодня, 16:56)

А ничего, что еще до выхода Zero и ремейка 1-й части, RE4 изначально разрабатывался в том виде, в котором в итоге вышел (шутер от третьего лица)? Концепцию меняли уже тогда, т.е. до выхода зеро и ремейка, которые вышли в 2002-м, когда РЕ4 уже разрабатывался полным ходом (родившийся из его наработок DMC вышел на год раньше Zero и Remake - в 2001-м), по слухам аж с 1999 года.
*


Сообщение отредактировал Ol_ - Четверг, 09 апреля 2020, 17:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 09 апреля 2020, 17:55
Отправлено #232


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (VegaMan @ Четверг, 09 апреля 2020, 17:30)

Угу. Потому что Капкомовские разработчики того времени тупо не умели в 3D. "Технические ограничения" не помешали играм типа MGS, Silent Hill, Vagrant Story и т.д. появится на консоли ключевой фишкой которой ВНЕЗАПНО были полигоны и этовотсамое 3D.
*

Ага, давай расскажи еще, что графически SH выглядит круче RE3 со своими просадками фрейрейта, кривой геометрией текстур и кромешной тьмой.

В MGS во время кат-сцен такой графоний, что хоть бери и плачь. И рендренные фоны тогда много кто юзал помимо Capcom - это просто один из способов создать высокодетализированные локации.

А еще мне кажется, что не обосрись тогда Capcom со всей этой горе-нинтенда-эксклюзивностью, ремейк первой части и зирошка принесли бы нормально денег, и дойку дряхлой коровы (читай - геймдизайн столетней давности) можно было бы продлить еще годика на 3 уж точно.

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 09 апреля 2020, 17:59


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 09 апреля 2020, 18:02
Отправлено #233


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





@OI_
RE4, если ты не в курсе, прошёл 4 стадии СурХора прежде чем измотал разработчиков до такой стадии, что они стали расползаться по другим проектам студии. Пока Миками не стал делать из него ТретьюОнимушу с камерой из-за плеча. DMC отпочковался в самостоятельное нечто, потому что Миками посчитал что "слишком мало СурХора!!!". RE4 стал экшном лишь с пятой попытки после кучи переобуваний и килотонн фрустрации.

P.S.
От приделанных постфактум костылей и тысяч капитанских оправданий твой оригинальный пост стройнее не становится, нет no.gif.


QUOTE (Axel089 @ Четверг, 09 апреля 2020, 17:55)
Ага, давай расскажи еще, что графически SH выглядит круче RE3 со своими просадками фрейрейта, кривой геометрией текстур и кромешной тьмой.

В MGS во время кат-сцен такой графоний, что хоть бери и плачь. И рендренные фоны тогда много кто юзал помимо Capcom - это просто один из способов создать высокодетализированные локации.

Ммм... Я вполне конкретное утверждение в квоте комментировал. О том какой подход выигрышнее с позиций эстетики и вижуалс речь кагбэ не шла.

Сообщение отредактировал VegaMan - Четверг, 09 апреля 2020, 18:09


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Четверг, 09 апреля 2020, 18:27
Отправлено #234


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





VegaMan, рад, что ты хоть что-то знаешь по сабжу, но этого все равно пока недостаточно lol.gif С годами может и изначальный смысл (смотрю разжовывания тебя запутали вконец) того поста постигнешь wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 09 апреля 2020, 19:01
Отправлено #235


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Статистика по резикам, продажи миллионов копий по всем платформам All-Time:

Resident Evil 0 3.254
Resident Evil 5.332 ///////////////////Resident Evil (remake) 4.199
Resident Evil 2 (original) 6.11 ///////Resident Evil 2 (remake) 4
Resident Evil 3: Nemesis 3.5
Resident Evil Code: Veronica 2.91
Resident Evil 4 8.43
Resident Evil 5 12.34
Resident Evil 6 10
Resident Evil 7: 6.1


Resident Evil Outbreak 1.45
Resident Evil Revelations 2.596
Resident Evil Revelations 2 2.4

Resident Evil: The Umbrella Chronicles 1.3
Resident Evil: Operation Raccoon City 2.5

Сообщение отредактировал daxter. - Четверг, 09 апреля 2020, 19:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exl13
post Четверг, 09 апреля 2020, 20:07
Отправлено #236


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 09 авг. 2011
Пользователь №: 42 012





ревелейшенс 2 не заслуживает таких низких цифр, особенно после того как унылейшие 4 и 5 на двоих 20 продались
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
buxmoney
post Четверг, 09 апреля 2020, 20:35
Отправлено #237


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Регистрация: 09 июля 2010
Пользователь №: 37 463





QUOTE (exl13 @ Четверг, 09 апреля 2020, 20:07)

ревелейшенс 2 не заслуживает таких низких цифр, особенно после того как унылейшие 4 и 5 на двоих 20 продались
*

ревелейшнс 2 хорошая игра для серии РЕ?


--------------------
Nintendo: Switch, Wii U, Wii, Gamecube, new 3ds xl, dsi xl, ds lite, gba, gba micro, gba sp
Microsoft: Xbox original, Xbox 360, Xbox Series X
Sony: PS4 Pro, Ps3 slim, Ps2 slim, Psp fat, PS Vita Slim
Apple: Iphone 6S 32gb plus, ipad mini with retina 16gb lte

+10 в барахолке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 09 апреля 2020, 20:59
Отправлено #238


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (exl13 @ Четверг, 09 апреля 2020, 20:07)

ревелейшенс 2 не заслуживает таких низких цифр, особенно после того как унылейшие 4 и 5 на двоих 20 продались
*

О, адепты "тру-старой-школы" нарисовались lol.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JillValentine
post Четверг, 09 апреля 2020, 22:24
Отправлено #239


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 04 апр. 2020
Пользователь №: 69 863





QUOTE (exl13 @ Вчера, 22:07)

ревелейшенс 2 не заслуживает таких низких цифр, особенно после того как унылейшие 4 и 5 на двоих 20 продались
*

Ну если сравнить четвёрку и второй ревелейшен, то здесь сразу понятно кто из них унылейший.
Четверка заскучать не даст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BRKS
post Пятница, 10 апреля 2020, 00:57
Отправлено #240


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 11 нояб. 2017
Пользователь №: 60 828





QUOTE (JillValentine @ Четверг, 09 апреля 2020, 22:24)

Ну если сравнить четвёрку и второй ревелейшен, то здесь сразу понятно кто из них унылейший.
Четверка заскучать не даст!
*

Там впринципе механики разные, четверка конечно на голову бодрее играется. Если уж говорить о скуке, то это Рез 6й, но там и уклон ушел в боевик тупо....

Я вообще за первый Дино Кризис ХD

Сообщение отредактировал BRKS - Пятница, 10 апреля 2020, 00:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 17:12
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.