Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Самые нелепые и неочевидные секреты в играх, ваши примеры в студию

dimm0505
post Вторник, 12 марта 2019, 14:08
Отправлено #21


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 249
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





А боссы-миллионники Ruby и Emerald из FF7 уже были? За первого золотого Чокобо давали, а за второго по моему Earth Harp, необходимого для получения Master Command и Master материю. Сначала даже и не пытались с ними "воевать", потом где-то услышали или прочитали что их можно завалить ))) И начали пытаться, вырабатывать тактики и в итоге победили обоих. Причем первые разы "подводника" забивали за 20 минут без Underwater материи ))) Золотого Чокобо тоже сами выращивали, скрещивая и тренируя во всяких гонках на них. Помоему FF7 игра, обладающая самим большим кол-вом секретов. Какие-то вещи без гайдов там было просто невозможно сделать. А если учесть, что ее еще и клепали второпях, да к тому же и не доделали до конца. Ибо очень много предметов осталось, которые никуда и не пошли в итоге.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Вторник, 12 марта 2019, 14:39
Отправлено #22


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





не хочу никого обидеть, но... чего-то я почти ни с чем не согласен)

в ff8 исследовательский центр вызвал затруднения, но был таки найден без всяких гайдов (тогда и гайдов-то не было, кроме "999 лудшых игор" и вд).
в mgs и частоту мы с пацанами сами нашли (благо, еще до "русефекацый" было дело), и пады переткнули - подсказка таки явно там есть. и это нам всем очень понравилось, кстати.
как и резет в иксменах на сеге, прям крышу сорвало. я уже было отчаялся, а тут вон оно как. просто восторг был.

насчет phantasy star 2, с визифоном - да, сугубо метод тыка. но он в общем-то вещь не обязательная, я проходил игру и не подозревал о его существовании. а остальные неочевидности были преодолены как-то, некоторые быстро, некоторые - не очень. но в памяти осталось только то, сколько там боев (слишком много), и сложность их (ближе к концу), а не квестовые трудности.

QUOTE (Swordin @ Вторник, 12 марта 2019, 10:43)

А вот вспоминается Кастла 2 (которая Симонс Квест), так там по прохождению надо сидеть в одном месте некоторое время, чтоб прилетел какой-то вихрь.
*

вот и мне вспоминается именно она. потому что это действительно пипец)

проблема, как я понимаю, в локализации - в японской версии про это была подсказка, которая в переводе потерялась.

Сообщение отредактировал kitt - Вторник, 12 марта 2019, 14:40


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Вторник, 12 марта 2019, 16:03
Отправлено #23


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





QUOTE (kitt @ Вторник, 12 марта 2019, 14:39)


вот и мне вспоминается именно она. потому что это действительно пипец)

*


Навскидку именно эта игра вспоминается, хотя я в нее даже не играл smile.gif Просто от AVGN знаю об этом сюрпризе разработчиков.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 12 марта 2019, 16:04
Отправлено #24


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 792
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





О, я как раз сейчас закрываю тему с финалками на PS1. Прохожу с гайдами на 100%, так как в детстве, понятно, многое было найти самому нереально. Прошёл восьмую и девятую пока что, седьмая в процессе. Сразу скажу, что в те времена тот же скворешник вполне себе официально выпускал гайды по своим финалками, и упоротые секреты нужны были, чтобы эти гайды покупали. Справедливости ради, все эти секреты никак не влияют на сюжет и возможность прохождения. Я, например, и восьмую, и девятую в юношестве проходил без всяких гайдов, и всё было нормально.

Итак, самое упоротое.

Восьмая финалка:

- самое очевидное - карты. Собрать их все без гайда нереально. Иначе придётся сыграть не менее 30 игр с КАЖДЫМ NPC в игре, чтобы убедиться, что у них нет уникальных карт. Плюс часть карт доступна только по квестам, вроде квеста с королевой карт или CC Group.

- в кафешке нашего гардена всю игру сидят трое раздолбаев и жалуются на жизнь. Если их посещать и выслушивать после определённых событий в игре, они в итоге сдадут экзамен на сидов и поблагодарят вас за то, что слушали их нытьё; если не посещать - провалятся и исчезнут навсегда. Квест без явной награды.

- аналогично - влюблённая в Зелла девочка с хвостиком в библиотеке. Чтобы увидеть все сценки, нужно её посещать после определённых событий. Но там хоть призы дают пару раз.

- карточный квест CC Group. Нужно в определённом порядке сыграть в карты с членами илитной группы игроков. Один из этих... кхе-кхе... членов рандомно спавнится в тренировочном центре, куда ни один нормальный человек не заходит после первого диска. Найти его можно только случайно, входя и выходя с одного из экранов, пока он там не появится. Награда за квест клёвая - фактически, бесконечные редкие карты (которые в другом случае в игре только в единственном экземпляре). Зная это, карты можно перерабатывать в невероятные ништяки, сделав прохождение всей игры тривиальным (включая опционального мегабосса на четвёртом диске).

- финальный данж на четвёртом диске можно покинуть и выйти на карту мира (через порталы около огромной цепи - хрен догадаешься, что с этими порталами можно взаимодействовать), найдя там Рагнарок и уцелевших членов группы CC, если выполнен предыдущий квест. У них и можно получить бесконечные редкие карты...

- ...кроме одной - карты инопланетянина. Она реально только в одном экземпляре. Чтобы получить, надо посетить 4 точки на карте, встретить там НЛО, потом пойти в 5-ую точку и там дать НЛОшке эликсир. Взамен получим карту. Без гайда сделать это нереально, так как никаких намёков в игре нет.

- уже упомянутый Deep Sea Research Center. Найти его не сложно. Я нашёл в юношестве, тупо облетев всю карту smile.gif С Багамутом тоже догадался. Но вот то, что после получения Багамута нужно выйти на карту мира, сохраниться, перезагрузиться, и затем вернуться в этот центр - вот до этого не допереть. Если так сделать, появляется возможность спуститься ниже и, решив ещё одну головоломку, сразиться с ультима веапоном и высосать из него последнего, самого сильного GF Eden.

Девятая финалка не отстаёт по упоротости. Она настолько упорота в плане сайдов, что один из них нашли буквально недавно. И это несмотря на то, что он описан в японском гайде.

- знаменитый экскалибур II. Игру нужно пролететь за 12 часов, и тогда он появится в одной из комнат финального данжа. И не просто появится - там стенку надо обшарить в нужной комнате. smile.gif Причём на PAL-версии игры получить меч почти нереально, так как игра работает на ~20% медленнее, но время в ней идёт с прежней скоростью.

- прыгнуть 1000 раз через верёвочку smile.gif получишь титул короля верёвочки в виде ключевого предмета.

- квест с дружелюбными монстрами. В разных уголках мира можно встретить дружелюбных монстров, которых не надо убивать, а надо дать им предмет, который попросят. Посещать монстриков надо в определённом порядке. Без гайда - нереал.

- опционального убер-босса Озму без выполнения предыдущего квеста завалить практически нереально.

- бег на перегонки с бегемотиком на третьем диске. Сам квест упорот в том, что получить самые крутые призы без читерства ну почти невозможно. По кнопкам надо молотить с такой скоростью, что проще купить турбо-контроллер. Я играл на эмуляторе, и уровня с 60-го включил сло-мо (замедление игры в два раза), чтобы выигрывать. На последних уровнях (там на 80ом максимальный приз) даже в сло-мо приходилось молотить по кнопкам, как упоротый. Я аж вспотел. smile.gif

- ну и самый упоротый квест вообще: Nero Brothers. Это тот самый, который западные игроки нашли недавно. В общем, в самом конце игры, когда появляется вход в финальный данж, нужно посетить Линдблюм, а точнее - убежище нашей банды. Будет мини-сценка. Затем нужно идти в финальный данж, и после определённых событий в нём возвращаться в Линдблюм и смотреть очередную сценку. Всего "чекпоинтов" в данже 18, нужно сделать 9, чтобы выполнить "квест" и получить колечко (не уникальное, к слову, ни разу). То есть нужно ДЕВЯТЬ РАЗ СБЕГАТЬ ИЗ ГЛУБИН ДАНЖА В ГОРОД И ОБРАТНО! Японцы - упоротые.

Сообщение отредактировал Kislorod - Вторник, 12 марта 2019, 16:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Вторник, 12 марта 2019, 19:35
Отправлено #25


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 980
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Evildead @ Вторник, 12 марта 2019, 10:12)
Самая жесть, на мой взгляд, это MGS1. Всех нюансов уже не помню, правда...

а) Радиочастота на коробке диска
б) Переключение контроллера во второй порт в битве с мантисом

Вот уж точно секреты "не для всех", особенно учитывая, что эти моменты обязательные в игре.

QUOTE (Dark Ronin @ Вторник, 12 марта 2019, 11:30)
a) - это вообще ради борьбы против пиратов. Мол, коли у тебя пиратка и частота не напечатана, сиди-дома-не-гуляй.
б) На переключение есть недвусмысленная подсказка во время диалога с Мантисом. Тем не менее, и это не нужно - достаточно с помощью С4 взорвать два бюста в углах комнаты.

а) Метод тыка. Когда Бейкер говорит что забыл частоту, ты просто пролистываешь все доступные. Насташа находилась точно так же без триггера с полковником, сообщающим её позывные.
б) Слабаки и толстухи. Мантиса и без этого можно забить, если что.
Обязательные моменты my ass.

Сообщение отредактировал VegaMan - Вторник, 12 марта 2019, 19:39


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
desecration
post Вторник, 12 марта 2019, 19:44
Отправлено #26


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 08 апр. 2011
Пользователь №: 40 684





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 12 марта 2019, 20:35)

а) Метод тыка. Когда Бейкер говорит что забыл частоту, ты просто пролистываешь все доступные.
*

Бейкер прямо говорит, что частота написана на обратной стороне коробки с игрой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just_Another_Guy
post Вторник, 12 марта 2019, 20:45
Отправлено #27


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 17 янв. 2015
Из: Москва
Пользователь №: 51 755





Нужно чётко разделять что есть секрет, что есть пасхалка, а что есть необходимое для прохождения игры действие. Конечно очень многое прошёл с момента моего повального увлечения ретро-геймингом в далёком 2008м, поэтому вспомнить что-то конкретное уже тяжело.

Кто-то упомянул МГС. Конечно бой с Мантисом самый хрестоматийный пример. И сегодня мало кто догадается до этого сам как тогда 21 год назад, но вот частота на скриншоте джевела это всё таки классный прикол и один из самых запоминающихся моментов в серии до которого я лично догадался сам, потому что проходил эту игру впервые именно на оригинальной копии.

Вспоминается так же и бой с The End'ом. Возможность хлопнуть старика до боя и конечно же легендарный перевод часов на консоли это из разряда убиться об стену. Помоему сам Коjима раскрыл подобный трюк. Врятли кто-то догадался бы да такого. А так же отстукивание кода Маднаром в Занзибарской тюрьме.

Финалки верно. Я вообще без гайдов ни одну Сквэровскую игру не проходил. Слишком они необъятные в своём большинстве. Всегда должна быть хоть какая нибудь наводка.

Рептилия в оригинальном МК, Торт в Портале, комнаты с лицами разработчиков в АйДишных играх и т.д и т.п. Много приколов в WoW.

Я как следует подумаю, по вспоминаю и попробую составить списочек по 3м категориям.

Сообщение отредактировал Just_Another_Guy - Вторник, 12 марта 2019, 20:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shoes45
post Вторник, 12 марта 2019, 21:20
Отправлено #28


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 26 мар. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 519





Как раз в так часто упоминаемом мгс1 и есть один из самых запоминающихся секретов: раздевание Шерил, когда смотришь на ее тренеровку в камере, проползая сверху. Проползаешь в первый раз и смотришь - она в одежде. Вернулся обратно, прополз еще раз, глянул, а она уже без куртки. А в третий раз и без брюк. Нашел сам, горжусь безмрно.
Частоту, кстати, тоже сам нашел. Вообще не мог понять, о какой коробке диска говорил полковник.

Сообщение отредактировал shoes45 - Вторник, 12 марта 2019, 21:26


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 12 марта 2019, 21:43
Отправлено #29


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
раздевание Шерил

Мечта педофила прям lol.gif

Кстати, есть же поверие, что переключение контроллера на горячую может привести к выходу из строя порта. Интересно, о чем думали в Konami?))

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 12 марта 2019, 21:44


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 12 марта 2019, 21:49
Отправлено #30


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 249
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Axel089 @ Сегодня, 21:43)

Кстати, есть же поверие, что переключение контроллера на горячую может привести к выходу из строя порта. Интересно, о чем думали в Konami?))
*


Вообще то да. Такие подключки на горячую чреваты для портов.


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shoes45
post Вторник, 12 марта 2019, 22:23
Отправлено #31


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 26 мар. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40 519





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 12 марта 2019, 22:43)

Мечта педофила прям lol.gif
*

Точно, там же Мэрил. Шерри из другой оперы lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Griever
post Вторник, 12 марта 2019, 22:34
Отправлено #32


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 03 сент. 2007
Из: Новый Хахахой
Пользователь №: 23 582





QUOTE (kitt @ Вторник, 12 марта 2019, 14:39)

насчет phantasy star 2, с визифоном - да, сугубо метод тыка. но он в общем-то вещь не обязательная, я проходил игру и не подозревал о его существовании.
*

Так тема как раз о неочевидных СЕКРЕТАХ и была!
А потом скатилась к неочевидностям в прохождении... sad.gif

Сообщение отредактировал Griever - Вторник, 12 марта 2019, 22:42


--------------------
ОБЗОРЫ JRPG НА YOUTUBE
Воспоминания о гейминге 90-х
Не "консоли", а ПРИСТАВКИ! (берегите корни русского языка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F1ReB4LL
post Среда, 13 марта 2019, 09:42
Отправлено #33


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





QUOTE (VegaMan @ Вторник, 12 марта 2019, 19:35)

а) Метод тыка. Когда Бейкер говорит что забыл частоту, ты просто пролистываешь все доступные. Насташа находилась точно так же без триггера с полковником, сообщающим её позывные.
*

В NES-версии MG, помнится, на некоторые важные сообщения не отрабатывали "рингтоны", нужно было догадаться в нужный момент самому открыть окно с передатчиком. А в некоторых местах попытка самому установить связь методом перебора на определенных частотах выдавала какие-то мутные сообщения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShinDaemon
post Среда, 13 марта 2019, 11:15
Отправлено #34


no_status
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 27 апр. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 704





QUOTE (Kislorod)

Восьмая финалка:

- самое очевидное - карты. Собрать их все без гайда нереально. Иначе придётся сыграть не менее 30 игр с КАЖДЫМ NPC в игре, чтобы убедиться, что у них нет уникальных карт. Плюс часть карт доступна только по квестам, вроде квеста с королевой карт или CC Group.

Я собирал. Точно не одну неделю на поиски потратил.

До ultima weapon'а тоже без гайдов доходил.

QUOTE (Just_Another_Guy)

Рептилия в оригинальном МК

По чистой случайности на него вышел в первый раз lol2.gif Про Смоука, Джейд, Нуба и тень Кано в последующих частях уже знал.

Ещё нравится момент с кодом к контейнеру с материей в ракете из FF7: если открыть этот контейнер с первого раза, то Сид скажет Клауду, что последний должно быть этот код знал, иначе это невозможно.

Сообщение отредактировал ShinDaemon - Среда, 13 марта 2019, 11:24


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bioXZard
post Среда, 13 марта 2019, 14:17
Отправлено #35


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 22 нояб. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 126





QUOTE (Kislorod @ Вчера, 16:04)

- уже упомянутый Deep Sea Research Center. Найти его не сложно. Я нашёл в юношестве, тупо облетев всю карту С Багамутом тоже догадался. Но вот то, что после получения Багамута нужно выйти на карту мира, сохраниться, перезагрузиться, и затем вернуться в этот центр - вот до этого не допереть. Если так сделать, появляется возможность спуститься ниже и, решив ещё одну головоломку, сразиться с ультима веапоном и высосать из него последнего, самого сильного GF Eden.

*


Не согласен. Собирал всех GF без гайдов в 13 лет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZMEYMGS
post Среда, 13 марта 2019, 17:11
Отправлено #36


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 22 июня 2017
Из: POLYGON-MGS
Пользователь №: 59 399





Большинство самых необычных секретах в играх, как раз пришло в эпоху PS1/PS2

вот к примеру в Tomb Raider 2 , когда я случайно впервые нарвался на этот участок локации, при срыве с каната,,

user posted image

вообще у всех частей ТR есть множество необычных секретных локаций..

еще в Тихом холме 1 , про пятую концовку я не сам узнал, когда 2000г купил TRICKS GOLD и там про нее узнал, да, суперское было время !

user posted image

так же в SH2 очень интересная концовочка.

user posted image

Сообщение отредактировал ZMEYMGS - Среда, 13 марта 2019, 17:12


--------------------
Куплю вот эти консоли
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aberrat
post Пятница, 15 марта 2019, 10:16
Отправлено #37


no pain - no game
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 14 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 090





Я вообще вот сейчас подумал: мы тут пишем про места, которые без гайдов фиг допрешь в играх... и упомянули Репиилию в Mortal Kombat (хотя по мне и во второй части пипец секретные перцы)...
А что вообще с фаталити и анималити, например? Их же абсолютно нереально без гайда нащупать. Никаких подсаазок и миллиард комбинаций возможных.
Надо драться три раунда, не используя верхние удары, потом нажать бег вниз веиз вниз для Mercy - одно вот это можно всю жизнь прожить и не узнать - а потом еще и комбинацию на правильной дистанции ввести одну из миллиарда, чтобы получить анималити.

Помню, так много играли в МК2 в детстве, и ходила по двору тетрадка, где со всех людей собиралась инфа всей школой про суперудары и фаталити/френдшипы и прочее (рили трудно представить, но интернета просто не существовало для нас тогда) и все спрашивали «у кого сейчас тетрадка», переписывали. И там не было половины как минимум финишеров.
Я каким-то чудом, играя сутками в эту игру, смог найти френдшип для Кейджа. И то, потому как он у него простой какой-то в исполнении. Гордость и радость.


--------------------
Ибо всё - тлен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShinDaemon
post Пятница, 15 марта 2019, 10:37
Отправлено #38


no_status
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 27 апр. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 704





QUOTE (Aberrat @ Пятница, 15 марта 2019, 10:16)

» открыть «

*

Некоторые фаталити и анималити находились мною по чистой случайности, тыкая рандомные комбинации кнопок. Например, отрывание головы вместе с позвоночником в исполнении Саб-Зиро вышло вместо заморозки.

У меня тетрадка до сих пор где-то в шкафу должна быть, и лист с кодами для мк3 от одноклассника где-то там же.

Раз на то пошло, то и tmnt tournament fighters для дженесис упомяну, суперы персонажей которой тоже всем двором собирали. Даже звонили какие-то одноклассники одноклассников, которых я не видел никогда, с той же целью lol.gif


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZMEYMGS
post Пятница, 15 марта 2019, 15:36
Отправлено #39


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 22 июня 2017
Из: POLYGON-MGS
Пользователь №: 59 399





Вот еще одна секретка в TR1 которая до сих пор не дает мне покоя, ( и она реально вынесла мне весь мозг в те годы ! ) она находится на уровне palace midas ;
есть там выступ где Ларе никак не достать до большой аптечки, короче помню сколько лет потраченных и как только я ни пытался туда залезть, вроде штатным методом туда не попасть ( вообще думаю что разрабы решили подшутить над игроками либо просто допустили программный косяк,,
user posted image

но сюда уже я после залез, и только с помощью кодов замечательного устройства Game Shark ,
и удивило меня когда я вступил на данный этот блок с этой аптечкой, не было штатного звука-мелодии для секретки..
» Нажмите, для открытия спойлера «


Может из вас тоже кто видел эту данную секретную аптечку в те годы ? либо знает невидимые ступеньки которые ведут к ней ( хотя я тогда все очень масштабно и почти каждый пиксель проверил на невидимые блоки).

Сообщение отредактировал ZMEYMGS - Пятница, 15 марта 2019, 17:43


--------------------
Куплю вот эти консоли
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NITROUIH
post Суббота, 16 марта 2019, 13:52
Отправлено #40


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 10 мар. 2016
Пользователь №: 54 697





В классических Tomb Raider действительно есть пара недосягаемых без читов "секретов". Недавно играл в TR2 и где-то ближе к концу встретилось вот это:
user posted image

"По идее, туда легко попасть, если сделать длинный прыжок с моста и зацепиться за лестницу..."
Подумал я, и плюнул на это дело после 5-6 неудачных попыток зацепиться за лестницу, хотя я до неё допрыгивал, да.
Вся проблема в том, что разработчики забыли указать на лестницу, что она, вообще-то, лестница, от чего Лара упиралась в неё как в стену, а других способов, кроме как используя хаки или читы, попасть туда невозможно. Это либо троллинг от разработчиков, либо поторопились и забыли доделать секрет (более вероятно).

PS
Так, а что не так с Мантисом в MGS? Там ведь в кодеке всегда дают точные советы как сражаться с тем или иным боссом. Я всегда пользовался этими советами, т.к. там и диалоги интересные, и по сути солюшен прямо внутри игры. Вот и здесь вроде после нескольких звонков полковнику (ну или кому-то другому, не помню), последний прямо говорит - переключи контроллер в порт 2, что я и сделал. Прошёл Мантиса с первой попытки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 17:50
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.