Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 25 « < 16 17 18 19 20 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, HD ремастер первой части

Lock_Dock122
post Понедельник, 01 июня 2020, 16:48
Отправлено #341


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 205
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Ого, в дело пошло сравнение одного пустого и безжизненного мира с другим пустым и безжизненным миром. Я аж хрюкнул, когда читал это. lol1.gif

А если без шуток, то перед Monolith Soft ещё в эпоху царствования на рынке Wii стояла задача создать большую ролевую игру с открытым миром, чтобы составить конкуренцию другим именитым сериям. Игра действительно получилась огромной, особенно по меркам всего того, что студия делала прежде, но поскольку ни у кого из команды не было опыта в создании песочниц, наполнение её оставляло желать лучшего. Есть подозрения, что это должна была быть MMO, поскольку вообще всё в этой игре построено по лекалам жанра, но мощностей Wii, видимо, не хватило для реализации задуманного. Или же Nintendo выкупила старый концепт, который должен был выйти для какой-то другой пастген платформы и помогла довести его до ума.

Ввиду того, что мы говорим об аудитории Nintendo, которая имеет привычку хвалить всё, что имеет хотя бы намек на качество, Monolith Soft не получила адекватной критики, а посему начала штамповать одинаковые монструозные игры, в которых вообще нечего делать. Благо, что с TLoZ ей помогали сотрудники Nintendo. Вышло не так уныло, как могло бы. Хотя лично для меня это дно серии, и, наверное, первая игра, которую я забросил, поняв, что я даже заставить себя пройти её до конца не могу. Как бы там ни было, я очень опечален тем фактом, что все последующие игры серии будут такими, как BOtW, о чём Nintendo уже успела сообщить, перебросив Monolith Soft на разработку сиквела.

Что касается мира первой Xenoblade Chronicles, то тут пустота ощущается сильнее, чем в Xenoblade Chronicles 2 и Torna, поскольку пустых постранств, где вообще ничего нет, очень и очень много. В сиквелах постарались это исправить, подойдя лучше к размещению монстров, секретов, персонажей и к ливел-дизайну. Дизайн ландшафтов в сиквелах и спин-оффах тоже несравнимо лучше. Здесь львиную долю игры люди будут наблюдать зеленые луга, серые пещеры и какие-то постройки из говна и грязи, интересные локации есть, но их мало. Даже точки для телепортации в XC2 расставлены очень грамотно, чтобы игрок их ни при каких обстоятельствах не пропустил, здесь же можно наткнуться на них чисто случайно или вообще не обнаружить, если не соваться в каждый угол. В общем, я надеялся, что в Definitive Edition что-то сделают с этим миром, ведь игру нам уже третий раз по фуллпрайсу продают, она себя уже сто раз окупила и заслужила бОльших вливаний. Но нет, решили просто обновить модельки и сократить время, требуемое на беготню. Эдакий патч за 60$, исправляющий очевидные косяки прошлой версии и подтягивающий картинку. Недурно, недурно.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 01 июня 2020, 16:50


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 01 июня 2020, 17:10
Отправлено #342


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Viewtiful @ Сегодня, 15:56)

а у зеноблейда очень красочный мир, я красивее не видел нигде.
*


Пожалуй в XCX планета Мира и больше, и красивей, и разнообразней:



Но игра от этого интересней не стала.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Понедельник, 01 июня 2020, 17:53
Отправлено #343


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (dimm0505 @ Сегодня, 17:10)

Пожалуй в XCX планета Мира и больше, и красивей, и разнообразней:
*


Я не играл, но по тем видео, что я видел так не соглашусь, оно там какое-то серое слишком все, а не живое. Может если поиграл бы, то поменял бы мнение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Понедельник, 01 июня 2020, 18:03
Отправлено #344


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





Вообще, с точки зрения чистой геометрии, XCX самая продвинутая из всех XC.
Про красоту - не знаю, спорный вопрос.

Я, к примеру, считаю эталоном мертвенную, стерильную и холодную "графику" как, скажем, в Автомате или Арморд Коре 4. Т.е для меня лично, Xenoblade красивым никогда не являлся. Но универсальных критериев для оценки красоты все равно не существует.


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AtH
post Понедельник, 01 июня 2020, 18:41
Отправлено #345


ветеран КЭИ и MSX
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 894
Регистрация: 20 янв. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 456





В XC/3D захватывающую красоту локаций мне давало 3D, деревья и их отражение в воде. Которые часто не просто деревья, а там всё светится и переливается, как Венера в советской н/ф.

Поскольку новое издание плоское, деревья заморозили, а отражения в портативе убрали… ну так. Видимо, не столь красиво всё будет. Но всегда есть возможность вернуться на 3DS, благо артбук помогает не путаться в именах, а мои заметки на полях — в историях персонажей.

Заодно музыку сравню. На 3DS было что-то волшебное в контрасте узнаваемых реальных земных инструментов и фэнтезийного мира. Здесь послушал в наушниках — хорошо, но более стандартная музыка для игр. Интересно, это моё восприятие изменилось или контекст, с чем сравниваем в 2020 году.

Сообщение отредактировал AtH - Понедельник, 01 июня 2020, 18:43


--------------------
«Электроника МК-161», 1chipMSX, AV Famicom, (S)NES Mini, GBA SP, New 3DS XL, Wii U, iPad, Switch
Покупка +4: Mustik, braund, Sidel72, wexxxx
Продажа +2: DrAckula1993, kioshi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 01 июня 2020, 19:04
Отправлено #346


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (Viewtiful @ Сегодня, 17:53)

что я видел так не соглашусь, оно там какое-то серое слишком все, а не живое.
*


Планета Мира раз в пять больше мира XC (простите за тавтологию), она разнобразна и воистину грандиозна. Просто поражает гигантизм объектов и природных структур. Это надо видеть самому. И вживую, на самой Wii U, она выглядит еще прекрасней, приставка удивительно хорошо справляется с выводом такой картинки. Порой я думал, что там 60fps (это не так конечно, там 30).





Это просто бенчмарк, игра-шоукейс возможностей Wii U.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 01 июня 2020, 19:11
Отправлено #347


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 205
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Всё так. Лос-Анджелес тоже очень красив, причем не только внешне, но и изнутри. В XC2 постарались, конечно, что-то сделать с городами, как-то их разнообразить, но по красоте не сравнятся. Разве что храмы очень красивые вышли, вкупе с тамошней музыкой дарят очень приятные впечатления. Ну и рыночки очень милые, уютные я бы даже сказал. Жаль только, что всем этим красотам не нашлось лучшего применения.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Понедельник, 01 июня 2020, 19:15
Отправлено #348


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





В XCX конечно была проблема с хит-боксами, которые видимо из-за недостатка мощи ваще не просчитывались (по крайней мере в NLA такое было). То есть можно было проходить через двигающие машины и тп. Физики столкновения в этом плане не было.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 01 июня 2020, 19:24
Отправлено #349


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 205
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (dimm0505 @ Понедельник, 01 июня 2020, 20:15)

В XCX конечно была проблема с хит-боксами, которые видимо из-за недостатка мощи ваще не просчитывались (по крайней мере в NLA такое было). То есть можно было проходить через двигающие машины и тп. Физики столкновения в этом плане не было.
*


В XC:DE с этим тоже бывает проблема. Если герой стоит к монстру недостачно близко или не под тем углом, то не может его атаковать. Поймать этот угол удается далеко не всегда, поскольку монстры часто меняют свое положении, стараясь зайти за спину и нанести дополнительный урон. Так вот, иногда персонаж "теряет" противника, то есть перестаёт его атаковать, даже если тот стоит перед ним. Нужно немного подвигать стиком и пожмакать на шифты, чтобы персонаж одуплился. Правда, работает это в обе стороны и монстры могут точно также "залипать", переставая что-либо делать. Длится это равно до тех пор, пока кто-то не подвинет суппостата особо сильным умением.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
borka
post Понедельник, 01 июня 2020, 19:36
Отправлено #350


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Регистрация: 03 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 313





QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 17:48)

Здесь львиную долю игры люди будут наблюдать зеленые луга, серые пещеры и какие-то постройки из говна и грязи, интересные локации есть, но их мало. Даже точки для телепортации в XC2 расставлены очень грамотно, чтобы игрок их ни при каких обстоятельствах не пропустил, здесь же можно наткнуться на них чисто случайно или вообще не обнаружить, если не соваться в каждый угол.
*


Э... луга и постройки из говна и грязи - это же самое начало, сколько там, часов 5-10 игры. Дерево нопонов (или как их там?), громадный лес, небесный город, болота, заснеженные горы. Или мы про разные игры? smile.gif

То же самое про точки телепортации. Те, которые по сюжетной дорогое, кидают, что странно, именно по сюжету, достаточно часто. А те, которые необязательные, боковые, что любопытно... действительно надо искать. Побегал, нашёл проход на смотровую площадку - получи там телепорт.


Квесты и прочие механики - да, типичное ММО. Но я про это и писал, скрестили тигра с мотоциклом, типичную историю в стиле FF с ММО. В XCX, насколько я понимаю, решили историю частично убить (серьёзно поиграть не получилось), а в BOTW раздухарились и таки убили...

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (Lock_Dock122 @ Сегодня, 20:24)

В XC:DE с этим тоже бывает проблема.
*


Ага, вот оно в чём дело... Действительно, заметил, но никак не мог осознать, что за фигня иногда творится.

Сообщение отредактировал borka - Понедельник, 01 июня 2020, 19:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Понедельник, 01 июня 2020, 19:40
Отправлено #351


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





74 часа наиграл и никаких проблем с хитбоксами не испытал. Там у всех персонажей и отдельных скиллов своя дальность, мелия может и подальше атаковать, каким-нибудь шулком надо стоять близко, все логично. С ударами вбок или сзади тоже вроде все понятно. Все, что как-то связано с хитбоксами и мне не нравится - это то, что ты не можешь пройти под ногами какого-нибудь огромного Мекона, хотя видишь, что ты спокойно там пролезаешь, ты просто упрешься так в невидимую стену, нужно именно что обходить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 01 июня 2020, 19:45
Отправлено #352


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 205
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Viewtiful @ Понедельник, 01 июня 2020, 20:40)

74 часа наиграл и никаких проблем с хитбоксами не испытал. Там у всех персонажей и отдельных скиллов своя дальность, мелия может и подальше атаковать, каким-нибудь шулком надо стоять близко, все логично. С ударами вбок или сзади тоже вроде все понятно. Все, что как-то связано с хитбоксами и мне не нравится - это то, что ты не можешь пройти под ногами какого-нибудь огромного Мекона, хотя видишь, что ты спокойно там пролезаешь, ты просто упрешься так в невидимую стену, нужно именно что обходить.
*


Я так обычными атаками заколбасил парочку монстров, которые были выше меня уровнем. На начальных этапах это более заметно, поскольку напарники ещё не начинают лупить врагов всем, что есть и двигать их.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Понедельник, 01 июня 2020, 19:45
Отправлено #353


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





XC - это такой игровой "Аватар" с его тредами на сотни страниц о том какое это плохое кино )
И хоть Аватар я не очень как-то, но когда первый раз на Wii включил XC, то с первого момента полюбил и красоту мира и его уютность и музыку. А я из тех, кто музыку обычно вообще выключает в играх, потому что раздражает и кинг-конг на ухо наступил.
Хотя нет, не с первого, а со второго момента. Вступительный ролик про нашествие роботов и противостоящих им героев со странными лицами конечно нужно как-то пережить, но после него игра полностью восполняет и переполняет нанесенный ущерб.


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 02 июня 2020, 00:30
Отправлено #354


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





вспомнил, что мне этот мотивчик с 18 секунды напоминает:



сильно переаранжированную Saira's Song lol.gif clover.gif



Добавлено спустя 1 час 7 минут:
Какая же здесь фрустрирующая система торговли! Бегаешь какое-то время с определенным набором шмота, находишь наконец магазин, отмечаешь то, что однозначно дает улучшения, прикидываешь на что хватит, скрепя сердце продаешь лишнее (по ВДЕСЯТЕРО меньшей цене, чем купил), наконец покупаешь, оставшись с какими-то грошами - и буквально через минуту видишь еще более лучший шмот у какого-нибудь помпона, но уже гораздо менее болезненно приобретаемый посредством обмена на какую-нибудь фигню. Или опять же за деньги, но ты уже затарился и денег больше нет. А твой только что купленный шмот, еще раз повторюсь, у тебя берут за 1/10 цены! Что ж это за барыжничество такое??
Это "баланс" называется? Или у меня какого-нибудь скилла торговли нет?

Отдельно бесит миллион разных предметов, про большинство из которых ты не имеешь ни малейшего понятия, пригодятся они хоть когда-нибудь или нет и ЗАЧЕМ.
Вот даже не верится, что этот же самый Монолит делал Зельду - насколько там всё проще и логичнее, настолько здесь запутаннее и на порядок избыточнее.

В то время как сам игровой процесс (первых семи часов as far) примитивен донельзя - убиваешь монстров, ешь как пакман шарики, смотришь кинцо, повторяешь.
В интерфейсах всех этих связанных абилочек, деревцах уменьиц и взаимоотношений тоже через какое-то время пропадает желание разбираться, потому что их слишком много, как и лишнего оружия, армора и предметов - буквально на порядок, чем ты способен уложить в голове

В общем, уже в больших сомнениях, стоит ли это ста часов жизни.
Успокойте, плз, скажите, что я неправ и там все круто дальше smile.gif

Сообщение отредактировал Oreanor - Вторник, 02 июня 2020, 01:38


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miralok
post Вторник, 02 июня 2020, 01:43
Отправлено #355


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 294
Регистрация: 02 мая. 2010
Пользователь №: 36 758





QUOTE (Oreanor @ Вторник, 02 июня 2020, 00:30)
В общем, уже в больших сомнениях, стоит ли это ста часов жизни.
Успокойте, плз, скажите, что я неправ и там все круто дальше smile.gif
*


Дальше все только хуже. Продай мне картридж!


--------------------
Пишите мне в ВК. Ник такой же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 02 июня 2020, 01:47
Отправлено #356


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Miralok @ Вторник, 02 июня 2020, 01:43)

Дальше все только хуже. Продай мне картридж!
*


сыну пока норм, а так у меня коллекционка. оно тебе надо, еще и почтой? smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 02 июня 2020, 02:34
Отправлено #357


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 205
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Oreanor @ Вторник, 02 июня 2020, 01:30)

В общем, уже в больших сомнениях, стоит ли это ста часов жизни.
Успокойте, плз, скажите, что я неправ и там все круто дальше smile.gif
*


Я люблю такие игры монотонные, поскольку под них удобно слушать какую-нибудь лекцию по истории или политэкономии, а то и вовсе не особо бодрый разбор бэка и кодексов по Вахе, до которых руки обычно не доходят. Без всего этого умереть со скуки можно. А благодаря новой системе описания сайдквестов можно вообще не читать и не отвлекаться от прослушивания чего-либо.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 02 июня 2020, 02:40


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Вторник, 02 июня 2020, 03:21
Отправлено #358


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





Не, лучше не станет. Xeno в этом плане напоминает SAO от Акварии, но в нем меньше подводных камней и системы в целом проще будут. Как минимум, не надо сразу начинать гриндить по определенной схеме, как только появился на свет. В общем, это такой лайт-вариант. Можно попробовать освоить.


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Viewtiful
post Вторник, 02 июня 2020, 07:32
Отправлено #359


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 439
Регистрация: 25 дек. 2010
Пользователь №: 39 472





QUOTE (Oreanor @ Сегодня, 00:30)

В общем, уже в больших сомнениях, стоит ли это ста часов жизни.
Успокойте, плз, скажите, что я неправ и там все круто дальше
*


Я бы на твоем месте просто попробовал нестись по сюжету, игнорируя трейды, сайды и тд. Закупался бы тем, на что хватает денег, а в остальном ставил броню ту, что с мобов падает, если на что-то не хватает. Ну и книжечки для повыешения уровней бы, которые в магазинах доступны. Игра спокойно проходится без гринда, если что. А с таким подходом прохождение займет не 100 часов, а ~50 (если совсем не отвлекаться). Если и с таким подходом игра не будет заходить, то тут уж явно не твое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Вторник, 02 июня 2020, 10:33
Отправлено #360


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 242
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





Это правда, что в игре есть что-то типа ачивок?
Нажать X, потом выбрать Collectibles и далее Achievements.
И там две вкладки: Records и Trials.

По идее они и в оригинале на Wii должны были быть.


--------------------
Switch/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+/Beelink S12 Pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 25 « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 17:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.