Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Resident Evil Gaiden / BIOHAZARD (Jap) [GBC], Уникальная игра для своего времени.

Максим Писатель
post Воскресенье, 29 сентября 2019, 17:09
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 31 янв. 2019
Пользователь №: 65 534





Resident Evil Gaiden / BIOHAZARD (Jap) [GBC]
Уникальная игра для своего времени.
Присоединённое изображение

Resident Evil Gaiden – одна из немногих игр в жанре survival horror, выпущенных на платформе Game Boy. Несмотря на сдержанные отзывы почитателей жанра, является уникальной игрушкой. И дело не в одной эксклюзивности. Хотя и она исполняет важную роль. Прежде всего, стоит отметить сюжет. Преамбула козней корпорации Umbrella базировалась на первых трёх Resident´ах. Игра продолжала эпилоги Nemesis´a: вербовка Леона и объяснение Барри семье вселяли надежду на то, что эти два персонажа станут главными в четвёртом по счёту хорроре всех времён и народов. И в начале так оно, в общем, и было… Но затем что-то пошло не так. И речь сейчас не об одном Game Boy Color - Барри выкинули отовсюду, кроме эксклюзивного Gaiden´а.
Присоединённое изображение
Действие начинается на корабле – скрытой лаборатории корпорации Umbrella. Леон Кеннеди, один из главных героев Resident Evil 2, получает приказ обследовать океанский лайнер, Starlight, на котором, по слухам, корпорация занимается новым типом био-органического оружия. Он из вертолёта высаживается на палубу корабля и замечает подозрительные провалы. А ещё трупы и следы жестокой расправы. Недоброе предчувствие окатывает Леона. Он осторожно движется вдоль кормы. Подныривает над громоздкими конструкциями. Высокие перекрытия теряются в полумраке огромного лайнера, похожего на внутренности доисторического животного. С потолка на тонкой стальной проволоке свисают массивные лампы. Качаясь, они испускают призрачный свет. Все двери закрыты. Кроме центральной. А что же за ней? О, боже! Целое полчище зомби! Шаркая отяжелевшими, словно от перепоя ногами, они ходят из угла в угол и завывают, время от времени выдавая скомканные человеческие слова. Леон вглядывается в их лица и понимает, что все они – бывшие пассажиры океанской посудины.
Присоединённое изображение
Штаб-квартира теряет контакт с Леоном и Барри Бертон, друг персонажа из оригинальной Resident Evil, отправляется на Starlight, чтобы найти его. И вот тут начинается самое интересное…
Узнав, что экипаж и пассажиры судна превратились в зомби, Барри встречает единственную выжившую девушку по имени Люсия, которая, по непонятным причинам, может чувствовать присутствие новых B.O.W – страшных творений Umbrell´ы, а также обладает другими таинственными способностями. Люсию похищает чудовище (заметьте, не убивает!), и Барри отправляется на её поиски. Сначала один, а позже, когда встречается с Леоном, вместе с напарником.
Управляете вы одним персонажем. Другие, даже если они где-то рядом, не отображаются, но по желанию игрока помогают в сражениях с порождением зла. Основная задача, как и в прошлых частях, придерживаясь сюжетной канвы, обследовать окрестности на предмет оружия, патронов, амуниции, аптечек или вещей, необходимых для дальнейшего прохождения.

- РЕЖИМ ИССЛЕДОВАНИЯ -
Присоединённое изображение

СТРЕЛКИ: отвечают за передвижение персонажа,
сопротивление нападению зомби;

A: позволяет взять вещь или открыть дверь;

B: осуществляет прицеливание. Зажмите B и переместите курсор на врага, чуть подержав, отпускайте, чтобы войти в режим боя;

SELECT: выдаёт инвентарь;

START: подсовывает под нос карту.

С каждой новой главой приключений на лайнере становится всё неспокойнее, патроны заканчивается, а кровожадных тварей не убывает. Сюжет при этом раскручивается, как клубок ниток. Предугадать, что будет дальше – почти невозможно. У игрока есть возможность не идти в одном направлении, придерживаясь главной ниточки – и в этом состоит громаднейший плюс!
Игра, поверьте, хардкорная. Персонажа мы видим сверху-сбоку, но когда сражаемся с противниками, переключаемся на вид от первого лица.

- РЕЖИМ БОЯ -
Присоединённое изображение

СТРЕЛКИ: позволяют оглядеться. Полезно понажимать влево – вправо, если вы помните, что при вступлении с очередной мразью в бой, к ней потянулись сородичи. Как правило, они подбираются незаметно и прячутся по углам экрана;

A: использует выбранное оружие. Ползунок, по которому движется маркер (он же прицел), вмещает до трёх – четырёх полосок противников – зависит от того, сколько зомби решило вами полакомиться smile.gif Маркер быстро движется по полоскам, у которых строго отмечена середина. Попадание в неё отнимает у оппонента больше здоровья, так что цельтесь точнее – прямёхонько в голову. А отстреливать руки и ноги – то есть попадать по краям полоски (очень интересная деталь) выливается в то, что зомби не умирает, а продолжает ползать по локации. Если его не пристрелить, он подымится и снова попадётся вам на обратном пути. Так что если он мешает проходу – обязательно доводите дело до конца. И помните – чем враг дальше находится, тем он беззащитен, вблизи каждый из них может свести ваше здововице к минимуму. Правда и их жизненные показатели отображаются крохотными. Попасть по ним по-началу будет занятием не из простых.
Присоединённое изображение

B: позволяет переключаться между персонажами. Если каждый из них экипирован жилетом, не слаб здоровьем и вооружён, то это экономит время в бою, позволяя не использовать припасы инвентаря. Кстати, оружия в игре хватает: пистолет, дробовик, винтовка, гранотомёт, даже ноу-хау игры – газовая установка. Она неизменно помогает потравить всех зомби, что напали на вас, ведь целиться вовсе не обязательно, а эффект гарантирован на 100%! Жаль боеприпасы к ней нечасто встречаются. Ну и ещё одна особенность – чем мощнее оружие, тем быстрее движется маркер. Вот так новость! А вы что думали, в сказку попали? smile.gif)) И да, боеприпасы к оружию не выделяются отдельным слотом – в этом существенный минус. Если нет соответствующего оружия, патроны вы к нему не возьмёте. Появится восклицательный знак и компьютер с надписью PDA на это непременно укажет.
Присоединённое изображение

SELECT: включает инвентарь. Он неограничен ячейками (Ну, слава богам! Дождались!) Так что никаких ящиков для хранения вещиц нет. Однако рыться в нём, пока идёт бой, следует быстро – расправа над вами ни на секунду не прекращается! И это очень интересная фишка игры, она добавляет одновременно и драйва и реалистичности.

START: активирует функцию побега. Актуально, только если противников много, а боеприпасов – кот наплакал. Попасть следует ровно в середину полосы. При побеге противники жутко звереют и неизбежно приносят урон, однако если уж вы ушли от противников, они дадут реальный шанс убежать – то есть сразу же не преследуют.
О том куда и зачем бежать без знания языка подскажет карта. Она довольно объёмная и понятная – на первых порах заглядывать в неё следует чаще. Нужное место всегда отмечено красным, а то, где находитесь вы – зелёным. Если же вы дошли до цели, всё в нём прошерстили, зачистили, но отмеченная красным комната всё ещё сохраняет свой цвет, и даже позже, когда продвигаетесь дальше, собирая предметы и открывая новые двери, это означает, что вы пропустили нужный предмет, с которым и следует вернуться в данную комнату. Без этого игра перестанет предлагать сохраниться и рано или поздно вы упрётесь в тупик.
Хорошо если в нём не будет врагов smile.gif В игре их – с избытком, на всех даже патронов не хватит. Жаль, разновидностей мало: зомби в тёх ипостасях и видоизменяющийся от схватки к схватке B.O.W. Мертвяки делятся на безоружных и грозных сволочей с монтировкой (Ого! Что то новое smile.gif)). Ещё встречаются дамы с когтями. В ближнем бою они наиболее опасны, потому что способны отравить вашего героя. Как только это произошло – в углу экрана появится зловещий значок – срочно используйте синюю или пурпурную траву. Кстати, о них:

- ТРАВЫ -
Присоединённое изображение

ЗЕЛЕНАЯ
Излечивает легкие ранения.

ЖЕЛТАЯ
Излечивает ранения средней тяжести.

КРАСНАЯ
Излечивает тяжелые ранения.

СИНЯЯ
Является противоядием.

ПУРПУРНАЯ
Помогает с тяжелыми ранениями и одновременно служит противоядием.

Зомби с монтировкой, не подходят близко. Это надо учитывать, если вы пытаетесь достать их ножом. Вообще, нож в Resident Evil Gaiden намного эффективнее, чем в других играх серии. Дистанция поражения у него, конечно, мала, но его удар очень силён, что трудно переоценить. Хорошо прицелившись, можно завалить зомби с 4-5 ударов, и даже при первой схватке самого B.O.W. Монстр так и норовит каждый раз продолжить сражение. Ни в коем случае на это не видитесь – только боеприпасы израсходуете. Лучшая тактика – биться с ним от безысходности, и всё время отступать, выискивая обходные пути.
Присоединённое изображение
Но вернёмся к более часто встречаемым врагам. Те же самые зомби на более поздних этапах игры будут встречаться в одежде другого цвета. Они более сильные и выносливые. Способны не просто делать при приближении два или три шага, а полноценно преследовать вас, загоняя в угол или призывая на помощь своих соплеменников. Ещё начнут встречаться, так сказать, промежуточные – вроде бы неопасные и ленивые, но если долго возле них мяться – тут же превратятся в гипер-активных со всеми вытекающими последствиями smile.gif Наличие всех этих типов здорово обогащает игру, когда вам, скажем, нужно стянуть у них из-под носа патроны. Зомбяки, вроде, стоят и даже не воют. Да и всего их – не больше двух. Но стоит сделать шаг – появляются остальные – причём не потянутся, а побегут! Тактика – либо расстрел, либо побег. Ведь затаиться и переждать в таких ситуациях не представляется возможным. С другой стороны, если внимательно изучить все три типажа, можно с ними найти, как бы это страшно не звучало, общий язык smile.gif)
Кроме B.O.W. в игре единожды встречается зомби-капитан. Он не особо опасный, так что при наличии серьёзного оружия, разделаться с ним – как два пальца об асфальт.
Насчёт, кстати, разделаться. В игре используется оригинальная

- СИСТЕМА ИКОНОК -

Если что-нибудь происходит, то в правом нижнем углу экрана появляется соответствующий значок:

- ЗЕЛНАЯ ДВЕРЬ: означает, что рядом находится незапертая дверь;

- КРАСНАЯ ДВЕРЬ: рядом – запертая или неисправная, нужен ключ или некий предмет, чтобы ее открыть или выломать;

- ЖЁЛТЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: в тёмном закутке, вдали от посторонних глаз, покоится вещь. Нажмите A, чтобы подобрать ее;
Присоединённое изображение

- ЗЕЛЁНЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: на открытом и хорошо освещённом пространстве находится вещь. Полезная она или нет, узнаете только, если прибрать её к рукам;
Присоединённое изображение

- КРАСНЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: рядом есть враг, у которого припрятана, возможно, полезная для вас вещь. Убейте его, подойдите к трупу и увидите зелёный восклицательный знак. Так как часть ключей, карт и прочего находится только у ходящих трупов, истреблять таких следует в первую очередь. Только вот незадача – при нападении на одного, вполне могут сбежаться другие. Это надо учитывать, если рядом разгуливает его соплеменник. Как вариант – подманить зомбяка с красным восклицательным знаком к себе, в сторонку, и там уже показать кузькину мать smile.gif)

- МИГАЮЩИЙ ЧЕРЕП: враг вас схватил! Неминуемо начнется бой. Если давить на крестовине во все стороны, можно вовремя отпихнуть противника от себя и тогда в начале боя он появится в отдалении, а не вблизи. Особенно это актуально, если зомби пожаловал в гости с ломиком – прямо как грузчик – вскрыть посылку с подарками smile.gif)
Присоединённое изображение

- ЧЕРЕП И КОСТИ: означает, что враг вас отравил. Что с этим делать я пояснял выше. А вообще – пофигу: отравление – колбасит smile.gif)
Присоединённое изображение

Носится сломя голову под незамысловатую музычку и исследовать корабль – одно удовольствие. Окружение – мрачное и часто статичное, но встречаются приятные мелочи, как то: мухи, кружащиеся над лампой, колеблемая ветром дверь, холодные волны за бортом, предсмертные крики противников – причём у всех они разные!…И многое, многое другое! Если честно, не ожидал такого от данной игры.
Зловещая атмосфера так и затягивает, особенно если вы человек старой закалки и не играли в хитовые игры от логического приемника Game Boy´я – Nintendo Switch. Вся эта навороченная графика и музло, знаете ли, расхолаживает. Да и люди, проходя более современные игры, не прыгают до небес. «Норм» – говорят, и всё тут. С Game Boy´ем всё обстоит ровно наоборот. Просто следует окунуться в игру, запустив её на реальном «железе» и тогда – дело в шляпе! По крайней мере, хардкорность и приличная графика в рамках ретро-консоли вам гарантированы. А игробальность – тем более! ))))))))))))))
Присоединённое изображение

СЕКРЕТЫ ИГРЫ.[U][/U]
99 ПАТРОН ДЛЯ ПИСТОЛЕТА. Находясь в машинном отделении до начала сражения с B.O.W. (12 точка сохранения) умрите при сражении с боссом. Нажмите продолжить и повторяйте процедуру, до того как не наберёте все неполные 100 штук.
ГЛИТЧ НА БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗАРЯДЫ ДЛЯ GAS LAUNCHER. Сначала экипируйтесь газовым шмайсером с одним зарядом. Дальше при столкновении с противником нажмите кнопку покинуть бой персонажем, у которого экипировано это оружие. Находясь в режиме побега, нажимайте кнопку действия, и вы будете стрелять, не тратя боезапас, при этом убивая всех врагов на экране.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
– Если погибли или выключили игру, в следующий раз вы можете выбрать опцию продолжения, чтобы начать там, где вы погибли или закончили игру. Но есть одно «но»: если вы заново начинаете прерванную битву с противником, патроны, что вы потратили, не восполняются. Игра не прощает ошибок.
– Чаще используйте против зомби нож. Точное прицеливание даст хороший эффект – три или четыре удара и готово. Экономьте патроны насколько это возможно.
– Если вы начнёте исследовать помещения, посещение которых не предусматривает текущая миссия, то обнаружите, что там нет ни одной вражеской морды! Воспользуйтесь этим, чтобы собрать полезные вещи и тихо свалить со всем добром по добру – по здорову.
– Если разделываетесь с зомби огнестрельным оружием, используйте пистолет или дробовик. Никогда не применяйте к ним более мощное оружие – это банальная трата патронов! Газовую установку используйте только, если в комнате слишком много кровожадных тварей. Не забывайте про секретный глич на бесконечные заряды для Gas Launcher.
– Старайтесь не использовать Lucia в бою, она плохой боец по сравнению
с Leon'ом и Barry. И целебные травы с ней просто «горят».
– Избегайте боев любыми способами. Уничтожайте только тех врагов,
от которых, как вариант, чем-нибудь поживиться.
– Вы не можете завладеть боеприпасами к оружию, которого у вас пока нет. Если вы нашли патроны, запомните это место и вернитесь к нему позже, когда найдете соответствующее оружие.


Сообщение отредактировал Максим Писатель - Воскресенье, 29 сентября 2019, 17:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savik89
post Воскресенье, 29 сентября 2019, 19:42
Отправлено #2


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 07 янв. 2011
Из: Сумеречная зона
Пользователь №: 39 651





Только вчера про эту часть вспоминал. Когда в свое время проходил ее, вроде все облазил, а каким-то чудом gas launcher пропустил. Только патроны к нему находил, но взять не смог. Как так я упустил его? Обычно в играх подобного жанра каждый закоулок обшариваю, каждую записку читаю...


--------------------
"Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство — идиоты", Эдгар Алан По.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAXI
post Воскресенье, 15 августа 2021, 17:45
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 13 дек. 2013
Пользователь №: 49 165





Народ может кто-то может помочь. Нужен мануал от данной игры в pdf. если кто-то может отсканировать или кинуть ссылочку то был бы признателен.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 20:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.