Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> PlayStation 5/Slim/Pro, Общая тема

Lock_Dock122
post Вторник, 08 октября 2019, 21:14
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года

«Когда в апреле текущего года мы рассказали о нашей консоли следующего поколения, то сразу же поняли, как много волнения и интереса принесла новость о видеоигровом будущем» – так начал своё сообщение президент SIEE Джим Райан (Jim Ryan), спеша сообщить поклонникам бренда PlayStation о том, что новая система, получившая официальное название PlayStation 5, поступит в продажу в конце 2020 года.

Эта новость – не такой уж и большой сюрприз, но на всякий случай президент компании решил озвучить это официально для всех фанатов PlayStation, просто, начиная с этого момента, издатель начнёт активнее освещать различные подробности, касающиеся нового поколения консолей. Например этим утром соответствующая статья появилась в издании WIRED.

Больше всего Райан хотел бы уделить внимание новому контроллеру, который будет поставляться вместе с PlayStation 5. Одной из главных задач, поставленных перед разрабатывающими новый контроллер инженерами, была необходимость усиления эффекта погружения во время игры. Контроллер следующего поколения изменит ваше представление об устроившихся вещах, позволяя с помощью осязания ощутить новый уровень погружения.

Как итог, контроллер PlayStation 5 обзаведётся аж двумя ключевыми нововведениями. Во-первых, тактильная обратная связь полностью заменит технологию вибрации, которая применялась со времён пятого поколения. С помощью новой особенности игроки получат больше различных ощущений, поэтому столкновение со стеной в каком-нибудь гоночном симуляторе будет отличаться по ощущениям от удара по мячу на виртуальном футбольном поле. Вы даже сможете ощутить разницу в различных поверхностях, если будете передвигаться по высокой траве или прокладывать свой путь сквозь грязь.

Вторая инновация заключается в системе адаптирующихся курков, имплементированной в кнопки L2/R2. Разработчики смогут программировать сопротивление курков таким образом, чтобы вы ощущали натяжение тетивы или движение внедорожника по каменистой почве. В сочетании с тактильной обратной связью игроки смогут испытать мощные впечатления от различных действий. Разработчики уже начали получать ранние прототипы нового контроллера, и издателю не терпится увидеть, как далеко продвинется их воображение в освоении новых технологий.

В ближайший год Sony Interactive Entertainment расскажет больше о PlayStation 5, но впереди ещё много интересного и на текущем поколении консолей. Вас ждут такие игры, как Concrete Genie, MediEvil, Death Stranding, The Last of Us Part II, Marvel’s iron Man VR, Ghost of Tsushima, и многое другое.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 09 сентября 2024, 18:46


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 86 « < 50 51 52 53 54 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1020 - 1039)
daxter.
post Пятница, 07 мая 2021, 17:04
Отправлено #1021


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 154
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (fetr @ Пятница, 07 мая 2021, 17:32)

Даже невооруженным глазом видно, что на логотипе геймбуста изображен костыль.
Кстати, два дня не мог обновить паука с диска, который моралес. Тупо писало "Сбой". Это часто у них такое с серваками?
*


Большиство утверждает,
что на лого очень не приличное что-то изображено. lol2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 12 мая 2021, 03:54
Отправлено #1022


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Играйте в игры и зарабатывайте награды в рамках Days of Play 2021

Sony Interactive Entertainment решила вновь организовать Days of Play для тех, кто любит играть и зарабатывать награды. Всё мероприятие будет поделено на три этапа, в ходе которых участники должны будут играть в различные игры на своих PS4/PS5 (как минимум один час и лучше с кем-нибудь из списка друзей), получать трофеи и выполнять бонусные задачи (если основные к тому времени уже были выполнены). Days of Play стартует 18 мая 2021 года, для участия необходимо подать заявку.

На первом этапе сообщество должно сыграть 2.4 миллиона игр и разблокировать 7.2 миллиона трофеев. За это оно получит в награду уникальную тему для PlayStation 4. За 3 миллиона сыгранных игр и 8.8 миллиона трофеев дадут три бонусных аватара для PSN профиля. Второй этап потребует от игроков сыграть в 2.9 миллиона игр и заработать 8.5 миллионов трофеев, что позволит открыть пять аватаров для PSN профиля с культовыми персонажами PlayStation. Выполнение бонусной задачи откроет доступ к трём дополнительным аватарам.

user posted image


Для завершения третьего этапа необходимо, чтобы игровое сообщество сыграло в 3 миллиона игр и заработало 9 миллионов трофеев. Достигнув этой планки, игроки смогут получить эксклюзивный аватар и динамическую тему для PlayStation 4. Но если сообщество сможет переплюнуть этот результат, сыграть в 3.7 миллионов игр и заработать 11 миллионов трофеев, то в награду оно получит три бонусных аватара. Организаторы рекомендуют внимательно следить за целями и отслеживать общий прогресс на сайте PlayStation.com. Награды за каждый этап будут представляться посредством системных уведомлений PS4 и PS5 через 1-2 дня после окончания.

Sony Interactive Entertainment планирует завершить данное событие большой распродажей в PlayStation Store, где будет представлено множество хитов для PlayStation 4 и PlayStation 5.






--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 29 июня 2021, 14:35
Отправлено #1023


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Housemarque вошла в состав PlayStation Studios

Глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) объявил о том, что студия Housemarque стала членом семьи PlayStation. Она хорошо себя зарекомендовала и выпустила множество хитов, вроде Super Stardust HD, Resogun и Dead Mation. Однако недавний релиз Returnal доказал, что студия обладает невероятным видением и что она способна создавать запоминающиеся миры, находящие отклик у игрового сообщества. По мнению Хульста, данное приобретение усиливает творческую силу PlayStation Studios и открывает новые перспективы в будущем.

Сообщение от Илари Куиттинена (Ilari Kuittinen), соучредителя и управляющего директора Housemarque:

«Сегодня большой день для студии Housemarque, начало которому было положено 26 лет назад. Наше прочное партнёрство с Sony Interactive Entertainment началось с Super Stardust HD для PS3, и с тех пор мы создавали аркадные игры для всех консолей PlayStation. Наша последняя игра для PlayStation 5, Returnal, стала нашей первой попыткой создать экшен-игру от третьего лица. Она позволила нам укрепить наши позиции в данной отрасли и предоставить пользователям уникальные игровые возможности.

Мы очень рады наконец-то присоединиться к семейству PlayStation Studios. Этот шаг дарит нам уверенность в собственном будущем, ведь мы получили возможность создавать качественные экшен-ориентированные игры, экспериментируя с новыми методами повествования и расширяя границы этой современной формы искусства. Также это означает, что мы расширим географию PlayStation Studios и сохраним наследие старейшей игровой студии в Финляндии.

Мы в Housemarque – геймеры, мы возникли на фоне нашей потребности улучшать и дорабатывать те аспекты видеоигр, которые мы находили наиболее увлекательными. В игровых кругах мы славимся тем, что мы не засиживаемся на одном месте и стараемся использовать разные комбинации. Поддержка Sony Interactive Entertainment и её внутренних студий позволит нам занять своё место в индустрии и показать, на что способна Housemarque, когда у неё нет каких-то ограничений. Нам уже не терпится показать вам, что ждёт вас в ближайшие годы, и мы надеемся, что в течение следующей четверти века у нас появится много ярких воспоминаний и волнующих игр».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 30 июня 2021, 01:20
Отправлено #1024


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Глава PlayStation Studios: мы не делаем случайных приобретений

Запоздалое приобретение Sony студии Housemarque положило начало спекуляциям о неминуемой «гонке вооружений» между двумя мастодонтами игровой индустрии. Однако глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) с этим категорически не согласен. Несмотря на то, что Microsoft за последние годы скупила множество студий, японский медиа-гигант считает произошедшее результатом длительных партнёрских отношений между Sony и создателями Returnal, начало которым было положено ещё во времена PlayStation 3.

«Мы очень избирательно относимся к разработчикам, которых мы привлекаем», – сообщил Хульст изданию GQ, подразумевая также покупку Insomniac Games в 2019 году – ещё одного долгосрочного партнёра, создавшего Spyro the Dragon для PlayStation One. «Я всегда ищу людей, которые имеют схожий набор ценностей, схожие творческие амбиции и хорошо работают с нашей командой. Людей, в которых мы можем продолжать инвестировать и помогать им расти как творцам. Это не значит, что мы ходим по округе и просто делаем случайные приобретения».

Хульст добавил: «Это очень, очень точные приобретения творческих коллективов, которых мы хорошо знаем. Объём сотрудничества между нашей международной группой разработчиков и Housemarque в области технической части, управления производством и даже в творческой сфере был настолько глубоким, что для нас этот шаг стал иметь гораздо больший смысл».

На вопрос, почему этот шаг занял столько времени, Хульст ответил: «Очевидно, это не то, что делается за одну ночь. Соучредитель Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) и моя команда работали над этим довольно долго. Мы старались держать это в тайне, поскольку не хотели отвлекать творческий коллектив от работы над этой удивительной игрой (имеется ввиду Returnal)».

Ходят слухи, что следующей студией, которую Sony Interactive Entertainment приобретёт в ближайшем будущем, станет Bluepoint Games. Она является ещё одной командой, тесно сотрудничающей с издателем на протяжении многих лет. Японский медиа-гигант не раз доверял техасской студии работу над своими самыми громкими тайтлами, в числе которых Demon’s Souls, Shadow of the Colossus и Uncharted: The Nathan Drake Collection.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 01 июля 2021, 18:20
Отправлено #1025


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony приобрела голландского разработчика Nixxes для улучшения технической составляющей своих проектов

Sony Interactive Entertainment приобрела голландского разработчика Nixxes – давнего партнёра Crystal Dynamics, Eidos Montreal и IO Interactive, помогавшего с разработкой Legacy of Kain: Soul Reaver, Tomb Raider: Legend и Deus Ex: Human Revolution. С этого момента специалисты по из Утрехта присоединятся к семейству PlayStation Studios Technology, а конкретно к подразделению Creative & Services, где они смогут предоставить собственные технические возможности, а также использовать наработки, придуманные другими специалистами PlayStation Studios.

Последними играми, выпущенными при непосредственном участии Nixxes, стали Marvel's Avengers и Rise of the Tomb Raider. Ребята хорошо знакомы с консолями PlayStation, поскольку именно они отвечали за портирование вышеперечисленных игр на PlayStation 4 и PlayStation 5. В отличие от студии Housemarque, которую Sony приобрела на этой неделе, новая команда будет использоваться исключительно для обеспечения поддержки AAA-игр, разрабатываемых PlayStation Studios.

«Мне нравится то, что делает Nixxes, и я очень рад, что данный творческий коллектив станет частью SIE – команды разработчиков мирового класса», – сообщил глава PlayStation Гермен Хульст (Hermen Hulst). «У них есть тяга к улучшению игр и предоставлению наилучших возможностей для геймеров. Nixxes станет ценным активом для всех сотрудников PlayStation Studios, она будет помогать нашим командам сосредоточиться на самой важной цели – создании уникального контента для PlayStation с максимально возможным качеством».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 07 июля 2021, 02:55
Отправлено #1026


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Следующий выпуск State of Play будет посвящен Deathloop

Мы уже неоднократно видели способности Кольта в действии, тем не менее, разработчики из Arcane Studio припасли для нас немало новых сюрпризов. Некоторые из них будут продемонстрированы публике впервые в грядущий четверг вместе с девятиминутным геймплейным отрывком Deathloop, который будет показан в новом выпуске State of Play. Шоу стартует в 23:59 по МСК и будет доступно для просмотра на YouTube и в Twitch.

В новом видео Кольт будет использовать свои необычайные способности, чтобы пробежать по крышам и тихо проскользнуть мимо врагов... в альтернативной версии этих событий он устроит полный хаос, пуская в ход оружие. Собственно, в Deathloop игроки смогут самостоятельно выбирать каким способом будет пройден тот или иной уровень. Остров Чёрный риф предложит большое количество возможностей, зависящих от стиля прохождения.

Помимо приключенческой игры от Arcane Studio, в ролике будут представлены свежие новости о различных инди-играх и проектах, созданных сторонними разработчиками. На всё про всё уйдёт около 30 минут. Руководство компании подтвердило, что никаких новостей, касающихся God of War, Horizon Zero Dawn, Gran Turismo 7 и гарнитуры виртуальной реальности следующего поколения, в ролике представлено не будет. Тем не менее, компания напомнила, что это не последний выпуск State of Play и что на это лето у них заготовлено множество сюрпризов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 08 июля 2021, 16:24
Отправлено #1027


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пришло время признать, что Sony стала слишком непредсказуемой

Мы не имеем ни малейшего понятия, чего ожидать от Sony Interactive Entertainment в ближайшем будущем. Бьёмся об заклад, вы тоже. За минувшие годы многое изменилось, в особенности коммуникационная стратегия издателя. Её практически полное отсутствие очень сильно бросается в глаза, особенно сейчас, в век дешевого и доступного высокоскоростного интернета. Когда-то данная организация была разговорчивой и даже в какой-то степени болтливой. Так было вплоть до начала эпохи PlayStation 4, когда реакция компании на какие бы то ни было события была моментальной. Современная Sony Interactive Entertainment может хранить молчание неделями и даже месяцами.

Глава игрового подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Rayan) время от времени покидает стены уютного офиса, чтобы дать эксклюзивное интервью какому-нибудь глянцевому журналу, типа того же GQ. Обычно подобные вещи сопровождаются объявлениями, сделанными на страницах блога PlayStation, в которых компания рассказывает о своей корпоративной стратегии. Руководитель PlayStation Studios, Гермен Хульст (Hermen Hulst), ведёт себя точно так же, как и его босс: он появляется в информационном пространстве только тогда, когда происходят какие-то крупные события. Например, когда приобретается студия Housemarque.

Анонсы и демонстрации игр происходят хаотично, в случайные дни и в странном порядке. На днях разработчики из студии Sucker Punch Productions объявили о скором выходе Ghost of Tsushima: Director’s Cut и пообещали озвучить подробности в ближайшем будущем. Многое указывало на то, что дебютный трейлер расширенного издания покажут в ходе следующего выпуска State of Play, в том числе и слухи, мелькавшие на страницах Reddit и ResetEra, но, вопреки всем ожиданиями, Sony Interactive Entertainment решила посвятить свою передачу Deathloop и различным инди-играм.

user posted image


Нет никаких сомнений, что новый выпуск State of Play познакомит нас с большим количеством интересных игр, однако большинство игроков, в том числе инсайдеров, не ожидало от Sony подобного шага. Тем более, что японский медиа-гигант обошёл E3 2021 стороной. В последнем сообщении, опубликованном на страницах блога PlayStation, было сказано, что это не последний выпуск State of Play и что у компании заготовлены сюрпризы, однако, какие бы то ни было сроки в нём обозначены не были.

А ведь компании есть о чём рассказать. Тот же сиквел God of War был анонсирован около года назад, однако за всё это время мы не видели ничего, кроме логотипа. Теперь, когда Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart поступили в продажу, фанатское сообщество хочет знать, каким будет следующий эксклюзив для PlayStation 5. И это точно не Horizon Forbidden West, Gran Turismo 7 и вышеупомянутое продолжение God of War, поскольку они также заглянут и на PlayStation 4. Да, недавно состоялся анонс Death Stranding: Director’s Cut для PlayStation 5, но лишь одному богу известно, чем он отличается от оригинальной игры.

В производстве находится новая гарнитура виртуальной реальности. Мы видели контроллеры и знаем об их особенностях, о самом шлеме – почти ничего. Ходят слухи об OLED-панели и фовеальном рендеринге, но даже они вызывают массу сомнений. Naughty Dog пообещала выпустить самостоятельный многопользовательский проект, основанный на вселенной The Last of Us, но, несмотря на то, что о его разработке было известно задолго до выхода The Last of Us: Part II, мы до сих пор ничего о нём не знаем.

user posted image


Прибавьте ко всему вышеописанному малоинформативные новости о коллаборациях с новыми студиями, несвоевременные приобретения давних партнёров, а также заявления о том, что внутренние и внешние студии работают над 25 эксклюзивными играми, о которых, фактически ничего не известно, и вы получите печальную картину. Конечно, у нас нет никаких сомнений, что компания очень занята, что в ней постоянно кипит работа над новым железом и играми, и мы понимаем, что накручивать шумиху, как это делали раньше, в современном мире никто из серьезных игроков не будет. Гораздо эффективнее дождаться, когда та или иная игра приблизится к своей готовности. Тем не менее, проблема с освещением различных проектов никуда не делась. Мы думали, что времена Dreams, Hardware: Rivals, ReadySet Heroes, Concrete Genie, Erica и других малоизвестных игр осталась позади. Однако на примере той же Destruction AllStars Sony дала чётко понять, что всё осталось как прежде.

Суть данной заметки состоит не в том, чтобы раскритиковать компанию. Этого добра в сети хватает и без нас. Суть в том, чтобы донести одну простую мысль: мы больше не имеем ни малейшего представления о том, что происходит в стенах Sony Interactive Entertainment. При таком раскладе количество спекулянтов, которые клянутся и божатся, что они знают обо всех секретных проектах и примерных сроках выхода, будет неумолимо расти. А игровые СМИ будут регулярно подхватывать эти «новости» и нести их в массы, вводя в заблуждение изголодавшихся по подробностям читателей. Собственно, так оно и происходит. Мы сами незаметно для себя стали цепляться за любые инфоповоды, которые кажутся нам хоть сколько-нибудь вразумительными, хотя прежде мы всеми силами старались избегать подобных вещей.

По всей видимости, пришло время смириться с тем фактом, что планы Sony – это корпоративная тайна, в которую нас, простых обывателей, никто не собирается посвящать. И это касается не только игрового подразделения. Японский медиа-гигант не стремится к открытости и прозрачности: всякий раз, когда возникает необходимость дать ответ, компания берёт большую паузу, а то и вовсе проходит мимо каких-то событий. В подобном подходе есть свои преимущества, так как непредсказуемость иногда выливается в приятные сюрпризы, однако не всем нравится постоянно пребывать в неведении. Временное ли это явление или нет – никто не знает, но мы будем надеяться, что в ближайшие годы Sony получит должный фидбек от аудитории и изменит свою коммуникационную стратегию в лучшую сторону.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 08 июля 2021, 23:59
Отправлено #1028


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Новый выпуск State of Play стартует через несколько минут.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Четверг, 29 июля 2021, 16:55
Отправлено #1029


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 268
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE
После долгого ожидания Sony подтвердила, что поддержка расширения SSD M.2, которая позволяет подключать к консоли SSD для большего объема хранилища в скором времени появится на PlayStation 5.

Поддержку добавят в следующем системном обновлении, сейчас функция доступна бета-тестерам и имеет несколько требований.

Поддерживаемая емкость SSD от 250 ГБ до 4 ТБ, однако для интерфейса требуется твердотельный накопитель PCIe Gen4 x4 M.2 NVMe.

Рекомендуется скорость последовательного чтения 5 500 МБ/с или выше при ширине модуля 22 мм. С точки зрения форм-фактора поддерживаются все типы M.2: 2230, 2242, 2260, 2280 и 22110.

Кроме того, накопитель должен иметь пассивное охлаждение с завода или приобретенное пользователем отдельно.

После его установки игроки смогут загружать и запускать игры для PS4 и PS5, а также перемещать игры между внутренним хранилищем и твердотельным накопителем M.2.

Сколько времени потребуется для выхода функции из стадии бета-тестирования неизвестно.

user posted image


Seagate озвучил цены на носители:

user posted image


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 30 июля 2021, 20:09
Отправлено #1030


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новая прошивка для PlayStation 5 позволит просматривать трофеи вертикально

Список трофеев – одно из самых проблемных мест PlayStation 5. Он был выполнен в горизонтальном стиле в соответствии со всеми прочими элементами пользовательского интерфейса. Однако, не все поклонники PlayStation были рады таким изменениям, особенно те, кто привык к вертикальным спискам, пришедших к нам в период становления PlayStation 3. Да, значки трофеев стали красивыми и большими, но для того, чтобы ознакомиться с описанием, необходимо открыть каждый имеющийся трофей. Порой на поиски нужной награды уходит слишком много времени, что никак не вяжется с основной идеей платформы – сделать систему максимально доступной и сократить время, требующееся на использование различных функций.

user posted image


Похоже, что Sony Interactive Entertainment решила прислушаться к своим фанатам и вернуть классические вертикальные списки. Участники бета-теста, успевшие приобщиться к новой прошивке, рапортуют о различных изменениях, которые появятся на консоли в ближайшем будущем. Один из представленных пунктов гласит следующее: «Отныне при просмотре списка трофеев они будут отображаться вертикально, а не горизонтально. Вы сможете просматривать информацию по каждому трофею, не выбирая его».

Точная дата выхода прошивки пока что объявлена не была. Чтобы увидеть полный список изменений, взгляните на видео, опубликованное Томом Уорреном (Tom Warren) в социальной сети Twitter.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 30 июля 2021, 20:09


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAKPAC
post Понедельник, 02 августа 2021, 20:01
Отправлено #1031


Хорошо - то как !
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 26 мар. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 26 128





Подскажите:
1. сейвы с пс4 на флехе , есть возможность перекинуть на пс5 , прочтёт ?
2. стереогарнитура оригинальная безпроводная которая для пс4, работает на пс5 ?

Сообщение отредактировал CAKPAC - Понедельник, 02 августа 2021, 20:02


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 24 августа 2021, 01:12
Отправлено #1032


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony инвестирует деньги во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио

На днях глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) дал интервью игровому порталу Game Informer. По его словам, Sony Interactive Entertainment активно инвестирует средства во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио. «В некотором смысле мы всё ещё остаётся японской компанией», – говорит Хульст. «Это наше наследие. Это то, что делает нас теми, кто мы есть. Мы любим наши японские игры».

Глава PlayStation Studios также прокомментировал ситуацию с реструктуризацией Sony Interactive Entertainment Japan Studio, которая сейчас носит название Team ASOBI: «Мы создали Team ASOBI под руководством Николаса Душе (Nicolas Doucet), так что фактически мы не прекращали разрабатывать японские игры. К тому же люди иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, которая также базируется в Японии».

«Мы также инвестируем средства во внешнюю команду разработчиков, расположенную в Токио. Она работала с такими компаниями, как FromSoftware и Kojima Productions. Поэтому мы очень заинтересованы в развитии наших японских игр, поскольку это то, что мы любим... Я думаю, что это настолько важная часть идентичности PlayStation, что я не представляю уход нашей компании с японского или даже азиатского рынков».

Хульст также прокомментировал рост PlayStation Studios в целом: «Мы инвестируем в удивительные команды, ставшие часть Sony Interactive Entertainment. Мы создаём новых разработчиков. Мы продолжаем уделять особе внимание качеству. Мы по-прежнему фокусируемся на тех эмоциях, которые, на мой взгляд, имеют значение, и которые могли быть созданы только нами. Вот за что я выступаю. И я сделаю всё возможное, чтобы эти игры продолжали выходить».

Ещё в мае Хульст заявлял, что в текущий момент в недрах Sony Interactive Entertainment разрабатывается более 25 игр для PlayStation 5, половины из которых – это совершенно новые игры, не имеющие отношения к текущим франшизам.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 02 сентября 2021, 17:26
Отправлено #1033


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Объявлена дата проведения следующей презентации PlayStation Showcase 2021

Помнится, руководство Sony Interactive Entertainment обещало нам, что в ближайшие годы у нас будет больше презентаций и показов, чем когда-либо. Но прошло время и мы убедились, что японский медиа-гигант не готов поддерживать стабильный информационный поток, проводя случайные презентации в случайное время. Ввиду того, что Sony пропустила все крупные летние выставки, в том числе и E3, многие полагали, что компания проведёт свою собственную презентацию. Её появление ожидалось ещё в июле, но, судя по всему, внутренним командам понадобилось больше времени на подготовку.

Нарушить информационную затишье вызвался ведущий продюсер SIE Content Communications Сид Шуман (Sid Shuman), который огласил дату проведения PlayStation Showcase 2021 на страницах блога PlayStation. Прямая трансляция начнётся 9 сентября в 23:00 по МСК. В ходе презентации нам расскажут и покажут новинки для PlayStation 5, созданные в недрах PlayStation Studios. Некоторые из них поступят в продажу в текущем году, другие – чуть позже. Шуман уточнил, что не следует ожидать от PlayStation Showcase 2021 каких-либо новостей, касающихся нового шлема виртуальной реальности. О нём компания расскажет в более подходящее время.

Трансляция, как обычно, будет транслироваться на YouTube и Twitch.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 08 сентября 2021, 18:05
Отправлено #1034


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony Interactive Entertainment приобрела студию Firesprite

Давние поклонники PlayStation хорошо знакомы с SCE Liverpool Studio – талантливым коллективом, подарившем миру серию WipEout. Когда-то давно, когда он был известен как Psygnosis, студия Firesprite была лишь небольшим внутренним подразделением, входившим в его состав. И продолжала быть таковым, когда материнская компания была приобретена японским медиа-гигантом. К сожалению, создатели WipEout не смогли закрепиться на рынке и были расформированы, став частью XDEV Europe. А отколовшаяся Firesprite продолжила свою работу и успела отметиться несколькими знаковыми проектами, среди которых The Playroom (PS4) и The Playroom VR (PSVR).

И вот, спустя годы, Firesprite вновь вернулась в состав PlayStation Studios, став четырнадцатой по счёту студией. По словам главы PlayStation Studios, Гермена Хульста (Hermen Hulst), немело разработчиков пришли в Firesprite из SCE Studio Liverpool, и руководство компании очень радо принять их обратно. Помимо всего прочего, ливерпульская студия успела отметиться выпуском раннера Run Sackboy! Run! для PlayStation Vita и рогаликом The Persistence VR для PlayStation VR. Ну а в последние годы они работа над многопользовательским режимом для Star Citizen, который носит название «Theaters of War». Вполне возможно, что после покупки Sony ребята отложат все сторонние проекты и займутся новыми играми.

«Firesprite – амбициозная творческая студия, зарекомендовавшая себя в создании удивительных игр, которые раскрывали потенциал нашего оборудования во всей красе», – пишет Гермен на страницах блога PlayStation. «Технические и творческие возможности этой команды позволят нам расширить ассортимент наших эксклюзивных игр, и, я думаю, вам понравится то, что они сейчас делают. Доброе пожаловать в PlayStation Studios, Firesprite!».

Открытое письмо от управляющего директора Firesprite, Грэма Энкерса (Graeme Anker):

«Сегодня невероятный день для студии Firesprite – мы вошли в состав PlayStation Studios и теперь находимся в одной лодке с Герменом и всем семейством PlayStation. Мы с большим интересом смотрим в наше совместное будущее.

Офис Firesprite расположен на северо-западе Великобритании, в Ливерпуле. Студия была основана в 2012 году, а нашим кредо было создавать игры и внедрять инновации. Северо-запад оставил богатый след в истории игровой индустрии, ведь именно здесь зародились одни из самых культовых серий игр, в числе которых серия WipEout. Большинство из наших ребят создавали и подготавливали игры той эпохи, и мы очень гордимся своими корнями!

Нам выпала честь работать с талантливыми разработчиками и издателями по всему миру, а ребята из PlayStation были нам друзьями и партнерами по разработке на протяжении последних десяти лет. Мы вместе создали немало захватывающих игр, в том числе The PlayRoom, Run Sackboy! Run и The PlayRoom VR.

PlayStation подарила нам возможность создать свою инди-игру The Persistence. Нам выпал шанс подойти к процессу творчески, придумать и выпустить игру в жанре ужасов, чем мы особенно гордимся. И теперь мы стали одной из штатных студий PlayStation, получив возможность развить собственное наследие, создать творческие и технические инновации, и порадовать поклонников PlayStation по-настоящему уникальными играми.

Я хочу поблагодарить PlayStation и всё игровое сообщество за тёплый прием. Ещё я хотел бы поблагодарить всех ребят из нашей студии, ушедших и оставшихся, за то, что помогли сделать студию Firesprite такой, какой она является сегодня! Я горжусь нашими талантливыми разработчиками, и надеюсь, что индустрия ещё не раз услышит о нас в ближайшее время!

Нам уже не терпится раскрыть то, над чем мы работали… и это только начало!»


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 09 сентября 2021, 22:52
Отправлено #1035


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Ссылочка на сегодняшний PlayStation Showcase, котрый состоится через несколько минут:



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 16 сентября 2021, 05:18
Отправлено #1036


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Беспроводная гарнитура Pulse 3D получит новую расцветку в следующем месяце

В июне Sony Interactive Entertainment представила два беспроводных контроллера DualSense, стилизованных под цвета космоса. Но компания решила не останавливаться на достигнутом и объявила о выпуске новой цветовой схемы для беспроводной гарнитуры Pulse 3D – Midnight Black. Новая расцветка дублирует одну из цветовых схем DualSense – ярко-серый цвет переплетается с двумя тонкими оттенками чёрного, навевая воспоминания о ночном небе. Гарнитура поступит в продажу в следующем месяце во всех крупных торговых сетях мира.

user posted image


Любая совместимая гарнитура может передать 3D-звук в играх для PlayStation 5, однако Pulse 3D была спроектирована таким образом, чтобы использовать технологию Tempest 3D AudioTech по максимуму. Частота отклика гарантирует, что игроки смогут максимально точно определять источники звука в соответствии с происходящим на экране. Ну а чтобы добиться более впечатляющих результатов, инженеры добавили в систему PlayStation 5 эквалайзер, который откроет доступ к новым функциям. Чтобы ознакомиться с ними, необходимо обновить программное обеспечение консоли.

user posted image


На выбор доступны три конфигурации – Standard, Bass Boost и Shooter, позволяющие отслеживать шаги и выстрелы. Кроме того, у игроков будет возможность создавать свои варианты настроек и сохранять их, чтобы быстро переключаться между нужными вариантами. Получить доступ к эквалайзеру можно с помощью центра управления. Чтобы добиться нужного звучания вовсе не обязательно выходить из игры.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Воскресенье, 26 сентября 2021, 16:59
Отправлено #1037


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





Консоль - топ. Наслаждаюсь уже месяц или больше. cool.gif
Стоит каждого своего рублика)

Репост из моего тг -
user posted image


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 26 сентября 2021, 17:30
Отправлено #1038


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 219
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Iris @ Воскресенье, 26 сентября 2021, 17:59)

Консоль - топ. Наслаждаюсь уже месяц или больше. cool.gif
Стоит каждого своего рублика)
*


Поздравляю с покупкой. Ощущения от использования и впрямь несколько иные. Не как после перехода с PlayStation 2 на PlayStation 3, но всё же.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Воскресенье, 26 сентября 2021, 20:21
Отправлено #1039


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





QUOTE (Lock_Dock122 @ Воскресенье, 26 сентября 2021, 19:30)

Поздравляю с покупкой. Ощущения от использования и впрямь несколько иные. Не как после перехода с PlayStation 2 на PlayStation 3, но всё же.
*

Спасибо smile.gif
Впечатления у меня, примерно, можно сравнить с переходом от PS3 к PS4, консоли "на стыке" поколений кстати всегда очень похожи...

PS1 в 2000 похожа на PS2
PS2 в 2006 похожа на PS3))

Добавлено спустя 2 минуты:
Ну, а первой моей Плоечкой вообще была PSP в 2006, после неё прям однозначно захотелось домашнюю консоль - пришлось искать Пс2)

Сообщение отредактировал Iris - Воскресенье, 26 сентября 2021, 20:24


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 29 сентября 2021, 19:34
Отправлено #1040


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну что ж, принимайте и меня в свои стройные ряды smile.gif

Очень понравилось, что куча хитов с PS4 получила патчи на 60 fps + в целом картинка с теми же настройками на ТВ выглядит приятнее. Раньше было либо ок, либо слишком зернисто. Сейчас же золотая середина.

Геймпад с непривычки кажется толстоватым, адаптивные триггеры в "Резике" и "Майлзе" - какой-то странный гиммик, не зашло.

Неприятно удивлен габаритами консоли и коробки, хотя, возможно, с оригинальной PS3 было так же - у самого была (и есть) только слимка. Приятно удивлен уровнем шума после PS4-пылесоса, пускай он и чуть повыше, чем у Series X.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 86 « < 50 51 52 53 54 > » 
Reply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (9 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 12:07
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.