Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 7 « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Demon's Souls, Дождались!

Lock_Dock122
post Четверг, 15 октября 2020, 12:33
Отправлено #61


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Четверг, 15 октября 2020, 13:09)

В Bloodborne новый движок? Да ладно, у них наработки, инструментарий и контент с Kings Field времен PS2 тянется.

Такое ощущение, что его апдейтят и прикручивают новый функционал. Часть ограничений движка как была, так и остается.
*


Тут как с Call of Duty. Все части этой серии используют один движок, ноги которого растут из id Tech 3, выпущенного ещё во времена Quake III. Но для новых поколений платформ выходят новые движки, построенные на технологиях старых. Соответственно, какой-нибуь IW 8.0 и Black Ops 4 Engine нельзя использовать на паст гене, но можно на карент и некст гене. Потом появятся какие-нибудь IW 15.0 и Black Ops VIII Engine, к примеру, которые будут заточены исключительно под некст ген и будут считаться новой вехой для серии. Было бы как минимум странно, если бы авторы всякий раз изобретали колесо и не использовали прежние наработки.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 15 октября 2020, 12:47
Отправлено #62


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 741
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Lock_Dock122 @ Четверг, 15 октября 2020, 13:33)

Тут как с Call of Duty. Все части этой серии используют один движок, ноги которого растут из id Tech 3, выпущенного ещё во времена Quake III. Но для новых поколений платформ выходят новые движки, построенные на технологиях старых. Соответственно, какой-нибуь IW 8.0 и Black Ops 4 Engine нельзя использовать на паст гене, но можно на карент и некст гене. Потом появятся какие-нибудь IW 15.0 и Black Ops VIII Engine, к примеру, которые будут заточены исключительно под некст ген и будут считаться новой вехой для серии. Было бы как минимум странно, если бы авторы всякий раз изобретали колесо и не использовали прежние наработки.
*


Прямо Вау эффекта из-за этого нет. smile.gif

Пример: движок MGS 5 по сравнению с MGS 4.

Даже траву смогли вернуть из MGS3 cool.gif и появились большие бесшовные пространства.

Делать апгрейды движка - это ок, но ограничения остаются некоторые.

В Dark Souls 3, кстати, прямо хорошо так подтянули.

В римейке Demons Souls не понятно на чем делают, надо смотреть. Предварительно - тоже самое, с подтяжкой под PS5 и современные эффекты.
Новый движок внедрять - это тонные денег+обучение разрабов. Они банально могут не уметь работать с новыми технологиями.

Примерно так работает все это lol2.gif :

» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал daxter. - Четверг, 15 октября 2020, 12:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 15 октября 2020, 12:50
Отправлено #63


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (GKill @ Четверг, 15 октября 2020, 08:20)

Стартовые продажи конечно же решают многое. За первые полгода ps4 продалась 7,5 милл. копий. Думаешь зы5 также продастя? Сомневаюь.
На 2015 год было продано порядка 20 миллионов ps4, Бладборн при этом продался 3 миллиона. То есть его купил каждый 7 игрок.
Демон соулс может продастся на том же уровне и сделать 1 миллион продаж? Притом что на ps4 при тех же показателях у них есть шанс продать ее в 10 раз большим тиражом при той же цене в 70 баксов. Вот и думай тут
*


Почему же тогда Microsoft не одолела всех в этом поколении? Насколько я помню, компания рапортовала, что за первые две недели они смогли реализовать почти что два миллиона консолей. На старте они показали себя лучше всех, как и в прошлом поколении, но это ни на что не повлияло.

Почему бы и нет? Судя по прошлому поколению, Knack и Killzone: Shadow Fall, будучи стартовыми тайтлами, легко взяли планку в 1 миллион. Да, цена чуточку выше и эксклюзивов на старте больше, но многие всё равно рассматривают в качестве Day One покупок Marvel's Spider-Man: Miles Morales и Demon's Souls.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 15 октября 2020, 12:56


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 15 октября 2020, 12:53
Отправлено #64


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 741
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Дополню, что для Японцев использовать различные костыли и дописывать функционал к дописанному доп. функционалу - норм. Тратят много часов.
Это у них такая типичная практика. smile.gif

Эффекты всякие добавляют туда, где этого не было и, в принципе, быть не должно. Разбивают данные на диске так, чтобы загрузок не было.
Короче, ппц заморачиваются.

Сообщение отредактировал daxter. - Четверг, 15 октября 2020, 12:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 15 октября 2020, 13:04
Отправлено #65


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Четверг, 15 октября 2020, 13:47)

Прямо Вау эффекта из-за этого нет. smile.gif
*


Когда игры выходят каждый год, то изменения не сильно заметны. Но если сравнивать поколения, то там разница очень даже ощутима.

QUOTE (daxter. @ Четверг, 15 октября 2020, 13:47)

В римейке Demons Souls не понятно на чем делают, надо смотреть. Предварительно - тоже самое, с подтяжкой под PS5 и современные эффекты.
Новый движок внедрять - это тонные денег+обучение разрабов. Они банально могут не уметь работать с новыми технологиями.
*


Для Bloodborne движок помогали мастерить SIE Japan Studio, они же сейчас корпят над технической частью ремейка Demon's Souls. Уверен, что новый движок по ощущениям будет чем-то средним между Shadow of the Colossus и Bloodborne, что, собственно, и видно в трейлерах.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 15 октября 2020, 13:38


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hateternal
post Четверг, 15 октября 2020, 14:04
Отправлено #66


Безумец
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 811
Регистрация: 21 мар. 2012
Пользователь №: 44 454





Demon's продаст +-столько, сколько будет продано консолей в ноябре. Про это с определенной долей уверенности можно говорить. Давно ожидаемый ремейк "культовой" игры + релиз на старте новой консоли, когда выбор ограничен = хорошее комбо. smile.gif


--------------------
-l-µlº-××° ah yes, the y-fronts... those with a skidmark actually cost more
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 19 октября 2020, 20:21
Отправлено #67


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Датамайнеры нарыли отрывок из обновлённого саундтрека Demon’s Souls. Данная композиция будет звучать в Нексусе и на стартовом экране игры в меню PlayStation 5.

https://twitter.com/manfightdragon/status/1...163965025738752


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Вторник, 20 октября 2020, 05:16
Отправлено #68


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 19 октября 2020, 20:21)

Датамайнеры нарыли отрывок из обновлённого саундтрека Demon’s Souls. Данная композиция будет звучать в Нексусе и на стартовом экране игры в меню PlayStation 5.

https://twitter.com/manfightdragon/status/1...163965025738752
*
это безусловно самая главная фича! стоит отдельного анонса конечно же, иначе... игроки бы просто не заметили lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 29 октября 2020, 19:49
Отправлено #69


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Свежее геймплейное видео Demon’s Souls познакомит вас с боссами, локациями и многим другим

Demon’s Souls – это легендарная игра, у которой множество фанатов со всего мира. Для SIE Japan Studio было большой честью работать над её ремейком. Творческий коллектив понимает, как много эта игра значит для аудитории и разделяет её опасения. В честь скорого выхода проекта разработчики решили представить на суд общественности новое видео с кадрами игрового процесса.

user posted image


Местом действия в новом ролике выступят бесплодные земли Каменного клыка, одного из пяти миров Demon’s Souls. Вы увидите запутанные пещеры и ветхие шахты, в которых работают проклятые шахтёры, выискивающие кости древних драконов. Здесь, среди вечно булькающей и шипящей лавы, освещающей стены кузни, можно чётко расслышать звон кузнечного молота, доносящийся из просторных подземных залов.

user posted image


В прошлом видео авторы показали самое начало игры, когда для выживания игроку достаточно было иметь при себе меч и щит. Однако в этой локации его будут поджидать куда более суровые и опасные недруги. Да и сам уровень с его лавовыми пещерами и узкими тоннелями, будет регулярно ставить палки в колеса. Здесь придётся часто решать, когда атаковать врага в лобовую, а когда разумнее обойти недругой стороной или постараться действовать скрытно. Там же, где не поможет ни мастерство, ни реакция, выручит хорошо подобранная экипировка. Правильно подобранный набор брони и оружия может спасти жизнь. Важно поманить, что каким бы ни был исход сражения, каждая смерть имеет значение, поскольку чем больше игрок терпит поражение, тем слаще будет его победа.

user posted image


Фанаты Demon’s Souls, конечно же, вспомнят Стального паука и Огненного соглядатая, которые поджидают незваных гостей в глубинах Каменного клыка. Авторы постарались детально воссоздать этих небезызвестных противников на PlayStation 5, дабы оживить в памяти игроков незабываемые сражения с ними. Каждая искра, каждый удар, опускающийся на щит игрока, каждый зловещий звук – всё воспроизведено в точности так, как оно было реализовано в оригинальной игре.

Ждать осталось совсем недолго. Премьера Demon’s Souls намечена на 19 ноября текущего года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 29 октября 2020, 20:39
Отправлено #70


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В Demon’s Souls будет новый режим, зеркалящий игру

Если вы внимательно следили за новостями, то вы уже знаете, что ремейк Demon's Souls, разрабатываемый для PlayStation 5, создавался с расчётом как на новичков, так и на давних поклонников оригинальной игры. Специально для последних в обновлённую версию было добавлено большое количество нового контента. Одним из таких нововведений станет Fractured World – новый игровой режим, позволяющий пройти игру в зеркальном виде.

В ходе общения с представителями Game Informer креативный директор Гэвин Мур (Gavin Moore) поделился кое-какими деталями об этом режиме. «Fractured World на самом деле является самым сложным испытанием, которое у меня было связано с Demon's Souls», – говорит он, поясняя это тем, что переворачивание карты по горизонтали означает, что вам придется заново изучать местоположение противников, а их атаки могут посыпаться с неожиданных сторон. Мур говорит, что по ощущениям это сродни первому прохождению игры.

Это не первый раз, когда Bluepoint Games вводит подобные вещи в старые, хорошо знакомые проекты. В вышедшем в 2018 году ремейке Shadow of the Colossus была аналогичная функция, переворачивающая карту с ног на голову.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 30 октября 2020, 00:18
Отправлено #71


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В ремейке Demon’s Souls не будет шестого мира

В Нексусе оригинальной Demon's Souls был шестой Арчстоун, который, по мнению некоторых хардкорных фанатов, вёл к некоему миру, вырезанному из игры. В связи с анонсом ремейка, вокруг камня начали ходить различные слухи и домыслы, сулящие появление недостающего контента. Однако, ничего подобного в нём не будет. Креативный директор Гэвин Мур (Gavin Moore) подтвердил эту информацию в ходе общения с представителями Polygon, также заявив, что в ремейке Demon's Souls не будет представлено никаких уровней сложности. Bluepoint Games стремится максимально приблизиться к тому опыту, который дарила оригинальная игра.

Мур говорит по этому поводу следующее: «В Нексусе будет представлено только пять неразбитых камней, как и в оригинальной игре. Так что нет никакого нового Арчстоуна и нет никакого нового мира». Когда разговор зашёл о режимах сложности, то он добавил: «Ремейк верен оригиналу, который, на мой взгляд, бросал игрокам честный вызов. Игра о том, чтобы изучать поведение врагов и окружающий мир. Вы должны сами решить для себя, когда стоит рискнуть и броситься в бой, а когда необходимо отступить и защититься».

user posted image


Кроме того, в игре будет обязательный для современных AAA-игр фоторежим. «Люди хотят делиться с окружающими своим опытом – своими трагедиями, в духе "О боже, я снова умер", или своими достижениями, когда им удаётся одолеть сложного противника в компании друзей», – поясняет Мур. «Там есть и другие режимы, о которых я не буду говорить, поскольку хочу, чтобы фанаты сами для себя их открыли. Но мы определенно хотим узнать, чего люди смогут достигнуть с помощью этого фоторежима».

Последнее, о чём упомянул креативный директор, так это о специальных фильтрах, которые работают так же, как «Режим Куросавы» из недавней Ghost of Tsushima. С ними игроки смогут пройти всю игру от начала и до конца. Один из этих фильтров был вдохновлен оригинальной игрой: «Если вам нравится резкость и отчаяние оригинальной версии, то у нас для вас заготовлена целая куча всевозможных фильтров».

Среди прочих также будет черно-белый фильтр, однако Мур настаивает на том, чтобы люди придерживались той картинки, которую они создали для ремейка: «Я бы хотел, чтобы фанаты прошли игру такой, какой мы её сделали. И я был бы очень признателен им за это. Все прочие фильтры и режимы я бы посоветовал опробовать уже после первого прохождения».

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 30 октября 2020, 00:20


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Суббота, 31 октября 2020, 18:21
Отправлено #72


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





И рейтрейсинга не будет оказывается сказали, походу и правда на зы4 версию ждать можно


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 31 октября 2020, 19:47
Отправлено #73


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 467
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (GKill @ Суббота, 31 октября 2020, 20:21)

И рейтрейсинга не будет оказывается сказали, походу и правда на зы4 версию ждать можно
*

в смысле если в игре есть рейтрейсинг, то на старом поколении этой игры не будет? ты это имел в виду?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Суббота, 31 октября 2020, 20:07
Отправлено #74


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (shitter @ Суббота, 31 октября 2020, 19:47)

в смысле если в игре есть рейтрейсинг, то на старом поколении этой игры не будет? ты это имел в виду?
*
типа того. я не уверен как именно работает рейтрейсинг, но предполагаю, что нужны отдельные наборы ассетов для него и без него. Так как нету на ps5 ретрейсинга, я также предположил что дорого означало бы параллельную разработку на несколько платформ, типа ретрейс на ps5, и без ретрейса на ps4 - сложно одновременно 2 или больше версии игры разрабатывать

PS5 Demon's Souls not supporting ray tracing, confirmed by dev
David Gavin, creative director of Demon's Souls talked to levelup.com and confirmed that the game does not support ray tracing. He added, it does not support it because the PS5 is not capable, which it is, but rather because it was a design choice.
“It's like any other graphical improvement, there is a cost [to implement ray tracing]. If we had implemented ray tracing in the game, that would mean that we would have had to leave something out. There is a limited time in game development."

https://www.reddit.com/r/Games/comments/jl9...ng_ray_tracing/

Сообщение отредактировал GKill - Суббота, 31 октября 2020, 20:24


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 31 октября 2020, 20:47
Отправлено #75


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (GKill @ Суббота, 31 октября 2020, 21:07)

типа того. я не уверен как именно работает рейтрейсинг, но предполагаю, что нужны отдельные наборы ассетов для него и без него. Так как нету на ps5 ретрейсинга, я также предположил что дорого означало бы параллельную разработку на несколько платформ, типа ретрейс на ps5, и без ретрейса на ps4 - сложно одновременно 2 или больше версии игры разрабатывать
*


Могут добавить потом с патчем, как сделали с Astro's Playroom. Понятно, что в таком случае трассировка лучей будет скорее рудиментарной, но тем не менее.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Суббота, 31 октября 2020, 21:25
Отправлено #76


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 741
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (GKill @ Суббота, 31 октября 2020, 19:21)

И рейтрейсинга не будет оказывается сказали, походу и правда на зы4 версию ждать можно
*


На PS5 RDNA 1.5

На нормальным рейтрейсингом - на Series S/Series X с полноценным RDNA 2

Сообщение отредактировал daxter. - Суббота, 31 октября 2020, 21:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Суббота, 31 октября 2020, 22:13
Отправлено #77


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (Lock_Dock122 @ Суббота, 31 октября 2020, 20:47)

Могут добавить потом с патчем, как сделали с Astro's Playroom.
*
может в ps5 Pro...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 31 октября 2020, 23:48
Отправлено #78


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (GKill @ Суббота, 31 октября 2020, 23:13)

может в ps5 Pro...
*


Не совсем понял, при чем тут PS5 Pro. Я пишут, что с патчем в Astro's Playroom на PlayStation 5 добавили поддежку рейтрейсинга. В соседней теме рассказывал об этом. Ничего не мешает авторам Demon's Souls его потом прикрутить, когда продажи попрут.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 31 октября 2020, 23:49


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 02:50
Отправлено #79


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 353
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый трейлер Demon’s Souls, посвященный обновлённому саундтреку

Звуковое сопровождение играет огромную роль в грядущем ремейке Demon’s Souls. В оригинальной игре музыки было очень мало, её отсутствие нагоняло на игроков страх, держало в напряжении, создавало ощущение одиночества и отчаяния. Однако пустота, оставленная музыкой, была наполнена окружающими звуками. Каждая капля воды, упавшая над головой, или скрип дерева вдалеке усиливают погружение. Невозможно не задаться вопросом: что заставило те камни упасть вниз и что это за вопли, доносящиеся из темноты? Звуковой ландшафт одновременно атмосферный и пугающий, он погружает в этот жестокий и одновременно прекрасный мир.

Только когда игрок сталкивается со своей самой большой напастью, то есть с ужасающими боссами, музыка врывается на сцену, создавая фон для эпического противостояния. Музыка делает эти моменты по-настоящему незабываемыми.

user posted image


Конечно, не только музыка создаёт нужную атмосферу, этому также способствуют запоминающиеся персонажи, которые населяют этот мир. Некоторые из них хорошие, некоторые плохие, но за каждым из них есть какая-то история. Sony Interactive Entertainment смогла привлечь множество старых актёров, участвовавших в разработке оригинальной игры, чтобы перезаписать диалоги. Авторы надеются, что благодаря скрупулёзной работе над звуком игроки смогут заново влюбиться в этих персонажей и в их голоса.

user posted image


Бесчисленные часы были потрачены на запись нескольких тысяч новых звуков, делающих этот мир живым. Это звуки Болетарии, которые западут игрокам в душу. Не сойдут ли они с ума от непрестанного биения сердца и навязчивого пения в башне Латрии? И найдут ли в себе мужество вступить в схватку, услышав угрожающий стрекот и чавканье паучьих жвал в глубинах Каменного Клыка?

user posted image


Возможно, мужества игрокам придаст музыка. SIE Japan Studio уделила этому аспекту столько же внимания, сколько и звуковому ландшафту игры. Разработчики переосмыслили оригинальную партитуру Сюнсукэ Кида (Shunsuke Kida), создав новые аранжировки его замечательных композиций. Все было записано заново в студии Air Studios в Лондоне при участии оркестра и хора мирового класса. Игроки даже смогут услышать звучание величественного органа в Темпл Чёрч. Он будет выступать фоном во многих композициях. К записи саундтрека было привлечено свыше 120 музыкантов мирового уровня, что является предметом для гордости разработчиков.

user posted image


Sony Interactive Entertainment также рада сообщить, что 26 ноября саундтрек Demon's Souls можно будет приобрести на некоторых цифровых площадках, а через несколько недель игроки смогут обзавестись CD-диском, который издаст Milan Records. Для тех, кто стар сердцем или является ценителем старых медиа-форматов, саундтрек будет издан на виниле. Предварительные заказы на винил откроются в начале декабря.

https://soundcloud.com/playstation/demons-s...ack-flamelurker



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Воскресенье, 01 ноября 2020, 08:16
Отправлено #80


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 467
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (GKill @ Суббота, 31 октября 2020, 22:07)

типа того. я не уверен как именно работает рейтрейсинг, но предполагаю, что нужны отдельные наборы ассетов для него и без него. Так как нету на ps5 ретрейсинга, я также предположил что дорого означало бы параллельную разработку на несколько платформ, типа ретрейс на ps5, и без ретрейса на ps4 - сложно одновременно 2 или больше версии игры разрабатывать
*

не надо ничего отдельно разрабатывать, судя по описанию технологии и по словам разработчиков как раз использовать рейтрейсинг гораздо проще чем в ручную делать свет в игре. если в игре нет рейтрейсинга, его туда добавить не проблема, а как раз наоборот. посмотри видосы как делают свет в играх, а рейтрейсинг и создавался для того чтобы исключить весь это гемор. грубо говоря левел дизайнер просто выставляет источники света, а остальное автоматически рассчитывается.

Добавлено спустя 4 минуты:
QUOTE (daxter. @ Суббота, 31 октября 2020, 23:25)

На PS5 RDNA 1.5

На нормальным рейтрейсингом - на Series S/Series X с полноценным RDNA 2
*

раз заявлена поддержка, значит так же есть по 1 акселератору лучей в каждом исполнительном блоке, меньше некуда. другое дело что этих блоков намного меньше (36cu против 52cu убокса) и инфинити кеша видимо нет вообще как в 6000 серии (а он нехило бустит производительность), поэтому рейтрейсинг явно будет ощутимо слабее на пс5 чем на коробке.

Сообщение отредактировал shitter - Воскресенье, 01 ноября 2020, 08:28


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 7 « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 31 мая. 2024, 18:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.