Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Анонсы, новости, слухи о будущих играх для PS5, Обсуждаем

Lock_Dock122
post Вторник, 29 сентября 2020, 03:32
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Познакомьтесь с двумя новыми квестами в свежем видео Observer: System Redux

Как известно, в обновлённой версии Observer: System Redux, разрабатываемой Bloober Team, будет не только высокое разрешение, повышенная частота кадров и похорошевшие модели персонажей, в ней также будет новый контент. В частности речь идёт о побочных квестах, которых в оригинальной игре было ничтожно мало. Два таких задания, «Errant Signal» и «Her Fearful Symmetry», стали основной темой нового геймлейного ролика. Комментировать происходящее на экране будет композитор и звукорежиссёр Аркадиус Рейковски (Arkadiusz Reikowski). К слову, невозможно не заметить, что в Observer: System Redux отсутствуют странные замирания и подтормаживания, которые имели место в оригинальной игре и возникали всякий раз, когда герой переходил из одной локации в другую. Напоминаем, что премьера Observer: System Redux в Европе состоится 19 ноября текущего года.




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 14 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(100 - 119)
Lock_Dock122
post Вторник, 08 февраля 2022, 04:19
Отправлено #101


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В среду Telltale Games покажут дебютный трейлер The Wolf Among Us 2

Студия Telltale Games пообещала, что в текущем году ей будет что рассказать о The Wolf Among Us 2, и, судя по всему, не соврала, так как 9 февраля в 21:00 по МСК на YouTube-канале студии состоится прямая трансляция, в ходе которой она представит игрокам свежий трейлер. Кроме того, ведущий Джефф Кейли (Geoff Keighley) планирует пообщаться с разработчиками и раскрыть свежие детали. Может статься так, что нам покажут людей, работающих за компьютерами, дизайнерские доски с подробным описанием того, что авторы хотят видеть в будущей игре, и тому подобные вещи. Тем не менее, приятно знать, что игра всё ещё находится в разработке.

Впервые разработчики заговорили о The Wolf Among Us 2 в 2017 году. Тогда планировалось, что это будет типичная эпизодическая игра от Telltale Games, продолжающая события оригинала. Затем проект исчез и возник лишь на The Game Awards 2019, где было объявлено, что речь идёт о неделимой игре, которая будет работать на консолях прошлого поколения. Велика вероятность, что в ходе запланированного стрима авторы огласят точный список платформ, добавят в него консоли следующего поколения, а заодно объявят приблизительную дату выхода. Отличное начало года для поклонников Telltale Games.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 08 февраля 2022, 23:19
Отправлено #102


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Архитектор PlayStation 5 выступит одним из создателей новой игры от Haven Studios

Haven Studios – новая команда разработчиков из Монреаля, руководит которой небезызвестная Джейд Рэймонд (Jade Raymond). Она начала работу над дебютным проектом для PlayStation Studios после того, как в Google начались массовые увольнения, приведшие к её отстранению. Долгое время поклонники не знали, над чем именно работает Рэймонд, но ситуация стала проясняться, когда французский информационный портал Le Devoir опубликовал интервью с её участием.

Как выяснилось, новая игра позиционируется авторами как «развивающаяся онлайн-среда», она готовится к выходу на PlayStation 5 и персональных компьютерах. Журналисты Le Devoir проводят параллели с другой игрой, созданной в Монреале, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Они считают, что новый проект от Haven Studios должен будет стать игрой-сервисом. Он будет расти и развиваться с течением времени.

Однако основа игры базируется не на насилии и не на шутерных механиках. Haven Studios хотят создать проект, который строился бы на вовлечении и заботе. Один из ключевых сотрудников Haven Studios, Паола Жуйо (Paola Jouyaux), считает, что для удержания игроков их новый релиз должен быть приятным для посещения: «Все эти онлайн-развлечения – это не просто игры, они также выступают социальными площадками для миллионов игроков».

«У нас будет возможность поработать с людьми из Sony, являющимися одними из лучших в своём деле. Это позволит нам создавать игры высочайшего качества», – говорит она. И хотя нам всё ещё трудно понять, о чём именно идёт речь, кое-какие детали проясняются по мере развития проекта. Чтобы раскрыть технический потенциал игры, к работе над ней был привлечен архитектор PlayStation 5, Марк Церни (Mark Cerny). «Наша цель заключается в расширении технических возможностей консоли», – сообщает Рэймонд.

Также ходят слухи, что в работе над новой игрой были задействованы специалисты из Bungie, которые специализируются на долгосрочном обслуживании игр-сервисов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 09 февраля 2022, 22:50
Отправлено #103


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Фанаты The Last of Us обратили внимание на странную кепку Нила Дракманна

Иногда поклонники различных игровых франшиз поражают всей наблюдательностью и энтузиазмом. В начале недели Naughty Dog опубликовала видео, в котором со-президент студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) общается с актёром и исполнителем главной роль в грядущем фильме Uncharted, Томом Холландом (Tom Holland). Ролик был выпущен для продвижения картины и представляет собой простую незатейливую беседу между двумя представителями массовой культуры, тем не менее, фанаты успели заметить в нём кое-что странное.

user posted image


Речь идёт о бейсболке, которую носит Нил Дракманн. Фанаты углядели на ней надпись «The Last of Us: Part I». По правде говоря, изображение довольно расплывчатое, поэтому понять, что именно написано на головном уборе, сложно. Но, учитывая, как сильно Дракманн и его коллеги любят различные пасхалки, это могло быть послание для фанатов, которое укладывается в канву гуляющих по сети слухов о скором выходе ремейка The Last of Us, приуроченного к премьере одноименного телевизионного шоу.

user posted image


Впрочем, разгадка может быть куда проще и банальнее. Если присмотреться к профилю Дракманна в Twitter, то можно заметить, что в списке проектов, над которыми он работал, указаны The Last of Us Part I & II. Возможно, он это сделал для краткости или же Sony Interactive Entertainment изменила название игры задним числом, как это было с Horizon Zero Dawn, логотип которой обзавёлся римской цифрой «I» в преддверии выхода Horizon Forbidden West.

В любом случае, стоит дождаться публикации видео на YouTube канале Sony Pictures. Возможно видео лучшего качества расставит все точки над «i» и прекратит возникшие в сети споры.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 09 февраля 2022, 23:12
Отправлено #104


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


The Wolf Among Us 2 продемонстрирует свой оскал в 2023 году

The Wolf Among Us 2 наконец-то выйдет! Правда, не раньше 2023 года. Как и ожидалось, игра поступит в продажу на консолях старого и нового поколения. Основной для неё послужит Unreal Engine 4, который прежде не использовался в играх студии. История The Wolf Among Us 2 берёт начало через шесть месяцев после событий первой части. Весь мир готовится к рождественским праздникам, а в Нью-Йорке случается очередное убийство, в котором были замешаны жители Фейблтауна. Расследовать это дело должен шериф Бигби, также известный, как «большой серый волк». От того, какие решения он примет, будет зависеть судьба всего Фейблтауна.

user posted image


Дебютный трейлер знакомит нас с персонажами из «Волшебника из страны Оз», Железным Дровосеком, Страшилой и Дороти, которые пытаются избежать ареста. Видео демонстрирует неплохую постановку и полюбившийся миллионам игроков художественный стиль. Подробности об игре будут постепенно раскрываться в течение года. Напоминаем, что перед нами первая игра, которая должна быть выпущена Telltale Games после того, как студия столкнулась с финансовыми проблемами, приведшими к её банкротству. Разработчики намереваются выпустить игру целиком, не дробя её на множество эпизодов.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 02 марта 2022, 07:00
Отправлено #105


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Бесплатная визуальная новелла Ghostwire: Tokyo – Prelude стала доступна для загрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5

Сюжет Ghostwire: Tokyo рассказывает о том, как всё живое в один момент исчезло с густонаселённых улиц Токио. Сверхъестественные существа из мифов и легенд захватили столицу Японии, размыв границы между реальностью и потусторонним миром. Чтобы понять, что именно послужило причиной гибели такого большого количества людей, Bethesda Softworks и Tango Gameworks предлагают игрокам отмотать время назад и взглянуть на город до того, как тьма опустилась на его улицы...

user posted image


Чтобы пролить немного света на происходящее, японская студия опубликовала в PlayStation Store бесплатную визуальную новеллу Ghostwire: Tokyo – Prelude, которая доступна для загрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5. Сюжет новеллы рассказывает о персонаже по имени Кей-Кей – опытном детективе, расследующем таинственное исчезновение. Действие игры происходит примерно за шесть месяцев до событий Ghostwire: Tokyo. Идя по следу пропавшего друга, Кей-Кей и его коллеги-следователи натыкаются на что-то, что можно описать только как «ожившие городские легенды».

user posted image


«Дав игрокам возможность насладиться событиями, которые произошли до начала Ghostwire: Tokyo, выполненными в другом жанре и другой командой разработчиков, мы хотели сделать так, чтобы они могли открыть для себя и расширить свои представления о созданной нами вселенной», – говорит руководитель проекта Кенджи Кимура (Kenji Kimura).

user posted image


«В созданной нами новелле царит другая, более непринужденная атмосфера», – пишет автор сценария Такахиро Каджи (Takahiro Kaji). «Кей-Кей – профессионал, привыкший к нестандартным ситуациям, но работающий в пределах своей компетенции. У него отличные отношения с группой Ринко. Можно сказать, что они работают, как единое целое. Сыграв в Ghostwire: Tokyo – Prelude, игроки смогут намного лучше понять мотивацию Кей-Кея и посмотреть на события, происходящие в Ghostwire: Tokyo под несколько иным углом».

С каждым прохождением игроки будут открывать для себя новые элементы истории, постепенно выстраивая отношения с командой Кей-Кея, знакомясь с паранормальной стороной Токио и прошлым второго протагониста, перед тем, как его дух сольётся с Акито и начнёт бороться с духами, заполонившими улицы города. Так что всем, кто хочет узнать, что происходило до событий основной игры, знакомство с этой новеллой строго обязательно. Напоминаем, что премьера самой Ghostwire: Tokyo намечена на 25 марта 2022 года. Игра разрабатывается для PlayStation 5.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 10 марта 2022, 04:18
Отправлено #106


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Предрелизный трейлер Ghostwire: Tokyo

До выхода Ghostwire: Tokyo остались считанные недели, в связи с чем издательская компания Bethesda Softworks решила продемонстрировать публике предрелизный трейлер экшен-адвенчуры. По сюжету игры в один прекрасный миг все жители Токио внезапно исчезли, а вместо них на улицы мегаполиса высыпали существа из мифов, фольклора и городских легенд. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Акито – единственного, кто смог пережить исчезновение людей, и, объединившись с призрачным детективом по имени Кей-Кей, разобраться в причинах возникновения этого феномена.

user posted image


Загадочный человек в маске

Помимо главного героя и его неосязаемого помощника по городу бродит загадочный человек по имени Хання. О его целях ничего неизвестно, однако его вызывающий внешний вид может многое сказать о его характере. «Нас вдохновила история масок "но-мен", которые часто использовались в традиционном японском исполнительном искусстве», – сообщил руководитель проекта Кенджи Кимура (Kenji Kimura). «Актёр-человек носил маску, когда исполнял роль нечеловеческой сущности. Например, демона или призрака. Когда зрители наблюдали за игрой маски на сцене театра, то нередко замечали, что она могла выражать совершенно разные эмоции, в зависимости от подобранного ракурса и освещения. Это могли быть радость, гнев, горе или удовольствие».

user posted image


«Язык тела Хання показывает, что он хочет достичь чего-то большего, а его маска выражает нечто среднее между гневом и печалью», – продолжил Кимура. «Это можно сказать не только о Хання, но и о главных героях – Акито и Кей-Кее. В ходе создания Ghostwire: Tokyo мы вдохновлялись многими классическими произведениями, в том числе и "Фаустом" Гёте. Это произведение наглядно демонстрирует, что даже при наличии сверхестественных способностей, человек всё равно сталкивается с трудностями, связанными с реализацией своих целей и желаний».

Хання скрывает не только своё лицо, но и свои истинные цели. Актито и Кей-Кею придётся объединить свои усилия, чтобы сорвать его планы и, несмотря ни на что, спасти город.

user posted image


Детали предзаказа, бонусы и ранний доступ

Прямо сейчас у игроков есть возможность оформить предварительный заказ на Ghostwire: Tokyo и Ghostwire: Tokyo Deluxe Edition в цифровом магазине PlayStation Store, получив в подарок «Hannya Outfit» и эксклюзивный набор «Premium Biker Outfit Pack». Всё это нужно сделать до 25 марта 2022 года.

Что входит в состав делюкс-издания Ghostwire: Tokyo? Помимо самой игры в нём представлены три дополнения: «Shinobi Outfit», «Kunai Weapon» и «Streetwear Outfit Pack». Пользователи PlayStation Plus смогут получить трёхдневный ранний доступ к игре на PlayStation 5. Но и это ещё не всё: подписчики PlayStation Plus получат скидку в 10% при оформлении предзаказа на обычное или делюкс-издание Ghostwire: Tokyo в цифровом магазине PlayStation Store.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 14 марта 2022, 03:23
Отправлено #107


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Слух: PixelOpus вовлечена в производство новой игры в серии Sly Cooper

Ни для кого не секрет, что студия PixelOpus, хорошо проявившая себя в работе над Concrete Genie для PlayStation 4 и PlayStation VR, объединила свои усилия с Sony Pictures Animation для производства некоего тайтла, который обещает поразить игроков доселе невиданными визуальными эффектами. Учитывая, насколько хороша была картинка в Spider-Man: Into the Spider-Verse, и как близко игры приблизились к анимационным фильмам, поверить в то, что студия способна произвести революцию в визуальной подаче, совсем несложно. Но над чем именно трудятся американские компании?

Если верить появившимся в сети слухам, то нас ждёт грандиозное возвращение воришки Слая Купера, нацеленное на пользователей PlayStation 5. Вот только кое-что во всем этом не сходится: новости о том, что PixelOpus работает с Sony Pictures Animation появилась уже давно, а разработка нового Sly Cooper, согласно опубликованным в сети слухам, стартовала совсем недавно – в начале этой недели. Либо PixelOpus долго не могла определиться, на что ей следует направить свои силы, либо их старый проект отменили, а их самих перебросили на разработку Sly Cooper. В любом случае, поверить в происходящее сложно.

Это не первая попытка Sony возродить знаменитую франшизу, придуманную небезызвестными Sucker Punch Productions. Внутреннее подразделение Sony, PlayStation Originals (ныне PlayStation Productions), было вовлечено в производство полнометражного фильма, однако из-за кассового провала Ratchet & Clank его было решено отложить в долгий ящик. Все созданные авторами наработки должны были лечь в основу анимационного сериала от Cinema Management Group, но этой идее не суждено было сбыться, поскольку политика компании требовала наличия видеоигры, подогревающей интерес аудитории к другим видам медиа. Так было не только с Ratchet & Clank и Heavenly Sword, но и недавним художественным фильмом Uncharted.

Как бы там ни было, авторы слухов рекомендуют дождаться PlayStation Showcase, где, якобы, будут показаны дебютные кадры игры.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 17 марта 2022, 04:57
Отправлено #108


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый трейлер Ghostwire: Tokyo, рассказывающий об особенностях версии для PlayStation 5

На днях Ghostwire: Tokyo обзавелась новым трейлером, который рассказывает об уникальных особенностях игры на PlayStation 5. Консольная версия будет использовать весь спектр возможностей беспроводного контроллера DualSense, начиная с тактильной обратной связи и заканчивая адаптивными триггерами. Некоторые заклинания и умения напрямую зависят от положения триггеров: опустив кнопку лишь наполовину, игрок получит один вид заклинания, а прожав полностью – другой. Динамик контроллера позволит общаться с Кей-Кеем – духом мёртвого полицейского, который живёт в теле главного героя с тех пор, как на Токио опустился загадочный туман. Ну а тактильный обратный отклик даст возможность ощутить сопротивление воздуха при полёте, падающие на героя капли дождя и энергию, исходящую из врат Тории.

Кроме того, игра сможет похвастаться аж шестью различными режимами работы:

• «Качество» – высокое качество графики, поддержка трассировки лучей, 30 кадров в секунду;
• «Производительность» – средний уровень графики, 60 кадров в секунду;
• «Качество с высокой кадровой частотой» – отсутствие ограничений у частоты смены кадров и небольшие изменения в графике;
• «Производительность с высокой кадровой частотой» – режим, аналогичный «Производительности», но с отсутствием ограничений у частоты смены кадров;
• «Качество с высокой кадровой частотой (вертикальная синхронизация)» и «Производительность с высокой кадровой частотой (вертикальная синхронизация)» – аналоги вышеупомянутых режимов, но с вертикальной синхронизацией.

Релиз Ghostwire: Tokyo запланирован на 25 марта 2022 года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 23 марта 2022, 01:48
Отправлено #109


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся официальный анонс Ghostbusters: Spirits Unleashed

Ни для кого не секрет, что студия IllFonic, подарившая нам Friday the 13th и Predator: Hunting Grounds, была вовлечена в производство Ghostbusters: Spirits Unleashed. Эта информация поступила от её соучредителя, Рафаэля Саадика (Raphael Saadiq), прямо в ходе записи подкаста Questlove Supreme. Однако официальный анонс игры состоялся только сейчас, да ещё и с трейлером в придачу – большая редкость для современной игровой индустрии. Данная игра представляет собой именно то, чего следовало ожидать от IllFonic – ассиметричную многопользовательскую игру с участием пяти человек, из которых четверо играют за охотников, а пятый отыгрывает роль большого и злобного приведения.

user posted image


«Наденьте свой протонный ранец, возьмите ловушку и отправляйтесь на вызов в составе бравой команды из четырёх Охотников за приведениями. Работайте сообща, чтобы выследить терроризирующих население духов, используйте излучатель частиц и вовремя брошенную ловушку для их дальнейшей поимки. Старайтесь сохранять спокойствие граждан и не давать призракам наносить городу лишний урон, ведь в противном случае окружающая среда станет слишком призрачной, что, в конце концов, приведёт Охотников и всё человечество к большой беде», – сообщают разработчики.

user posted image


«Играя за призрака, старайтесь пугать ничего не подозревающих граждан. Ничто не способно вас остановить, в том числе и Охотники за приведениями, ведь у вас есть способность летать и телепортироваться между разломами. Подчините себе различные предметы, находящиеся к комнатах, чтобы прокрасться мимо Охотников за приведениями или напугать мирных жителей. Сейте хаос и разрушение с помощью лизунов, слизней и других коварных приспешников. На каждой локации будут свои приведения с уникальными способностями, которые сбалансированы достаточно хорошо, чтобы иметь возможность поквитаться с заносчивыми и самоуверенными Охотниками».

user posted image


В Ghostbusters: Spirits Unleashed игрокам предстоит готовиться к каждому заданию, неся службу в знаменитой пожарной части и получая наставления от Уинстона Зеддемора, сыгранного Эрни Хадсоном (Ernie Hudson), а также наведываться в лавку Рэймонда Стэнза, роль которого исполняет непревзойдённый Дэн Эйкройд (Dan Aykroyd). В Ghostbusters: Spirits Unleashed можно играть как в одиночку с искусственным интеллектом, так и в компании друзей. Кроме того, авторы обещают завезти Cross-Play между всеми версиями игры на всех платформах. Игра находится в разработке уже несколько лет и близка к завершению. Примерная дата выхода – конец 2022 года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 30 марта 2022, 03:48
Отправлено #110


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sony подала заявку на торговую марку Knack

Бренд PlayStation ассоциируется со множеством культовых героев, начиная с милой рэпующей собачки и заканчивая брутальным богом войны, но с наступлением эпохи PlayStation 4 многие начали связывать этот лейбл с одним очень харизматичным персонажем – Нэком. И хотя первая Knack была встречена публикой неоднозначно, игра разошлась неплохими тиражами, что позволило ей обзавестись полноценным сиквелом. Сиквел взял всё лучшее из первой части и преумножил, попутно обзаведясь новыми элементами. Например, платформенными уровнями, продуманной боевой системой и возможностью кооперативного прохождения. К сожалению, из-за затянувшихся сроков разработки и слабого маркетинга сиквел оказался невостребованным, в связи с чем серия канула в лету.

И пусть с момента выхода Knack 2 прошло уже больше пять лет, поклонники серии всё ещё надеются на её возвращение, тем более, что на PlayStation 5 по-прежнему ощущается острая нехватка подобных интерактивных развлечений. Небольшую надежду фанатам подарила сама Sony Interactive Entertainment, которая несколько недель назад подала заявку на торговую марку в Японии. Учитывая, что Марк Церни (Mark Cerny) неоднократно заявлял, что не прочь вернуться к серии, из этого могло бы получиться нечто действительно стоящее.

Тем не менее, радоваться пока что рано. Подача заявки могла быть выполнена автоматически, поскольку Sony Interactive Entertainment не желает терять права на свои торговые марки. Сам Марк Церни сейчас с головой погружён в многопользовательский проект, разрабатываемый в сотрудничестве с Haven Studios. И к тому же не стоит забывать, что создатели Knack, SIE Japan Studio, были расформированы и перераспределены по другим студиям, а это значит, что работать над завершающей частью трилогии банально некому. Если только за дело не возьмётся другое японское подразделение – Asobi Team.

Как бы там ни было, мы надеемся, что однажды Нэк вернётся. Очень уж самобытным, ярким и запоминающимся был этот персонаж.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 30 марта 2022, 03:50


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 22 апреля 2022, 03:39
Отправлено #111


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Объявлен сиквел Tales from the Borderlands, который выйдет в текущем году

Прямо сейчас в Соединённых Штатах проходит выставка PAX East, где было представлено множество видеоигр, разработанных американскими компаниями. Одной из них стала новая Tales from the Borderlands, которая разрабатывается самой Gearbox Software на деньги издательской компании 2K Games. Создатели серии были очень довольны тем, как фанаты восприняли первую часть, что позволило персонажам из оригинальной Tales from the Borderlands засветиться в Borderlands 3.

Через какое-то время авторы решили, что было бы забавно вернуться к формату интерактивных историй с разветвлённым сюжетом и нашли живейший отклик среди тех, кто занимался разработкой оригинальной игры. О проекте известно очень немного, кроме того, что Gearbox Software намеревается представить в нём незнакомых персонажей и новую историю, действие которой разворачивается во вселенной Borderlands. Разработка проекта ведётся в течении многих лет и приближается к своему завершению.

Полноценный показ проекта состоится летом, а сама премьера намечена на вторую половину 2022 года.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 13 мая 2022, 03:02
Отправлено #112


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Несколько концепт-артов и подробностей о ходе разработки Alan Wake II

Remedy Entertainment представила несколько свежих концепт-артов Alan Wake II, на которых изображен сам главный герой, один из его противников и парочка мрачных локаций. Можно подумать, что эти изображения послужат началом новой информационной кампании, однако финская студия не планирует раскручивать маркетинговый маховик раньше положенного времени. Создатели Max Payne и Quantum Break подтвердили, что в ближайшие месяцы никаких показов не будет. Это касается не только трейлеров и скриншотов, но и демо-версий.

user posted image


Предполагалось, что Remedy Entertainment заглянет на Summer Game Fest, где она покажет геймплейный отрывок, но разработчики считают, что создание подобного контента требует большого количества времени и сил, которые можно направить на развитие проекта. В свежем видеоролике, приуроченном к двенадцатой годовщине серии, креативный директор студии, Сэм Лейк (Sam Lake), сообщил о том, что разработка идёт хорошо и что большую часть игры уже можно пройти. «Мы хотим убедиться, что создаём лучший игровой опыт и лучший Survival Horror, на который способна Remedy. Мы не хотим отвлекать команду от разработки прямо сейчас», – говорит он.

user posted image


Сэм Лейк не исключает будущих показов, но состоятся они лишь на поздних этапах производственного процесса. Также в видео всплыла информация о том, что права на создание одноименного сериала приобрела AMC. Съёмки пока ещё не начались, но студия настроена серьёзно. Не забыли авторы и упомянуть про ремейки Max Payne и Max Payne II: The Fall of Max, которые прямо сейчас разрабатываются для PlayStation 5 и других актуальных платформ при активном содействии со стороны Rockstar Games.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 18 мая 2022, 02:12
Отправлено #113


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Создатели Mutant Year Zero анонсировали Miasma Chronicles

Издательская компания 505 Games провела свою собственную весеннюю презентацию, в ходе которой было представлено множество новинок. Наиболее любопытным был анонс Miasma Chronicles – новой игры от The Bearded Ladies, создателей Mutant Year Zero: Road to Eden. Игра поступит в продажу на PlayStation 5 в 2023 году. Как сообщает издатель, версия для консолей прошлого поколения выпущена не будет. Речь идёт о пошаговой ролевой игре, которая будет требовать от игроков тщательно продумывать свои ходы и выбирать наиболее выгодную позицию для стрельбы.

user posted image


Разработчики получили бесценный опыт, работая над Mutant Year Zero: Road to Eden и Mutant Year Zero: Seed of Evil. Они постараются взять всё лучшее, что было в предыдущих играх и расширить специально для Miasma Chronicles. Отвечая на вопросы журналистов во время пресс-конференции представители The Bearded Ladies сообщили, что персонажи и построение мира станут краеугольными камнями в их новой игре. «Мы приложили массу усилий, чтобы сделать игру доступной для более широкой аудитории, не растеряв при этом то, что делает наши игры такими особенными. Студия приняла во внимание отзывы игроков, поэтому она постарается сделать игровой процесс более жестким, вариативным и захватывающим».

user posted image


Сюжет Miasma Chronicles берёт начала в недалёком будущем. Америка, и, как следствие, весь остальной мир пал под действием разрушительной силы, которое носит название «Миазмы». Главным героев выступает Элвис – молодой паренёк, которого, будучи ребёнком, родители привезли в маленький шахтёрский городок. Через какое-то время мать мальчика пропала, а его воспитанием занялся роботизированный «старший брат», вместе с которым они находят перчатку, способную контролировать Миазмы. Вместе они отправляются в путешествие сквозь пост апокалиптическую пустошь, чтобы найти ответы на мучающие их вопросы. Некоторые из них могут навсегда изменить ход истории человечества.

user posted image


Ключевые особенности:

• Наслаждайтесь исследовательским геймплеем в реальном времени, который сочетается с тактической пошаговой боевой системой и ролевыми элементами;
• Исследуйте богатую красивую окружающую среду и знакомьтесь с харизматичными персонажами;
• Улучшайте своё оружие и способности, получая преимущества в бою;
• Следите за увлекательной фэнтезийной историей, благодаря которой вы узнаете правду о загадочных Миазмах и их предназначении.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 31 мая 2022, 23:07
Отправлено #114


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Организаторы Summer Game Fest огласили список участников

Свыше 30 разработчиков, издателей и генеральных партнёров подтвердили своё участие в летней выставке Summer Game Fest, которая должна стартовать 9 июня 2022 года. Обладателям PlayStation 4 и PlayStation 5 следует крупных анонсов от Sony Interactive Entertainment, Capcom, Square Enix и SEGA.

Полный список участников:

• 2K
• Activision
• Atlus
• Bandai Namco
• Bloober Team
• Capcom
• Coffee Stain
• Deep Silver
• Devolver Digital
• Digital Extremes
• Dotemu
• EA
• Epic Games
• Focus Entertainment
• Frost Giant Games
• Humble Games
• Level Infinite
• Mediatonic
• MiHoYo
• Netflix
• Raw Fury
• Samsung Gaming Hub
• SEGA
• Skybound Games
• Sony Interactive Entertainment
• Square Enix
• Studio MDHR
• Tribeca Festival
• Valve
• Warner Bros Games
• Xbox Game Studios

Организаторы Summer Game Fest сообщили, что это не полный список. О других участниках они расскажут ближе к началу мероприятия. Другой вопрос, чем именно порадуют нас все вышеперечисленные компании. Sony Interactive Entertainment уже подтвердила, что она расскажет о PlayStation VR2, а также о новинках для PlayStation 4 и PlayStation 5. Но как быть с остальными? Стоит ли ожидать подробностей о Street Fighter VI и DLC для Resident Evil Village от Capcom? Будут ли объявлены даты выхода Final Fantasy XVI и второго эпизода Final Fantasy VII Remake от Square Enix? Когда состоится анонс Persona 6 от SEGA и Atlus?

Что ж, единственный способ получить ответы на все вышеперечисленные вопросы – это посмотреть прямую трансляцию, которая состоится 9 июня 2022 года.

user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 14 июня 2022, 04:54
Отправлено #115


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс сюжетного расширения «Pathogen» для Aliens: Fireteam Elite

Издательская компания Focus Entertainment и студия Cold Iron Studios анонсировали сюжетное расширение «Pathogen» для Aliens: Fireteam Elite. Оно поступит в продажу 30 августа 2022 года. В дебрях планеты LV-895 обнаружился некий загадочный патоген, который не только убил всех колонистов, но и повлиял на физиологию находящихся там ксеноморфов. Экипаж «Индеворы» должен тщательно исследовать сектор, собрать все необходимые данные о патогене, а заодно предотвратить потенциальную угрозу заражения.

user posted image


Новые противники – ксеноморфы-мутанты

Дикая природа и суровые климатические условия – не единственное, что будет поджидать космических пехотницев на поверхности LV-895. Загадочный патоген успел изменить окружающую среду и повлиять на ксеноморфов. Мутировавшие хищники стали ещё сильнее и страшнее, чем когда-либо.

user posted image


Новые карты

Расширение «Pathogen» включает в себя новые локации, карты, оружие и многое другое. Игрокам предстоит исследовать руины инженерного комплекса, выяснить причины его заражения, а также зачистить вражеские улья. Как и прежде, игрокам предстоит действовать сообща и быстро адаптироваться под меняющуюся обстановку.

Расширение включает в себя:

• Новая сюжетная кампания «Pathogen», разделённая на три отдельных миссии;
• Восемь новых видов оружия, по два для каждого типа;
• Новые перки (по одному для каждого класса);
• 26 новых обвесов для оружия;
• Два новых комплекта экипировки (для всех семи классов);
• Шесть головных аксессуаров;
• 21 раскраска для оружия;
• Девять отличительных знаков;
• 10 новых эмоций.

Важно: некоторые предметы необходимо сперва разблокировать, выполнив определенные условия.

Напоминаем, что Aliens: Fireteam Elite уже доступна для приобретения на PlayStation 4, PlayStation 5 и других игровых системах.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 14 июня 2022, 05:32
Отправлено #116


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Психологический хоррор Luto обзавёлся вторым трейлером

Во время Future Games Show было показано множество готовящихся к выходу новинок. Одной из таких является психологический хоррор Luto от испанской студии Broken Bird Games. Игра разрабатывается для PlayStation 4, PlayStation 5 и персональных компьютеров, и обещает поступить в продажу во второй половине 2022 года.

Сюжет игры вертится вокруг безымянного главного героя, который никак не может покинуть пределы своего собственного жилища. Всё происходящее ухудшается его психическим состоянием, а именно депрессией, возникшей на почве утраты близкого человека. Причём чем больше времени он проводит в своих апартаментах, тем больше странностей он замечает вокруг.

Значит ли это, что всё происходящее – это плод его изъеденного бессонницей и переживаниями разума или за всем этим кроется нечто совершенно иное? Узнаем в ближайшие месяцы.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 14 июня 2022, 05:33


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 01 июля 2022, 23:53
Отправлено #117


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Sucker Punch работает над новой игрой, но это точно не Sly Cooper или inFamous

Sucker Punch Productions готовится отмечать своё 25-летие, в связи с чем официальный сайт получил первое за долгое время обновление. В новостях американские разработчики поведали о своих планах на будущее. И хотя авторы не уточнили, над чем конкретно они работают, они заверили, что намерений вернуться к Sly Cooper или inFamous у них пока что нет. И пусть они не отрицают подобной возможности, в текущий момент студия не рассматривает выпуск продолжений как нечто первостепенное.

«Поскольку наши игры продолжают расти в масштабе и усложняться, они требуют полного внимания всех членов нашей студии. Ввиду того, что мы сосредоточены на нашем текущем проекте, у нас нет планов по возвращению к inFamous или Sly Cooper. Во всяком случае, прямо сейчас. И ни одна другая студия в настоящий момент не работает над проектами, связанными с этими франшизами. Эти персонажи и их вселенные очень близки нашему сердцу, поэтому мы не станем отвергать возможности вернуться к ним в будущем, но на данный момент таких планов, однозначно, нет», – пишут авторы.

Ввиду того, что сейчас активно набирает обороты обновлённая подписочная система PlayStation Plus, авторы затронули тему работы серверов inFamous 2: «Мы знаем, что многие люди всё ещё продолжают играть в эти игры даже по прошествии многих лет, поэтому в ближайшее время мы проведём техническое обслуживание серверов inFamous 2 и найдём для пользовательских миссий новый дом, который сможет продлить их существование на какой-то промежуток времени. Рано или поздно нам придётся их закрыть, но мы хотим, чтобы они работали как можно дольше и радовали тех фанатов, которые по-прежнему наслаждаются этими играми».

Не обошлось и без приятных сюрпризов для поклонников третьей части: «Мы также работаем над тем, чтобы выпустить отдельно DLC «Cole's Legacy» для inFamous Second Son, которое прежде было доступно лишь в составе коллекционного издания. Это позволит всем пользователям, упустившим данную возможность, насладиться этим кусочком истории». Пока что не совсем понятно, будет ли «Cole's Legacy» распространяться бесплатно или же Sony Interactive Entertainment предложит приобрести его за деньги. Как бы там ни было, но у фанатов будет повод вернуться к игре спустя продолжительное количество времени.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 08 июля 2022, 03:07
Отправлено #118


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс Terminator Survival Project

Несколько часов назад во время Nacon Connect был показан дебютный тизер-трейлер Terminator Survival Project. Данная игра разрабатывается стараниями Nacon Studio Milan и представляет собой симулятор выживания в открытом мире. Местом действия выступит постапокалипатический мир, вдохновлённый первыми двумя фильмами франшизы. Специально для игры был написан новый сюжет, который частично пересекается с событиями вышеупомянутых картин.

user posted image


Игрокам предстоит вжиться в шкуру одного из немногих выживших после ядерной войны и начать борьбу за сохранение своего вида в период между Судным днём и формированием сопротивления под предводительством Джона Коннора. Судя по тому, что авторы взяли более ранний промежуток времени, сюжет игры не будет пересекаться с недавней Terminator: Resistance, но может мягко влиться в тамошние события и сформировать крепкую связь с фильмами.

Дата выхода и консоли пока что не объявлены.

» Нажмите, для открытия спойлера «




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 08 июля 2022, 03:12
Отправлено #119


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Создатели Terminator: Resistance представили дебютный трейлер RoboCop: Rogue City

Издательская компания Nacon и студия Teyon представили дебютный трейлер RoboCop: Rogue City – шутера от первого лица, который разрабатывается для PlayStation 5 и других актуальных систем. Игра должна поступить в продажу в июне 2023 года. Она предлагает опробовать себя в роли робота-полицейского Алекса Мёрфи, который был создан с единственной целью – вернуть закон и порядок на охваченные хаосом улицы Старого Детройта.

user posted image


Вооружившись верным пистолетом Auto-9, заводской мощью, многолетним опытом работы в полиции и множеством хитроумных приспособлений, игрокам предстоит столкнуться с силами, которые будут стремиться разрушить город и подчинить себе всех его жителей. Пользователи смогут самостоятельно решать, как поступить с основными директивами. Но им следует быть осторожным, поскольку их действия могут обернуться против них самих. Всё же коррупция и людская жадность не знают границ.

» Нажмите, для открытия спойлера «





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 12 июля 2022, 04:56
Отправлено #120


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Haven Studios привлекла внимание Марка Церни – архитектора PS4 и PS5

Haven Studios, которую основала талантливый продюсер и геймдизайнер Джейд Реймонд (Jade Raymond), теперь официально стала частью PlayStation Studios. О приобретении новоиспеченного творческого коллектива было заявлено задолго до публикации этой новости, однако именно сегодня были совершены последние операции по сделке, так что можно считать её официально закрытой. И, если верить новому интервью, которое было опубликовано на страницах игрового портала GamesIndustry.biz, то за последнее время «маленькая» канадская студия выбрала в себя около 106 сотрудников. Кроме того, члены этой команды уже активно принимают участие в разработке других проектов, сотрудничая с First-party студиями Sony.

По словам Рэймонд, они очень рисковали, формируя свой собственный творческий коллектив в период пандемии. Но благодаря этому они стали пионерами в области удалённой работы посредством облачных соединений. В этом очень поспособствовал основной профиль Haven Studios, ведь до того, как стать частью PlayStation Studios, её сотрудники работали над провальной Google Stadia в качестве одной из команд, которая должна была создавать Triple-A игры. Американская компания не была готова вливать большие средства в рискованные проекты, однако необычные и инновационные идеи Рэймонд привлекли внимание японского медиа-гиганта.

Судя по всему, Haven Studios намеревается стать новатором на видеоигровом поприще. Именно поэтому их проект привлёк внимание архитектора PS4 и PS5 – Марка Церни (Mark Cerny). «Церни – одна из главных причин, почему мы так много внимания уделяем исследованиям и разработке, а также инвестициям в нашу основную инженерную команду», – сообщила Рэймонд. «Это связано не только с облачными соединениями, но и с некоторыми более дальновидными исследованиями и разработками. Сейчас я не могу об этом распространяться, но совершенно очевидно, что это одна из тех вещей, которая интересует команду PlayStation».

Что касается самой игры, то она является частью новой стратегической инициативы Sony Interactive Entertainment, которая направлена на выпуск игр-сервисов. Стоящая за данной инициативой техническая цель сведена к созданию инструментов, позволяющих реализовывать и развивать игры без «бутылочных горлышек», искусственных растяжений и за сравнительно небольшое время. Создаваться эти игры должны небольшими, но крайне эффективными командами, способными поддерживать их новым контентом на протяжении длительного времени.

Вся остальная часть интервью в основном посвящена внутреннему менеджменту студии. Например, из него можно узнать, что Haven Studios имеет плоскую иерархию: в ней всего три вышестоящих сотрудника, которые контролируют весь творческий коллектив. В основном удалённо. И хотя многим может не понравиться новость о том, что Sony решила удариться в осточертевшие игры-сервисы, которых на рынке хватает и без неё, сам факт того, что молодая студия привлекла внимание высокопоставленных сотрудников PlayStation и сумела оказать влияние на другие, более крупные и опытные команды разработчиков – это как минимум любопытно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 14 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 09 июля 2025, 04:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.