Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 14 « < 10 11 12 13 14 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Анонсы, новости, слухи о будущих играх для PS5, Обсуждаем

Lock_Dock122
post Пятница, 27 сентября 2024, 01:18
Отправлено #221


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Робот Астро рекламирует новую линейку игр для PlayStation 5 в Японии

Sony Interactive Entertainment вовсю готовится к своему выступлению на Tokyo Game Show 2024, в связи с чем компания даже выпустила рекламное видео, знакомящее зрителей с готовящимися к выходу новинками. Рассказывать об играх был призван новый маскот компании – робот Астро. Конечно, не обошлось без фирменного безумия, отличающего японскую рекламу, поскольку молчаливый космический путешественник по какой-то причине стал ди-джеем и научился читать рэп.

В ролике можно увидеть фрагменты из Astro Bot, LEGO Horizon Adventures, Monster Hunter Wilds, Dynasty Warriors: Origins, Metaphor: ReFantazio, Slitterhead, Sonic X Shadow Generations, The Legend of Heroes: Kai no Kiseki – Farewell, O Zemuria, Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven и множества других игр. Большая их часть поступит в продажу в конце текущего и начале следующего года. Также на Tokyo Game Show 2024 запланирован показ Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5, премьера которой должна состояться в следующем году.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 27 сентября 2024, 07:37
Отправлено #222


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





Картинка для привлечения внимания отличная!

Из описания игры в Стиме:
QUOTE
В этой игре есть секс, обнаженная натура, насилие, убийства, самоубийства, изображения крови, преступная деятельность, употребление алкоголя и сигарет.

Дайте две! lol.gif


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 02 октября 2024, 05:27
Отправлено #223


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Соавтор WipEout хотел бы отпраздновать 30-летие серии специальным набором LEGO

В следующем году серии WipEout исполнится 30 лет. В связи с этим один из пользователей под ником Bryan77233 решил воссоздать легендарный FEISAR FX400 из пластиковых кубиков и выдвинуть его на кандидатуру для программы LEGO Ideas. Данная программа направлена на воплощение фанатских идей в жизнь в виде уникальных пластиковых наборов.

user posted image


«С тех пор как я впервые познакомился с WipEout на PlayStation, а было это в 1997 году, я был очарован продуманным дизайном кораблей», – сообщил Bryan77233. «Мне было очень весело заниматься этим проектом, я черпал вдохновение как из официальных концепт-артов Liverpool Studio, так и из иллюстраций, созданных фанатами».

user posted image


Конструктор FEISAR FX400, созданный для LEGO Ideas, состоит из 1905 деталей и весит 1,8 кг.

«Хотя моей основной целью было сохранить фирменную треугольную форму FEISAR FX400, я не смог удержаться от использования дополнительных деталей и функций, чтобы сделать его более интересным», – добавил паренёк. «В наборе также есть подставка-держатель, две пластины для включения питания во время гонок и два симпатичных ремонтных дрона».

user posted image


Этот набор, безусловно, выглядит впечатляюще и Ник Беркомб (Nick Burcombe), один из создателей серии WipEout, присоединился продвижению этого проекта. «Фанаты... Как считаете, хватит ли у нас голосов, чтобы воплотить эту потрясающую работу в жизнь?», – написал он в социальных сетях. «Это стало бы великолепным подарком всем поклонникам серии WipEout на её 30-летие! Мы могли бы увековечить культовые антигравитационные гонки в формате LEGO».

user posted image


Композитор WipEout Тим Райт (Tim Wright), более известный как CoLDSTorRAGE, также решил оказать проекту свою поддержку: «Я хотел бы увидеть этот набор в продаже к 30-летию серии WipEout. Ну же, фанаты, осталось 190 дней!». Срок в 190 дней даётся не просто так – за этот период фанаты должны собрать 10 000 голосов, после чего LEGO обратится к Sony Interactive Entertainment, чтобы получить лицензию на выпуск набора.

user posted image


Учитывая, что никаких проблем с лицензированием у японского медиа-гиганта в наши дни не бывает, шансы на положительный исход крайне высоки. Однако для того, чтобы физическое воплощение FEISAR FX400 стало реальностью – необходимо получить достаточное количество голосов. В настоящий момент фанаты смогли собрать лишь 20% от нужного числа голосов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 16 октября 2024, 05:58
Отправлено #224


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Разработчики Starship Troopers: Extermination поделились планами на будущее

На днях в продажу поступила Starship Troopers: Extermination для PlayStation 5 и других актуальных игровых систем. Она предлагает поклонникам Helldivers 2 и других PvE-игр масштабную альтернативу с шестью классами, кооперативным режимом, рассчитанным на 16 игроков, видом от первого лица и расширением известной киновселенной. И пока игроки потихоньку присоединяются к борьбе с жуками за жизненное пространство, студия Offworld решила рассказать о дальнейших планах по развитию проекта.

Разработчики планируют потратить оставшуюся часть года на оптимизацию, повышение производительности и устранение ошибок. В первом квартале 2025 года в Starship Troopers: Extermination будут добавлены новые перки, пять новых уровней для каждого класса, дополнительные обвесы для дробовика и штурмовой винтовки, а также жучьиные норы, посредством которых гигантские злобные насекомые смогут перемещаться на большие расстояния.

Во втором квартале 2025 года они обещают расширить одиночный режим, добавить новые карты и новые разновидности жуков для кооперативного режима. Все подробности будут озвучены в ближайшие месяцы.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 23 октября 2024, 05:20
Отправлено #225


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ubisoft распустила команду Prince of Persia: The Lost Crown из-за низких продаж

Метроидвания Prince of Persia: The Lost Crown получила массу положительных отзывов от критиков и игроков, однако ни хвалебные статьи, ни сарафанное радио не помогли игре добиться больших продаж, в связи с чем Ubisoft решила распустить команду Ubisoft Montpellier. Эта информация поступила от французского журналиста Gautoz, который, выступая на YouTube-канале ORIGAMI, сообщил, что команды, ответственной за выпуск игры, больше не существует.

Выпущенное недавно DLC – Mask of Darkness – делалось небольшой группой, которую Ubisoft оставила для осуществления пострелизной поддержки. До конца текущего года должны распустить и её. Ubisoft Montpellier также были готовы к выпуску других дополнений и созданию полноценного сиквела к Prince of Persia: The Lost Crown, у них были на руках кое-какие планы и наработки, однако издатель отклонил все их предложения.

По словам журналиста, для многих сотрудников, увязших в производственном аду Beyond Good & Evil 2 после ухода Мишеля Анселя (Michel Ancel), работа над Prince of Persia: The Lost Crown стала своеобразной творческой реабилитацией. Здесь авторы могли самореализоваться и заняться тем, что они имеют лучше всего – создавать качественные двухмерные платформеры. До появления на рынке Prince of Persia: The Lost Crown Ubisoft Montpellier успела отметиться выпуском Rayman Origins, Rayman Legends и Valiant Hearts: The Great War.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pressstart
post Пятница, 25 октября 2024, 09:11
Отправлено #226


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 16 фев. 2018
Пользователь №: 61 981





Killzone давай до свидания, точнее прощай. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 25 октября 2024, 14:06
Отправлено #227


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Pressstart @ Пятница, 25 октября 2024, 10:11)
Killzone давай до свидания, точнее прощай. sad.gif
*

Ну и славно. Killzone умер не без причины - все игры серии суммарно продались хуже, чем одна Horizon Zero Dawn, несмотря на их культовый статус. К тому же я искренне считаю, что современная Guerrilla Games стала слишком мягкой для таких злых и мускулинных игр, как Killzone или Shellshock: Nam '67. Будет лучше, если этой серией займется кто-то другой. Фанаты там уже обратились к Sony посредством открытого письма с просьбой дать им возможность сделать сиквел по лицензии и пообещали не разочаровать. Посмотрим, что из этого выйдет и станет ли издатель заморачиваться с коммерчески невыгодной серией.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pressstart
post Суббота, 26 октября 2024, 17:26
Отправлено #228


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 16 фев. 2018
Пользователь №: 61 981





А мне с самого начала Horizon не зашла.
Девушка с луком против роботов-динозавров такое себе, как по мне.
Отсутвие новой Killzone на PS5 стала одной из причин когда это поколение консоли прошло мимо меня. А Killzone под их новый VR мог бы изменить ситуацию, но теперь это останется только слухами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Суббота, 26 октября 2024, 17:35
Отправлено #229


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 175
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Pressstart @ Сегодня, 17:26)
Отсутвие новой Killzone на PS5 стала одной из причин когда это поколение консоли прошло мимо меня. А Killzone под их новый VR мог бы изменить ситуацию, но теперь это останется только слухами.
*
Если Sony не горит желанием вкладываться в разработку слабой по продажам серии Killzone на консоль с пользовательской базой 50 млн. игроков, они тем более не станут тратить деньги на игру для приблуды, которую купили от силы 3-5 млн. раз. Как ни крути, невыгодно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 26 октября 2024, 20:06
Отправлено #230


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Pressstart @ Суббота, 26 октября 2024, 18:26)
А мне с самого начала Horizon не зашла.
Девушка с луком против роботов-динозавров такое себе, как по мне.
Отсутвие новой Killzone на PS5 стала одной из причин когда это поколение консоли прошло мимо меня. А Killzone под их новый VR мог бы изменить ситуацию, но теперь это останется только слухами.
*

Да тут всё как с другими великими и известными сериями от Sony - все их любят и хотят, но никто их не покупает. Собственно, по этой же причине загнулись SOCOM и Resistance. И если раньше компании могли себе позволить выпускать имиджевые проекты, пусть даже они не принесут большой прибыли, то теперь такой возможности нет - слишком дорого это дело обходится.

QUOTE (Ol_ @ Суббота, 26 октября 2024, 18:35)
Если Sony не горит желанием вкладываться в разработку слабой по продажам серии Killzone на консоль с пользовательской базой 50 млн. игроков, они тем более не станут тратить деньги на игру для приблуды, которую купили от силы 3-5 млн. раз. Как ни крути, невыгодно.
*

Именно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 10 ноября 2024, 23:47
Отправлено #231


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


До конца года на PlayStation 5 появится ещё одна игра из вселенной Warhammer 40.000

Warhammer 40.000: Darktide официально появится на PlayStation 5 3 декабря текущего года. Кооперативный шутер от Fatshark, создателей Escape Dead Island и Warhammer: End Times – Vermintide дебютировал на персональных компьютерах в 2022 году, а через год вышел на Xbox Series X/S, и по завершению годичного контракта, заключённого со студией Microsoft, он, наконец, доберётся до консолей PlayStation. Разработчики обещают оптимизировать игру под PlayStation 5 Pro и добавить поддержку уникальных функций DualSense.

Владельцы базовых PlayStation 5 смогут выбрать между «Performance Mode», запускающим игру в разрешении 1440 пикселей при 60 кадрах в секунду, и «Quality Mode», где частота кадров двое меньше, зато игра запускается и работает в 4K-разрешении. У обладателей PlayStation 5 Pro Warhammer 40.000: Darktide будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Игру уже можно предзаказать в PlayStation Store. Стандартное издание обойдётся игрокам в $39.99, а Imperial edition в $59.99. Владельцы последнего смогут приступить к игре чуточку раньше – 27 ноября.

Напоминаем, что события игры разворачиваются в городе-улье Терциуме, который находится на грани краха из-за хаоститского вторжения. Город и прежде страдал от невыносимых условий, поскольку жители были вынуждены потреблять гнилую воду и жить под кислотными осадками, однако всё стало ещё хуже, когда граждане Империи стали посягать на верность Нурглу – богу болезней и разложения. И теперь небольшому отряду агентов Инквизиции необходимо очистить улицы улья от нечестивцев, отвернувшихся от света Императора.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenyk
post Среда, 11 декабря 2024, 13:12
Отправлено #232


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





Ну кайф же?!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 13 декабря 2024, 12:54
Отправлено #233


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Ninja Gaiden: Ragebound поступит в продажу летом 2025 года

Две известные в узких кругах студии, The Game Kitchen и Dotemu, решили объединиться с Koei Tecmo и Team Ninja, чтобы выпустить новую игру в серии Ninja Gaiden, вернувшись к её двухмерным истокам. При создании игры разработчики вдохновлялись не только классическими частями, пришедшими к нам из 80-х годов, но и более современными итерациями из начала 00-х. Игры серии всегда славились насыщенным игровым процессом, отличным графическим исполнением, запоминающейся музыкой и захватывающим сюжетом, поэтому у неё так много фанатов по всему миру, ждущих продолжения. И вскоре они его получат, поскольку Ninja Gaiden: Ragebound поступит в продажу летом 2025 года.

user posted image


Ведущим аниматором проекта стал Рауль Вивар (Raúl Vivar), который ответственен за анимацию главного героя из Blasphemous I и II. Рауль с детства фанател от ниндзя, представленных в западных медиа, однако окончательно влюбился в образ бесшумных убийц, скрывающих свои лица под масками и капюшонами, он только тогда, когда увидел игровой автомат с Ninja Gaiden в игровом зале. Его поразила высоко детализированная графика, огромное количество анимаций, которые мог выполнять Рю, а также его уникальные способности. Когда его пригласили к работе над Ninja Gaiden: Ragebound, то он был так счастлив, что даже прослезился.

user posted image


Когда дело дошло до определения художественного стиля, Рауль объяснил, что самый очевидный выбор – это высококачественная пиксельная графика, поскольку это не только упростит работу авторам, успевшим привыкнуть к пиксель-арту, но и позволит отдать дань уважения оригинальной трилогии. Однако для создания подходящей атмосферы и настроения потребовалась приложить множество усилий. Переход от мрачного фэнтези, представленного в Blasphemous, к яркой стилистике японских анимационных сериалов из конца 80-х и начала 90-х, потребовал от авторов пересмотра привычной концепции.

user posted image


Чтобы добиться нужного результата, The Game Kitchen и Dotemu внимательно изучили оригинальные спрайты и постарались их переосмыслить, чтобы отобразить их в высоком разрешении без технических ограничений и с более разнообразной цветовой палитрой. Анимирование героя не было простой задачей, поскольку Раулю нужно было передать плавность и скорость ниндзя с таким уровнем детализации, которого раньше никогда не было в классических играх серии, да и в других двухмерных играх про скрывающихся в тени воинов.

user posted image


Помогал Раулю в его нелёгком деле геймдизайнер Ориоль Тартарин (Oriol Tartarin). Он впервые столкнулся с Ninja Gaide на PlayStation 3, наблюдая за игрой старшего двоюродного брата. То, с каким мастерством брат управлялся с контроллером, вызывало у него желание самому погрузиться в игру и ощутить этот контроль над персонажем. Безудержный экшен и динамичные бои, которые заставляют игроков двигаться в определённом ритме, который больше похож на танец, стали основой при формировании боевой системы для новой части серии.

user posted image


Вдохновившись трёхмерными играми, Ориоль постарался подружить классическую двухмерную перспективу с более современными и более сложными боевыми механиками. Его цель состояла в том, чтобы создать плавный поток, в котором игроки могли бы чередовать атакующие движения и уклонения без перерыва, что привело бы к динамичному зрелищу, подобно тому, как выглядят сражения ниндзя в кино. При разработке геймдизайна решающее значение имела лёгкость перемещения персонажа по сцене, будь то земля, стена или воздушное пространство. Так что да, герой в Ninja Gaiden: Ragebound будет очень манёвренным.

user posted image


В сочетании с умением считывать противников и мгновенно реагировать на их действия, подобная свобода передвижения позволила команде создать множество боевых сценариев, в которых игроки могли бы постоянно находиться в движении. В результате получился динамичный дизайн, который поощряет точность и умение вовремя жать на нужные кнопки, тем самым обеспечивая ритм, который постоянно подталкивает двигаться вперёд.

И Рауль, и Ориоль сходятся во мнении, что одной из самых сложных задач при разработке было анимировать игрока, оставаясь при этом верным вышеописанным дизайнерским принципам. Сложность заключалась в создании плавной и детализированной пиксельной анимации, которая, с одной стороны, должна была точно отображать характерные движения Хаябусы, а с другой – мгновенно реагировать на действия игрока в каждом отдельно взятом кадре.

Это потребовало учёта всех возможных вариантов отмены хода и создания плавных переходов между действиями, а также создания всех возможных комбинаций для каждой имеющейся анимации. Ну а чтобы игра ощущалась, как часть серии Ninja Gaiden, разработчики постарались воссоздать культовые движения, механики и даже тайминг между определёнными действиями, чтобы в итоге достичь баланса между визуальной узнаваемостью и современным увлекательным игровым процессом.

Ninja Gaiden: Ragebound поступит в продажу на PlayStation 5 и PlayStation 4 летом 2025 года.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Пятница, 13 декабря 2024, 13:03
Отправлено #234


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 175
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





^
Напоминает летний Shadow of the Ninja Reborn.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 13 декабря 2024, 13:06
Отправлено #235


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ol_ @ Пятница, 13 декабря 2024, 14:03)
^
Напоминает летний Shadow of the Ninja Reborn.
*

Ну и Messenger частично. Хотя все эти игры изначально вдохновлены оригинальной трилогией Ninja Gaiden с NES, так что понятно, почему они местами похожи.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Пятница, 13 декабря 2024, 13:44
Отправлено #236


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 246
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Гайден хорошо смотрится. Берем в коллекцию по любому. У меня почти все части / порты удачные собраны.


--------------------
Sony:PS1 pal+PS1 1001 jap+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GBC,DSLite,3DS,Switch,TwinFamicom,GBA SP,GBA,GBLight,Switch2
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII,SMS2
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx IPS,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D,X68000z
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 13 января 2025, 07:13
Отправлено #237


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Появились новые слухи о Gummy Bears – MOBA-игре от Bungie и Sony

Sony Interactive Entertainment и Bungie уже несколько лет работают над секретным проектом под кодовым названием «Gummy Bears». Изначально разработкой занималась внутренняя студия, отвечавшая за развитие Destiny, но через какое-то время было решено создать отдельную команду, которая могла бы развить данный проект в полноценную MOBA-игру (многопользовательскую онлайн-боевую арену). И, если верить опубликованным в сети данным, Gummy Bears в большей степени вдохновлена серией игр Smash Bros.

Новая порция слухов поступила не откуда-нибудь, а от изданий The Game Post и Forbes. Судя по всему, в Gummy Bears будет использоваться система процентного нанесения урона. Также в игре будет возможность вытолкнуть противника за карту и нанести ему дополнительный ущерб. И, поскольку данный проект относится к жанру MOBA, в нём представлены персонажи, соответствующие классам поддержки, атаки и защиты. Помимо всего прочего новая игра может похвастаться наличием подвижных башен, которые можно улучшать по мере накопления ресурсов.

Gummy Bears отличает эстетика «lo-fi», которая больше привлекает молодых игроков, чем предыдущие игры студии, такие как Halo и Destiny. Изначально Bungie рассматривала данную игру, как небольшой экспериментальный продукт, но чем дальше шла разработка, тем более серьёзные ресурсы в него вливались. В настоящий момент это один из самых амбициозных проектов, который имеет примерно такую же значимость для студии, как и заявленный ранее Marathon. И, чтобы не получилось, как Marvel’s Wolverine и Fairgame$, которые были анонсированы давно, но о которых мало говорится в публичном пространстве, японский медиа-гигант не торопится с анонсом.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Понедельник, 13 января 2025, 10:16
Отправлено #238


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 175
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Смэшброс во вселенной Мишек Гамми? Попахивает новым Конкордом sleepy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 13 января 2025, 23:28
Отправлено #239


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 221
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Ol_ @ Понедельник, 13 января 2025, 11:16)
Смэшброс во вселенной Мишек Гамми? Попахивает новым Конкордом sleepy.gif
*

Ну так ты Concord приплёл, вот и попахивает.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Вторник, 14 января 2025, 02:56
Отправлено #240


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 175
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 13 января 2025, 23:28)
Ну так ты Concord приплёл, вот и попахивает.
*
Вот я и говорю надо брать! lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 08 июля 2025, 23:18
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.